Пример HTML-страницы
Глеб

В 2009 году Renault Logan стал самой продаваемой иномаркой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 2009 году Renault Logan стал самой продаваемой иномаркой

Раскрывающийся текст
По итогам продаж в 2009 году Renault Logan стал самой продаваемой иномаркой на российском автомобильном рынке. Последние три года этот «народный автомобиль» входит в «топ-три» лидеров рынка среди автомобилей иностранного производства. Всего в России за 2009 год было продано 53 869 автомобилей Logan. Общий объем продаж Renault в России в 2009 г. составил 72 284 автомобилей, что на 27,6% меньше результата 2008 года, при том, что общий автомобильный рынок в России сократился наполовину. Однако, благодаря неизменно высокому спросу на бестселлеры Renault, доля марки на российском рынке увеличилась на 35% по сравнению с прошлым годом и составила 4,9%. На Renault Logan, безусловный лидер продаж российского рынка среди иномарок, пришлось в 2009 году 3/4 от общего объема продаж, а именно 53 869 единиц. Последние три года «народная модель» входила в тройку самых популярных в России иностранных моделей, а в 2009 г. заняла место самой продаваемой иномарки на российском рынке. Этот отличный результат подтверждает правильность стратегии марки: локально производить наиболее интересные для каждого рынка модели, ориентируясь на новые ценности среднего класса: надежность и комфорт, доступные каждому. Тройку бестселлеров Renault на российском рынке традиционно дополняют Megane седан, с 6 339 единицами, и Symbol — с 4 812 автомобилями. Растет внимание клиентов и к модели Koleos, чьи продажи в 2009 г. составили 3 203 единицы. Интерес к сегменту доступных автомобилей, куда входит Renault Logan, продолжает увеличиваться. С начала продаж модели в середине 2005 г. более 250 000 Logan нашли своих покупателей в России. Чтобы еще лучше ответить на растущий спрос, с декабря 2009 года на место Logan 1 фазы пришел Новый Logan. Новая версия сохранила все лучшие качества, обеспечившие успех своего предшественника: не имеющее аналогов соотношение цена/оснащенность, исключительный по объему салон и багажное отделение, высокое качество и надежность. Новый Logan отличается более современным внешним и внутренним дизайном, а также еще более высоким уровнем комфорта при вождении. Новый Logan поступит в продажу в конце января — начале февраля 2010 года. Продолжая стратегию развития локального производства, Renault продолжает работы по расширению завода и, как сообщалось ранее, в конце 2009 года начал на Автофрамосе производство еще одной модели, Renault Sandero.

ИСТОЧНИК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне в октябре при продаже Логана дилер жаловался, что продажи по сравнению с прошлым годом упали в два раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне в октябре при продаже Логана дилер жаловался, что продажи по сравнению с прошлым годом упали в два раза.

Наверно хотел чтобы ты два купил? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит такой дилер или такой менеджер. Толкового дилера по продажам Логана сдерживали только лимиты Автофрамоса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит такой дилер или такой менеджер. Толкового дилера по продажам Логана сдерживали только лимиты Автофрамоса!

 

Очень серьезный вклад в продажи Логана (точнее снижение их падения) внесли корпоративные клиенты. Посмотрел некоторые документы - доля корполратива выросла в разы. И это понятно. За прошедшее время многие от таксопарков до просто очень крупных фирм убедились в практичности Логана (особенно в специфмческих условиях). Поэтому в ритейле продажи хоть и падали довольно сильно, но корпоратив их вытянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, возможно и внесли. Но как то в сентябре-октябре, я разговаривал с Олегом Анатольевичем Чумаком -начальником службы продаж Петровского Автоцентра и он сетовал, что если бы Автофрамос предоставил то колличество машин, которое Петровский может продать, оо все вообще бы было супер. И понятие кризис для ПА было бы только на словах. Причем, выделяемые лимиты по другим моделям были проданы. А значит, должно было быть выполненино и соотношени числа Логанов и других моделей Рено. Но по Логанам, из за остановки завода, получился еще и провал.
Думаю, что маркетологи Автофрамоса просчитались, когда завод приостанавливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что маркетологи Автофрамоса просчитались, когда завод приостанавливали.

Приостанавливали скорее всего для переоборудования конвеера для выпуска нового Логана и Сандеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приостанавливали скорее всего для переоборудования конвеера для выпуска нового Логана и Сандеро.

 


Нет. Испугались кризиса и затоваривания склада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп.
Логан это иномарка или нет? Давайте все таки определяться.
Если да, то я сомневаюсь, впереди планеты Тойота.
Если нет, то скорее Ваз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как любит называть За Рулем "нашемарка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп.
Логан это иномарка или нет? Давайте все таки определяться.
Если да, то я сомневаюсь, впереди планеты Тойота.
Если нет, то скорее Ваз.

Тойота, возможно, впереди, если учитывать вторичный рынок.
Хотя и тут сомневаюсь. Что-то все меньше и меньше их на наших дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп.
Логан это иномарка или нет? Давайте все таки определяться.
Если да, то я сомневаюсь, впереди планеты Тойота.
Если нет, то скорее Ваз.

 

Логан - иномарка,Форд Фокус - тоже иномарка. Раньше №1 был Фокус, теперь стал Логан. Ничего странного нет, так как доля кредитных средств в Фокусе была существенно больше. И под одной маркой Фокус продавались и седаны, и хэтчи, и даже кабриолеты.

 

Так что просто смена двух явных лидеров. Более чем уверен что если кредитный рынок восстановится - Фокус опять вырвется впернед. Но ненадолго, до раскрутки Сандеро...

 

А о ВАЗ и речи нет. Он был, есть и много лет будетт впереди по популярности в России. Как бы его не поливали на форумах. И даже при отмене льгот. Менталитет такой.

 

А Тойота есть и будет впереди планеты (после GM и иногда даже впереди), но глубоко позади в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что просто смена двух явных лидеров. Более чем уверен что если кредитный рынок восстановится - Фокус опять вырвется впернед. Но ненадолго, до раскрутки Сандеро...

хэтчи не так популярны у нас.
Сандеро продажи Логана не грозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Вот такая се ля ви - в 2009г самый продаваемый, а в 2013 - вошел в тройку самых угоняемых:

В Санкт-Петербурге, изучив данные по угону автомобилей в 2013 году, пришли к выводу, что самой угоняемой маркой стал американский Ford Focus. Французский Renault Logan – на третьем месте по популярности среди угонщиков. Второе занимает Mazda 3.

 

Chevrolet Laccetti и Toyota Land Cruiser в этом топе заняли четвертое и пятое места соответственно.

 

Более подробная статистика угона в цифрах выглядит следующим образом. Ford Focus – угнано 412 автомобилей в 2013 году (меньше показателей 2012 года на 4 процента). Mazda 3 – угнано 214 автомобилей (плюс 14 процентов по сравнению с предыдущим годом). Renault Logan – угнано 209 автомобилей (плюс 6 процентов). Chevrolet Laccetti – угнано 183 автомобиля (минус 28 процентов). Toyota Land Cruiser – угнано 162 автомобиля (плюс 53 процента).

 

Как можно заметить, популярность некоторых моделей за год выросла, тогда как у других – упала. Отмечается, что угонщики стали более дерзкими и часто похищают автомобили средь бела дня. Чаще всего это происходит на автозаправочных станциях, на парковках у торговых центров и во дворах жилых домов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация