Пример HTML-страницы
ges75

INJECTION FAULT

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Обычно, когда фильтр начинает забиваться парафином - плавают обороты прогрева (подачи топлива не хватает). В этом случае нельзя газовать, пусть обратка прогреет бак и фильтр.
Если замерзла и не заводится - размораживатель в бак и фильтр (или фильтр лучше заменить), но проще отбуксировать в теплый бокс.

 

Ситуацию описывал сегодня утром вот. Как я понял с толкача завести шансов - ноль (только - вред). Самый правильный вариант в теплый бокс? Все, теперь ученый. :slap: Спасибо за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это понятно,предпочитаю американскую химию,вторую зиму езжу проблем с этим пока небыло.а сейчас привезли разработку отечественной военной промышлености жидкость "И" называется проверяли заливать в летнюю солярку ,незамерзает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это понятно,предпочитаю американскую химию

 

Залил антигель Хай Гир, купил прям на Лукойле аж за 282р. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я ошибаюсь поправьте меня,на дсi форсунки нерегулируются степень открытия форсунок регулирует эбу в зависимости от показания датчика давления топлива который является управляющим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это понятно,предпочитаю американскую химию,вторую зиму езжу проблем с этим пока небыло.а сейчас привезли разработку отечественной военной промышлености жидкость "И" называется проверяли заливать в летнюю солярку ,незамерзает.

А льете как на банке с антигелем написано или больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно как написано иначе точно что нибуть запорешь,бывают антигели с высокой концентрацией для грузовых машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я ошибаюсь поправьте меня,на дсi форсунки нерегулируются степень открытия форсунок регулирует эбу в зависимости от показания датчика давления топлива который является управляющим.

По-моему, больше обороты (насос быстрее качает) - больше давление.
А электроника регулирует момент и продолжительность впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно как написано иначе точно что нибуть запорешь,бывают антигели с высокой концентрацией для грузовых машин.

А у вас для легковых? Может скажите конкретное название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А льете как на банке с антигелем написано или больше?

 

Там написано, что банка на 220 литров (это самый первый вариант в инструкции, наименее запущенный :) ) Одно деление колпачка - 1/15 банки. Я залил 3 деления колпачка, т.е 1/5 банки. Стало быть этого количество достаточно на 220/5 = 44 литра. Ну в баке где то так примерно и было (6 кирпичиков).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стараюсь хай гир лить а для легковых или грузовых без разницы просто концентрация бывает разной и банки разного объема,по возможности стараюсь брать банки расчитаные на 60-70 литров топлива что бы не мерить сколько лить.для грузовых соответственно банка расчитана на 100-200 литров и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стараюсь хай гир лить а для легковых или грузовых без разницы просто концентрация бывает разной и банки разного объема,по возможности стараюсь брать банки расчитаные на 60-70 литров топлива что бы не мерить сколько лить.для грузовых соответственно банка расчитана на 100-200 литров и больше.

Понятно.
Для заливки из больших банок удобно пластиковый медицинский шприц использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на заправке как то не очень удобно шприцом пользоваться,я в бутылочку наливаю с длинным горлышком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, все понял. Кроме одного: Если соляра запарафинилась, то может ли она "обратно распарафиниться"? Или все, парафин навечно в баке, фильтре и т.д.

 

В тепло и парафин в диз. топливе растворяется. А если почитать Википедию, то в качестве лучшего растворителя парафина, назван бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

назван бензин.
:renault_forever: Да можно бензин в соотношении не более 1:10 . Сам использовал на грузовиках в советские временна.Правда есть одно -но если превысить соотношение ухудшается смазывание топливной аппаратуры,что при длительном использовании выводит из строя топливну апаратуру.Если залили бензин в бак его можно самому перемешать : опустить шланг подающий воздух,самое простое палкой.Ну а далее время нужно пока пройдет весь цикл. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

загнал на сервис машину, обнаружили парафин в фильтре, заменили фильтр, потом мастера завели , ошибка повторилась,DF053 "Регулирование давления в толивораспределительной рампе". сейчас мне говорят что надо отрегулировать эл.магнитный обратный клапан и сделать диагностику форсунок, диагностика форсунок стоит 130 дол. Что делать??? посоветуйте плиз

У этой ошибки есть еще 8 "подошибок" (1...8 DEF). Чтобы лезть так глубоко нужно знать эту ошибку. У тебя скорее всего была ошибка 1DEF "нижний предел". При данной погоде виновата будет на 90% соляра. Тебя просто развести хотят. У нас для большинства ошибок есть еще "подошибки", вот от них и зависит направление поиков неисправноси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени скуток всем! С 22.01 и по сегодняшний день крутил баранку на просторах родной Беларуси все эти дни машинка работала без теплых стоянок и спасибо зимней соляре и антигелю от проверенной фирмы проблем с заводкой и работой не возникло :renaultflag: при том что температура доходила во время стоянок до -31.
Буду писать не приводя цитат, думаю те кто задавал вопросы увидят мое мнение на них(вопросы).
Прежде всего, как уже писали авторитетные товарищи, запарафиненное топливо при попадании в теплую среду расходится и становится нормальным, только за какое время это произойдет, сказать сложно поскольку зависит от температуры окружающего воздуха и количества топлива в баке и былы примеры когда приходилось отогревать по нескольку дней, но работа двигателя восстанавливалась полностью. Когда топливо замерзает происходит не только образование частичек парафина, но и их слипание в более крупные фракции, которые и производят забивание пор топливного фильтра и топливоподающей аппаратуры. Отсюда и действие подавляющего большинства антигелей - препятствие слипания частичек парафина в крупные фракции(а не препятствие образованию самого парафина) и соответственно увеличение текучести топлива. Отсюда становится понятным, что использовать эти антигели можно только добавляя в теплое топливо например непосредственно перед заправкой, поскольку температура топлива в хранилищах не опускается ниже +4 градусов(имеется ввиду подземные емкости), или можно разогреть топливо в железной канистре добавить туда антигель и после этого залить в бак с топливом, таким образом теплое топливо подогреет то которое имелось в баке. Ну и вполне понятно что добавляя в холодное топливо антигель никакого толку не даст. Кроме того, на сегодняшний день есть огромное количество антигелей с кондиционерами и различными моющими присадками, однако фирмы производители топливных систем не рекомендуют (читай запрещают) использование каких бы то ни было моющих присадок, отсюда покупайте чистые антигели. Существуют также способы добавки керосина или бензина в определенных пропорциях. Способы действенные и проверенные временем, однако не надо забывать что теплотворность бензина и керосина выше чем соляры и соответственно нарушается тепловой режим движка. Ну и, думаю, не последнее место занимает стоимость такого топлива. В кнечном итоге каждый вибирает сам как ему поступать.
Я, например, пользуюсь антигелем, но только при температуре ниже -15 (естесственно при зимнем топливе). При более теплой температуре мой маленький опыт эксплуатации показывает что машинка великолепно справляется сама. Осбое место занимают двигатели с непосредственным впрыском "коммон-рейл" типа cdi, Hdi. Топливная система этих двигателей особенно чуствительна к разного рода присадкам, очистителям и пр. поэтому я бы рекомендовал дважды убеждаться в том что покупаемая химия не навредит. В частности существуют присадки и для таких систем (например Castrol TDA) и используемые людьми практически ежедневно без какого либо ущерба.
ges75 Если обнаружили парафин в топливном фильтре и удалили его то это еще не все. На выходе из бензобака стоит сеточка заборника которая также может забиваться мусором, конденсатом и ессно парафином и отогреть такую сетку можно только в теплом боксе и одной ночи при температуре в боксе +5-10 и литрах 30-40 топлива может и не хватить. Поэтому даже и при смене топливного фильтра достаточного давления в топливной магистрали не будет. Товарищу эту бяку устранили нагревом канистры соляры до +60-70 градусов и вливании в бак. Ну а если все предпринятые меры не помогли - тогда диагностика, а уж потом регулировка и пр.
Забыл добавить, что существуют еще такие присадки как размораживатель дизельного топлива. Эта штука только для тех случаев когда или очень надо или ехал стал и что дальше. Но на собственном опыте проверено, что помогает и в течение 15-20 мин машина из железяки превратилась в железного коня. Кроме того пробовали ставить эксперимент: запарафиненную трубку пробовали продувать компрессором, поднимали давление до состояния когда стало уже понятно что сейчас трубку разорвет, но безрезультатно, и после добавки капли этой гадости - о чудо трубка абсолютно чистая. Но, имхо, пользование подобной химией бесследно для двигателя не проходит и соответственно пользоваться надо продуманно.

Изменено пользователем didalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за консультацию, все очень понятно. Мне поменяли фильтр, в баке 40л осталось. я залил 10л солярки 20градусов с антигелем хай гир, и поставил в гараж с температурой +5, надеюсь поможет.ДО гаража я доехал нормально , где то 1 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут про это тоже но по другому http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=16772

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут про это тоже но по другому http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=16772

Не согласиться с этим значит поступить неумно :) Такая версия очень даже вполне, тем более что делать диагностику при таковой возможности нужно в первую очередь. Нормальный хирург никогда не возьмется за скальпель не имея на руках нужных анализов и результатов обследований, поскольку хирургическое вмешательство это уже последняя мера решения вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему после ваших описаний хирургам нечего делать.но создается такое впечатление что залита обыкновенная вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начал заводить машину, завелась и работает на холостых оборотах хорошо, как только начинаю трогаться на первой передачи сразу глохнет и загораеться надпись, пару попыток и пришлось толкать.....машину до стоянки. во время работы двигателя эта надпись появлялась , но машина не глохла, как только газа больше глохнет и все!!

При чем здесь свечи накала? Или я чего-то не понимаю.
В моем авто было такое-же и INJECTION FAULT + STOP писала.
Отогрел. Слил 2 литра соляры штатной помпой - шла с мусором и заменил топливный фильтр.
Проблема ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем здесь свечи накала?

Свечи накала облегчают пуск двигателя и работу на ХХ в первые минуты работы. Думается что в случае их выхода из строя мощности АКБ (простоявшей в холоде) не хватает на создание давления для воспламенения соляры в цилиндрах и соответственно для создания необходимого давления в ТПА. На истину в первой инстанции не претендую, однако случаи описанные выше по ссылочке от humax говорят о возможнеости чудесного исцеления и соответственно со счетов сбрасывать это никак нельзя. А основную собственную мысль я уже высказал ранее :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вчера на трассе при скорости 120-130км/ч загоралось INJECTION FAULT STOP. Произошло это после того, как при обгоне до конца наступил на педаль газа и несколько секунд подержал. Обычно я так не делаю. Причем в этот момент машинка особо разгоняться не хотела. Потом еще 2-3 раза загоралась на несколько секунд, причем во время наличия данной надписи машинка также отказывалась набирать скорость. Через несколько секунд надпись сама пропадала и машинка ехала как обычно. Сегодня ехал обратно сильно резко не разгоняясь (не более чем до 120км/ч) - ничего о вчерашнем не напоминало. Фильтра свежепоменянные. Может это нормально? Ну не знаю, топливо не успевает сгорать или поступать или еще чего-нибудь :blush2: . В мат. части не силен. Почему так происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

Вот и у меня выскочила данная ошибка.

У меня Меган 2, 2006 г., бензин, автомат, перестает реагировать на газ, но автомобиль двигается, обороты набирает немного, если остановиться и давить на газ, то реакции, никакой. В чем может быть проблема?

Изменено пользователем Свободный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Я извиняюсь а что это обозначает regulations a controler +сервис не могу найти что это. Авто Рено сценик 2 2006года 1.5. И не работает круиз. Авто едит бодро без изменений. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 19.02.2018 в 00:03, 0твес сказал:

Я извиняюсь а что это обозначает regulations a controler +сервис 

Ну так ты сам и ответил на свой вопрос

В 19.02.2018 в 00:03, 0твес сказал:

 И не работает круиз. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

1.5 dci при плюсовой температуре непрогретый(одно деление на шкале)при раскручивания до 3000 провал ,иногда пишет инжект Фаул и если после этого оставить на нейтралитет,то двигатель глохнет,хотя тут же заводится без проблем.

После прогрева на два деления такое пропадает совсем.

где он находится этот элмагнитный клапан на топливной рампе?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказался датчик коленвала,заменили вместе с разъёмом и как к бабушке сходил...хотя клипом ошибок висящих не было,определили при раскручивания движка до 4000

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 567
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ipolo
    Новый пользователь
    ipolo
    Регистрация