Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 579 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Bobradio сказал:

Экология :) 

С бака уже нечего слить  :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

С бака уже нечего слить  :mosking:

Для них это не проблема - будут сливать у водителей (вместо штрафа) :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Skoda возродит Felicia: новый хэтчбек окажется доступнее Volkswagen I.D.

Skoda может возродить Felicia

Концерн Volkswagen Group и принадлежащая ему Skoda готовят целый выводок разномастных электрокаров, среди которых, возможно, окажется хэтчбек с уже подзабытым именем Felicia.

Если верить британскому Auto Express, будущую "пятидверку" нарекут Felicia E, ведь в отличие от прежнего компактного хэтчбека, выпускавшегося с середины 1990-х по 2001 год, это будет стопроцентный электрокар. Он будет создан на основе модульной платформы MEB, на которой также разрабатывается серийная версия хэтчбека Volkswagen I.D. По сути, Felicia E будет "перелицованным" вариантом этой модели. По габаритам Felicia E будет сопоставима с Rapid Spaceback, а в движение ее, по информации Auto Express, будет приводить 168-сильный электромотор. Самый простой вариант Felicia E обойдется в 26.000 евро.

К 2020 году в ряду Skoda должен появиться еще один электромобиль. Это будет кроссовер на основе концепта Vision E, также созданный на "тележке" MEB. По габаритам он попадет в "зазор" между нынешними Karoq и Kodiaq. По слухам, будущий электрический "паркетник" станет самой дорогой моделью в ряду Skoda, хотя стоить она будет вдвое меньше Tesla Model X.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайская Chery привезет в Европу новый кроссовер

Китайская Chery привезет в Европу новый кроссовер

Принадлежащий государству китайский автопроизводитель опубликовал несколько изображений нового "паркетника", дебют которого состоится на грядущем автосалоне во Франкфурте.

chery-compact-suv-iaa-frankfurt-2017-3.j

Перед европейской публикой предстанет одна из нескольких моделей, которые китайцы разрабатывают на единой платформе специально для европейского рынка. Это будет SUV, который будет представлен в статусе предсерийного образца. Пока китайцы поделились несколькими тизерами нового "паркетника", на одном из которых можно разглядеть широкую радиаторную решетку с узкой полоской, растянутой на всю ее ширину, визуально объединяющую переднюю оптику.

chery-compact-suv-iaa-frankfurt-2017-2.j

Больше подробностей о новом китайском кроссовере узнаем примерно через месяц, когда откроется Франкфуртский автосалон.

В минувшем году компания Chery выпустила около 700.000 автомобилей, 100.000 из которых отправилось на внешние рынки (это 30% всего китайского автомобильного экспорта).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault повысила цены на все модели в России

Renault повысила цены на все модели в России17.08.2017 8:35

Компания Renault увеличила цены на весь модельный ряд, представленный в России. Сильнее всего подорожали седан Logan и флагманский кроссовер Koleos. Увеличение цен составило от 4 до 50 тыс. рублей в зависимости от модели, сообщает «За рулем.РФ».

Так, все комплектации и версии седана Renault Logan прибавили в цене 20 тыс. рублей. Теперь базовая версия этой модели обойдется как минимум в 499 тыс. рублей, а топовая Luxe Privelege обойдется в 729 тыс. 990 рублей. Соплатформенные хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway подорожали на 10 тыс. рублей. Базовая версия первого отныне стоит 499 тыс. рублей, приподнятного варианта – 649 тыс. 990 рублей.

Кроссоверы "Рено Дастер" и Kaptur подорожали во всех комплектациях кроме базовых. Renault Duster стал дороже на 4–10 тыс. рублей в зависимости от версии, но базовая версия по-прежнему предлагается за 639 тыс. рублей. Все версии Renault Kaptur за исключением базового варианта Life (879 тыс. руб.) подорожали на 15 тыс. рублей.

Сильнее всего прибавил в цене кроссовер "Рено Колеос", играющий в России роль флагманской модели компании. Кроссовер подорожал на 50 тыс. рублей. Эта модель предлагается в России всего в двух комплектациях и теперь стоит минимум 1 млн 749 тыс. рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам семи месяцев 2017 года продажи Renault на российском рынке составили 71816 машин, что на 17% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Рено заняла четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 8,5% против 7,8% годом ранее, согласно данным АЕБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Kaptur: с вариатором уже в "базе"

Renault Kaptur: с вариатором уже в базе

Кроссовер Renault Kaptur в начальном исполнении Life с 1,6-литровым мотором (114 л.с.) и передним приводом теперь доступен и с вариатором CVT X-Tronic. В России прием заказов на новый вариант базового Kaptur уже начался.

Напомним, что до недавнего времени Kaptur в комплектации Life предлагался только с механической коробкой передач. Теперь в России стоимость кроссовера с мотором 1.6 и вариатором начинается от 929.990 рублей (около 15.600 долларов по текущему курсу). Оснащение включает ESP, фронтальные подушки безопасности, электропривод и обогрев наружных зеркал, кнопку запуска двигателя, кондиционер, аудиосистему, а также 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осенью начнутся продажи нового компактного кроссовера Geely S1

Осенью Geely начнет продажи компактного кроссовера S1

И снова Geely, и снова кроссовер! Китайская компания продолжает плодить один "паркетник" за другим. И неспроста, ведь только в Китае продажи в сегменте SUV каждый год растут примерно на 50%!

Geely%20S1%203.jpg

Примерно неделю назад в Китае начался прием заказов на новый мини-кроссовер Vision X3, а в октябре к местным дилерам начнет поступать еще один "паркетник" покрупнее. Это S1 длиной 4465 мм, свежей порцией фотографий которого Geely поделилась сегодня. Правда, снимков интерьера пока нет, равно как и подробностей о технической начинке.

Geely%20S1%204.jpg

По слухам, S1 будет доступен только с передним приводом и парой бензиновых моторов на выбор - это 1,5-литровый "атмосферник" мощностью 103 л.с. и турбомотор 1.4 о 133 силах. Оба будут сочетаться с 5-ступенчатой "механикой" или вариатором.

Geely%20S1%202.jpg

Больше подробностей о S1 китайцы раскроют осенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Осенью начнутся продажи нового компактного кроссовера Geely S1

Осенью Geely начнет продажи компактного кроссовера S1

И снова Geely, и снова кроссовер! Китайская компания продолжает плодить один "паркетник" за другим. И неспроста, ведь только в Китае продажи в сегменте SUV каждый год растут примерно на 50%!

Geely%20S1%203.jpg

Примерно неделю назад в Китае начался прием заказов на новый мини-кроссовер Vision X3, а в октябре к местным дилерам начнет поступать еще один "паркетник" покрупнее. Это S1 длиной 4465 мм, свежей порцией фотографий которого Geely поделилась сегодня. Правда, снимков интерьера пока нет, равно как и подробностей о технической начинке.

Geely%20S1%204.jpg

По слухам, S1 будет доступен только с передним приводом и парой бензиновых моторов на выбор - это 1,5-литровый "атмосферник" мощностью 103 л.с. и турбомотор 1.4 о 133 силах. Оба будут сочетаться с 5-ступенчатой "механикой" или вариатором.

Geely%20S1%202.jpg

Больше подробностей о S1 китайцы раскроют осенью.

Дизайн продуманный, оригинальный. Смотрится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Bobradio сказал:

Дизайн продуманный, оригинальный. Смотрится. 

Украли по чуть чуть с каждой марки и получилось красиво :mosking:

Посмотри внимательно на зад Чем вам не Кашкай 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, serduk сказал:

Посмотри внимательно на зад Чем вам не Кашкай 

Абсолютно ни чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, GraDen сказал:

Абсолютно ни чем...

Заднее стекло с закруглением и кромка в виде спойлера 

image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убийца Multivan? В Беларуси стартовали продажи Peugeot Traveller

Убийца Multivan? В Беларуси стартовали продажи Peugeot Traveller

В сегменте комфортабельных минивэнов класса L до недавнего времени выбор был невелик, бал у нас правят микроавтобусы Volkswagen.

17 августа в Беларуси стартовали продажи Peugeot Traveller, который производителем позиционируется как "большой минивэн уровня премиум". Цены стартуют от 30.820 евро. Получится ли у "француза" скинуть с трона легендарного "немца"?

24.jpg11%282%29.jpg

За новым для Peugeot именем скрывается пассажирская версия популярного фургона Expert. Автомобиль, ставший плодом кооперации концернов PSA и Toyota Motor, создан на модульной платформе EMP2 и имеет "братьев-близнецов" Citroёn SpaceTourer и Toyota ProAce Verso. "Путешественник" предстал перед общественностью еще в 2015 году, но в Беларусь приехал только сейчас. 

1%284%29.jpg9%281%29.jpg4%284%29.jpg

Пока к нам будут поставлять автомобили французской сборки с двухлитровым турбодизелем HDi мощностью 150 л.с. На выбор предлагается две коробки передач: 6-ступенчатая "механика" и 6-диапазонный "автомат" Aisin. Вдобавок можно выбрать длину кузова: стандартная версия имеет от носа до хвоста 4959 мм, удлиненная - 5309 мм. Соответственно объем багажного отсека за третьим рядом сидений при измерении от пола до верхней части спинок - 603 или 989 л.

25.jpg

Комплектаций две - Business и VIP. Самый доступный автомобиль с механической коробкой передач и короткой базой стоит 30.820 евро, или 36.000 долларов. В его комплектацию входит круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, аудиосистема  с монохромным экраном и 8 динамиками, дополнительная задняя климатическая установка, солнцезащитные шторки боковых окон, стальные колесные 17-дюймовые диски, тканевая обивка сидений, система контроля усталости водителя, система динамической стабилизации, передние противотуманные фары, усиленная подвеска с увеличенным до 175 мм клиренсом, догреватель дизельного двигателя и другие опции.

15.jpg
13%282%29.jpg
14.jpg

В топовой комплектации, с "автоматом" и длинной базой автомобиль стоит 40.490 евро, или 47.400 долларов. Здесь уже будет кожаный салон, бесключевой доступ, мультимедийная система с цветным 7-дюймовым дисплеем, по два индивидуальных кресла для второго и третьего рядов, ксеноновые фары, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет, задние датчики парковки, проекционный дисплей, дополнительная шумоизоляция салона, электропривод сдвижных дверей, сенсор под задним бампером для включения электропривода сдвижных дверей, передние сиденья с подогревом и функцией массажа, стекла второго и третьего рядов с глухой тонировкой (10%), литые 17-дюймовые диски и так далее. Доступны и многочисленные опции: активный круиз-контроль, программируемый подогреватель дизельного двигателя с дистанционным управлением, система улучшения проходимости Grip Control, система распознавания дорожных знаков, камера заднего вида, индикатор "слепых" зон, складывающийся столик, система контроля движения по полосе и другие.

2%287%29.jpg3%285%29.jpg

Все хорошо, но сиденья нельзя вращать вокруг своей оси, только переставлять, снимая с релингов. Также в топовой комплектации у нас не получилось сделать спальное место из кресел и заднего дивана. В салоне на полу - сплошные релинги вместо ровного пола. Системы полного привода у автомобиля нет, есть только опция в виде пакета из системы Grip Control с шинами M+S на стальных дисках. 

11%283%29.jpg

Твердый пластик выглядит неплохо. Материалы отделки в целом весьма качественные, особенно кожа - на вид и на ощупь. Руль регулируется не только по вылету, но и по высоте в широком диапазоне. Кресло с электрорегулировками, подогревом сидений и функцией массажа удобное и также регулируется в широчайшем диапазоне. 

6%283%29.jpg7%282%29.jpg12%283%29.jpg8%282%29.jpg
166.jpg

В мелочах Traveller неплохо проработан. Помимо нескольких прикуривателей и USB-портов имеется одна 220-вольтовая розетка. В багажнике есть фонарик, на спинках передних сидений - столики. Различных карманов и бардачков в салоне немало. 

Что интересно, задействовать электропривод сдвижных дверей можно, проведя ногой под правой или левой частью заднего бампера. При этом электропривода у задней двери нет. 

22.jpg

Основными конкурентами автомобиля в Peugeot называют Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Class. Позже мы возьмем машину на тест, но пока есть ощущение, что Traveller по некоторым характеристикам не дотягивает до маститых немецких микроавтобусов. Зато он предлагает более привлекательную стоимость. Например, даже в базовых комплектациях цены на бусы Peugeot и Volkswagen отличаются на 10.000 долларов. Сборка модели в Беларуси не планируется, возможно, со временем она будет перенесена в Калугу. Ждет ли новый микроавтобус успех на нашем рынке, покажет только время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, serduk сказал:

Убийца Multivan?

А еще MB Vito не?

Для убийцы ему двигателей нужно погуще и в опции полный привод. Ну и вроде он поуже и покороче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

А еще MB Vito не?

Для убийцы ему двигателей нужно погуще и в опции полный привод. Ну и вроде он поуже и покороче.

Vito это отдельная тема. Хорошая машина но гниет зараза 

А Пыжик я думаю займет свое место. И будит пользоваться спросом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

Vito это отдельная тема. Хорошая машина но гниет зараза 

Дык новый же вышел Vito Tourer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

Дык новый же вышел Vito Tourer

Цену не подскажете на него ? 

Два Пыжика ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Украли по чуть чуть с каждой марки и получилось красиво :mosking:

Посмотри внимательно на зад Чем вам не Кашкай 

Ты прав - китайцы :) 

Зато красиво и вроде сами придумали.

У них клонирование отработано, да и зачем напрягаться :Laie_48:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

Цену не подскажете на него ? 

Два Пыжика ?

В России от 2200р

https://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/van/home/new_vans/models/vito_447/tourer/advice_sales/prices.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Bobradio сказал:

Ты прав - китайцы :) 

Зато красиво и вроде сами придумали.

У них клонирование отработано, да и зачем напрягаться :Laie_48:

Меня больше всего позабавило несколько ДТП в Китае   Колонов и оригинала

 

84e9b2c0e72b315149e1e04bf37f16b82a1e129a.jpg

2155342.jpg

6 минут назад, Baks сказал:

Это база и у Мерина она будет "барабан" У Пежо база на много будет "побогаче"

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наша сборка пойдет по миру

Наша сборка пойдет по миру18.08.2017 10:58

Автоконцернам будет выгоднее размещать в России сборочные производства, ориентированные на поставки иномарок в другие страны.

С этой целью Минэкономразвития подготовило поправки в формулу локализации производства. Если не будет концептуальных замечаний со стороны Минпромторга и Минфина, изменения могут вступить в силу в октябре-ноябре 2017 года, сообщила "Российской газете" помощник министра экономического развития, пресс-секретарь Елена Лашкина.

Поправки поддержат экспорт автотранспорта, узлов и агрегатов для них, обеспечат развитие современных производств, считают в Минэкономразвития.

Половина поставленных в первом полугодии за пределы Евразийского экономического союза автомобилей российской сборки пришлась на кроссовер Skoda Yeti, еще по 1,3 тысячи машин экспортировали из России Hyundai и Renault, одну тысячу автомобилей поставил Volkswagen. Также из России поставлялись собранные у нас Nissan, Land Rover и Range Rover.

Глобальные производители уже занимают ведущее положение на российском рынке и в экспорте легковых автомобилей в страны дальнего зарубежья, но для отрасли нужно, чтобы они работали на экспорт гораздо активнее. Докризисная емкость внутреннего рынка в ближайшие годы достигнута не будет, место для сохранения и развития бизнеса дают только поставки автомобилей за рубеж.

Для получения и сохранения всех льгот, которые дает режим "промышленной сборки", иностранным автоконцернам нужно соблюдать требования по уровню локализации производства. По действующей формуле, чем меньше отношение стоимости ввезенных в Россию автокомпонентов и их частей к стоимости изготовленной из них продукции, тем выше локализация, объясняет заместитель руководителя Аналитического центра при правительстве России Татьяна Радченко.

24 тысячи легковых авто продала Россия за пределы ЕАЭС за 6 месяцев этого года. Это на 61 процент больше первого полугодия 2016 года

Но поскольку стоимость реализации за рубеж одной и той же продукции ниже стоимости ее реализации в России, при работе на экспорт показатель "среднегодовой локализации" снижается. Министерство экономического развития предлагает исключить из расчетов стоимость ввезенных автокомпонентов и их частей, предназначенных для производства на экспорт, а также саму поставленную за рубеж продукцию, пояснила "Российской газете" Елена Лашкина.

Однако предлагаемое изменение может оказать противоречивое воздействие на стимулы автопроизводителей к экспорту, полагает Татьяна Радченко. Рост доли экспорта в общем объеме производства может привести к сокращению расчетного уровня локализации либо заставить использовать больше иностранных компонентов в той продукции, которая в дальнейшем пойдет на экспорт. Еще один потенциальный эффект на поведение производителей - вести поставки за рубеж по более низким ценам, чем на российский рынок.

Базовый вариант проекта стратегии развития экспорта автомобильной промышленности, который подготовил Минпромторг, предусматривает, что к 2025 году Россия будет поставлять продукцию этой отрасли на 4,9 миллиарда долларов. Доля поставляемой на экспорт продукции должна вырасти с 7 до 20 процентов от всего объема производства.

По данным Минпромторга, в прошлом году объем поставок составил 2,4 миллиарда долларов, а с учетом шин - 3,4 миллиарда. Всего в 2016 году экспортировано 82 тысячи автомобилей, в том числе 67 тысяч легковых, 6 тысяч легких коммерческих, 8 тысяч грузовых и около 2 тысяч автобусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎16‎.‎08‎.‎2017 at 18:55, serduk сказал:

Принадлежащий государству китайский автопроизводитель...

Уровнь журналажников просто поражает. Chery не принадлежит китайскому государству. Там сложная структура владения между властями провинции и частными инвесторами. В китайских реалиях это означает фактически частную компанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, E'gen сказал:

Уровнь журналажников просто поражает. Chery не принадлежит китайскому государству. Там сложная структура владения между властями провинции и частными инвесторами. В китайских реалиях это означает фактически частную компанию.

А у нас автоваз тоже частный ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, алексей110 сказал:

А у нас автоваз тоже частный ?

Есть какие-то сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, E'gen сказал:

Есть какие-то сомнения?

У меня нет , но многие так же ассоциируют его с государством рф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Открывашка" роскоши: новая версия Vision Mercedes-Maybach предстала во всей красе в Калифорнии

Новая версия Vision Mercedes-Maybach представлена в Калифорнии

Никакие фотографии не дают реального представления о внешности исполинского Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet! Пропорции огромной и приземистой "двухдверки" завораживают – бесконечно длинный капот, 5,7 м от носа до хвоста и чуть более 1,3 м высоты.

vision-mercedes-maybach-6-cabriolet%206.

Смотрится кабриолет еще гармоничнее прошлогоднего купе Vision Mercedes-Maybach 6 и также заявлен в статусе концепта без какого-либо намека на серийное производство. К слову, огромный капот и не капот вовсе, а крышка... основного багажника! А все потому, что никакого V12, как и в случае с купе Vision Mercedes-Maybach 6, у кабриолета нет – это электромобиль!

vision-mercedes-maybach-6-cabriolet%204.

В движение его приводит квартет электромоторов, по одному на каждом из колес, с суммарной отдачей 750 л.с. Блок тяговых батарей установлен под полом, а заявленный запас электрохода по американской методике EPA достигает 322 км.

vision-mercedes-maybach-6-cabriolet%207.

vision-mercedes-maybach-6-cabriolet%203.

Разгон до 100 км/ч у электрического кабриолета занимает менее 4 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

vision-mercedes-maybach-6-cabriolet%209.

vision-mercedes-maybach-6-cabriolet%208.

Шикарный кабриолет немцы показали в рамках Автомобильной недели в Монтерее, венчает которую знаменитый Конкурс элегантности в Пеббл-Бич. О его всех самых ярких дебютантах читайте в нашем завтрашнем материале!

Максим АБЛОВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Hyundai i30 в России: мы узнали цены и перспективы

Новый Hyundai i30 в России: мы узнали цены и перспективы

Изначально предполагалось, что российские продажи хэтчбеков Hyundai i30 нового поколения начнутся весной этого года. Потом старт перенесли на начало августа, но представительство Hyundai до сих пор хранит молчание о судьбе «тридцатки». Мы в Авторевю решили прояснить ситуацию и оказалось что… продажи уже начались! Формально. Мы посетили двух столичных дилеров и обзвонили еще десяток продавцов: оказывается, почти во все автосалоны Hyundai пару недель назад завезли по одному экземпляру новой «тридцатки». Правда, будущее модели на российском рынке все еще под большим вопросом.

hyundai_i30_4.jpg

Хэтчбек Hyundai i30 третьего поколения дебютировал еще год назад. Хэтчбек длиной 4340 сменил азиатские плавные линии на строгий европейский костюм, обзавелся дорогими отделочными материалами, но салон для машины гольф-класса по-прежнему тесноват. В России основным двигателем стал хорошо известный по другим моделям атмосферник 1.6 MPI (128 л.с.): версия с «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 10,5 с, а с шестиступенчатым «автоматом» — за 11,5 с. Но также к нам привезли модификацию с турбомотором 1.4 T-GDI (140 л.с.), который агрегатируется с семиступенчатым преселективным «роботом» и разгоняет хэтчбек до «сотни» за 9,2 с.

Но все дилерские хэтчбеки собраны на родном для модели заводе в Чехии, поэтому цены отнюдь не бросовые: минимум 1 млн 50 тысяч рублей! Причем далеко не все дилеры согласились огласить полный прайс-лист.

Комплектация 1.6 MPI MT6 1.6 MPI AT6 1.4 T-GDI DCT7
Classic 1 049 900 руб.
Active 1 149 900 руб.
Comfort 1 239 900 руб.
Comfort + High-Tech 1 389 900 руб.

Базовая комплектация Classic включает шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистему, Bluetooth, подогрев передних сидений и блок системы ЭРА-ГЛОНАСС. Однако «живых» машин в такой комплектации мы в московских автосалонах не нашли. Версия Active вдобавок имеет двухзонный климат-контроль, датчик дождя, круиз-контроль, задний парктроник и подогрев руля.

hyundai_i30_5.jpg

Hyundai i30 в комплектации Comfort

Исполнение Comfort — это медиасистема с пятидюймовым сенсорным дисплеем, камера заднего вида, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, кожаные вставки на сиденьях, оптитронная комбинация приборов и легкосплавные колеса. Ну а пакет High-Tech, который полагается только машинам с турбомотором, включает восьмидюймовый экран медиасистемы, функции Apple CarPlay и Android Auto, коленную подушку безопасности водителя, светодиодные фары и систему контроля слепых зон. Доплата за окраску металлик для всех комплектаций — 10 тысяч рублей.

hyundai_i30_3.jpeg

Hyundai i30 в максимальной комплектации

Для сравнения, хэтчбек Ford Focus с «роботом» нынче стоит от 946 тысяч рублей, за Kia cee’d с «автоматом» просят от 965 тысяч рублей, а за 1 млн 320 тысяч можно взять «заряженный» cee'd GT (204 л.с.), пусть и с механической коробкой. Понятно, что с нынешними ценами Hyundai i30 в России едва ли приглянется покупателям. Чтобы хоть как-то оправдать дороговизну, продавцы в шоу-румах пускаются в рассуждения о настоящем европейском автомобиле с изысканным стилем («забудьте про корейщину!»). Но на скидку не соглашаются. Более того, одна из машин даже была оснащена дилерскими «допами», которые подняли цену еще на 70 тысяч.

hyundai_i30_2.jpeg

Но, кажется, судьба модели в России не сильно волнует дилеров и даже производителя. «Тридцатки» пришли в Россию без предупреждения, без тест-драйвов, без рекламной подержки и, по сути, в тишине. Машины, выставленные в шоу-румах, менеджеры готовы продать незамедлительно. Однако заказать другую комплектацию нельзя, когда будет следующая поставка (и будет ли вообще) — неизвестно. По данным Авторевю, в Hyundai пока даже не рассматривают досборку «тридцаток» на калининградском Автоторе, где выпускают почти все остальные модели компании, включая седаны Genesis. А об универсалелифтбеке или «заряженной» версии i30 N мы и вовсе пока можем только мечтать. Судя по всему, корейцы не спешат вкладываться в малоперспективный для себя сегмент. Не исключено, что решение будет пересмотрено, но не раньше следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen Golf Sportsvan - теперь с новыми моторами TSI

Volkswagen Golf Sportsvan обзавелся новыми моторами TSI

Минувшей осенью Volkswagen провел плановую модернизацию хэтчбека и универсала Golf. Вслед за ними “посвежела” и версия Golf Sportsvan, первые снимки которой были обнародованы сегодня.

Внешность Golf Sportsvan изменилась по стандартному для Volkswagen рецепту – это переработанные бамперы, полностью светодиодная головная оптика (за доплату) вместо ксеноновой, новый цвет кузова Cranberry Red и пересмотренный ассортимент доступных колесных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.

2018-vw-golf-sportsvan-2.jpg

В салоне Golf Sportsvan – новые мультимедиа-системы с экраном диагональю до 9,2 дюймов, а также более качественные отделочные материалы. Расширен список электронных вспомогательных систем.

О гамме мотором обновленного Golf Sportsvan информации пока нет, но можно с уверенностью сказать, что под капотом, как и у исходного Golf, окажется новый 1,5-литровый бензиновый TSI с отдачей 130 и 150 л.с., оборудованный турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата и системой деактивации половины цилиндров. Также ожидаются литровая “тройка” (110 л.с.) и два турбодизеля объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (150 л.с.).

2018-vw-golf-sportsvan-3.jpg

Премьера обновленного Golf Sportsvan состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, вскоре после чего автомобиль начнет поступать к европейским дилерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый кроссовер Volkswagen T-Roc

как же его трясёт на неровностях. Не то что Дастер :mosking:

 

Да, европейскому Каптюру придётся потесниться. Будет ли у нас - возможно, но когда неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen официально представил новый кроссовер 

В модельном ряду марки компактный кроссовер T-Roc встанет на ступень ниже, чем Tiguan
 

Компания Volkswagen официально представила свою новую модель — T-Roc. Публичный дебют новинки состоится чуть позже на Франкфуртском автосалоне. Доберется ли «паркетник» до России, неизвестно. В Европе заказы на новую модель начнут принимать уже в ноябре.

130537-74cd228a7d6c482f1611269ec56fab6d

Кроссовер T-Roc построили на платформе MQB-A0, которая также станет базой для целой россыпи новинок концерна Volkswagen. Длина полуторатонного «паркетника» составляет 4234 мм, ширина — 1819 мм, высота — 1573 мм.

130538-23857c4e44a0996038e3d130e4d5a906

Под капотом нового Volkswagen T-Roc прописались бензиновые турбомоторы объемом 1,0 (115 л.с.), 1,5 литра (148 л.с.) и 2 литра (190 л.с.), а также 1,6- и 2,0-литровые дизели мощностью от 115 л.с. до 190 л.с. Работают моторы в паре с шестиступенчатой «механикой» или «роботом» DSG. Автомобили будут предлагаться как с передним, так и полным приводом.

130539-780ed37e93435358b34412438af89c2d

Кроссовер будет доступен в двух модификациях — Style и Sport. Производство автомобилей наладят на заводах Бразилии и Индии. В Европе заказы на новый паркетник начнут принимать уже в ноябре. Говоря о стоимости, в Volkswagen подчеркнули, что новинка займет ценовой сегмент на уровне 20 000 евро, что в пересчете на рубли составляет около 1 390 000 рублей. Для сравнения, Tiguan, который будет на ступень выше T-Roc, предлагается на российском рынке по цене от 1 млн 459 тысяч рублей.

130540-4443988aa2a4f141722cc8ab5fa6ac74
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VW возрождает "бус для хиппи". На сей раз он будет электрическим

VW запустит в серийное производство электрический микроавтобус

Компания Volkswagen объявила о планах по серийному производству электрического микроавтобуса, который поступит в продажу в 2022 году.

755033106634424.jpg

Внешне I.D. Buzz (официальное имя авто пока не названо) практически копирует модель, пользовавшуюся огромной популярностью в Европе и Северной Америке в период с 1950 по 1980 годы. Во многом этот немецкий микроавтобус можно назвать одним из символов движения шестидесятников и хиппи. Возрожденная версия, правда, несколько отличается спереди — носовая часть скошенная. Связано это с тем, что батареи электроавтобуса разместят в его днище. Кроме того, поскольку электрический двигатель не занимает много места, салон I.D. Buzz обещают сделать очень вместительным: «Он выглядит снаружи как компактный коммерческий фургон, но внутри сравним по количеству свободного места с большим SUV», — сообщается в официальном пресс-релизе на сайте концерна.

755033103923933.jpg

Volkswagen также объявила, что до выхода I.D. Buzz в продажу поступит еще один полностью электрический автомобиль — седан под названием I.D. Crozz. Предполагается, что именно на нем будут «обкатаны» электродвигатели концерна и функционал автономного вождения, которые затем появятся и в микроавтобусе, пишет РБК.

755033103923694.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верной дорогой идете, товарищи? Премьеры автосалона в китайском Чэнду

В пятом по величине мегаполисе Китая Чэнду в эти дни проходит важный для местного рынка автосалон, на котором состоялся ряд любопытных премьер. Как и в прошлые годы, "звездами" выставки стали "паркетники" разных мастей, переживающие в Поднебесной бум продаж.

geely1.jpg

Разумеется, больше всех усердствовали на выставке хозяева мероприятия - китайские компании. И какая китайская выставка без Geely? Компания привезла в Чэнду новейший "паркетник" Vision X3, который у местных дилеров появится уже этой осенью по цене от 8400 долларов в пересчете. Впрочем, новейший - это громко сказано, ведь в основе мини-"паркетника" (длина 4 м) лежит устаревший хэтчбек GC5 семилетней давности.

geely2.jpg

Под капотом переднеприводного Vision X3 располагается 1,5-литровый бензиновый "атмосферник" мощностью 102 л.с. в паре с 5-ступенчатой "механикой" или 4-ступенчатым "автоматом".

Hawtai1.jpg

На стенде неизвестной нам компании Hawtai - Hyundai! Да, китайцы даже с названием нового "паркетника" заморачиваться не стали, окрестив его... Santa Fe 7. Впрочем, вплоть до 2010 года Hawtai сотрудничала с корейской компанией и до сих пор использует ее устаревшие платформы при разработке своих новых машин.

Hawtai2.jpg

Так и вышло в случае с Santa Fe 7, за основу которого был взят оригинальный корейский Santa Fe первого поколения. Длина кроссовера достигает 4,67 м, колесная база равна 2,64 м, объем багажника варьируется от 690 до 2100 л со сложенными задними сиденьями. В салоне бросается в глаза крупный дисплей мультмедийной системы на центральной консоли - по всей видимости, это привилегия топовых версий.

Hawtai3.jpg

Базовым для Santa Fe 7 станет двухлитровый бензиновый "атмосферник" мощностью 136 л.с., более мощная версия получит под капот 1,5-литровый турбированный двигатель, развивающий 149 л.с. Коробка передач во всех случаях 5-ступенчатая "механика", привод исключительно передний. В китайской продаже Santa Fe 7 появится этой осенью, цены начинаются от 80.000 юаней (12.000 долларов).

Qoros1.jpg

Qoros, заявившее о себе четыре года назад совместное предприятие китайской Chery и входящей в состав холдинга Israel Corporation компании Kenon, переживает не самые лучшие времена. Средств на разработку новых моделей на оригинальной модульной платформе, похоже, не осталось, поэтому компания переключилась на так называемый бедж-инжиниринг.

Qoros2.jpg

В Чэнду Qoros представила Model Young, являющийся, по сути, слегка переоформленной версией кроссовера Chery Tiggo 7. Основные отличия - в переделанных бамперах и более "благородном" исполнении салона.

Qoros3.jpg

По части техники также никаких отличий от Tiggo 7 - на выбор покупателям предложат две версии с 1,5-литровым бензиновым турбомотором (152 и 147 л.с.) с 6-ступенчатыми "механикой" или "роботом". Начало продаж Model Young запланировано на конец текущего года.

chery1.jpg

Фирма Chery представила в Чэнду переведенный на электротягу седан Arizzo 5, исходная версия которого на китайском рынке оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором (116 л.с.). "Зеленая" модификация в движение приводится 122-сильным электромотором, а одного заряда литий-ионных батарей емкостью 49 кВтч должно хватить примерно на 350 км пробега.

chery2.jpg

Пополнить запас электричества на 80% с помощью специального зарядного устройства можно за полчаса. Уже озвучена и стоимость Arrizo 5e - 212.800 юаней, или 139.800 юаней с учетом государственных субсидий (почти 21.000 долларов в пересчете, и все равно без малого в два раза дороже бензиновой версии).

Maserati1.jpg

Не обошлось в Чэнду и без экзотики, и самой что ни есть итальянской! Именно эту выставку компания Maserati выбрала для премьерного показа обновленного варианта спортседана Ghibli, который смотрелся несколько чужеродно среди полчища китайских машин.

Maserati2.jpg

Итальянский соперник BMW пятой серии продается уже четыре года, а с модернизацией в названии модели появились приставки GranLusso и GranSport. Внешних метаморфоз совсем немного - подретуширована решетка радиатора, новый бампер с хромированными элементами, едва преобразившийся задний бампер.

Maserati3.jpg

Салон Ghibli остался прежним, но оснащение пополнилось новыми электронными помощниками, включая функцию автопилота. Об изменениях по части техники Maserati Ghibli ничего не сообщается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайские новинки Hyundai: улучшенная Creta и седан за 7500 долларов

Китайские новинки Hyundai: улучшенная Creta и седан за 7500 долларов

На проходящем в эти дни автосалоне в Чэнду дебютировали сразу две новинки Hyundai – это обновленный кроссовер ix25, известный у нас под именем Creta, и серийная версия бюджетного седанчика Reina.

Hyundai%20ix25%202018%203.jpg

Напомним, что в Китае ix25 продается с 2014 года, поэтому обновление прошло по плану. Кроссовер стал на 2 см крупнее (длина 4,29 м) и получил укрупненную и "сросшуюся" с фарами радиаторную решетку, измененные бамперы, горизонтальные противотуманки вместо прежних вертикальных и иной рисунок задних фонарей.

Hyundai%20ix25%202018%202.jpg

В салоне ix25 появилась измененная комбинация приборов и кнопка аварийки вместо цифровых часов на передней панели. Оснащение пополнилось новыми опциями, среди которых вентиляция водительского кресла и камера в корпусе правого зеркала, передающая картинку на дисплей медиа-системы.

Из моторной гаммы ix25 убраны двухлитровый "атмосферник" и 1,6-литровая турбо-"четверка" (оба по 160 л.с.), зато появился новый турбомотор T-GDI Kappa объемом 1,4 л и мощностью 140 л.с. в паре с 7-ступенчатым "роботом". Базовый 1,6-литровый атмосферный агрегат (125 л.с.) остался прежним. Ждать обновления продающейся у нас с прошлого года Creta придется подождать пару лет.

Hyundai%204.jpg

Второй премьерой Hyundai в Чэнду стал серийный вариант седана Reina, который в статусе прототипа с наглухо затемненными стеклами был представлен в июне в Чунцине.

Hyundai%205.jpg

В основе машины длиной 4,3 м – седан Verna/Solaris прошлого поколения, под капотом скрывается бензиновый “атмосферник” объемом 1,4 л, развивающий 95 л.с. и 132 Нм крутящего момента. В пару ему полагаются 5-ступенчатая “механика” или 4-ступенчатый “автомат”.

Hyundai%206.jpg

В Китае цены на Reina, которая появится в продаже в сентябре, начинаются от 50.000 юаней (7500 долларов в пересчете). Впрочем, к нам эта модель не попадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, serduk сказал:

Китайские новинки Hyundai: улучшенная Creta и седан за 7500 долларов

Hyundai%206.jpg

В Китае цены на Reina, которая появится в продаже в сентябре, начинаются от 50.000 юаней (7500 долларов в пересчете). Впрочем, к нам эта модель не попадет.

Машинка нравится, особенно привлекательна цена.

Китайцы молодцы - работают, со всей энергией клепают клоны и  очень неплохо получается!

Клонируют, а зачем вкладываться в разработки - есть уже разработанное :) 

И китайцы сопли не жуют, пашут как муравьи -  трудяги, уважаю! 

 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Bobradio сказал:

Машинка нравится, особенно привлекательна цена.

Китайцы молодцы - работают, со всей энергией клепают клоны и  очень неплохо получается!

Клонируют, а зачем вкладываться в разработки - есть уже разработанное :) 

И китайцы сопли не жуют, пашут как муравьи -  трудяги, уважаю! 

 

Да китайцы научились копировать все 

Поэтому многие именитые марки авто что бы остаться на плаву создают автомобили исключительно для китайского рынка  

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

 

Поэтому многие именитые марки авто что бы остаться на плаву создают автомобили исключительно для китайского рынка  

 

Это ты загнул. Исключительно для китайского рынка модели не создают. Могут модификации выпускать или устаревшие модели (Пассат второй, например) , но никак не новые и только для китайского рынка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, serduk сказал:

Да китайцы научились копировать все 

Поэтому многие именитые марки авто что бы остаться на плаву создают автомобили исключительно для китайского рынка  

 

У них рациональный подход в вопросах производства - не заниматься изобретением велосипеда :)

Тем более, что они уже дали миру массу изобретений - порох, компас, первые пороховые ракеты, спирт и т.д. - очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Это ты загнул. Исключительно для китайского рынка модели не создают. Могут модификации выпускать или устаревшие модели (Пассат второй, например) , но никак не новые и только для китайского рынка. 

Да но эта машина отличается от Европейского варианта

Что бы ее удешевить делают конструктивные изменения для китайского рынка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, serduk сказал:

Да но эта машина отличается от Европейского варианта

Что бы ее удешевить делают конструктивные изменения для китайского рынка

Твое мнение о китайском ремкомлекте для ремонта сколов и трещин лобового стекла? Нашел на али и недорого. Что то мне подозрительно...

На основе полимерного клея - наверное туфта. Без засверливания конца трещины, думаю, бесполезно.

19 минут назад, Bobradio сказал:

У них рациональный подход в вопросах производства - не заниматься изобретением велосипеда :)

Тем более, что они уже дали миру массу изобретений - порох, компас, первые ракеты (пороховые), спирт и т.д. - очень много.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Да но эта машина отличается от Европейского варианта

Что бы ее удешевить делают конструктивные изменения для китайского рынка

Естественно. Для каждого рынка присущи некоторые отличия. Но это не говорит о том, что изменения конструктивные и существенные. И удешевлять для китайского рынка ничего не надобно - уровень жизни там не ниже нашего. И вашего)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Bobradio сказал:

Твое мнение о китайском ремкомлекте для ремонта сколов и трещин лобового стекла? Нашел на али и недорого. Что то мне подозрительно...

На основе полимерного клея - наверное туфта. Без засверливания конца трещины, думаю, бесполезно.

Засверливают для снятия напряжения. Если это не делать трещина пойдет дальше. 

Давай это обсуждать в другой теме. 

Модератов надо попросить перенести в другую тему 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Жарук сказал:

Естественно. Для каждого рынка присущи некоторые отличия. Но это не говорит о том, что изменения конструктивные и существенные. И удешевлять для китайского рынка ничего не надобно - уровень жизни там не ниже нашего. И вашего)))

Там рынок решает все. 

Вот поэтому и стараются именитые бренды удешевить свои автомобили иначе их просто покупать никто не будет и предпочтение отдадут клону.

Посмотри сколько в Китае клонов дорогих марок 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Там рынок решает все. 

Вот поэтому и стараются именитые бренды удешевить свои автомобили иначе их просто покупать никто не будет и предпочтение отдадут клону.

Посмотри сколько в Китае клонов дорогих марок 

Ты Китай с Индией не путай. В Китае в последнее время предпочитают машины среднего и бизнес-класса, в основном седаны. Никто не удешевляет машины для Китая. А клоны дорогих машин и делают, чтобы конкурировать с предпочитаемыми зарубежными оригиналами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, GraDen сказал:

Ты Китай с Индией не путай. В Китае в последнее время предпочитают машины среднего и бизнес-класса, в основном седаны. Никто не удешевляет машины для Китая. А клоны дорогих машин и делают, чтобы конкурировать с предпочитаемыми зарубежными оригиналами.

Только тогда ответь для чего в Китае производиться такое количество бюджетных авто ?

Индия это отдельная история. Давай не будем ее пока касаться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Во Франкфурте покажут самую мощную дизельную Opel Insignia

Во Франкфурте покажут самую мощную дизельную Opel Insignia

Топовая версия Opel Insignia второго поколения получит под капот новый битурбодизель объемом 2 л, который будет агрегатироваться с 8-ступенчатым "автоматом" и полным приводом.

opel-insignia-sports-tourer%203.jpg

Отдача "четверки" – 210 л.с. и 480 Нм крутящего момента, доступных уже при 1500 об/мин. Таким образом, это самый мощный дизель в гамме новой Insignia – прежде для лифтбека и универсала были доступны 1,6-литровый дизель мощностью 110 и 136 л.с. и 170-сильный вариант двухлитрового дизеля (с одной турбиной).

opel-insignia-sports-tourer%202.jpg

Европейские продажи самой мощной Insignia на тяжелом топливе начнутся вскоре после премьеры на Франкфуртском автосалоне. В следующем году новый дизель должен появиться и под капотом "разогретой" версии Insignia GSi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модернизированный Ford EcoSport обзавелся новым дизелем EcoBlue

EcoSport, модернизация: кроссовер оснастили новым дизелем EcoBlue

Впервые обновленный кроссовер Ford EcoSport был представлен на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе. Сегодня американцы поделились информацией об обновках EcoSport для Европы – старосветской публике его покажут на грядущем автошоу IAA во Франкфурте.

FORD_2017_EcoSport_02.jpg

От нынешнего EcoSport обновленный вариант отличается в первую очередь основательно переоформленным передком и полностью переработанной передней панелью в салоне с 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса SYNC 3 у топ-версий (у менее дорогих вариантов экран диагональю 4,2 и 6,5 дюймов).

FORD_2017_EcoSport_03.jpg

А еще европейцам будет доступен EcoSport со "спортивным" обвесом ST Line с более агрессивными на вид бамперами и 17-дюймовыми колесными дисками. Но самое главное новшество – это новый 1,5-литровый турбодизель семейства EcoBlue, двухлитровый вариант которого в прошлом году первыми получили коммерческие фургоны Transit.

На EcoSport новый агрегат со средним паспортным расходом 4,5 л/100 км развивает 125 л.с. и 300 Нм крутящего момента и будет работать в комбинации с 6-ступенчатой "механикой", передним или полным приводом. Останется в гамме и прежний TDCi объемом 1,5 л, мощность которого выросла на 5 л.с. (до 100 л.с.), но это будут только переднеприводные "паркетники".

FORD_2017_EcoSport_04.jpg

Что касается бензиновых версий, то на выбор будут доступны кроссоверы с литровой "тройкой" мощностью 100, 125 и 140 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая "механика", но для 125-сильного варианта будет предлагаться и 6-ступенчатый "автомат", привод – только на переднюю ось.

FORD_2017_EcoSport_05.jpg

Скорее всего, подобная модернизация вскоре затронет EcoSport, который выпускается в Набережных Челнах для рынка ТС – впрочем, речь идет лишь об изменениях внешности и интерьера: линейка двигателей продающегося у нас кроссовера наверняка останется прежней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault запускает центр цифровых разработок в РФ Renault объявляет о запуске в России центра цифровых разработок, который позволит развивать технологии на локальном рынке, а также расширить опыт и практику по экспорту российских цифровых решений за рубеж. Особенностями нового центра станет разработка собственных и совместных с партнерами информационных систем и платформ, применение гибких проектных подходов к работе (agile), а также привлечение экспертов по новым технологиям, включая Big Data, искусственный интеллект и другие области для разработок решений с ведущими игроками рынка. В составе центра будут работать несколько десятков специалистов, которые станут базироваться в офисе «Рено Россия». «Для нас большая честь, что центр цифровых разработок открывается в России, он станет одним из трех подобных центров за пределами Франции, что подтверждает доверие к высоким компетенциям и потенциалу российских разработчиков. Цифровые решения и технологии, которые рождаются в нашей стране, станут важным дополнением к уже существующим экспортным проектам “Рено Россия” в условиях развития цифровой экономики. Немаловажно, что цели центра цифровых разработок созвучны приоритетам новой госпрограммы “Цифровая экономика РФ”, которая была утверждена правительством в конце июля», – отметил генеральный директор «Рено Россия» Андрей Панков. Центр цифровых разработок в России будет взаимодействовать с центральным подразделением Renault Digital по проектам как группы Renault, так и – в перспективе – альянса Renault-Nissan. Как отмечают в компании, Россия была выбрана для размещения центра по нескольким причинам, среди которых, в частности, благоприятная среда для развития цифровых технологий (включающая уже существующие платформы, такие как «Яндекс», «Касперский», «Акронис» и другие, а также законодательство в области защиты персональных данных), признанная репутация российских разработчиков цифровых технологий на мировом рынке, наличие инновационных центров, таких как Сколково и Иннопром, а также ярко выраженная специфика поведения клиентов. Примечательно, что существующая IT-команда «Рено Россия» уже располагает опытом внедрения информационных решений в других регионах присутствия альянса. Некоторые системы, используемые изначально в России, были развернуты в Южной Америке, Юго-Восточной Азии и Северной Африке. Так, например, Renault и Nissan, присутствующие в данных регионах, используют российские системы в периметре работы с готовой продукцией. В частности, были автоматизированы процессы работы с контролем дилерской задолженности, управление складом и отгрузками, планирование и контроль логистических потоков. Сейчас в стадии внедрения находится еще ряд отечественных разработок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Полковник сказал:

Renault запускает центр цифровых разработок в РФ Renault объявляет о запуске в России центра цифровых разработок, который позволит развивать технологии на локальном рынке, а также расширить опыт и практику по экспорту российских цифровых решений за рубеж.

 

Renault молодцы - помогают России!

Только нам надо подымать промышленность иначе цифровую технологию  будет некуда цеплять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Bobradio сказал:

Renault молодцы - помогают России!

Только нам надо подымать промышленность иначе цифровую технологию  будет некуда цеплять.

Нам то надо, это безусловно. Но производство Рено в России присутствует, это тоже факт ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

Нам то надо, это безусловно. Но производство Рено в России присутствует, это тоже факт ))) 

Рено Авто ВАЗ купил Теперь никуда им уже не деться :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация