Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 579 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Цена у них привлекательная и очень, но сильно не привлекательная репутация, она создается годами, а сливается в один миг. Что китайцы и умудрились сделать несколько раз подряд. Как я понимаю, народ просто боится. Например, остаться без сервисной поддержки и запчастей. Такое уже было несколько раз, когда китайцы уходили "по английски", не прощаясь. Вот лично для меня это единственный сдерживающий фактор. Т.е. я готов морально поверить в то, что их машины клевые, но зачем мне вот этот потенциальный геморой?? Хотя мне один коллега предлагает подогнать все в лучшем виде (и я ему верю), но что то вот не хочется.....

Ну и на текущий момент я как-то "упакован"  транспортом по потребностям, не нужно более.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, wlkw сказал:

Цена у них привлекательная и очень, но сильно не привлекательная репутация, она создается годами, а сливается в один миг. Что китайцы и умудрились сделать несколько раз подряд. Как я понимаю, народ просто боится. Например, остаться без сервисной поддержки и запчастей. Такое уже было несколько раз, когда китайцы уходили "по английски", не прощаясь. Вот лично для меня это единственный сдерживающий фактор. Т.е. я готов морально поверить в то, что их машины клевые, но зачем мне вот этот потенциальный геморой?? Хотя мне один коллега предлагает подогнать все в лучшем виде (и я ему верю), но что то вот не хочется.....

Ну и на текущий момент я как-то "упакован"  транспортом по потребностям, не нужно более.

А в чём привлекательность цены, если конкуренты того же H2 стоят дешевле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

А в чём привлекательность цены, если конкуренты того же H2 стоят дешевле?

Честно говоря, немного сложновато ответить, т.к. покупать не собирался, потому  тему глубоко не изучал никогда. 

Н2 - не мой формат, если бы и смотрел, то например бы на  Haval H6 - 

Elite 1.5 MT AWD 1269000 бензиновый 1.5 150 полный механическая (6)

Смотрел на Драйв.ру.

Вполне себе нормальная цена, тем более известно, что "фаршируют" салон китайцы по богаче, чем прочие.

Ну или его аналог от дервейса в топовой комплектации (Hower H5) :

Цитата

За «топовую» комплектацию придется выложить не менее 1 499 000 рублей, а к ее приметам относятся: семь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, задние датчики парковки, кожаная отделка салона, многофункциональный руль, мультимедийный комплекс, камера заднего обзора, «музыка» с шестью колонками и иные «вкусности».

Источник: https://auto.ironhorse.ru/dw-hower-h5_20872.html © IronHorse.ru

 

По моему сравнительно не дорого, или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

китайцы хотели сделать авто с пожизненной гарантией чот не слышно про реализацию многие бренды например фольц задумались бы что за балалайки они строгают с минимальным ресурсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

В Россию могут привезти седаны Khazar за 500 тысяч рублей

В Россию могут привезти седаны Khazar за 500 тысяч рублей08.04.2018 12:18

Производство седанов с таким брендом стартовало в Азербайджане, сообщает "Российская газета". Руководство завода амбициозно заявляет о скором выходе на рынки стран СНГ, включая самый крупный, российский.

Речь идет о азербайджано-иранском совместном предприятии, открытом в Нефтчалинской промышленной зоне по соглашению между известной иранской компанией Iran Khodro и азербайджанской Azeurocar (дочки местного концерна AzerMash). Общая стоимость проекта, по данным агентства Trend, оценивается в 24 млн манатов, что эквивалентно сумме в 815 млн рублей. При этом иранцы вложили только 25 процентов.

Соотношение долей в СП, видимо, и объясняет тот факт, что вместо широко известных автомобилей Iran Khodro с конвейера предприятия начали сходить машины новой марки Khazar. Название, если не обращаться к экспертам-историкам, кажется удачным: народность хазары имеет отношение к обеим странам. Кроме того, это напоминает аббревиатуру, в которой удалось соединить наименования обоих участников консорциума.

Между тем в первых Khazar легко угадываются автомобили Dena, которые уже много лет выпускает Iran Khodro. Только вместо "шильдика" с конем на радиаторной решетке появился другой - с белыми буквами KH на голубом фоне.

Как заявил журналистам председатель правления компании AzerMash Эмин Ахундов, первые модели Khazar будут стоить от 14 до 16 тысяч манатов - это примерно 475-540 тысяч рублей. Затем на конвейер встанут более дорогие модели - за 18-20 тысяч манатов. В будущем же, по словам Ахундова, в Азербайджане станут собирать также автомобили Peugeot и Renault.

Топ-менеджер также уточнил, что завод мощностью 10 тысяч машин сможет не только насытить местный рынок, но и работать на экспорт. Основными рынками сбыта, уточнил Ахундов, могут стать Украина, Россия и страны Центральной Азии.

Как мы уже сообщали ранее, иранские автомобили Iran Khodro могут прийти в Россию и через Беларусь - ранее иранцы договорились с минским заводом "Юнисон" о производстве автомобилей Dena и Dena Plus. В то же время в 2017 году производитель из исламской республики получил сертификат соответствия Таможенного союза сразу на шесть моделей. Этот документ позволяет выходить на рынки как Беларуси, так и России с Казахстаном.

На данный момент самой доступным автомобилем в России остается отечественный седан Lada Granta - он стоит от 399 900 рублей. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Названы маки с самыми надёжными двигателями
 
Первое место единодушно было отдано двигателям Renault. Автомобили французской компании оснащаются простыми, но надежными агрегатами, например, K4M или K7M. При хорошем уходе они могут пройти без серьезных проблем до 400 000 километров.
На втором месте оказались сразу три марки: Mitsubishi, Hyundai и Kia. Двигатели здесь почти идентичные (например, G4KD/4B11 или G4KE/4B12), с простой системой питания, хорошим качеством сборки, цепным приводом ГРМ и с минимумом электроники. Единственная болезнь – задиры в цилиндрах, встречается не так уже часто. На третьем месте двигатели Opel. Долговечный ремень ГРМ и беспроблемная система впрыска топлива обеспечивают минимум 250 000 километров пробега.
 
На четвертом месте – простые и надежные моторы Honda. Один из лучших образцов линейки R18A устанавливается на Honda Civic. Эти автомобили могут проехать без капитального ремонта до 300 000 километров. Замыкают этот импровизированный ТОП-5 двигатели Nissan. Моторы MR20DE устанавливают как на японские машины, так и на французские Renault (с индексом M4R). При должном уходе они прослужат более 300 000 километров.
 Подробнее: https://110km.ru/art/nazvany-marki-s-samymi-nadezhnymi-dvigatelyami-123023.html?utm_source=fb&utm_medium=soc&utm_campaign=nazvany-marki-s-samymi-nadezhnymi-dvigate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мировые автобренды разочаровались в Московском автосалоне

5acb6a9438272.jpeg

Сразу 30 автомобильных брендов отказались от участия в Международном московском автосалоне «ММАС-2018». Об этом сообщает газета «Известия».

По официальной версии многих производителей, главными причинами отказа от участия в мероприятии стали его неэффективность и дороговизна. Однако за этим скрывается гораздо более глубокий смысл: российский рынок в своём нынешнем виде для большинства мировых автобрендов не представляет особой ценности. По мнению экспертов, возрождение интереса к российскому автосалону произойдет не раньше, чем случится восстановление местного рынка.

 

К настоящему моменту об отказе от участия в «ММАС-2018» заявили BMW, Mini, Audi, Smart, Mercedes-Benz, Toyota, Lexus, Land Rover, Jaguar, Skoda, Volvo, Nissan, Infiniti, Porsche, Citroёn, Peugeot, Subaru, Suzuki, Honda, Mazda, SsangYong, Chevrolet, Cadillac, Datsun, Geely, Chery, Changan, Hawtai, Haima и даже Ravon. Компании Ford, Mitsubishi, Fiat Chrysler, Dongfeng, Zotye, Genesis, Foton, FAW и Brilliance ещё не определились с вопросом участия, однако, с большой долей вероятности, они присоединятся к числу отказников. Бренды Lada, Renault, УАЗ, Hyundai, Kia, Volkswagen, Lifan и Haval напротив не планируют оказываться от участия в «ММАС-2018», однако говорить о каких-то громких мировых премьерах и в случае с ними пока не приходится.

Напомним, Московский автосалон проводится с интервалом один раз в два года и стремительно утрачивает свою значимость. Выставка носит звание международной и проводится при поддержке всемирной организации автопроизводителей OICA.

https://quto.ru/journal/events/80183/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ожидаемо. 

В общем делать там нечего. Пойду, если будут как и в прошлые годы раздавать бесплатные билеты и будет время. Но если раньше билеты раздавали десяток фирм в элементарных конкурсах и не с Фордом, так с Рено можно было попасть, то теперь - только с Ладой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А в Австралии меж тем Киа предложила 10-летнюю гарантию без ограничения пробега.

Это больше, чем в Америке (10 лет и 160000 км) или в Европе (7 лет и 150000)

http://www.caradisiac.com/kia-envisage-la-garantie-10-ans-et-kilometrage-illimite-en-australie-167829.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Компании Volkswagen и Ford объявили о создании стратегического альянса, в рамках которого они будут совместно разрабатывать и выпускать автомобили. Об этом пишет Reuters. Производители уточнили, что на данный момент они «рассматривают несколько совместных проектов», включая разработку линейки коммерческих автомобилей для мировых рынков. При этом производители не намерены обмениваться собственностью или покупать акции друг друга. Более подробной информации о том, что будет представлять собой грядущий альянс, пока нет. Ранее концерн Volkswagen, владеющих грузовыми марками MAN и Scania, заключил партнерское соглашение с брендом Hino, который принадлежит «Тойоте». Компании намерены совместно работать над дизельными и бензин-электрическими силовыми установками для коммерческого транспорта, а также над системами автономного управления и коммуникации машин друг с другом.Volkswagen и Ford ранее уже создавали совместные модели – Sharan и Galaxy. Машина выпускали с 1995 года на предприятии в Португалии. Второе поколение этих машин марки разрабатывали уже независимо друг от друга.

https://motor.ru/news/vwford-20-06-2018.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот действительно интересная новость 

Рено инвестирует 1.2 млрд $ в произовдство электромобилей 

https://www.carscoops.com/2018/06/renault-investing-1-2-billion-build-evs-france/

Будут удвоены мощности в Флине, где делают Зою, в Дуэ будут делать платформу для ряда автомобилей, в Клеоне - электромоторы и т.д. По плану Drive the Future к 2022 году будут выпускаться 8 чисто электрических и 12 электрифицированных моделей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорватская компания Rimac Automobili объявила о приобретении 10% своих акций фирмой Porsche AG. Название концерна Volkswagen не фигурирует в пресс-коммюнике обеих компаний, однако это лишь имиджевый ход, ведь каждому известно, кому принадлежит Porsche. Точно так же, например, компания Lamborghini формально принадлежит фирме Audi, хотя сами ингольштадтцы, конечно же, итальянского производителя спорткаров не покупали.

Чем вызван интерес немцев к крохотной хорватской фирмочке, штат которой лишь недавно расширился до 400 человек? Разумеется, хайпом вокруг суперкаров Rimac Concept_One и C Two. Но не только! Rimac заслужил уважение как производитель передовых компонентов для электромобилей. Услугами хорватов пользуются фирмы Koеnigsegg, Aston Martin, Jaguar Land Rover, Renault, Siemens и Magna, а кроме того, разработки Римаца лягут в основу будущего электромобиля Pininfarina. Для сделавшего ставку на электротягу Фольксвагена такое приобретение логично.

Впрочем, речь идет пока лишь о десятой части акций, которые даже в худшем случае особого убытка не принесут. А если сотрудничество окажется успешным, долю можно будет увеличить. Другим акционером Римаца сейчас является группа Camel из Шанхая. Но основной акционер по-прежнему сам Мате Римац, начавший в 2007 году (в девятнадцатилетнем возрасте!) экспериментировать с электромобилями на деньги своего отца, известного хорватского предпринимателя-девелопера. Капитал Римацу сейчас необходим как воздух: предзаказы на все 150 запланированных к производству гиперкаров Rimac C Two были собраны за три недели. Теперь машины, средняя цена которых с учетом опций составила 2,7 миллиона долларов, надо строить.

https://autoreview.ru/news/koncern-volkswagen-priobrel-dolyu-v-firme-rimac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был бы у Рено гибрид - я бы рассмотрел приобретение (чисто электрический - стрёмно, ибо на Севере живу...)... дом-работа-дом вполне себе тема для такой машины, когда почти наверняка знаешь пробег и планируешь маршруты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ansav сказал:

был бы у Рено гибрид - я бы рассмотрел приобретение

новым был бы сильно дорогим. Посмотри сколько стоит Приус......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.06.18 Прочитали 103 раз

Hyundai и Audi займутся совместной разработкой водородных автомобилей

proxy.imgsmail.ru

Компании Hyundai Motor Group и Audi AG заключили кросс-лицензионное патентное соглашение в области разработки электромобилей с силовыми установками на водородных топливных элементах (FCEV). В рамках нового партнерства пятый в мире по объемам производства автомобильный концерн и немецкий производитель автомобилей премиум-сегмента объединят усилия по разработке FCEV, что позволит им в будущем стабильно сохранять лидерство в автомобильной индустрии, сообщает пресс-служба Hyundai Motor. Кросс-лицензионное соглашение распространяется также на родственные обеим компаниям структуры и может быть взаимно использовано ими.

Hyundai, Audi и их структуры в ближайшие годы будут в равной степени обеспечивать переуступку патентных лицензий. Срок действия соглашения не оглашается. Партнерство между Hyundai Motor Group и Audi предполагает использование общих возможностей в области технологий водородных топливных элементов, что позволит сторонам укрепить свои позиции на рынке FCEV. Помимо этого, соглашение включает взаимный доступ к разработкам компонентов топливных элементов. В качестве первого шага Hyundai Motor Group предоставит партнеру доступ к компонентам, создание которых основано на «ноу-хау», полученном в ходе разработки моделей ix35 Fuel Cell и NEXO.

Компания Audi, на которую в составе концерна Volkswagen возложена ответственность за разработку технологий водородных топливных элементов, также получит возможность в полной мере использовать цепочку поставок компонентов FCEV, созданную Hyundai. Компания Hyundai Motor, являющаяся первым в мире производителем, наладившим крупносерийный выпуск электромобилей на топливных элементах, предлагает FCEV в сегменте кроссоверов с 2013 года и в настоящее время реализует их на рынках 18 стран мира.

Hyundai Motor Group и Audi также договорились об исследовании возможностей для следующего шага в своем сотрудничестве, основная задача которого – лидерство в отраслевых стандартах в области технологий водородных топливных ячеек, ускорение разработок FCEV и стимулирование инноваций в этих технологиях. Это позволит открыть перед потребителями более широкие возможности использования передовых и высокотехнологичных транспортных средств.

Hyundai Motor Group также планирует повысить уровень своей конкурентоспособности в производстве компонентов для водородных топливных элементов, реализуя новые возможности бизнеса. Ожидается, что компания Hyundai Mobis (Mobis), являющаяся ведущим производителем компонентов FCEV в составе Hyundai Motor Group, будет последовательно расширять свою роль в разработке и производстве запатентованных основных компонентов для FCEV, которые создаются и выпускаются под брендами Hyundai и KIA.  

В 2017 году Mobis стала первой в мире компанией, наладившей интегрированную систему производства основных компонентов для FCEV. В настоящее время завод компании в южнокорейском городе Чхунджу (Chungju) имеет мощности, необходимые для выпуска 3000 полноценных силовых установок на водородных топливных элементах (PFC, Powertrain fuel cell) в год. PFC включают в себя блоки топливных элементов, тяговые электродвигатели, силовые электронные компоненты и блоки обеспечения водородным топливом. В будущем, в зависимости от потребностей рынка, Mobis может увеличить производственные мощности до десятков тысяч PFC в год.   

, источник: www.autostat.ru   https://www.autostat.ru/news/34730/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому тут КангуЗю? Налетай!
 

Kangoo Z.E. добрался до России

Kangoo Z.E. добрался до России

Официальные дилеры компании Renault сообщили о старте продаж новой модели фургона Kangoo Z.E.

Электромобиль этой модели впервые был показан на европейском рынке ещё два года назад, однако до нашей страны он добрался только сейчас. Его главной изюминкой стала улучшенная батарея, которая теперь имеет ёмкость в 33 кВт*ч. Запас хода при таком аккумуляторе должен составить двести семьдесят километров, тогда как первая версия могла проехать только сто семьдесят километров. Работать система будет на электродвигателе с отдачей в шестьдесят лошадиных сил. На зарядку уходит в среднем около шести часов.
Фургон в России будет представлен в двухместной и пятиместной модификациях. В базовую комплектацию входит встроенный кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, обгорев внешних зеркал заднего вида, а также несколько полезных ассистентов для водителя. За отдельную плату можно оснастить автомобиль круиз-контролем, дополнительными подушками безопасности, а также современной мультимедийной системой и камерой заднего вида. Ценник на модель - от 2 689 000 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Mammoth сказал:

Кому тут КангуЗю? Налетай!

Ну речь-то в статье идёт о Кангу ZE. Так-то Кангу 3 была в России доступна ещё в 2014 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Mammoth сказал:

Кому тут КангуЗю? Налетай!
 

Kangoo Z.E. добрался до России

 

 Ценник на модель - от 2 689 000 рублей.

Моё мнение эл.вариант не для России. В диапазоне от –25 до –30°С отдача «бортовой энергетики» падает на 50%, то есть электромобиль придется под заряжать чаще обычного. При 0°С в движении на экономичных 60 км/ч включенная на максимум «печка» сокращает пробег со 140 до 60 км. В городе «дальнобойность» электромобиля при том же «нуле» за бортом и включенном на максимум отопителе падает со 135 до 55 км. Даже заявленные 270 км. не доставят уверенности добраться до конечной. допустим зимой доехать от Москвы до Владимира,Калуги,Тулы под вопросом -а ещё обратно.....Да ещё за это выложить 2.700.000 руб. Даже, для службы доставки -убыток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдатель а в РФ только с холодным климатом регионы? И Краснодарский край, Крым вообще никак не Россия??? Да и в Москве нормально электромобили чувствовать себя будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот каким образом этот экземпляр Талисмана добрался до Первопрестольной? И всего-то полтора лимона... 

https://www.major-expert.ru/cars/moscow/renault/talisman/1036440/?ls=5ee1238ff44da913ffa440d15ae6df00

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Sergey58 сказал:

А вот каким образом этот экземпляр Талисмана добрался до Первопрестольной? И всего-то полтора лимона... 

https://www.major-expert.ru/cars/moscow/renault/talisman/1036440/?ls=5ee1238ff44da913ffa440d15ae6df00

 

Я не поленился и полюбопытствовал))) Менеджер, ктр принимала а/м, сегодня выходная и ответа на данный вопрос никто дать не может)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Жарук сказал:

Я не поленился и полюбопытствовал))) Менеджер, ктр принимала а/м, сегодня выходная и ответа на данный вопрос никто дать не может)))

да. раритет с таинственной судьбою. Но экземпляр хороший, IniTiale 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Sergey58 сказал:

Но экземпляр хороший, IniTiale 

Что-то здесь не так.

Initiale идёт только на 200 лошадей, а в объявлении 150.

А на 150 лошадок новая стоит 26 тыс.евро. так что дороговато получается.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждаем в 2-х темах параллельно )))

Про новинку Рено , перенес сюда :

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может это в Юмор надо?

Цитата

Победное шествие электромобилей продолжается, чему подтверждением является украинский электромобиль Kugel. Украина не осталась в стороне от инновационных средств передвижения. Более того, она вошла в пятерку стран, где они покупаются наиболее охотно. А последнее событие, т.е. разработка собственного электромобиля, выпускать который начнут уже в этом году (правда, исключительно по предзаказу), и вовсе ее выводит на лидирующие позиции.

После того, как в сеть выложили фото маленького украинского электрокара, его разработчик — Андрей Джазовский, создавший и отечественный суперкар Hymera, рассказал, что выпускаться автомобиль планируется в испанском городке Малага. 

В продажу авто поступить должно через 2—3 месяца. Стоимость его достигнет 9500 евро. Достоверно известно, что электромобиль делать будут только под заказ. В Монако и в украинском экопоселении (недалеко от Борисполя) уже ждут его и сделали предзаказ на его покупку

andrey_djazovskiy_kugel.jpg

ну и так далее

https://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/1837-jelektromobil-kugel.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Renault предложила Минпромторгу разрешить подписание СПИК ( специальных инвест контрактов) с группой инвесторов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раскрываю тему
 

Цитата

Контракты заморозили до осени

Инвесторам предложено подождать налоговых льгот

11.07.2018

Как выяснил “Ъ”, правительство заморозило подписание новых специнвестконтрактов (СПИК) первой версии — по схеме Минпромторга. По поручению вице-премьера Дмитрия Козака, имеющиеся 63 заявки будут тщательно проверены. По данным “Ъ”, чиновника не устроила непрозрачность механизма. Новая версия СПИК 2.0 будет готова осенью, в ней предусмотрены конкурсы инвесторов. Пауза с подписанием СПИКов может задержать ряд крупных контрактов, в том числе с Renault, Nissan и АвтоВАЗом, а также строительство завода двигателей Hyundai в Петербурге.

Глава Минпромторга Денис Мантуров 10 июля сообщил о готовности подписать СПИК с Renault, Nissan и подконтрольным им АвтоВАЗом. Подробности не раскрываются, в АвтоВАЗе заявили, что альянс «обсуждает возможные сроки и условия подписания СПИКа с РФ и регионами», что может занять «несколько месяцев». Гендиректор «Рено Россия» Андрей Панков рассказал, что СПИК с группой инвесторов позволит объединить инвествозможности и потребности в компонентах. Он отметил, что законодательство не позволяет подписать групповой СПИК, и просил поддержки Дениса Мантурова в этом вопросе. Вильгельмина Шавшина из юрфирмы DLA Piper отмечает, что прямого запрета нет, но при такой «многосубъектности» возникает проблема, как распределять обязательства и ответственность инвесторов.

В 2018 году у автоконцернов начинают истекать соглашения о промсборке, которые позволяли при локализации производства в РФ ввозить автокомпоненты по сниженным пошлинам. Концепция СПИКов от Минпромторга фиксирует льготы (по налогам на прибыль, имущество) на десять лет, концерны обязаны инвестировать в производство, использовать российские компоненты, часть продукции экспортировать и т. д. Минпромторг определил девять «критических операций» для локализации, за них можно получать баллы, по числу которых определяется объем господдержки. СПИК первой версии индивидуализирован по отношению к инвестору.

Василий Осьмаков, замглавы Минпромторга, декабрь 2017 года
Василий Осьмаков, замглавы Минпромторга, декабрь 2017 года В СПИК иностранные игроки видят знакомую конструкцию. Им часто очень важно зафиксировать условия ведения бизнеса

Но, как говорят источники “Ъ”, подписание СПИКов по схеме Минпромторга сейчас заморожено. Вице-премьер Дмитрий Козак (курирует промышленность) наложил временный мораторий на это, говорит один из собеседников “Ъ”. По его словам, у чиновника возникли вопросы к прозрачности процедуры и целесообразности ряда контрактов. «Также в правительстве думают, что делать с механизмом при повышении НДС,— говорит он.— Неизменность Налогового кодекса привлекает инвесторов, но это огромный объем выпадающих доходов бюджета». В промышленном блоке правительства Петербурга (СПИК с Hyundai по заводу двигателей должны подписать в третьем квартале) заметили, что «вице-премьеру нужно время разобраться, что это за инструмент, как он действует по уже заключенным СПИКам». Собеседник “Ъ” говорит, что в Смольном надеются в течение месяца возобновить заключение СПИКа. Источник “Ъ” в правительстве РФ подтвердил, что подписание СПИКов приостановлено, «хотя формализованного решения не было».

 

При этом к осени правительство должно представить новый механизм СПИК 2.0, сообщал накануне Дмитрий Козак. По его словам, «важно обеспечить открытость и предсказуемость государства для бизнеса, стабильные условия бизнеса». К работе будут привлечены региональные и муниципальные власти, добавил вице-премьер. Но для тех, кто уже заключил СПИКи, все предусмотренные условия будут выполнены, заверил он.

Представитель Дмитрия Козака рассказал “Ъ”, что механизм СПИК 2.0 заменит существующий: «По действующему механизму прием заявок остановлен. В Минпромторге порядка 63 заявок, но есть поручение господина Козака тщательно проверить их, возможно, некоторые будут удовлетворены и подписаны по существующему механизму».

В рамках СПИК 2.0 принят вариант, по которому контракт допускается только по итогам публичного конкурса проектов по созданию продукции, не имеющей аналогов в РФ, а также по созданию и модернизации предприятий, выпускающих высокотехнологичную продукцию, рассказал собеседник “Ъ”, близкий к господину Козаку. Он отмечает, что к осени Минфин и Минэкономики доработают детали СПИК 2.0, но детали о неизменности налоговой нагрузки пока не обговаривались. В Минфине заявили, что вопрос рассматривается, но неповышение НДС для заключенных СПИКов приведет не к выпадающим доходам бюджета, а к недополученным. Госпожа Шавшина полагает, что «норма о неухудшении налоговой нагрузки, вероятно, останется и в СПИК 2.0, вопрос только в том, как быстро компании их подпишут — до роста НДС или после».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я пойду как обычно, только если будут бесплатные билеты

Что ждать от Московского автосалона-2018? 

Что ждать от Московского автосалона-2018?15.07.2018 11:37

Очередной Международный Московский автомобильный салон (ММАС), крупнейшее в России выставочное мероприятие автомобильной отрасли,  пройдет в этом году с 29 августа по 9 сентября в «Крокус Экспо». ММАС проводится раз в два года, обычно на нем проходят мировые премьеры новинок и демонстрируются последние разработки в сфере автомобилестроения. Чем участники планируют удивлять посетителей на этот раз и кто именно намерен это делать? 

Хендэ Мотор СНГ в рамках ММАС-2018 проведет премьеру четвертого поколения Hyundai Santa Fe. Со сменой поколений в автомобиле освежили дизайн и внедрили инновационные решения по активной безопасности.

Центром экспозиции KIA Motors Rus стане хэтчбек Ceed третьего поколения. Эта новинка должна за счет своих технологичных инноваций еще больше усилить позиции KIA на российском рынке. На стенде KIA также можно будет увидеть новую версию субкомпактного хэтчбека Picanto X-Line, обновленный кроссовер Sorento Prime, самый быстрый автомобиль в истории марки – Stinger, а также целый ряд других новинок.

Renault Россия на ММАС-2018 готовит мировую премьеру кроссовера C-сегмента, который станет первой моделью с новой бренд-стратегией производителя: «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault». Новинку будут выпускать исключительно на московском заводе Renault. 

Lifan на ММАС-2018 покажет новую версию семиместного кроссовера MYWAY. Эта новинка оснащена 1,8-литровым 125-сильным бензиновым мотором и пятиступенчатой автоматической трансмиссией. JAC Motors представит два современных городских кроссовера S3 и S5. Datsun готовит премьеру новой версии хэтчбека с внедорожным обвесом.

«Volkswagen Легковые автомобили» и «Volkswagen Коммерческие автомобили» актуальные модели продемонстрируют не на традиционном стенде, а на посвященной современным технологиям специализированной площадке. 

На стенде «НАМИ» покажут автомобили нового отечественного бренда «AURUS». Ранее они были известны как «Кортеж» и разрабатывались в рамках проекта «Единая модульная платформа» для первых лиц государства.

А крупнейшим экспонентом Московского автосалона намерен стать АВТОВАЗ. Ожидается, что на выставке производитель представит обновленное семейство LADA Granta, в которое вольется семейство LADA Kalina, обновленную версию внедорожникаLADA 4х4, рестайлинг LADA Largus, кросс-модификацию LADA XRAY. Кроме того, будет еще несколько сюрпризов, информацию о которых  компания пока тщательно скрывает.

В этом году в рамках ММАС впервые проведут фестиваль инновационных технологий «Мобилистика» -  будут показаны перспективы развития мобильных транспортных средств. Среди прочего посетители смогут увидеть инновационные электромобили, включая новый болид «Формулы-Е», протестировать электро- и автономный транспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлый раз выставка была совершенной пустышкой, смотреть было категорически не на что. ну, кроме китайцев да узбеков.

В этом году участников похоже будет больше, но вряд ли это качественно что-то изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, wlkw сказал:

В прошлый раз выставка была совершенной пустышкой, смотреть было категорически не на что. ну, кроме китайцев да узбеков.

В этом году участников похоже будет больше, но вряд ли это качественно что-то изменит.

В этом, хотя бы новинки от Рено. И это уже не мало! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, wlkw сказал:

В прошлый раз выставка была совершенной пустышкой, смотреть было категорически не на что. ну, кроме китайцев да узбеков.

В этом году участников похоже будет больше, но вряд ли это качественно что-то изменит.

До 2015-го года выставка в Москве была не хуже Парижского автосалона. Бывая там и там, я могу сравнить. Выставка сейчас это отражение ситуации не только в автомобильной отрасли, но и в целом в экономике. Рынок сократился с 2,7 млн. а/м штук в год до 1,45 млн., и сейчас с трудом дорос до 1,65 млн. Самые оптимистичные прогнозы говорят о росте максимум до 2,1 млн. шт. в год в 2021-2022 гг. В соседней теме ломают копья почему нет той модели, того автомобиля. Откуда им появиться, если нет продаж. Выставка только подтверждение текущей ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎26‎.‎06‎.‎2018 в 11:11, Sergey58 сказал:

А вот каким образом этот экземпляр Талисмана добрался до Первопрестольной? И всего-то полтора лимона... 

https://www.major-expert.ru/cars/moscow/renault/talisman/1036440/?ls=5ee1238ff44da913ffa440d15ae6df00

 

Судя по цене, восстановлена после тотала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, E'gen сказал:

Судя по цене, восстановлена после тотала.

 КАК попала и по такой цене выставлена, если на нее только таможенный платеж 798000 руб? Хотите сказать, что куплена почти за ноль и восстановлена за 700 000 р? Все равно что-то не срастается

$_21.JPG

И даже такой Талисман продается за 3500 евро :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последний месяц у 22 марок изменились цены на автомобили

 

Согласно результатам мониторинга, который провело аналитическое агентство «АВТОСТАТ», за последний месяц* цены на автомобили изменились у 22 автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Многие бренды сделали упор на сегмент SUV, скорректировав прайс-листы в отношении кроссоверов и внедорожников. Так, американский Chevrolet поднял цену кроссоверов Tahoe на 50 тыс.руб. и Niva - на 15 - 17 тыс.руб. Китайский Geely повысил цену на автомобиль Atlas на 20 тыс. руб., а еще один азиатский концерн – Lexus - обновил ценники сразу у нескольких своих кроссоверов – Lexus NX200, NX300 и NX300Hybrid, – прибавив к ним 51 - 74 тыс. руб.   Подорожали и европейские SUV. Например, французский Peugeot поднял цены на 26 - 40 тыс. руб. на свои кроссоверы – 2008, 3008, 5008, а чешская Skoda прибавила до 50 тыс. руб. к цене на свой среднеразмерный кроссовер Kodiaq.   Но особенно отличились в июле немецкие автопроизводители – сразу четыре марки из Германии скорректировали цены на свои модели: BMW  повысил цены почти на весь модельный ряд от 40 до 140 тыс. руб., Mercedes-Benz увеличил стоимость кроссовера и купе GLC-Klasse на 30 - 130 тыс. руб., а SMART обновил ценники на кабриолет, купе и хэтчбек ForTwo и ForFour, прибавив к ним 30 - 40 тыс. руб.  Не остался в стороне и немецкий Volkswagen, который оставил цены на кроссоверы без изменений, зато поднял их на пассажирский фургон Caddy в двух вариантах (с короткой и удлиненной колесной базой).   * За период с 16 июня по 15 июля 2018 года. Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний. Марина Лузина, источник: www.autostat.ru

Источник: https://www.autostat.ru/news/35042/ © Автостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французский авторынок в июне вырос на 9%

 

Автомобильный рынок Франции в июне вырос на 9,2% до 252222 машин (+0,4%). По итогам шести месяцев 2018 года французский авторынок составил 1 млн 188 тыс. 156 единиц, что на 4,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» во Французской торговой палате (CCFA), лидером французского рынка в июне остается Renault, реализовавшая 59504 машины (+12,4%). Второе место занимает Peugeot с показателем 42885 проданных автомобилей (+4,6%). Реализация Citroen увеличилась на 11,1% и составила 24403 машины. Далее идет Dacia, чьи дилеры реализовали 16551 автомобиль (+28,2%). Замыкает пятерку лидеров на этот раз Volkswagen, продажи которого составили 15881 машину (+19%).

Источник: https://www.autostat.ru/news/35030/ © Автостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем авто, но как бы тоже транспорт.....

 

 

full-akka-1532008224.png

Транспортные технологии не стоят на месте, и промышленные компании придумывают все больше новшеств, которые сделают жизнь людей комфортней. 
Например, придумывают самолеты-поезда. Подробности сообщил информационный портал «Русская весна». 

 

Компания из Франции Akka Techonologies представила общественности свой новый транспортный проект будущего – гибрид пассажирского самолета и поезда.
Проект получил название Link & Fly. Позднее разработчики выложили в Сеть видео с демонстрацией возможностей новой машины. 

Особенность нового вида транспорта заключается в новом подходе к пассажирским перевозкам. Новая машина представляет из себя разборный аппарат: 
одна часть – это съемный фюзеляж самолета, который можно установить на вагонную тележку и в дальнейшем использовать как поезд, вторая – 
крылья с турбореактивными двигателями. Link & Fly при посадке убирает крылья и может продолжать дальнейший путь как обычный поезд. 
По мнению разработчиков, такой подход решит ряд проблем с временными затратами на перевозки, сделает поток многофункциональным и мобильным,
а также ускорит перевозку людей. 

По габаритам самолет сравним с Airbus A320. Размах крыльев – 49 метров, длина лайнера – 34 метра, высота – 8 метров. 
Машина может вместить на свой борт 160 пассажиров. Также возможны грузоперевозки. 
Французы считают, что их техническая новинка позволит распределить нагрузку на крупных транспортных путях и повысит привлекательность авиаперелетов. 
Людям больше не придется самим добираться в город из аэропортов, которые зачастую находятся в отдаленных районах. 

Автор: Григорий Павлодубов... 
Источник: https://politexpert.net/114026-transport-budushego-shirokoi-publike-predstavili-gibrid-poezda-i-samoleta?utm_source=finobzor.ru

В принципе,если к съемной части присобачить руль, то получится автобус

Паравозо-автобусный самолет!

 

ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ  !!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только ширина фюзеляжа самолёта больше, чем у вагона, другие требования по длине, а потом, как собрать пассажиров в один вагон, и при этом заранее уложить багаж как нужно? то есть вагоно-фюзеляжи по жд транспортировать нельзя, и их надо формировать в аэропорте. Поэтому единственный плюс - это оборачиваемость крыльев
Стоит ли это разработки инфраструктуры и нового транспортного средства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересная идея


Европейская ассоциации поставщиков автомобильных компонентов (CLEPA) наградила гибкие диски Michelin Acorus премией Innovation Awards 2018. Как работает новая технология смотрите на видео.

Гибкие диски Michelin Acorus 

Конструкция диском, разработанных компаниями Michelin и Maxion Wheels предотвращает повреждение покрышек при движении по неровным дорогам. Два резиновых кольца, установленные в специальные обода на запатентованных дисках поглощают  удары и толчки.

Гибкие диски Michelin Acorus

Впервые гибкие  колесные диски показали Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2017 году. Разработчики говорят, что на диски нового типа можно устанавливать любые доступные на рынке шин для легковых автомобилей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них тоже есть ямы! Надо же))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как говорится, что только не придумают, лишь бы дороги не строить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.07.2018 в 13:26, Sergey58 сказал:

 КАК попала и по такой цене выставлена, если на нее только таможенный платеж 798000 руб? 

А это, похоже, не совсем талисман

https://www.beforward.jp/ru/renault-samsung/sm6/bf708987/id/836984

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены ОСАГО, новые штрафы, новые правила регистрации авто и модели-бестселлеры в России и Европе

Пока все следили за ЧМ по футболу, мы собрали для вас в одном дайджесте главные новости и тенденции автомира.

Первая половина 2018 года запомнится не только повышением цен на бензин, но и ростом популярности электрокаров и гибридов, новостями ОСАГО и долгожданными новинками от автопроизводителей. Рассказываем о самом важном в одном автодайджесте.

 
Новое в законах
ОСАГО

В мае 2018 года Центробанк России анонсировал реформу тарифов ОСАГО.

Первый этап — расширение коридора базового тарифа на 20% вверх и вниз уже этим летом. Диапазон планируется расширить с 3432–4118 руб. до 2746–4942 руб. Изменение коснётся коэффициентов по стажу и возрасту водителя. Для опытных водителей среднего и старшего возраста коэффициент будет снижен, для молодых и неопытных повысится в пределах 4,5%. Также с 1 января 2019 года коэффициент за безубыточность страхования (КБМ) будет присваиваться на целый год, и в течении года меняться не будет.

В 2019 году ЦБ совместно с МинФином разработает закон по использованию индивидуального тарифа, в итоге планируется ввести возможность индивидуального расчёта ОСАГО для каждого водителя. Параметры расчёта будут зависеть от страховой истории и характеристик вождения.

В 2023–2025 годах планируется полностью освободить тарифы ОСАГО от госрегулирования.

img01.jpg
Штрафы

Уже с 1 сентября 2018 года водителей без полисов ОСАГО будут выявлять фото- и видеокамеры. Ориентировочную дату обозначил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. Стартует эксперимент в Москве, следующим регионом станет Татарстан. Сначала водители будут получать письма с напоминанием оформить полис, а через 1–3 месяца — уведомления о штрафах.

img02.jpg

Как это будет работать?

Планируется, что днём камеры будут собирать информацию о проехавших машинах, ночью данные будут обрабатываться — каждый автомобиль проверят на наличие действующего полиса по базе данных ГИБДД.

Кроме того, в Госдуме обсудят возможность автоматического списания со счетов водителей штрафов до 3000 руб.за нарушение ПДД. Инициатива делает процедуру взыскания штрафов с должников короче и проще для судебных приставов:

  • за 3 дня с момента получения информации о должнике от ГИБДД приставы составят уведомления о долге, отправят в банки запрос о счетах и средствах должника;
  • если за 2 дня нарушитель не погасил задолженность, банк спишет деньги автоматически;
  • если денег на счёте нет, приставы возбудят исполнительное производство.

Предполагается, что нововведение позволит приставам обрабатывать больше дел о взыскании долгов с автомобилистов.
Второе чтение данного законопроекта планируется в июле 2018 года.

Электронные ПТС

На полтора года — до 1 ноября 2019 года — перенесли срок обязательного перехода на электронные ПТС взамен бумажных.

Евразийская экономическая комиссия объяснила решение необходимостью для всех государств ЕАЭС завершить создание национальных систем электронных паспортов на автомобили.

Е-ПТС вводится взамен бумажных документов и будет содержать больше информации на автомобиль, в том числе сведения о ДТП, полисах ОСАГО и КАСКО, техобслуживании, пробеге и изменениях конструкции.

В России большинство автопроизводителей уже выдает ЭПТС.

img03.jpg
Регистрация автомобилей

В ближайшее время Госдума планирует принять закон «О государственной регистрации транспортных средств».

img08.jpg

Согласно проекту, покупатели новых авто смогут регистрировать машины у официальных дилеров без посещения ГИБДД.

Дилер, при выполнении ряда условий, будет попадать в спецреестр и получать статус специальной организации.

Сотрудники автосалона будут проверять регистрационные данные на машину, передавать документы в ГИБДД, изготавливать номера и передавать весь комплект с ключами автовладельцу.

ГИБДД будет присваивать автомобилям только сочетание букв и цифр (государственный регистрационный номер), а государственный регистрационный знак (металлическая пластина с символами) автовладелец будет получать у изготовителя.

Регистрация авто в салоне будет платной, тарифы определит ФАС.

http://app.ingos.ru/email/car_market_news/?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=digest_7_2018_july&utm_content=button_car_market_news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, therapeFt сказал:

Согласно проекту, покупатели новых авто смогут регистрировать машины у официальных дилеров без посещения ГИБДД.

Дилер, при выполнении ряда условий, будет попадать в спецреестр и получать статус специальной организации.

Сотрудники автосалона будут проверять регистрационные данные на машину, передавать документы в ГИБДД, изготавливать номера и передавать весь комплект с ключами автовладельцу.

ГИБДД будет присваивать автомобилям только сочетание букв и цифр (государственный регистрационный номер), а государственный регистрационный знак (металлическая пластина с символами) автовладелец будет получать у изготовителя.

Регистрация авто в салоне будет платной, тарифы определит ФАС.

Что бы полностью упростить ситуацию, нужно ,чтобы вместе с выдачей ПТС (не важно в какой форме,бумага или электронка) выдавался и комплект номеров,который не менялся бы на всю жизнь автомобиля ( это при уходе от кода региона в номере) ....

Т.е. авто получал бы " пожизненный номер" либо на таможне ,либо на заводе...

И на всю эксплуатацию авто на территории РФ было соответствие VIN = ГНЗ .

Дилеру (автосалону) при первичной продаже , дано право вносить в базу данные первого владельца, а ГИБДД в дальнейшем только регистрировали последующие перепродажи... Хотя при желании можно и перерегистрацию, например при трейдин, отдать дилерам...

имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, КАММЕV сказал:

Что бы полностью упростить ситуацию, нужно ,чтобы вместе с выдачей ПТС (не важно в какой форме,бумага или электронка) выдавался и комплект номеров,который не менялся бы на всю жизнь автомобиля ( это при уходе от кода региона в номере) ....

Т.е. авто получал бы " пожизненный номер" либо на таможне ,либо на заводе...

И на всю эксплуатацию авто на территории РФ было соответствие VIN = ГНЗ .

Дилеру (автосалону) при первичной продаже , дано право вносить в базу данные первого владельца, а ГИБДД в дальнейшем только регистрировали последующие перепродажи... Хотя при желании можно и перерегистрацию, например при трейдин, отдать дилерам...

имхо

Ты очень рационально рассуждаешь. Но экономически нецелесообразно для тех, кто кормится от продажи/регистрации а/м. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.07.2018 в 20:01, КАММЕV сказал:

Что бы полностью упростить ситуацию, нужно ,чтобы вместе с выдачей ПТС (не важно в какой форме,бумага или электронка) выдавался и комплект номеров,который не менялся бы на всю жизнь автомобиля ( это при уходе от кода региона в номере) ....

Т.е. авто получал бы " пожизненный номер" либо на таможне ,либо на заводе...

И на всю эксплуатацию авто на территории РФ было соответствие VIN = ГНЗ .

Дилеру (автосалону) при первичной продаже , дано право вносить в базу данные первого владельца, а ГИБДД в дальнейшем только регистрировали последующие перепродажи... Хотя при желании можно и перерегистрацию, например при трейдин, отдать дилерам...

имхо

Номера существуют только у автомобиля который поставлен на учёт и считается что он эксплуатируется и нужно насчитывать транспортный налог на него ещё.

Твоё предложение поэтому никак не пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Artyom сказал:

Номера существуют только у автомобиля который поставлен на учёт и считается что он эксплуатируется и нужно насчитывать транспортный налог на него ещё.

Твоё предложение поэтому никак не пройдёт.

Автомобиль будет иметь номер, аналогично ПТС,  а постановка на учет с целью разрешенной эксплуатации :

16 минут назад, Artyom сказал:

Дилеру (автосалону) при первичной продаже , дано право вносить в базу данные первого владельца, а ГИБДД в дальнейшем только регистрировали последующие перепродажи...

А налоги , и прочие (страховку например) с даты первичной продажи ...

PS и это не предложение, а мысли вслух, как упростить до минимума, с учетом того , что все сейчас в электронке происходит...

А изготавливать номера на заводе, вместе с авто проще , чем каждому автосалону иметь производство номеров или договор с изготовителем их, как предлагается сейчас ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Латвии при первичной регистрации авто присваивается гос.номер.

При смени владельца выдаётся новое ПТС и он оформляет на авто страховку ОКТА и если желает КАСКО.

Старый владелец после продажи берёт копию ПТС ( можно и не брать - всё есть в базе ДБДД - аналог ГИБДД ) и обращается в страховую компанию в которой было застраховано авто - и получает денежную компенсацию за оставшееся время до окончания страховки.Обычно страховщики предлагают сразу застраховать новое авто.Деньги на банковский счёт приходят обычно в течении двух недель.

Если есть желание можно оставить номера с предыдущего авто для нового : только нужно заплатить за новые номера для старого авто.

При желании можно и вернуть часть налога за оставшееся время.Но обычно оставляют - много возни с возвратом.

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, urbino сказал:

При смени владельца выдаётся новое ПТС

Точно ПТС? У нас ПТС один на всю жизнь авто (не считая утраты, кражи, растаможки). А заново каждому новому владельцу выдается СТС.

А во всем остальном у нас также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация