Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 581 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Porsche отказался от выпуска дизельных автомобилей

Porsche logo BIG

Немецкий автопроизводитель Porsche объявил о прекращении выпуска автомобилей с дизельным двигателем

А как все "красиво" начиналось :read:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Skoda Karoq будет выпускаться в России

Skoda Karoq

Компания Skoda приняла решение привезти в Россию компактный кроссовер Karoq, заменивший в модельном ряду Yeti. Об этом порталу AutoNews.ru сообщил руководитель марки Skoda в России Ян Прохазка. По его словам, старт продаж новинки запланирован на конец следующего года. Автомобиль будут собирать в России.

Источник

https://www.autostat.ru/news/36084/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, КАММЕV сказал:

Skoda Karoq будет выпускаться в России

Skoda Karoq

Компания Skoda приняла решение привезти в Россию компактный кроссовер Karoq, заменивший в модельном ряду Yeti. Об этом порталу AutoNews.ru сообщил руководитель марки Skoda в России Ян Прохазка. По его словам, старт продаж новинки запланирован на конец следующего года. Автомобиль будут собирать в России.

Источник

https://www.autostat.ru/news/36084/

 

Вот это уже интересно...

Хотя для меня лучше как у Райкина, когда есть только один вариант выбора)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, КАММЕV сказал:

Я про Карок узнал уже больше года назад, забавно как в разговорах (да и здесь на форуме) меня переспрашивали "что-что, Кадьяк?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный автомобиль, этот Карок. Непонятно, правда, как ВАГ будет разводить по целевым нишам его, Тигуан, Тару и пр. игроков концерна в этих классах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, therapeFt сказал:

Я про Карок узнал уже больше года назад, забавно как в разговорах (да и здесь на форуме) меня переспрашивали "что-что, Кадьяк?"

Вроде как ранее его не планировали в конкуренцию Тигуану, да и Йэтти продавался, но вероятно успех продаж Российского Кадьяка сподвиг... Кому не нужна "большая" машина типа "7-местного", но при этом с вполне вместительным багажником ... ))) Если смотреть , что будет позиционироваться на ступень ниже Кадьяка, и должна быть дешевле Тигуана, то и ценник должен быть на россборку приемлемый

Изменено пользователем КАММЕV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Sir Arthur сказал:

Тару

Ти-Рок ? А его продают у нас?

36 минут назад, КАММЕV сказал:

Вроде как ранее его не планировали в конкуренцию Тигуану, да и Йэтти продавался, но вероятно успех продаж Российского Кадьяка сподвиг... Кому не нужна "большая" машина типа "7-местного", но при этом с вполне вместительным багажником ... ))) Если смотреть , что будет позиционироваться на ступень ниже Кадьяка, и должна быть дешевле Тигуана, то и ценник должен быть на россборку приемлемый

В этом то и дело, Кадьяк и Туарег же развели?)) Так же и Карок и Тигуаном должны отличаться в цене...

Карок по идее должен быть в той же нише, что и Кашкай

Мне в любом случае не нужен среднеразмерный кросс типа Кадьяка или Колеоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

В этом то и дело, Кадьяк и Туарег же развели?)) Так же и Карок и Тигуаном должны отличаться в цене...

Так Кодьяк и не делали конкурентом Туарегу. Также, как и Карок - Тигуану.

Это все изначально разные классы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, GraDen сказал:

Так Кодьяк и не делали конкурентом Туарегу. Также, как и Карок - Тигуану.

Это все изначально разные классы.

Может и так, но все они отличаются ценой, добавил "чуть-чуть" и перешел к покупке более дорогого))

Карок и Кадьяк - это "маленький и большой" кросс от Шкоды

Тигуан и Туарег - это "маленький и большой" кросс от ФВ :lol:

24 минуты назад, GraDen сказал:

Также, как и Карок - Тигуану.

У них были опасения (судя по интервью), что с появление Карок пострадают продажи Тигуана

Но сейчас вокруг я вижу, что народ предпочитает покупать "наш" Кадьяк за 2 млн, чем Тигуан за 2 млн, т.к в Кадьяке за эти деньги больше опций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот что понравилось - возможность снять задние сидухи. Прям как в СценикеB) Только боюсь, что в наших сборках такого не будет.

Karoq.jpg

Изменено пользователем Sr.GIO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, therapeFt сказал:

Мне в любом случае не нужен среднеразмерный кросс типа Кадьяка или Колеоса 

Аналогично )))

25 минут назад, therapeFt сказал:

У них были опасения (судя по интервью), что с появление Карок пострадают продажи Тигуана

Но сейчас вокруг я вижу, что народ предпочитает покупать "наш" Кадьяк за 2 млн, чем Тигуан за 2 млн, т.к в Кадьяке за эти деньги больше опций 

Но и Тигуан не плохо продается...  https://www.autostat.ru/news/36095/ ,

почти в 1,5 раза больше Кодьяков в сентябре ...

5 минут назад, Sr.GIO сказал:

А мне вот что понравилось - возможность снять задние сидухи. Прям как в СценикеB)

Удобная функция, но не факт , что в нашем производстве не "съэкономят" ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, КАММЕV сказал:

Удобная функция, но не факт , что в нашем производстве не "съэкономят" ....

Сейчас посмотрел - у буржуинов это опция за 390 ойро. Но у нас могут и опционально не предложить, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Sr.GIO сказал:

А мне вот что понравилось - возможность снять задние сидухи. Прям как в СценикеB) Только боюсь, что в наших сборках такого не будет.

Уж лучше задние сидения, которые складываются в ровный пол с багажником. В Сценике заколебался снимать и таскать сиденья, когда надо было перевозить крупногабарит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карок интересный вариант - надо сейчас почитать подробнее. Подобного авто я ждал от Рено. По идее должен стоить дешевле Кадиака и Тигуана. Но все вот эти вечные споры по сухие/мокрые DSG и тп... Фиг знает кому верить :) Когда только вышел в европе - впечатлили возможности салона. Там 2 вида задних кресел - продвинутыми можно вообще как угодно вертеть: регулируется спинка, двигается сидушка (кроме средней секции), можно снять среднюю часть и сдвинуть друг к другу боковые, каждое кресло поднимается и фиксируется в сложенном и поднятом положении, либо вообще можно их вытащить...  пол при полном складывании (без извлечения) получается не идеально ровный, но хотя бы, вроде как горизонтальный (правда не знаю какие там возможны варианты в случаях 4х4/4х2 и полноразмерка/докатка):

Почему-то раздельный горизонтальный ровный пол сейчас предлагает вроде как (если что - то поправьте меня) только Аутлендер :( (смотрел авто до ~2 млн, не Китай) Принцип такой же как на первом Колеосе - сидушка поднимается и на её место опускается спинка. Но нет "лючка" за подлокотником:

Скрытый текст

Bagag.jpg 2016-foto-bagaznika-Mitsubishi-Outlander

У Рено из паркетников сейчас Каптюр и Дастер тоже предлагают ровный пол, но только целиком весь задний ряд, так как диван не разделён на части:

Кстати, а в новом Дастере возможна такая трансформация?

Почему перестали делать такую удобную вещь* ? Вроде раньше чаще встречалась такая возможность у разных производителей ?

upd: * раздельный горизонтальный ровный пол

Изменено пользователем Koleso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, КАММЕV сказал:

Удобная функция, но не факт , что в нашем производстве не "съэкономят" ....

На ютюбе уже много обзоров Карока из Украины (и его там давненько продают;)) , еще чешские смотрел...из Латвии на русском

Авторевю и тп тоже снимали его в европе

На Кароке ставят ЖК приборку с самого начала, которой нет (или не было) на Кодьяке

2 часа назад, Koleso сказал:

Почему перестали делать такую удобную вещь ?

Какую именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

Какую именно?

Раздельный ровный горизонтальный пол как, например, у Колеос 1, Х-трейл предыдущего поколения, Аутлендер (на фото выше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Koleso сказал:

Раздельный ровный горизонтальный пол как, например, у Колеос 1, Х-трейл предыдущего поколения, Аутлендер (на фото выше)

Задний диван норовят повыше поднять, а пол багажника пониже опустить, что в литрах большую цифру писать в рекламе)))

На Мегане тоже ровный пол, но надо сиденье поднимать. А в идеале хорошо, чтоб просто спинку уронить и вуаля - ровный пол)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Koleso сказал:

 

О, как же мне не хватает таких задних сидений! Возможности для трансформации просто потрясающие!

1 час назад, therapeFt сказал:

А в идеале хорошо, чтоб просто спинку уронить и вуаля - ровный пол)

У меня так. А хочется наоборот, хочется чтобы минимум как в Мегане было. А то гружу что-то и надо думать как защитить кожу на спинках передних сидений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sergio сказал:

У меня так. А хочется наоборот, хочется чтобы минимум как в Мегане было. А то гружу что-то и надо думать как защитить кожу на спинках передних сидений.

Ну имхо твою проблему проще решить, если есть ровный пол))

Да, видимо мой идеал, описанный выше, в универсалах чаще встречается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему перестали делать лючок для длиномеров? У меня есть и это просто спасение, когда надо и пассажиров перевести и какую нибудь фигню 2-х метровую.

Правда хотелось бы чтоб в нем, в лючке, был разворачивающийся чехол лыжный, это было бы совсем классно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sergio сказал:

Я не понимаю почему перестали делать лючок для длиномеров? у меня есть и это просто спасение, когда надо и пассажиров перевести и какую нибудь фигню 2-х метровую.

Правда хотелось бы чтоб в нем, в лючке, был разворачивающийся чехол лыжный, это было бы совсем классно.

Кстати, в Кароке лючок есть и представляет собой... подлокотник заднего ряда с подстаканниками)

Вот уж не знаю, что лучше...

Если опускаешь подлокотник, то появляется дыра в багажник (хотя можно что-то достать)))

При погрузке в багажник можно поцарапать видимую часть подлокотника и подстаканников...

11 минут назад, Sergio сказал:

Правда хотелось бы чтоб в нем, в лючке, был разворачивающийся чехол лыжный, это было бы совсем классно.

Меняй Опель на Мерседес универсал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

Кстати, в Кароке лючок есть и представляет собой... подлокотник заднего ряда с подстаканниками)

Вот уж не знаю, что лучше...

Если опускаешь подлокотник, то появляется дыра в багажник (хотя можно что-то достать)))

При погрузке в багажник можно поцарапать видимую часть подлокотника и подстаканников...

Меняй Опель на Мерседес универсал))

У меня за подлокотником дверка лючка, за ручку тянешь и она открывается на подлокотник.

О Мерсе и писал, говоря о чехле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, therapeFt сказал:

Ти-Рок ? А его продают у нас?

Нет, именно Тару, который является как раз перелицованным Кароком и который планируется выпускать на заводе в Калуге в 2020 году. https://autoreview.ru/news/narodnyy-krossover-volkswagen-tharu-pervye-fotografii 

Видео новинки: https://www.youtube.com/embed/POZ9JttJzKc?wmode=transparent&fs=1&hl=en&modestbranding=1&iv_load_policy=3&showsearch=0&rel=1&theme=dark

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не получилось развернуть продажи автомобилей марки HAWAL (не путать с HAVAL) на мощностях Ставраполь-авто. Сейчас до собирают и до продают остатки и на этом все. в итоге - чуть больше двух тысяч штук за пару лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончились машинокомплекты, видимо. Закончилась и их сборка. Теперь будут собирать что-нибудь более актуальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wlkw сказал:

Так и не получилось развернуть продажи автомобилей марки HAWAL (не путать с HAVAL) на мощностях Ставраполь-авто. Сейчас до собирают и до продают остатки и на этом все. в итоге - чуть больше двух тысяч штук за пару лет.

Раньше они названия известных брендов подменяли типа Rebook или Abibas, а теперь и свои стали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sir Arthur сказал:

Закончились машинокомплекты, видимо

Нет, не то, спроса нет. Раньше, до кризиса, ГрейтВолы стоили в районе 700-800 рублей и народ их брал. Тем более, что они неплохо поддавались "обработке напильником". Это еще сильно нравилось джипперам, для них это самый главный вопрос.

Но после очередного ухода/прихода китайцев, они решили сменить подход, продавать машины в более люксовой комплектации, а простые убрали. Так что для тех, кто в "сельской местности", машина стала недоступной, хотя и стоит вроде дешевле все, а "городские" смотрят на эти машины в нескрываемым подозрением, хоть и деньги есть, и недорого, но не ведутся на это.

Так модель и "подзависла"..., а кроме того, сейчас ГрейтВол строит (почти построил) собственный завод под Тулой, так что проблемы Дервейса его волнуют не особо, т.е. никак. Тем более, что на Дервейсе выпускалась "старая" версия машины.

6 часов назад, therapeFt сказал:

Раньше они названия известных брендов подменяли типа Rebook или Abibas, а теперь и свои стали))

Это они буквы переставляли по чисто юридическим делам, народ не разделяет эти марки между собой

 

b895ecbfcf4a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Эксперты назвали марки автомобилей, которые россияне выбирают повторно

Российские аналитики назвали марки машин, к которым россияне чаще всего возвращаются.

Loyal-Collages.jpg

Отмечается, что чаще всего вновь жители нашей страны предпочитают автомобили японского бренда Toyota (53% автовладельцев). При этом 40% возвращаются за ними к тому же дилеру, у которого делали предыдущую покупку. Баварская BMW оказалась на втором месте — компания показала результат 37%. При этом у BMW самая высокая лояльность клиентам к автосалонам — за новой машиной в них вернулись 81% прежних покупателей.

На третей строчке расположились автомобили Audi, которым во второй раз отдают предпочтение 33% владельцев (64% из них — в том же дилерском центре). Honda повторно купили 30% опрошенных (47% — в том же дилерском центре). Mitsubishi выбрали 29% (55% — в том же дилерском центре).

В ТОП-10 также расположились Hyundai (28% покупателей, тот же дилерский центр 46%), Infiniti (25% покупателей, тот же дилерский центр 56%), Mazda (24% покупателей, тот же дилерский центр 58%), Land Rover, Chevrolet и Jeep (по 22%, а в ранее выбранный автосалон вернулись 68%, 59% и 55% покупателей соответственно), немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz (21% покупателей, тот же дилерский центр 67%)

 

А вот Рено что-то в этом списке нет.........

"Не вставляет" повторно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, wlkw сказал:

А вот Рено что-то в этом списке нет.........

"Не вставляет" повторно....

Не знаю где эти аналитики берут статистику, но лично я беру повторно, у одного дилера, уже третью машину Рено. Может я, конечно один такой и мой процент в статистике на уровне погрешности? Я думаю Эдуард, мог бы озвучить свою статистику повторных покупок по ПАЦ, она уж точно от жизни не оторвана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Vasily37 сказал:

Не знаю где эти аналитики берут статистику, но лично я беру повторно, у одного дилера, уже третью машину Рено. Может я, конечно один такой и мой процент в статистике на уровне погрешности? Я думаю Эдуард, мог бы озвучить свою статистику повторных покупок по ПАЦ, она уж точно от жизни не оторвана.

И я, и я, и я, и вся моя семья ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже 3-я Рено (подряд) , и все у разных дилеров )))

1-я Муса Моторс

2-я РТДС

3-я Петровский

ps когда покупал первые 2 Петровского в Москве не было... Но когда планировал 2-ю первым был Муса, 3-ю, первым был РТДС , т.е. оба раза планировал покупать в том же месте где и предыдущую...  Но получалось, что либо условия сдачи в трейдин , либо отношения "продажного менеджера" сподвигали искать другие варианты...

Сейчас, если следующая машина будет Рено, то первым делом также приду в Петровский, а там как пойдет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, wlkw сказал:

 

А вот интересно. Около двух десятков перепечаток этой статьи. Практически слово в слово.

И НИГДЕ нет никаких указаний, что же это за ЭКСПЕРТЫ и где вообще их отчет,  кто выступил в роли экспертов, на чем он основан и тд и тп... Навевает на мысли )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Mitsubishi может присоединиться к специнвестконтракту Renault-Nissan c Минпромторгом

Японская компания Mitsubishi Motors может стать участником специального инвестиционного контракта (СПИК) альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа с Минпромторгом России по выпуску автомобилей и автокомпонентов, сообщил агентству RNS старший вице-президент группы Renault Николя Мор.

«Мы планируем заключить СПИК для альянса. У нас сейчас есть предварительные дискуссии. Есть ряд юридических ограничений, вопросов, которые нам нужно адаптировать, чтобы заключить СПИК для нескольких инвесторов. Мы понимаем, что СПИК для нескольких инвесторов будет возможен. Это имеет смысл, когда у нас есть общие платформы, общие двигатели, общие трансмиссии для компаний альянса. И когда у нас есть производство Renault в Москве для Nissan, в Тольятти (на АВТОВАЗе), например, собираются и Nissan и Datsun», – сказал он.

При этом Николя Мор уточнил, что Mitsubishi может войти в состав участников СПИК. «Мы также обсуждаем (СПИК) с Mitsubishi. Пока нет решения, но есть интерес от Mitsubishi. Возможно, что будет ряд дочерних компаний, которые могут присоединиться к этому СПИК. К примеру, «ЛАДА Ижевск» («дочка» АВТОВАЗа)», – сказал топ-менеджер и отметил, что вопрос совместного подписания СПИК с компаниями, которые не входят в альянс, не обсуждается.

Мор напомнил, что в настоящее время альянс работает в России в соответствии с постановлением (правительства России) 166 (о промышленной сборке). «Оно все еще действует для всех компаний альянса (Renault, Nissan и АВТОВАЗ) до середины 2019 года. Затем схема, которая будет в действии, будет комбинация постановления 719, которое описывает условия производства автомобилей в России, и специальные инвестиционные контракты (СПИК)», – сказал он.

Между тем глава Renault-Nissan Карлос Гон в рамках парижского автосалона заявил, что альянс намерен больше инвестировать в российский рынок, в том числе и в бренд Mitsubishi – локализацию автомобилей этой марки будут повышать при помощи Альянса.

«Локализация наших автостроений в России будет расти, это наша задача. В этом вопросе мы сотрудничаем с российским правительством – соответствующие соглашения сейчас в процессе обсуждения, и я могу сказать, что государство активно продвигает идею углубления локализации. Это позволит нам стать более конкурентоспособным. Также мы окажем поддержку бренду Mitsubishi за счет Альянса. Эти автомобили также будут более локализованы», – пояснил Гон, которого цитирует портал AutoNews.ru.

Ранее Николя Мор заявил, что цель Альянса Renault Nissan АВТОВАЗ и Mitsubishi в России – достичь 40-процентной доли рынка. При этом, 20% должна занять LADA, 10% – Renault, 10% – Nissan вместе с Mitsubishi. На сегодняшний день доля Renault, по его словам, составляет 8,5%.

источник https://www.autostat.ru/news/36142/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.10.2018 в 13:21, therapeFt сказал:

Мне в любом случае не нужен среднеразмерный кросс типа Кадьяка или Колеоса 

Вот , чего-то задумался , после компактного хетча Карок с классическим дизайном вполне подойдет, если не надо много , но хочется повыше )))

И для себя , мысленно примеряя, Аркану  - возникают мысли а как после хетча  будет в лифтбеке или седане :hmmm:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, КАММЕV сказал:

Вот , чего-то задумался , после компактного хетча Карок с классическим дизайном вполне подойдет, если не надо много , но хочется повыше )))

И для себя , мысленно примеряя, Аркану  - возникают мысли а как после хетча  будет в лифтбеке или седане :hmmm:

 

 

У тебя даже после пополнения численного состава семьи)) не возникает потребность в увеличении ТС? 

По большому счёту я бы с удовольствием взял бы и Меган-4 универсал, только не с европейским клиренсом 110)))

Даже для круглогодичного посещения дачи для пополнения провизии там проживающих) вполне хватает меганчика с его российской подвеской ;)

Что касается Карока, то его внешний вид тоже на любителя, имхо. В общем, придётся выбирать))

ПС А иногда посещают шальные мысли, а почему бы не ездить на Мегане лет 10?)) Я не представляю как с ним расставаться... две машины не нужны,  придётся жену заставлять ездить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, therapeFt сказал:

а почему бы не ездить на Мегане лет 10?))

ну так и я езжу уже 10 лет...., ничего, жив!

Мне правда проще, есть гараж, голова за машину не болит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, КАММЕV сказал:

 

И для себя , мысленно примеряя, Аркану  - возникают мысли а как после хетча  будет в лифтбеке или седане :hmmm:

 

 

Лифтбек это разновидность хетчбека. Точнее хетчбек, внешне замаскированный под седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

У тебя даже после пополнения численного состава семьи)) не возникает потребность в увеличении ТС? 

По большому счёту я бы с удовольствием взял бы и Меган-4 универсал, только не с европейским клиренсом 110)))

Даже для круглогодичного посещения дачи для пополнения провизии там проживающих) вполне хватает меганчика с его российской подвеской ;)

Что касается Карока, то его внешний вид тоже на любителя, имхо. В общем, придётся выбирать))

ПС А иногда посещают шальные мысли, а почему бы не ездить на Мегане лет 10?)) Я не представляю как с ним расставаться... две машины не нужны,  придётся жену заставлять ездить))

Нет все вполне достаточно. Даже багажника вполне хватает , на даче раз в неделю выбираемся в Ленту 15 мин.езды, рядом несколько мелких сетевых магазинов...

Внешний вид у Киа Спортедж на любителя. что меня остановило от покупки 2 года назад))) хотя сейчас уже примелькалось ...

После ремонта коробки, тоже подумал а стоит ли менять, но наверно все же буду, хочется новую машину на гарантии, но если это будет на вариаторе, то точно буду продленную на 5 лет оформлять, у меня сейчас пробеги поменьше стали , особенно в дачный период... т.что в среднегодовой 15-20 вернулся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

ну так и я езжу уже 10 лет...., ничего, жив!

Мне правда проще, есть гараж, голова за машину не болит...

У тебя пробеги меньше. У меня за 10 лет пробег будет под 300т. Волнительно...

Хотя, если по очереди менять все более-менее крупные узлы, это все равно не те деньги, что новая машина))

13 часов назад, КАММЕV сказал:

И для себя , мысленно примеряя, Аркану  - возникают мысли а как после хетча  будет в лифтбеке

Да нормально будет, точно не хуже)) Багажник должен быть даже больше за счет заднего хвостика под металлом, а не стеклом)

Для меня в выборе определяющими будут "тактильно-визуальные ощущения", которые не возбудились при использовании Каптюра, ну и цена, конечно...

Кашкай совсем не хочу...

51 минуту назад, КАММЕV сказал:

Внешний вид у Киа Спортедж на любителя.

Я сразу отказал... не моё)

51 минуту назад, КАММЕV сказал:

но если это будет на вариаторе, то точно буду продленную на 5 лет оформлять

А она на него распространяется, ты уточнял?

Все-таки я до конца не понимаю, что с ним случилось... Ты ведь аккуратный водитель))

Понял одно: на 1.6 он более нежный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю ... Колеос 1.1 мордой не самая красивая машина. Фазы 2 и 3 получше смотрятся. Однако для меня внешность явно не главный определяющий момент. Я уже тут много раз писал и всем наверное надоел :) Куда важнее практичность.

Карок устраивает и внешне и по салону (я практичных решениях, а не о, например, мульти медиа с уродскими сенсорными кнопками). Но, клиренс ... в европе 176 ... для Украины вроде на 1 см приподняли. ~185 - маловато, у Колеос 206. И углы тоже не очень - разница с Колеосом по 10 градусов. 

Может у нас хотя бы до честных 195 - 200 поднимут ? 

Для меня каждый мм важен :( На дачу порой даже пустой по сухой "дороге" едешь и думаешь как бы чего не оторвать ...

 

Изменено пользователем Koleso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Koleso сказал:

Ну не знаю ... Колеос 1.1 мордой не самая красивая машина. Фазы 2 и 3 получше смотрятся. Однако для меня внешность явно не главный определяющий момент. Я уже тут много раз писал и всем наверное надоел :) Куда важнее практичность.

Карок устраивает и внешне и по салону (я практичных решениях, а не о, например, мульти медиа с уродскими сенсорными кнопками). Но, клиренс ... в европе 176 ... для Украины вроде на 1 см приподняли. ~185 - маловато, у Колеос 206. И углы тоже не очень - разница с Колеосом по 10 градусов. 

Может у нас хотя бы до честных 195 - 200 поднимут ? 

Для меня каждый мм важен :( На дачу порой даже пустой по сухой "дороге" едешь и думаешь как бы чего не оторвать ...

 

А у вас там все на вездеходах ездят?)) неужели нет вазов, Соляриса и тп?) 

Практичность это конечно хорошо, но я лично могу подстроится под любую машину, если она нравится и легла на сердце))) Мне, кстати, первая фаза Колеоса намного больше нравилась, чем 2-3 или рестайлинг...

В кароке задний подлокотник это что, практичность или экономия ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, therapeFt сказал:

Да нормально будет, точно не хуже)) Багажник должен быть даже больше за счет заднего хвостика под металлом, а не стеклом)

Для меня в выборе определяющими будут "тактильно-визуальные ощущения", которые не возбудились при использовании Каптюра, ну и цена, конечно...

Кашкай совсем не хочу...

Ну я тоже не хочу "кота в мешке" посмотреть, посидеть, потрогать, проехаться... а дальше уже  решать...

7 часов назад, therapeFt сказал:

Багажник должен быть даже больше за счет заднего хвостика под металлом, а не стеклом)

Еще хотелось бы, чтобы по высоте не съели, как в Катюре 4х4 ... Самый оптимальный для меня багажник был в Мегане 2 )))

 

7 часов назад, therapeFt сказал:

А она на него распространяется, ты уточнял? 

Все-таки я до конца не понимаю, что с ним случилось... Ты ведь аккуратный водитель))

Понял одно: на 1.6 он более нежный...

Вроде как все. что в обычной гарантии по км, но растянуто на 5 лет...

Сам очень удивился.... ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, КАММЕV сказал:

Еще хотелось бы, чтобы по высоте не съели, как в Катюре 4х4 ... Самый оптимальный для

Не смотря на то, что седан? Я хетч хотел купить, тот с попой)) но там вообще нет багажника)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, therapeFt сказал:

Не смотря на то, что седан? Я хетч хотел купить, тот с попой)) но там вообще нет багажника)

Ага, там багажник и еще подпол с запаской, у меня все лишнее там было, верх почти всегда пустой... И по высоте достаточный... Логан по багажнику был ощутимо меньше. Хотя если помню цифры были примерно одинаковые... Тот хетч тоже смотрел, первый вопрос а багажник там вообще есть )) сначала универсал думал, но это слишком много...

Кстати, я вообще не против седана, хотя не все, что я возил в Мегане 3 , по обьему бы влезло, но это пару-тройку раз, когда сантехнику и тумбы на дачу возил , это не повод покупать хетч или универсал, когда можно за 1-1,5труб, заказать доставку от ближайшего города.... как собственно потом и делал ))

Клиренса Мегана сейчас достаточно, на дачу проезжаю спокойно, зимой проблем нет, учитывая. что пару дней (пока почистят) можно в сильный снегопад не выезжать, работа на 80-90% удаленка... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

А у вас там все на вездеходах ездят?)) неужели нет вазов, Соляриса и тп?) 

ВАЗы вроде только если Шнивы и обычные 4х4. У подавляющего большинства сейчас кроссоверы/внедорожники - людям надоело ждать когда сделают нормальную дорогу и многие поменяли машины. Я, правда, совру если скажу, что большую часть времени - прям нельзя проехать на авто с малым клиренсом. Есть конечно и легковые авто - но это часто лотерея )) Приехать и потом идти пешком 4 км с сумками по грязи - то ещё удовольствие ) 

Само собой, зимой, когда почистят или летом, когда накатают, да ещё если грейдер пройдёт - "летишь" под 70 ) но до первого хорошего дождя в день - два. Дорога разбивается моментально.

Даже по казалось бы сухой дороге тоже часто пока не накатают едешь и шкребёшь особенно если загружен - колеи, ямы и бугры... Ну вот первое что попалось :

Скрытый текст

Просто как пример - тут уже накатано хорошо, часто встречаемый "проездной" вариант. Но в дождь едешь и думаешь: "куда меня стащит?" - слева колея по колено, справа канава.

BwbRI.jpg

 

3 часа назад, therapeFt сказал:

Практичность это конечно хорошо, но я лично могу подстроится под любую машину, если она нравится и легла на сердце))) Мне, кстати, первая фаза Колеоса намного больше нравилась, чем 2-3 или рестайлинг...

Ну, конечно, каким бы практичным ни был бы автомобиль, если он будет с внешностью Джука я его не возьму никогда - то ещё наркоманское страшилище, просто отвратительно выглядит машина. На счёт 2 и 3 фаз Колеоса 1 считаю мордой стали красивее, но наверное если бы мне предоставили выбор Колеос 1.1 или Колеос 2 наверно всё-таки выбрал бы 1.1 

Кстати фазы 2 и 3 первого Колеоса вроде как в салоне потеряли пару приятных мелочей (подпольные ниши, ящички в дверях, ...) - как писали для того чтобы удержать цену... 

3 часа назад, therapeFt сказал:

В кароке задний подлокотник это что, практичность или экономия ?

Вы говорите про вариант с этими съёмными креслами ? Да, это косяк - когда, во-первых, такая, не закрывающаяся дырень получается, а во-вторых, грузом может испачкаться или повредиться обивка подлокотника. Однако, даже не знаю, что лучше при перевозке как  длинномеров, так и пассажиров (а порой и то и другое одновременно):

- обычный подлокотник без лючка в спинке, но при перевозке длинномера иметь сзади "1,5 места" на двоих пассажиров* и не иметь, наверняка крайне редко используемую, возможность что-то достать из багажника находясь на заднем сидении (да и не удобно через такое маленькое отверстие, что-то доставать/искать). * при делении спинки 60/40 - нужно ведь тогда складывать одну из 2х половинок спинки

- подлокотник, теоретически потёртый/испачканный, но при этом иметь 2 полноценных места, при перевозке длинномера; через большой образовавшийся проём конечно, теоретически может что-то и залететь в салон из багажника (это что-то должно быть выше уровня пола багажника, так как при простом опускании спинки не образуется ровный пол), но и доставать с заднего ряда что-то из багажника намного удобнее (в этом моменте наверно -/+) 

Не думаю, что это экономия. Может нет пока адекватного решения, не выглядящего несуразно или громоздко, и при этом позволяющего использовать все возможности этой секции. С одной стороны... всё просто - "посади" на ось складывания спинки тонкий пластиковый "кожух" (не выходящий в салон) и отдельный рычажок фиксирующий крайние(ее) положения(е). С другой стороны судя по видео при складывании средней секции спинку нужно буквально вжимать в сидение - видимо чтобы не мешал бокс/воздуховоды между передними креслами (у некоторых обзорщиков - были проблемы со складыванием средней секции, при этом они не вынимали подголовник и явно не дожимали спинку) ну и может вот эта дополнительная конструкция будет как-то дополнительно мешать... В этом вопросе Колеос 1 конечно лучше - потянул рычажок - вот тебе сразу идеально ровный пол :) 

Вот сейчас смотрел опять ролики о Кароке и пока ещё не до конца понял почему-то по разному получается - где-то при полном складывании кресел (с переворотом) получается почти ровный пол,  где-то какая-то ступенька нехорошая. Возможно из-за разного типа привода. Вот это непонятно и теперь не очень то и нравится если у полного привода будет сильный перепад. Наверно для меня пока ближе Аутлендер получается ... :( но он походу дороже сильно выйдет.

Блин, давайте уже Каптюр переводите на новую платформу и делайте его чуть больше :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, therapeFt сказал:

 иногда посещают шальные мысли, а почему бы не ездить на Мегане лет 10?)) Я не представляю как с ним расставаться... две машины не нужны,  придётся жену заставлять ездить))

В ноябре будет 10 лет Лагуне. Сам в шоке, но менять не собираюсь. Правда и пробеги в последние три года стали очень маленькие.

20 часов назад, wlkw сказал:

ну так и я езжу уже 10 лет...., ничего, жив!

Мне правда проще, есть гараж, голова за машину не болит...

У меня нет гаража, но голова тоже не болит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Koleso сказал:

но он походу дороже сильно выйдет.

У Рено есть варианты авто со съемными полностью задними сидениями. В них наверняка есть подлокотник ;) Вопрос к тем, кто пользовался как это реализовано. Если не ошибаюсь, ещё и на Черри Тигго были такие сидения 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

У Рено есть варианты авто со съемными полностью задними сидениями. В них наверняка есть подлокотник ;) 

Ты про это?

Renault_Scenic-(10).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

У Рено есть варианты авто со съемными полностью задними сидениями. В них наверняка есть подлокотник ;) Вопрос к тем, кто пользовался как это реализовано. Если не ошибаюсь, ещё и на Черри Тигго были такие сидения 

Ну мне всё-таки полноприводный кроссовер с хорошим клиренсом нужен ) И мне не важна сама по себе возможность снимать кресла - главное горизонтальный ровный пол. Колеос 1 с этим справляется на ура. Карок теоретически предлагает больший объём и больше вариантов, но вот эта ступенька в полноприводной версии (если я правильно понял) несколько портит впечатление :( (как и клиренс) 

lHe1R.png

Дастер и Каптюр конечно предлагают ровный горизонтальный пол, но диван складывается только полностью. 

Китайцев пока не готов рассматривать в какой бы красивой обёртке они не были бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Ты про это?

Я про Эспас или Сценик (вроде у него есть такой вариант)

Возможно, если там 3 ряда сидений, то такой вариант выглядит гармонично. Все же не в багажник дыра.

Хотя по фото выглядит именно так)

Я бы при погрузке в багажник чего-то емкого надевал бы на подлокотник чехол))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 435
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Sergooo
    Новый пользователь
    Sergooo
    Регистрация