Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 579 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Жарук сказал:

А кому это ясно? И где можно почитать?

В прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Французское государство, будучи одним из основных акционеров автомобилестроительной компании Renault, заинтересовано в ее стабильности и обеспечит защиту ее сотрудникам. Об этом заявил в понедельник президент Франции Эмманюэль Макрон, 

"Государство как акционер будет крайне внимательно следить за стабильностью альянса и компании, а также вместе с этим, очевидно, и за необходимой стабильностью для всех сотрудников компании", - сказал Макрон

 

Отсюда https://tass.ru/ekonomika/5809483

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

А что  конкретно украл Гон? Пока более или менее  внятно прозвучало только обвинение в занижении личных доходов и уклонении от налогов. За это кого только не ловили. Начиная от Софи Лорен и заканчивая Уэсли Снайпсом с Дольче и Габбаной. Вроде что-то где-то использовал в личных целях, но про присвоение ни слова не говорили. Пока одни слухи, и чем это закончится непонятно. Ясно, что таким образом Ниссан решил избавиться от Гона. Но врядли неуплата личных налогов является тому причиной. 

В свое время и Шумахера обвиняли. От налогов стремятся  уйти почти  все. И те, кто здесь громко начинают шуметь, скорее всего, при определенных возможностях,  будут не уникальны и начнут экономить на налогах )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Полковник сказал:

В свое время и Шумахера обвиняли.

Да, практически, всех звезд и не только спортивных. Из таких последних серьезных обвинений вспоминается Месси. Хотя, сама история вот эта - взаимоотношение Гона с Ниссан, лично мне, очень знакома. В нашей  "восточной компании" часто так поступают с российскими топ-менеджерами, обвиняя их во всевозможных грехах. 

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайджест дня: Больоре вместо Гона, подорожание Volvo и другие события автоиндустрии

Дайджест дня: Больоре вместо Гона, подорожание Volvo и другие события автоиндустрии
Новости | 20 ноября 2018Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
 

После ареста Карлоса Гона компанию Renault временно возглавил ее операционный директор Тьерри Больоре. Как сообщается, он будет координировать работу всех руководящих структур компании. В то же время Renault тщательно следит за ситуацией с арестом Карлоса Гона и подчеркивает, что предпринимает все шаги для консолидации альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

А компания Mitsubishi Motors поспешила последовать примеру Ниссана. Фирменное пресс-коммюнике сообщает, что правлению компании предложено освободить Карлоса Гона от постов председателя правления и уполномоченного директора.

https://autoreview.ru/news/digest-181120

Более подробно:

Временным главой концерна Renault назначен Тьерри Боллоре

4871851

 

Тьерри Боллоре назначен временным президентом - генеральным директором концерна Renault. На пост председателя совета директоров при этом избран Филипп Лафайет. Соответствующие решения были приняты на срочном заседании совета, сообщает агентство "ТАСС".

Боллоре занимал ранее пост заместителя президента - генерального директора и был операционным директором Renault. Лафайет был одним из ведущих менеджеров французского автопроизводителя.

Ранее во вторник министр экономики и финансов Франции Брюно Ле Мэр заявил, что, учитывая помещение под стражу в Японии главы компании Карлоса Гона и выдвигаемых в отношении него обвинений, тот "не будет располагать возможностью руководить компанией". Министр в связи с этим призвал "сформировать временное руководство", чтобы обеспечить управление компанией. В то же время министр подчеркнул, что в силу презумпции невиновности и в связи с тем, что налоговые органы Франции не располагают какой-либо информацией относительно нарушения Гоном законодательства, тот на время разбирательства останется на своем посту в Renault.

Брюно Ле Мэр при этом особо отметил, что роль французского государства заключается в том, чтобы "обеспечить стабильность положения Renault" и "консолидировать альянс" фирмы с японской компанией Nissan.

64-летний Гон и член совета директоров японского автопроизводителя Nissan Грег Келли были арестованы в понедельник следователями Токийской прокуратуры по подозрению в нарушении японского финансового законодательства. Утверждается, что в течение пяти лет Карлос Гон получил в качестве вознаграждения от Nissan около 10 млрд иен (почти 89 млн долларов). При этом он задекларировал для уплаты налогов примерно наполовину меньше. Компания Nissan официально признала нарушения, вменяемые Гону и Келли, пообещав поставить вопрос об их немедленном увольнении на ближайшем заседании совета директоров корпорации, которое состоится 22 ноября.

Кроме того, по данным японских СМИ, автоконцерн Mitsubishi Motors на следующей неделе проведет заседание совета директоров, на котором будет принято решение об увольнении Карлоса Гона с поста его главы.

https://www.autostat.ru/news/36729/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед арестом глава Nissan планировал слияние компании с Renault

 

Изменено пользователем Boris 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

В прессе.

Здесь черпать жареную информацию - дело неблагодарное. Слишком много недостоверной. Я думал у тебя, как у “придворной особы”)), более правдоподобное что-либо есть。

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Вахтер сказал:

Я думал что так по крупному, широко и разухабисто воруют только в России.

Воруют везде.

так устроен мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рональдо, Моуринью не платят налоги, только клубы их не сливают а решают эти вопросы . Он просто стал не нужен Ниссан. Ну или его должность купили, но это больше наша реальность.

13 часов назад, Boris 29 сказал:

Прям как Краснодар с Мамаевым...

Прям как Зенит с Кокориным...

Сергей Семак сказал,что ждёт Кокорина после зимнего перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арест главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона может быть связан с планами по слиянию Renault и Nissan. Из анонимных источников стало известно, что решение должны были принять в течение нескольких месяцев. Совет правления Nissan был настроен против объединения и искал возможность любыми способами не допустить его. По информации Financial Times, до задержания в аэропорту Токио Карлос Гон занимался именно этим вопросом. Причем правление Nissan выступало с резкой критикой любой реорганизации, так как она могла укрепить статус Renault. Сейчас французам принадлежит 43 процента акций Nissan, которые дают возможность контролировать бизнес-процессы и выбирать членов руководства, в то время как Nissan владеет лишь 15 процентами акций Renault без права голоса. Как уточняет Asahi Shimbun, сотрудники токийской прокуратуры тесно сотрудничали с Nissan. Правоохранительные органы знали точное время приземления самолета Гона в аэропорту Ханеда, а также получили разрешение на немедленный доступ к борту непосредственно на взлетно-посадочной полосе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.11.2018 в 23:50, Маркман Э.В. сказал:

А что  конкретно украл Гон?

Была информация, что он на деньги корпорации покупал себе недвижимость

И не понимаю, зачем от него хотят избавиться, если он вывел из кризиса Рено и другие компании?

22 часа назад, holod сказал:

Правоохранительные органы знали точное время приземления самолета Гона в аэропорту Ханеда, а также получили разрешение на немедленный доступ к борту непосредственно на взлетно-посадочной полосе.

Значит и здесь стукачки отбарабанили куда надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Вахтер сказал:

И не понимаю, зачем от него хотят избавиться, если он вывел из кризиса Рено и другие компании?

А какой кризис был в Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Вахтер сказал:

Значит и здесь стукачки отбарабанили куда надо

При чем тут стукачи, когда любой отдел полиции может связаться с аэропортом и  узнать  на какой рейс зарегистрировался тот или иной пассажир? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глубоко копнули вы, ребята))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дибилы (Ниссан)... он их из полной жопы вытащил (м.б. их и на рынке то сейчас не было бы), а они копают... видать гордыня заела...

Скрытый текст
Скрытый текст

лозунг с пикап-клуба: "официально заявляю - Ниссан - говно!" (с) :laugh:  https://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/20554-Официально-заявляю-Ниссан-говно

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ansav сказал:

дибилы (Ниссан)... он их из полной жопы вытащил (м.б. их и на рынке то сейчас не было бы), а они копают... видать гордыня заела...

  Скрыть
  Скрыть

лозунг с пикап-клуба: "официально заявляю - Ниссан - говно!" (с) :laugh:  https://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/20554-Официально-заявляю-Ниссан-говно

 

 

Да ужжжж.... Тема у ребят, аж с 2009 года и 55 страниц настрочили. Интересно, сча Навара это то же что Рено Аляскан и Мерседес Икс класс. Про всех них кричат эти горе крикуны, что оно говно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.11.2018 в 10:57, Полковник сказал:

В свое время и Шумахера обвиняли. 

Да что Шумахер! Самого Аль Капоне только на этом и смогли подловить, но смогли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Полковник сказал:

Да ужжжж.... Тема у ребят, аж с 2009 года и 55 страниц настрочили. Интересно, сча Навара это то же что Рено Аляскан и Мерседес Икс класс. Про всех них кричат эти горе крикуны, что оно говно? 

ну там есть доля истины... как бывший владелец пикапа Ниссан говорю... :) но я свой пепелац любил (может просто не успел его "прохавать", ибо брал новым и следил)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, ansav сказал:

дибилы (Ниссан)... он их из полной жопы вытащил (м.б. их и на рынке то сейчас не было бы), а они копают... видать гордыня заела...

  Показать
  Показать

лозунг с пикап-клуба: "официально заявляю - Ниссан - говно!" (с) :laugh:  https://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/20554-Официально-заявляю-Ниссан-говно

 

Да вряд ли гордыня. Просто это Японцы, чувство благодарности отсутствует напрочь. Т.е. совсем. А он позарился на святое - подмять Ниссан (древнее название Японии) под другого феодала (Рено). Так что ничего личного....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

Да вряд ли гордыня. Просто это Японцы, чувство благодарности отсутствует напрочь. Т.е. совсем. А он позарился на святое - подмять Ниссан (древнее название Японии) под другого феодала (Рено). Так что ничего личного....

вооот.... что и требовалось доказать... посему островов им (от)давать нельзя ни при каких обстоятельствах... завтра же забудут про все "договоренности"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

Просто это Японцы, чувство благодарности отсутствует напрочь. Т.е. совсем

Японцы они,конечно,с другой планеты,но...

Они в знак благодарности должны были что?...

Гон,если начал руководить японской компанией,должен был хотя бы поинтересоваться как японцы ведут бизнес,какие ценности исповедуют,в конце концов-какие неприятности его ждут за "минимизацию доходов" в этой стране.

Можно валить на "неблагодарных" японцев,но в жизни чаще всего человек-сам себе злобный Буратино.:thumbsdown:

Цитата

Financial Times сообщила со ссылкой на информированные источники, что руководство Nissan может использовать ситуацию для пересмотра условий альянса с французской Renault.

Отсюда

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравится, как уверенно мы расставляем акценты и безапелляционно  называем виновных.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал к этому приложил руку автоваз
Приснится же такое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Boris 29 сказал:

Японцы они,конечно,с другой планеты,но...

Они в знак благодарности должны были что?...

Гон,если начал руководить японской компанией,должен был хотя бы поинтересоваться как японцы ведут бизнес,какие ценности исповедуют,в конце концов-какие неприятности его ждут за "минимизацию доходов" в этой стране.

Можно валить на "неблагодарных" японцев,но в жизни чаще всего человек-сам себе злобный Буратино.:thumbsdown:

 

Вообще-то япы много лет спокойно созерцали на такую "вилку" в откатах и платежах налогов. А как он покусился на "святое" - смену феодала, так и вытащили грязное белье. Скотством попахивает. Ну, а правила "минимизации" во всех странах абсолютно одинаковые

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, GraDen сказал:

А какой кризис был в Рено?

Очень глубокий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

     

Французская Renault начала внутреннюю проверку на фоне финансового скандала вокруг главы корпорации Карлоса Гона. Об этом в воскресенье сообщил министр экономики и финансов Франции Брюно Ле Мэр в эфире BFM.

По его словам, руководство концерна проводит аудит по вопросам вознаграждения и злоупотребления положением, чтобы убедиться в отсутствии нарушений. Ле Мэр добавил, что проверка может занять несколько дней. При этом министр уточнил, что Renault и французские власти до сих пор не владеют информацией, касающейся обвинений в адрес Гона. 

https://abnews.ru/2018/11/25/renault-proverka/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mammoth сказал:

S0-carlos-ghosn-lumieres-et-ombres-57323

в молодости)

Не видать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.11.2018 в 14:42, Sergey58 сказал:

А как он покусился на "святое" - смену феодала, так и вытащили грязное белье. Скотством попахивает.

Кавычки-лишнее,именно применительно к японцам.Не знает пользователь форума-не беда,Гон должен был знать.

...а Гон попахивает розами.:LaieA_032:

В 23.11.2018 в 14:42, Sergey58 сказал:

Ну, а правила "минимизации" во всех странах абсолютно одинаковые

Правила минимизации(которая без кавычек) конечно разные,а вот тонкая грань между минимизацией налогов и уклонением от них во многих странах означает,что переступив её можно присесть.:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Mammoth сказал:

S0-carlos-ghosn-lumieres-et-ombres-57323

в молодости)

Не в эту тему, сюда

надо было:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sr.GIO сказал:

надо было:lol:

Цитата

Действительно, легко узнаваем. Глаза в первую очередь.

(c)

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто кто-то из японцев случайно увидел нынешнюю российскую Алмеру и понял, что такое прощать нельзя. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Он сохранит за собой должность председателя 

Главный исполнительный директор Renault и теперь уже бывший председатель советов директоров Nissan Motor Co и Mitsubishi Motors Карлос Гон

останется председателем совета директоров СП Renault и «Ростеха», которому принадлежит 96,6% «АвтоВАЗа» 

https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/11/26/787531-arestovannii-yaponii-karlos-rulya?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потенциальная новинка будющего года, возможно.....

https://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/1809-jelektromobil-zetta.html 

http://e-zetta.ru/

8.jpeg

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

Потенциальная новинка будющего года, возможно.....

https://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/1809-jelektromobil-zetta.html 

http://e-zetta.ru/

А дизайн никак нельзя было чуть лучше, чем у БМП сделать?))

Или у нас за что не возьмешься, получается танк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, therapeFt сказал:

А дизайн никак нельзя было чуть лучше, чем у БМП сделать?))

Практичные ситикары - все как коробки из под обуви, тут ничего не сделаешь. Тем более, они хотят сделать версию для инвалидов, что бы заезжали в коляске, так что только "БМП"... и ни как иначе.....

Вот если проект "пойдет", тогда уже можно будет и кабриолеты делать.

Эмблемы для них делал. :blush2: 

И для универа тоже..

04fc26e210d5.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

А дизайн никак нельзя было чуть лучше, чем у БМП сделать?))

Чем это тебе стремительный дизайн БМП не угодил?

31424.jpg

Вот только у этого ситикара ничего общего с БМП... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Чем это тебе стремительный дизайн БМП не угодил?

31424.jpg

Вот только у этого ситикара ничего общего с БМП... :don-t_mention:

Угловатый и не каплевидный))

Экономии энергии нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Haval в 2019 году представит в России два новых кроссовера

В 2019 году в модельном ряду Haval появятся две новые модели. В первую очередь, это новый кроссовер Haval F7, премьера которого состоялась на Московском автосалоне 2018. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Хавейл Мотор Рус», отметив, что именно эта модель, а также рамный внедорожник Haval H9, первыми станут на конвейер завода Haval в Тульской области, чей запуск запланирован на первый квартал 2019 года. Продажи нового Haval F7 российского производства начнутся в апреле-мае 2019 года. Цены и комплектации будут объявлены ближе к этому времени.

Haval F7 – второй серийный кроссовер F серии, ориентированной на молодую аудиторию. Линейка двигателей включает 1,5-литровый (мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин) или 2,0-литровый (190 л.с. при 5500 об/мин) турбированные двигатели GDIT. Оба силовых агрегата работают в паре с 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением и масляным охлаждением. На российском рынке кроссовер будет доступен в версиях с полным и передним приводом. Длина, ширина, высота автомобиля составляют 4620×1844×1683 мм соответственно. Колесная база (2725 мм) обеспечивает простор для пассажиров второго ряда.

Кроме того, летом 2019 года модельный ряд бренда в России пополнит еще одна новинка, мировая премьера которой состоится в ближайшее время. Это кроссовер молодежной серии F, созданный на основе концепт-кара HB-03. Модель также будет производиться на российском заводе Haval. Внешность автомобиля будет максимально приближена к концепту. Длина автомобиля составляет 4620 мм, ширина и высота – 1844 и 1654 мм соответственно.

https://www.autostat.ru/news/36803/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная статейка https://www.drive2.ru/b/517690207605097560/?digest=358-1&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=digest2&utm_content=2018-11-28&utm_term=URL

 

 

Сколько автомобилей за жизнь успевает сменить человек? Ну с десяток, наверное, точно. Бывает, что и больше. Гораздо реже та или иная машина западает в душу владельцу настолько, что он решает не расставаться с ней никогда. Ирвинг Гордон пошел еще дальше – по сути он проездил на одной машине всю свою жизнь. Более того, машина в конце-концов пережила своего преданного хозяина…

 

 

Хоть раз вы должны были слышать это имя. Нет, Ирв Гордон не был гонщиком, дизайнером или инженером. Он простой школьный учитель естествознания из штата Нью-Йорк, вошедший в историю (а заодно в автомобильный фольклор и книгу рекордов Гиннесса) как владелец легкового автомобиля с наибольшим подтвержденным пробегом.

 

 

“Сейчас на одометре 3 250 257 миль. И мы продолжаем движение!” – написал Ирвинг на своей страничке в Facebook в мае 2018-го. Три с четвертью миллиона миль это больше 5,23 миллионов километров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wlkw сказал:

 

“Сейчас на одометре 3 250 257 миль. И мы продолжаем движение!” – написал Ирвинг на своей страничке в Facebook в мае 2018-го. Три с четвертью миллиона миль это больше 5,23 миллионов километров!

У тебя тоже есть такой шанс прославиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

У тебя тоже есть такой шанс прославиться :)

Такого шанса уже нет ни у кого, следует из вышеуказанной статьи:

Цитата

Нам же остается только снять шляпу, почтив память Ирвинга. В нынешнем ноябре главный «вольвовод» мира скончался на 78-м году жизни. Вместе с Гордоном заканчивается и невероятная история красного Volvo 1800 S, одометр которого замер на отметке 3 260 257 миль. Будущее, конечно, штука малопредсказуемая, но можно не сомневаться — уж этот рекорд точно никогда не будет побит. Просто сегодня автомобили, увы, не делают, так как полвека назад.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, GraDen сказал:

Такого шанса уже нет ни у кого, следует из вышеуказанной статьи:

Я не написал побить рекорд, я написал именно прославиться ;) В масштабах Рено ездить на Мегане-2 лет 30+ это уже будет круто и достойно статьи в журнале и стенда в музее :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, therapeFt сказал:

У тебя тоже есть такой шанс прославиться :)

У меня машина за 10 лет прошла 100 000 км, я если и "прославлюсь", то как-то по другому. Сейчас вообще меньше ездить стал, на ТО15 попадаю раз в два года.

Плотно пересел на Ниссан Серену, хотя там тоже пробег небольшой (от меня), но я на ней хотя бы езжу.

13 минут назад, therapeFt сказал:

В масштабах Рено ездить на Мегане-2 лет 30+ это уже будет круто и достойно статьи в журнале и стенда в музее :clap2:

Похоже, что это про меня, реально не собираюсь машину менять. Есть только одна причина, при которой я буду просто вынужден пересмотреть отношение к своему автопарку, это если снесут гаражи, а у меня их два...

Тогда точно что-то придется продавать... 

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, wlkw сказал:

Похоже, что это про меня, реально не собираюсь машину менять.

Ну это скорее дружеская шутка была, но в каждой доле шутки есть доля правды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, therapeFt сказал:

но в каждой доле шутки есть доля правды

Иногда на все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Стали известны подробности о новой модели АВТОВАЗа

Стали известны подробности о новой модели АВТОВАЗа

 

В заявке АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi на СПИК фигурируют несколько новых моделей, среди которых – LADA Van. Как стало известно порталу Drom.ru, он будет представлять собой «каблучок» Renault Dokker с измененным дизайном. Внешность LADA Van создана командой Стива Маттина в соответствии с ими же заложенными визуальными особенностями Лад: передняя часть в Х-стиле, более стремительный силуэт, некоторая стилистическая перекличка с Vesta SW. Те, кто уже видел машину, говорят, что передняя часть почти повторяет Весту.

Определены и моторы: LADA Van (не факт, кстати, что это название сохранится) будет оснащаться как вазовскими, так и «ниссановским» двигателями, в пропорции примерно 50/50 от всего выпуска. Старт производства – после 2020 года, вероятно, что ближе к 2022-му.

По поводу судьбы LADA Largus (не только фургона, но и универсала) источники портала на АВТОВАЗе не единодушны. Одни говорят, что какое-то время эти модели будут выпускаться параллельно, другие утверждают, что старт LADA Van означает снятие с конвейера всех модификаций Ларгуса.

Напомним, что оригинальный Renault Dokker продается в России с декабря 2017 года. Модель поставляется в нашу страну с марокканского завода Renault. Автомобиль предлагается в пассажирской и грузовой модификациях. Обе кузовные модификации представлены с бензиновым мотором 1.6 (82 л.с.) и турбодизелем 1.5 (90 л.с.). Моторы сочетаются только с 5-ступенчатой «механикой». Цена на модель сейчас начинается с 889 тыс. рублей.

https://www.autostat.ru/news/36884/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизельный Volkswagen Tiguan уходит с российского рынка

Дизельный Volkswagen Tiguan уходит с российского рынка
Новости | 3 декабря 2018Поделиться:  
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Volkswagen
 

Накануне Volkswagen разослал российским дилерам информационное письмо, в котором говорится, что с пятидесятой недели 2018 года (она начинается 10 декабря) в Калуге будет прекращено производство кроссоверов Volkswagen Tiguan с дизельными двигателями. Пока такие машины еще можно найти у дилеров, а клиентам, оформившим заказы на дизельные версии, продавцы предложат выбрать бензиновый вариант с некоей «процедурой компенсации», подробности о которой станут известны позже.

Дизельный Tiguan уходит из России окончательно и бесповоротно, причем виной тому отнюдь не слабый спрос. Напротив, машины с двигателем 2.0 TDI (150 л.с.), которые сейчас стоят минимум 2 млн рублей, оказались весьма популярны: по данным Авторевю, на них приходится 22% продаж. Например, у кроссовера Toyota RAV4 дизельные версии в России выбирают только 9% покупателей, а у корейской парочки Hyundai Tucson/Kia Sportage — менее 2%. Причиной отказа от дизеля, как указано в письме дилерам, стали «глобальные процессы в организации, направленные на сокращение вариативности и снижение производственных издержек».

vw-tiguan2.jpg

Для калужских Тигуанов Volkswagen поставлял из Европы дизели экологического класса Euro 5, но в самом Старом Свете уже действует стандарт Euro 6d-Temp, и в погоне за сокращением ассортимента (соответственно, и расходов на его поддержание) компания решила оставить в гамме только актуальную для европейского рынка версию мотора. Ведь там продажи Тигуанов куда выше, чем у нас (202 тысячи за девять месяцев этого года против 23 тысяч в России), да и доля дизелей больше, а на других крупных рынках вроде Китая и США Tiguan вообще не имеет дизельных двигателей. Устанавливать же на российские машины современные евродизели Volkswagen не станет: эти моторы сложнее, требовательнее к качеству топлива и намного дороже.

Впрочем, пример Тигуана не будет в обязательном порядке распространяться на другие модели Volkswagen в России. Например, Touareg сохранит нынешний дизель V6 3.0 TDI, ведь на эту версию приходится более 80% продаж. А вот дизельный Volkswagen Teramont можно не ждать: ради одного только российского рынка компания не будет адаптировать к нему двигатель 2.0 TDI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правительство Франции вводит мораторий на повышение цен на топливо.

Все начиналось с "войны" с когда-то экологичными дизелями.

Изменено пользователем Boris 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация