Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 579 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Baks сказал:

Мне глубоко фиолетово чего кому это стоит. Вижу это на примере Квориса. Встречал на сайтах продаж их с пробегом под 300К, значит  авто было не только в пресс-парке или у ОД. 

Никто не заставлял дилерам становится офицалами Хёндэ. Если работают - значит интересно.

С моей стороны, я получаю максимально широкий модельный ряд. И как лояльный потребитель, могу пройти путь от Соляриса до Дженезиса. У Рено  такого сейчас нет. Я бы и рад вернуться к Рено, но ничего и близко к моим хотелкам Рено в России не продает.

Если кореяки в кризис вывели Дженезис на наш рынок, то наверное что-то там считали. Не думаю, что их маркетологи сильно глупее маркетологов Рено.

Вопрос не того кто умнее или глупее, а честности отчётов. Если Хюндай отгрузил 46 демо-машин Генезис дилерам за три месяца, это ещё не реализация машин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Если Хюндай отгрузил 46 демо-машин Генезис дилерам за три месяца, это ещё не реализация машин.

Я и не говорю, что это много или мало, реальные продажи или пыль в глаза...авто можно купить с официальной гарантией в 5 лет или 150К.

Повторюсь, финансовый эффект от выхода бренда на рынок меня не волнует, меня интересует возможность выбора.

Тот же Мохав КИА не убирает с продажи, не смотря на невеликие продажи, и имеет на пару сотен лояльных клиентов в год больше. К примеру я, увидев что 5лет гарантии КИА работает, буду это учитывать при выборе следующего авто. При наличии остатков гарантии, авто ликвиднее на вторичке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Baks сказал:

Я и не говорю, что это много или мало, реальные продажи или пыль в глаза...авто можно купить с официальной гарантией в 5 лет или 150К.

Повторюсь, финансовый эффект от выхода бренда на рынок меня не волнует, меня интересует возможность выбора.

Тот же Мохав КИА не убирает с продажи, не смотря на невеликие продажи, и имеет на пару сотен лояльных клиентов в год больше. К примеру я, увидев что 5лет гарантии КИА работает, буду это учитывать при выборе следующего авто. При наличии остатков гарантии, авто ликвиднее на вторичке.

Я не обсуждаю лояльность, или возможность выбора и не критикую Хюндай за вывод Генезиса. Пресс-релиз был не об этом, а о реализации машин, которая по факту ещё не состоялась. Если пускание пыли в глаза, это нормальное явление с Вашей точки зрения, то предмет дискуссии у нас отсутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Если пускание пыли в глаза, это нормальное явление с Вашей точки зрения, то предмет дискуссии у нас отсутствует.

Манипулирование с отчетностью, думаю, есть у всех. Или у Рено все прям кристально честно? 

Я приводил новость не для обсуждения объема продаж, а о том, что такое авто у нас в принципе продается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Baks сказал:

Манипулирование с отчетностью, думаю, есть у всех. Или у Рено все прям кристально честно? 

Я приводил новость не для обсуждения объема продаж, а о том, что такое авто у нас в принципе продается.

Когда Вы приведете пример манипулирования отчетностью у Рено, мы это обязательно обсудим. В принципе у нас много чего продавалось, но по факту оказывалось что не очень. Я искренне желаю Хюндаю хороших продаж Генезиса. О реальных результатах сейчас судить рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Когда Вы приведете пример манипулирования отчетностью у Рено, мы это обязательно обсудим.

Я в этом специалист, и вникать мне в это смысла никакого. Я просто предположил. Нет, так нет, я Рено не обвинял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАРИЖ, 13 января. /Корр. ТАСС Михаил Тимофеев/. Парижская прокуратура начала предварительное расследование в отношении компании Renault по подозрению в фальсификации данных о выхлопе установленных на ее машинах дизельных двигателей. Об этом сообщило Agence France-Presse по сведениям, полученным от прокуратуры.

Расследование, порученное трем следователям, будет вестись по подозрению в "намеренном обмане в том, что касается важных качеств производимой продукции и контроля над ней, причем с учетом того, что подобные действия делают продукцию опасной как для здоровья человека, так и животных".

Во Франции экспертная комиссия по рассмотрению ситуации с дизельными двигателями была создана вскоре после того, как в сентябре 2015 года разразился "дизельный скандал" с машинами германского Volkswagen. В автомобилях его производства с дизельным двигателем было обнаружено программное обеспечение, которое позволяло обойти жесткие нормы США в области экологии. Расследования в отношении концерна были начаты в США, а также в ряде стран Европы и Азии.

Французскими независимыми экспертами были проведены многочисленные тесты на сотне машин различных марок, продаваемых в стране. В опубликованном комиссией летом 2016 года докладе содержались данные о значительных нарушений как установленных норм, так и заявленных самими производителями параметров двигателей.

Параллельное расследование было произведено по инициативе Министерства экологии Франции Главным управлением по вопросам конкуренции. Оно касалось дюжины марок автомобилей, продаваемых в республике. В рамках данного расследования в штаб-квартире Renault и его научно- технических центрах были проведены целый ряд обысков и изъята документация. Свои выводы и собранные данные комиссия передала в дальнейшем прокуратуре.

Действия комиссии привели к падению курса акций Renault на парижской бирже. Известие о начале расследования также вызвало снижение котировок на 3%, причем на фоне общего положительного роста площадки на уровне 0,55%. На снижения курса акций не повлияло то, что руководство Renault неоднократно заявляло, что "строго соблюдает положения французских и европейских законов и законодательных норм".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3939336

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 12 января компания Renault Россия повысила рекомендованные цены (в среднем на 1,77%) на весь модельный ряд 2017 года, при этом стоимость автомобилей 2016 года выпуска осталась без изменений. Например, Renault Kaptur в начальной комплектации подорожал на 20 тыс. рублей.   NBQaLZ24i8bCRIhbJlybww=s800   

С 12 января компания Renault Россия повысила рекомендованные цены (в среднем на 1,77%) на весь модельный ряд 2017 года, при этом стоимость автомобилей 2016 года выпуска осталась без изменений. Например, Renault Kaptur в начальной комплектации подорожал на 20 тыс. рублей.

Renault Kaptur в комплектации Style прибавил 30 тыс. рублей и стоит теперь от 1 049 990 рублей.

Другой популярный кроссовер — Renault Duster в базовой комплектации Authentique с мотором 1,6 л мощностью 114 л.с., 5-ступенчатой МКП и передним приводом «потяжелел» на 10 тыс. рублей и обойдется теперь в 639 000 рублей, такой же автомобиль с полным приводом стал дороже на 16 тыс. рублей (новая цена — 755 990 рублей). Остальные комплектации «подросли» на 17–20 тыс. рублей.

 

 
transparent.gif
Компания Renault поддержала новогодний тренд, который ранее задали другие производители, и повысила цены на свою продукцию. Так, популярный кроссовер Renault Kaptur прибавил в начальной комплектации 20 тыс. рублей, автомобиль 2017 года выпуска в комплектации Life с мотором 1,6 л мощностью 114 л.с., 5-ступенчатой МКП и передним приводом обойдется теперь в 879 000 рублей. В комплектации Drive машины подорожали на 10 000 рублей, кроме варианта с мотором 1,6 л, 114 л.с., передним приводом и вариатором — такой кроссовер можно приобрести по старой цене, за 979 990 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перевод не очень  Renault KANGOO Z. E.

Лидер продаж и пионер физическими утилита 100% электроэнергии в Европе, Renault KANGOO Z. E. воплощает в себе наша цель : предложить электрические в большое количество, и в том числе для профессионалов. Производится во Франции, его новая версия является результатом уникальное ноу-хау и 4 основных нововведений : новый аккумулятор 33kWh, новый двигатель 44квт 60л.с, новое зарядное устройство 7квт и интеграции теплового насоса в мире.

Renault KANGOO Z. E.  

Наслаждайтесь 270km NEDC*, лучший автономии рынок электрической

С 270km автономии NEDC* Новый Renault KANGOO Z. E. предлагает вам важна автономность на рынке микроавтобусов электрические. В реального использования вы делаете, а в 200 км в цикл "освободитель"***, вместо 125km для предыдущей версии Renault KANGOO Z. E.

 Новый KANGOO Z. E.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда лень качественно переводить, можно просто дать ключевые цифры.

Это лучше, чем ломать глаза о "лучший автономии рынок электрической"

А ещё, коллеги, длинные тексты можно прятать под кат, а форматирование - убирать, есть для этого специальная кнопка.

Простите, наболело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планы на 2017 год, не знаю насколько это все правда, но...

Компания Renault в Европе покажет обновленные модели Lodgy и Dokker, а к нам во второй половине года, надеемся, привезет рестайлинговые Logan и Sandero. Весной у российских дилеров должен появиться кроссовер Koleos. Ну а под конец года ждем громкую премьеру – вторую генерацию Дастера! Правда, пока только под маркой Dacia, для Старого Света.

http://m.zr.ru/content/articles/904850-premery-po-raspisaniyu-kakie/?page=1

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@s-lexx, как минимум насчёт нового Колеос сущая правда )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

@s-lexx, как минимум насчёт нового Колеос сущая правда )))

Я бы на дастера нового с удовольствием посмотрел... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Renault открыла патенты на электромобиль Twizy

 

 
Компания Renault открыла патенты на электромобиль Twizy

 

Фирма Tesla пару лет назад раскрыла часть своих патентов для общего пользования. А как вам шаг компании Renault, открывшей документацию на техническую начинку электромобильчика Twizy? Конечно, двухместная кроха с 5- или 17-сильным моторчиком — это далеко не Tesla Model S, но шаг все равно достоин уважения!

Таким нехитрым образом концерн Renault сделал свой вклад в проект OSVehicle (Open Source Vehicle). В публичный доступ отдали всю конструкцию Twizy, за исключением кузова: это шасси, электрический силовой агрегат, электроника и управляющий софт. Предполагается, что так сторонние компании смогут использовать решения Renault в своих проектах, при этом разрешено, например, дорабатывать шасси, применять силовую «начинку» в неавтомобильных проектах (скажем, для легких сельскохозяйственных тракторов) или интегрировать машину в свои сетевые системы (например, в службы каршеринга).

Вместе с Renault в проекте участвует британская компания ARM Holdings, известная своими микропроцессорами. Партнеры рассчитывают, что участие ARM позволит дополнить платформу ассистентами водителя, автопилотом и современной медиасистемой с функцией подключения к интернету.

 

OSVehicle_Tabby-Evo.jpg

Платформа Tabby Evo

В рамках этого проекта предполагается продавать готовую базу и отдельные компоненты сторонним разработчикам и производителям для их собственных проектов. Кстати, еще до прихода Renault в рамках проекта OSVehicle разработали свою собственную, тоже открытую платформу Tabby Evo: она включает простенькую трубчатую раму из стальных труб, подвески Макферсон, 19-киловаттный электромотор и батареи суммарной емкостью 12,4 кВт∙ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Opel показала наследника Meriva кроссовер Crossland X

Opel показала наследника Meriva кроссовер Crossland X

Однообъемники теряют популярность у европейцев, а на смену им приходят стильные, более функциональные и не менее вместительные "паркетники". Вот и в ряду Opel на место Meriva пришел Crossland X, анонсированный немцами еще минувшей осенью.

Opel-Crossland-X-2.jpg

Новинка, созданная опелевцами в сотрудничестве с французским концерном PSA, по габаритам (4,21 м в длину и 1,76 м в ширину) не намного крупнее Mokka X, но в компании переднеприводный Crossland X преподносят как соперника Peugeot 2008 и Renault Captur. А Mokka X, для которой доступен опциональный полный привод, призвана конкурировать с моделями вроде Nissan Juke и Skoda Yeti.

Opel-Crossland-X-3.jpg

Opel-Crossland-X-4.jpg

Объем багажника у Crossland X варьируется от 410 до 1255 л при сложенных сиденьях заднего ряда. Оформление интерьера кроссовера во многом перекликается с новой Astra, на центральной консоли имеется 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой функционала Apple CarPlay и Android Auto.

Opel-Crossland-X-5.jpg

Что будет под капотом Crossland X, информации пока нет. Впрочем, все подробности о новинке станут известны совсем скоро – журналистам новую машину покажут 1 февраля в Берлине, а широкой публике продемонстрируют на мартовском автосалоне в Женеве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ВТО сочла незаконными пошлины России на легкие коммерческие автомобили

Панель арбитров Всемирной торговой организации (ВТО) вынесла решение не в пользу РФ в деле о пошлинах на легкие коммерческие автомобили (LCV) из Евросоюза. В ВТО посчитали, что антидемпинговые пошлины России от 2013 года затрудняют экспорт LCV из Италии и Германии. Введя их, РФ действовала вразрез с правилами стран-участниц ВТО, сообщает "Коммерсантъ".

Панель арбитров напомнила, что международные обязательства должны выполняться, а данное нарушение — одна из многих мер, принятых Россией в отношении экспорта из ЕС.

Как сообщает издание, первое решение ВТО по иску Евросоюза, принятое в августе, также оказалось не в пользу РФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Украине начались продажи обновленных Renault Logan и Sandero румынской сборки

В Украине начались продажи обновленных Renault Logan и Sandero

У украинских дилеров появилось модернизированное семейство Logan/Sandero: выпуск автомобилей осуществляется на предприятии в Румынии, там же, где собирают родственные Dacia для европейского рынка.

logan6.jpg

logan1.jpg

Но версии под маркой Renault и без того отличаются от машин под румынским брендом, а после рестайлинга обзавелись новыми бамперами, измененной радиаторной решеткой и C-образными дневными огнями в фарах. Сзади изменилось оформление фонарей, а ниша для номерного знака, как и ожидалось, у седана переехала с бампера на багажную дверь.

logan4.jpg

logan7.jpg

В салоне украинских версий Logan и Sandero - новый трехспицевый руль со вставками "под алюминий", в списке опций - камера заднего вида.

logan5.jpg

Под капотом – 1,2-литровая бензиновая "четверка" мощностью 75 л.с., 90-сильный мотор объемом 900 "кубиков" и 1,5-литровый турбодизель (тоже 90 л.с.). Коробки передач – 5-ступенчатая "механика" либо опциональный 5-ступенчатый "робот" для 90-сильных бензиновых версий. Цены начинаются от 308.797 гривен за базовый седан (около 11.400 долларов по текущему курсу).

logan3.jpg

Плановое обновление выпускаемого в России Logan/Sandero второго поколения, который продается и у нас, стоит ожидать ближе к концу текущего года. При этом обновки седана российской сборки будут отличаться от румынского варианта, в первую очередь это будет касаться двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даунсайзинг - все. Глава Volkswagen официально признал неэффективность уменьшения объема моторов

Глава Volkswagen признал неэффективность даунсайзинга

Даунсайзинг отменяется. Об этом руководитель концерна Volkswagen Херберт Дисс рассказал в интервью изданию Car Throttle во время презентации нового Golf: "Тренд на дунсайзинг закончился. Выбросы вредных веществ растут с уменьшением объема".

Напомним, что в переводе это слово означает уменьшение размеров, применительно к автопрому - снижение рабочих объемов двигателя без потери его характеристик. В последние годы автомобильные производители пытались вписаться в ужесточающиеся экологические рамки с помощью использования высокофорсированных малолитражных моторов. 

58.JPG

Однако во время презентации нового Golf выяснилось, что 1.4 TSI заменен на 1.5 TSI Evo. Более того, на пикап Amarok теперь ставят трехлитровые дизели, хотя прежде безальтернативными были двухлитровые моторы.

Все дело в том, что сертификационный цикл NEDC подразумевает малореалистичный режим езды, когда автомобиль разгоняется чрезвычайно плавно, турбокомпрессор практически не включается в работу. Однако в ближайшие годы сертификационные испытания будут проводить по более реалистичным методикам, и эффект от даунсайзинга окажется куда более скромным. Прошлой осенью агентство Reuters приводило слова топ-менеджера альянса Renault-Nissan Алена Рапосо: "Мы достигли пределов даунсайзинга. Использовавшиеся до сих пор методы больше не позволят выполнять требования стандартов по выхлопу". Другие производители также решили уйти от этого тренда.

Наверняка в компании Mazda от этой новости ликуют. Ведь именно они в свое время не пошли по проторенному другими производителями пути и вопреки тренду продолжили выпускать атмосферные моторы, которые на фоне малообъемных конкурентов выглядели внушительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный титул «Автомобиль года в Украине 2017» завоевал Renault Megane

В Украине объявили победителей конкурса «Автомобиль года в Украине 2017», участие в котором принимали как украинцы, так и 25 членов жюри.  В общей сложности участие в конкурсе приняли более 66 тысяч человек.

1486487957_renault-megane-coty.jpg

Главный титул «Автомобиль года в Украине 2017» завоевал новый Renault Megane, при этом лучшим в сегменте кроссоверов и внедорожников оказался Kia Sportage.

Звание самого лучшего компактного кроссовера досталось Volkswagen Tiguan, а малый кроссовер - Renault Captur.  

Лучшим среднеразмерным кроссовером оказался Mitsubishi Pajero Sport, а полноразмерным - Mercedes-Benz GLS-Class.

В номинации Цена/качество победителем стал Hyundai Elantra, а наилучший дизайн оказался у Lexus RX.

В малом классе победителем стал smart fortwo, в среднем классе - Toyota Corolla, а лучшим в бизнес-классе был назван Mercedes-Benz E-Class.

В номинации лучший автомобиль года среди купе и кабриолетов победа досталась Ford Mustang.

Среди пикапов премия досталась Mitsubishi L200, а лучшим «зеленым» автомобилем года стал Toyota RAV4 Hybrid. 

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как одновременно мог победить и Меган и Корола?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились изображения нового кроссовера LADA без камуфляжа

Появились изображения нового кроссовера LADA без камуфляжа

Изображения нового внедорожника LADA, созданного дизайнерами портала «Колеса», были опубликованы в Сети.

Художники нарисовали предполагаемый экстерьер будущего флагмана компании АвтоВАЗ, который очень уж похож на Renault Duster, но с элементами «Х»-стиля LADA. И в этом нет ничего удивительного, ведь согласно достоверным источникам, будущий SUV будет базироваться на основе Duster.
 
Появились изображения нового кроссовера LADA без камуфляжа

Пока же дизайнеры предлагают обратить внимание на массивную радиаторную решетку черного цвета и Х-образные хромированные дуги, которые выдают принадлежность модели к отечественному автогиганту. А форма внушительных зеркал крайне похожа на LADA XRay.
 
Появились изображения нового кроссовера LADA без камуфляжа


С тыла нарисованная модель будущего внедорожника выполнена в стиле концептуального LADA XCode.

От Renault Duster будущему флагману достанется не только похожая внешность, но и силовая гамма – под капот производитель намерен установить двигатели силой 114 и 143 «лошади».

http://www.kolesa.ru/news/krossover-lada-kakim-on-mozhet-byt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в России открылся приём заказов на хэтчбек Toyota Prius четвёртого поколения.

https://www.drive2.ru/e/BnXqQEAAAdk/?digest=113-4&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=digest2&utm_content=2017-02-08&utm_term=URL

Думаю Тойота не ждет больших продаж, однако сертифицировала авто и ЭРУ в том числе.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновленная Skoda Octavia: собраны первые серийные экземпляры

Обновленная Skoda Octavia встала на конвейер

Производство обновленной Skoda Octavia стартовало во вторник, 8 февраля, на головном заводе чешской компании в городе Млада-Болеслав. Автомобиль отличает эмоциональный выразительный дизайн, ультрасовременные технологии и новейшие электронные системы помощи водителю.

Модель Octavia является мировым бестселлером марки Skoda: за 21 год производства было выпущено более пяти миллионов автомобилей Octavia трех поколений. Новая Skoda Octavia, мировой дебют которой состоялся 10 января в Вене, имеет все шансы не только поддержать, но и развить этот успех.

g0207_02_2.jpg

g0207_02_3.jpg

Новый дизайн передней части с более широкой решеткой радиатора, новыми двойными фарами головного света и ячеистыми воздухозаборниками на обновленном бампере придал автомобилю мужественный динамичный вид. При этом фары новой Octavia теперь будут предлагаться и в полностью светодиодном варианте. Изменилась и задняя часть Octavia, в частности, новые фонари предлагаются в двух вариантах исполнения (причем в обоих случаях - с применением светодиодов). Современные информационно-развлекательные системы получили увеличенные сенсорные экраны. Впечатляющий набор электронных систем помощи водителю и коммуникационных решений делают управление автомобилем более безопасным и приятным.

g0207_02_4.jpg

Для новой Octavia будет доступна линейка мощных и экономичных бензиновых силовых агрегатов. Двигатели 1.6 MPI (110 л.с.) предлагаются либо с 5-ступенчатой механической, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач; моторы 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.) могут работать в паре с 6-ступенчатой "механикой" или 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, спорный дизайн.

"Карачун тебе, Церетели" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я начинаю потихоньку привыкать к новому облику Октавии.

Ещё не нравится но и отторжения как в начале (буэ) не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы готовят к производству кроссовер с передком как у Lada Vesta

 
Официальная презентация Landwind E36 пройдет весной.
Официальная презентация Landwind E36 пройдет весной.

Китайская компания Landwind, получившая «мировую известность» после выпуска нелицензионной копии Range Rover Evoque, готовит новый компактный кроссовер, дизайн которого тоже вызывает вопросы о происхождении.

Новая модель имеет кодовое обозначение E36, в целом дизайн ее кузова напоминает Mitsubishi ASX, но X-образная передняя часть явно отсылает к российским Lada Vesta и Lada XRAY! Форма и графика фар, хромированные «бумеранги» молдингов и конфигурация решетки радиатора — все как у новых Lada. Даже корпуса боковых зеркал со встроенными светодиодными повторителями похожи на таковые детали у российских машин.

По сообщению китайской прессы, Landwind E36 официально представят весной этого года. Автомобиль будет оснащаться бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,5 л (турбо). Другая информация о машине пока недоступна.

Напомним, дизайн Lada Vesta и Lada XRAY создавался под руководством английского специалиста — Стива Маттина, который работает шеф-дизайнером марки с 2011 года. Обе модели выпускаются с конца 2015 года.

2541117.jpg
Landwind E36
2541121.jpg
Landwind E36
 
2541123.jpg
Landwind E36
2541125.jpg
Landwind E36
 
2541142.jpg
Landwind E36
2541144.jpg
Lada Vesta
 
2541149.jpg
Lada XRAY
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там по внешности спорно, на Лексус NX тоже похожи передки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперт: корейские автопроизводители торгуют в России в убыток

Такое мнение высказал в интервью порталу «Колёса.ру» Эдуард Маркман, президент «Ассоциации дилеров Рено».

«Мы знаем, что Hyundai и Kia в результате своей операционной деятельности в России получают убытки. Рено и другие европейские производители, в отличие от корейцев, ведут свою политику более сбалансировано, ведь когда-то наступит тот период, когда надо зарабатывать», — сообщил Эдуард Маркман.

http://www.kolesa.ru/news/ekspert-korejskie-avtoproizvoditeli-torguyut-v-rossii-v-ubytok

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ОЧумелец сказал:

Эксперт: корейские автопроизводители торгуют в России в убыток

Такое мнение высказал в интервью порталу «Колёса.ру» Эдуард Маркман, президент «Ассоциации дилеров Рено».

«Мы знаем, что Hyundai и Kia в результате своей операционной деятельности в России получают убытки. Рено и другие европейские производители, в отличие от корейцев, ведут свою политику более сбалансировано, ведь когда-то наступит тот период, когда надо зарабатывать», — сообщил Эдуард Маркман.

http://www.kolesa.ru/news/ekspert-korejskie-avtoproizvoditeli-torguyut-v-rossii-v-ubytok

 

То, что Хюндай и КИА получают убытки от операционной деятельности в России общедоступная информация, корейцы это не скрывают: https://lenta.ru/news/2016/03/23/automarket/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ОЧумелец сказал:

ведь когда-то наступит тот период, когда надо зарабатывать

Главное чтоб было на чем....быстро свою линейку в России Рено не нарастит, а Кореяки уже приучают, что их машины могут стоить дорого.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.02.2017 at 19:50, Baks сказал:

Главное чтоб было на чем....быстро свою линейку в России Рено не нарастит, а Кореяки уже приучают, что их машины могут стоить дорого.....

К сожалению, линейка Рено в России ну очень бедная.Несколько лет назад  увидела на улицах города Хенде Велостер и он прямо в душу запал.Намедни решила взглянуть продается ли он сейчас и ......((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.02.2017 at 22:40, therapeFt сказал:

ИМХО, спорный дизайн.

"Карачун тебе, Церетели" (с)

Главдизиг уже сбежал... Кажись в Ауди

upd: в BMW он перешел

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Лёка сказал:

Несколько лет назад  увидела на улицах города Хенде Велостер и он прямо в душу запал.Намедни решила взглянуть продается ли он сейчас и ......((((

Тогда может МяганРС ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Baks сказал:

Тогда может МяганРС ?

зачем мне спорткар? лошадей  в излишке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Лёка сказал:

К сожалению, линейка Рено в России ну очень бедная

Полностью поддерживаю! Вообще глаз ни на что не ложиться, заменить машинку на другое Рено, никак не выходит. Смотрю пока тоже на корейцев. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, A-Huli сказал:

Полностью поддерживаю! Вообще глаз ни на что не ложиться, заменить машинку на другое Рено, никак не выходит. Смотрю пока тоже на корейцев. 

В моей внутренней борьбе пристрастий кореец победил Рено за явным преимуществом ещё два года назад. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, KLM сказал:

В моей внутренней борьбе пристрастий кореец победил Рено за явным преимуществом ещё два года назад. :)

VAG надо было брать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, A-Huli сказал:

Полностью поддерживаю! Вообще глаз ни на что не ложиться, заменить машинку на другое Рено, никак не выходит. Смотрю пока тоже на корейцев. 

Только Европа! На крайний случай lada

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, s-lexx сказал:

Только Европа! На крайний случай lada

Давайте без крайних случаев :huh: А что Европа к примеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, A-Huli сказал:

 А что Европа к примеру?

Ответ же в подписи есть. К примеру - итальянцы! La Ferrari!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, KLM сказал:

Ответ же в подписи есть. К примеру - итальянцы! La Ferrari!:)

То есть пора становится блогером :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, A-Huli сказал:

То есть пора становится блогером :rolleyes:

"Всенепременно, мадам! Сверхобязательно!"(с) :)

psp-06.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, A-Huli сказал:

Давайте без крайних случаев :huh: А что Европа к примеру?

Легковушки: 308, больше на ум ничего не приходит

Паркеты: 2008, 3008 в мае обещают. В следующем году вольво xc40 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, s-lexx сказал:

Легковушки: 308, больше на ум ничего не приходит

Паркеты: 2008, 3008 в мае обещают. В следующем году вольво xc40 

Знаете.. когда со мной так разговаривают, то я чувствую себя, не просто дурочкой... а полной))) Это что Пежо штоле? Нет спасибо. И вольво довольно дорого в обслуживании мне каццаа...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, A-Huli сказал:

А что Европа к примеру?

БэМэВэ Х1. Йети Шкода. Новый ФВ Тигуан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Жарук сказал:

БэМэВэ Х1. Йети Шкода. Новый ФВ Тигуан. 

Тигуан - гуд. Наверное дорогой зараза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, A-Huli сказал:

Знаете.. когда со мной так разговаривают, то я чувствую себя, не просто дурочкой... а полной))) Это что Пежо штоле? Нет спасибо. И вольво довольно дорого в обслуживании мне каццаа...  

Извиняюсь. Да, про пежо говорил. Ещё рено дастер 2 обещают.

Рено и пежо, на мой взгляд, ближе, по ценам, к потребителю.

Вольво дороговато. Но французов и шведов относительно малоугоняемые. Это "+".

Я на днях заходил ладу посмотреть... Калина кросс и ларгус кросс ничего так, и недорого. Хотя ларгусу не помешала бы смена интерьера.

9 минут назад, A-Huli сказал:

Тигуан - гуд. Наверное дорогой зараза

С полным приводом немного ниже 2 лямов.

14 минут назад, Жарук сказал:

БэМэВэ Х1. Йети Шкода. Новый ФВ Тигуан. 

Сети скоро меняться будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, s-lexx сказал:

 

Дастером мы накушемшись.. Просто у того дастера, что мне достался в первых рядах выпуска... было все, что только можно и не один раз. Больше не хочу.

Если есть Рено, то какой смысл в Пежо? Мне всегда казалось, что рено понадежнее, может ошибаюсь.

В полном приводе тоже не вижу смысла, особенно в городе. Покаталась, поняла. Ладно, тема не об этом. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, A-Huli сказал:

Тигуан - гуд. Наверное дорогой зараза

1.5 пустой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

1.5 пустой

Такой пустой что подогрев руля есть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация