Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 579 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Откуда такая информация? Новый Логан крайне редкий гость на гарантийный ремонт ЛКП.

Из тематического форума. Проблемы есть.
Далеко не все обслуживают свои автомобили у официалов и обращаются с ним, поэтому возможно редкий. На сколько я знаю, для устранения дефекта типа жучка, дилеры перекрашивают всю деталь, на что не все могут пойти, по разным причинам, включая такие как долгое устранение и не попадание в цвет. Перекрашенная деталь, обязательно при продаже повлечет вопросы и снижение цены, но это уже второстепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Аббат Букмон сказал:


Из тематического форума. Проблемы есть.
Далеко не все обслуживают свои автомобили у официалов и обращаются с ним, поэтому возможно редкий. На сколько я знаю, для устранения дефекта типа жучка, дилеры перекрашивают всю деталь, на что не все могут пойти, по разным причинам, включая такие как долгое устранение и не попадание в цвет. Перекрашенная деталь, обязательно при продаже повлечет вопросы и снижение цены, но это уже второстепенно.

Где конкретные факты?:rtfm: 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Шанхае представлен обновленный седан Mercedes S-класса

В Шанхае представлен обновленный седан Mercedes S-класса

Без малого четыре года прошло с момента премьеры нынешнего седана Mercedes S-класса (W222), а посему на автосалоне в Шанхае со швабским флагманом случился плановый рестайлинг. И это едва ли не заглавная мировая премьера выставки в китайском мегаполисе наряду с новым Citroёn C5 Aircross.

mercedes-unveils-sclass-facelift-2.jpg

mercedes-unveils-sclass-facelift-3.jpg

Как и ожидалось, перемен во внешнем облике "эски" немного - изменился рисунок фар, где появились три полоски светодиодов, подретушированы бамперы и задние фонари. Новшества в интерьере - трехспицевый руль как у купе S-класса и усовершенствованная мультимедийная система, экран которой теперь вместе с дисплеем комбинации приборов убрали под одно стекло.

mercedes-unveils-sclass-facelift-5.jpg

Появилась новая функция Energizing Comfort Control, которая изменяет работу климат-контроля и ароматизатора салона, интенсивность обогрева, вентиляции и массажа сидений и контурной подсветки салона в зависимости от выбранной программы (всего их шесть: "Свежесть", "Тепло", "Тренировка" и т.д.).

mercedes-unveils-sclass-facelift-7%281%2

А еще обновленный S-класс получил усовершенствованный набор систем безопасности и всевозможной "умной" электроники. Например, стал шире функционал активной системы экстренного торможения, при необходимости автоматически замедляющей автомобиль, появилась функция Car-to-X, позволяющая обмениваться информацией с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой, а также система Evasive Steering Assist, сообщающая дополнительное и точно рассчитанное увеличение момента сил на рулевом колесе для облегчения объезда препятствия в экстренной ситуации.

mercedes-unveils-sclass-facelift-4%281%2

Двигатели - вот где главные обновки для S-класса! Автомобиль получит рядные "шестерки" нового модульного семейства: на первых порах это будет трехлитровый дизель на S 350 d (286 л.с.) и S 400 d (340 л.с.), но к концу года подоспеет версия и с рядным бензиновым мотором с электрическим наддувом. Также под капотом прописался знакомый по моделям AMG-семейства четырехлитровый V8 Biturbo мощностью 469 л.с. на новой модификации S 560 и 612 л.с. у AMG S 63. К дебюту запланирована и топовая версия AMG S 65 с прежним V12 Biturbo с отдачей 630 л.с. и гибридный седан S 500 e, который будет способен проехать на электротяге до 50 км.

mercedes-unveils-sclass-facelift-6.jpg

Рыночный дебют модернизированного S-класса состоится уже этим летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где конкретные факты?:rtfm: 

Какие факты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Аббат Букмон сказал:


Какие факты?

О проблемах с Логаном 2  :rtfm:

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Аббат Букмон сказал:


Из тематического форума. Проблемы есть.
Далеко не все обслуживают свои автомобили у официалов и обращаются с ним, поэтому возможно редкий. На сколько я знаю, для устранения дефекта типа жучка, дилеры перекрашивают всю деталь, на что не все могут пойти, по разным причинам, включая такие как долгое устранение и не попадание в цвет. Перекрашенная деталь, обязательно при продаже повлечет вопросы и снижение цены, но это уже второстепенно.

Давайте не будем притягивать за уши то, чего нет. Даже те, кто не обслуживаются у дилеров, прекрасно обращаются к нам по малейшей гарантийной проблеме. Тем более мало находиться желающих ездить, как вы пишете, с отошедшей краской и "жучкам". Эти дефекты точно не повысят стоимость машины при перепродаже. У нового Логана нет никаких особых проблем с покраской, всё на уровне отраслевых стандартов. Если и были проблемы с ЛКП, то только на первой фазе первого Логана, когда завод только входил в производственный ритм. Этим проблемы были более 10-ти лет назад и давно решены. Из более или мене свежих "моментов" - это пятая дверь на Дастерах первой фазы, но её тоже "пофиксили". Давайте оперировать некой статистикой, а не информацией телеграфного агенства ОБС ))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Маркман Э.В. сказал:

1.Давайте не будем притягивать за уши то, чего нет.

2.Даже те, кто не обслуживаются у дилеров, прекрасно обращаются к нам по малейшей гарантийной проблеме.

3.Тем более мало находиться желающих ездить, как вы пишете, с отошедшей краской и "жучкам". Эти дефекты точно не повысят стоимость машины при перепродаже.

4.У нового Логана нет никаких особых проблем с покраской, всё на уровне отраслевых стандартов. Если и были проблемы с ЛКП, то только на первой фазе первого Логана, когда завод только входил в производственный ритм. Этим проблемы были более 10-ти лет назад и давно решены. Из более или мене свежих "моментов" - это пятая дверь на Дастерах первой фазы, но её тоже "пофиксили". 5.Давайте оперировать некой статистикой, а не информацией телеграфного агенства ОБС ))  

1. Есть

2. Безусловно, вы же лучший официальный дилер.

3. Сочту за то, что вы просто не увидели, что я об этом не писал 

4. Согласен, их так же нет как и у Джили

5. Если вы оперируете такими словами как статистика, может, вы как представитель ПА и Рено, покажете её, в том виде в каком вы ёё у меня спрашиваете в качестве подтверждения моих слов, и тем самым подтвердите свои слова статистикой обращений по гарантийным обязательствам лакокрасочного покрытия. В противном случае можно считать, что и вы пользуетесь информацией ОБК. Знаете как в фильме - мы (русские) друг друга не обманываем (с)

 

Вчера видел обновленный эмгранд очень, даже очень не плох. И цена ему подстать.

Будущее за китаем, я в него верю. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Будущее за китаем, я в него верю. 

Будущее было за Китаем, когда там работали за плошку риса. И это будущее настало: со средней зарплатой выше, чем в некоторых странах Европы, всё таким же технически безграмотным (в среднем) неселением, подразумевающим отсутствие инженерной и технологической школы, гигантскими мыльными пузырями в целых отраслых экономики (строительство, недвижимость и т.д.), и специфическим национальным менталитетом. Все эти Geely и прочие с годами, конечно, становятся получше, но их цена растет значительно быстрее их качества.

Так что никакого будущего у китайского автомобилестроения (речь именно о китайском, а не СП) нет. Они (а это десятки фирм) за все эти годы не смогли отвоевать даже половину местного рынка. У меня нет ни одного знакомого китайца, а я работаю на тамошнем рынке и знаком с сотнями людей, который бы имел не VW, GM, Hyundai, Honda и т.п., а выкидыш местного автопрома. Даже в такси практически везде (кроме некоторых провинциальных городов, где, например, решением партии все такси были заменены на электомобили), ездят старые модели VW или Hyundai.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, E'gen сказал:

Так что никакого будущего у китайского автомобилестроения (речь именно о китайском, а не СП) нет. Они (а это десятки фирм) за все эти годы не смогли отвоевать даже половину местного рынка. 

Они быстро прогрессируют. Раньше было некачественное копирование. На нашем, очень непритязательном рынке они умудрились два раза подряд обделаться, но они по прежнему стремятся в него войти и они это сделают в конце-концов.

Вопрос только соотношения цена/качества/комплектация, найдут правильное соотношение....и все....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо/ Ситроен сами виноваты. Расход масла у новых авто достигает 1литра на тысячу. Эти моторы 120/150сил, просто убивают марку. Люди на 40т меняют цепи. Реально покупать автомобиль можно только с дизельным двигателем или 109 лошадок бензин который на грм. 

А сомое удивительное что сообщения на бк о низком уровне масла поевляется когда уровень ниже минимума. Люди просто в шоке. В багажнике всегда литра 4 масла))) 

 

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы показали шестиметровый минивэн-лимузин с двигателем BMW

Китайцы показали шестиметровый минивэн-лимузин с двигателем BMW

Многие минивэн Huasong уже наверняка мысленно отправили в какой-нибудь колхоз, но в Китае большие вэны бизнес-класса пользуются неугасаемым интересом у местных предпринимателей. Еще бы, ведь заходить в салон таких машин можно не пригибаясь, с гордо поднятой головой!

huasong5.jpg

Тем не менее, новое детище Brilliance стоит особняком. На основе обновленного минивэна Huasong 7 китайская компания подготовила... роскошный лимузин длиной 6 м. Техника удлинения весьма простая: за передними сиденьями располагается метровая вставка, поэтому основательно "перекраивать" кузов не пришлось. Пассажирский отсек от зоны водителя тут отделен перегородкой – все как у Mercedes-Maybach Pullman! Посадочная формула заявлена как 2+2 – седоки располагаются на четырех раздельных креслах, повернутых лицом друг к другу, передние сиденья при этом предназначены для сопровождающих лиц.

huasong2.jpg

huasong3.jpg

Под капотом скрывается рядная бензиновая турбо-"четверка" BMW серии N20 (у баварцев с Brilliance имеется СП, выпускающее легковушки для китайского рынка), которая на обычном Huasong 7 развивает 184 и 218 л.с. в зависимости от модификации. Оснащение помимо всего прочего включает холодильник и... такую вот незатейливую магнитолу Alpine, словно попавшую сюда с каких-нибудь местных "Ждановичи".

huasong4.jpg

huasong7.jpg

О запуске вэна-лимузина в серию в Brilliance пока ничего не говорят – по всей видимости, еще предстоит изучить реакцию посетителей Шанхайского автосалона, где в эти дни и выставляется этот автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шанхай отжигает! Что нового показали на Auto Shanghai местные производители?

Можно как угодной относиться к китайским автомобилям, но скорость, с которой развивается автопром Поднебесной, поражает! И если раньше все сводилось, по сути, к демонстрации копий моделей именитых брендов, то сегодня серьезные китайские компании всячески пытаются найти "свое лицо", создавая машины со вполне самобытным обликом. Без заимствований, разумеется, не обходится, но этим нынче занимаются не только китайцы.

chery1.jpg

Большинство из представленных на Шанхайском автосалоне ярких китайских новинок было заявлено в статусе концептов или предсерийных прототипов. Один из самых интересных экспонатов выставки обнаруживался на стенде Chery - это концептуальное купе-SUV Tiggo, рожденное под девизом fun to drive.

chery2.jpg

Причем в понятие fun китайские разработчики вкладывают не только удовольствие от реального вождения. Когда Tiggo Coupe переходит в режим автопилота, руль становится контроллером для… видеосимулятора. Другими словами, поезжай и играй!

chery3.jpg

Только вот не заиграться бы за рулем! Впрочем, все это чистой воды выставочное шоу, на серийной машине "игрового" руля не будет, но беспилотной модели Chery, судя по всему, в скором времени быть!

wey1.jpg

Свой купейный кроссовер должен появиться и у суббренда Wey компании Great Wall. В Шанхае был представлен прототип с мудреным обозначением Pi4 VV7X и эклектичной внешностью (здесь угадываются и BMW X4, и Porsche, а кому-то мерещится Mercedes GLE Coupe). Оборудован он электроприводом, который, по всей видимости, сохранится у серийной машины, ведь в соперниках у среднегабаритного "паркетника" значатся грядущие "электрички" из Старого Света Jaguar I-Pace и Audi e-tron Quattro.

wey2.jpg

Кстати, электрическую начинку Pi4 VV7X планируется использовать и на машинах другой дочерней марки Great Wall - уже известной нам Haval.

wuling1.jpg

Еще один SUV, в этот раз серийный, показало в Шанхае СП SAIC-GM-Wuling. Это компактный семиместный кроссовер с обозначением Hong Guang S3 длиной 4,65 м и шириной 1,73 м.

wuling2.jpg

Для новинки заявлена пара 1,5-литровых бензиновых двигателей - "атмосферник" и с турбонаддувом, характеристики которых оглашены не были. На местном рынке продажи Wuling Hong Guang S3 начнутся в ближайшее время, но за пределы Китая кроссовер не попадет.

byd1.jpg

Компания BYD из Шэньчжэня, один из лидеров на рынке гибридо- и электромобилей в Китае, активно работает над расширением своего модельного ряда. В скором времени он должен пополниться кроссовером на основе концепта Dynasty. Примечателен он тем, что над обликом машины работал Вольфганг Эггер, бывший главный дизайнер Audi.

byd2.jpg

Ожидается, что Dynasty определит стилистику всех новых моделей BYD, предназначенных для продаж как на внутреннем китайском рынке, так и за пределами Поднебесной. Среди них окажется не только новый SUV, но и "премиумный" однообъемник, которые должны пойти в серию в следующем году. Оснащать их планируется новым поколением бензоэлектрических установок разработки BYD.

Nio1.jpg

"Выстрелили" в Шанхае и китайские электрические стартапы, которые хотят "быть как Tesla"! Компания Nio, прежде известная как NextEV, представила в Шанхае кроссовер ES8, который, несмотря на свой концептуальный статус, вскоре должен воплотиться в первую серийную модель новоиспеченного бренда.

Nio2.jpg

У перспективного китайского соперника Tesla Model X довольно-таки консервативный внешний облик, в длину семиместная "электричка" растянулась до 5 м, ширина равна 2 м. Характеристики силовой установки ES8 не разглашаются - не исключено, что она попросту пока не готова, хотя озвучен паспортный и вполне реалистичный запас хода на одной зарядке 300 км.

Nio3.jpg

Запуск производства первой массовой модели Nio запланирован на конец 2018 года на мощностях совместного предприятия с Chongquing Changan, четвертым автопроизводителем Китая.

hybrid1.jpg

Гонконгская Hybrid Kinetic Group привезла в Шанхай сразу три концепта - это пара SUV K550 и K570 и седан H600, над внешностью которых работали дизайнеры Pininfarina. Оснащаются они электромоторами мощностью свыше 800 л.с., а в качестве "удлинителя хода" выступает газовая микротурбина - пробег достигает около 1000 км.

hybrid2%281%29.jpghybrid3%281%29.jpg

До 100 км/ч седан способен разогнаться за 2,9 секунды, кроссоверы (один из них пяти-, а второй семиместный), надо полагать, в стандартном спринте менее прыткие. Серийное производство своих машин в Hybrid Kinetic Group обещают наладить через пару-тройку лет.

"Внедорожный" Rio: Kia показала альтернативу Renault Sandero Stepway

В Шанхае представлен хэтчбек Kia K2 во внедорожном обвесе

На автошоу в Шанхае дебютировала “пятидверка” Kia K2 Cross – вариант “повышенной проходимости” модели K2 нового поколения. У нас этот автомобиль мог бы стать неплохой альтернативой Renault Sandero Stepway.

Kia2.jpg

В Беларуси появление такой новинки не запланировано, по крайней мере, на первых порах – у нас будет продаваться седан Rio нового поколения, аналог китайского K2, но с иным оформлением передка. Благодаря новой форме бамперов и пластиковым накладкам на кузове по сравнению с хэтчбеком K2, который вскоре также поступит в китайскую продажу, длина K2 Cross больше на 40 мм (4240 мм), ширина увеличена на 30 мм (1750 мм). Из прочих особенностей – багажные релинги на крыше и увеличенный на 45 мм по сравнению с исходным седаном и хэтчбеком K2 дорожный просвет.

kia3.jpg

Технику K2 Cross унаследовал от китайского седана K2 – это бензиновые двигатели объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), сблокированные с 6-ступенчатой “механикой” либо “автоматом”. Привод – только на передние колеса.

В китайской продаже K2 Cross появится во втором квартале текущего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российский Renault Kaptur отметил годовщину с момента начала производства

Российский Renault Kaptur отметил годовщину с момента начала выпуска

27 апреля 2016 года с конвейера завода Renault в Москве сошел первый экземпляр кроссовера Kaptur, важную роль в разработке которого сыграли российские инженеры компании, принимавшие непосредственное участие во всех этапах проекта – от разработки прототипа до постановки "паркетника" на конвейер.

С момента старта продаж в середине июня 2016 года в соседней стране было продано более 20.000 единиц кроссовера, сообщает пресс-служба Renault. Согласно статистике, более половины покупателей модели предпочитают автоматические трансмиссии, в особенности, версии с вариатором CVT X-Tronic и в максимальной комплектации Style.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Появились новые фотографии седана Kia Rio российской сборки

Появились новые фотографии Kia Rio российской сборки

ABW.BY уже сообщал о том, что в Санкт-Петербурге стартовала тестовая сборка нового седана Kia Rio, являющегося, по сути, двойником модели K2, которая в Китае продается уже с осени. Накануне в Сети появились новые снимки седана для российского рынка, которые обнародовал Киа Рио клуб Россия.

Качеством фото не блещут, но на них можно рассмотреть в деталях передок и интерьер нового "бюджетника" Kia. Из главных отличий российского Rio от китайской версии – иное оформление переднего бампера и решетки радиатора, а также мультимедиа-система с уменьшенным дисплеем.

kia-rio-spy3.jpg

Техника нового Rio давно не секрет – набор силовых агрегатов идентичен новому Hyundai Solaris, который у нас продается под именем Accent: это бензиновые "атмосферники" 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), сблокированные с 6-ступенчатыми коробками ("механика" либо "автомат").

kia-rio-spy2.jpg

Массовое производство нового Rio на питерском заводе Hyundai начнется летом, у дилеров новинка ожидается в августе-сентябре текущего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Hyundai представила новый дешевый седан Reina

Hyundai представила новый дешевый седан Reina

Вслед за KIA с новым Pegas свой новый дешевый седанчик для китайского рынка представила и Hyundai - это модель Reina, премьера которой на днях состоялась на провинциальном автосалоне в Чунцине.

Hyundai%20Reina%203.jpg

Hyundai%20Reina%204.jpg

Создана Reina на платформе предыдущего поколения седана Verna, у нас продающегося под именем Accent (речь о седане второго поколения). Колесная база у новинки достигает 2,57 м, а под капотом располагается тот же двигатель, что и на Pegas, - бензиновый “атмосферник” объемом 1,4 л, развивающий 95 л.с. и 132 Нм крутящего момента. В пару ему полагаются 5-ступенчатая “механика” или 4-ступенчатый “автомат”.

Hyundai%20Reina%202.jpg

У китайских дилеров Reina, выпуск которой освоят на совместном предприятии Hyundai Beijing Automotive Group, появится этой осенью по цене 60.000 юаней за базовую версию, или около 8800 долларов по нынешнему курсу. Попадет ли бюджетная новинка Hyundai за пределы Китая, пока неясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Hyundai представила новый дешевый седан Reina

 

Интересный обзор. Их конструкторы едят свой хлеб не даром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Bobradio сказал:

Интересный обзор. Их конструкторы едят свой хлеб не даром.

Да остается только дождаться появления на Российском рынке и сравнить цену :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, serduk сказал:

Да остается только дождаться появления на Российском рынке и сравнить цену :read:

Это будет самое интересное :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Китайцы" на перспективу: самые яркие новинки производителей из Поднебесной, которые ожидаются на рынке ТС

Новинки китайских производителей, которые вскоре появятся на рынке ТС

Китайский автопром развивается невиданными темпами - свои новинки многочисленные местные компании представляют чуть ли не каждый день! В этом обзоре речь пойдет о самых ярких из них, которые в скором времени имеют все шансы попасть на рынок ТС. И это уже отнюдь не безликие и серые машины, как может показаться на первый взгляд.

chery1.JPG

Компания Chery этой весной провела смену поколений кроссовера Tiggo 5, который на фоне предшественника растолстел. К слову, эта модель дебютировала в 2013 году, в 2015-м "паркетник" был обновлен, а сейчас, решили китайцы, настало время новой генерации кроссовера.

chery2.jpg

Примечательно, что новый Tiggo 5 короче прежней модели на добрых 173 мм (длина теперь достигает 4,33 м). Колесная база при этом увеличилась на 20 мм - до 2,63 м. Привод, как и прежде, только на переднюю ось, двигатель пока заявлен один - 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 147 л.с. в паре с вариатором.

chery3.jpg

В китайской продаже новый Tiggo 5 появится во второй половине текущего года, на рынке ТС новинка ожидается не раньше 2018-го. По доброй китайской традиции кроссовер предыдущего поколения некоторое время останется на конвейере.

brilliance1.jpg

Новинка от Brilliance, которая на китайский рынок вышла этой весной, - седан H3. Модель длиной 4,64 м в модельном ряду марки пришла на смену H330 и отличается весьма эффектной и стильной внешностью.

brilliance2.jpg

brilliance3.jpg

В списке оснащения H3 имеются климат-контроль, кнопка запуска двигателя, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и возможностью интеграции со смартфоном, камера заднего вида. Под капотом нового седана Brilliance располагается 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 150 л.с., сблокированный с 5-ступенчатым "автоматом".

Haval1.jpg

Этой осенью в России появится обновленный внедорожник Haval H9, который у нас в настоящее время доступен с 218-сильным бензиновым мотором и в одной-единственной комплектации Elite за 72.400 рублей.

Haval2.jpg

Изменений во внешности H9 - наперечет: хромированных планок в радиаторной решетке теперь пять, а не три, слегка переоформлены бамперы. Самое главное - пересмотренная гамма двигателей китайского рамного внедорожника. Компанию модернизированному двухлитровому бензиновому мотору, мощность которого выросла до 251 л.с., составит битурбодизель такого же объема, развивающий 190 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Прежний 6-ступенчатый "автомат" уступил место 8-ступенчатой коробке фирмы ZF - она работает в паре с обоими моторами. Полный привод с муфтой привода передних колес остался без изменений.

Haval3.jpg

Из новшеств в салоне H9 - новая приборная панель с 7-дюймовым информационным дисплеем посередке и новый селектор "автомата". Среди опций для внедорожника теперь автопарковщик и система кругового обзора, расширен комплекс ассистирующей электроники, включая адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Haval4.jpg

Еще одна новинка дочернего бренда Great Wall - SUV Haval H6 второго по счету поколения, премьера которого состоялась на апрельском автосалоне в Шанхае. Это китайская альтернатива таким моделям, как Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4.

Haval5.jpg

Создана новинка на платформе предшественника (между прочим, самого продаваемого SUV в Китае!) с многорычажной задней подвеской. Не изменилась колесная база (2,68 м), но в длину новый Haval H6 вырос на 5 см - до 4,6 м. Дорожный просвет у модели достигает 20 см. На выбор - пара бензиновых турбомоторов объемом 1,3 л (138 л.с.) и 2 л (197 л.с.), а также 163-сильный 2,0-литровый турбодизель. Коробки передач - 6-ступенчатая "механика" либо 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.

Haval6.jpg

Уже известно, что новый Haval H6 появится на российском рынке, следовательно, его стоит ожидать и в Беларуси, но точные сроки дебюта китайского "паркетника" пока не называют. Предположительно на рынке ТС новый Haval H6 может появиться уже до конца текущего года, причем со временем локальную сборку кроссовера могут освоить на новом предприятии Great Wall в Тульской области.

Lifan1.jpg

Уже в июле текущего года на российский рынок выйдет седан Lifan Murman, который, впрочем, новым не назовешь - в Китае эта модель продается уже четыре года как Lifan 820. Длина китайского седана - 4,87 м, колесная база - 2,77 м, объем багажника - 510 л.

Lifan2.jpg

Стандартное оснащение Murman включает многофункциональный руль, ABS, боковые и фронтальные подушки безопасности, у самых богатых версий есть отделанные искусственной кожей сиденья с электроприводом и регулировками в шести направлениях, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, мультимедийная система и камера заднего вида.

Lifan3.jpg

На российском рынке Murman будет доступен с двумя моторами на выбор. Сперва дилеры предложат вариант с 1,8-литровым двигателем (133 л.с.) и 5-ступенчатой "механикой", в дальнейшем покупатели смогут заказать версию с 2,4-литровым атмосферным двигателем (167 л.с.) и 6-ступенчатым "автоматом". По слухам, цены на Murman будут начинаться от миллиона рос. рублей (около 17.550 долларов по нынешнему курсу).

Zotye1%281%29.jpg

В апреле в Китае стартовали продажи седана Zotye Z360 - модернизированной версии модели Z300, отверточная сборка которой осуществляется на заводе "Юнисон" в Обчаке. Внешне автомобиль преобразился не сильно - основным доработкам подвергся интерьер.

Zotye2.jpg

Обновки - новое рулевое колесо, переоформленная передняя панель и вертикальный экран мультимедиа-системы на центральной консоли. Список оснащения китайского седана пополнился беспроводной зарядкой для смартфона и подогревом передних сидений. Под капотом Z360 располагается бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,5 л (113 л.с.) в паре с 5-ступенчатой "механикой".

Zotye3.jpg

Еще одна новинка Zotye - также появившийся этой весной у китайских дилеров среднеразмерный кроссовер Domy X7, дизайнеры которого явно черпали вдохновение в новом Volkswagen Tiguan. Китайский "паркетник" при этом крупнее "немца" - его длина составляет 4,73 м, колесная база равна 2,85 м.

Zotye4.jpg

В интерьере Domy X7 - щедрая отделка пластиком "под дерево", оснащение базовых версий включает две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками и задние датчики парковки. У самых богатых версий кроссовера на борту имеются ESP, мультимедийный комплекс с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль и камера заднего вида.

Zotye5.jpg

За движение переднеприводного "паркетника" отвечает 1,8-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 177 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой "механикой". Цены на Domy X7 в Китае начинаются от 15.400 долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, serduk сказал:

"Китайцы" на перспективу: самые яркие новинки производителей из Поднебесной, которые ожидаются на рынке ТС

 

Китайцы молодцы - работяги! Вот по качеству их авто вопрос. 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bobradio сказал:

Китайцы молодцы - работяги! Вот по качеству их авто вопрос. 

Есть на работе коллега на китайском авто чанган цс35, говорит что они еще автоваз не догнали если рассматривать на уровне агрегатов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, DoberA80 сказал:

Есть на работе коллега на китайском авто чанган цс35, говорит что они еще автоваз не догнали если рассматривать на уровне агрегатов. 

Я тоже слышал не очень хорошие отзывы о качестве их авто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, serduk сказал:

Этой осенью в России появится обновленный внедорожник Haval H9, который у нас в настоящее время доступен с 218-сильным бензиновым мотором и в одной-единственной комплектации Elite за 72.400 рублей.

За такие деньги я бы парочку взял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, GraDen сказал:

За такие деньги я бы парочку взял...

72400 это Белорусских рублей  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, GraDen сказал:

За такие деньги я бы парочку взял...

Умножай на 30,5...а потом думай, готов ли парочку взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, holod сказал:

Умножай на 30,5...а потом думай, готов ли парочку взять.

Брать готов, умножать - не готов ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седан Volkswagen Polo калужской сборки получил набор опций "Спорт"

Седан Volkswagen Polo калужской сборки получил набор опций Спорт

Volkswagen расширяет набор дополнительного оборудования для собираемого в Калуге седана Polo.

Теперь для модели в комплектациях Trendline и Comfortline с двигателем 1.6 мощностью 90 л.с. в паре с 5-ступенчатой "механикой" или 110-сильным мотором в паре с "механикой" или 6-ступенчатым "автоматом" доступен пакет опций "Спорт", включающий декоративные элементы интерьера и экстерьера. Это окрашенные в черный цвет боковые зеркала, небольшой задний спойлер и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Седаны со "спортивным" набором опций также отличаются затемненными задними фонарями, задними стеклами с тонировкой 65% и хромированной насадкой на выхлопную трубу.

В салоне - кожаный руль, металлические накладки на педали, а также кожаная отделка рукояток рычагов коробки передач и стояночного тормоза. Опциональный пакет включает электростеклоподъемники всех дверей с защитой от защемления, а также центральный замок с ДУ и двумя складными радиоключами.

В России стоимость пакета "Спорт" составляет 53.990 рублей для версии Trendline и 43.990 рублей для Polo Comfortline, цены на такие седаны начинаются от 690.890 руб. (около 12.140 долларов) и 726.890 руб. соответственно.

Polo2.jpg

Polo3.jpg

Тем временем уже в эту пятницу в Берлине состоится премьера нового, шестого по счету поколения хэтчбека Polo для европейского рынка. Сегодня немцы провели "затравку", опубликовав пару тизеров с изображением фрагментов будущей новинки, в основу которой ляжет универсальная "всефольксвагеновская" платформа MQB. Подробности о новом Polo узнаем совсем скоро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

Седан Volkswagen Polo калужской сборки получил набор опций "Спорт"

Интересно, набор опций "не буду жрать масло" он когда-нибудь получит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно пора. Если рубль дешёвый, то почему не идут на экспорт собранные у нас машины. Все страны, а особенно Восточная Европа  делают машины на экспорт, а у нас плачут, что Российский рынок просел. Так отправляйте Рио и полуседаны в другие страны...

Новая стратегия автомобильного экспорта

В опубликованном Минпромторгом проекте развития до 2025 года прогнозируется рост автомобильного экспорта почти до пяти миллиардов долларов США. Это более 240000 экспорта автотехники в год и на 1,6 миллиардов долларов автозапчастей и механизмов. Таков базовый сценарий развития.

В амбициозном сценарии цифры гораздо выше. Так, например, рост экспорта прогнозируется уже на уровне приближенном к восьми миллиардам долларов. А это около 400000 единиц автотехники и около 2,5 миллиардов долларов на автозавпчастях.

Что касательно госсубсидий, то для первого варианта она составит около 136 миллиардов российских рублей, а для второго - около 216 миллиардов рублей.

За счет экспорта планируется поддержать в трудное время отрасль как таковую, поясняет car.ru.  Ведь в связи спадом спроса на продукцию в 2013-2016 годах, автомобильная промышленность Российской федерации сильно пострадала.

Опорными направлениями автоэкспорта станут дружественные страны Европы, Азии и Африки.

Новость №2

 

В Нижнем Новгороде будут выпускать новые модели Volkswagen

Volkswagen Group Rus и Группа ГАЗ расширяют совместный проект по производству автомобилей Volkswagen и Skoda на Горьковском автозаводе
 

Маркус Озегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus, и Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ, подписали соглашение, в рамках которого совместный проект продлен до 2025 года. Коме того, определены варианты моделей для производства на нижегородской площадке, а главное — намечены планы адаптации производственных мощностей Горьковского автомобильного завода для запуска новых моделей для Volkswagen Group Rus.

 

Volkswagen Group Rus и Группа ГАЗ начали сотрудничество в 2011 году, когда было подписано соглашение, предусматривающее контрактную сборку автомобилей Volkswagen и Skoda на Горьковском автомобильном заводе.

В рамках этого проекта на предприятии были построены новые сборочный и кузовной цеха, модернизированы окрасочные мощности, усовершенствованы системы логистики и контроля качества, а также организовано производство компонентов.

Отдельно отмечается, что сотрудники завода прошли обучение на предприятиях марок Volkswagen и Skoda в Германии и Чехии, кроме того, на Горьковском автомобильном заводе открылся новый тренинг-центр. Согласно официальной статистике, в Нижнем Новгороде за период сотрудничества Volkswagen Group Rus и Группы ГАЗ было выпущено всего порядка 200 000 автомобилей Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Haval1.jpg

Уже собирают из машинокомплектов из Китая, собрано несколько сот штук Н3, только машина называется  не HAVAL  , а   HAWAL   :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                       

автомобиль стал больше и шире. Колесная база увеличилась на 30 мм, на 23 мм выросла длина, в ширину «Рио» прибавил аж 40 мм. Кроме того, над головой заднего пассажира появилось на 4 мм больше. Вроде бы мелочь, а пассажирам в Рио будет приятно.

Если коротко: автомобиль стал больше и шире. Колесная база увеличилась на 30 мм, на 23 мм выросла длина, в ширину «Рио» прибавил аж 40 мм. Кроме того, над головой заднего пассажира появилось на 4 мм больше. Вроде бы мелочь, а пассажирам в Рио будет приятно.

 
 
 
 
 

Следующая важная информация: клиренс автомобиля будет по-прежнему 160 мм, топливный бак увеличился на 7 литров и теперь это 50 л. Стал больше и бачок омывателя. Если раньше он был 4 литра, то сейчас это уже 4,6 л. Хотя все мы по-прежнему ждем, когда производители поймут, что объем бачка должен быть 5 литров, дабы туда полностью помещалась стандартная канистра.

127392-18b30f16c994291d9403bf74e7b854e5
 
 
 
 

А еще новый «Рио» станет «богатым» автомобилем. Если не скупиться, то автомобиль можно оснастить мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto  Двигатели такие же, как и на новом «Солярисе»: 1,4 л (100 л.с. и 132 Н∙м) и 1,6 л (123 л.с. и 156 Н∙м). Оба мотора будут сочетаться с механикой и автоматом, причем и та, и другая трансмиссия будут 6-ступенчатыми.   https://ok.ru/live/285582237669?fromTime=6                                         

  https://auto.mail.ru/article/65232-absolyutno_novyi_kia_rio_pervoe_znakomstvo/

 
 
 
 
 127391-19a01dcc2551710b03ed50f94daacb38  127393-771b6374d087a87969f94a455c420690  127392-18b30f16c994291d9403bf74e7b854e5 
  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый красивый китаец

Кроссовер Geely Atlas скоро появится в России

Кроссовер Geely Atlas скоро появится в России
 
 

Эту машину многие могли видеть на прошлогоднем Московском автосалоне, где ее представлял российской публике автор дизайна британец Питер Хорбери. Правда, на выставке паркетник показывали под безликим индексом NL-3. Тогда седану Emgrand GT и этому кроссоверу сулили скорый выход на российский рынок: первый должен был поступить в продажу еще в прошлом ноябре, а второй — в июле этого года. Однако простой белорусского завода Белджи, где «отверточным» способом собирают Geely Emgrand GТ, а также ряд других трудностей отодвинули старт продаж седана на февраль. А запуск нового завода рядом с Жодино, где и должны начать производство кроссоверов по полному циклу, сдвинулся с 1 января на 1 июля. Поэтому теперь паркетник обещают в России только осенью.

geely_nl-3_4.JPG

Зато у него появилось новое благозвучное имя! Если в Китае автомобиль называется Geely Boyue, то у нас это Geely Atlas. Благо Volkswagen будет продавать в России одноименный большой паркетник с глобальным шильдиком Teramont.

Кстати, на родине Geely Boyue продается бойко. Прошлый год новая модель закончила на 23-й строчке местного рейтинга кроссоверов с результатом 109 тысяч проданных экземпляров. А еще одну сотню тысяч Boyue набрал уже за пять месяцев этого года — и ворвался в пятерку лидеров. Хотя к доступным модель не отнесешь: в Поднебесной паркетник стоит от 15 до 23 тысяч долларов, примерно в полтора раза дороже схожего по размерам кроссовера Geely Vision X6, который у нас известен под именем Emgrand X7.

geely_nl-3_3.jpeg

Комплектации и цены машин для российского рынка пока не обнародованы. Если верить прошлогодним обещаниям, у нас Geely Atlas будут продавать только с бензиновой турбочетверкой 1.8 мощностью 184 л.с. и шестиступенчатым «автоматом» австралийской фирмы DSI. Привод — передний или (впервые для марки Geely!) полный. В Китае такие автомобили стоят примерно столько же, что и седан Geely Emgrand GТ с аналогичным турбомотором, но дефорсированным до 163 л.с. У нас эта четырехдверка оценена минимум в 1 млн 663 тысячи рублей.

geely_nl-3_2.jpeg

Впрочем, на белорусском предприятии Белджи обещают, что кроссоверы с самого начала будут локализованы минимум на 30%, что может положительно сказаться на цене. Но в любом случае базовый Geely Atlas с шестью подушками безопасности, светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, датчиком дождя, камерами кругового обзора, навигатором и панорамной крышей вряд ли будет стоить дешевле полутора миллионов рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шпионы-фотографы выследили на испытаниях новый Duster. Кого еще?

Пока производители готовят парад новинок на грядущих международных автосалонах, инженеры и испытатели трудятся не покладая рук, наматывая на прототипах новых и обновленных моделей один тестовый километр за другим. ABW.BY предлагает очередную подборку грядущих новинок, недавно пойманных на ездовых испытаниях.

bmw1.jpg

По мере приближения даты официальной премьеры постепенно сбрасывает камуфляж кроссовер BMW X3 нового поколения. По слухам, машину могут представить уже в этом месяце! Впрочем, широкой публике новый X3 покажут только осенью в рамках автосалона IAA во Франкфурте.

bmw2.jpg

По новой порции шпионских снимков видно, что баварские дизайнеры пошли эволюционным путем и не стали кардинально изменять внешность X3. За основу будет взята модульная платформа CLAR, которая использовалась при разработке новых пятой и седьмой серий, - она позволит уменьшить массу кроссовера. Ожидается, что наряду с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями в гамме нового X3 будет гибридная версия на основе 1,5-литрового трехцилиндрового турбомотора.

Cadillac1.jpg

В Cadillac продолжают тесты нового кроссовера XT4, который прежде фигурировал в СМИ под обозначением XT3. Будущая новинка станет ответом американской компании именитым "немцам" Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA.

Cadillac2.jpg

Гамма двигателей XT4 будет включать бензиновые турбо-"четверки" наряду с модификацией с "подзаряжаемой" гибридной установкой, которая, как уверяют фотошпионы, и попалась в объективы камер. Ожидается, что все версии нового кроссовера Cadillac получат 9-ступенчатый "автомат", полный привод будет доступен в качестве опции. Рыночный дебют XT4 состоится в следующем году.

duster1.jpg

Ждать дебюта второго поколения SUV Dacia Duster до Франкфуртского автосалона, похоже, не придется - если верить ресурсу Autoalgerie, полностью новая машина будет рассекречена буквально на днях, 22 июня, на специальном мероприятии в Париже.

duster2.jpg

Судя по снимкам, новый Duster сохранит габариты и пропорции предшественника, а главным отличием от SUV первого поколения, продающегося с 2009 года, станут новые блоки фар и решетка радиатора. В моторной гамме нового Duster появится новый 1,2-литровый бензиновый турбомотор, на смену 1,5-литровому турбодизелю придет новый агрегат объемом 1,6 л и мощностью до 130 л.с.

duster3.jpg

Впрочем, все это актуально для Европы - нам придется ждать российской версии нового Duster под брендом Renault, которая будет заметно отличаться от европейского варианта. Продажи нового Duster стартуют в конце текущего года, а в следующем году состоится рыночный дебют семиместной модификации Grand Duster с третьим рядом сидений и удлиненным примерно на 20 см кузовом (длиной 4,7 м).

Mercedes1.jpg

Работающее под крылом концерна Daimler подразделение Mercedes-AMG тем временем приступило к испытаниям своей новой модели GT Coupe - серийной версии концепта GT, показанного в марте на Женевском автосалоне. Будущую мерседесовскую новинку прочат в соперники Porsche Panamera.

Mercedes2.jpg

И если концепт оснащался 4-литровым V8 Biturbo в комбинации с электродвигателем - в сумме агрегаты развивают 816 л.с., - то серийное GT Coupe, создаваемое на модифицированной платформе E-класса, первое время обойдется без электрического "довеска". Ожидается, что мощность V8 под капотом превысит 600 л.с. В Европе продажи GT Coupe стартуют в 2018 году, а спустя год, не исключено, подоспеет и более мощная гибридная модификация модели.

peugeot1.jpg

Сразу несколько новинок готовит к дебюту Peugeot. Главная из них - седан 508 нового поколения, созданный с оглядкой на недавние концепты Exalt и Instinct. В основу будущего бизнес-седана Peugeot ляжет модульная архитектура EMP2 концерна PSA Group, которая подразумевает использование гибридной установки с возможностью подзарядки батарей от бытовой розетки.

peugeot2.jpg

Для нового 508 предложат и традиционные бензиновые и дизельные моторы, а также внушительный арсенал вспомогательной электроники, в частности, систему полуавтономного вождения. Премьера состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте, но продажи нового 508-го начнутся уже в следующем году.

peugeot3.jpg

Тогда же должен состояться рыночный дебют новой генерации фургона Partner, который разделит общую платформу с Citroёn Berlingo и Opel Combo следующего поколения. Вся троица будет выпускаться на заводе концерна PSA в испанском Виго.

peugeot4.jpg

Новый Partner станет вместительнее, гамма двигателей будет включать бензиновые и дизельные моторы, фургон также получит щедрый набор электронных ассистентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал, какую-то Шкоду собираются продавать на замену Йети? Что-то не пишет никто...

https://yandex.ru/images/search?text=шкода карок&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В России началось производство нового KIA Rio

В России началось производство нового KIA Rio

На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Ленинградской области началось серийное производство седана Kia Rio четвертого поколения. Продажи новинки стартуют в августе, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя.

Новый Kia Rio заменил на конвейере модель предыдущего поколения. Как и его предшественник, седан будет собираться по технологии полного цикла. Уровень локализации производства составил 47%. Петербургское предприятие подверглось существенной модернизации, так как дизайн нового Rio значительно отличается от модели третьего поколения.

По итогам мая Rio стал лидером рынка новых автомобилей в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году доля робота Easy'R в продажах моделей Logan/Sandero составила всего 3%! Тогда как машины с «автоматом» выбрали 16% покупателей. Причем даже эти три процента дилеры продавали со скрипом и скидками. Итог оказался закономерным: эксперимент Renault с роботизированными коробками в России закончен.

https://autoreview.ru/news/renault-v-rossii-otkazyvaetsya-ot-robota-s-odnim-scepleniem

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

В прошлом году доля робота Easy'R в продажах моделей Logan/Sandero составила всего 3%! Тогда как машины с «автоматом» выбрали 16% покупателей. Причем даже эти три процента дилеры продавали со скрипом и скидками. Итог оказался закономерным: эксперимент Renault с роботизированными коробками в России закончен.

https://autoreview.ru/news/renault-v-rossii-otkazyvaetsya-ot-robota-s-odnim-scepleniem

А чему тут удивляться 

Старый автомат на много превосходит задумчивый робот 

Мой кум купол себе Степвея на автомате В сторону робота даже и не смотрел 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайский седан бизнес-класса Lifan Murman выходит на рынок ТС

Китайский седан бизнес-класса Lifan Murman выходит на рынок ТС

Компания Lifan объявила о начале продаж в России бизнес-седана Murman, который в Китае продается уже четыре года под именем Lifan 820.

По габаритам китайская новика сопоставима с Toyota Camry: длина седана составляет 4,87 м, колесная база равна 2,77 м, а объем багажника – 510 л. Первое время россиянам будет доступна начальная версия с 1,8-литровым атмосферным мотором мощностью 128 л.с., сблокированным с 5-ступенчатой "механикой" – просят за нее 949.900 рублей (15.750 долларов по нынешнему курсу). Оснащение такого седана включает две подушки безопасности, ABS, ESP, систему ЭРА-Глонасс, датчик света, задние датчики парковки, аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем и шестью динамиками, а также климат-контроль, кнопку запуска двигателя и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

lifan2.jpg

Позже покупатели смогут заказать версию с 2,4-литровым атмосферным двигателем (167 л.с.) и 6-ступенчатым "автоматом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

10 важных новинок, которые появятся в России до конца года

Kia Rio

755004523419090.jpg
 

Lada Vesta SW

755004525877022.jpg
 

Toyota CH-R

755004527432293.jpg
 

Hyundai Sonata

755004528198305.jpg
 

Hyundai i30

755004530519873.jpg
 

Chevrolet Traverse

755004531725180.jpg
 

Volkswagen Teramont

755004532484168.jpg
 

Mercedes S-Class

755004532911983.jpg
 

SsangYong LiV 2

755004534348958.jpg
 

Lifan Myway

755004535267772.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шевроле разве не ушли с рынка РФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель под ударом: когда автомобили на тяжелом топливе попадут под запрет?

Разработчики отказываются от дизелей, власти обсуждают запреты

Дизель - это шумно и грязно, это не престижно, да их вообще на трактора ставят... Чего только не услышишь от противников моторов на тяжелом топливе! А тут еще не на шутку разбушевавшийся пресловутый "дизельгейт", который в итоге может поставить на дизелях жирный крест!

view2.jpg

Даже в помешанной некогда на дизелях Европе постепенно отворачиваются от дизельных моделей - власти инициируют новые расследования обмана потребителей относительно уровня опасных выбросов (оксиды азота, твердые частицы и т.д.) и даже рассматривают вопрос о запрете эксплуатации дизельных автомобилей в крупных городах. И это, похоже, только начало - начало конца эпохи автомобилей исключительно с ДВС.

mercedes1.jpg

Скандал с Volkswagen положил начало всеобщей антидизельной кампании. Под подозрение в использовании обманного софта и электроники, благодаря которым выбросы загрязняющих веществ при проверке на стенде оказываются заметно ниже, чем во время обычных поездок, попали концерны Fiat Chrysler и Renault-Nissan, в офисах которых были проведены обыски, а также BMW. Недавно в установке хитрого ПО, махинациях с выхлопами и обмане покупателей был уличен Mercedes.

mercedes2.jpg

Впрочем, общественности итоги проверок и результаты обысков пока не разглашаются - представители власти и автопроизводителей предпочитают воздерживаться от комментариев. Тем временем в Daimler решили пойти, так сказать, на опережение, инициировав отзыв трех миллионов автомобилей, оснащенных дизельными двигателями серий OM 607 ("четверка" объемом 1,5 л, разработанная совместно с Renault), OM 642 (трехлитровый V6) и OM 651 ("четверка" 1.8 и 2.1).

mercedes3.jpg

В концерне говорят, что отзыв направлен на "укрепление доверия" покупателей и предусматривает обновление программного обеспечения дизелей на легковушках (включая A- и S-класс) и некоторых коммерческих моделях, произведенных в 2008-2016 годы. Сервисная акция обойдется Daimler примерно в 220 млн евро, и это совсем немного по сравнению с тратами, которые понесла Volkswagen Group на ликвидацию последствий "дизельгейта" (там счет идет на миллиарды)! Кроме того, немцы заявили о грядущем "широком внедрении" на своих моделях новой дизельной "четверки" OM 654, дебютировавшей на новом E-классе и отвечающей нормам Евро-6 (подробности об этом агрегате - тут!).

porsche1.jpg

Некоторым производителям вся эта возня вокруг дизелей потихоньку начинает надоедать, ведь наряду с затратами на проведение отзывных кампаний и падением продаж, связанным с переориентацией покупателей на бензиновые и гибридные модели, страдает и их репутация. В Porsche, которая также подозревается в дезинформации покупателей и манипуляциях с тестами на вредные выбросы дизельных моторов, недавно заявили о намерении полностью отказаться от дизелей уже к 2020 году.

porsche2.jpg

Об этом агентству Reuters сообщил нынешний глава Porsche Оливер Блуме. Впрочем, по его словам, окончательное решение по поводу дизелей еще не принято. Но велика вероятность того, что в Porsche не станут заниматься разработкой нового поколения дизелей для своих моделей, а нынешние моторы с учетом дальнейшего совершенствования "протянут" еще 2-3 года.

porsche3.jpg

Кстати, дизельный агрегат на Porsche появился не так уж давно - в 2009 году швабы оснастили им кроссовер Cayenne. В настоящий момент на дизельные машины приходится до 15% объемов всех продаж Porsche (в прошлом году компания установила новый рекорд, реализовав во всем мире 237.778 автомобилей). Для сравнения: у BMW этот показатель куда больше и составляет 35%, поэтому от баварцев заявлений по поводу дальнейшей судьбы дизельных моделей пока не поступало.

volvo1.jpg

О новой стратегии электрификации Volvo ABW.BY уже сообщал. Напомним, что начиная с 2019 года каждый автомобиль марки будет оснащаться электродвигателем (включая электро- и гибридомобили). Что касается дизелей, то разработка новых моторов на тяжелом топливе, уверен глава Volvo Хокан Самуэльссон, просто нецелесообразна в связи с дальнейшим ужесточением норм токсичности.

volvo2.jpg

Шведы продолжат модернизацию представленных в 2013 году дизелей семейства Drive-E - они будут доведены до нормативов Евро-6c, а их выпуск продолжится до 2023 года. После этого в Volvo про дизельные агрегаты забудут - в противном случае их дальнейшая модернизация приведет к значительному удорожанию всего агрегата в сборе, а по стоимости дизельные машины сравняются с подзаряжаемыми "гибридами".

volvo3.jpg

"Мы признаем ограниченность двигателя внутреннего сгорания и аппетит к изменениям в обществе", - заключил Самуэльссон.

Paris.jpg

Война дизелям объявляется по всем фронтам. Еще в конце прошлого года градоначальники Парижа, Афин, Мадрида и Мехико на шестом саммите крупнейших городов мира по проблеме изменения климата (C40 Mayors) объявили о намерении к 2025 году в своих мегаполисах полностью запретить эксплуатацию дизельных автомобилей, являющихся одним из источников сложной экологической обстановки. Подобный запрет могут ввести и в Лондоне, а не так давно о запрете дизелей заговорили мэры некоторых немецких городов, в том числе Штутгарта и Мюнхена. Власти этих городов намерены запретить эксплуатацию автомобилей с дизелями уже со следующего года, правда, ограничения в случае их введения затронут модели старше 2015 года, моторы которых не отвечают требованиям стандарта Евро-6.

view3.jpg

Впрочем, адепты дизелей полагают, что детище Рудольфа Дизеля пока еще рано списывать со счетов, а на запреты власти в ближайшее время все же не решатся ввиду экономических соображений. Начать с того, что сейчас в Европе на оснащенные дизелями модели приходится без малого 50% продаж новых автомобилей (хотя доля дизельных машин неуклонно сокращается с каждым месяцем). Только в одной Германии в прошлом году дизельные автомобили составили 46% всех продаж, а в компании Bosch, например, около 50.000 сотрудников занимают позиции, так или иначе связанные с "дизельной" тематикой.

view4.jpg

Дизели пока не сдаются - разработчики продолжат совершенствовать уже существующие двигатели, которые продержатся в строю еще несколько лет, но что дальше? Очень похоже на то, что "ящик Пандоры" уже открыт, - тратиться на создание дизелей нового поколения производители не станут, сосредоточившись преимущественно на гибридных технологиях и полностью электрических установках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТОП-10 моделей в сегменте SUV в первом полугодии 2017 года

92bb80dd-670-0.jpg?_=1500981949

В июне 2017 года на российском рынке было продано 53,1 тыс. новых автомобилей в сегменте SUV, что на 31,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам же первого полугодия 2017 года реализация кроссоверов и внедорожников в стране достигла 273,9 тыс. единиц (+16,9%). Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что доля сегмента SUV в общем объеме продаж в июне 2017 года приросла на 4,3 п.п. и составила 40,7%, а за январь - июнь в целом - 41,1% (рост на 3,6 п.п.).

Лидером среди моделей в июне стал дебютант рынка кроссовер Hyundai Creta с показателем 4012 автомобилей. Лидер прошлых лет - Renault Duster - занимает второе место. В июне он был реализован в объеме 3923 экземпляров (+0,9%). В тройку лидеров месяца также входит Toyota RAV4 (3567 шт.; +76,8%). За ним следуют KIA Sportage (2929 шт.; +72,2%) и Renault Kaptur (2817 шт.; +408,5%).

Отметим, что большинство моделей, входящих в ТОП-10, в июне показали положительную динамику. В «минусе» только Chevrolet Niva (-13,2%) и Nissan X-Trail (-8,2%).

По итогам первого полугодия 2017 года тройка лидеров та же, что и в июне: на первом месте Hyundai Creta (24143 шт.), за ней следует Renault Duster (19809 шт.; -15%), далее - Toyota RAV4 (16016 шт.; -0,9%). На четвертом месте находится Chevrolet Niva (14436 шт.; -0,7%), а замыкает пятерку лидеров Renault Kaptur (14141 шт.), нарастивший продажи за январь - июнь в 25 раз. Высокий рост продаж продемонстрировал и Volkswagen Tiguan (+192%).

Стоит отметить, что по итогам полугодия четыре участника рейтинга из ТОП-10 показали отрицательную динамику. При этом самое большое падение зафиксировано у Renault Duster (-15%).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, КАММЕV сказал:

Стоит отметить, что по итогам полугодия четыре участника рейтинга из ТОП-10 показали отрицательную динамику. При этом самое большое падение зафиксировано у Renault Duster (-15%).

Ели учесть продажи Kaptur для Duster это не плохой результат 

В итоге Renault  остается лидером продаж в своем классе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.07.2017 at 19:57, serduk сказал:

Ели учесть продажи Kaptur для Duster это не плохой результат 

В итоге Renault  остается лидером продаж в своем классе 

Сообщение от Serduk и он про Duster пишет....

Совпадение - не думаю

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.rbc.ru/business/28/07/2017/597b1faf9a7947a8d9a2c0e3?from=main

Совладелец АвтоВАЗа стал крупнейшим автопроизводителем мира


Альянс Renault-Nissan, которому принадлежит 40,7% в АвтоВАЗе, стал крупнейшим автопроизводителем мира по итогам первого полугодия. Это произошло в том числе в связи с восстановлением спроса в России

Согласно результатам за первое полугодие, Renault-Nissan продал 5268079 автомобилей по всему миру, сообщает Financial Times. Среди факторов, которые обеспечили этот результат — присоединение к альянсу компании Mitsubishi Motors в октябре, восстановление спроса на автомобили в России и рост продаж в Европе. Продажи автомобилей Renault по всему миру выросли более чем на 10%, составив 1,879 млн. машин.
Таким образом, Renault-Nissan стал крупнейшим производителем автомобилей в первом полугодии 2017 года. Его ближайшие преследователи — Volkswagen и Toyota — в первом полугодии отчитались о продажах 5,155 млн и 5,129 млн машин соответственно. Продажи General Motors за шесть месяцев составили 4,7 млн автомобилей.
Renault ранее отчиталась о рекордной операционной прибыли в первом полугодии 2017 год — €1,8 млрд. Прибыль Renault от работы в России составила €3 млн. Как отмечает FT, Россия сейчас является для Renault крупнейшим рынком после Франции.

Совместное предприятие Renault-Nissan и «Ростеха» — Alliance Rostec Auto BV- владеет 64,6% акций «Автоваза». При этом внутри СП, согласно подсчетам РБК, доли распределяются следующим образом: 21,2% у «Ростеха» и 40,7% у Renault-Nissan.

Автор: Георгий Перемитин.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Artyom сказал:

Сообщение от Serduk и он про Duster пишет....

Совпадение - не думаю

:D

 

И что?  Любой мой рассказ про Рено у многих из моего окружения вызывает подобные ассоциации.  Но! Я думаю, даже уверен, что это не повод для попыток подколоть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осенью китайская Lifan начнет продажи на рынке ТС нового недорогого кроссовера

Осенью на рынке ТС начнутся продажи нового кроссовера Lifan

Среднегабаритный семиместный кроссовер Lifan Myway, дебютировавший в прошлом году в Китае, этой осенью доберется до России. Сборку Myway наладят на новом заводе Lifan в Липецкой области.

В Китае кроссовер длиной 4,44 м комплектуется двумя бензиновыми атмосферными двигателями на выбор - объемом 1,5 л (109 л.с.) и 1,8 л (133 л.с.), в пару которым предлагается 5-ступенчатая "механика" либо 4-ступенчатый "автомат". Дорожный просвет Myway достигает 19,2 см, но полноприводных версий не предусмотрено.

Lifan%20Myway2.jpg

Интерьер новинки, по словам китайцев, выполнен "в сдержанном европейском стиле", с черной отделкой салона, светлым потолком и кожаными креслами. В списке оснащения топовой версии кроссовера значатся двузонный климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном, аудиосистема с шестью динамиками, а также система бесключевого доступа.

Lifan%20Myway3.jpg

В Китае цены на "паркетник" начинаются от 57.800 юаней (около 8500 долларов). Комплектации и цены Myway для российского рынка объявят ближе к моменту рыночного дебюта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация