Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 579 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У нас на авто выдаётся только  " Удостоверение регистрации " - тех.паспорт.

При смени владельца или его данных каждый раз выдаётся новый.

VehicleRegistrationCertificateNo.jpg

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, urbino сказал:

У нас на авто выдаётся только  " Удостоверение регистрации " - тех.паспорт.

При смени владельца или его данных каждый раз выдаётся новый.

VehicleRegistrationCertificateNo.jpg

Это как раз аналог нашего СТС

1496069946_sts.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у вас похожее. 

Тех.данные у наших пишут на второй стороне.

Само удостоверение сложенно в двое и на внутренней стороне делаются отметки при продаже и изменении данных.

Сложенное удостоверение запаяно в пластик , при продаже вынимается .

У вас вписывается только хозяин - собственник.

У нас - Собственник  и  Пользователь . Если собственник - или сам хозяин или банк или кредитная фирма ( если авто оформляется в лизинг или кредит ) . Пользователь - лизинго-кредито взятель. При пользовании в Латвии или ЕС ездишь без доверенности , только советуют брать доверенность если поедешь в СНГ или на Украину.

Почему то и КАСКО в СНГ и на Украину страховка стоит дороже - говорят больше риск.

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, мы часто освещаем новые оценки Vi Bilagare и наши постоянные читатели знают, что эти оценки характеризуют степень коррозионной стойкости автомобиля. Сегодня мы вычислили средние оценки по маркам. Победителем стал #Renault, абсолютное большинство моделей имеют оценку 5 из 5. Более того, от модели к модели качество антикоррозионной защиты увеличивается. Это подтверждает оценка 5 Renault Kaptur http://www.vibilagare.se/…/rost/rosttest-renault-captur-2017 
Оценки по другим маркам вы можете увидеть на фото.

Фото Dinitrol Russia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно официальной информации https://www.alliance-2022.com/news/renault-nissan-mitsubishi-achieves-record-first-half-sales-of-5-54-million-units/, опубликованной на сайте Renault-Nissan-Mitsubishi, в первом полугодии 2018 года продажи автомобилей, выпускаемых в рамках альянса, составили 5 538 530 единиц. По предварительной оценке, это выводит альянс на первое место в мировом рейтинге автопроизводителей. Второе место с минимальным отрывом занимает Volkswagen Group: по данным официального пресс-релиза, за первые шесть месяцев текущего года концерн реализовал 5 519 000 своих автомобилей. Тройку лидеров замыкает Toyota Group, которая с января по июнь 2018 продала 5 209 000 машин.

Источник: https://www.autostat.ru/news/35293/ © Автостат.

Источник: https://www.autostat.ru/news/35293/ © Автостат.

�л��н� Renault-Nissan-Mitsubishi ��ал лиде�ом ми�ов�� п�одаж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

�л��н� Renault-Nissan-Mitsubishi ��ал лиде�ом ми�ов�� п�одаж

 Вот интересно, почему Лада не фигурирует на этом знаке... Митцубиси только недавно вошли в состав Ниссана, но уже присутствуют. Ладно Рено и Ниссан, но неужели Митцубиси дает прибыль больше, чем Лада для альянса?

Московский офис компании Skoda объявил результаты продаж за июль. Клиентам марки передано 6616 автомобилей, что на 24,7% больше, чем в июле прошлого года. Самой популярной моделью вновь стала Skoda Rapid (2779 машин, плюс 11%). Но наиболее впечатляющая динамика у кроссовера Kodiaq: благодаря локальной сборке продажи взлетели до 1818 единиц и лишь символически уступили результатам модели Octavia (1832 автомобиля).

https://autoreview.ru/news/digest-180803

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показалось интересным :

be81ada7e34c58c0c8a82cbb47.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

 Вот интересно, почему Лада не фигурирует на этом знаке... Митцубиси только недавно вошли в состав Ниссана, но уже присутствуют. Ладно Рено и Ниссан, но неужели Митцубиси дает прибыль больше, чем Лада для альянса?

 

https://autoreview.ru/news/digest-180803

АвтоВАЗ не является членом Альянса, это локальный завод, являющийся дочкой Рено Групп вместе с Дачией и Рено Самсунг. Сравнивать локальный ВАЗ и мирового производителя Митсубиши не очень корректно. Прибыль ВАЗ не приносил до этого года никакой, кроме убытков. В этом году Рено вытянуло ВАЗ в прибыль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

не является членом Альянса,

Эдуард, а не мог бы ты на пальцах расшифровать, что и кто такое член Альянса. А то у меня каша в голове и полное непонимание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, я то же не понял...Самсунг авто дочка Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Сравнивать локальный ВАЗ и мирового производителя Митсубиши не очень корректно. Прибыль ВАЗ не приносил до этого года никакой, кроме убытков.

Если мне память не изменяет, то Митцубиси тоже примерно лет пять приносил своим акционерам одни убытки. И продали его Ниссану не просто так. Поддерживаю Полковника в его вопросе, потому как тот же Митцубиси продан со всеми потрохами, почему он в Альянсе, а ВАЗ нет. Пусть это локальный производитель, но количество выпущенных машин у него вряд ли сильно меньше, чем у Митцубиси. И при большом желании, географию продаж ВАЗа можно легко расширить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, holod сказал:

потому как тот же Митцубиси продан со всеми потрохами, почему он в Альянсе, а ВАЗ нет. 

Может как раз вопрос в том, что ВАЗ то со всеми потрохами не продан?  Не помню точно.  Но по моему, Рено владеет  70 процентов акций ВАЗа.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.08.2018 в 19:17, holod сказал:

Если мне память не изменяет, то Митцубиси тоже примерно лет пять приносил своим акционерам одни убытки. И продали его Ниссану не просто так. Поддерживаю Полковника в его вопросе, потому как тот же Митцубиси продан со всеми потрохами, почему он в Альянсе, а ВАЗ нет. Пусть это локальный производитель, но количество выпущенных машин у него вряд ли сильно меньше, чем у Митцубиси. И при большом желании, географию продаж ВАЗа можно легко расширить.

 

В 04.08.2018 в 19:30, Полковник сказал:

Может как раз вопрос в том, что ВАЗ то со всеми потрохами не продан?  Не помню точно.  Но по моему, Рено владеет  70 процентов акций ВАЗа.  

Коллеги, "с потрохами" - это вы что имеете ввиду? Альянс - это стратегическое  партнерство, а не покупка или слияние компаний. Существует перекрестное владение акциями, но ни одна компания не обладает контрольным пакетом другой. Рено владеет 44% акций Ниссана, и является его крупнейшим акционером. В в свою очередь Ниссан имеет 15% акций Рено и 34% акций Митсу. Таким образом, у Рено есть блокирующий пакет акций Ниссана, а у Ниссана блокирующий пакет Митсубиши.

В рамках Альянса Рено, Ниссан и Митсубиши сохраняют собственные финансовые структуры, управление и корпоративную культуру. Прежде всего компании объединены общими целями и интересами, которые заключаются в увеличении маштабирования бизнеса. Совместные инвестиции в разработку и производство автомобилей, их компонентов, двигателей, ключевые исследования и т.д. позволяет достичь значительной экономии для всех участников Альянса и ускорить вывод на  рынок новых моделей и технологий. Кроме того, объединение закупок позволяет получить более интересные цены у поставщиков за счет увеличения объемов. Для контроля корпоративного управления и других ключевых областей взаимодействия Рено и Ниссан создали совместную управляющую компанию - Renault-Nissan BV, находящуюся в Нидерландах. Доли в этой компании поделены между Ниссан и Рено поровну.

История с ВАЗом совершенно из другой области. Для Рено это прежде всего производственная площадка, здесь не идет речи о каком-то партнерстве, это полноценная покупка актива. На текущий момент акции ПАО «АвтоВАЗ» делят между собой голландское AllianceRostecAuto B.V (83,5%), кипрская Renaissance Securities (11,22%) и миноритарные акционеры. В структуре AllianceRostecAuto 61,1% принадлежит Renault, 38,9% — ГК «Ростех». В дальнейшем предполагается полный выкуп акции у миноритарных акционеров и 100% акций будет владеть AllianceRostecAuto. Это сделает АвтоВАЗ полноценным членом группы Рено. Кроме того, Ростех также может уменьшить свою долю в пользу Рено. Уже сейчас Рено полностью контролирует завод, назначая его руководителя, определяя модельный ряд, технологии производства и т.д. Также дочерними брендами группы Рено являются Дачия и Рено-Самсунг. 

Альянс.JPG

Единый госэкзамен по локализации («Коммерсант»)

Минпромторг намерен с 2019 года ужесточить доступ автоконцернов к господдержке. Предложения ведомства изменяют список операций, которые нужны для признания машин российскими, и вводят балльную систему расчета локализации. В отрасли сочли новые требования неисполнимыми, возможно, им сегодня не сможет соответствовать ни один автоконцерн в РФ. Идеи Минпромторга, по данным “Ъ”, еще не обсуждались в правительстве, не исключено, что отрасли удастся их смягчить.

Минпромторг предлагает уже с 2019 года ужесточить нормы постановления правительства №719 от 2015 года (поправки размещены на regulation.gov.ru). В документе были описаны технологические операции, соответствие которым дает машиностроителям право признать продукцию российской и получить доступ к господдержке. Поправки касаются легковых и легких коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов.

Действующая версия предполагает, что автоконцерн должен выполнить определенное число операций. Теперь их список предложено изменить, в частности добавлена локализация двигателя и электрооборудования. Расчет локализации будет идти по балльной системе: так, производство двигателя и коробки передач дает по 20 баллов, всего надо набрать не менее 100 баллов. После 2019 года требования и число баллов увеличатся.

В 2018 году у автоконцернов начинают истекать соглашения о промсборке, которые позволяли при локализации в РФ ввозить автокомпоненты по сниженным пошлинам. Взамен Минпромторг предлагает специнвестконтракты (СПИКи), которые на десять лет фиксируют льготы по налогам в обмен на инвестиции. Сейчас правительство пересматривает механизм СПИКов.

В Минпромторге заявил “Ъ”, что переходят от расчета уровня локализации в процентах к технологическим операциям в производстве критических агрегатов. К 2019 году автоконцерны подошли с разной степенью локализации и исполнения требований по промсборке, и, считают в ведомстве, уровень необходимых инвестиций будет у них существенно отличаться. Например, такие компании, как Volkswagen, Renault или Ford Sollers, уже сделавшие инвестиции в производство двигателя, будут инвестировать в локализацию коробки передач и систем управления до 2025 года, пояснили в министерстве. В аппарате вице-премьера Дмитрия Козака пояснений не предоставили.

Официальных комментариев в автоконцернах не дали. Источник “Ъ” в отрасли отмечает, что постановление №719 задумывалось Минпромторгом как «ограничительный рычаг, который стимулирует подписывать СПИКи». По его словам, в ведомстве неофициально объявляли, что требования будут ужесточаться, но можно успеть подписать СПИК на старых условиях – «так, в СПИКе Daimler прописано, что для них действует редакция 719-го постановления на момент подписания контракта (2017 год.– “Ъ”)». Собеседник “Ъ” говорит, что поправки обсуждались с концернами, но Минпромторг не учел их предложений. Но в ведомстве говорят, что с октября 2017 года не реже чем один раз в две недели проводили консультации с российскими автоконцернами и учли большинство их предложений.

По мнению собеседников “Ъ”, Минпромторг хочет отрезать компании от господдержки, так как, чтобы набрать 100 баллов, нужно исполнить почти все требования.

Нормы не учитывают экономическую целесообразность, говорит другой, «чтобы было выгодно локализовать двигатели, нужно выпускать 50 тыс. штук в год, что целесообразно для легковых автомобилей, у производителей грузовиков такие объемы заложены на весь мир».

Кроме того, поправки Минпромторга требуют, чтобы в норматив по локализации попало «не менее 70% произведенной компанией / альянсом продукции в сегменте». По словам источника “Ъ”, расширение требования с концерна до альянса позволит, например, Nissan в рамках альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ признавать продукцию российской. По словам другого источника “Ъ”, ни один из концернов не соответствует показателям, и в рамках альянсов требования также неисполнимы.

Дмитрий Бабанский из SBS Consulting полагает, что в целом поправки «в меру адекватны» и выпуск 70% продукции по нормативам реалистичен, а ранее обсуждались и более жесткие требования. Вильгельмина Шавшина из DLA Piper добавляет, что изменения укладываются в госстратегию развития автопрома, но признает, что не все требования учитывают рыночную ситуацию.

Источник “Ъ” также обращает внимание, что поручения подготовить поправки Минпромторг не получал: чиновники «воспользовались лазейкой», внеся ключевые изменения в рамках «дорожной карты» по развитию алюминиевой промышленности. Собеседник “Ъ” в правительстве называет поправки «хотелками Минпромторга» и говорит, что их целесообразность будет оценена в том числе в рамках обсуждения с бизнесом. Другой источник “Ъ” полагает, что показатели скорректируют до более реалистичных.

«Коммерсант»

, источник: www.autostat.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более 7 тысяч автомобилей Renault российской сборки поставлено на экспорт в 1 полугодии

 

Компания Renault Россия по итогам первого полугодия 2018 года поставила на экспорт более 7 тысяч автомобилей российского производства. На данный момент компания экспортирует в страны ближнего и дальнего зарубежья (СНГ и страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива) весь производимый в России модельный ряд. Основными драйверами развития экспорта являются Renault Kaptur и Renault Duster, сообщает пресс-служба Renault Россия. Кроме того, благодаря постоянной работе Renault Россия над локализацией производства, в настоящее время налажены поставки автокомпонентов и запчастей из России в другие страны. В первом полугодии 2018 года количество наименований экспортируемых автокомпонентов и запчастей значительно возросло – со 185 до 238, в частности, поставляются детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы. Среди основных рынков экспорта – страны Евразии (64%), Латинской Америки (22%), Европы (8%), а также Африка, Ближний Восток и Индия. В первом полугодии 2018 года товарооборот экспорта российских комплектующих в рамках Группы Renault превысил 55 млн евро, что на 57% больше аналогичного показателя прошлого года. Новый рекорд зафиксирован в проекте по поставкам сваренных и окрашенных кузовов российского производства для автомобиля Renault Logan на завод Renault в Алжире (где автомобиль выпускается под названием Symbol). За первое полугодие 2018 года объем поставок превысил 15,2 тыс. кузовов, а суммарный объем поставок на текущий момент – более 36,4 тыс. кузовов. Александр Чупров, источник: www.autostat.ru

Источник: https://www.autostat.ru/news/35312/ © Автостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно в страны персидского залива машины с "печкой" ушли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только с "печкой", там еще и "вебаста" поголовно!!!:mml::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

IIHS предупреждает: излишне доверять электронным ассистентам опасно!

IIHS предупреждает: излишне доверять электронным ассистентам опасно!
Новости | 14 августа 2018Поделиться: 
  •  
  •  
  •  

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) подвел предварительные итоги тестов автомобилей с комплексами электронных помощников водителя. Для испытаний были выбраны наиболее известные системы: Drive Pilot, установленный в данном случае на Мерседесе Е-класса, Driving Assistant Plus (BMW пятой серии), Pilot Assist (Volvo S90) и, разумеется, нашумевший тесловский Autopilot в версиях 8.1 (Model 3) и 7.1 (Model S). Все они имеют функции подруливания, адаптивного круиз-контроля и систему автоторможения: согласно классификации SAE, такой набор соответствует второму уровню автономности. Но ни один из комплексов не работает идеально!

edit-DkFwIixU8AI6AXI.jpg

Серия полигонных испытаний адаптивного круиз-контроля и системы автономного торможения выявила неспособность обеих Тесл останавливаться до контакта с неподвижным препятствием при отключенном круиз-контроле. В других сценариях есть нарекания к Volvo: при прочих равных машина самостоятельно тормозит позже и резче соперников.

Дорожные тесты показали, что каждая из машин, кроме седана Tesla Model 3, может не заметить неподвижное препятствие впереди. Но расплата «трешки» — чрезмерная осторожность: на пути примерно в триста километров зафиксировано 12 ложных срабатываний тормозной системы. Model 3, как пуганая ворона, остерегалась теней деревьев и автомобилей, движущихся на соседних полосах или пересекающих дорогу далеко впереди. По мнению экспертов, такая особенность «трешки» может спровоцировать аварии с наездом сзади или вынудить издерганного водителя отключить круиз-контроль.

edit-DkM_k_HU4AEGh78.jpg

Системы активного удержания в полосе также испытывались в нескольких сценариях: на плоской или холмистой местности, на пустых дорогах или в трафике. Как известно, такие системы центрируют автомобиль в полосе, отслеживая дорожную разметку или, в случае ограниченной видимости, автомобиль-лидер. Лучше всех в этой дисциплине показали себя Теслы: число касаний или пересечений линий разметки минимальное. Однако Tesla Model S в горах вела себя более нервно: теряя разметку на перегибах, она начинала шарахаться в полосе в поисках верного пути.

На втором месте Mercedes Е-класса: в среднем он справляется с задачей примерно в половине случаев. У BMW и Volvo процент удачи хуже. К тому же абсолютно все машины при потере ориентиров могут внезапно отключить помощника удержания в полосе. Эксперты также отметили интересную особенность таких ассистентов. Следуя с малой скоростью в плотном трафике за впередиидущим автомобилем, системы подруливания часто пытаются последовать за лидером на съезд с дороги.

В целом специалисты IIHS посчитали эффективность систем удержания более низкой по сравнению с адаптивным круиз-контролем. Но главный вывод — водитель не должен слепо доверять «продвинутым» ассистентам-пилотам, ему нужно всегда быть начеку. Ведь любой из них может спасовать в самый неожиданный момент. Что, кстати, доказывают трагические происшествия в реальном мире.

Вердикт IIHS: ни одна из соответствующих второму уровню автономности машин не может считаться безопасной. Более того, наличие в автомобиле «автопилота», имеет противоположный эффект: чрезмерно доверяющий электронике водитель теряет бдительность. А чтобы до конца выявить слабости той или иной автономной системы, специалисты американского института разработают комплексную программу стандартных испытаний. Ожидается, что она будет готова примерно через год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В преддверии крупнейшего российского автошоу еще раз пройдемся по премьерам, ожидающимся на ММАС-018.  
В этом году Московский автосалон собрал самые яркие премьеры и новинки лидеров российского автомобильного рынка. Полные линейки своих модельных рядов представят: «Volkswagen Легковые автомобили», «Volkswagen коммерческие автомобили», KIA, Huyndai, АВТОВАЗ, Geely, GAC, Haval, Lifan, JAC, IKCO и многие другие. «Изюминкой» проекта станет премьера отечественного бренда AURUS. 

 

Renault: мировая премьера ARKANA! Компания представит новый SUV С-сегмента с уникальным для своего класса решением в области дизайна и инноваций. Новинка займет особое место в продуктовой линейке Renault, став настоящим прорывом для российского рынка.

AURUS: мировая премьера бренда! Впервые вниманию международной общественности будут представлены абсолютно новые модели – седан AURUS SENAT и лимузин AURUS SENAT Limousine представительского класса. Лучшие российские дизайнеры и инженеры Государственного научного центра РФ ФГУП «НАМИ» создали автомобили, обладающие уникальными характеристиками.

АВТОВАЗ: «Премьера, которая изменит всё». Готовятся новинки или обновления минимум пяти позиций линейки.

Хенде Мотор СНГ: российская премьера нового поколения популярного в России кроссовера Santa Fe.

GAC Motor: автопроизводитель представит модели GA3S и GS5S. Руководство компании считает российский рынок стратегически важным для международного продвижения бренда.

JAC Motors: гости Московского автосалона одними из первых познакомятся с двумя автомобилями новичка российского рынка.

KIA Motors: самое большое количество премьер. Особое место в экспозиции будет отведено первому в истории KIA автомобилю класса «гран-туризмо» – Stinger. Кроме того, KIA представит пять новых или обновленных моделей.

Lifan: компания приготовила новую версию семиместного кроссовера MYWAY с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. На стенде производителя можно будет также ознакомиться с моделями, еще не представленными на российском рынке, но пользующимися высоким спросом в Китае.

Haval: премьера нового кроссовера F7! Модель встанет на конвейер российского завода Haval в Тульской области уже в 2019 году. В дополнение к стильному дизайну, кроссовер оснащен рядом технологий – голосовое управление, подключение к Интернету, подключение мобильных устройств и другие опции, отвечающие потребностям современных молодых людей.

Volkswagen: марка представит Touareg, Teramont, PoloJOY, а также новую версию Volkswagen Tiguan, Arteon и I.D. Volkswagen. Экспозиция запланирована в инновационном формате – актуальные модели бренда станут частью интерактивной площадки, посвященной современным технологиям.

Яндекс.Такси: посетителей ММАС’18 ожидают беспилотные автомобили, на которых можно будет прокатиться перед павильонами «Крокус Экспо».

Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ: широкой публике будут впервые продемонстрированы беспилотные автомобили компании – две модели беспилотников, оснащенные двумя разными типами систем автономного управления.

Официальный клуб Maserati в России: сразу семь автомобилей Maserati!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная статейка

Юнимобиль: странный проект машины для инвалидов

2878303.jpg

Несколько дней тому назад в интернете появился видеоролик-анонс так называемого юнимобиля — маленького электрокара, созданного специально для инвалидов-колясочников. Никаких подробностей этот анонс не содержал, разве что показали тизер и привели самые базовые характеристики. Мы связались с автором этого проекта и можем рассказать о машине немного больше.

2878267.jpg
 
Далее читайте тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.08.2018 в 00:38, Mammoth сказал:

... маленького электрокара

Заметка интересная, спасибо! Но как же это всё уже давно опробовано и было, было, было...

Первый электрический автобус изготовили в Лондоне в 1886 году. Он мог ездить со средней скоростью 11,2 километра в час, а в 1907 году было открыто регулярное движение автобусов с электроприводом на маршруте между Victoria Station и Liverpool Street. Электрические батареи позволяли проходить без подзарядки до 40 миль, что было достаточно для четырех рейсов между конечными остановками. После утренней смены электробус отправлялся в гараж, где механики меняли разряженные батареи на новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый репортаж с ещё не открывшегося автосалона.

Много фоток, но в основном про китайцев. Интересующие нас Рено, Лада и Аурис - не были доступны

https://www.drom.ru/moscow2018/63147.html 

image.png.c8f26c1fdda6a184f785a6b4cb1868f7.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Mammoth сказал:

Первый репортаж с ещё не открывшегося автосалона.

Много фоток, но в основном про китайцев. Интересующие нас Рено, Лада и Аурис - не были доступны

https://www.drom.ru/moscow2018/63147.html

Чтож китайцы так дизайн слизывают до сих пор :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Mammoth сказал:

image.png.c8f26c1fdda6a184f785a6b4cb1868f7.png

А под третьей буквой А - не она случайно стоит ? Подиум, такое ощущение, круглый, возможно крутящийся. Интересно, можно ли будет заглянуть внутрь и посидеть на выставке ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она. но покрывало поднимут, очевидно, завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

 

Планировал пойти, но премьера только кузова от Арканы, отбила это желание... Логаны, сандеро степвеи в ноябре уже у дилеров появятся, да и интерес чисто теоретический, как бывшего владельца Логана, хотя при нынешних скачках курса ... Хотел еще КИА новинки посмотреть, но смысл посещать салон если они практически через месяц-другой будут в салонах дилеров (сид уже в продаже) и при желании на них и прокатиться получится...

Интересно, что в этом году с посещаемостью будет ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, КАММЕV сказал:

Планировал пойти, но премьера только кузова от Арканы, отбила это желание... Логаны, сандеро степвеи в ноябре уже у дилеров появятся, да и интерес чисто теоретический, как бывшего владельца Логана, хотя при нынешних скачках курса ... Хотел еще КИА новинки посмотреть, но смысл посещать салон если они практически через месяц-другой будут в салонах дилеров (сид уже в продаже) и при желании на них и прокатиться получится...

Интересно, что в этом году с посещаемостью будет ...

Да ты прав 

Новинок сенсаций в этом году нет. С Арканой не доработали. Будем смотреть все новинки по телевизору.

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в позапрошлом году открыл для себя Jeep Territory. 

Сходить забесплатно и покататься по крутякам, в целом годное развлечение. Уже четвёртый раз иду по выигранным билетам. За деньги, конечно, смысла нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Стало известно о моделях, которые будут выпускаться на тульском заводе Haval

Haval F7

В 2019 году на заводе Haval в Тульской области будут собирать не только кроссовер F7, но и другие модели. Об этом сообщил генеральный директор по развитию международного бизнеса компании Great Wall Motor Стивен Ван в рамках Московского международного автомобильного салона, на котором состоялась премьера модели Haval F7 и концепт-кара HB-03.

Как отметил г-н Ван, концепт-кар HB-03 демонстрирует направление будущего дизайна Haval. «Мы впервые представляем его на зарубежном рынке в рамках этого автошоу. Концепт в скором времени будет представлен в качестве серийной модели, которая также будет производиться на российском заводе Haval», - подчеркнул он.

Что же касается представленной модели F7, то это второй серийный кроссовер F-серии, ориентированной на молодую аудиторию. Новинка является серийным воплощением концепта HB-02, который был представлен в 2016 году на Пекинском автосалоне. Автомобиль выделяется широкой колесной базой (2725 мм), которая обеспечивает простор для пассажиров второго ряда. Длина машины составляет 4620 мм, ширина и высота – 1844 и 1654 мм соответственно, сообщает пресс-служба «Хавейл Мотор Рус».

На выбор покупателям Haval F7 будут предложены два турбированных двигателя GDIT – 1,5-литровый (мощность – 150 л.с.; крутящий момент – 280 Нм) или 2-литровый (190 л.с.; 350 Нм). Оба мотора удовлетворяют станадарту «Евро-5» и работают в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (7DCT). Haval F7 будет доступен с полным приводом и различными режимами движения (стандарт, эконом, спорт, снег и др.).

Российские цены и комплектации кроссовера Haval F7 будут объявлены ближе к началу продаж, которое запланировано на весну 2019 года.

Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», итогам семи месяцев 2018 года в России было продано 1414 автомобилей Haval, что на 40% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гулял сегодня на автосалоне ММАС-2018.
Да, измельчала ныне эта выставка. Раньше занимала 5 или 6 залов, сейчас основных экспонентов можно запихнуть в 1,5, а с тюнингом, автожураналми и компонентами она занимает 2,5 зала (ползала - это Аурус). 
Из интересного - Рено Аркана и прототип Нивы-3, из тенденций - куча китайцев и Фольцваген целиком на улице. 
Больше всего понравилось - роботакси от Яндекса и поездка на новом Jeep Wrangler на Jeep Territory. Этот тестдрайв сильно скрасил недоумение по поводу скукоженности выставки. Были еще тест-драйвы с внедорожными препятвтсиями от Рено и ФВ, но там очередь ожидания были больше часа, не стал стоять.
Короче, за деньги я бы на неё не пошёл, но идти ли - решать вам.

https://vk.com/video1211154_456239126 - видео из роботакси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на выставке, да помельчала, но больше, чем в прошлый раз, тогда было совсем все было плохо, кое как залы заполнили тюнингистами.

Посидел первый раз в Каптюре....   в общем, тесно после мегана и микроавтобуса. На задние сидения сложно сесть. Одним словом, я любитель больших размеров, кидайте в меня камни.

Посмотрел китайцев, хорошее соотношение цена/размер, просто приятно смотреть, знать бы соотношение цена/качество / запчасти...

Но с каждым разом они становятся все привлекательней, особенно по внутреннему "фаршу". Тачки, размером как Колеос стоят от 1300.

Но я бы пока не рискнул...

"Новая НИВА"  почему то не понравилась...

Посмотрел "членомобиль темнейшего" , ничего нормально смотрится, но только одна машина. больше ничего нет, а жаль. Полапал свою эмблему на машине, ничего, держится.

Билеты в рабочий день - 500 рублей. Народу мало.

Зашел на выставку, где выставляется "Полковник энд компани", тоска..., народу нет..., персонал скучает.  Мы тоже там иногда выставляемся, рекламист просил посмотреть, стоит ли там быть на следующий год - не, не стоит. Поспрашивал народ, говорят, что с каждым годом все хуже.

Но безумного столпотворения народу нет, как в прошлые года, ходить и смотреть достаточно комфортно, правда, день был рабочий, хотя и пятница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл в интернете фото нового RENAULT ARKANA .

Компоновка и отделка приборной панели , руля и туннеля как у RENAULT KADJAR .

Приборная панель в принципе как у RENAULT четвёртого поколения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не может ли это быть собственно фото Каджара, а не Арканы ? Там прямо видно, что это именно Аркана ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет Аркан точно !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, urbino сказал:

Нашёл в интернете фото нового RENAULT ARKANA .

 

14 минут назад, urbino сказал:

Нет Аркан точно !!!!

Так может ссылочкой поделитесь ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа. где ваше воображение - представьте себе приборку от Рено 4-го поколения, добавьте консоль от Каджара и вот. Точно вам говорю, всё так и выглядит. 
На самом деле, общался с знакомой из РР, она подтвердила, что будет не салон от Дастера-2, запустят летом, и стоить будет больше Каптюра - вот всё, что смог отжать. В принципе, мы это знаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кроссовер Nissan Kicks по рецепту Каптюра: изображения

Кроссовер Nissan Kicks по рецепту Каптюра: изображения

 

Nissan опубликовал первые тизеры нового паркетника для небогатых рынков, среди которых, по информации Авторевю, будет и Россия. На изображениях без труда узнается кроссовер Nissan Kicks, однако на самом деле речь идет о его адаптированной версии, созданной по рецепту модели Renault Kaptur. Такой кроссовер фактически придет на смену паркетнику Nissan Terrano, который представляет собой перелицованный Duster.

nissan-kicks.jpeg

Nissan Kicks для рынка Южной Америки

Напомним, кроссовер Nissan Kicks дебютировал два года назад. По размерам он чуть меньше Кашкая, его производство уже развернуто в Бразилии, Мексике, Китае и Малайзии, а среди рынков есть США. Глобальный Kicks построен на платформе V альянса Renault-Nissan, которая используется на моделях Nissan Note и Pulsar нынешних поколений. Такие паркетники оснащают бензиновыми моторами 1.5 или 1.6 (в зависимости от рынка) и безальтернативным передним приводом.

nissan-kicks-teaser2.jpg

«Адаптированный» Kicks, судя по тизерам, станет калькой глобальной модели: из отличий можно разглядеть разве что другие бамперы. Но на деле этот кроссовер станет крупнее исходника (длина вырастет с 4,3 до 4,4 м), а в основе будет лежать более кондовая платформа B0 (она же Global Access), допускающей установку полного привода. Богатые опции вроде светодиодных фар, медиасистемы и крупных колес должны сохраниться.

nissan-kicks-teaser3.jpg

Первым рынком для увеличенного Кикса станет Индия: премьера намечена на самый конец этого года. По предварительным данным, паркетник унаследует моторную гамму местного Каптюра: это бензиновый мотор 1.5 (106 л.с.) и турбодизель того же объема (110 л.с.). Но помимо «механики» у Кикса появится вариатор. А вот полный привод в Индии не появится: местные покупатели за него переплачивать не готовы.

Зато у российских версий полный привод будет обязательно! Но о сроках появления нового кроссовера на нашем рынке информации пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.09.18 Прочитали 617 раз

Skoda Octavia осталась без дорогих версий в России

Article 165851 860 575

Ассортимент Skoda Octavia на российском рынке существенно урезан. Из прайс-листов исчезли модификации RS и Scout, все полноприводные версии, а также машины в богатой комплектации Laurin & Klement. Все эти варианты были нишевыми и, по данным издания «Авторевю», в прошлом году в сумме нашли 526 покупателей – это лишь 2% от общего объема продаж Октавии.

Самой малотиражной оказалась Ocatavia RS: в 2017 году продано восемь машин. Scout нашел 127 покупателей. Машины в исполнении Laurin & Klement покупали в основном с полным приводом (186 штук), и только трое клиентов выбрали переднеприводные версии. Оставшиеся 202 автомобиля – с полным приводом и более простым оснащением.

Дело в том, что все перечисленные версии импортировались на российский рынок из Чехии, а головной завод уже переключился на выпуск модернизированных машин, моторы которых отвечают новым эконормам Euro 6d-TEMP. Сертифицировать эти двигатели в России слишком дорого, да и сами автомобили заметно подорожают, а продолжать выпуск машин со старыми моторами столь малым тиражом компании невыгодно. Впрочем, для «обычных» универсалов с передним приводом, которые в Россию также приходят из Чехии, сделано исключение: их по-прежнему можно купить в России с моторами Евро-5.

Еще одна потеря – из российской гаммы исключена Skoda Octavia с мотором 1.8 TSI (180 л.с.) и «механикой» (6% продаж). Отныне машины с этим двигателем предлагаются только в сочетании с «роботом» DSG. Для моторов 1.6 MPI (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.) выбор между механической и автоматической трансмиссиями сохранен.

В итоге на российском рынке Octavia теперь предлагается с тремя двигателями и в трех комплектациях (Active, Ambition, Style). Набор вариантов одинаков для лифтбеков российской сборки и универсалов чешского производства, но из-за разного происхождения машин цены отличаются очень значительно: если лифтбек 2019 модельного года стоит от 1 млн 21 тысячи рублей, то Octavia Combi – это минимум 1 млн 336 тысяч.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2018 года продажи Skoda Octavia на российском рынке составили 15627 автомобилей, что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Между тем в августе Octavia впервые уступила второе место по объему продаж среди моделей Skoda внедорожнику Kodiaq.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хэтчбек Nissan Pulsar уходит с европейского рынка

Хэтчбек Nissan Pulsar уходит с европейского рынка
Новости | 12 сентября 2018Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Nissan
 

Европейское отделение компании Nissan объявило о прекращении продаж на Старом континенте хэтчбеков Pulsar. Официальное заявление прозвучало только сейчас, хотя фактически производство на заводе в Барселоне прекратилось еще в июне, а на крупнейших европейских рынках Пульсары остались только у немецких и итальянских дилеров.

Компания называет причиной резкое переключение интереса покупателей с традиционных легковушек на кроссоверы. Хотя новый хэтчбек Nissan Micra остается в гамме европейского Ниссана, а на модели гольф-класса других производителей спрос сохраняется. Скорее сам Pulsar оказался неудачным: в Европе этот хэтчбек с округлым дизайном, что называется, «не пошел». При запуске модели в 2014 году компания рассчитывала продавать ежегодно свыше 60 тысяч таких машин. Однако спрос оказался куда ниже: в прошлом году покупателей нашли лишь 25 тысяч Пульсаров.

nissan-pulsar2.jpg

А на российском рынке этот хэтчбек под именем Nissan Tiida, переведенный на более старую платформу В и переименованный в Тииду, ожидало полное фиаско: производство на заводе ИжАвто продолжалось лишь около полугода и за это время было сделано приблизительно три тысячи машин. Немногим лучше сложилась судьба родственного седана Nissan Sentra: выпуск в Ижевске был свернут в апреле 2017 года — примерно через три года после начала. А недавно назад стало известно о прекращении производства последнего российского легкового Ниссана: финальная Almera сойдет с тольяттинского конвейера в конце октября.

Однако, если в России марка Nissan отныне будет представлена только кроссоверами (не считая штучного суперкара GT-R), то в Европе помимо новой Микры продаются также купе и кабриолеты 370Z и электрохэтчбеки Leaf. А на домашнем рынке, в США и Китае Nissan по-прежнему предлагает немало традиционных седанов, хэтчбеков и даже минивэнов. Более того, в Китае и на Тайване пресловутый хэтчбек Nissan Pulsar продолжат выпускать под именем Tiida.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Главная обновка в плане техники – бензиновая «турбочетверка» 1.3 TCe семейства Energy, разработанная Renault вместе с концерном Daimler. Двигатель имеет непосредственный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске, фильтр твердых частиц GPF,  мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Мощность – 140 или 160 л.с. Максимальный крутящий момент базовой версии – 240 Нм, более мощного варианта – 260 Нм (с МКП) или 270 Нм (с EDC). Таким же мотором оснащаются компактвэн Renault Scenic, хэтч Megane и кроссовер Captur (отдача варьируется в зависимости от модели). Из гаммы Kadjar этот двигатель вытеснил «турбочетверки» 1.2 TCe (130 л.с.) и 1.6 TCe (165 л.с.).»

https://www.kolesa.ru/news/renault-kadjar-2019-brat-kashkaya-poluchil-turbomotor-razrabotannyj-vmeste-s-daimler

 

Если этот мотор достанется Аркане, то это неплохо.

Изменено пользователем удельный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, удельный сказал:

Если этот мотор достанется Аркане, то это неплохо.

:dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еврокомиссия начала расследование против BMW, Daimler и Volkswagen


Автопроизводителей подозревают в нарушении антимонопольного законодательства ЕС и сговоре с целью избежать конкуренции в разработке систем очистки выхлопов бензиновых и дизельных двигателей. Европейская комиссия (ЕК) открыла официальное расследование в отношении компаний BMW и Dailmler и группы Volkswagen, в которую входят также Audi и Porsche. В сообщении ЕК говорится, что автопроизводителей подозревают в нарушении антимонопольного законодательства Евросоюза и сговоре с целью избежать конкуренции в разработке и внедрении технологий очистки выхлопов бензиновых и дизельных двигателей для легковых автомобилей.
По словам еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер, в настоящее время ЕК разбирается в том, действительно ли BMW, Dailmler и Volkswagen вступили в опасный для экологической ситуации сговор.
«Эти технологии призваны сделать автомобили менее вредными для окружающей среды. Сговор — если он будет доказан — мог лишить потребителей возможности приобретения менее загрязняющих автомобилей, несмотря на то, что для производителей такие технологии были доступны», — пояснила Вестагер.В сообщении ЕК подчеркивается, что у нее есть данные об участии представителей BMW, Dailmler, Volkswagen, Audi и Porsche в совещаниях, на которых обсуждались разработка и внедрение систем снижения вредных выхлопов автомобилей. Особо отмечается, что у ЕК нет никаких данных о том, что автопроизводители обсуждали друг с другом использование устройств, позволяющих снижать уровень вредных веществ в выхлопах во время прохождения тестов (так называемый «дизельгейт-скандал», в центре которого в 2015 году оказался Volkswagen).

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/18/09/2018/5ba0bb659a7947599e4b141b?from=main

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hyundai с декабря может лишиться льгот на сборку в России

Hyundai с декабря может лишиться льгот на сборку в России

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко обратился к вице-премьеру Дмитрию Козаку с просьбой как можно скорее разрешить ситуацию с подписанием СПИКа Hyundai с правительством города и Минпромторгом. Об этом газете «Коммерсант» сообщили источники, знакомые с ситуацией. СПИК представляет собой договоренность между производителем и правительством о налогах и условиях получения госсубсидий. Но, в отличие от предыдущих соглашений о промсборке, СПИКи предлагается заключать на индивидуальных условиях. У Hyundai соглашение по промсборке истекает в декабре, и, чтобы не лишиться льгот, ей нужно подписать СПИК до этого момента.

Напомним, «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (завод Hyundai в РФ) уже просила Дмитрия Козака помочь с заключением СПИКа. Концерн, в частности, просил снизить требование об инвестировании в НИОКР 5% выручки до более реалистичного уровня. По словам другого собеседника издания, губернатор фактически еще раз продублировал аргументы из письма Hyundai, направленного г-ну Козаку, так как вице-премьер, длительное время курировавший региональную политику, «может быть более восприимчив к просьбам от регионов». В «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» не стали комментировать письмо губернатора, сообщив, что ведут переговоры с правительством и надеются на скорое подписание контракта. В Минпромторге сказали, что к ним обращение г-на Полтавченко не поступало, отметив, что власти города «подтвердили заинтересованность в реализации проекта и готовность предоставить региональные меры поддержки».

Завод Hyundai в Петербурге на 200 тыс. машин в год выпускает модели Solaris, Creta, а также KIA Rio. Параметры СПИКа Hyundai предполагают создание новых мощностей на базе существующего производства и центра НИОКР, инвестиции 27,3 млрд рублей и создание 1,2 тыс. рабочих мест.
Hyundai подала заявку на СПИК в июне, и в июле глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что он может быть подписан в третьем квартале. Но заявки на СПИКи были заморожены по поручению Дмитрия Козака, у которого возникли вопросы к прозрачности процедуры, а также на фоне подготовки правительством механизма СПИК 2.0. По данным источников, в августе в правительстве завершили анализ имевшихся заявок на СПИК во всех отраслях, кроме автопрома. Большинство из них не соответствовало формальным критериям, но несколько все же были одобрены. Заявки автоконцернов, среди которых Hyundai и Ford Sollers, до сих пор заморожены.

Источник в правительстве Петербурга считает, что подписание контракта с Hyundai возможно в конце сентября, но источник в Белом доме подчеркивает, что решений не будет до совещания по автопрому у Дмитрия Козака. Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» говорит, что если компания лишится льготных условий по промсборке и не подпишет СПИК, то маржинальность бизнеса значительно ухудшится. Он отмечает, что в СПИКе могут предусмотреть ретроспективные льготы, что позволит компании подписать его после истечения соглашения о промсборке.

В свою очередь, управляющий директор «Хенде Мотор СНГ» Алексей Калицев заявил порталу «Колеса.ru», что в случае прекращения льгот Hyundai может вернуться к массовому импорту автомобилей в Россию. Напомним, что компания использует сейчас две производственный площадки – собственную, в Санкт-Петербурге, и стороннюю – калининградский «Автотор». По словам Алексея Калицева, открытие дополнительных мощностей на предприятии в Санкт-Петербурге ближайшее время вряд ли возможно, поскольку их «нельзя заполнять частями, нужно сразу дать большую загрузку».

, источник: www.autostat.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Porsche отказался от выпуска дизельных автомобилей

Porsche logo BIG

Немецкий автопроизводитель Porsche объявил о прекращении выпуска автомобилей с дизельным двигателем, компания намерена сконцентрироваться электромобилях и гибридах.

Как сообщает агентство "Прайм", свое решение в Porsche объясняют заботой об окружающей среде, а также целями развивать технологии на фоне растущего спроса на электромобили и авто с гибридными двигателями. Так, инвестиции Porsche в разработку и производство электромобилей к 2022 году запланированы в размере более 6 млрд евро, а 63% всех проданных автомобилей в Европе – гибриды. Спрос на машины с дизельными двигателями сокращается, в связи с чем компания не выпускает такие модели с февраля этого года. "В соответствии с этими изменившимися условиями компания решила больше не предлагать дизельные двигатели в будущем", – заявили в Porsche.

"Porsche не уничтожает дизель. Это есть и остается важной технологией двигателей. Однако мы как производитель спортивных автомобилей, для которых дизель всегда играл второстепенную роль, пришли к выводу, что мы хотим, чтобы наше будущее было без дизеля. Естественно, мы будем и впредь следить за нашими существующими клиентами дизельных авто с тем профессионализмом, который они ожидают", – сказал глава Porsche AG Оливер Блюм.

Напомним, Porsche намерен в 2019 году представить рынку полностью электрический спортивный автомобиль, а к 2025 году каждый второй автомобиль немецкой марки будет выпускаться на электродвигателе или гибриде.

Компания ранее была вовлечена в "дизельный скандал", от чего "имидж Porsche пострадал", отметил Оливер Блюм Именно он в апреле этого года сообщил персоналу о взятии под стражу одного из топ-менеджеров компании после обысков, пишет агентство "Финмаркет". Следователи начали расследование в отношении Porsche летом 2017 года. Компанию заподозрили в мошенничестве и производстве рекламы, которая оперировала неверными показателями о содержании вредных веществ в выхлопных газах.

, источник: www.autostat.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация