Пример HTML-страницы
ayk

Экскурсия на Автофрамос

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

156 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Завтра кто-нибудь идет из Клуба? Буду рад по окончанию где-нибудь посидеть, пивка попить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра кто-нибудь идет из Клуба?
Да вроде бы немало народу собирается. Но
а) мероприятие в две смены
б) обе смены в первой половине дня...

 

Пивко в разгар рабочего дня? :blink:
Да еще с группами как-то непонятно... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любой выходной с сынулей сходили бы...
а в будни - никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любой выходной с сынулей сходили бы...
а в будни - никак

 

В субботу они устраивают тест-драйв 16-клапанного на Ходынке... Но я вряд ли выберусь, разве что действительно народу на пиво наберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде бы немало народу собирается. Но
а) мероприятие в две смены
б) обе смены в первой половине дня...

 

Пивко в разгар рабочего дня? :blink:
Да еще с группами как-то непонятно... :unsure:

 

Я записался в ту, что начинается в 13.30, а заканчивается в 16.00 - так что рабочий день считай уже закончится ;)

 

А кто еще собирается? Есть тема на форуме?

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что? Где? Когда?
ничего не слышал........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть тема на форуме?
Нету... :unsure: Они по личкам работали... :secret:
:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету... :unsure: Они по личкам работали... :secret:
:mosking:

Партизаны, МЛЯ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О какой экскурсии идет речь? И где мое пиво?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету... :unsure: Они по личкам работали... :secret::mosking:

 

А откуда ты тогда знаешь, что многие собираются? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идем, идем. :don-t_mention:
Но правда я в первую смену.
Фотографировать не дадут. Я по телефону несколько раз распрашивал.
Но по возможности, какой, никакой, но фотоотчет будет. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда ты тогда знаешь, что многие собираются? ;)

 


Никлас должен все знать!
Иначе это будет уже не Никлас. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда ты тогда знаешь, что многие собираются? ;)
Я много езжу... :to_become_senile:
С людьми общаюсь... :rolleyes:
И вообще... :victory:

 

Правда мне они подтверждение на почту не выслали и по телефону так и не позвонили :(
Так что я по всей видимости пролетаю мимо завода :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иначе это будет уже не Никлас.
Опять же... :whistle:
:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что я по всей видимости пролетаю мимо завода :unsure:

Мы тебе все в красках расскажем и опишем... :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы тебе все в красках расскажем и опишем...
Вы лучше спросите там с утра, может они все-таки "одумаются" и позвонят? :telephone:
Я тогда с Сашей вместе впишусь... :mosking:
Ты же тоже с утра, как я понимаю? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы лучше спросите там с утра, может они все-таки "одумаются" и позвонят? :telephone:
Я тогда с Сашей вместе впишусь... :mosking:
Ты же тоже с утра, как я понимаю? :rolleyes:
Да, я в первой группе, как и Борис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тихушники........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тихушники........
Не форумчане "вдруг решили" посетить Автофрамос, а сотрудники АвтоФрамоса связались примерно с десятком человек, пригласив их на экскурсию.

 

Насколько я понял, Автофрамос набирал 2 группы по 10-12 человек каждая. С нашего форума попадет (по моим прикидкам) человек 6-10. Сколько с других - не знаю.
По каким принципам сотрудники Автофрамоса выбирали кого звать, кого нет - не в курсе. Почему они решили делать это через механизм личных сообщений - тоже без понятия. Но думаю, что если бы Автофрамос хотел провести набор открыто - открыли бы тему.

 

Когда тебе присылают письмо в личку, ты пишешь об этом сразу всем на форуме? :blink:
Не надо обвинять форумчан в том, что они "тихарились". Лучше порадоваться, что наш форум интересен Автофрамосу и они нас, пусть пока и таким образом, но начали приглашать на свои мероприятия. Значит правильным путем развивается ресурс. Личное мнение... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алибабаевич! Едешь на сто-5,перелазишь через забор и ходишь по Автофрамосу сколько хочешь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не форумчане
Не надо обвинять форумчан в том, что они "тихарились".

Если бы в первом сообщении все было описано, то никаких обвинений не было.
Вот представь себя на месте человека "не в курсе" Видишь тему, заходишь, а там написано
Завтра кто-нибудь идет из Клуба? Буду рад по окончанию где-нибудь посидеть, пивка попить!

Что подумал бы?
щас все объяснил, вопросов нету. :console:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Когда тебе присылают письмо в личку, ты пишешь об этом сразу всем на форуме? :blink:...

 

Если бы это было официальное приглашение -отписался бы ... в чем проблема???...

 

 

+1

Изменено пользователем КАММЕV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы это было официальное приглашение...
Если бы это было официальное приглашение, этот пост выглядел бы несколько иначе :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не форумчане "вдруг решили" посетить Автофрамос, а сотрудники АвтоФрамоса связались примерно с десятком человек, пригласив их на экскурсию.

 

Насколько я понял, Автофрамос набирал 2 группы по 10-12 человек каждая. С нашего форума попадет (по моим прикидкам) человек 6-10. Сколько с других - не знаю.
По каким принципам сотрудники Автофрамоса выбирали кого звать, кого нет - не в курсе. Почему они решили делать это через механизм личных сообщений - тоже без понятия. Но думаю, что если бы Автофрамос хотел провести набор открыто - открыли бы тему.

 

В Логан-клубе все было немного по-другому: связались с администрацией Клуба, и предложили сформировать списки участников самостоятельно. И это был Автофрамос, а как я понял то самое рекламное агентство которое недавно обсуждали в теме про Академию вождения Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Логан-клубе все было немного по-другому
Да, такой вариант, выглядит значительно более гуманно... :unsure:
Разные сотрудники по разным форумам работали? :hmmm:
И это был не Автофрамос, а как я понял то самое рекламное агентство
Возможно и тут также... :don-t_mention: По крайней мере, место работы человек мне не написал... Только должность. А такая могла быть и в агентстве и на самом АФ... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы лучше спросите там с утра, может они все-таки "одумаются" и позвонят? :telephone:

А ведь твой бейджик там лежал. Я-то не сразу понял, но Боря сказал, что это именно твое имя :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но Боря сказал
:punish: Попалил Полковника :mosking:
Бедный Боря :whistle:

 

Я вот только не понял. Почему я тоже твой бэйджик видел? Приехав во вторую смену? :hmmm:

 

P.S. Кстати, они позвонили именно с утра и спросили: Ну где жы Вы? Мы Вас ждем!... В итоге пошел днем... :to_become_senile:

Изменено пользователем Nicklas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатлений море и о них позже.
Пишу в поезде, по дороге домой.
Огромнейшее спасибо Вите и Сергею (Гревик и Лесник) за все, все, все. Столько со мной возились. С раннего утра и до позднего вечера. Благодаря Им, кроме экскурсии на Автофрамос, я поучился немного езде на лошадях. Спасибо Диме, сорвавшемуся в безумную рань и приехавшему встретить. И это не смотря на жизненые трудности и проблемы.
Спасибо всем ребятам, кто вечером приехал попить вместе пивка, а потом дружно посадившим меня на поезд.
Москвичи, вы очень гостепримные и дружные ребята.
Так держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поучился немного езде на лошадях.

Из авторитетного источника (Марина Владимировна): у тебя очень хорошо получается, надо закреплять навыки - продолжать занятия верховой ездой.

 

И спасибо за приятную компанию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот только не понял. Почему я тоже твой бэйджик видел? Приехав во вторую смену? :hmmm:

Да мне Саша (ayk) позвонил в час и спросил, че это я не еду :) Эх, надо было мне и во вторую смену пойти... Получил бы вторую флешку.. :blush2: да и перекусил бы еще разок :popcorm: Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москвичи, вы очень гостепримные и дружные ребята.
Так держать.

Всегда рады Питерским! :victory:
Приезжай исчо! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу. Экскурсия впечатлила. Было все очень здорово и интересно. На Экскурсию были приглашены представители нескольких Клубов.
В основном, это были Логановоды. Как с Логан Клуба, так и с форума (Питерского) Логанов. Были так же приглашены наши клубники. В основнов все админы. Выборку кого приглашать, осуществляло самостоятельно агенство, работающее по пиару и рекламе с Автофрамосом. Были приглашен один человек с Меган Клуба и один с Символ Клуба. И был фотограф-коррреспондент Автомании.
Экскурсия проводилась в две смены.
Все это я пишу на основании того, что увидел на беджиках, котоые нам выдавали.
i-7792.jpg
Что мы посмотрели?
Полностью посмотрели создание кузова Логана и Сандеро. От самого начала, до самого конца. Мы воочию сумели увидеть,Ю какая часть кузова Логана и Сандеро состоит из оцинкованых деталей. Была озвучена цифра, около 70 процентов оцинковки. И чисто визуально (а цвет оцинкованых и неоцинкованых деталей отличается) я готов согласиться с подобной цифрой.
Посмотрели отдел контроля 3D геометрии кузова. В неделю, проверяется геометрия шести кузовов. Проверяется по тысячам точек. Ведется компьютерный учет и анализ отклонений и соблюдений размеров. Кузова для проверки, беруться прямо с конвеера и на основе случайного выбора. А допуски, крайне жесткие. По каким то точка 0,2 мм до 4 мм по тем точкам, которые не требуют высочайшей точности.
Посмотрели мы и то, как осужествляется обработка кузова мастиками, грунтование, окраска и т.д.
Посмотрели и сборку салонов машин. Свадьбу кузова с двигателем, мы к сожалению воочию не увидели. У смены начался обед и конвеер остановили.
Вообщем то, нам показали все производство, от самого начала, до самого конца.
После экскурсии, мы за фуршетом, организованым для экскурсантов, смогли пообщаться с работниками агенства и с работниками Автофрамоса.
При всех я озвучил пожелание от Клубов Реношной направлености, не ограничиваться плотным сотрудничеством Автофрамоса с профильным Логан Клубом. Но и почаще и побольше привлекать на подобные мероприятия реноводов всех клубов!
Фотки, которые делал журналист, обещали выложить на сервер или разослать участникам. Но позже. Самостоятельно на фотографировать не дали. Оно и понятно.
Но две-три фотки, не секретных, ловите. Это участники от нашего Клуба (первая смена), облаченные в фирменую одежду и обувь, которая юыла выдана нам всем без исключения.
Денис
i-7787.jpg

 

Витя
i-7788.jpg

 

Кирилл
i-7789.jpg

 

И вся троица
i-7790.jpg

 

Ну и ваш покорный слуга, ака Полковник
i-7791.jpg

 

Как только нам предоставят фотки, мы естествено их выложим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем с нетерпением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! И если у кого то есть конкретные вопросы по производству, которое мы увидели, то с удовольствием ответим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! И если у кого то есть конкретные вопросы по производству, которое мы увидели, то с удовольствием ответим.

Эх..ну завидую белой, белой завистью....надо подумать, чего бы такого спросить :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Сандеро уже вовсю собирают. И скоро они будут у Дилеров. Хм, похоже скоро будем вводить новый подраздел в эксплуатации.
На конвеере их немного. Пока что нечастые вкрапления среди Логанов.
По грунтовке. Автофрамос сменил поставщика. И если рньше работали с составами BASF, то теперь с материалами фирмы DUPONT. Соответствено, цвет грунта стал другим. Таким бежеватым.
У Садеро и Логана, будет по одному эксклюзивному цвету. Остальные пять цветов полностью пересекаются. Нам сказали, что окраска производилась партиями по 40 машин в один цвет. Однако мы воочию увидели, что три подряд машины, красились в разные цвета. Видать, что то уже усовершенствовали и человек, который нам сказал про партии по 40 штук одного цвета, был немного не в курсе. Но это и понятно. Он не отвечал за покраску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из интересных моментов.
Бренд-менеджер Логана рассказывал нам, что машины окрашивают потоком в один цвет. То есть, сначала партия машин, допустим в белый, потом партия машин окрашивается в синий и т.д. Но в реальности мы видели, как в одной камере сначала машина окрашивается в бежевый, следующая за ней в потоке машина тем же сотрудником окрашивается в синий, далее еще в один цвет. То есть одновременно в одной камере машины красили в три разных цвета :)

 


P.S. Блин, вот чуть отвлекся от написания поста, и Боря уже опередил :D

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! И если у кого то есть конкретные вопросы по производству, которое мы увидели, то с удовольствием ответим.

Был на экскурсии на Автовазе в 2007 году. Весь конвейер прошли, осмотрели, поэтому спрошу, так сказать, для сравнения.
1 Насколько процесс автоматизирован?
Потому что на ВАЗе кузова едут один за другим, сборщики попутно вкручивают винтики, ставят панельки, пьют чай, говорят по телефону (зачастую одновременно). Мне кажется, при таком порядке сборки в половине машин должно не хватать нескольких шурупов крепления внутренней отделки салона и это в лучшем случае.

 

2 "Свадьба" на ВАЗе выглядит эффектно. Мосты с движком приезжают из другого цеха под потолком, причем кверху ногами. В районе стыковки он (движок) делает петлю радиусом метра в 3-4 (при этом опускается к полу и переворачивается, как должен быть), потом закладывает вираж и оказывается под въезжающим в этот же район кузовом.

 

3 Какова длина конвейера?
У ВАЗа это около 1400м (если мне память не изменяет), это расстояние называется ВАЗовской милей и во время всяких праздников (типа 1 мая) организуется спортивный забег на именно это расстояние.

 

4 Насколько вас напрягала служба безопасности?
Поскольку на ВАЗе все запчасти лежат вдоль контейнера "в повалку" их сныкать не составляет труда. Но нас сразу предупредили, что делать этого не стоит, потому как на выходе будет строгий контроль. Так и вышло. Раздевали чуть не до трусов (конец сентября, было свежо).

 

5 Где и как автомобили тестируются на предмет брака? Это не на конвейере, конечно, но тем не менее, вам, наверное рассказывали.
Когда готовая машина ВАЗ сходит с конвейера, в неё садится молодой человек, заводит, лихо проезжает 30 м. Так же лихо тормозит в специальной зоне. Если датчики этой зоны показали нормальные параметры, молодой человек выходит и идет к следующей машине. А в уже "испытанную" садится дядька и ведёт её на стоянку.

 

6 Логаны собираются на одном конвейере?
На ВАЗе тогда было 3 работающих параллельных конвейера:
1 для семерки,
2 для "приоры" и "десятого семейства",
3 "13-е и 14-е"
Лады Калины собирают, как нам сказали, принципиально по другой технологии, совершенно в другом месте и посмотреть на это нам не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


1. И на Автофрамосе так же. Конвеер. Но людей работает много.
2. Конвеер по сборке стоял. Но нечто похожее, как ты описал. Был обеденный перерыв.
3. Мне сложно оценить. Длинный.
4. Вообще не напрягала. Мы ходили вдоль конвеера, по зеленым, пешеходным дорожкам. Ни одного человека службы безопасности я не видел. Но то, что нас просили, мы выполняли. Например, нас всех попросили не фотографировать. И мы этого не делали. Мы же не хотели, чтобы для нас, эта экскурсия стала первой и последней.
5. На всех этапах идет контроль, отбраковка и исправление ошибок. Как и отдельно, на самом последнем, когда уже машина собрана полностью.
6. Да, конвеер один. Но сварка Логана и Сандеро, частично разведена по двум парралельным конвеерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда будет ещё одна такая экскурсия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. И на Автофрамосе так же. Конвеер. Но людей работает много.
2. Конвеер по сборке стоял. Но нечто похожее, как ты описал. Был обеденный перерыв.
3. Мне сложно оценить. Длинный.
4. Вообще не напрягала. Мы ходили вдоль конвеера, по зеленым, пешеходным дорожкам. Ни одного человека службы безопасности я не видел. Но то, что нас просили, мы выполняли. Например, нас всех попросили не фотографировать. И мы этого не делали. Мы же не хотели, чтобы для нас, эта экскурсия стала первой и последней.
5. На всех этапах идет контроль, отбраковка и исправление ошибок. Как и отдельно, на самом последнем, когда уже машина собрана полностью.
6. Да, конвеер один. Но сварка Логана и Сандеро, частично разведена по двум парралельным конвеерам.

Чуть дополню, что вспомнил.
1. Как я заметил люди работают на конвейере очень расторопно, у них нет ни минуты, чтобы отвлечься. Каждый делает свою работу. Особенно мне понравились сварочные клещи :) постоянно машинально уворачивался от снопов искр.
2. Вроде там не совсем так. Кузова плавно спускаются сверху, а внизу параллельно навстречу подаются тележки с ходовой и движками. Потом они подъезжают под кузова, ну и дальше "женятся" )))
3. И сложно оценить потому, что он не прямой и вытянутый, а постоянно поворачивающий, разворачивающийся змейкой и т.д.
4. Но на КПП охрана строгая с калашами :) И детали нас просили не трогать в первую очередь потому, что можем порезаться, пораниться о необработанные части.
5. Насколько я помню, автомобиль с конвейера переезжал в другой цех через "гребенку", а дальше наверное там и проверялся в движении.
6. Причем прикольно было видеть, когда подвешена цепочка Логанов, а между ними затесался Сандеро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда будет ещё одна такая экскурсия?

Это вопросы к организаторам. В частности и по итогам этих экскурсий будут приниматься решения в дальнейшем. Возможно, следующую экскурсию приурочат к выходу в продажу Сандеро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! Нам всем, подарили флэшки, в виде ручек. Слоготипами Рено Логан.
На флешках, презентационные материлы по Логану и новому Логану.
Если хотите, можно выложить.
Впрочем, ловите. Возможно, кого то они заинтересуют. Там есть полезная информация для интересующихся.

Press_release_Renault_Logan.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из интересных моментов.
Бренд-менеджер Логана рассказывал нам, что машины окрашивают потоком в один цвет. То есть, сначала партия машин, допустим в белый, потом партия машин окрашивается в синий и т.д. Но в реальности мы видели, как в одной камере сначала машина окрашивается в бежевый, следующая за ней в потоке машина тем же сотрудником окрашивается в синий, далее еще в один цвет. То есть одновременно в одной камере машины красили в три разных цвета :)

 

Мы спросили у начальника покрасочного цеха - он сказал что в какой цвет красить высвечивается на табло в момент заезда машины. Определяет это исключительно отдел маркетинга. Они (в цеху) очень просят чтобы цвета шли пачками, но как приказывают - так и красят.

 

Очень понравилось что в случае брака в покраске не просто докрашивают это место, а полностью сошлифовывают лак, снимают слой краски, и "заматовывают". Толщина покрасочного слоя при этом остается в норме.

 

Очень впечатлило то что производство постоянно оптимизируется. Показывают робот и говорят что его поставили буквально полгода назад, до этого работа выполнялась вручную. А про какие-то роботы вообще говорили типа "а их мы увидели в первый рабочий день после нового года". При этом местами стояли контейнеры с роботами, которые только собираются ставить.

 

В одном из цехов обратили внимание на табло на котором было написано что план на сегодня 155 штук, выпущено 92 штуки, отставание от плана - 29 штук (я был в группе 13.30). При этом никакой суеты или паники или воплей "Отстаем от плана! Даешь план!". Мы еще пошутили что наверное это утренняя экскурсия что-то сделала, сорвала план :) Сказали что было две остановки конвейера.

 

По поводу экскурсий - увы, приурочены исключительно к выпуску нового Логана. Хотя имхо - стоило бы их раз в квартал устраивать. Причем не партизанскими методами - а формировать группы через администрацию клубов.

 

Я был первый раз - выяснилось что для Логан-клуба их уже устраивали 3-4 раза минимум. С нами в группе было несколько человек которые были уже не первый раз. Им конечно было проще сравнивать что было раньше, что теперь. Рассказали что раньше в покраску экскурсии вообще не пускали.

 

У наших собрали фотоаппараты и сфотографировали нас в сборочном цехе на наши же камеры. Но строго в определенном ракурсе :)

 

Еще мы чуть ли не со скандалом потребовали осмотра Сандеро. Нам дали облазить один - предварительно сняв с него дефектовочный лист. Но я успел пробежаться еще по 2-3 Сандеро что стояли в цехе уже собранными. Очень длинные листы с дефектами. Похоже пока все отлаживают. Прочитать не успел - меня поймали и вернули обратно на зеленую дорожку :) Но тоже порадовало что не торопятся побыстрее поставить на поток.

 

P.S. По окончанию попил пива с Логан-клубом, а потом поехал в Кружку на встречу Клуба Рено. А там Кирюха пил водку. Это меня и подкосило. Помню что поехал на вокзал и собирался с Борисом поехать в Питер. Все остальное помню очень плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, пожалуй уточню. В случае брака, да, действительно сошлифовывается лак. Допускается три раза перекраски. И всеж, общая толщина покрытия растет. И есть максимум толщины, выйти за который они не могут. Я не помню, но он нам озвучивался. Что то типа 0,22 микрон (могу сильно врать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одном из цехов обратили внимание на табло на котором было написано что план на сегодня 155 штук, выпущено 92 штуки, отставание от плана - 29 штук (я был в группе 13.30). При этом никакой суеты или паники или воплей "Отстаем от плана! Даешь план!". Мы еще пошутили что наверное это утренняя экскурсия что-то сделала, сорвала план :) Сказали что было две остановки конвейера.

 

Когда шла первая смена, цифры были такими :
План -155 штук
выпущено - 47 штук
отставание - -20 штук. Причем при нас, цифра 20 изменилась на 19.
Суеты я действительно не увидел вовсе. Но и работают люди плотно. Труд не из легких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прочтения ваших отзывов, чувствуется позитивный настрой и даже пионерский оптимизм. :renaultflag: И это - замечательно! Интересно, а дамы на экскурсии были? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашей смене были. И их было немало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дамы с Логан-Клуба или представители масс-медиа? :)

 

Интересно, чисто по критерию *отбора*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дамы с Логан-Клуба или представители масс-медиа? :)

 

Интересно, чисто по критерию *отбора*

 

Девушки из Логан Клуба. Но судя по всему. Логановодам была предоставлена возможность самим определиться с составом экскурсантов. Нам же, были присланы конкретные приглашения и конкретным людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация