Barca Опубликовано 22 Января 2010 Опубликовано 22 Января 2010 Уважаемые, возникла следующая ситуация: Перед Новым Годом попал в небольшое ДТП (налетел на поребрик правым передним колесом). В результате погнулся диск, сломалась рулевая тяга, сработали подушки. Других повреждений найдено не было. Сегодня, при почистке машины выявилась неприятность - отвалился (!) кусок заднего правого тормозного диска. Удар был, напомню, правым ПЕРЕДНИМ колесом. Загадка Сейчас жду направления на ремонт к дилеру (Рольф Лахта) Машина на гарантии. Вопрос состоит в следующем: как лучше поступить - включить в общий ремонт по страховке или же попытаться отремонтировать по гарантии? Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALLLa Опубликовано 22 Января 2010 Опубликовано 22 Января 2010 Я так понимаю, что эксперт у вас уже был и этого повреждения не видел. Сочувствую. А в справке из ГАИ написано, что возможны скрытые повреждения? Если да, то лучше от страховой направление получить. Вдруг там ещё что-нибудь может "отвалиться". Вот только сложно это будет, наверное... А при чем здесь дилер, если удар с раскрытием подушек был? Там уже вряд ли что-то по гарантии чиниться будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barca Опубликовано 22 Января 2010 Опубликовано 22 Января 2010 Со слов эксперта, окончательная дефектация машины делается на СТО. В справке написано о скрытых повреждениях. Сработали только 2 боковые подушки, на гарантию это не должно влиять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Января 2010 Опубликовано 22 Января 2010 Алла! Связь проста. Многие страховые, при условии, что машина еще гарантийная, направляют на ремонт к дилеру. Как только заканчивается гарантия на машину, они отказываются направлять машину на ремонт к дилеру. Вот такая связь у некоторых страховых. Спроси Серафиму и она тебе это подтвердит. Но, естествено, ремонт то производится без какой то связи с гарантией. Ремонт оплачивает страховая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serafima Опубликовано 22 Января 2010 Опубликовано 22 Января 2010 Если я правильно поняла описанную ситуацию, то надо ехать и чиниться по направлению страховой, они сейчас разберут машинку все посмотрят согласую и починят, а что останется не доделанным (возможно тормозной диск) можно потом попробовать починить по гарантии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barca Опубликовано 22 Января 2010 Опубликовано 22 Января 2010 Всем спасибо за ответы. Тормозной диск как-то не хочется "потом доделывать" Там часть рабочей поверхности отвалилась, машина фактически опасна. Опасения вызывает то, что изначально в справке ГИБДД не указаны повреждения задней подвески. Могут и не заплатить. Да и на мой взгляд, диск сломался от внутреннего дефекта (раковина в литье либо напряжения в металле), нежели от механического воздействия. Штангенциркуля под рукой не оказалось, но было очень похоже, что диск сточен. Кто может сказать, сколько времени понадобится на окончательную дефектацию и согласование со страховой с момента попадания машины в ремонт? Неделя? Или больше? Может ли повлиять на решение страховой то, что машина не прошла техосмотр (банально не успел его пройти в срок)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Января 2010 Опубликовано 22 Января 2010 Обычно, сервис который проводит ремонт по направлению страховой, проводит дефектацию и очень часто вскрываются незадокументированые, скрытые дефекты. А далее, проводится дополнительное согласование со страховой. И при достаточной доле настойчивости, все отвоевывается и страховая согласовывает эти скрытые деффекты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
inter Опубликовано 25 Января 2010 Опубликовано 25 Января 2010 Добрый день! Согласование со страховой компанией может занять намного дольше времени, чем Вы предполагаете. Многое зависит от СТО, что они включат в смету и как будут подтверждать необходимость ремонта либо замены указанных деталей. Как правило, при повреждениях подвески СК требует данные развал-схождения, а СТО этого не любит)))). По заднему диску советую сразу включать его в смету и настаивать на том, что повреждение было получено в результате страхового случая. СТО по гарантии его все равно менять откажется, сошлется на тот же страховой случай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 25 Января 2010 Опубликовано 25 Января 2010 Как правило, при повреждениях подвески СК требует данные развал-схождения, а СТО этого не любит)))). По заднему диску советую сразу включать его в смету и настаивать на том, что повреждение было получено в результате страхового случая. СТО по гарантии его все равно менять откажется, сошлется на тот же страховой случай. СТО очень любит делать сход/развал,это СК не очень любит это оплачивать и как следствие этого просто не делается. При ударе в подвеску при дефектовке авто с/р делать никто не будет. Сначала в смету для согласования с СК вснесут все з.ч.,которые повреждены внешне(сломаны,загнуты,и т.д.),потом все согласованое поставят на авто и сделают с/р,если все выйдет регулировкой,то можно считать повезло,если нет то на СТО решат,что нужно менять еще,и именно это и будут досогласовывать.Потом опять поставят на авто и сделают с/р.В этот момент скорее всего уже точно повезет и все будет в допусках. Название СК? Скорость при ударе? В какую сторону удар и на какой угол были вывернуты колеса относительно препятствия? При ударе в подвеску одной стороной обычно меняют: -рычаг с шаровой(они обычно в сборе) -наконечник рулевой(реже тягу,еще реже рейку) -поворотный кулак+подшипник+датчик АБС+ступица(если не разборная) -стойка амортизатора с опорой -подрамник(редко) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 25 Января 2010 Опубликовано 25 Января 2010 (изменено) Кто может сказать, сколько времени понадобится на окончательную дефектацию и согласование со страховой с момента попадания машины в ремонт? Неделя? Или больше? Может ли повлиять на решение страховой то, что машина не прошла техосмотр (банально не успел его пройти в срок)? Это все зависит от Вашей страховой компании и дилера, к которому направят автомобиль. Нам страховая дала возможность выбирать куда везти авто. С одними договорились на следующую неделю, в то время как другой дилер назначал АЖ ЧЕРЕЗ 1.5 МЕСЯЦА только дефектовку!!! Тут много факторов, которые повлияют на сроки согласования и ремонта автомобиля. У нас с момента ДТП до получения авто из сервиса прошло около 1.5 месяца всего. Некоторые по полгода ждут. Изменено 25 Января 2010 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 25 Января 2010 Опубликовано 25 Января 2010 Уважаемые, возникла следующая ситуация: Перед Новым Годом попал в небольшое ДТП (налетел на поребрик правым передним колесом). В результате погнулся диск, сломалась рулевая тяга, сработали подушки. Других повреждений найдено не было. Сегодня, при почистке машины выявилась неприятность - отвалился (!) кусок заднего правого тормозного диска. Удар был, напомню, правым ПЕРЕДНИМ колесом. Загадка Сейчас жду направления на ремонт к дилеру (Рольф Лахта) Машина на гарантии. Вопрос состоит в следующем: как лучше поступить - включить в общий ремонт по страховке или же попытаться отремонтировать по гарантии? Заранее спасибо. 1. И подрамник не помялся, и рычаг жив? И ШРУС в коробку не влетел? Счастливый! 2. Машину после отстоя поднимали (завозили) на эвакуатор? Машина стояла на ручнике долго? Вероятно задний тормозной развалился из за этого? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barca Опубликовано 25 Января 2010 Опубликовано 25 Января 2010 Название СК? Скорость при ударе? В какую сторону удар и на какой угол были вывернуты колеса относительно препятствия? 1. РГС 2. примерно 40 км-ч 3. В правое переднее (см. выше), колеса видимо были влево повернуты. Не успел скорректировать траекторию. Это все зависит от Вашей страховой компании и дилера, к которому направят автомобиль. Нам страховая дала возможность выбирать куда везти авто. С одними договорились на следующую неделю, в то время как другой дилер назначал АЖ ЧЕРЕЗ 1.5 МЕСЯЦА только дефектовку!!! Тут много факторов, которые повлияют на сроки согласования и ремонта автомобиля. У нас с момента ДТП до получения авто из сервиса прошло около 1.5 месяца всего. Некоторые по полгода ждут. Дилер Рольф Лахта, завтра везу к ним машину. По информации от страховой, согласование занимает 3 дня, по информации от дилера до 3-х недель. Очень не хочется платить за это время простоя машины у дилера. 1. И подрамник не помялся, и рычаг жив? И ШРУС в коробку не влетел? Счастливый! 2. Машину после отстоя поднимали (завозили) на эвакуатор? Машина стояла на ручнике долго? Вероятно задний тормозной развалился из за этого? Подрамник не знаю, не смотрел. ШРУС в порядке, пыльник не порван. Насчет рычага есть большие сомнения. Машину откатили в сторону, не поднимали, дело было перед самым НГ. Стояла на ручнике, это да. Но отвалилась нижняя часть диска, там где колодки не соприкасаются с ним. Есть мнение, диск был с трещиной. ДТП только усугубило дело. Возник еще такой вопрос: поскольку техосмотр не пройден (я выше писал), то можно ли получить в ГИБДД документ о том, что машина все это время была не на ходу? Или в сервисе. Копия справки о ДТП имеется. Это к тому, чтоб можно было какое-то время поездить без техосмотра после ремонта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barca Опубликовано 25 Января 2010 Опубликовано 25 Января 2010 Добрый день! Согласование со страховой компанией может занять намного дольше времени, чем Вы предполагаете. Многое зависит от СТО, что они включат в смету и как будут подтверждать необходимость ремонта либо замены указанных деталей. Как правило, при повреждениях подвески СК требует данные развал-схождения, а СТО этого не любит)))). По заднему диску советую сразу включать его в смету и настаивать на том, что повреждение было получено в результате страхового случая. СТО по гарантии его все равно менять откажется, сошлется на тот же страховой случай. СТО очень любит делать сход/развал,это СК не очень любит это оплачивать и как следствие этого просто не делается. При ударе в подвеску при дефектовке авто с/р делать никто не будет. Так будут ли нет делать сход-развал? Вы уж определитесь Вообще непонятно, как это его не будут делать, если будут менять рулевую и колесный диск (даже если нет других повреждений)? Inter, спасибо за совет. Я тоже склоняюсь к тому чтобы сразу указать на осмотре завтра на этот чертов диск. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 25 Января 2010 Опубликовано 25 Января 2010 (изменено) Так будут ли нет делать сход-развал? Вы уж определитесь Вообще непонятно, как это его не будут делать, если будут менять рулевую и колесный диск (даже если нет других повреждений)? Я говорил про с/р при дефектовке,это и не регулировка в общем то,а диагностика.Чтобы на бумаге увидеть куда и на сколько сместилась подвеска. Будут делать после установки новых з.ч. Если скорость была 40,то вероятнее всего рычаг тоже в замене. Изменено 25 Января 2010 пользователем Игорь 78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barca Опубликовано 25 Января 2010 Опубликовано 25 Января 2010 Я говорил про с/р при дефектовке,это и не регулировка в общем то,а диагностика.Чтобы на бумаге увидеть куда и на сколько сместилась подвеска. Будут делать после установки новых з.ч. Если скорость была 40,то вероятнее всего рычаг тоже в замене. Понятно. Спасибо за разъяснение. Погляжу завтра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 29 Июня 2010 Опубликовано 29 Июня 2010 (изменено) При страховании по КАСКО летом 2009 г. в акт осмотра было внесено повреждение ЛКП бампера слева. Размер - менее 1 кв.см. Весной повредил бампер справа. Случай признан страховым - бампер под замену. Но страховая отказывается оплачивать покраску ссылаясь на Правила. Формально они правы. В Правилах есть такой пункт, что оплачивается восстановление только не поврежденного до страхового случая ЛКП (как-то так, не дословно). Но ведь бампер все равно под замену. И стоимость покраски 1 кв.см (то есть имеющееся повреждение я крашу сам) несоизмерима со стоимостью покраски всего бампера (около 9 т.р.). И из-за вот этого 1 кв.см теперь "выкидывать" довольно существенную сумму? Кто что скажет? Стоит ли бодаться со страховой? Изменено 29 Июня 2010 пользователем alp69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.