Пример HTML-страницы
Darf85

Как вы "попали" после покупки подержаного Кангу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кенгу, это ведь грузовой каблук?
Чего ждать от 1400 кубиков которые таскают 700 кг? конечно расход будет повышенный.

 

у меня по трассе около 6,5 по городу около 8 хавает. газ вообще не считаю-копейки. Пробег 180000
После японца 12-13л -вообще красота. Но пожалуй это единственная красота. В остальном французам до япошек еще хромать и хромать. Я конечно инжениринг сравниваю, навороты опускаю, т.к. машины из разных категорий. А вообще кангу для работы честный автомобиль за честные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а что ты хотел? Французы..... Я тоже когда свою ремонтирую батин москвич 41-й вспоминаю и матерюсь. :mosking:

 


Расскажу и я свою историю.
Когда её покупал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да матов никаких. Просто покупая импортную машину все начинают думать что она никогда ломаться небудет.
НЕБЫВАЕТ такой техники которая неломается.
СПЕЦИАЛИСТЫ даже умудряются сломать высокотехнологичное изделие металлопроката -ЛОМ!! и потом говорят что сталь или толщина полохая была.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что лить в ГУР? Кангу 2005 г.в. Течет зараза((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D-II/III

 

Подскажите, что лить в ГУР? Кангу 2005 г.в. Течет зараза((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после покупки сразу ревизия и замен колодок, цилиндров и тормозных дисков, хотя тормозила супер, ходовую передок все резинки, стойки ещё живые, оба привода хотя левый ещё нормальный а правый застучал после 5 тыс пробега, все фильтра жидкости и масла, полностью грм и помпу те примерно ещё тридцатник

Изменено пользователем oliv67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после покупки сразу ревизия и замен колодок, цилиндров и тормозных дисков, хотя тормозила супер, ходовую передок все резинки, стойки ещё живые, оба привода хотя левый ещё нормальный а правый застучал после 5 тыс пробега, все фильтра жидкости и масла, полностью грм и помпу те примерно ещё тридцатник

 


это сколько пробега не ней было , тогда ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это сколько пробега не ней было , тогда ?

 

102000 было когда брал, хотя диагносты сказали что панель снимали, так что верить трудно, больше при покупке смотрел на кузов и двигатель, а они были в очень хорошем состоянии, машину вылизали на продажу
вот так примерно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10672462-cccd.html , только у меня пятиместка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

102000 было когда брал, хотя диагносты сказали что панель снимали, так что верить трудно, больше при покупке смотрел на кузов и двигатель, а они были в очень хорошем состоянии, машину вылизали на продажу
вот так примерно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10672462-cccd.html , только у меня пятиместка

 


спс за ответ, я задаю вопрос думая: " сколько она новая будет "бегать" не причиняя особых хлопот" ))) (понятно, что все зависит от эксплуатации) :) но я так понял, соточку Она должна поработать на расходниках ))....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже полгода моя каждую неделю в Москву мотается 700 км, и всю неделю по городу, пока не подводила, забыл, зимой ещё стартер поменял, мне его при продаже в нагрузку отдали, видимо он прежнего хозяина уже доставал, один раз встал из за слабины в соединении на втягивающем прямо возле дома, а так все ок, все железяки менял потихоньку в процессе работы, делаю в основном всё сам, нравится расход маленький, удобно и высоко сидишь с моим ростом почти 190, вместительна, хоть и высокая но довольно устойчивая, тяжелого ничего не вожу довольно резвая до сотни, 110-120 крейсерская, а больше дизелька лучше не напрягать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 1 года эксплуатации, машина 2007 года куплена в 2010.
Заменил передние колодки, шаровые, рулевые наконечники, 1 пыльник шруса, 4 свечи,
2 раза поменял масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Ремонт насоса- омывателя стекол в Кангу: снять дворники ,снять панель с ответстиями и пластиковые боковые накладки,
отсоеденнить и снять насос от который расположен в на бачке омывателя и вставлен туда посредством сальника.Аккуратно
снять клапан (насос реверсивный )когда подается одна полярность он поливает на лобовое стекло ,когда другая на заднее.Дак вот дело в том что после длительной эксплуатации резина этого реверсивного клапана расположенная на насосе разбухает от спиртосодержащей жидкости и закрывает проход насоса и как говорится не туда ни сюда! Берем ножик достаточно острый и обрезам с двух сторон этот клапан стараемся ровно и акуратно 2-3мм - потом ставим на место клапан на насос и сам насос на бачок - включаем если все в порядке появляется струя воды можно все собирать и ставить на место.Конечно данный ремонт возможен только при исправном моторе насоса- омывателя.Удачи! :kissing2:

 

такая проблема у меня появляется с завидной регулярностью, только сама резинка крошится и забивает частицами канал и жиклёры омывателя... вот и продуваю их всё время(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F8Q 632 , машинку брал для тяжёлой эксплуатации. были мелочи такие, как сочила КПП из под рычажка смены передач, стойки погрёмывали... ходовку сразу пересыпал почти полностью не смотря на состояние, но дальше - больше: шкив КВ на этом движке демпферный, вот эта резинка и буксанула как то раз, шкив на ходу разобрался и за одно "разобрал" ремень ГРМ, где то на 3500 тыс. об. ... последствия как понимаете неизгладимы))), но мы не ищем лёгких путей)) разбираю голову и.... вот тут я офигеваю, центральная постель распредвала разорвана и склеена на герметике))) такого я ваще нигде не видал!!! кстати авто из германии в дойтче пост работала, с того дня репутация фрицев просто раскисла, вообщем капиталка сделана лично мной за то я знаю слабые места, кстати 4-й горшок масло кидал сильно и из-за него ЕГР постояно гадился (вибрация и т.д.) сейчас всё нормально кроме повышенного зазора клапанов, что раздражает, но поэтому поводу есть вопросы.
так еще и сцепление сразу поменял. щас с колодками задними мучаюсь - купил по овалу диаметр 228мм а мои меньше оказались, вообще с нумерацией у моей кангуши праблы ...двиг по птс F8Q P632 а по тех.данным F8Q 662

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда.... читаю ЭТО и всё больше убеждаюсь, что лучше занять денег и купить новую машину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда.... читаю ЭТО и всё больше убеждаюсь, что лучше занять денег и купить новую машину :)

По моему мнению лучше 2-3 годовалую, но это мое мнение.
У меня машинка 2003 после рестайлинга и особых проблем не создавала за 40 тыков мною наезженных.
И следующая будет рено, правда уже или мастер или трафик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите,Вы о чем, какая марва?
мне интересен расход на Кангу, а не какая-то там оторва и т.д.
Напечатайте пожалуйста по существу.

 

По существу вопроса приобретение Б/У авто смотри тему ниже (это моя покупка...)
сообщение Кангу 2008г. D4F 730 1.2 V16 бензин
Горит контрольная лампа отработавших газов.
По вопросу расхода тема уже поднималась, факторов влияющих на расход большое множество, но главные азы, я думаю должен знать каждый-это плавный разгон и торможение, эксплуатация на родном топливе, умеренная загрузка и конечно своевременное обслуживание авто в плане ТО и диагностики всех систем двигателя.
В общем и целом машина практична во всех отношениях и для семьи, для работы и отдыха....
На мой взгляд Кангу-2 такую универсальность немного утратил и больше превращается в семейный минивэн, а не в универсальную рабочую лошадку. Но это чисто моё мнение......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня утром вышел к машине прогреть её, завёл ...всё как обычно ... минут 10 потарахтела, а потом со звуками "хрясь и бум" заткнулась и видимо не на один день((( в потёмках только провисший ремень увидел и захлопнув капот поехал на работу на маршрутке. а ремень и ролики прошёл всего 15 тык, только полгода назад пересыпал весь мотор... обидно и досадно!!! надо найти причину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня утром вышел к машине прогреть её, завёл ...всё как обычно ... минут 10 потарахтела, а потом со звуками "хрясь и бум" заткнулась и видимо не на один день((( в потёмках только провисший ремень увидел и захлопнув капот поехал на работу на маршрутке. а ремень и ролики прошёл всего 15 тык, только полгода назад пересыпал весь мотор... обидно и досадно!!! надо найти причину...

 


Искренне сочувствую, найдешь причину напиши, чтоб нам быть в курсе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

уже полгода моя каждую неделю в Москву мотается 700 км, и всю неделю по городу, пока не подводила, забыл, зимой ещё стартер поменял, мне его при продаже в нагрузку отдали, видимо он прежнего хозяина уже доставал, один раз встал из за слабины в соединении на втягивающем прямо возле дома, а так все ок, все железяки менял потихоньку в процессе работы, делаю в основном всё сам, нравится расход маленький, удобно и высоко сидишь с моим ростом почти 190, вместительна, хоть и высокая но довольно устойчивая, тяжелого ничего не вожу довольно резвая до сотни, 110-120 крейсерская, а больше дизелька лучше не напрягать

 

вот уже и год эксплуатирую свою ласточку, купил коробку в запас, подвернулась за 10 тыр у моей похоже синхронизаторы подъедены, первая вылетает и в масле рыжий перламутр, поменял два раза масло и пока езжу на старой коробке уже 42000 км, на днях поменял тнвд лукас эпик на контрактный с разборки, старый медленно умирал весь год, машина очень плохо заводилась на горячую, а теперь после замены превратилась в самолёт)) на очереди плановая замена тормозных колодок и ревизия ходовой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает всякое НЕХОРОРШЕЕ!!!!
у меня например сейчас машина подруливает сама .
то ли попа едет вперед, то ли предео.

 

раньше от дома до трассы ходил на 120 км в гололед а щас сыку на 60 ехать.

 

буду разбираться на каникулах январских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож стабилизатор, саленты шары или наконечники гремели бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

вопрос всем ( с бензиновым двигателем)- какой бензин вы заливаете???? просо я 92 - может если дить 95 , то расход уменьшится?

 


Моя конга 1.6 пьёт 95 (Лукоил) расход 11 л
от заправки тоже много зависит ..заправлял пару раз бак под завяску на разных заправках и ехал по одному пути ( 70 км разбег )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Может кому интересно. у меня 2003 года кангу кс0_ акпп 1.4 701 мотор, в общем расход в городе 12-13.
за год владения поменяны передние привода 40000 , торсионы 2 шт 14000 из 4х...
есть проблема с сальником двигателя со стороны коробки, сам сальник стоит фигню а работа по его замене около 10000
есть проблема с датчиком уровня масла 2500 (для сравнения на бмв 7серии е38 можно этот датчик за 500 руб новый найти не ориг)

 

мое мнение тачка оч дорогая в обслуге. и не практичная в ремонте. не советую никому брать бу рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация