Пример HTML-страницы
YURRI

Омыватель лобового стекла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

98 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопрос может страный, но тем не менее:
Помогите, пжлста, настроить четыре форсунки омывателя лобового стекла на Сценике II, что бы грязь хорошо смывалась.
Особенно интересует заводская настройка.
Укажите на рисунке 4 точки на лобовом, куда должны попадать струи из форсунок омывателя.
post-9372-1266269450_thumb.jpg
p.s. задолбался настраивать.

Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты и выдал.Я взял иголку и часа два возился пока не настроил так чтобы на большой скорости все смывало.Сложно так вот паказать возьми иголку и сам повозись.У меня брызгает как то вот так сейчас попробую конечно нарисовать)))))))))))))))))))) :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтото вроде этого)))А заводская установка брызгала на много ниже и грязь очень плохо отмывалась.Я немного раздвинул и подънял вверх соплы.

post-7971-1266278705_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, многое зависит от качества щеток, а также от омывайки и ее температуры. Вода более жидкая, неразбавленная омывайка более вязкая, зимой брызгает хуже, чем вода летом.

 

Что касается ответа Вована, я бы, пожалуй, сдвинул внешнюю водительскую струю пониже, чтобы нижнюю часть дворника закрывало. Да и вообще все остальные пониже, потому что при такой конфигурации половина улетает на крышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну где-то такpost-9179-1266299806_thumb.jpg получилось почти как у Вован Питер и соглашусь с предыдущими высказываниями:
1. вязкозть жидкости (вода или омывайка + температура за бротом);
2. скорость движения;
влияют на место попадания струи и конечно каждый сам мучаясь и набивая шишки (или не парясь :don-t_mention: )регулирует.
Показанная картинка у меня выходит на скорости 60-90 км/ч если быстрее то струя бьет ниже, ну а медленнее соответственно на крышу или сзади едущему на капот :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

придерживаюсь принципа, главное чтобы не на крышу,а по стеклу ветром разгонит :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос может страный, но тем не менее:

Вопрос не странный, я сам заморачивался подобным. Однако никакой информации, подобной этой, по ренохам не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня только зимой парило, что если точка выплёскивания замерзает или засоряется, то другая начинает брызгать куда-то на крышу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на крышу не брызгает яж говорю приблизительно написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не странный, я сам заморачивался подобным. Однако никакой информации, подобной этой, по ренохам не нашёл.

В книжке по моей прошлой Mazda Demio тоже был подобный рисунок. Последние мотания по столице и вояж домой показал, что на Сене уже пора заморочиться. Стекло чистится не плохо, но грязноватые зоны остаются. Завтра посмотрю точно куда струи бьют, но навскидку помню, что внешняя водительская значительно ниже, чем у didalev.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Недавно кто-то выкладывал номер жиклера стеклоомывателя для сценика первого...
Не могу найти. Подскажите плиз. А пока еще поищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не кто не думал ставить себе веерные распылители от volvo?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не кто не думал ставить себе веерные распылители от volvo?

Кстати да, вычитал что на второго сеню поставили.
Только непонятно клапан ставили или нет.
код форсунки 30655605
код клапана 30896546

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в интернете читал что на сеню1 тоже ставят, только подкладку под них нужно делать, чтоб на стекло брызгало, угол капота другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня крайний левый водительский бьет почти на крышу-когда машина стоит ..и прямо в середину стекла,когда едет..думаю нормально так и должно быть..остальные-тоже брызгают хорошо....вот вопрос..почему в самом начале незамерзайка как бы мутная..а потом..попрозрачнее идет "водичка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде пены не видно...такое впечатление как-бы осадок собирается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Веерные конечно хорошо, а стандартные форсунки какие можно ставить? Только специальные реношные или какие другие подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ВООБЩЕ хочу туда под панель забраться...расскажите порядок действий что и как снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ВООБЩЕ хочу туда под панель забраться...расскажите порядок действий что и как снимать?

 

под какую именно панель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на второй Сценик кто-нибудь знает подходящий аналог веерных форсунок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/s...888188642/#post

 

вот информация по веерным форсункам. Только по первому семёну. но всёже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот информация по веерным форсункам. Только по первому семёну. но всёже.

 

"И всё же" тут не уместно, так как конструкция и расположение форсунок на первом и втором Scenic разная. А ту тему я читал, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на второй Сценик кто-нибудь знает подходящий аналог веерных форсунок?

 

Увидел как работают форсунки на Kia Ceed, взял себе примерить - не подходят. Есть ли веерные форсунки омывателя под второй сценик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел как работают форсунки на Kia Ceed, взял себе примерить - не подходят. Есть ли веерные форсунки омывателя под второй сценик?

Вы читали мой вопрос несколькими сообщениями выше? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы читали мой вопрос несколькими сообщениями выше? ;)

Конечно читал, поднимаю тему. Замучился, в плохую погоду расход омывайки приближается к расходу бензина, а друг на Ceed успевает забыть, когда омыватель заливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же проблема была, т.к. бачек омывателя маленький, и совмещен с омывателем заднего стекла, то жидкость вылетала на ура, но вылетала она из-за заднего стекла, т.к. в форсунке заднего стекла не было шарика распылителя(не знаю как на других, у меня не было). я вставил кусок от стержня шариковой ручки в заднюю форсунку, уменьшив тем самым проходное сечение, и омывайка стала расходоваться более экономно. теперь реально забываем когда последний раз заливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно читал, поднимаю тему. Замучился, в плохую погоду расход омывайки приближается к расходу бензина, а друг на Ceed успевает забыть, когда омыватель заливал.

 

Да, но вот я сколько не искал, так и не нашел нигде упоминания, что какие-либо веерные форсунки подходят без переделки (ну, или с минимальными переделками).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к. в форсунке заднего стекла не было шарика распылителя(не знаю как на других, у меня не было).

Ни у кого нет :don-t_mention:
У большинства Рено задняя форсунка находится над стеклом, поэтому просто по стеклу стекает вниз. Причем, допустим на Клио, стекает хорошим пятном и очень быстро. А щетка уже размазыает по стеклу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои советы по снижению расхода омывайки:

 

1. Правильно настроить форсунки, чтобы летело на стекло, а не на крышу.
2. Задний омыватель много не выльет, если пользоваться редко. Делать из него узкую струйку тоже не считаю нужным: лучше чуть-чуть вылить прямо на дворник в нужный момент, результат будет тот же.
3. Омыватели фар включаются при соблюдении двух условий: включен ближний и рычаг омывателя был нажат долгое время (когда срабатывают 4 махания дворниками подряд). Т.о. для не использования омывателей или брызгаем по чуть-чуть несколько раз или переключаемся на габариты и прыскаем долго. Можно еще омыватель фар отключить, но это на любителя процедура.
4. Сделать обработку стекла. У меня прошло полгода и эффект заметен слабо. Именно тот эффект, когда влага сама убегает со стекла. Но расход омывайки все равно существенно ниже, чем на необработанном стекле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои советы по снижению расхода омывайки:

 


2. Задний омыватель много не выльет, если пользоваться редко. Делать из него узкую струйку тоже не считаю нужным: лучше чуть-чуть вылить прямо на дворник в нужный момент, результат будет тот же.


пользоваться мало задним омывателем сложно, учитывая особенность строения кузова(постоянно закидывает заднее стекло) и маленькие зеркала.
реально расход снизился с изменением струи заднего омывателя, и хватает слегка прыснуть.

 

к вашему списку по снижению расхода можно еще добавить хорошие щетки, если трут хорошо, хватает один раз пшикнуть и смахнуть, если щетки гуано, то там хоть залейся, бачка не хватит, чтоб стекло чистое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои советы по снижению расхода омывайки:

 

1. Правильно настроить форсунки, чтобы летело на стекло, а не на крышу.
2. Задний омыватель много не выльет, если пользоваться редко. Делать из него узкую струйку тоже не считаю нужным: лучше чуть-чуть вылить прямо на дворник в нужный момент, результат будет тот же.
3. Омыватели фар включаются при соблюдении двух условий: включен ближний и рычаг омывателя был нажат долгое время (когда срабатывают 4 махания дворниками подряд). Т.о. для не использования омывателей или брызгаем по чуть-чуть несколько раз или переключаемся на габариты и прыскаем долго. Можно еще омыватель фар отключить, но это на любителя процедура.
4. Сделать обработку стекла. У меня прошло полгода и эффект заметен слабо. Именно тот эффект, когда влага сама убегает со стекла. Но расход омывайки все равно существенно ниже, чем на необработанном стекле.

 

В плохую погоду, в плотном потоке машин, приходится брызгать пару-тройку раз, чтобы очистить лобовое стекло. Поездил на машинах с веерными брызгалками и сделал выводы: им достаточно одного полива, и субъективно, на один полив уходит чуть меньше омывайки. Плюс, как не настраивал, нормально почистить край стекла с пассажирской стороны не получается, жидкость туда не доходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, просверлить в капоте дырки и поставить универсальные веерные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я задолбался,,2 часа настраивал иголкой-настроил,но не надолго,две сбились. Забил :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Нашел таки информацию по веерным форсункам для Renault Scenic 2 (и всей серии Megane 2 с форсунками под капотом):

 

88cd82cc1682d301-main.jpg
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...151950091/#post
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...30376152056524/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, что клапаны нужны, чтобы жидкость не уходила обратно по шлангам? Если так, то не понимаю, зачем их два и зачем их ставить так близко к форсункам. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, что клапаны нужны, чтобы жидкость не уходила обратно по шлангам? Если так, то не понимаю, зачем их два и зачем их ставить так близко к форсункам. :unsure:

 

Почитайте, там это обсуждается. Они выравнивают давление. Кроме того, чем меньше жидкости после них, тем меньше вытекает при открытии капота, или подтекает в движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте, там это обсуждается. Они выравнивают давление. Кроме того, чем меньше жидкости после них, тем меньше вытекает при открытии капота, или подтекает в движении.

 

Обе ссылки прочитал, не нашел. :blush1: Т.е. они не для того, чтобы при нажатии на рычаг жидкость сразу лилась, а для выравнивая давления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обе ссылки прочитал, не нашел. :blush1: Т.е. они не для того, чтобы при нажатии на рычаг жидкость сразу лилась, а для выравнивая давления?

По аналогии с аквариумом: клапана выполняют две функции, выравнивают давление на отрезке от насоса до клапана и не дают жидкости вернуться в бачок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время тоже менял обычные форсунки на веерные на своей старенькой Ниссан Альмере N16.Подошли в точности от Вольво не помню уже какая была модель, даже ничего дорабатывать было не надо, старые вытащил новые вставил.. Действительно, веерные форсунки намного лучше омывают стёкла и расход при этом не увеличлся.Но не какие дополнительно клапаны я не ставил и нечего не вытекало при открытие капота...

Изменено пользователем Zonder001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время тоже менял обычные форсунки на веерные на своей старенькой Ниссан Альмере N16.Подошли в точности от Вольво не помню уже какая была модель, даже ничего дорабатывать было не надо, старые вытащил новые вставил.. Действительно, веерные форсунки намного лучше омывают стёкла и расход при этом не увеличлся.Но не какие дополнительно клапаны я не ставил и нечего не вытекало при открытие капота...

 

Клапана ставят, чтобы когда хочешь омыть стекло, омывайка брызгала раньше. У меня сзади пока омывайка польется, дворник 2-3 раза по сухому проедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время тоже менял обычные форсунки на веерные на своей старенькой Ниссан Альмере N16.Подошли в точности от Вольво не помню уже какая была модель, даже ничего дорабатывать было не надо, старые вытащил новые вставил..

 

Эта тема - про Scenic II, посмотрите внимательно. У него форсунки под кромкой капота. Повсеместно обсуждаемые форсунки от Volvo нам не подходят.
То, что подходит - в моём сообщении выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повсеместно обсуждаемые форсунки от Volvo нам не подходят.
То, что подходит - в моём сообщении выше.

Да я знаю что не подходят, я написав про Вольво имел ввиу что пользовался веерными форсунками и мне они нравились.
Теперь по теме, я не понял форсунки автор от какой модели поставил??? Клапана я увидел от Тойоты а вот с форсунками я что то не догнал... :rolleyes:

 

P.S. А всё, нашёл сам инфу, форсунки от Пежо 406...

Изменено пользователем Zonder001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел таки информацию по веерным форсункам для Renault Scenic 2 (и всей серии Megane 2 с форсунками под капотом):

 

http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...151950091/#post
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...30376152056524/

 

Итак, заказал я их.
Но поставить, обточив так, чтобы встали надежно под нужным углом, не получилось. Хочу теперь "слепить" "бутерброд" из крепления родных форсунок (кто знает их P/N? надо заказать, прежде чем стачивать, чтобы не остаться ни с чем), и "рабочей" части веерных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

родных форсунок (кто знает их P/N?

8200 082 347. 600-800 рублей за штучку. Желание еще не пропало? :)

 

Теоретически есть еще турецкое R.MGN-677, но экзист такое точно не возит.

Изменено пользователем KOTovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8200 082 347. 600-800 рублей за штучку. Желание еще не пропало? :)

Хм... За такие - пропадает. Я уже на веерные потратился. :)

 

 

Теоретически есть еще турецкое R.MGN-677, но экзист такое точно не возит.

 

Как так?
Taksim R.MGN-677 Форсунка омывателя лобового стекла 4 дня 129,21р.
Taksim R.MGN-677 Форсунка омывателя лобового стекла 3 дня 209,06р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как так?
Taksim R.MGN-677 Форсунка омывателя лобового стекла 4 дня 129,21р.
Taksim R.MGN-677 Форсунка омывателя лобового стекла 3 дня 209,06р.
С Гуччи перетирали эту тему месяц-два назад. Попробуй, закажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Гуччи перетирали эту тему месяц-два назад. Попробуй, закажи.

 

Уже заказал. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на лагуну 3 встанут такие форсунки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, заказал я их.
Но поставить, обточив так, чтобы встали надежно под нужным углом, не получилось.

Значит не всё так гладко как было написано ранее? А почему не закрепелись, автор темы вроде описал что надо сделать что бы закрепелись под определённым углом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация