Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

У Renault есть план

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Интересная статья о планах альянса Renault-Nissan в России, и об АвтоВазе в частности.
http://www.vz.ru/economy/2010/2/18/376998.html

 

У Renault есть план
Во французской компании считают, что после создания альянса Fiat и «Соллерс» тольяттинскому заводу нужно «расшевелиться»
m376998.jpg

 

Компания Renault подготовила бизнес-план по развитию АвтоВАЗа. Детали его пока не раскрываются, однако можно предположить, что французские акционеры АвтоВАЗа ставят высокую планку. По мнению вице-президента группы Renault Кристиана Эстева, когда тольяттинский завод решит проблему качества продукции, Lada станет самым любимым брендом у всех россиян. Правда, для этого придется изрядно потрудиться, тем более что конкуренты не дремлют.

 

О том, что компания Renault подготовила бизнес-план по развитию российского автозавода, в Таллине сообщил вице-президент группы Renault и член совета директоров АвтоВАЗа Кристиан Эстев.

 

«Мы верим, что когда сможем решить проблемы с качеством продукции АвтоВАЗа, то марка Lada станет самым любимым брендом у всех россиян»
Напомним, французам принадлежит 25% + 1 акция АвтоВАЗа.

 

«Мы действительно подготовили бизнес-план по АвтоВАЗу и сейчас обсуждаем между партнерами: Renault, Nissan и АвтоВАЗ», – рассказал Эстев, добавив, что бизнес-план показывает хорошие результаты, но не уточнив его детали. По его словам, на заседании совета директоров альянса Renault и Nissan в пятницу, 19 февраля, будет рассмотрен вопрос по АвтоВАЗу.

 

Уже известно, что руководителем дирекции проекта новой производственной линии на тольяттинском автозаводе станет представитель Nissan. На новой линии мощностью 360 тыс. автомобилей в год с конца 2011 года планируется выпуск машин на платформе B0 концерна Renault – Nissan.

 

«Мы верим, что когда сможем решить проблемы с качеством продукции АвтоВАЗа, то марка Lada станет самым любимым брендом у всех россиян», – подчеркнул Эстев.
Ключевые слова: АвтоВАЗ, Renault, автопром
Платформа B0 является универсальной для обеих компаний концерна Renault – Nissan, на ее основе производятся автомобили класса B. В частности, АвтоВАЗ может в конце 2011 года начать выпуск пяти моделей (две из них под российским брендом Lada) модификаций платформы B0, которые являются аналогами Renault Logan и Renault Logan PickUp.

 

Эстев также рассказал, что сейчас АвтоВАЗ и группа «Соллерс» ведут переговоры по объединению поставщиков в единую сеть. Не остался без его внимания и вопрос о создании совместного предприятия Fiat и «Соллерс», который должен бросить вызов альянсу волжского автозавода и Renault.

 

Как ранее сообщала газета ВЗГЛЯД, мощность СП составит до 500 тыс. машин в год, из которых не менее 10% пойдут на экспорт. Машины будут строиться на платформах Fiat и американского Chrysler, 20% акций которого принадлежат итальянскому концерну. Уровень локализации производства составит не менее 50%, причем двигатели и коробки передач будут полностью собирать в России.

 

Эксперты называют альянс Fiat – «Соллерс» прямым конкурентом Renault – АвтоВАЗ. Эстев отметил, что «очень доволен, что еще один автопроизводитель сделал точно такой же анализ: производство автомобилей в России и локализация как можно большего числа комплектующих в РФ». «Если АвтоВАЗ не понимал, что пора «проснуться», то после создания СП Fiat и «Соллерс» это пора сделать», – сказал представитель Renault.

 

Впрочем, сам он настроен вполне оптимистично.

 

«Мы уверены, что рынок в России достигнет 3 млн автомобилей в год», – подчеркнул Эстев. Прогноз, по данным Ассоциации европейского бизнеса на 2010 год, составляет 1,5–1,6 млн автомобилей.

 

В настоящее время доля французской компании в России составляет порядка 5%. «В наших планах превратить Россию в ближайшие годы в один из первых рынков для нашего альянса в мире», – заявил Эстев.

 

Что касается ближайшей перспективы, то компания рассматривает возможность выпуска к концу года автомобилей Sandero с автоматической коробкой переключения передач. Ранее сообщалось, что с 1 марта Renault начинает продажи модели Sandero производства московского завода «Автофрамос». Стоимость автомобиля с АКПП может вырасти на 30–35 тыс. рублей при базовой цене 319 тыс. рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне, так бренд ВАЗ нужно уже давно похоронить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, это очепятка? :rolleyes:

О том, что компания Renault подготовила бизнес-план по развитию российского автозавода в Таллине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, это очепятка? :rolleyes:

Там же запятая стоит.

 

В Таллине об этом сообщили.
Там сейчас проходит презентация Сандеро для российских журналистов.
Я не поехал, коллега просился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же запятая стоит.

 

В статье ее не было. Запятую я поставил. После Васиного замечания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В статье ее не было. Запятую я поставил. После Васиного замечания.

А, понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И судя по смене дизайна, год от года, план добротный и забористый!:))))))))))))))))))))))))))
k14036_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А главное, чтобы план был претворен в жизнь.
Если ВАЗ заработает и станет лучше, выиграют от этого все.
Основное, выиграют жители России. Хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жители России выйграют, когда коррупции в стране поубавится.
жаль с Рено это никак не связано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

САш, косвено связано. Западные бизнесы стараются избегать взяточничества. Скандал с Икеей тому подтверждение. У западников в этом вопросе другая ментальность. И если еще один завод в России, заработает с более западным подходом, мы сами же станем на капельку чище и прозрачнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же запятая стоит.

 

В Таллине об этом сообщили.
Там сейчас проходит презентация Сандеро для российских журналистов.
Я не поехал, коллега просился...


В статье ее не было. Запятую я поставил. После Васиного замечания.

Спасибо, теперь прочитал правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если еще один завод в России, заработает с более западным подходом, мы сами же станем на капельку чище и прозрачнее.

Ты в это веришь??? Скандал с ИКЕЕй как раз подчеркивает обратное. Наших коррупционеров ничто не исправит.
Зная, что их могут слить, все равно вымогали взятку и получили ее.
Кого им бояться??? Они 4 года!!! ЧЕТЫРЕ ГОДА!!!! ТЯНУЛИ И ПОЛУЧИЛИ ВЗЯТКУ......... Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в это веришь??? Скандал с ИКЕЕй как раз подчеркивает обратное. Наших коррупционеров ничто не исправит.
Зная, что их могут слить, все равно вымогали взятку и получили ее.
Кого им бояться??? Они 4 года!!! ЧЕТЫРЕ ГОДА!!!! ТЯНУЛИ И ПОЛУЧИЛИ ВЗЯТКУ.........

 

Прогресс невозможно остановить. Поэтому и верю. А коррупционеров останавливает то, что как минимум они лишаются работы, Шведская ИКЕЯ рассталась безжалостно с двумя менеджерами, которые были замешаны в грязном. Это то и показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Рено сделает из этого криминального остойника что-то путное - это будет чудо.
Буду первый аплодировать стоя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благими намереньями... (с)

 

ИМХО, вряд ли что-то у Рено получится с АвтоВАЗ'ом хорошее. Слишком разный подход к развитию бизнеса и принципам зарабатывания денег.
При этом у меня нет предубеждения перед ВАЗ'ом, поскольку владел двумя машинами (2107 и 2110) - нареканий не было. Вообще.
И к Рено отношусь хорошо, ибо уже третья машина :)

 

Будем надеяться, что я окажусь не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня уточнение на Авто@mail.ru

 

19.02.2010 11:04
«АвтоВАЗ» - Renault. Есть бизнес-план
«АвтоВАЗ» и Renault утвердили бизнес-план совместного производства автомобилей. Как и предполагалось, в Тольятти скоро будет построен новая нитка конвейера, на которой начнут собирать сразу пять новых моделей. Все они будут построены на так называемой платформе В0 (Renault Logan).

 

Причем, сначала с конвейера начнут сходить машины под брендом Lada – первым появится большой универсал, построенный на базе Logan (эту модель уже несколько лет делают в Румынии под маркой Dacia). Скорее всего, автомобиль станут выпускать сразу в двух модификациях – с пятью и семью креслами.

 

Затем в Тольятти приступят к выпуску новой модели под брендом Nissan. А уже затем появятся два автомобиля марки Renault. Итого, на «АвтоВАЗе» через несколько лет будут делать пять новых машин. Общий объем производства составит 360 000 в год. Первые авто появятся в конце следующего или начале 2012 года.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=30843

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, все получится уних. по городам будут носится оди ренохи )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет ТАЗа есть 2 сценария, фантастический и реалистический:
первый - это что у Рено получится сделать что-то с этим гадюшником,
а второй - это что прилетят инопланетяне и все сделают. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все таки не верю в улучшение качества сборки на ВАЗе, менять надо мозги, а не только технологию и технические решения!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня уточнение на Авто@mail.ru

 

19.02.2010 11:04
«АвтоВАЗ» - Renault. Есть бизнес-план
Общий объем производства составит 360 000 в год. Первые авто появятся в конце следующего или начале 2012 года.


Хорош бизнес-план!!! Ничего не скажешь!!!
уменьшить производство в два раза!!!
Logan MCV - это теперь новая модель с шильдом ВАЗ?
а куда денут производство старых? класика, калина, приора?
Лучше бы движок новый Ниве прикрутили... а то я не верю
что можно продать в 5 раз больше Логанов, чем сейчас
и Автофрамос тоже работать будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все таки не верю в улучшение качества сборки на ВАЗе, менять надо мозги, а не только технологию и технические решения!!!

 

Ну то есть Вы верите что в Узбекистане могут собирать Дэу Матиз и Нексия , а что у нас могут собирать хоть что-то - в это не верите?

 

Никто ничего не планирует собирать "на ВАЗе". Блин. Давайте лучше говорить о том что на территории (земле, площадях, "земной поверхности" которая является частью геосферы) поставят новые цеха (и ставить их будут Рено-Ниссан). .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И судя по смене дизайна, год от года, план добротный и забористый!:))))))))))))))))))))))))))
Аааааа!!! Ли, жжешь нипадеццки!!! :lol: :lol: :lol:

 

Но я тоже придерживаюсь этой точки зрения:

Если ВАЗ заработает и станет лучше, выиграют от этого все.
Основное, выиграют жители России. Хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорош бизнес-план!!! Ничего не скажешь!!!
уменьшить производство в два раза!!!
Logan MCV - это теперь новая модель с шильдом ВАЗ?
а куда денут производство старых? класика, калина, приора?
Лучше бы движок новый Ниве прикрутили... а то я не верю
что можно продать в 5 раз больше Логанов, чем сейчас
и Автофрамос тоже работать будет...

 

Никто не собирается уменьшать производство до 360 тыс. в год, более того в планах Renault увеличение производственных мощностей ВАЗа с нынешних 900 тыс. до 1 200 тыс. в будущем. Речь идет о производстве моделей на платформе Renault-Nissan на первом этапе. Пока точно известно, что это будет Логан МСV, Логан Пикап и Логан Фургон. Действительно, эти машины будут продаваться под брендом Лада. Планируется производство моделей под брендами Ниссан и Рено. Что это будут за машины, нам еще предстоит узнать. Старую ВАЗовскую гамму тоже пока сохранят, естественно она тоже будет обновляться. Сейчас еду на открытие второй очереди завода "Автофрамос" в Москву, там будет выступать Карлос Гон. Наверняка он коснется и темы ВАЗа в своей речи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н-да... Мне прм грустно немного стало :)

 

Было когда-то Рено - производитель элегантных буржуазных французских машин, чемпион Формулы-1. Один из старейших в минре автопроизводителей.

 

А теперь - АвтоВАЗ, Лада, фургоны, пикапы... :(

 

Тракторы, снегоуборочные машины, мусоровозы - это видимо следующий этап :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там будет выступать Карлос Гон. Наверняка он коснется и темы ВАЗа в своей речи.

 


А Вы Карлосу Гону задайте вопросик - как он относится к тому, что из-за увлечения Рено массовыми автомобилями, АвтоВазом и проичим - от марки отворачиваются клиенты, покупавшие другие модели?

 

Интересно, что г-н Гон на это ответил бы.

 

Мне например, очень нравятся французы. Но если буду в будущем брать еще один французский автомобиль - то скорее всего не Рено. и именно по причне о которой уже неоднократно шла речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Н-да... Мне прм грустно немного стало :)

 

Было когда-то Рено - производитель элегантных буржуазных французских машин, чемпион Формулы-1. Один из старейших в минре автопроизводителей.

 

А теперь - АвтоВАЗ, Лада, фургоны, пикапы... :(

 

Тракторы, снегоуборочные машины, мусоровозы - это видимо следующий этап :(


 

А еще Рено выпускает отличные седельные тягачи Premium и Magnum.
Было время торговал ими, знаю ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А еще Рено выпускает отличные седельные тягачи Premium и Magnum.
Было время торговал ими, знаю ...

 


Есть такое дело! Я когда к родителям на дачу под Тверь езжу - на Ленинградке проезжаю центр, который ими торгует и обслуживает.
Но - тягачи - это другое дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

более того в планах Renault увеличение производственных мощностей ВАЗа с нынешних 900 тыс. до 1 200 тыс. в будущем.

 

Это в каком будущем? В прошлом году всего было продано 1,5 млн авто в России
или Правительство запретит покупать другие авто кроме Лада-Рено?!

 

Все это пахнет или прожектерством или коррупцией с лоббированием одного производителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и предполагалось, в Тольятти скоро будет построен новая нитка конвейера, на которой начнут собирать сразу пять новых моделей. Все они будут построены на так называемой платформе В0 (Renault Logan).

То есть фактически это будут Logan MCV, Duster и Sandero? :hmmm:

 

На счёт качества - ежели там большинство операций автоматизируют, то пойдут большие сокращения. Многим придётся икать работу, а тем. кто остался - держаться за неё, ибо фактически ВАЗ для Тольятти - это градообразующее предприятие.. Может и станут лучше собирать :) Вон, на "Автофрамос" вроде не жалуются :rolleyes:

 

Самое главное - что завод оставят. Но чтобы родить спрос - нужно цены сделать очень привлекательными.. Всё-таки разница между названиями "Рено Логан" и "ВАЗ 2118"(например) существует (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/03/02/1530397

 

Ну вот Гон и объяснил.
Думаю, что тема с ВАЗом в итоге плавно сойдет на нет, так как менеджмент Рено, похоже. начинает понимать, во что он может вляпаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в каком будущем? В прошлом году всего было продано 1,5 млн авто в России
или Правительство запретит покупать другие авто кроме Лада-Рено?!

 

Все это пахнет или прожектерством или коррупцией с лоббированием одного производителя

 

Рено не строит планы на год или два. В отношении и ВАЗа и московского завода есть среднесрочный и долгосрочные планы, и зависят они, как Вы правильно заметили, от рынка. Действительно рынок упал почти в два раза, но это не навсегда. В Европе на 1000 жителей приходится 600 автомобилей, в России только 200. Потенциал рынка огромен, годовой объем продаж в 3 млн. был почти достигнут, и рынок обязательно вернется к этой цифре через несколько лет. Именно с этой цифрой и связаны планы Рено по увеличению объемов производства в России. Кроме того, не забывайте, что производство автомобилей Лада никто прекражать не собирается, а это почти 26% рынка.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал, не нашел, или плохо искал. А когда выходит флюенс в продажу??
а то мож подождать с геликом? :hmmm:

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал, не нашел, или плохо искал. А когда выходит флюенс в продажу??
а то мож подождать с геликом? :hmmm:

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=527077

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это пахнет или прожектерством или коррупцией с лоббированием одного производителя

 

Как минимум двух - про планы Fiat-Sollers не забываем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Автофрамос" "займется сборкой более дорогих и новых автомобилей"
Вчера совет директоров АВТОВАЗа одобрил бизнес-план завода до 2020 года. Его подробности не раскрываются.
Как рассказали газете "Коммерсантъ" источники на заводе, план стоимостью €3 млрд предполагает выпуск к 2020 году 1,2 млн машин в год на платформах В и С — седанов и внедорожников.
Автомобили на платформе В АВТОВАЗ будет собирать по лицензии Renault, это будут автомобили на бюджетной платформе В0, две под брендом Lada и две под брендом Renault. Под брендом Lada, в частности, планируется собирать семиместный универсал.
Под брендом Renault на АВТОВАЗе будут собираться модели, которые сейчас выпускаются Renault в Москве,— седан Logan и хетчбек Sandero.
После того как выпуск Logan и Sandero будет перенесен с "Автофрамоса" на АВТОВАЗ, собственный завод Renault в Москве "займется сборкой более дорогих и новых автомобилей", говорят источники "Ъ".

 


ВООТ это НОВОСТЬ!!!

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Автофрамос" "займется сборкой более дорогих и новых автомобилей"
Вчера совет директоров АВТОВАЗа одобрил бизнес-план завода до 2020 года. Его подробности не раскрываются.
Как рассказали газете "Коммерсантъ" источники на заводе, план стоимостью ?3 млрд предполагает выпуск к 2020 году 1,2 млн машин в год на платформах В и С — седанов и внедорожников.
Автомобили на платформе В АВТОВАЗ будет собирать по лицензии Renault, это будут автомобили на бюджетной платформе В0, две под брендом Lada и две под брендом Renault. Под брендом Lada, в частности, планируется собирать семиместный универсал.
Под брендом Renault на АВТОВАЗе будут собираться модели, которые сейчас выпускаются Renault в Москве,— седан Logan и хетчбек Sandero.
После того как выпуск Logan и Sandero будет перенесен с "Автофрамоса" на АВТОВАЗ, собственный завод Renault в Москве "займется сборкой более дорогих и новых автомобилей", говорят источники "Ъ".

 


ВООТ это НОВОСТЬ!!!

 

Интересно какие модели на Автофрамосе планируют собирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно какие модели на Автофрамосе планируют собирать?

 


Рассматривался и решался вопрос по Флуэнсу. Это то, что я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Trucks ведет переговоры с екатеринбургским заводом ЗАО "Автомобили и моторы Урала" (АМУР) о крупноузловой сборке среднетоннажных грузовиков Renault серии Midlum, сообщает РИА Новости.

 

"Автомобильный завод "АМУР" находится в завершающей стадии переговоров с Renault Trucks по вопросу возможного технического сотрудничества. На первых этапах сотрудничества предусмотрена сборка из SKD-комплектов среднетоннажных грузовиков Renault серии Midlum", - отмечается в сообщении завода.
АМУРа в течение трех месяцев планирует завершить с Renault Trucks все переговоры относительно маркетинга и сертификации автомобиля, чтобы начать выпуск техники.
Как отмечает агентство, в настоящее время на предприятии введена процедура наблюдения и возбуждено уголовное дело по факту невыплаты заработной платы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Trucks ведет переговоры с екатеринбургским заводом ЗАО "Автомобили и моторы Урала" (АМУР) о крупноузловой сборке среднетоннажных грузовиков Renault серии Midlum, сообщает РИА Новости.

 

"Автомобильный завод "АМУР" находится в завершающей стадии переговоров с Renault Trucks по вопросу возможного технического сотрудничества. На первых этапах сотрудничества предусмотрена сборка из SKD-комплектов среднетоннажных грузовиков Renault серии Midlum", - отмечается в сообщении завода.
АМУРа в течение трех месяцев планирует завершить с Renault Trucks все переговоры относительно маркетинга и сертификации автомобиля, чтобы начать выпуск техники.
Как отмечает агентство, в настоящее время на предприятии введена процедура наблюдения и возбуждено уголовное дело по факту невыплаты заработной платы.

 

Renault Trucks принадлежит Volvo Trucks, и к Renault S.A. прямого отношения не имеет. В общем, это другой план другого Renault :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Logan будут делать на «АвтоВАЗе»

 

«АвтоВАЗ» вместе с компанией Renault планируют организовать выпуск модели Logan на мощностях Волжского автогиганта. Правда, есть одна очень важная поправка – речь идет не о нынешнем поколении Logan, а о модели следующего поколения, которое будет показано в 2013-2014 годах.

 

Причем, на новой платформе, которая пока носит кодовое название X52, будут делать не только новый Renault Logan, но и модель под брендом Nissan и даже под маркой Lada.

 

Всего на новом конвейере планируется собирать до 360 000 автомобилей в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Поделили "АвтоВАЗ"

 

Информационное агентство "Финмаркет"

 

Екатеринбург. 15 июля. FINMARKET.RU - Акционеры ОАО "АвтоВАЗ" - Renault, ГК "Ростехнологии" и ИК "Тройка Диалог" - подписали в четверг соглашение об увеличении уставного капитала российского автопроизводителя. Данные договоренности были закреплены акционерами и ОАО "АвтоВАЗ" в протоколе о намерениях, подписанном 27 ноября 2009 года в Париже в присутствии Владимира Путина, премьер-министра РФ, Франсуа Фийона, премьер-министра Франции и Владимира Артякова, губернатора Самарской области.

 

Французский Renault внесет в уставный капитал "АвтоВАЗа" технологии и оборудование на 240 млн евро и сохранит до 2012 года свои 25% в предприятии, "Ростехнологии" внесут 12 млрд рублей с расчетом на рост доли в автопроизводителе.

 

На момент подписания соглашения "Ростехнологии", "Тройка Диалог" и Renault владели по 25%+1 акция "АвтоВАЗа". В результате первого этапа допэмиссии французская компания сохранит свою долю в "АвтоВАЗе", доля "Ростехнологий" вырастет до 29%, "Тройки Диалог" - немного снизится.

 

Как сообщил заместитель генерального директора "Ростехнологий" Игорь Завьялов по итогам подписания соглашения, конвертированы в акции будут 40 млрд рублей (ранее были получены "АвтоВАЗом" в виде займа от правительства РФ) в результате 2 этапов допэмиссии.

 

На I этапе в ноябре 2010 года - ноябре 2011 года "Ростехнологии" внесут рублевый эквивалент 330 млн евро, Renault - 114 млн евро. В результате доля Renault составит 25%; "Ростехнологии" получат 29% уставного капитала и 36% обыкновенных акций, отметил он.

 

На втором этапе - в декабре 2012-декабре 2016 годов - "Ростехнологии" инвестируют в уставный капитал 400 млн евро, Renault - 126 млн евро. "По итогам второго этапа доля "Ростехнологий" вырастет до 36% уставного капитала и до 40% обыкновенных акций", - сказал И.Завьялов.

 

Как указывается в пресс-релизе "АтоВАЗа", взнос Renault в размере 240 млн евро будет способствовать запуску в производство новых моделей автомобилей на платформе В0 (платформа Logan). Renault также содействует в разработке бюджетной модели, которая заменит "классические" модели LADA.

 

Управляющий директор ИК "Тройка Диалог" Сергей Скворцов отметил, что по итогам допэмисии компания в 2010 году снизит долю в "АвтоВАЗе" до 20,5%, к 2012 году - до 17,5%.

 

В 2012 году, после завершения основных этапов рекапитализации, стороны подведут ее предварительные итоги и наметят основные векторы дальнейшего развития стратегического партнерства, отмечается в пресс-релизе.

 

Глава госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов предваряя подписание акционерного соглашения не исключал, что в результате серии дополнительных эмиссий акций "АвтоВАЗа" к концу 2012 года доля Renault может уменьшиться. На вопрос журналистов, что в результате произойдет с долей Renault в "АвтоВАЗе", С.Чемезов сказал: "Вот это они будут решать - либо они (Renault) согласятся с их размытием, либо они довнесут что-то еще, с тем чтобы сохранить свою долю. Пока речь идет о сохранении 25-процентного пакета акций", - отметил С.Чемезов.

 

Он напомнил, что правительство уже передало "АвтоВАЗу" 40 млрд руб. и планирует передать еще 10 млрд. "Эти 40 млрд оформлены в виде займа, но постепенно они будут конвертироваться в акции", - пояснил глава "Ростехнологий"."После первой допэмиссии у нас получится 29%, у них - 25%, у "Тройки Диалог" будет чуть-чуть меньше". "Естественно, миноритарии тоже размоются", - отметил С.Чемезов.

 

Совет директоров "АвтоВАЗа" по допэмиссии назначен на 28 июля. Внеочередное собрание акционеров пройдет 9 сентября. "Акционеры проведут завершение процесса реструктуризации. Подведут промежуточные итоги развития до 2020 года", - сообщил И.Завьялов.

 

"Сырой вопрос"

 

Журналисты поинтересовались, обсуждалось ли с французской стороной предложение премьер-министра РФ Владимира Путина об обмене акций "АвтоВАЗа" на акции Renault, которыми владеет французское правительство. "Этот вопрос пока очень сырой. Мы никаких переговоров пока не вели, поэтому что-то конкретное сказать не могу", - сообщил глава "Ростехнологий".

 

Напомним, в конце июня Владимир Путин предложил французам обменять часть их доли в концерне Renault на акции "АвтоВАЗа". "Если есть необходимость, желание расширить свой пакет (в "АвтоВАЗе"), мы готовы и к этому", - сказал он, обращаясь к топ-менеджеру Renault Кристиану Эстеву на конференции в Жуковском. "В том числе даже и готовы обменяться определенными пакетами и с правительством Франции, которое там (в капитале Renault правительству Франции принадлежит 15,01%) сидит, на небольшой процент в самом Renault, мы это обсуждали совсем недавно. Это была бы любопытная, мощная кооперация", - сказал премьер. "Мы ни на чем не настаиваем и ни к чему не подталкиваем, это добрая воля наших партнеров. Но это возможно", - добавил В.Путин.

 

Как пояснил позднее журналистам источник в ГК "Ростехнологии", речь идет максимум о 2-3%. "Вопрос очень сырой, только-только начали обсуждать, не факт, что это произойдет. Шансов мало", - отмечал источник. "Мы просто озвучили такое желание. Не думаю, что это вообще может состояться. По крайней мере, я не вижу интереса правительства Франции иметь какой-либо пакет в "АвтоВАЗе", - сказал он.

 

В принципе к "АвтоВАЗу" интерес у французов был. В марте президент Renault Карлос Гон заявил, что Renault готов рассмотреть возможность увеличения доли акций в российской автозаводе. "Мы выступили с предложением приобрести долю акций в "АвтоВАЗе". На что получили ответ: "Хорошо, 25%", и мы купили 25%. Мы считаем, что 25% - очень хорошая доля для начала долгосрочного сотрудничества. Теперь, если российское правительство хочет, чтобы мы пошли дальше, мы обдумаем данную перспективу", - сказал К.Гон.

 

"АвтоВАЗ" пошел в гору

 

"АвтоВАЗ"по итогам работы во II квартале получил чистую прибыль по МСФО чуть менее 1 млрд рублей, сообщил вице-президент по финансам "АвтоВАЗа" Олег Лобанов журналистам в четверг.

 

Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" по итогам работы в апреле-июне 2010 года получил чистую прибыль по РСБУ в размере 1 млрд рублей. В I квартале 2010 года предприятие получило 2,58 млрд рублей чистого убытка по РСБУ против 18,75 млрд рублей убытка за IV квартал 2009 года (снижение в 7 раз) и 6,33 млрд рублей чистого убытка в январе-марте 2009 года.

 

Убыток "АвтоВАЗа" по РСБУ вырос в 2009 году до 38,5 млрд рублей против 6,7 млрд рублей в 2008 году. Выручка в 2009 году снизилась на 47%, до 84,2 млрд рублей. Предприятие в 2009 году сократило продажи автомобилей на 44%, до 349,5 тыс. машин, к 2020 году намерено увеличить объемы продаж до 1,2 млн автомобилей в год, из которых 70% будут составлять машины, выпускаемые под брендом Lada.

 

Бизнес-план "АвтоВАЗа", утвержденный акциоерами и согласованными профильными министерствами правительства РФ, предусматривает, в частности, производство, начиная с 2015 года, 900 тыс. автомобилей в год, 70% из которых составят модели АвтоВАЗа, сохранение доли предприятия на российском рынке в размере не менее 25%, а также развитие экспорта. На основе бизнес-плана и были определены этапы увеличения капитала "АвтоВАЗа" и способы его наполнения, отмечается в пресс-релизе, распространенном ИК "Тройка Диалог"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, реношникам самим-то еще не надоела вся эта возня с АвтоВазом ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, реношникам самим-то еще не надоела вся эта возня с АвтоВазом ? :)

Неее, они его (Автоваз) как Империя, свою "Звезду Смерти", постепенно выстраивает. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, реношникам самим-то еще не надоела вся эта возня с АвтоВазом ? :)

 


Москва не сразу строилась. АЗЛК тож был дохлый. Теперь Автофрамос производит Логан и Сандеро, а будет производить 4-ре модели.
При методичном, постепенном, планомерном и упорном подходе. из любого дерьма можно сделать конфетку.
Так скорее всего и будет. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москва не сразу строилась. АЗЛК тож был дохлый. Теперь Автофрамос производит Логан и Сандеро, а будет производить 4-ре модели.
При методичном, постепенном, планомерном и упорном подходе. из любого дерьма можно сделать конфетку.
Так скорее всего и будет. :victory:

От ты хорошо сравнил! Город в городе АЗЛК, и ангар, в котором собирают Дачу... АЗЛК и есть дохлый... Что там ожило то? И осталось ли что оживлять?:) Или Гон планирует похерить ВАЗ и оставить там пару ангаров для отвёрточно/кувалдной сборки:)))) Сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От ты хорошо сравнил! Город в городе АЗЛК, и ангар, в котором собирают Дачу... АЗЛК и есть дохлый... Что там ожило то? И осталось ли что оживлять?:) Или Гон планирует похерить ВАЗ и оставить там пару ангаров для отвёрточно/кувалдной сборки:)))) Сомневаюсь...

 

А вот этого мы не знаем. :don-t_mention:
Может так. Может эдак. Важен будет результат. А то, что Гон достигает намеченых результатов, мы тож знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то, что Гон достигает намеченых результатов, мы тож знаем.

Ага... Только не постигла бы его судьба Отто фон Герстнера из фильма Чокнутые:)))))
Временя поручиков Кирюхиных прошли давно:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага... Только не постигла бы его судьба Отто фон Герстнера из фильма Чокнутые:)))))
Временя поручиков Кирюхиных прошли давно:)))))

 


А это все уже догадки и фантазии Фарятьева.
Есть реальные факты, вот на них и надо опираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это все уже догадки и фантазии Фарятьева.
Есть реальные факты, вот на них и надо опираться.

Не совсем догнал причём тут герой Миронова... Ну ладно:))))
Чокнутые не сассоциировались, или не помнишь фильм?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Ведомости» сегодня приводят интересные цифры: если исходить из параметров нынешней допэмиссии, стоимость завода оценена в 2,018 млрд евро (78,9 млрд руб.), а это вчетверо выше его вчерашней капитализации на ММВБ (19,3 млрд руб.). То есть акции завода обходятся нынешним инвесторам вчетверо дороже их реальной стоимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 657
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    кпон
    Новый пользователь
    кпон
    Регистрация