Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

У Renault есть план

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При методичном, постепенном, планомерном и упорном подходе. из любого дерьма можно сделать конфетку.

 


А нужно ли? :)

 

В Питер из Москвы можно конечно при желании и через Владивосток попасть :) Но зачем?
Я лично не уверен, что возрождение ВАЗа в качестве акционра - самый эффективный путь к завоеванию российского авторынка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нужно ли? :)

 


Я убежден, что России это очень нужно. Это развитие. Это более качественые машины. Это рабочие места и стабильность. Налоги в бюджет.
А нужно ли Рено, не мне решать. Если так решили, значит и Рено нужно. Не дурнее нас в Рено люди сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осознал наконец, что мне (просто до боли) напоминает обсуждение темы "Renault vs АвтоВАЗ".
Старый цыганский анекдот про "что проще - этих цыганят отмыть или новых наделать" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Россия и Франция отложат обмен акциями "АвтоВАЗа" и Renault до конца 2011 года

 

Правительство России не намерено до конца 2011 — начала 2012 года вести переговоры с Францией об обмене доли в Волжском автозаводе на часть акций Renault. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету "Ведомости".

 

Впервые идею об обмене пакетами акций двух автопроизводителей высказал премьер-министр Владимир Путин в конце июня во время встречи с главой французского правительства Франсуа Фийоном. Однако России пришлось на время приостановить переговоры по данному вопросу, поскольку до 2012 года "АвтоВАЗ" планирует провести допэмиссию. Это значит, что в случае получения Францией части акций "АвтоВАЗа", ей пришлось бы участвовать в дополнительном выпуске акций, а значит, выделять на это денежные средства. По мнению аналитиков, французская сторона не пошла бы на такой шаг.

 

Как стало известно "Ведомостям", российские власти пока не делали официального предложения об обмене акциями Renault и "АвтоВАЗа", однако отказываться от данной сделки они не намерены. Как рассказал газете пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков, "вопрос об обмене активами остается в повестке правительства" на ближайшие годы, однако он "требует проработки".

 

Допэмиссия "АвтоВАЗа" пройдет в рамках реализации бизнес-плана по развитию компании до 2020 года. Она позволит главному акционеру и кредитору завода, госкорпорации "Ростехнологии", конвертировать часть долгов предприятия в акции, увеличив свою долю в "АвтоВАЗе" с нынешних 25 процентов плюс одна акция до 44 процентов. При этом Renault сохранит свой 25-процентный пакет акций, вложив в Волжский автозавод до конца 2012 года 240 миллионов евро. Общий объем допэмиссии составит 1,01 миллиарда евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наткнулся вот:

 

Дизайнеры ВАЗа не верят в будущее

 

Интересно, что сотрудники дизайн-центра ВАЗа весьма скептически настроены по отношению к единственной новинке завода - модели RF-90.

 

- Да кто ее будет покупать?, - говорит один из местных начальников.

 

Модель RF-90 - соль на рану вазовским дизайнерам, вся работа которых в последнее время сводилась к эскизам нового бампера, радиаторной решетки и прочих, практически незаметных элементов стиля. Главная же проблема, по мнению здешних специалистов, это не внешность авто, а цена. Сотрудники НТЦ признают надежность конструкции, но уверены, что за 400-500 тыс. рублей покупать семейный универсал от ВАЗа никто не будет, а тысяч за 300 рублей его, к сожалению, продавать никто не собирается.

 

- Все-таки 400-500 тысяч рублей за семейный универсал - это огромные деньги для фермеров, жителей деревни, - подводит итог наш собеседник. - Это очень дорого. Ну, штук 10 купят. Я бы не купил.


http://blogi.autonews.ru/index.php?/archiv..._v_buduwee.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они бы сами создали надежный и качествены, а также безопасный семейный универсал за 300, тогда бы и рассуждали. А так, напоминает ворчание человека с неудовлетворенными амбициями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Logan MCV, он же будущий VAZ RF90 - это не совсем универсал в прямом понимание.

 

Это автомобиль соединяющий функции и универсала, и многоцелевого фургона, и компактвэна.
Он куда ближе по функциональности к автомобилям типа Kangoo или Peugeot Partner.
К тому же MCV имеет модификацию с полноценными "взрослыми" местами для семи человек.

 

Эта модель покуда на данный момент на тех рынках которых продается - конкурентов не имеет. Вернее они косвенно есть, но либо менее функциональны, либо на порядок дороже.
Когда этот автомобиль начнет продаваться в России он будет весьма востребован.

 

Если такие слова
" - Да кто ее будет покупать?, - говорит один из местных начальников"
...от анонимного дизайнера Автоваз - действительно имели место (возможно это просто журналистская провакация)
- то это показатель низкого уровня квалификации данного человека. Как с точки зрения автобизнеса, так и точки зрения отношения к своей работе.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они бы сами создали надежный и качествены, а также безопасный семейный универсал за 300, тогда бы и рассуждали. А так, напоминает ворчание человека с неудовлетворенными амбициями.

Да вот с этим я тоже согласен.
Одни только дотации от государства получают , а воз и ныне там. Чуть прибуль подняли за счет сатрой модели "5"ки и довольствуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они бы сами создали надежный и качествены, а также безопасный семейный универсал за 300, тогда бы и рассуждали. А так, напоминает ворчание человека с неудовлетворенными амбициями.

Если такие слова
" - Да кто ее будет покупать?, - говорит один из местных начальников"
...от анонимного дизайнера Автоваз - действительно имели место (возможно это просто журналистская провакация)
- то это показатель низкого уровня квалификации данного человека. Как с точки зрения автобизнеса, так и точки зрения отношения к своей работе.

Да вот с этим я тоже согласен.
Одни только дотации от государства получают , а воз и ныне там. Чуть прибуль подняли за счет сатрой модели "5"ки и довольствуются.

Согласен полностью! Вазовское нытье просто уже надоело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж - у ВАЗа всегда была чдесная позиция: "Мы клепаем унылое разваливаюбщееся г...но, но нас надо поддерживать, так как мы во-первых, отечественный автопром, а во-вторых во многих регионах России - люди в силу бедности только и могут что покупать нашу продуукцию" :)

 

Мо-лод-цы :) !!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Renault-Nissan планирует инвестировать в АВТОВАЗ 2 млрд. долларов

 

Альянс Renault-Nissan к 2015 году инвестирует в совместное производство с АВТОВАЗом 2 млрд. долларов. Это позволит компаниям за четыре года увеличить продажи на российском рынке до 1,6 млн. автомобилей, сообщает японская газета Nikkei Business Daily. По итогам 2010 года Renault, Nissan и АВТОВАЗ реализовали в России 697,9 тысячи машин.
Кроме того, как пишет Nikkei, Renault-Nissan планирует открыть производство автомобилей на Дальнем Востоке, рассчитанное на 30 тысяч автомобилей в год. Правда, пока неизвестно, где будет располагаться новый завод и под каким брендом будут производиться автомобили – Renault или Nissan, отмечает газета «Ведомости».
В 2008 году Renault приобрел блокирующий пакет акций АВТОВАЗа – 25% плюс одна акция. В ходе допэмиссии АВТОВАЗа, второй этап которой завершится в 2012 году, доля «Ростехнологий» вырастет до 36%, Renault сохранит за собой блокпакет, а доля «Тройки Диалог» снизится до 20,53% с 25%. Ранее глава Renault Карлос Гон заявил, что альянс Renault-Nissan планирует получить контрольный пакет АВТОВАЗа до конца 2011 года.
Как отмечается в отчете агентства «АВТОСТАТ» по деятельности и перспективам альянса АВТОВАЗа и Renault-Nissan, казавшийся многим экспертам опрометчивый шаг по внедрению альянса Renault-Nissan в России, сегодня демонстрирует его стратегические преимущества на этом рынке и, безусловно, выдвигает альянс на первое место с существенным отрывом от конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глава «АвтоВАЗа» Комаров купил загородный дом с яхт-клубом в Тольятти
Президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров купил загородный дом с яхт-клубом в зеленой зоне Тольятти, сообщает местное агентство TLT News.Общая площадь комплекса составляет 2 гектара. По данным источника, на его территории расположены собственный пляж, береговое укрепление, маяк, жилой дом для охраны, эллинг (сооружение, оборудованное для строительства судов), несколько хозяйственных построек, а также искусственный пруд. Главный объект комплекса – трехэтажный дом площадью 720 квадратных метров с эксклюзивным интерьером: наборный паркет, мраморные лестницы, лепные потолки, витражи ручной работы, мебель из натуральных материалов, дорогие картины.

 

«Фактически комплекс представляет собой загородный дом с возможностью содержания яхты», – пишет агентство.

 

Директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков подтвердил, что Комаров приобрел загородный комплекс как частное лицо.

 

«Игорь Анатольевич уже более года искал недвижимость в Тольятти. Он проводит много времени в городе, к нему часто приезжает его семья, поэтому он был заинтересован в покупке дома», – рассказал Игорь Буренков.

 

Он добавил, что «АвтоВАЗ» к покупке дома не имеет никакого отношения. «Комаров – состоятельный человек, и стал им еще до прихода на «АвтоВАЗ». Он может позволить себе покупку подобного рода», – отметил он.

 

По информации газеты «Постскриптум Тольятти», объект продавался несколько лет. В 2009 году за него просили 190 млн рублей. «Газета.Ru»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не въехал, какое это имеет отношение к планам Рено в контексте сотрудничества с ВАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не въехал, какое это имеет отношение к планам Рено в контексте сотрудничества с ВАЗ.

 

Возможно, это означавет, что господин Комаров серьёзно относится к своей рабте в Тольятти и решил связать свою жизнь с этим городом надолго...
И теперь реже будет летать на выходные в Москву за счёт АвтоВАЗа... Экономия налицо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не въехал, какое это имеет отношение к планам Рено в контексте сотрудничества с ВАЗ.

 

Напрямую - никакого. Я понимаю, что профессионалы работают с теми, с кем необходимо, а не с теми, с кем приятно. Но зря Рено так упорно лезет в эти коррупционные дебри - это я про АвтоВАЗ и его менеджмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрямую - никакого. Я понимаю, что профессионалы работают с теми, с кем необходимо, а не с теми, с кем приятно. Но зря Рено так упорно лезет в эти коррупционные дебри - это я про АвтоВАЗ и его менеджмент.

У того у кого контрольный пакет акций сможет назначить нужных ему людей. Так что не зря лезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глава Renault рассчитывает в Петербурге лучше узнать деловой климат в России

 


Санкт-Петербургский экономический форум (ПМЭФ) не продвинет переговоры об увеличении пакета Renault в крупнейшем в РФ производителе легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ", но позволит французской компании лучше узнать общий деловой климат в России.
Об этом сообщил РИА Новости генеральный директор компании Renault в России Бруно Анселен.
Форум, который в текущем году будет посвящен темам глобального экономического роста и созданию творческого капитала в России, а также новым технологиям, пройдет в Северной столице 16-18 июня. Участие в форуме подтвердили более тысячи человек, из них 169 глав зарубежных корпораций, 336 руководителей российских компаний, 53 главы государств и правительств зарубежных стран.
"У нас плотный график совещаний и визитов, поэтому я смогу присутствовать только в пятницу, 17 числа. Для нас самый важный вопрос - почувствовать общий деловой климат, чтобы поддержать нашу политику в области инвестиций и модернизации автомобильной промышленности в России", - сообщил Анселен в интервью агентству.

 

По его словам, с этой точки зрения российское правительство прилагает все возможные усилия, и компания удовлетворена деловой атмосферой в области автопрома. Он напомнил, что альянс Renault - Nissan сейчас ведет переговоры о покупке дополнительно 25 % акций АвтоВАЗа.
"Президент Renault Карлос Гон заявлял, что соглашение будет заключено до конца года. Это ключевое соглашение точно не будет подписано в рамках Форума", - сказал Анселен.
Он отметил, что на Форуме подвижек в этом вопросе не будет. Анселен также не намерен обсуждать проблемы работы зарубежных автопроизводителей в России.
"У нас очень часто проходят консультации с Минэкономразвития и Министерством промышленности и даже премьер-министром, когда это необходимо, с акционерами, московской мэрией. Поэтому для меня это пока ясно. Что касается общего делового климата, экономических перспектив, информации об изменениях в торговле, рисках - с этим я пока не очень знаком, потому что я новичок", - сообщил собеседник агентства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он и контрольный пакет.
Как только он будет получен, ВАЗ будут реформировать, сокращать, и много еще чего.
Может его потом даже очень грамотно обонкротят и перепродадут тому же РЕНО, в итоге кто то получит готовый АВТОЗАВОД...
В общем, что из этого получится, покажет время.
Но кажется мне, что ВАЗ, как таковой прекратит свое существование через несколько лет.
Хорошо это или плохо - не знаю, но наша клубная Калина на пробеге 14000 начала уже сыпаться, то выжимной, то электрика, то сигналка штатная, то еще мелочи лезут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

«АвтоВАЗ» заведет моторы Renault

 

«АвтоВАЗ» планирует инвестировать в собственное развитие 4 млрд евро до 2020 года и построить моторный завод по производству импортных двигателей Renault-Nissan мощностью 500 тысяч в год. А вот «Ижавто» под управлением ВАЗа еще два года будет работать в убыток.

 

«АвтоВАЗ» планирует выпускать лицензионные двигатели Renault-Nissan объемом до 500 тысяч в год и инвестировать в развитие до 4 млрд евро. Об этом заявил президент компании Игорь Комаров. По его словам, большую часть инвестиций планируется сделать из собственных средств, а около 1,5 млрд евро привлечь в качестве кредитов. Кроме того, «АвтоВАЗ» планирует построить моторный завод для производства лицензионных двигателей альянса Renault-Nissan.

 

Контрольный пакет акций завода может быть продан франко-японскому альянсу весной будущего года. «Основные вопросы между акционерами по приобретению контрольного пакета, на мой взгляд, уже решены, и, я думаю, есть серьезные основания надеяться на то, что сделка в марте будет подписана и переговоры завершатся», – подчеркнул Комаров.

 

Согласно программе развития завода до 2020 года, общий объем производства машин для «АвтоВАЗа» к ее завершению предполагается на уровне 1,2 млн в год, а общий объем инвестиций – 183,5 млрд рублей, из которых 13,5 млрд рублей приходятся на вложения со стороны альянса (в основном технологические).

 

Вместе с тем завод «Ижавто», который перешел под контроль «АвтоВАЗа» и будет приспособлен для выпуска автомобилей Lada (в том числе Granta), Renault и Nissan, как минимум первые два года работы будет убыточным. Однако за это время его планируется модернизировать, организовав производство полного цикла на 300 тысяч машин в год. Кроме того, «АвтоВАЗ» планирует начать выпуск двигателей по лицензии альянса Renault-Nissan. Объем их производства составит до полумиллиона.

 

«Буквально на этой неделе мы договорились с альянсом о том, что мы будем производить новое семейство современных двигателей альянса, и лицензию на эти двигатели мы получили бесплатно. Объем производства этих двигателей нового поколения будет не менее 500 тысяч в год», – цитирует Комарова агентство «Прайм». Подробностей проекта глава компании не раскрыл, однако упомянул о том, что с 2012 года завод начинает выпуск универсалов Lada Largus. Этот автомобиль представляет собой адаптированную версию универсала Dacia Logan.

 

При этом, по мнению эксперта, производство лицензионных моторов в Тольятти не означает автоматического свертывания собственных разработок. Моторы Renault-Nissan оправданы для автомобилей более высокого класса, чем те, которые производит российский завод. «Весь вопрос в том, на какие модели будут ставиться эти двигатели. У «АвтоВАЗа» всегда были хорошие моторы, это подтверждено эксплуатацией и «Калины», и «Приоры». Речь идет об увеличении модельного ряда и вводе автомобилей выше классом, опыта разработки которых у «АвтоВАЗа» в отличие от партнеров нет», – пояснил «Газете.Ru» исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

 

На фоне благоприятной конъюнктуры прибыль «АвтоВАЗа» за три квартала 2011 года выросла в 5,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,508 млрд рублей. За три квартала 2010 года завод заработал 465 млн рублей. Однако к ноябрю 2011 года продажи «АвтоВАЗа» пошли на убыль. По информации компании, в ноябре продажи Lada на внутреннем рынке упали на 17%, достигнув отметки в 42 028 автомобилей против 50,8 тыс. за аналогичный период 2010 года. Самой продаваемой моделью по итогам месяца стала Lada Samara, на втором месте Lada Kalina, за ней Lada Priora и Lada 4x4, следом идет «классика». Тем не менее по итогам 11 месяцев продажи остаются «в плюсе»: с января по ноябрь реализовано 535 215 автомобилей Lada, что на 13,4% больше, чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, как теперь "GM-АвтоВаз" с "Рено-Вазом" дружить будут?
Шнива и ВАЗ "4 х 4" это вроде отходит (да и было) к GM. Реношникам поддерживать америкосов особой "радости" то же нет, прямой конкурент по джиповской теме.
Или они как-то полюбятся друг с другом? Заключенные ранее договора с ВАЗом заставят дружить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

АвтоВАЗ внес свою лепту в прибыль Renault

 

Российский автогигант АвтоВАЗ, 25% акций которого принадлежат французскому Renault, впервые принес прибыль своему акционеру в размере 49 млн евро. Это чуть более 2% всей прибыли альянса Renault-Nissan за 2011 год.

 

Чистая прибыль Renault в 2011 году снизилась на 39%, до 2,09 млрд евро, а выручка увеличилась на 9,4%, до 42,63 млрд евро. На фоне снижения прибыли французский автопроизводитель впервые отчитался о прибыли в 49 млн евро, полученной от участия в капитале российского АвтоВАЗа. По итогам 2010 года отечественный автогигант принес своему акционеру убытки в 21 млн евро.

 

Сам АвтоВАЗ пока еще не отчитался по итогам прошлого года. Но исходя из доли Renault в капитале волжского автозавода (25%) прибыль самого АвтоВАЗа оценена примерно в 196 млн евро. Впрочем, Renault консолидирует показатели российской компании с трехмесячным лагом: за основу берутся результаты за 12 месяцев – с октября 2010 года по сентябрь 2011 года.

 

«Впервые с 2008 года пакет акций российского концерна, которым владеют французы, начал окупать себя. При этом в целом по итогам года концерн Renault продемонстрировал падение чистой прибыли. Это объясняется жесткой конкуренцией и снижением роста европейского рынка новых автомобилей, что напрямую отражается на продажах автоконцернов», – рассуждает аналитик «Инвесткафе» Кирилл Маркин.

 

Может ли Renault рассчитывать на дивиденды АвтоВАЗа, пока неясно: российский завод последние несколько лет не делал выплаты своим акционерам. В Renault отметили, что вопрос о дивидендах по итогам 2011 года пока не обсуждался.

 

Стоит отметить, что альянс Renault-Nissan консолидирует не только финансовые показатели АвтоВАЗа, но и объем продаж. Так, в прошлом году общие продажи альянса выросли на 10,3%, до 8,02 млн автомобилей, из них на АвтоВАЗ пришлось 630 тыс. машин (+10%).

 

«В этом году мы ожидаем, что продажи за пределами Европы превысят 43% от общих продаж, а Renault сохранит лидерство на рынке Франции и второе место в Европе», – прокомментировал гендиректор Renault Карлос Гон. Он подчеркнул, что французский концерн ожидает увеличения роста своих продаж в России на 8%. Финансовая лепта АвтоВАЗа также станет более весомой, поскольку в ближайшее время Renault-Nissan должен получить контроль над российским предприятием и сможет полностью консолидировать его показатели.

 

«РБК daily»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(французский концерн ожидает увеличения роста своих продаж в России на 8%).

 

Все-таки Renault идет правильным путем в России, пытаясь освоить новые ниши авторынка (на примере Дастера) и поддерживая стабильную ценовую политику, в отличии от других марок. И из владения акциями АвтоВаза французы смогут извлечь выгоду, причем не путем "хапания", а правильного распределения прибыли и инвестирования в развитие производства. Так, вчера видел в живую Ладу Гранта. По моему она должна со временем вытеснить 10-е семейство Вазов. Смотриться намного эффектнее, чем 2110.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

АВТОВАЗ начнет производство Lada Largus 4 апреля

 

2151.jpg

 

АВТОВАЗ запустит товарное производство универсалов повышенной вместимости Lada Largus 4 апреля, сообщает AutoNews.Ru со ссылкой на тольяттинские СМИ.

 

Как говорил ранее начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин, АВТОВАЗ начнет принимать предварительные заказы на новый универсал Lada Largus в мае-июне 2012 года. Официальный старт продаж Lada Largus запланирован на июль. Всего в 2012 году АВТОВАЗ планирует выпустить около 30 тысяч универсалов.

 

Официальные цены на Lada Largus еще не объявлены, однако по предварительным данным, цены на новинку будут начинаться от 340 тысяч рублей. Универсалы в зависимости от комплектации будут оснащаться регулируемым по высоте водительским сиденьем, кондиционером, АБС, а также MP3-магнитолой. Кроме того, у автомобиля будут трехточечные ремни безопасности, подушки безопасности водителя и переднего пассажира и система Isofix для крепления детского кресла.

 

Универсал повышенной вместимости Lada Largus, который АВТОВАЗ будет выпускать на платформе Renault – Nissan, получит три модификации: 5- и 7- местный пассажирский универсал и грузовой двухместный фургон. Как отмечают на АВТОВАЗе, новинка займет в России пустующую сегодня нишу многоцелевых бюджетных универсалов повышенной вместимости. Для новой модели АВТОВАЗ создает производство полного цикла, в т.ч. три новых цеха: сварки, окраски и сборки. Lada Largus станет первым совместным проектом альянса АВТОВАЗа и Renault-Nissan.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

АвтоВАЗ приписали к Renault-Nissan

 

Альянс Renault-Nissan и госкорпорация "Ростехнологии" объявили параметры сделки по АвтоВАЗу. Стороны внесут свои доли в заводе (28,98% и 25%) в СП, которое затем купит 20,14% акций, принадлежащих "Тройке Диалог". Альянс кроме акций вложит в СП $742 млн. В итоге эффективная доля Renault-Nissan в АвтоВАЗе составит 50,1%, а "Ростехнологий" – 24,5%, что является для завода блокирующим пакетом. АвтоВАЗ, исходя из суммы вложений в СП, оценен втрое дороже рынка. Делать оферту миноритариям АвтоВАЗа стороны не планируют, но юристы полагают, что к этому вопросу придется вернуться.

 

Вчера альянс Renault-Nissan и госкорпорация "Ростехнологии" подписали окончательное соглашение о создании СП Alliance Rostec Auto BV (оно будет зарегистрировано в Голландии), через которое альянс получит контрольный пакет акций АвтоВАЗа к середине 2014 года. По соглашению, Renault и "Ростехнологии" внесут в СП свои пакеты акций АвтоВАЗа (28,98% и 25% соответственно). Затем альянс в несколько этапов вложит в СП $742 млн, из которых $366 млн придется на Renault и $376 млн на Nissan. К 2014 году СП выкупит 20,14% акций АвтоВАЗа у "Тройки Диалог". В результате к июню 2014 года доля Renault в СП составит 50,1%, а Nissan – 17,03%. Источник "Ъ", знакомый с ситуацией, поясняет, что оплата акций будет происходить в три транша, первый из которых произойдет в этом месяце, а крупнейший ожидается летом 2013 года.

 

Доля альянса в СП составит 67,13%, остальное получат "Ростехнологии". После выкупа акций у "Тройки Диалог" эффективная доля альянса в капитале завода составит 50,01%, доля "Ростехнологий" – 24,5%. Источник "Ъ", близкий к сделке, поясняет, что "в конфигурации заключенного соглашения пакет будет являться блокирующим, поскольку в связи с историческим распределением акционерного капитала АвтоВАЗа эффективно голосующими являются не все 100% акций компании, а около 94%". Другой источник "Ъ" добавляет, что остающиеся проценты приходятся на сертификаты AVVA, которые так и не были конвертированы в акции. К тому же, добавляет собеседник "Ъ", "по условиям заключенного вчера соглашения в случае выхода "Ростехнологий" из СП они покинут его с блокпакетом".

 

В сообщении Renault-Nissan и "Ростехнологий" говорится, что СП "будет решать стратегические вопросы и задачи", связанные с заводом. Большинство в его совете директров получат представители Renault-Nissan. Возглавит совет президент альянса Карлос Гон. Также в совет войдут старший вице-президент Renault и операционный директор региона "Евразия" Брюно Анселен, финансовый директор Renault Доминик Торманн и финансовый директор Nissan Джозеф Питер. У "Ростехнологий" будет два представителя – гендиректор Сергей Чемезов и его заместитель Игорь Завьялов. Совет директоров АвтоВАЗа будет расширен до 15 человек, 8 из которых будут представлять Renault-Nissan. В пресс-релизе говорится, что их кандидатуры будут одобрены на внеочередном собрании акционеров АвтоВАЗа, которое состоится 12 февраля 2013 года. Сергей Чемезов останется председателем совета до июня 2013 года. Затем он будет чередоваться на этом посту с Карлосом Гоном.

 

Условия сделки по продаже контрольного пакета Renault-Nissan почти не изменились по сравнению с протоколом о намерениях, подписанным весной. Тогда стороны сообщили, что альянс вложит "около $750 млн". Однако в мае стороны заявляли о другом распределении инвестиций – примерно $450 млн со стороны Nissan и $300 млн – от Renault. "Итоговое распределение изменилось, это связано исключительно с бухгалтерскими вопросами и на итоговый смысл сделки не повлияло",– утверждает источник "Ъ", близкий к сделке. В силе остались и договоренности о том, что "Ростехнологии" пролонгируют срок погашения беспроцентного кредита на 46 млрд руб., который АвтоВАЗ получил в качестве господдержки в кризис, до 2032 года. Еще 7 млрд руб., которые "Ростехнологии" получат от продажи непрофильных активов АвтоВАЗа, пойдут на погашение долгов перед госкорпорацией.

 

В рамках сделки Alliance Rostec Auto BV не планирует выставлять оферту миноритариям АвтоВАЗа. "Это сложение пакетов акционеров в СП, там нет выкупа",– сказал вчера соруководитель Sberbank CIB (бывшая "Тройка Диалог") Рубен Варданян. Однако управляющий партнер коллегии адвокатов "Муранов, Черняков и партнеры" Дмитрий Черняков подчеркивает, что "вне зависимости от того, каким образом юридическое лицо консолидировало акции компании, после консолидации 50% (то есть после сделки с "Тройкой Диалог".– "Ъ") оно должно выставить обязательную оферту миноритариям".

 

"Исходя из суммы $742 млн, которую Renault-Nissan инвестирует в СП для консолидации контрольного пакета, и блокпакета Renault, который вносится в СП, весь АвтоВАЗ оценен в $3 млрд, однако биржевая капитализация компании на сегодня составляет 28 млрд руб.",– подсчитал Михаил Пак из "Атона". Таким образом, "в рамках сделки АвтоВАЗ был оценен втрое дороже рынка", отмечает аналитик. В 2008 году Renault приобрел блокпакет завода еще дороже – за $1 млрд. Вчера на бирже ММВБ-РТС стоимость обычных акций АвтоВАЗа снизилась на 3%, до 15,2 руб. за штуку, привилегированные акции подешевели на 3,9%, до 6,4 руб. за штуку. Однако в преддверии сделки с начала декабря по минувший понедельник акции АвтоВАЗа выросли на 40%, до 17,15 руб. за штуку. Сегодняшнее снижение, полагает Михаил Пак, можно рассматривать как коррекцию после сильного роста на фоне ожидаемого подписания документов по сделке.

 

«Коммерсант»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

«АВТОВАЗ» ОДОЛЖИЛ 52 МИЛЛИОНА ЕВРО У RENAULT

 


В июне компания Renault предоставила крупнейшему российскому автопроизводителю заем в размере 52 млн евро сроком на 10 лет, сообщает информационное агентство «Финмаркет» со ссылкой на отчет Renault за I полугодие 2013 г. Отметим, что данные средства являются уже вторым траншем Renault, направленным на финансирование инвестпрограммы тольяттинского завода.

 

Всего Renault предоставит «АвтоВАЗу» займы на общую сумму 126 млн евро, 52,07 млн из которых российская сторона получила еще в июле прошлого года. Средства, полученные под 5,7% годовых до 1 декабря 2023 года, будут потрачены на продолжение реализации проекта B0. Общая сумма инвестиций в рамках программы развития автозавода составляет около 169 млрд руб., из них большая часть будут профинансирована за счет собственных средств и средств акционеров, заимствования составят около 60 млрд рублей.

 

Сейчас «АвтоВАЗ» официально производит автомобили Lada Largus (на платформе B0 автомобилей Renault Logan и Sandero) и Nissan Almera на новой линии мощностью до 350 тыс. в год. Всего на линии планируется собирать пять моделей, две из них под брендом Lada.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1776584/
«Ростех» вложит 116 миллиардов долларов в АвтоВАЗ и КамАЗ
Госкорпорация «Ростех» вложит 116 миллиардов рублей в программы модернизации КамАЗа и АвтоВАЗа. Это около трети всех инвестиций, запланированных корпорацией на комплексные проекты, модернизацию производства, разработку новых видов продукции и НИОКР

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault будет собирать дешевую модель на АвтоВАЗе
Renault выпустит сверхбюджетный автомобиль под брендом Dacia. Модель будет построена на базе Renault Twingo. Как сообщают в компании, стоимость автомобиля, в минимальный список оснащения которого будут входить такие системы безопасности, как ABS, ESP и подушки для водителя и пассажира, не будет превышать 5000 евро.

 

Производство новинки планируют наладить в России, на мощностях АвтоВАЗа, который является партнером альянса Renault-Nissan. За счет производства в России компания планирует еще удешевить автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель будет построена на базе Renault Twingo.

было бы круто, если бы они её на платформе новой твинги запилили, той где мотор сзади... Но что то я сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 666
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация