Пример HTML-страницы
Abusin

Clio II не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Clio II 16V 1.2 - не просто не заводится, а вообще ничего не происходит после поворота ключа - никаких звуков и действий.
Ехала машинка нормально в течение дня, несколько раз останавливались, заводились нормально. Садимся в машину - поворот ключа и НИЧЕГО. Лишнего ничего не горит (индикатора в смысле), индикатор иммобилайзера погас. Родственник помог машину "дернуть", поехали на тросе. Завелась с пол-оборота и до дома добрались своим ходом, никаких индикаторов, все отлично. Припарковались, попробовал завестись - опять НИЧЕГО. Один раз такое было где-то полгода назад, но тогда жена на скорости выключалась и движок заглох конечно. Те же симптомы, но прошло само по себе через час - много много раз подряд повертел ключом и оп-ля, все заработало. В этот раз грешил на погоду - утром машина вся в мелком сухом снеге, а к вечеру у нас все растаяло (Калининград блин), думал, может быть что-нибудь залило (датчик, реле ...). Утром попробовал - опять НИЧЕГО.
Впечатление, что перегорел предохранитель (но они все нормальные) или цепь разомкнута.
Может проблема с противоугонкой (JAGUAR)?
Не знаю, что делать, буду звонить по СТО, электрики все занятые по немогу ....

 

Подскажите, пожалуйста, в чем грабли?
Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой неделе подобная ситуация случилась у коллеги по работе. Тоже работала замечательно весь день, вечером сел, прогрел, а когда надо было ехать заглох, машина как будто умерла,. В итоге просто перебило провод и электричество не шло, пустили провод параллельно и все нормализовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы проверить клеммы на аккумуляторе. Противоугонка? Не думаю, обычно блокируют бензонасос в машинках такого класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы проверить клеммы на аккумуляторе. Противоугонка? Не думаю, обычно блокируют бензонасос в машинках такого класса.

 

Все остальное то работает, светится как елка новогодняя ... радио орет, фары светят - ключ поворачиваю и ничего, только, как и всегда, радио вырубается, а фары как светились так и светят, не моргают ...

 

Я тут вспомнил, первый раз такое было год/полтора назад. Вышел утром машину жене прогреть, ключ повернул и точно также НИЧЕГО. Повернул еще раз и держал долго - ничего ничего и бац запустилась с полоборота. Еще подумал - замерзло чтонить чтоли ... Второй раз уже описывал, жена парковалась ну и на скорости при остановке отпустила сцепление - шлеп, заглохла - заодно запарковалась, пошла в магаз, вернулась - поворот ключа и НИЧЕГО. Через часок отпустило, пляски с бубном (предохранители, датчики, разъемы подергать и т.д.) к результату не привели, со зла несколько раз подряд ключом повертел - шлеп и завелась. Причем никаких проблем в промежутках с пусками не было вообще (тьфу тьфу тьфу). Теперь вырубило в мертвую, такое чувство, что где-то что-то отходило/глючило и наконец совсем отошло/сдохло.

 

На СТО не смог сегодня попасть, электрики занятые все... Сам крутить руль не могу, рука сломана левая (ну если только руль зубами придерживать переключая механическую коробку), да и звать надо кого-нить чтоб дернули, а дальше до сервиса своим ходом. Отпишусь, как попаду к электрику.

 

p.s. А вообще машинкой очень доволен, один раз пришлось участвовать в "спасательной" операции (отец пошел за грибами и ему чтот поплохело в лесу) - сам удивляюсь КАК пролез по лесной дороге с водяными участками, как танк.

Изменено пользователем Abusin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно не в тему, но отвечу.
У меня было что-то похожее на следующий день после покупки машины.
Вышли утром - и опля, не заводится... стартер крутился при этом....
И свечи прокалили, и аккумулятор зарядили.. все мертво..
в итоге пришли к тому что "не работает" бензонасос, который как выяснилось работает..
У меня в итоге был выход из строя блокировки.. меняли иммобилайзер...

 

P.S.
До сих пор иногда холодный пот пробивает, если после снятия с сигнализции, когда садишся за руль, заболтаешся забудешся..... машина встает на самозащиту, забудешь нажать снимающую защиту кнопку и машина снова не может завестись.. один в один те же симптомы как когда сломалась блокировка.... потом быстро прихожу в себя, нажимаю на пульте кнопочку снтия блокировки и завожусь с полоборота....

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лелаем следующее подключаем вольтметр (лучше стрелочный) на клемы стартера смотрим в момент включения зажигания, если напруга есть но звука нет.... то снимаем стартер и разбираемся с ним.... если напруги нет смотрим на стартерное реле.... снимаем и меняем его.... защита ставится не на завод.... а на подачу топлива..... это вам уже сказали.... там элетромагнитный клапан перекрывающий доступ бенза.... или же просто запрет на включение насоса.... Неисправность пустяковая сами справитесь.... отпишитесь ток по устранеию.... и лучше с фотами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лелаем следующее подключаем вольтметр (лучше стрелочный) на клемы стартера смотрим в момент включения зажигания, если напруга есть но звука нет.... то снимаем стартер и разбираемся с ним.... если напруги нет смотрим на стартерное реле.... снимаем и меняем его.... защита ставится не на завод.... а на подачу топлива..... это вам уже сказали.... там элетромагнитный клапан перекрывающий доступ бенза.... или же просто запрет на включение насоса.... Неисправность пустяковая сами справитесь.... отпишитесь ток по устранеию.... и лучше с фотами....

 

JAGUAR как раз на завод ... вставляется в разрез провода +12В от замка зажигания к соленоиду стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JAGUAR как раз на завод ... вставляется в разрез провода +12В от замка зажигания к соленоиду стартера.

 

А у меня GUARD RF-311а = на бензонасос....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня GUARD RF-311а = на бензонасос....

Ну так значит ещё легче.... если вы это заведомо знаете.... значит дело в цепи замок зажигания - реле стартера - стартер..... проверяем плохие контакты... в процессе диагностики и радуемся звуку стартера))) если он работчий....
А да кстати.... при повороте ключа должны слышать лёгкий щелчёк.... если его нет и стартер не крутит.... значит его снимать не надо... у релюхи не перебрасываются контакты.... меняем и радуемся жизни не крутив болтов... Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так значит ещё легче.... если вы это заведомо знаете.... значит дело в цепи замок зажигания - реле стартера - стартер..... проверяем плохие контакты... в процессе диагностики и радуемся звуку стартера))) если он работчий....
А да кстати.... при повороте ключа должны слышать лёгкий щелчёк.... если его нет и стартер не крутит.... значит его снимать не надо... у релюхи не перебрасываются контакты.... меняем и радуемся жизни не крутив болтов...

 


не нашел в техноуте описание блока с релюшками у аккумулятора, какое из них для чего ... где можно посмотреть?
Заренее мерси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, в чем грабли?
Спасибо

Клемму на втягивающее посмотри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клемму на втягивающее посмотри...

Точно! И можно ещё просто подать на неё отдельным проводом питание и проверить работоспособность стартёра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Договорился с электриком посмотреть машину и с родственником толкануть. Сегодня утром выходим, пока родственник доставал трос, жена села в машину, вставила ключ .... И ОНА ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛОБОРОТА. Все в шоке.

 

Выключает, пробует еще раз - ОПЯТЬ ЗАВЕЛАСЬ.
Звоню электрику - "ну а что я буду искать, все же работает ...". Но все равно съездил, все в норме.
Что было - непонятно. Грешу на сигналку, потому что вдруг стал совершенно нормально срабатывать центральный замок (раньше подглючивали задние двери, со втрого раза только открывались).

 

Вот такие приключения. Сегодня ездила жена целый день - все в порядке :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Договорился с электриком посмотреть машину и с родственником толкануть. Сегодня утром выходим, пока родственник доставал трос, жена села в машину, вставила ключ .... И ОНА ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛОБОРОТА. Все в шоке.

 

Выключает, пробует еще раз - ОПЯТЬ ЗАВЕЛАСЬ.
Звоню электрику - "ну а что я буду искать, все же работает ...". Но все равно съездил, все в норме.
Что было - непонятно. Грешу на сигналку, потому что вдруг стал совершенно нормально срабатывать центральный замок (раньше подглючивали задние двери, со втрого раза только открывались).

 

Вот такие приключения. Сегодня ездила жена целый день - все в порядке :))

 

А вот это даже хуже чем еслиб была явная неисправность.... только представьте свои мысли когда будет предстоять долгая дорога...... плавающая неисправность это самая бяка.... не знаешь в какой момент тебя подведёт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это даже хуже чем еслиб была явная неисправность.... только представьте свои мысли когда будет предстоять долгая дорога...... плавающая неисправность это самая бяка.... не знаешь в какой момент тебя подведёт....

 

Это точно, особенно если учесть, что на машинке катается жена с ребенком.
Но "все системы работают в штатном режиме", т.е. пока не заглючит не найти ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно, особенно если учесть, что на машинке катается жена с ребенком.
Но "все системы работают в штатном режиме", т.е. пока не заглючит не найти ...

Да уж честно говоря не завидую... особенно когда идёт речь о том что может выскочить у девушки.... ну будем надеяться на лучшее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

у меня эдентичная проблема. поворачиваю ключ - загораются лампочки как положено - все приборы работают - проворачиваешь для зажигания и... ничего не происходит (нет ни щелчков, ни дополнительных звуков - просто тишина ) не заводится. повторишь так раз другой (даже не достовая ключ и зажигания) и заведется - словно ничего и не проиходило... один раз только пришлось толкнуть (после 20-30 поворотов ключа) и сразу же завелась.
у кого была такая проблема и справились с ней поделитесь плз опытом
(кстати со стартером все в порядке -уже проверил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лови, ИМХО именно то

Не думаю: там щёлкало втягивающее; здесь - тишина. Там сам стартёр неисправен; здесь к нему (к клемме втягивающего) не приходит напряжение. Значит: искать потерю от замка зажигания до клеммы на втягивающем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня эдентичная проблема. поворачиваю ключ - загораются лампочки как положено - все приборы работают - проворачиваешь для зажигания и... ничего не происходит (нет ни щелчков, ни дополнительных звуков - просто тишина ) не заводится. повторишь так раз другой (даже не достовая ключ и зажигания) и заведется - словно ничего и не проиходило... один раз только пришлось толкнуть (после 20-30 поворотов ключа) и сразу же завелась.
у кого была такая проблема и справились с ней поделитесь плз опытом
(кстати со стартером все в порядке -уже проверил)

Может поможет мой случай http://www.club-renault.ru/forum/HELPand33...lat-t12676.html я тоже думал, что сос тартером всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю: там щёлкало втягивающее; здесь - тишина. Там сам стартёр неисправен; здесь к нему (к клемме втягивающего) не приходит напряжение. Значит: искать потерю от замка зажигания до клеммы на втягивающем.

ИМХО надо со стартера начинать, у меня то же втягивающее было. Изменено пользователем Baks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99% что это контактная группа
при визите к электрику в первую очередь попросите проверить,"масса" на стартер во-вторых,ну и собственно втягивающее или сам стартер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО надо со стартера начинать, у меня то же втягивающее было.

Это просто я свою мыслю невнятно изложил.

 

Втягивающее - это ведь часть стартёра, соответственно - проблема со стартёром, это и втягивающее тоже.

 

Здесь же мы не можем сказать, что проблема именно со стартёром (втягивающим). Здесь при повороте ключа "на старт" - молчок, втягивающее не щёлкает; и значит, скорее всего, на него (клемму втягивающего) не подаётся напряжение. Это в первую очередь и надо проверить.
Можно подать напряжение проводом с клеммой, одетой на разъём втягивающего, просто прикоснувшись другим концом к "плюсу" аккумулятора.
Можно ещё проще, "плюс" то на втягивающем есть - на клемме от аккумулятора под гайкой - достаточно отвёрткой перемкнуть и проверишь. Только этого советовать не стану. Это может быть опасно. Тот, кто это может выполнить - советов не спрашивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема была,
На стартере на одном из проводов изолятор почти разложился, и провод коротил на массу, из-за чего машина тупо молчала, проблема сначала проявлялась редко и сама как-то решалась, пока не наступил момент полного молчания

 

Вылечилось снятием стартера и заменой изолятора на силикон из тюбика

 

Профи из ремонта говорят, что проблема распространенная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего со стартером пролемы. Но хочу сказать об одном случае - конечно не Рено, а форд транзит был, но ситуация аналогичная была - оказалось замок зажигания виноват - не было хорошего контакта именно в контактах на стартер - случай2 конечно редкий но если стартер точно работает - можно попробывать проверить замок зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ну вот... После отпуска, в радужном настроении подхожу к своей малышке и пытаюсь ее завести............... :cry: И не могу!! Записала на диктофон, что происходит... Аудиофайл
Вопрос - что-то умерло от жары? Машину не трогала почти три недели...
Второй вопрос - что можно сделать? потому что до сервиса ее еще надо дотащить каким-то образом...

Изменено пользователем rousse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот... После отпуска, в радужном настроении подхожу к своей малышке и пытаюсь ее завести............... :cry: И не могу!! Аудиофайл
Вопрос - что-то умерло от жары? Машину не трогала почти три недели...
Второй вопрос - что можно сделать? потому что до сервиса ее еще надо дотащить каким-то образом...

Сигналка посадила АКБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка посадила АКБ

Нету у меня сигналки :tease: . АКБ в порядке - проверила специально... Ну, то есть... повключала все, что можно - все работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету у меня сигналки :tease: . АКБ в порядке - проверила специально... Ну, то есть... повключала все, что можно - все работает...

бензонасос жужит перед пуском
файлик скачать пока не получается Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензонасос жужит перед пуском

жужжит - специально слушала. Вообще, все как обычно, когда вставляешь ключ зажигания и начинаешь его поворачивать, а вот потом.... какие-то звуки странные издает и не заводится... Специально на диктофон записала - может, знатоки сразу по звуку скажут, что не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жужжит - специально слушала. Вообще, все как обычно, когда вставляешь ключ зажигания и начинаешь его поворачивать, а вот потом.... какие-то звуки странные издает и не заводится... Специально на диктофон записала - может, знатоки сразу по звуку скажут, что не так...

По моему : машинка стояла на жаре -бензин из топливопроводов испарился, акб сел к последней попытки запуска, но все ж машинка схватывает . подзарядите АКБ, свечки проверь.
Топливнный фильтр Меняли давно? Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливнный фильтр Меняли давно?

в ноябре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот... После отпуска, в радужном настроении подхожу к своей малышке и пытаюсь ее завести............... :cry: И не могу!! Записала на диктофон, что происходит... Аудиофайл
Вопрос - что-то умерло от жары? Машину не трогала почти три недели...
Второй вопрос - что можно сделать? потому что до сервиса ее еще надо дотащить каким-то образом...

поменять свечи для начала
она же у вас даже завелась один,потом сразу заглохла
п.с.:ничего серьезного это точно,посторонних звуков нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменять свечи для начала
она же у вас даже завелась один,потом сразу заглохла
п.с.:ничего серьезного это точно,посторонних звуков нет

Не завелась ни разу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не завелась ни разу

Ну, послушав аудиозапись, мне показалось, что разок схватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прослушал файлик.
Крутит довольно бодро; один раз - "схватилось" (запустился двигатель и тут же заглох). Иногда похоже, что отдельные вспышки в цилиндрах есть.
Похоже на недостачу топлива.
Вопрос: сколько топлива в баке?

 

Или другое: "залило" свечи (избыток топлива)? Однако - сомневаюсь.

 

Я бы попробовал, примерно через полчаса повторить попытку запуска.
Если не запустится - попробовал бы запуск при полностью открытой дроссельной заслонке (полностью выжатой педали "газа") - если свечи "залило" - то так цилиндры продует, свечи подсохнут, может запуститься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От жары не только люди офигивают... У меня тоже долго крутит прежде чем завестись, а когда четверь бака остается - провалы случаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прослушал файлик.
Крутит довольно бодро; один раз - "схватилось" (запустился двигатель и тут же заглох). Иногда похоже, что отдельные вспышки в цилиндрах есть.
Похоже на недостачу топлива.
Вопрос: сколько топлива в баке?

 

Или другое: "залило" свечи (избыток топлива)? Однако - сомневаюсь.

 

Я бы попробовал, примерно через полчаса повторить попытку запуска.
Если не запустится - попробовал бы запуск при полностью открытой дроссельной заслонке (полностью выжатой педали "газа") - если свечи "залило" - то так цилиндры продует, свечи подсохнут, может запуститься.


Ой, ребята, ну простите... сразу мозги отказали... забыла написать просто

 

Двигатель не запустился - я просто подгазовать попыталась, но ничего не вышло.
Топлива очень много, не полный бак, конечно, но литров 40 будет.

 

Через полчаса пыталась. И еще через полчаса...

 

Педаль газа, правда, не до конца выжимала - струсила, если честно...

 

Завтра будет новый день - буду пытаться еще что-нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра будет новый день - буду пытаться еще что-нибудь

 

свечи могло залить... или как советовали выкручивать, или подождать. Все хорошо будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, ребята, ну простите... сразу мозги отказали... забыла написать просто

 

Двигатель не запустился - я просто подгазовать попыталась, но ничего не вышло.
Топлива очень много, не полный бак, конечно, но литров 40 будет.

 

Через полчаса пыталась. И еще через полчаса...

 

Педаль газа, правда, не до конца выжимала - струсила, если честно...

 

Завтра будет новый день - буду пытаться еще что-нибудь


На современном авто трогать педаль"газа" ни в коем случае не нужно.
Можно в сильные морозы сцепление выжать(хотя лучше сразу к этому приучится).
На некоторых авто при полностью нажатой педали "газа" и включении стартера происходит самоочистка форсунок и в таком положении авто не заведется по определению,у него так в ЭБУ(мозгах) прописано.
Просто заводите и все.С первого раза не получилось,попробуйте еще,если 2-3 раза не получилось насиловать бесполезно,все равно не заведется.
На самом деле все просто,всего две причины,свечи и бензин.У вас авто "схватывает"(не заводится,но вспышки есть),логично что бензин,но и свечи тоже могут быть.В любом случае на диагностику,сами не справитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На современном авто трогать педаль"газа" ни в коем случае не нужно.
Можно в сильные морозы сцепление выжать(хотя лучше сразу к этому приучится).
На некоторых авто при полностью нажатой педали "газа" и включении стартера происходит самоочистка форсунок и в таком положении авто не заведется по определению,у него так в ЭБУ(мозгах) прописано.

Но, если "залило" свечи, то в этом режиме цилиндры провентилируются? Так?
Пусть не заведётся, но прочистится же. А после попробовать обычный запуск (не трогая педаль "газа").
Т.е.: мы пробуем устранить последствия перелива топлива. И повторяем обычный (штатный) запуск.
Просто заводите и все.С первого раза не получилось,попробуйте еще,если 2-3 раза не получилось насиловать бесполезно,все равно не заведется.
На самом деле все просто,всего две причины,свечи и бензин.У вас авто "схватывает"(не заводится,но вспышки есть),логично что бензин,но и свечи тоже могут быть.В любом случае на диагностику,сами не справитесь.

Да справится Марина сама. Не на эвакуаторе же в сервис ехать...
До завтра, если свечи залило, они высохнут. И запускать двигатель как обычно, не трогая педаль "газа".

 

У меня, кстати, Фиат Палио был, если долго постоит, не сразу запускается. Почти как на записанном файлике. Сначала схватит (видимо, на остатках топлива), а потом надо несколько раз покрутить стартёром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, если "залило" свечи, то в этом режиме цилиндры провентилируются? Так?
Пусть не заведётся, но прочистится же. А после попробовать обычный запуск (не трогая педаль "газа").
Т.е.: мы пробуем устранить последствия перелива топлива. И повторяем обычный (штатный) запуск.

Да так
Да справится Марина сама. Не на эвакуаторе же в сервис ехать...
До завтра, если свечи залило, они высохнут. И запускать двигатель как обычно, не трогая педаль "газа".

Я только за
У меня, кстати, Фиат Палио был, если долго постоит, не сразу запускается. Почти как на записанном файлике. Сначала схватит (видимо, на остатках топлива), а потом надо несколько раз покрутить стартёром.

Наверное все такие свечи.
А любом случае это неисправность. Изменено пользователем Игорь 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно в сильные морозы сцепление выжать(хотя лучше сразу к этому приучится).

Сцепление всегда выжимаю - уже рефлекс выработался. Другое дело, что, может, им поработать нужно немножко. Вообще странно как-то. Зимой в сильные морозы тоже долго стояла, но завелась с полоборота....

 

Буду смотреть вечером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление всегда выжимаю - уже рефлекс выработался. Другое дело, что, может, им поработать нужно немножко. Вообще странно как-то. Зимой в сильные морозы тоже долго стояла, но завелась с полоборота....

 

Буду смотреть вечером


Нет,поработать им не нужно.В теплую погоду это ничего не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное все такие свечи.
А любом случае это неисправность.

Буду смотреть вечером

Может и свечи...
Оно ведь как...:
работает машина каждый день - нормально всё;
потом оставишь на недельку - приходишь, заводишь, а бензинчик пока подкачает, то, сё - раз - "схватит" и заглохнет, и ни как не запускается;
а свечечки, может, чуть грязноватые (бензинчик, может какой не слишком хороший был когда нибудь), зазорчик между электродами чуть великоват, а условия запуска - не обычные (не так, когда каждый день ездишь);
тут - да, стоит их выкрутить и посмотреть, может почистить, а может и поменять.

 

У меня как-то случай был (это так - к слову уж просто пришлось):
Тойёта старенькая, хозяйка машины - знакомая; плохо запускался двигатель, подтраивал.
Свечки выкрутил - красный налёт на изоляторах центрального электрода и явные следы пробоя на нём (чёрные дорожки).
Говорю ей: - свечки бы поменять...
А у неё муж экономный, не велит ей всех подряд слушать и деньги на машину по совету этих "всех подряд" тратить (оно и правильно, конечно, да только не всегда...).
Я тогда свечи замочил в "Силит" (какой-то концентрированный) на ночь. Потом промыл водой со щёткой зубной. Стали свечки как новенькие - беленькие такие.
Вкрутил их - заработал двигатель.
Однако велел ей (ну, через неё - мужу) потратиться на комплект новых. А то катализатор дороже стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, пока без изменений.
Кажется, что вот ну чуть-чуть чего-то не хватает, чтобы завелась... искры, наверное...
До свечей добраться не могу - нет ключа, завтра обещали одолжить.
Если ничего другого не сломаю, то посмотрю...
Если повезет, приедет спаситель и сделает это за меня. Сильно на это надеюсь.
Машинку жалко, бедную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"спаситель" давно бы уже должен был приехать и все сделать. Не женское это дело свечки выкручивать!

нету у меня такого спасителя под рукой... приходится самой или просить кого-то... а у того не всегда время найдется из Москвы в Чехов приехать... так что... (ну, это лирическое отступление).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы к своей девушке и гораздо дальше приехал. Ездил же из одного конца Израиля в другой, просто чтоб увидеть, цветы подарить... (лирическое отступление)

ну то к своей, а то - к чужой... разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну то к своей, а то - к чужой... разница?

 

Так к чужой еще быстрее должен приехать, своя-то подождать может! Мозг съест, но подождет (лир. отст.)

 

А пробовала пробку заливого отверстия бензобака открывать и с открытой заводиться?

 

К знатокам, а как в клио дела объстоят с топливным фильтром? Есть ли в б/н сетка какая-нибудь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация