XSERO Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 Подскажите пожалуйста тормозные колодки какой фирмы помягче и по дешевле.... На колодки как-то большого внимания не приделяю, не спортивный же болид Беру какие есть в наличии,и проблем с этим никогда не возникало. Мой совет: брать подешевле,но если есть лишние деньги,тогда -самые дорогие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
бармен 82 Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 вариант такой что дешовые твердые - мягкие подароже но разбег в ценах от 380 р до 4500. я весь в сормнениях Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
бармен 82 Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 денег тратить не охота много я не алигарх совсем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 вариант такой что дешовые твердые - мягкие подароже Очень сомневаюсь, все колодки делают из "фрикционного" материала, без примененния дорогостоящих материалов,цена скорее всего зависит от от "фирмы" и точности изготовленния, хотя "ВАЗовские" колодки действительно зделали из дерьма... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
бармен 82 Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 пожалуй закажу ABS - 489р в экзисте поменяю расскажу ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
бармен 82 Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 может на них маркировка есть как на карандашах - мягкие твёрдые ....ведь человек тоже выбирает между долговечностью колодок и их тормозными свойствами так ??? должна быть информация для таких наверно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 пожалуй закажу ABS - 489р в экзисте поменяю расскажу .... Нормальный вариант,главное не на рынке у Дяди-Васи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 (изменено) может на них маркировка есть как на карандашах - мягкие твёрдые ....ведь человек тоже выбирает между долговечностью колодок и их тормозными свойствами Это не карандаши для школьников,колодки должны соответствовать стандарту безопасности дорожного движенния Изменено 28 Мая 2010 пользователем XSERO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 Вообще, вопрос выбора торм. колодок озадачивает многих. Можно прочитать в разделах по разным моделям. Обычно темы, в которых есть дельные советы по выбору колодок внесены в ФАК по моделям. Вот, например:http://www.club-renault.ru/forum/Kolodki-t...dnie-t4687.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
бармен 82 Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 Уважаемый Лесник - заметил на фото в теме замена передних колодок на рено 11 колодки ABS - не помниш как они себя повели ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 Уважаемый Лесник - заметил на фото в теме замена передних колодок на рено 11 колодки ABS - не помниш как они себя повели ??? Нормально: не скрипят, тормозят. Но не слишком "цепкие" что ли, бывали на моих машинах и получше. Средненькие. P.S. А я ещё читаю и думаю: название АБС какое-то слишком знакомое... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Котяра Опубликовано 19 Июня 2010 Опубликовано 19 Июня 2010 Вопрос навскидку, как поведет себя Рено 11 несли вместо оригинальных поворотных кулаков поставить от Фольца Гольф 1 с родной реновской ступицей. (разница только в различии креплении стойки, что разрешимо с помощью напильника, и крепежом рулевой тяги(на гольфе рулевая вставляется снизу и разница по высоте 5-10мм)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Июня 2010 Опубликовано 19 Июня 2010 Вопрос навскидку, А шаровая опора к пов. кулаку так же как на Рено подсоединяется? Не проще найти от Рено 19? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Котяра Опубликовано 19 Июня 2010 Опубликовано 19 Июня 2010 А шаровая опора к пов. кулаку так же как на Рено подсоединяется? Не проще найти от Рено 19? у нас в городе проблема с реношками. на 25 ещё что то можно найти...на гольфа же запчастей уйма)) а шаровая присоединяется также. отличия есть и в креплении суппорта. но незначительные)) я ставил от гольфа, плохо одно - шлицы не совпадали.а родной кулак съело, да и ступица оказалось сточена на 1мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Котяра Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 Ещё вопросик, какое масло посоветуете? в КПП, да и чтоб двигатель прошел ещё тысяч 100)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 Рекомендации из книжки по ремонту и эксплуатации: моторное масло - API SE 15W-30 20W-40 20W-50 масло для механической коробки передач - SAE 80 API до GL5 или MILI2105B/C. По опыту: Двигатель нормально работает и на 10W-40. В коробке нормально работает любое масло класса GL5 (75-80). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Котяра Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 ТНК иль Лукойл? минеральное иль синтетика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 ELF Но, вообще, есть тема: Масла применяемые в Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Котяра Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) ELF Но, вообще, есть тема: Масла применяемые в Рено. уже залез поглядел)) кстать, вспомнил... прошлый хозяин говорил, что было залито "лукойл" минералка... думаю на полусинтетику перейти... Изменено 23 Июня 2010 пользователем Котяра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 прошлый хозяин говорил, что было залито "лукойл" минералка... думаю на полусинтетику перейти... Я синтетику лью. Нормально всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
бармен 82 Опубликовано 12 Сентября 2010 Опубликовано 12 Сентября 2010 ПОДСКАЖИТЕ РУЛЕВАЯ РЕЙКА ОТ 19 РЕНО ТОЧНО ПОДОЙДЁТ НА 11 , можно ли смело заказывать эту запчасть вырвало рулевую тягу ( на серпантине ужаз как страшно было ) я не разбирал ничего сегодня ночю всё случилось заглянул под машину подёргал тягу понял что отошла от рейки .... что делать не знаю может можно тягу заменить или это только вскрытие покажет что с ней можно зделать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
бармен 82 Опубликовано 12 Сентября 2010 Опубликовано 12 Сентября 2010 правое колесо рулится беспроблем ...и раньше рулевую не закусывало. люфтила только слегка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 12 Сентября 2010 Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) правое колесо рулится беспроблем ...и раньше рулевую не закусывало. люфтила только слегка Скорее-всего рейка в порядке,могло вырвать рулевую тягу,она там вкручивается на резьбе в рейку,но нужно смотреть Изменено 13 Сентября 2010 пользователем XSERO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
бармен 82 Опубликовано 13 Сентября 2010 Опубликовано 13 Сентября 2010 спасибо большое - да действительно так и случилось сорвало резьбу на тяге ......меня смушает то резьба слизана на три четверти возможно тяга была не до конца вкручена в рейку - в рейке вроде резьба целая всё равно буду ставить новую тягу - залью фиксатором резьбы ....надеюсь хуже не будет ! Радует что - обошлось без ДТП и рейка ешё целая - новая 9500 стоит хорошо если от рено 19 подойдет она 3500 р . Страннно - ведь резьба не могла за раз под ноль - кажется мне что это должно происходить постепенно и сопровождатся люфтом а я этого не заметил - хотя вопше рулевая вся какаято жидкая руль крутится уж слишком лекго правда я сравниваю с отечественным авто ....но кладя руку на колесо а другую на руль ( я дотягиваюсь сидя на корточках ) - люфт вопше не значительный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostia111 Опубликовано 15 Сентября 2010 Опубликовано 15 Сентября 2010 Была у меня одна 11-я, с прямоугольными фарами. Фары были именно заменены с четырёхфарной системы на двухфарную. Вроде без переделки рамки радиатора (железа, на которое крепятся фары). Сейчас точнее не скажу - надо посмотреть. Ещё на них ставились узкие фары в двух вариантах: 1. простая фара под лампу Н4; 2. фара под отдельные лампы на ближний и дальний (типа ВАЗ 2110). Но для варианта с узкими фарами надо много переделать: рамка радиатора, решётка, бампер, капот, сами фары, поворотники. Если нет такого донора - неоправданно дорого получается такая переделка. Посоветовал бы пробовать искать такие (двойные) новые фары. Я, в своё время, несильно заморачивался их поиском - спрашивал в магазинах о возможности приобретения просто для интереса - по факту они мне были ненужны. Добавлю ещё только одно: если нужны просто стёкла от таких фар, то отдам их (эти негодные фары, что у меня лежат) просто так, только как тебе их забрать - сам думай. Наши одноклубники собираются весной в Киев - могу с кем либо их передать. и всетаки по фарам у меня четырех фарная 1984 таких найти немогу да и решетка и ободки вокруг фар все потрескавшиеся в каталоге нашел депо 551-1106r-ld-e 551-1106l-ld-e обе укладываются в 3 штуки и поворотники 20.198.000/20.199.000 по 200рублей точно другая рамка и капот или обойдусь фарами поворотниками решеткой и ресничками верхними и нижними соответственно можно другие фары 43 30 941 /43 30 942 или 24.181.500 /24.180.500 но это дороже я в раздумьях! кстате переделал балку на подшибники и другие сайленблоки долго искал станок чтобы прошел кусок балки с рычагом нужно проточить на 1 миллиметр потом плюнул и спрессовал рычаг для сайленблоков сделал переходные втулки полет нормальный пока искал нашел кучу каталогов неоригинальных запчастей разных фирм если надо могу выложить ссылки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 15 Сентября 2010 Опубликовано 15 Сентября 2010 По номерам я не ориентируюсь, к сожалению. Ссылки - выкладывайте. Лучше - в эту тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
бармен 82 Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 у меня с фарами дальнего света тож были проблемы отражатели мутные стекла потресканые вышел из положения - купив на разборке японские лампа фары 1000 р - важно чтобы на стекле была маркировка USA- это те которые импортировались в штаты у них прямая факусировка старую обойму японских фар выкинул оставил только хромированые ободки на них четые уха на углах через эти ухи вкрутил длиный саморезы вставленые в кислородный шланг и в пластмасовую обойму рено - отрегулировал свет просто закручивая саморезы больше или меньше - лампа фары выглядят как новые им возраст не страшен боятся только ударов как и все лампы - мошность 60 кв но этого хватает за счет чистоты света на фото моя и рено альянс - мои дальние лампа фары а у неё все четыре - эти реношки теже 11 шли в америку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
бармен 82 Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 подскажи те мне люди добрые - вот у меня двух торсионная задняя балка скрипит бывает - заливаю стык двух труб силиконовой смазкой скрип исчезает на какое то время - что бы это могло быть ешё в трубе большего диаметра вкручен болт выкрутив его увидел что внутри забит литол - по книшке этот болт называют отверстием для гидровлического приспособления для разбора зад балки - значит старый хозяин забил туда литол или его и надо туда забивать - мож и скрип балки пропадет я думаю что все это малозначительно так как балка работает нормально и ресурс у неё мне кажется ещё очень большой НО просто любопытство гложет !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 подскажи те мне люди добрые - вот у меня двух торсионная задняя балка скрипит бывает - заливаю стык двух труб силиконовой смазкой скрип исчезает на какое то время - что бы это могло быть Сайлентблоки внутри балки. Постепенно, раз начав скрипеть (т.е. - проворачиваться) износятся и будет греметь одна труба о другую. Лечится заменой сайлентблоков. Ни разу не делал - просто менял балки на б/у, благо на з/ч машин несколько брал. Сейчас поставил четырёхторсионную балку - там этих сайлентблоков вообще нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostia111 Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 балку на своей делал неделю назад поставил как рено 19 два игольчатых подшибника основная проблема была проточить правый короткий кусок балки там обычно выработка и ее нужно проточить на 1 миллиметр втулки идут в комплекте с подшибниками спрессовываем рычаг на прессе и к токарю вместе с подшибниками другая проблема сайлеблоки на концах балки балки видимо выпускались разные под посадочный диаметр 40 и 43мм уменя была на 40 а сайленблоки которые заказывал поставляются только на 43 пришлось сделать переходные втулки вобщем нужно два сайленблока например sasic 4001428 и ремкомплект задней балки 4005350 токарь время пресс руки и немного денег собрал балку опять скрипит но не так оказалось что скрипит пластина на заднем тормозном регуляторе смазал полет нормальный двигатель у меня тоже переделан лет 8 назад : шатуны от 2101 поршня 2108 расточен 82.4 проехал тысяч 50 вопросов нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostia111 Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Сайлентблоки внутри балки. Постепенно, раз начав скрипеть (т.е. - проворачиваться) износятся и будет греметь одна труба о другую. Лечится заменой сайлентблоков. Ни разу не делал - просто менял балки на б/у, благо на з/ч машин несколько брал. Сейчас поставил четырёхторсионную балку - там этих сайлентблоков вообще нет. а на концах помоему 4001428 это от 4 торсиооной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Кстати: была возможность померить размеры балки Рено 19 - по размерам она такая же как и на Рено 9/11. Стало быть - должна подойти на Рено 11 без переделок. А купить нормальную б/у балку от Рено 19 - гораздо проще, чем от Рено 11. Справедливости ради: сам не ставил от 19-й, только померил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 а на концах помоему 4001428 это от 4 торсиооной Возможно, я про внутренние писал. У меня они изнашиваются очень быстро (тысяч за 50км. - т.е. - за год), а наружние - остаются целыми. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostia111 Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Кстати: была возможность померить размеры балки Рено 19 - по размерам она такая же как и на Рено 9/11. Стало быть - должна подойти на Рено 11 без переделок. А купить нормальную б/у балку от Рено 19 - гораздо проще, чем от Рено 11. Справедливости ради: сам не ставил от 19-й, только померил. где то встречал что она шире на 40 миллиметров поэтому и искать не стал ты мерил по посадке к кузову или по колее возможно придется поставить диски с другим вылетом кто то ставил но что то подрезал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 где то встречал что она шире на 40 миллиметров поэтому и искать не стал ты мерил по посадке к кузову или по колее возможно придется поставить диски с другим вылетом кто то ставил но что то подрезал Ты спросил, и я теперь засомневался. Мерил, и точно подходит: по посадке к кузову (расстояние между рычагами и отверстиями крепления). Вроде мерил и по колее... Но поручиться теперь не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
бармен 82 Опубликовано 19 Сентября 2010 Опубликовано 19 Сентября 2010 Подскажите можно ли в экзисте метчик купить М 12 шаг 1 в моём городке нигде нет........... весь ремонт рулевой тяги встал в наличие метчика - а мне нужно только резьбу поправить - дожились ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scalpel Опубликовано 20 Сентября 2010 Опубликовано 20 Сентября 2010 (изменено) вот вот - я тоже не как неожидал - нет бы проверить сначала но как !!! вы не помните как у вас был привод переделан внутреняя граната рено а наружняя от ваз 2109 интересно как их соединили, сварили на валу ( там же точность нужна колибровка балансировка ). Подскажите а где приобрели ступицу ? Всё так и было, а рукодельный сварочный шов увидел бы там даже слепой,поэтому и проблемы у меня были точь в точь как ваши...А по поводу точности..У нас ВАЗы то на глаз делают...А ступицу заказывал в магазине вместе с приводом... Каталожный номер ступицы 77 00 704 704,но настоятельно рекомендую проверять количиство шлицов и т д... Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Scalpel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Сентября 2010 Опубликовано 20 Сентября 2010 Подскажите можно ли в экзисте метчик купить М 12 шаг 1 в моём городке нигде нет... Я в специальном магазине инструментов покупаю необычные такие вещи. И не в Москве, а недалеко от Звенигорода. Неужели у вас там нет подобного магазина? Наверняка же должен быть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 20 Сентября 2010 Опубликовано 20 Сентября 2010 Подскажите можно ли в экзисте метчик купить М 12 шаг 1 в моём городке нигде нет........... весь ремонт рулевой тяги встал в наличие метчика - а мне нужно только резьбу поправить - дожились ... ну в новоросийске то должно быть... 50км всего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
бармен 82 Опубликовано 20 Сентября 2010 Опубликовано 20 Сентября 2010 спасибо - да я уж чуть уже не поехал в новороссийск но нашол метчик - одолжил в японском автосервисе в 100метрах от того места где машина стояла . завтра пива им привезу . Вот ещё один вопрос хочу рулевую рейку подтянуть - а один человек у которого( вольво 340.... 50% аналогичных рено11 деталей )- таак вот этот человек говорит что на рулевой рейке в регулеровке сначала идёт крышка затем гайка и пружинка которая чтото подпирает и вот под эту пружинку чтото надо подлоржить - таким макаром рейку и подтягивают ... Раскажите пожалуйста детали если это ваопше всё так _ я чтото запутался - люфт у меня присутствует в самой рулевой рейке поэтому я наверно и не почуствовал момента когда тяга стала вылетать . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Сентября 2010 Опубликовано 20 Сентября 2010 Рейку ни разу не доводилось ремонтировать (подтягивать), только на Оке - но там улучшения от подтягивания не было - сильный износ. Пару раз, на разных машинах, менял просто рейки на новые - цена новой была - около 2000т.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
бармен 82 Опубликовано 11 Октября 2010 Опубликовано 11 Октября 2010 подскажите - замена переднего сальника коленвала на рено 11 - слишком хлопотное дело для не профессионала или лучше доверить это дело специалистам . и еще пытался отрегулировать тепловой зазор с опытным товаришем - все зделали по книшке с шупом .в итоге стук клапанов не прошол а со временем стал ещё больше - я заметил потерю мошности и ув расход что это может быть? износ распредвала или его подшибников как мне это установить ?можно ли заменить эти подшибники без снятия распредвала ? простите если что не так сказал я не спец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Октября 2010 Опубликовано 14 Октября 2010 подскажите - замена переднего сальника коленвала на рено 11 - слишком хлопотное дело для не профессионала или лучше доверить это дело специалистам . и еще пытался отрегулировать тепловой зазор с опытным товаришем - все зделали по книшке с шупом .в итоге стук клапанов не прошол а со временем стал ещё больше Передний сальник заменить не сложно (в книжке описано это мероприятие). Главное условие: запрессовку нового сальника делать равномерно, через подходящую оправку, и смазать маслом кромку и запрессовываемую поверхность маслом. В некоторых книжках есть ошибка в описании порядка регулировки клапанов. В этой теме есть описание общей регулировки клапанов. А ещё возможно следующее: если перетянуть крайние гайки крепления клапанной крышки, то можно вырвать шпильки крепления из резьбы, а этими же шпильками крепится ось коромысел. Так было на одном из моих двигателей. А вообще, может попробовать ещё раз отрегулировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
бармен 82 Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 сдравствуйте господа - вот уж не знаю я столько разных вопросов задаю и всё в одной теме .....спасибо огромное всем за то что не оставляете без внимания мои делетанские вопросы , если надо могу создать еще какую нибудь тему - например вопросы делетанта ! Вот еще вопрос у меня возник ... севодня заметил что не работает один стоп сигнал - когда залез в фонарь обнаружил ешё некоторые лампы которые не задействованы подскажите что это за лампы и как их АКТИВИРОВАТЬ - у меня работает 1 фанари заднего хода 2 габариты и стоп сигнал в одном фанаре с двух контактной лампой - мне интересно самая верхняя лампа в фонарях стоп сигнала и однолампавые фонари которые ласположены ближе к месту установки номерного знака ? возможно одни из них это задние противотуманки а как же другие -дополнительный стоп сигнал что ли ??? СПАСИБО !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
бармен 82 Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 НЕТ ......мне не понятно что за фанари ближе к номерному знаку - а те .........это поворотники блин :shok: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 НЕТ ......мне не понятно что за фанари ближе к номерному знаку Да противотуманки, остальное, что там есть - ты уже перечислил. Горят только с ближним светом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
reno617 Опубликовано 14 Января 2011 Опубликовано 14 Января 2011 Юр, а я закрутился сегодня, только что до компа дошёл. Так и не посмотрел каталог. А каталог знатный: на все легковые (вроде) машины размеры подшипников есть и взаимозаменяемость. Относительно замены ШРУСов на ВАЗ-2108, каким образом земерять длину валов и метод соединения валов (рено и ваз), просветите пожалуйста. Также почему не поставить передние стойки от ВАЗ 2110 переделав опорник под пружину?? Заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Января 2011 Опубликовано 14 Января 2011 Относительно замены ШРУСов на ВАЗ-2108, каким образом земерять длину валов и метод соединения валов (рено и ваз), просветите пожалуйста. Про это ничего не скажу, только: брать то и то, и сравнивать.Также почему не поставить передние стойки от ВАЗ 2110 переделав опорник под пружину?? Заранее спасибо А про это - здесь есть мой вариант переделки стоек, мне он представляется наиболее рациональным. Но сделано так только потому, что те реновские стойки, что можно без проблем купить не подходят мне по характеристикам для моего стиля езды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 Люди добрые, скажите пожалуйста, откуда у вас в России Renault Encore(US)? Как где у кого можно купить? Из штатов гнать сами понимаете с нашими растаможками больно накладно выходит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
бармен 82 Опубликовано 8 Марта 2011 Опубликовано 8 Марта 2011 Сдравствуйте ух давно на сайт не заходил - у меня всё нормально с машиной !только хочу сказать что недавно менял ступечные подшибники они у меня от девятки благодоря тому что расточина ступица, так вот уж оч быстро вышли из строя не прошли и 8000 .сначала один заменил теперь ошушаю люфт и шум у другово ещё вытекаюшая проблема ступичную гайку приходится заказывать эта та котороя м16 шаг 1.5 с пласмасовым фиксатором ...... А ВОТ ЕЩЁ достал стук клапанов уже регулировал зазор дважды без результата мож ещё в чем причина я не думаю что у меня люфт коленвала или распредвала говорят при этих причинах двигатель характерно стучит у меня только какойт о один клапан гадюка - может быть толкатель коромысла здесь причем то я не знаю я не спец - подскажите помогите советом .... можно ли заменить тросик спидометра не снимая понели приборов рукой залесть снизу и подойдёт ли от жигулёй ... Спасибо !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
118 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.