Пример HTML-страницы
бармен 82

У меня переделка на Renaut 11

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

118 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте всем -- я не спец сразу говорю .... у меня проблема заказал на рено11 в Ексис привод, подшибник, тягу, наконечник и шаровую - когда стали снимать ступицу подшибник выпал и рассыпался но прикол не в этом а в том что шлицы на ступише шире чем на новом приводе а диаметр на ступице меньше чем внутрений диаметр на подшибнике ... , вопшем пока буду искать подходяший подшибник, чтобы собрать всё назад и хотябы ездить. а потом надеюсь решить с вашей помошью что делать с приводом дальше . Наверно там стоит не родной привод и ступица ..... мне бы ступицу поменять но её на Ексисе нет разборок нет от рено 19 ступится внешний диаметр 37 а на моём подшибнике 34 и воопше может она туда никаким боком не залезеть - воопшем подскажите люди добрые чё делать та - что мне искать привод или ступицу ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, всегда считал, что у Рено 11 и 19 ступицы и подшипники - одинаковые. Посмотрю по книжкам.

 

Ступица от Рено 11 у меня есть, если придумаешь как тебе её переправить - забирай.

 


Добавлено.

 

Посмотрел. В книжках по ремонту нет размеров подшипников. Надо найти книжку про взаимозаменяемость ступичных подшипников - там есть размеры.
Но вот подшипник и торм. барабан одинаковые на Рено 11 и 19. Сам менял на Рено 19 1994г.в. - поставил б/у от Рено 11.

Изменено пользователем Лесник
Добавлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-12048-1267404777_thumb.jpgя вот думаю может мне не ту запчасть прислали - я впринципе ведь не оригинал заказывал а подходяшию . незнаю бывает такие недачёты в Ексисе или нет померию я пожалуй все размеры старые новые . та деталь или нет и воопше что за привод - если интересно отпишу . Воопше мне нравится этот сайт я еще на этапе покупки машины ,здесь лазил интересовался, может ваша дружная компания компания в какой то степени и подталкнула меня на этот выбор - но рено мне нравится у меня были совецкие и тоже старушки но рено прям ну не знаю ОЧАРОВАЛА что ли ....првда годы дают о себе знать -буду менят сайлен блоки передних рычагов , сайленблоки задней балки они воопше згнили , резинки стабилизатора и что то надо думать с рулевой рейкой ...есть ешё что то но думаю не к спеху .post-12048-1267404765_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам в Москве проще - я всё покупаю "в живую" в магазине, иногда под заказ.

 

С задними балками никогда не занимался - менял в сборе на б/у. Сайлентблоки передних рычагов меняются несложно. Сложность бывает с откручиванием их болтов - закисают.
Наружные резинки стабилизатора ставлю от ВАЗовских машин, от Калины например. Только чуть подрезав наружнюю часть опирающуюся на рычаг. Получается туже и лучше чем родная резинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА мне мастера тоже аж рукой махнули ... поменять сальники на балке это проблема . зато подобрал подшибник по размерам оказался девяточный значит и привод ступица тоже - буду искать родную ступицу ведь привод и подшибник уде есть . загадка как туда поставили шруз от девятины ведь длина наверно не та и внутреняя граната совсем не такая - видимо внутреняя граната родная а труба и наружняя граната уже от девятки .

 

Спасибо за подсказку про сайленблоки, заказывать не придётся .
нашол и поменял шланг передний тормозной говорят 500 рублей и вы счасливый человек где бы ты ещё нашол ....проблема была в старости раскис и забился проволкой ширялии не в какую..... с зади тоже такая проблема но шланг пока не искал,,, тормозят три а не два колеса уже хорошо ...
Чесно сказать уж наверно болно убитую машину я взял в плане ходовой чтото подварить ещё надо но за 35000 трудно ожидать большего - А двигатель меня радует ! восмерка есть у меня лопнувшая так там лошадок вроде больше 1.3 но рено всёже резвее и гораздо, передачи короткие тоже по душе по паспорту двигатель 60 л.с C2JB768 а кажется мошнее ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, всегда считал, что у Рено 11 и 19 ступицы и подшипники - одинаковые. Посмотрю по книжкам.

Сереж, на 11-19 ставились подшипники двух типоразмеров 72х37х37 (он же для 2141), а второй, блин точно не помню, но наружный вроде 68 мм. и ступицу, и кулак нужно менять комплектом. Хотя ступицы взаимозаменяемы (бывало, что на одной машине стояли разные ступицы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Про ШРУС.
Если б я такую сборную солянку делал, то по простому разрезал бы вал и сварил две части (восьмёрочную и реношную).

 

Про шланги:
Передние можно подобрать от любой иномарки, главное чтобы длина и резьбовые части подходили. Было дело - от мерседесовские какие-то ставил.

 

Про задние шланги - ставлю наши (один от восьмёрки, один от Газели), а на трубках меняю штуцера. Кстати, есть то-ли волговские, то-ли газелевские шланги с мелкой резьбой возможно подойдут к суппорту (сам не проверял - не было надобности).

 

Сереж, на 11-19 ставились подшипники двух типоразмеров 72х37х37 (он же для 2141), а второй, блин точно не помню, но наружный вроде 68 мм. и ступицу, и кулак нужно менять комплектом. Хотя ступицы взаимозаменяемы (бывало, что на одной машине стояли разные ступицы).

Юр, а я закрутился сегодня, только что до компа дошёл. Так и не посмотрел каталог. А каталог знатный: на все легковые (вроде) машины размеры подшипников есть и взаимозаменяемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АГА если ступицы бывают разные - а кулак у меня под 65мм внешнего радиуса подшибника какая ступица должна быть - :unsure: - воопшем тут мне побешали ступицу от 19 попробую померить -.
Раскажите пожалуйста как подбирать зубчатые соединения то есть шлицы - только по количеству зубов или как то диаметр еще обозначен - вот на заказаной мной (типо родной) реновской гранате 22 з - а на старой, по всей видимости девяточной 21 зуб и она малость шире - жаль не мерил диаметр .
И еще один вопрос а где же трипойд - на заказном приводе со стороны коробки тоже шлицы :unsure:
post-12048-1267486263_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правый привод. Трипод там внутри корпуса внутреннего ШРУСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да точно сглупил яж видел всё ещё на восьмёрке - складывается у меня такой вариант что мне по большому счёту проще гранаты вазовские менять наружние - внутрение вопше почти ведь не ломаются .
пускай привод подшибник валяется дома , ступицу мне обешали подарить от рено 19 когда нибудь может и поменяю всё ...
переживаю как мы сайленблок балки поменяем - опыта нет в этом совсем ! а сервис в Геленджике дорогой за старые и совецкие машины вопше почти не берутся ....страно ведь на новых рено тоже ведь торсионы стоят и что получается все снимают балку, там чудять с выпроесовкой с.б , и потом еще раз чудят с торсионами ....
не практично это совсем......... оправдано если только с.б раз в 20 лет менять надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переживаю как мы сайленблок балки поменяем - опыта нет в этом совсем ! а сервис в Геленджике дорогой за старые и совецкие машины вопше почти не берутся ....страно ведь на новых рено тоже ведь торсионы стоят и что получается все снимают балку, там чудять с выпроесовкой с.б , и потом еще раз чудят с торсионами ....
не практично это совсем......... оправдано если только с.б раз в 20 лет менять надо.

По шлицам все реновские валы ( R9-11-19) одинаковы.
По балке, есть 2-х и 4-х торсионная. Если опыта нет, то лучше не браться. Даже мастера работающие по рено, не все берутся за балки. Как ремонтировать, рассказывать долго.
Вот по 4-х торсионной балке.http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=23045

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказал сайлен блоки пока ............. Тоже подумал сайлен блоки балки поставить на сервисе! надеюсь за тысячу рублей они зделают ..................у меня двух торсионная балка .
Подскажите я пытаюсь понять всё ,- чтобы выстовить клиренс, надо сначало замерить высоту свободно висяших колес до снатия торсионов и на такую же высоту их надо фиксировать потом .........
А что если вместо сайлен блоков засунуть в балку подшибник - ведь на рено - иногда стоят игольчатые подшибники вместо сайлен блоков или я опять всё перепутал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двухторсионной балке, внутри, стоят два игольчатых подшипника. Они дают подвижность балки, т.е. получается два в одном, цельная балка и вроде независимая подвеска. Подшипники к сайлентам никакого отношения не имеют.
--"чтобы выставить клиренс, надо сначала замерить высоту свободно висящих колес до снятия торсионов и на такую же высоту их надо фиксировать потом ........." - потом вставить торсионы.
Хотя, если мне не изменяет память, то в балке на R-11, стоят не подшипники, а пластиковые втулки.

Изменено пользователем ЮРЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, в Рено 11 - в балке сайлентблоки вместо подшипников, а вот пластиковые ли они - не знаю, ни разу не разбирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бармен 82 ,на фото где привод на автомобиле он (привод) реновский или "зубильный"?
На новом приводном валу внешний шрус какой-то странный,длина шлицов маловата,или мне так кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество шлицов гранаты ВАЗ 2108-2109 -- 22штук.

Изменено пользователем XSERO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться,но возможно до вас некоторые рукодельники переделали всё под ВАЗ2109...у меня к примеру была та же проблема, помимо привода пришлось и ступицу и т д покупать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бармен82 ,у тебя новая полуось(привод) не от RENAULT :blink:

post-8383-1268316747_thumb.jpg

Изменено пользователем XSERO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XSERO - на новом приводе всё так и есть - так что наверно это всётаки рено - единственное мне не понятно эти зубчатые соединения (шлицы ) измеряются только количеством зубьев что ли , а диаметр пропорциональный - я пока нигде не видел обозначение диаметра на шлицах .( непонятно - я ж не спец )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть сломаная восьмерка - а я на ней как на зло недавно все гранаты поменял - думаю воспользоватся донорством от старушки изять так сказать пользу от моей переделки - а когда найду ступицу родную то поставлю и привод родной .....
Сейчас озадачен проблемой замены сайлен блоков и других резинок заказал в EXIST.RU - а они заказ приостановили ( наверно в наличии нет )хочу попытатся сайлен блоки задней двух торсионой балки заменить самостоятельно и подробный фотоотчёт зделать .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться,но возможно до вас некоторые рукодельники переделали всё под ВАЗ2109...у меня к примеру была та же проблема, помимо привода пришлось и ступицу и т д покупать...

вот вот - я тоже не как неожидал - нет бы проверить сначала но как !!! вы не помните как у вас был привод переделан внутреняя граната рено а наружняя от ваз 2109 интересно как их соединили, сварили на валу ( там же точность нужна колибровка балансировка ). Подскажите а где приобрели ступицу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бармен82 Я вот смотрю внутрений шрус у тебя с внешними шлицами (папа),а у рено шлици внутренние(мама) :huh:
Если нужно размеры могу померять,в гараже лежит привод.

интересно как их соединили, сварили на валу ( там же точность нужна колибровка балансировка ).

Меня так же интересует данный вопрос,есть у меня привод от Рено клио,почти полностю подходит,но нужно только удлинить на несколько сантиметров вал :rolleyes:
Кстати ступица рено клио такая же как и у нас,проверял лично. Изменено пользователем XSERO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня так же интересует данный вопрос,есть у меня привод от Рено клио,почти полностю подходит,но нужно только удлинить на несколько сантиметров вал :rolleyes:

Я бы делал одним из двух, на мой взгляд подходящих способов.

 

1. Взять трубу, внутренний диаметр которой равен внешнему вала.
Разрезать вал и вставить в отрезок трубы.
Раздвинуть на нужную величину и обварить.
Зачистить место сварки равномерно по кругу.

 

2. Взять трубу, равную диаметру вала.
Разрезать вал.
Вложить обе части вала и отрезок трубы нужной длины в металлический уголок, лежащий на оправках наружным углом вниз. Получится как бы оправка для соосности.
И сваркой прихватить детали в двух точках по окружности, поворачивая их на 90 градусов в уголке (оправке). Прихватки делать примерно по сантиметру, так, чтобы не мешали лежать деталям в уголке.
На деталях проточить произвольно ("болгаркой") фаски под сварку.
Само-собой - зачистить сварной шов.

 

Таким способом делаю оси для тележек под тяжёлые грузы.
Вытачиваю на токарном станке короткие оси под подшипники колёс и соединяю их между собой уголком - экономия на болванках круглого сечения. С уголком получается соосно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Взять трубу, внутренний диаметр которой равен внешнему вала.
Разрезать вал и вставить в отрезок трубы.
Раздвинуть на нужную величину и обварить.
Зачистить место сварки равномерно по кругу.

Над этим способом я уже думал,хотел отнести к токару,но смущает один момент:если варить вокруг вала,то в месте сварки вал может потом треснуть.В заводском приводном вале труба приваренна контактным способом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убеждать не стану. Но варил много и разного (стойки, рычаги подвески и пр.) - всё нормально держится. Варил - полуавтоматом (омеднённая проволака в СО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдравствуйте всем !!! я бедалага сёдня втёрся с одной блондинкой - но очень симпотичной правда .......разбил себе фару - я то и не знал что эти фары воопше редкость - где достать подскажите пожалуйста :unsure: - может подходит от чего??? слышал что такие фары по каким то американским стандартам сделаны, у них закон про четырех фарное освешение был - да и по фильмам вспоминаю их старые тачки вот прям с похожими ездят - может это стандарт такой есть ......у меня последнее остается у нас местный дядя Ашот с беларусии с разборок возит в три дорого - а мне хотелось бы новую - новые ......
Наконец пришли запчасти - буду сайленблоки задней балки менять - вооопше тарабанит она по страшному - тото мне и продали её не дорого- говорит да это задняя дверь стучит - подтянуть надо :mosking: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые фары на четырёхфарную систему мне, в своё время, найти так и не удалось.

 

Лежат у меня б/ушные: отражатели ржавые в хлам, стёкла потёртые; короче - старые и негодные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв на мою проблему ...........
А вот как у знатока хотел спросить - там вот у них решотки у четырех фарных и м прямоугольными разные - а кузов за ними - вопшем как бы сказать возможно ли бы было поставить вместо четырёх фарной поставить всю решотку вместе с фарами ........и гаишники ни чё не скажут наверно - ведь в птс не прописано ни чё ........
Надеюсь я не сильно расмешил такой идеей - ну буду рад услышать ваше мнение ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

четырёх фарную заменить на прямоугольные фары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня одна 11-я, с прямоугольными фарами. Фары были именно заменены с четырёхфарной системы на двухфарную.
Вроде без переделки рамки радиатора (железа, на которое крепятся фары). Сейчас точнее не скажу - надо посмотреть.

 

Ещё на них ставились узкие фары в двух вариантах:
1. простая фара под лампу Н4;
2. фара под отдельные лампы на ближний и дальний (типа ВАЗ 2110).

 

Но для варианта с узкими фарами надо много переделать:
рамка радиатора,
решётка,
бампер,
капот,
сами фары,
поворотники.

 

Если нет такого донора - неоправданно дорого получается такая переделка.

 

Посоветовал бы пробовать искать такие (двойные) новые фары. Я, в своё время, несильно заморачивался их поиском - спрашивал в магазинах о возможности приобретения просто для интереса - по факту они мне были ненужны.

 


Добавлю ещё только одно: если нужны просто стёкла от таких фар, то отдам их (эти негодные фары, что у меня лежат) просто так, только как тебе их забрать - сам думай.

 

Наши одноклубники собираются весной в Киев - могу с кем либо их передать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то в сети встречал Renault 11 с фарамы от ВАЗ 2108-2109 ,если интересно могу поискать,даже фото было.У меня четырёхфарная система,возникла идея переделать под двухфарную,даже прикупил две блок-фары от ВАЗ 2110,но пока нету времени занятся.Если делать переделку,то нужно делать очень качественно,как-будто это так с завода,тогда с ГАИ не будет проблем,они ведь и так незнают какие фары родные в машине 20-летней давности :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красиво зделано :good: - самое интересное переход с фары на решотку - мне кажется решотка с какойто другой мадели рено , возможно подрезана . или воопше не с рено .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, там и зеркала 2108. Сделано хорошо, но я всё больше склоняюсь к восстановлению машин в их родном облике, хотя бы внешне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, там и зеркала 2108. Сделано хорошо, но я всё больше склоняюсь к восстановлению машин в их родном облике
Согласен на 100%,но иногда это выход из ситуации когда нужных деталей нет,или цена уж больно кусается.А зеркала уж лучше(и безопаснее) такие новенькие,чем родные разбитые и выцвевшие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зеркала уж лучше(и безопаснее) такие новенькие,чем родные разбитые и выцвевшие :)

Конечно, ты прав! Когда машина должна ездить и альтернативы нет - тогда и разные переделки оправданы. Фары новые, пусть и от другой модели, зеркала и всё прочее.

 

Но у меня теперь уже немного другой подход. Хочется этакий музейчик из отреставрированных машин. И в то же время - хочется разных переделок и экспериментов: с окраской кузова, подвеской и прочим...

 

Но, переделывая некоторые вещи на машинах, я собираю родные з/ч для одной, которая будет вся в родном виде. К примеру: переделывая на систему питания с Солексом 2108 и фильтром от инжекторной 2110 - сохраняю и откладываю в сторону родной Вебер и систему забора воздуха; собираю родные (заводские литые) диски (сейчас есть три штуки). И надеюсь собрать машину в оригинальном виде. И когда нибудь это оправдается финансово, надеюсь на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет всем ! :renaulthearts:
С привадами я разобрался всё на самом деле оказалось проще - думал что у меня переделаные привода под 2109 и ступица - а оказалось что есть отличие между привадами 5 ; 4 и кажется 9 рено и 11 рено --- в том что внешнее зубчатое соединение со стороны калеса 22 зуб на 4;5 и 21 зуб на 11рено .. Так вот , может это и родные привода просто поставили на заводе...... или может кто из бывших хозяев поменял привод ступицу от 4 ;5.......
Вопрос у меня возник кто знает а тормозные диски взаимозаменяемы на 4;5 и 11рено - просто у меня счас будет солянка привод левый 22 (хотя не разбирал не видел но похоже ) а правый 21 зуб с стороны колеса соотвецтвено и ступицы рвзные - А диски наво менять .... :huh:
А еще заметил что на стареньких тоётах корона ,карина-митсубиси галанд ,сапоро и мазда 929 похожая четырёх фарная система как на рено 11 проверил размеры вроде тоже такие же - вопрос только в креплениях и в освещений если поменять фары местами то может и праворульное станнет леворульным .по крайней мере на этих японцев фары найти кажется легче или стекляшки снять на кройняк - говорят вайспиритом можно хорошо отчистить рефлектор а аэрозольным хромом (серебреной краской ) можно востановить отражаюший слой если ржавый .....

post-12048-1270820443_thumb.jpg

post-12048-1270820474_thumb.jpg

post-12048-1270820807_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт тормозных дисков - честно скажу - не знаю. Думаю, что подойдут, но не поручусь...

 

А насчёт стёкол от японцев - и вовсе ничего сказать не могу. А покрасить отражатели..., не пробовал, но сомнительно, что хорошо будет.

 

Вот такой весь ответ: сомнительно и не знаю, уж извини...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничево - страшного я просто воображал - конечно красить рефлекторы колхозно согласен .....
Посмотрел EXIST.RU там привода рено 4;5;6;11-длина: 680 мм
Диаметр 1: 76 мм
Диаметр 2: 100 мм
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала: 22
НО ЕСТЬ и Длина: 740 мм
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 21
Зубчатое соединение со стороны коробки: 23
Сторона установки: передний мост справа ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще заметил что на стареньких тоётах корона ,карина-митсубиси галанд ,сапоро и мазда 929 похожая четырёх фарная система как на рено 11 проверил размеры вроде тоже такие же - вопрос только в креплениях и в освещений если поменять фары местами то может и праворульное станнет леворульным
Думаю с фарами ничего не выйдет,они будут освещать правую обочину,так как в праворульках свет направлен в другую сторону,нужно искать от леворульной машинки.У нас в Украине можно купить новые стёкла и фары http://kuzov.kiev.ua/catalog/29/R%209_11%2082%2088

 

Длина приводного вала зависит от типа коробки передач. А вот нащёт количества шлицов всегда думал что в большинство Рено они однаковы :huh: . У меня есть приводной вал и ступица от CLIO ,так они копия как в моей R11,только приводной вал корочё на 20мм.

 

 

НО ЕСТЬ и Длина: 740 мм
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 21
Зубчатое соединение со стороны коробки: 23
Сторона установки: передний мост справа ....
У меня вот такая стоит, коробка JB3

post-8383-1270852288_thumb.jpg

Изменено пользователем XSERO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XSERO - спасибо за сылку там много чего есть редкого - только в россию они не везут жаль .....
И у меня привод пожожий есть (только шлиш со стороны коробки кажется у меня длинее ) - я его заказал по каталогу в Exist.ru - думал у меня такойже стоит а аказалось что шлицы на том что на машине 22 он шире - а на том что хотел поменять 21 - я чтобы не выкидывать новый привод заказал ступицу к ниму по длине ( молюсь чтоб подошол ) И получится у меня разные привода правый левый - вот не знаю диски тормозные нормально встанут взял два на рено11 в Exist.....
ДА. :unsure: ..... с фарами не вьехал что их верх ногами нельзя поставить- даже если с право на лево переставить ....
ну я говорил что я совсем не такого уровня знаний техники как большинство пользователей этого сайта - но поврашаясь в этой среде чувствую я быстро исправлюсь ..... :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормозные диски обязаны подойти - потому что в них колёса же прикручиваются - а колёсные диски 11;9; 5;4 - одинаковые ВРОДЕ ............... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только в россию они не везут жаль .....
Тут Рено-клуб собирается на встречю в Киев,может кому закажеш...
ДА. ..... с фарами не вьехал что их верх ногами нельзя поставить- даже если с право на лево переставить ....
Я не специалист по оптике,но если посмотреть на стекло фары то видно как там зделано "рыфленние",благодаря ему свет от фар имеет оприделённое пятно нужной формы.Фары ближнего света имеют чёткую границу пучка света по высоте,если посмотреть на их свет(на стену),то видно как равномерное пятно света как под линейку "обрубано" вверху.Если фары перевернуть,то пятно будет совсем другое,чёткой граници пятна уже небудет и такие фары будут слепить встречных :shok:
Ещё видел похожие фары как у нас, на китайских автобусах,эти наверника то что надо,только незнаю есть ли они где в продаже

 


ну я говорил что я совсем не такого уровня знаний техники как большинство пользователей этого сайта - но поврашаясь в этой среде чувствую я быстро исправлюсь
Это дело времени и главное желанние :renaulthearts:

 


тормозные диски обязаны подойти - потому что в них колёса же прикручиваются
Ну да,думаю такие же
pict4bc09ff3166a0.jpeg

 

http://autocats.com.ua/index.php?id_page=4...&aid=846447

Изменено пользователем XSERO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Гаспода - можете подсказать есть ли польза от герметиков масленной системы ( это те которые добавляются в масло по принципу герметиков для системы охлаждения )
Хочу добавить - к тем разговорам про фары я установил на свщю реношку фары от японца экспортного , на фарах иетка USA -вернее это даже не фары а лампа - фары , я доволен купил за дёшево на разборке а вид у них как новые ,светят отлично , возраст у них думаю больше двадцатилет . дальний с ближнем - поставин на дальний , хочу применить на них ближний отдельно как добавочный ближний в туман например . Вместе две нити гореть не должны вроде бы опасно перегреется ...
А ещё я установил что родне ступицы растоуины под радиус 34 - тем самым стал подходить девяточный ступечный передний подшибник .
Приспособил глушитель от вазовской класики надо отрезать входную трубу и приворить кусок большего деаметра как на родном - диаметр не помню .
Сильно скрипели сайлен блоки балки на двух торсионной и само соединение твух труб балки залил все ВДшкой всё прошло .
Приспособил девяточные колодки чуток подрезов балгаркой - скрипят ужас дешовые взял сэконосил! твердые очень ...на новом диске уже видно выроботку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извените за граматику руки - крюки , мимо кнопок бью ........ :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про свой опыт с герметиком масляной системы писал здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста тормозные колодки какой фирмы помягче и по дешевле.... мне главное чтоб не скрипели , кто на каких колодках ездиет поделитес мнением ?
марка колодок ABS - мягкие ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я как-то и не смотрю на такое дело, как фирма-производитель колодок. Вот недавно менял - и даже название не запомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и я раньше тоже не заморачивался на других машинах менял и всё - впервый раз колодки заскрипели да так что за квартал слышно - я две недели терпел севодня поставил староые хорошо что не выкинул , но на них 4 мм осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация