Пример HTML-страницы
будулай

Рено Кангу и остальные

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Задумываюсь о продаже своей машинке и покупке чего-то универсального. Остановился на каблуке. Но какого?
Новые модельки Пежо(Ситроен) пока дороговаты, хотя не исключаю что решусь. А вот Рено и Пежо партнер ориджин пока рассматриваю как варианты.
Кто что скажет, чем Рено лучше или хуже? Пока как мне кажется, у Рено понадёжнее задняя ходовка а у Пежо салон поинтереснее.
Вот ещё ролик, тут правда про новые модели, не в пользу Рено. http://rutube.ru/tracks/1040906.html
может у кого были и Пежо и Рено, чего конкретного скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

scorpii, а слухи про слабый торсион на пежо (ситроен)? или обсалютно одинаковые машины рено-пежо, выбирать только то что больше понравится? как я понял там какаято болезнь с подшипниками и если вовремя несделать менять надо всё.

Изменено пользователем будулай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и всётаки не пойму, чем же рено и пежо разные. формы, моторы, вес машин, для чего преднозначены, почти всё одинаково. думаю надо определить только какая выносливей и дешевле в ремонте и тут многие говорят что примерно одинаково. :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кангу рабочая. За 4 года прошла 160000км. Повидала почти всю Россию,по каким дорогам только не ездила и поменяли только на 90000 подшипник пер. колеса рулевую колонку (хотя сильной необходимости не было), и вот сейчас застучал рулевой наконечник.По задней подвеске НИЧЕГО а там и ломаться то не чему.Я машиной доволен.(за рулем только я)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну понятно что дизайн другой, если сравнить ту же мазду и короллу, так для меня сейчас,как для владельца марка 2 это одинаковые машины ))) передний привод одинаковые по объёму моторы и т.д. при выборе уже каждый смотрит на что что ему ближе. название, салон, динамика или слухи про надёжность. так и с каблуками, т.к. у меня их небыло и меня вроде как устраивает дизайн и пежо и рено, моторы 1.4 на которые смотрю уже пугают оба, но уговариваю себя что люди ездят и я смогу, зато новые.
вот если поставить их рядом, я не знаю какую выбрать, у кого какие козыри и слабые места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кангу рабочая. За 4 года прошла 160000км. Повидала почти всю Россию,по каким дорогам только не ездила и поменяли только на 90000 подшипник пер. колеса рулевую колонку (хотя сильной необходимости не было), и вот сейчас застучал рулевой наконечник.По задней подвеске НИЧЕГО а там и ломаться то не чему.Я машиной доволен.(за рулем только я)

а какой мотор у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Рено кангу 1,4 инжектор. Поглядываю на Пежо и Ситроен, сравниваю, и каждый раз ощущение, что и клиренс, и высота в салоне у Рено побольше. И еще нравится, что движок у моей такой же, как у логанов, думаю, что это важный момент, случись что, тьфу-тьфу-тьфу, с ремонтом такого движка знающих мастеров полегче найти, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на 1.4 клапана регулируются шайбами или там компенсаторы? также читаю везде инфу и понимаю что там 2 мотора 1.4. , 8 кл. и 16кл. если так,то какой из них предпочтительней?

Изменено пользователем будулай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в рено зазор регулируется винтом с контргайкой в коромысле. коромысло имеет подшипник качения в зоне контакта с клапаном!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитай раздел "Жеская эксплуатация кенги" и все поймешь .
на 1,4 зазор регулируется винтиком в коромысле с контрящей шайбой. а еще в коромысле предусмотрен продшипник качения в зоне соприкосновения с клапаном!
машиной доволен до нельзя сейчас пробег 260тыс за 4года и продавать не собираюсь (может потому что сейчас уже кредит но машину неосиолить) но и гоняю на машине неслабо средняя зсагрузка с рейса 700-800кг (два раза по1,5 тонны) в журнале зарулем писали что бензиновый моторчик у рено порезвее чем у пыжика или цитрона. но в конкурентах чуть попросторнее. моя сумка в документами в Пыжике между сидениями встает без проблем а в Рено не входит!
РЕНО на ПЫЖИКА низачто небуду менять! если только разбогатею то на WV CADDY Фиат добло? чтото мало хороших отзывов пронего! хотя внешне и в нутри мне фиат очень понравился т.к. фолькс в два раза дороже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я подходил к водителям из DHL , раньше они работали на WV CADDY сейчас их пересадили на Рено, вроде говорят Рено менее капризные. с учетом разницы в цене, даже если WV CADDY чуть лучше.......не думаю что стоит переплачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ууу кэдди покомфортабельнее ближе к легковой машине.
хотя еще раз скажу что менять своего "бегимотика" на другую машину несобирюсь.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за участие :good: время думаю для выбора у меня ещё есть, на чём остановлюсь до конца не уверен, конечно будет играть роль и цена, т.к. постоянно предлагаются какието распродпжи. точно знаю только что будет бензин, я фанат ГБО, а с дизелем знаком мало и как я уверен обходится дизель дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

газ у меня на канго поставлен 4-го поколения! если интересует спрашивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Рено Канго, турбодизель, легко дорабатывается собственными силами (звукоизоляция, обшивка).
как бы узнать поподробнее о доработке (обшивка, звукоизоляция). У меня тоже 1.5 dci 2003г. 80т.км Пока только убрал перегородку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

газ у меня на канго поставлен 4-го поколения! если интересует спрашивай.

спасибо!но про ГБО наверно ничего нового уже не узнаю. сам на газу уже лет 10 если не больше и в сервисе где ставлю ГБО тоже есть Канго на газу. а вот про Пежо говорят не очень хорошо на газ ставятся, но уже выучили тонкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если ГАРЦЕВАТЬ на газу на Канго будет тоже самое что и с Пежо---- подгорят клапана!! что к меня и произошло после первых 70 тыс пробега. сейчас вторые 120 тыс. езжу на газу СТЕПЕННО как и положено семейному человеку! без молодежного форсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

газ у меня на канго поставлен 4-го поколения! если интересует спрашивай.

Что значит 4 поколения?
Куда ставится балон в кангу?
Цена вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-го поколения !! это распределенный Впрыск ГАЗА . т.е инжекторный. что такое распределенный впрыск я думаю объяснять не требуется? если есть вопрос задавайте!!
баллон поставил себе ТОР без центральной дырки ( увеличился объем бака для газа )! стоит вместо запаски
Запаска перекочевала в салон! но в салоне я ее могу перекладывать туда куда хочу при перевозке груза и не что мне не помешает ее поставить даже не передннее сидение!!
в 2006 году я запоатил 24 тыс
оборудрование ставили "OMVL" сейчас в почете "LOVATO"

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если ГАРЦЕВАТЬ на газу на Канго будет тоже самое что и с Пежо---- подгорят клапана!! что к меня и произошло после первых 70 тыс пробега. сейчас вторые 120 тыс. езжу на газу СТЕПЕННО как и положено семейному человеку! без молодежного форсу.

а что значит ГАРЦЕВАТЬ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у меня получается что на газу машина едет быстрее чем на бензине аи с места рвет круче . Поэтому рвать с места нельзя (гарцевать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у меня получается что на газу машина едет быстрее чем на бензине аи с места рвет круче . Поэтому рвать с места нельзя (гарцевать)

но если ГБО правильно настроенно, то на высоких оборотах машина переключается на бензин потом при падении оборотов обратно на газ. на ходу вы этого не почувствуете, но если смотреть на лампочку переключения газ/бензин тогда увидите что она моргает потом перестаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если оборудование настроено правильно то три достижении заданной температуры двигателя ГБО сомо без вашего участия переключится на газ Вы даже не поймете. а гарцануть можно и с места на газу с пробуксом бензин не включится если дать газу оборотов до 5тыс и .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если оборудование настроено правильно то три достижении заданной температуры двигателя ГБО сомо без вашего участия переключится на газ Вы даже не поймете. а гарцануть можно и с места на газу с пробуксом бензин не включится если дать газу оборотов до 5тыс и .......

борис витальевич. ВЫ прям и сам супер герой , либо такой знаток рено. создайте свой сайт и мы любители к Вам подтянемся.Поделимя своими проблемами,раскажем интересное.
ПИТЕР не Москва НО проблнмы теже. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

создайте свой сайт и мы любители к Вам подтянемся.Поделимя своими проблемами,раскажем интересное.

 

Непонятно, а что мешает это делать здесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борясик +1. Так держать.... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить про комплектации Кангу бензин из Турции . Предлагают два автомобиля 2007 года выпуска : 1) Металлик , всего 4 двери , задняя подъемная , 1 эйрбэг , полностью остеклённый . 2) Просто зелёный , всего 5 дверей , задние 2 распашные , полностью остеклённый , ГУР , 1 эйрбэг , ЦЗ на ключе .
Вопрос в том что мне зависимость наличия распашных и подъемных задних дверей не понятна .
Хочу понять отчего зависит наличие той или иной двери на пассажире . Я понял только одно , то что распашные двери на Экспрессе это завсегда , а подъемная дверь завсегда только на топовых пассажирах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу понять отчего зависит наличие той или иной двери на пассажире . Я понял только одно , то что распашные двери на Экспрессе это завсегда , а подъемная дверь завсегда только на топовых пассажирах .

 


В разных комплектациях, сдвижные двери по бортам, можно было заказать как опцию. Так что сложно вывести зависимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдвижные двери по бортам у грузовика это опция , обе опция . У пассажира всегда есть правая , левая опция . Я спрашивал про заднюю дверь . Я помотался по БУшным пассажирам и они вроди все с подъемной дверью , а тут попался вроди пассажир но с распашной и я в недоумении . Мне то оно и надо , по работе ездить , грузы и коробки класть оно и удобнее , а от дождя прятаться не вижу смысла ради этого брать машину .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Спасибо за заманчивое предложение! но я в этом телевизоре с клавиатурой умею только паЛьцами в кнопки тыкать. а на форуме мы обсуждаем не только Канго но и другие модели т.к. очень много общего у них и методы ремонта тоже. мое суждение получится однобоким т.к. я могу посоветовать то что я сам делал или ремонтировал собственными руками. так.что остаемся здесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Форса! спасибо за поддержку!

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 647
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация