Пример HTML-страницы
gorya

Дизельный Koleos

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

263 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Соляру летнюю не лить и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизельном Колеосе 6-ст. гидромеханический автомат, а не CVT, да и появился дизель еще 4 года назад.

Он наверное имел ввиду дизельного "Сеню"... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как эксплуатировать дизель зимой? Какие подводные камни? Никогда дизель не эксплуатировал

Смоктуновский - колитесь, Вы уже что-то прикупили? Наведите пожалуйста ясность в этом вопросе. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Нормально, третью зиму зимую, антигель в этом году пришлось первый раз налить, ибо похолодало до минус 9-10 градусов, а соляра на заправках всё еще летняя.
Наведу ясность с ценами на ТО:
Стоиомсть ТО-10,20, 40 и 50 как писалось выше 11 с хвостиком рублей
ТО-30 стоит 17 с хвостиком рублей. Он дороже потому что каждые 30 тыс км надо менять топливный фильтр (в Европе каждые 60 т.км), который по конским реношным ценам выйдет вам в дополнительные 6 тыс. рублей. Однако, по аналогии со свечами на бензинке можно сэкономить, купив точно такой же топливный фильр с точно таким же кодом у Ниссанов за 2 тыс. рублей и поменять самому за 10 минут, благо он смонтирован в самом доступном месте.
ТО-60 у меня еще не было, пока достоверного ничего не напишу.

 

Заодно тут спрашивали про шины Кумхо. У меня они Solus M+S, т.е. взесезонки на зиму и лето. Они вполне сносны ранней зимой, что позволяет ездить на шиномонтаж позже всех, когда спадает ажиотаж и очереди, и вообще не волноваться в период наступления заморозков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально, третью зиму зимую, антигель в этом году пришлось первый раз налить, ибо похолодало до минус 9-10 градусов, а соляра на заправках всё еще летняя.
Наведу ясность с ценами на ТО:
Стоиомсть ТО-10,20, 40 и 50 как писалось выше 11 с хвостиком рублей
ТО-30 стоит 17 с хвостиком рублей. Он дороже потому что каждые 30 тыс км надо менять топливный фильтр (в Европе каждые 60 т.км), который по конским реношным ценам выйдет вам в дополнительные 6 тыс. рублей. Однако, по аналогии со свечами на бензинке можно сэкономить, купив точно такой же топливный фильр с точно таким же кодом у Ниссанов за 2 тыс. рублей и поменять самому за 10 минут, благо он смонтирован в самом доступном месте.
ТО-60 у меня еще не было, пока достоверного ничего не напишу.

 

Заодно тут спрашивали про шины Кумхо. У меня они Solus M+S, т.е. взесезонки на зиму и лето. Они вполне сносны ранней зимой, что позволяет ездить на шиномонтаж позже всех, когда спадает ажиотаж и очереди, и вообще не волноваться в период наступления заморозков.


Дорогой в "общей динамике" дизелёк получается (по РФ имею ввиду). :unsure:
Про покрышки, не совсем соглашусь с мнением. Это, смотря куда и сколько ездить. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что дорогого? фильтр маслянный 400 топливный 700 воздушный 500.. масло да..семь литров выходит 2500 для FAP, но расход в 9.5 бензинке и не снится!

Изменено пользователем mikle1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что дорогого? фильтр маслянный 400 топливный 700 воздушный 500.. масло да..семь литров выходит 2500 для FAP, но расход в 9.5 бензинке и не снится!

Ну "ежу" понятно, что если ТОхи делать самому, а не у официала, то на много дешевле обслуживание обойдётся. Только все-ль готовы с гарантии слетать??? :unsure::fishing::rolleyes:
У меня на бензине в среднем расход 9,5 л.\на 100 км., это 30% город, остальное трасса... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой в "общей динамике" дизелёк получается (по РФ имею ввиду). :unsure:

В общей динамике как раз вполне сопоставимо с бензинкой - дороговизна ТО (официального) компенсируется низким расходом топлива.
В сухом остатке - в полтора раза болший крутяший момент и отличная АКПП вместо перегревающегося в грязи вариатора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сухом остатке - в полтора раза болший крутяший момент и отличная АКПП вместо перегревающегося в грязи вариатора :)

Эт точно, на трассе даже на скоростях за 120,прет как танк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на дизеле в среднем расход 8,5 л.(город-трасса пополам). Но я и "пошустрить" не прочь! До этого был бензин-варитор с расходом 10,5 -11 л в том же режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общей динамике как раз вполне сопоставимо с бензинкой - дороговизна ТО (официального) компенсируется низким расходом топлива.
В сухом остатке - в полтора раза болший крутяший момент и отличная АКПП вместо перегревающегося в грязи вариатора :)

Ну если по грязи, то нужно присмотрется к другому авто. С понастоящему полным приводом. "Коля" создан для несколько других задач... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на дизеле в среднем расход 8,5 л.(город-трасса пополам). Но я и "пошустрить" не прочь! До этого был бензин-варитор с расходом 10,5 -11 л в том же режиме.

Владимир - тут ещё многое от скорости зависит. От топлива. Я вот тут, намедни 98-м заправился, так расход сразу на литру с не большим упал. А вот вчера, уже на 92-м , 120-ть километров по трассе в сильный туман пробирался (видимость не более 30 м.), со скоростью прим. 60-80 км.\ч., так расход был порядка 7 литров... :clap2:
На "Латитьюде" когда в "южном направлении" шуровал, под 160 км.\ч, то и расход был 16 литров. Это дв. 2,0, 138 л\с, и на таком-же вариаторе... :drinks:
Ну и понятно, на дизеле в принципе, Ваша экономия прим. 2 литра на 100 км. - это закономерность. Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера на заправке прикупил добавку от замерзания солярки. Так, на всякий случай. Закинул в карман правой двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация