Пример HTML-страницы
Вол

Субару Аутбэк

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На днях прокатился на Аутбэк 2010 на тест-драйве 2,5 л. вариатор. До сих пор не могу отойти от впечатлений. Вариатор в исполнении Субару это что-то, относительно резвый, отклик на газ мгновенный. Салон просто огромный, удобный. Подвеска жестковата, но не зубодробильна. Машина идёт как по рельсам, никаких подруливаний не требуется. Город наш северный, бедный, от снега не чистится, а если чистится, то снег не вывозится, местами от трёх полос осталась полторы, а по сему комфортная скорость для меня на мегане где-то максимум 50-60 км/ч, на аутбэке я обнаружил, при примерно таких же ощущениях, как на мегане, что еду со скоростью 90 км/ч. Великолепный автомобиль, но торпеда смотрится неплохо пока не присмотришься, не потрогаешь - за такие деньги хотелось бы получше.

 

А как она едет !!! :to_become_senile: Субару форэвэ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за такие деньги хотелось бы получше.

За какие?
И где у нас Субару продают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За какие?
И где у нас Субару продают?

На верху Мерецкого. С 12 марта они стали вроде как официальным дилером Субару. По этому случаю с Москвы на тест-драйв пригнали на 3 дня новый легаси и аутбэк.
Та комплектация на которой я ездил, ксенон, кожа, сиденья с памятью и т.д. около 1,5 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На верху Мерецкого.

Ты меня удивил. Честно.
Если ты говоришь про тот сарай, про который я думаю, то сильно сомневаюсь, что они стали официалами. Антураж не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты меня удивил. Честно.
Если ты говоришь про тот сарай, про который я думаю, то сильно сомневаюсь, что они стали официалами. Антураж не тот.

 

Про сарай согласен полностью. Сам был удивлён, но внутри этого сарая стоит импреза , трибека, форестер, предыдущий аутбэк. Перед этим сараем стоят тестовые импреза, форестер, про легаси и аут 2010 уже писал. Всё в плакатах и постерах Субару. До сих пор в сомнениях. Но машина очень понравилась. Великолепное семейное авто :good: , без претензий на спортивность, с упором на практичность, но цена. :wall: Форестер с его древним автоматом не хочу, а вариатор на нём появится не известно когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях прокатился на Аутбэк 2010 на тест-драйве 2,5 л. вариатор.

Ну вот и я вчера туда съездил. "Дешевый" Лесник мне не понравился, точнее будет сказать - не понравился салон. Особенно ткань на сёдлах. В дорогой комплектации, с кожей, уже намного лучше. Но тот а/м, который я смотрел, был в бежевой коже и пластик на дверях тоже был светлый. И смотрелся он уж очень дёшево.
Аутбэки понравились. И прежний, и нынешний. Причём "старый" понравился даже больше. Особенно запомнились безрамочные двери.
Новый очень даже хорош собой и салон приятный, но цена огорчает. "Мой" вариант стоит 1,5 млн. И это за машину 2009го года. Очень дорого для меня.
Да и Лесник за 1,3 млн тоже дорог. И тоже 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый очень даже хорош собой и салон приятный, но цена огорчает. "Мой" вариант стоит 1,5 млн. И это за машину 2009го года. Очень дорого для меня.

 

За 1.5 ляма лучше Фрил 2 взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 1.5 ляма лучше Фрил 2 взять

ХЗ что лучше. Я больше к "легковикам" склоняюсь, а Аутбэк - универсал конкретный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мой" вариант стоит 1,5 млн. И это за машину 2009го года. Очень дорого для меня.
Да и Лесник за 1,3 млн тоже дорог. И тоже 2009.

Олег ты имеешь ввиду, что аутбэк произведен в 2009 году?
За 1,5 млн. тоже "моя" комплектация. На меньшее, несмотря на отсутствие полной суммы, не согласен.
Не катался на ней? Если нет попробуй, интересно твоё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег ты имеешь ввиду, что аутбэк произведен в 2009 году?

 

Не катался на ней? Если нет попробуй, интересно твоё мнение.


Да.

 

Не катался. Если честно, то не совсем понятно где можно понять потенциал этого авто? В том районе ехать негде. Днём всё забито машинами. Я поэтому и не тестдрайвил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 1.5 ляма лучше Фрил 2 взять

Тесный он. А потом если не повезёт менять капот за 40 т.р.? Слишком уж у них репутация неодназначная, знаю не по наслышке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Если честно, то не совсем понятно где можно понять потенциал этого авто?

Есть такое дело. Я проехался от салона вдоль железки до Калинина, на Куковку по объездной на Невского и в салон. Не топил, но на карельском самопроизвольно ехал 90 км/ч. Ты прав на ней надо на простор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот свой меняю на новый Аут...

Сколько стоит данное чудо у Вас? В России что-то совсем дорого стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит данное чудо у Вас? В России что-то совсем дорого стало.

 

У нас цены остались, как в "докризисное" время (когда я в 07г. свой Аут покупал).
2,5 = от 35,8 до = 43 баков (в фуле)
3,6 = 55

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас цены остались, как в "докризисное" время (когда я в 07г. свой Аут покупал).
2,5 = от 35,8 до = 43 баков (в фуле)
3,6 = 55

Блин, 250 т.р. разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, 250 т.р. разницы.

Крутотень. :)
Я уже стал мониторить рынок б/у. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутотень. :)
Я уже стал мониторить рынок б/у.

С поиском субару б/у надо быть сверхаккуратным. Были новости, что таможенные пошлины снизят на 5%, до 25%. Может быть к концу года соберусь, пока колеблюсь между Соренто и Аутом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока колеблюсь между Соренто и Аутом.

Между ними общего только, что они оба полноприводные. Чего это тебя так шатает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между ними общего только, что они оба полноприводные. Чего это тебя так шатает?

Да, честно говоря, сам не знаю. Реально нравятся обе, что одна, что другая не предназначены для бездорожья, но для нашего города, где можно застрять в любом дворе, самое то. Их роднят большой салон, у Соренто плюс мощный дизель 197 л.с. автомат 6 ст., цена, новый Аут по мне даже слишком большой, привод у него более адекватный, шумоизоляция. Короче, как карта ляжет. Буду читать отзывы, смотреть статистику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду читать отзывы, смотреть статистику.

Не трать напрасно нервы и мозговые функции. Кинь монетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время ещё есть, обе машины с новыми агрегатами, только появились. Хочу посмотреть, как себя проявят. За совет спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Соренто плюс мощный дизель 197 л.с.

При этом его цена вырастает на 200 тыс. р. по отношению к бензиновому собрату. Некомильфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом его цена вырастает на 200 тыс. р. по отношению к бензиновому собрату. Некомильфо.

 

Бог с тобой, Олег! Ровно на 100 т.р., тоже не мало, но характеристики у двигателя неодназначные.

 

Спасибо модераторам. Прошу прощения у Володи, за то что затеял переписку в его теме. Субару форэвэ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бог с тобой, Олег! Ровно на 100 т.р.

Бес попутал, конечно 100. :)
А Субару и правда форева :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 683
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация