Пример HTML-страницы
Ксюша

Полет Метлы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

116 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера стала владелицей новой Метлы.
Форд Фокус, хэтч, 2 литра, автомат и приятности.
Владеть такой машиной не думала, не планировала. Просто так получилось.
Теперь вот... летаю.
Первые ощущения - достаточно тихо работает движок. Как в Тойоте 1,4 литра. Автомат в пробке очень даже приятен... Долго упиралась и всячески тяготела к мешалке. Но к автомату привыкла за день:).

 

Метла потребляет бензин в пробках просто беззастенчиво... Говорят, в режиме обкатки до 1500 км так и будет. Похом расход уменьшится. Пока не разобралась с бортовым компом. Там все по расходу просчитывается... Буду изучать инструкцию на выходных.
Пока управляюсь методом тыка. Сегодня по дороге на работу воевала со щетками. Так и не поняла их принцип работы... :( Хотя, наверняка все просто:).
Еще , кажется, измерялка оставшегося топлива работает как-то не так.
При "горящей" лампочке бензина (при пустом вроде баке) вместо 55 литров входит только 45. Что бы это значило?

 

Пока пролет меньше 100 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При "горящей" лампочке бензина (при пустом вроде баке) вместо 55 литров входит только 45. Что бы это значило?

Так и должно быть, если бензина меньше 10л, то можно спалить бензонасос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотографии - в студию! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ФФ не видел? :mosking:

 

Так это же особенный ФФ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ФФ не видел? :mosking:

а нафига ты свою лагуну выкладывал? :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотографии - в студию! :)

Зачем? Изменено пользователем Глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой! :to_become_senile:

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тоже поздравляю!

Изменено пользователем Глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы только радовала машинка! Ни гвоздя, ни жезла!

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл - ни гвоздя, ни жезла!

Изменено пользователем Глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нафига ты свою лагуну выкладывал? :tease:

А нафига ты шуток не понимаешь? :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотографии - в студию! :)

 

Вадим! А я машины никогда не фотографирую:).
Лучше попробую выбраться на Воробьи 10-го.
Заодно и вопросы все свои задам:). С компом не хватает сообразиловки разобраться :rolleyes:

 

Так это же особенный ФФ!

 

Это не ФФ - это Метла!
И мне кажется, что она мне симпатична:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с хорошей покупкой
На счет дворников, атм просто разные режимы, очень удобные, разберешься оценишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мне кажется, что она мне симпатична:).

И подчёркивает твою яркую индивидуальость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с хорошей покупкой
На счет дворников, атм просто разные режимы, очень удобные, разберешься оценишь

 

Спасиб! Буду разбираться:)

 

И подчёркивает твою яркую индивидуальость :)

 

Спасибо! :)
И самое главное - отражает сущность :lol:

Изменено пользователем Ксюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксюша, я как понял вы купили новую машину.. поздравляю!
а на счет компа? вам же дали руководство по эксплуатации.. думаю , что там должно быть все понятно написано.. хотя сам ,когда взял авто и нашел инструкцию, прочитав ее, то не сразу во всем разобрался.. со временем разберетесь.. удачи! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нафига ты шуток не понимаешь? :tease:

там же смайл стоял :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой !!! Удачи на дорогах и быстрее разобраться с приятными гаджетами Вашей машинки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег - 320 км. С работой щеток разобралась. Очень удобно:).

 

Обнаружила самое приятное в машине - кресло...
Прежде сравнивала кресло рено с японцами... Особого отличия моя спинка не ощущала...
Но Метла просто радует:). Оч удобно:). Просто супер! Даже в длительном путешествии по пробкам - как дома:).

 

Отправила письмо со своим большим человечьим спасибо в "Рольф"... Ведь если я, каждый раз усаживаясь за руль, вспоминаю их добрым словом, то пусть и им будет хорошо. Может быть, им какую-нибудь премию выпишут:).
Теперь вот думаю написать благодарственное письмо в Ренамакс... За то, что вынудили быстренько купить ФФ. :) Без их пинка я бы так и ездила на механике и в лучшем случае в Сандере... Хорошенькая машинка... Но мой нынешний летательный аппарат нравится мне все больше и больше...
Бывает же такое - судьба:).

 


Вчера получила номера свои старенькие... Осталось обзавестись талоном техосмотра:).
И можно рвануть, например, в Питер:). На майские:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!
Зеленых светофоров :victory:

 

Расскажи подробнее о том как получила свой старый номер!
Как эта процедура происходит!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......................
Вчера получила номера свои старенькие... Осталось обзавестись талоном техосмотра:).
И можно рвануть, например, в Питер:). На майские:).

Поздравляю!

 

А на Майские надо в Киев рвать, а не в Питер, там будет веселей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!
Зеленых светофоров :victory:

 

Расскажи подробнее о том как получила свой старый номер!
Как эта процедура происходит!?

 

Спасиб!
Когда снимала с учета старую машинку, написала заявление с просьбой взять на хранение мои номера.
Подписала у начальника МРЭшного. Он на резолюции указал, что хранить их будут 30 дней.
Когда приехала с новой машинкой, привезла и свою копию заявления с резолюцией.
Номера отдали без проблем:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФФ покупалась в период скидок хороших. Повезло. С допами получилось 700.

 

В Киев ехать далековато. Это же на неделю - не меньше. На майские, кажется, буду работать :cry: Так что , увы.
А вот Питер, это же почти рядом:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Киев ехать далековато.
А вот Питер, это же почти рядом:).

Москва - Питер - 713 км
Москва - Киев - 861 км
Считай одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Обкатка Метелки завершена. 1500 км московских дорог (если местами таковые дорогами еще можно назвать).
Можно сделать первые выводы.
1. Мощность машины для езды по столице (согласно компу, средняя скорость - 23 км/ч) для меня лично чрезмерна...Даже в период обкатки 120 км - не более 2500 оборотов... Быстрее перемещаться просто негде:(. Жалко лошадок, которые прям бьют копытцами... Это не очень экономично и экологично... Наверно, вполне хватило бы движка 1,6 со 115 лошадками... Будем посмотреть во время поездки в Питер:).
2. Расход топлива в городском цикле чуток меньше, чем обещано. Вместо 11,2 -10,4. Мелочь, а приятно:).
3. Специально выжидала три недели... Что называется, боялась спугнуть радость... Но теперь, думается, сие не случайность.. На Рено и Тойоте после недельного руления спина болела, как у старой кошелки... Для поддержания рабочего состояния ходила на массажики всякие, процедуры... Было закуплено масажное кресло, колючки... В бардачке всегда были какие-нибудь обезболивающие... Думала, что сие потому, что уже не 18... и не роптала...
За три недели на Метле забыла о проблеме...
Правильное какое-то кресло... Чему очень рада:).
4. К зеркалу заднего вида на Метле привыкла не сразу. Как-то оно уж очень увеличивает. Ориентируюсь по боковым лопушкам.
5. Автоматическая коробка - абсолютное удобство. И чего я раньше упиралась :rolleyes:

 

Пока вроде все....
С Метлой, как и с Тыквой - любовь по расчету:).
Возит и не напрягает... Чего и всем желаю :to_become_senile:

Изменено пользователем Ксюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко лошадок, которые прям бьют копытцами... Это не очень экономично и экологично... Наверно, вполне хватило бы движка 1,6 со 115 лошадками... Будем посмотреть во время поездки в Питер:).

думаю не сильно на экономичность влияет да и на экологичность тоже. так что можно не задумываться об этом. а запас лошадей еще никому не вредил.
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездил на Фокусе 2.0 с автоматом.
Правда, на седане.

 

Расскажу в сравнении с Флюенсом/Меганом 3.

 

Что понравилось:
1. Мотор хорошо сочетается с этой коробкой. После вечной дерготни на Флюенсе, на Фокусе можно ехать гораздо плавнее и шустрее.
2. Широкий выбор опций. Причём их не обязательно заказывать пакетами. Хочешь би-ксенон? Пожалуйста! Обогрев лобового стекла? Запросто! На тестовой машине даже электропривод сиденья водителя был, хотя салон обшит обычной тряпкой, да и колёса простенькие 16-дюймовые.
3. Управляемость для бюджетной машины весьма неплоха.
4. Гораздо удобнее, чем во Ф/М3, передние сиденья.

 

Не понравилось:
1 и главное. Настройка педали тормоза. Педаль ОЧЕНЬ длинноходная. Причём дозировать замедление неудобно - сначала пусто, потом вроде густо, но машина всё равно не останавливается, приходится дальше продавливать.
2. Тесный педальный узел - то и дело цепляешься за высоко расположенную педаль тормоза. И это в летней обуви! Что будет зимой?
3. Сзади места - как в М3 Хэтче, но с Флюенсом Фокус не выдерживает никакого сравнения в данном аспекте.
4. Субъективно Фокус показался шумнее Мегана/Флюенса.

 

Но в целом баланс качеств у Фокуса весьма неплох.
И цены достаточно привлекательны.
Понятно, почему он уже многие годы лидирует в своём классе по продажам (в России).

 

Правда, посчитал сейчас Фокус 1.6 АКПП в аналогичной Флюенсу комплектации - Фокус получился на 24 тысячи дороже.
Но то просто на Флюенс цены очень низкие.

 

Причём очень низкие!
Базовый Флюенс с автоматом стоит всего на 900р дешевле Фокуса, казалось бы (621 500 против 622 400), но у Форда в базе нет кучи опций, которые есть во Флюенсе.
А именно - противотуманки, 4 электростеклоподъёмника, подогрева сидений, музыки.
В итоге Фокус получается уже 657 400 рублей!
36 тысяч разницы!

 

Даааа.
Если бы не странный дизайн, быть Флюенсу в бестселлерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим! Спасибо! Очень интересно.
Что касается педали тормоза, то про "густо-пусто" согласна абсолютно. Напрягало первую неделю. Но привыкла очень быстро.
По шумности сравниваю с Тойотой-Короллой 2008 года - разницы не чувствовую.
Флюенс своеобразный. Слоган в телерекламе его очень уж какой-то очень рассейский... Рассчитан на вполне определенную категорию:).

 

Возвращаясь к Метле...
Пилот! Не могу уловить особенности работы педали газа.
Иногда, когда резко ускоряюсь, ускорение происходит нормально - в зависимости от силы давления на педаль. А иногда (может быть, когда резче педалю) тапка уже в полу, а машина не ускоряется. И только после нового нажатия на педаль газа скорость становится такой, какой ее хотелось бы видеть...
Как это объяснить? Поначалу это озадачивало. Особенно, когда после поворота нужно было резко ускориться в горку... Сейчас приноровилась вроде. Но интересно, так и должно быть? Или надо что-то делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилот! Не могу уловить особенности работы педали газа.
Иногда, когда резко ускоряюсь, ускорение происходит нормально - в зависимости от силы давления на педаль. А иногда (может быть, когда резче педалю) тапка уже в полу, а машина не ускоряется. И только после нового нажатия на педаль газа скорость становится такой, какой ее хотелось бы видеть...
Как это объяснить? Поначалу это озадачивало. Особенно, когда после поворота нужно было резко ускориться в горку... Сейчас приноровилась вроде. Но интересно, так и должно быть? Или надо что-то делать?

 

Конечно надо делать, обучить коробку. У вас размеренный стиль езды? Если да, то иногда на светофоре, если стоите в первом ряду, пришпорьте машинку, чтобы она знала, что вы не только медленно ездиете, но и быстро ускоряетесь У меня на Субару было тоже самое, пока коробка подумает куда ей переключиться, пока движек раскрутиться, а обгонять уже поздно - сейчас все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Конечно надо делать, обучить коробку. У вас размеренный стиль езды? Если да, то иногда на светофоре, если стоите в первом ряду, пришпорьте машинку, чтобы она знала, что вы не только медленно ездиете, но и быстро ускоряетесь У меня на Субару было тоже самое, пока коробка подумает куда ей переключиться, пока движек раскрутиться, а обгонять уже поздно - сейчас все нормально.

 

Пробег уже 3200. Дрессуре не поддается. Как-то через раз... Если еду на скорости, то с места рвет, а тащусь в пробке и ... вдруг просвет... думает, мол, а смысл... Короче, с характером... Но бензина стала есть меньше. Уже 10,2 в пробке.

 

И еще одна приятность. Во время непогоды стекла внутри не запотевают, как бывало в Тыкве.

 

И еще, мне кажется, я разучилась ездить на механике... Покаталась на Тойоте с механикой. Жуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, мне кажется, я разучилась ездить на механике... Покаталась на Тойоте с механикой. Жуть...

 

Конечно, к хорошему быстро привыкаешь..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к Метле...
Пилот! Не могу уловить особенности работы педали газа.
Иногда, когда резко ускоряюсь, ускорение происходит нормально - в зависимости от силы давления на педаль. А иногда (может быть, когда резче педалю) тапка уже в полу, а машина не ускоряется. И только после нового нажатия на педаль газа скорость становится такой, какой ее хотелось бы видеть...
Как это объяснить? Поначалу это озадачивало. Особенно, когда после поворота нужно было резко ускориться в горку... Сейчас приноровилась вроде. Но интересно, так и должно быть? Или надо что-то делать?

Скорее всего, коробка просто не понимает, когда ей надо переходить вниз, а когда нет.
Наверное, такова логика алгоритма адаптации к определённому стилю вождения.
То ли ей времени надо больше, чтобы перестроиться.
То ли просто "тупит" :D
"Автомат", всё-таки, достаточно древний.

 

Я такого не заметил. Я обычно либо неспешно качусь с "автоматом", либо в ручном режиме езжу, когда нужно "дубасить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще одна приятность. Во время непогоды стекла внутри не запотевают, как бывало в Тыкве.

Это, скорее всего, связано с климат-контролем.
А, точнее, с тем моментом, работает ли при выставленной температуре компрессор кондиционера.
На Рено, например, электроника сама решает, нужно ли его задействовать или достаточно забортного воздуха для охлаждения салона.

 

Впрочем, в европейских машинах "климат" априори лучше работает, чем в японских.
Видимо, у японцев своё представление о микроклимате в автомобиле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег уже 3200. Дрессуре не поддается. Как-то через раз... Если еду на скорости, то с места рвет, а тащусь в пробке и ... вдруг просвет... думает, мол, а смысл...

 

На мегане с АКП помогает переход в ручной режим даже без переключения, просто перевести селектор влево на мануал немного проехать, опять перейти в драйв и АКП перестаёт тупить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мегане с АКП помогает переход в ручной режим даже без переключения, просто перевести селектор влево на мануал немного проехать, опять перейти в драйв и АКП перестаёт тупить.

 

У меня тоже есть ручной режим на коробке. А в ручной режим переходить на скорости? Достаточно одного раза ( в воспитательных целях) или всякий раз при наборе скорости? Просто эту функцию еще не пробовала. :to_become_senile:

 

Кстати, заметила, что тупит, когда после поворота в горку... Съезд с третьего кольца на Звенигородку в область...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, скорее всего, связано с климат-контролем.
А, точнее, с тем моментом, работает ли при выставленной температуре компрессор кондиционера.
На Рено, например, электроника сама решает, нужно ли его задействовать или достаточно забортного воздуха для охлаждения салона.

 

Впрочем, в европейских машинах "климат" априори лучше работает, чем в японских.
Видимо, у японцев своё представление о микроклимате в автомобиле :)

 

Не, по поводу японцев согласиться не могу. Японцы меня запотеванием не напрягали никогда...
А вот в ренохе - бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметила, что тупит, когда после поворота в горку... Съезд с третьего кольца на Звенигородку в область...

Трудно, конечно, советовать "по телефону", но осмелюсь предположить что дело собственно в "алгоритме педалирования". Например, мою коробку нет смысла учить вообще, т.к. этого обучения хватает минут на 15, а дальше идет следующий период анализа и она снова адаптируется. Т.е. если я час туплю в пробке, то по выходе из нее машина сразу не поедет, нужно не менее 3-4х бодрых стартов чтобы коробка поняла чего от нее хотят. И это - один из самых больших минусов АКП. Мне помогает (относительно) следующее: если вижу что скоро нужно будет рвать с места, намеренно делаю несколько резких стартов-торможений (чтобы стрелка тахометра хотя бы за 4т. оборотов взлетала). Это можно выполнить даже в пробке, просто не плавно подкатываясь в нормальном ритме, а резко "поддергиваясь" за впередиидущим. Еще вариант - правильно нажимать на газ ;) Думаешь, раз автомат - то нет разницы как именно "тапку давить"? А алгоритм, в особенности при выходе из пробки или при плавном движении в горку примерно (ну очень утрированно) таков: жмешь 1/4 хода педали газа очень резко - на долю секунды нога замирает (давая автомату осознать что от него хочешь и не давая при этом двигателю захлебнуться топливом) - еще 1/4 хода давишь газ плавно (давая автомату подтверждение необходимиости быстрого разгона и не давая захлебнуться движку) - снова 1/4 хода педали резко (когда до тупорылого автомата, наконец-то допрет что именно от него требуется), так чтобы АКП перещелкнула 1-2 передачи вниз - снова миллисекундная пауза - и бросок педали в пол. Как то вот так, попробуй на пустой дороге потренироваться: это все можно прочувствовать в пределах городского ограничения 60ю км/час.

 

Сразу оговорюсь: у Реношек абсолютно иная логика АКП, которая лично мне нравится больше. На Рено даже при движке 1,6 на АКП можно ехать без чувства крайнего раздражения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, Метле 2 месяца. Пробег-пролет - 4 тыс км. Все нормально.
Последовала совету PravilnyVoenny. Все так и есть. :) . Спасибо за совет. Быстрые старты чуток повысили расхол горючего - до 10,6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились две штуки, которые в пути ооооочень задумывают.
1. Кондишник работает как буд-то в режиме вентилятора - не холодит... Вчера потихоньку дохла от жары... В Тойоте кондишник так работал перед заправкой... Неужели на заводе заправки пожалели? :(
2. В пробке (но не сразу, а спустя минут 30-40 после старта) когда отпустив педали тихо катишься по инерции, слышится какой-то гудеж... Бывает, что возникает звук, когда во время ползания нажимаешь на педали. Независимо газ или тормоз. Закономерностей никаких не заметила. Сегодня попробую полечить это, перейду с автомата в ручной режим. А больше и не знаю, что делать... Музыка погромче - не есть вариант...
В сервис как-то не очень хочется. Вроде мелочи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробую полечить это, перейду с автомата в ручной режим. А больше и не знаю, что делать...

По-моему, это ничего не изменит. Ручной режим - это работа все того же автомата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, это ничего не изменит. Ручной режим - это работа все того же автомата.

 

Точно. Ничего не изменило:(.
Но в отсутствие жары проблемы себя не проявляют:).
Наверно, связано с перегреванием чего-то...
Попробую поспрашивать на фордовском форуме.

 

Расход горючего снизился до 9,6 л на 100 км...

Изменено пользователем Ксюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в отсутствие жары проблемы себя не проявляют:).
Наверно, связано с перегреванием чего-то...
Это может быть обычным (т.е. совершенно нормальным) гудением кондея, отрабатывающего программу охлаждения воздуха салона до заданной температуры. При этом, при низком уровне антифриза, охлаждение вполне может быть недостаточно эффективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Итак, Метле - 4 месяца. Пробег 9,5 тыс км. Последние 3 тыс - поездка в Питер. Средняя скорость в поездке - 62 км, расход топлива - 8,2/100.
Метла служила исправно и нареканий не вызывала.
Только разок - у сотрудников ГИБДД. Эти товаришчи в районе Валаама (где дорога хорошая) поставили камеру, а сами встречали нарушителей километров через 5 - со снимком на компе...
Веселые такие ребята, в отглаженной, сидящей по фигуре форме, вежливые. Выписали штраф на тыс руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти товаришчи в районе Валаама (где дорога хорошая) поставили камеру, а сами встречали нарушителей километров через 5 - со снимком на компе...
Веселые такие ребята, в отглаженной, сидящей по фигуре форме, вежливые. Выписали штраф на тыс руб.

У тя что амфибия на подводных крыльях? Может Валдай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тя что амфибия на подводных крыльях? Может Валдай?

 

Опс... Симптоматичная оговорка... Хочется туда, где попрохладнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера стала владелицей новой Метлы.
Форд Фокус, хэтч, 2 литра, автомат и приятности.
Владеть такой машиной не думала, не планировала. Просто так получилось.
Теперь вот... летаю.
Первые ощущения - достаточно тихо работает движок. Как в Тойоте 1,4 литра. Автомат в пробке очень даже приятен... Долго упиралась и всячески тяготела к мешалке. Но к автомату привыкла за день:).

 

Метла потребляет бензин в пробках просто беззастенчиво... Говорят, в режиме обкатки до 1500 км так и будет. Похом расход уменьшится. Пока не разобралась с бортовым компом. Там все по расходу просчитывается... Буду изучать инструкцию на выходных.
Пока управляюсь методом тыка. Сегодня по дороге на работу воевала со щетками. Так и не поняла их принцип работы... :( Хотя, наверняка все просто:).
Еще , кажется, измерялка оставшегося топлива работает как-то не так.
При "горящей" лампочке бензина (при пустом вроде баке) вместо 55 литров входит только 45. Что бы это значило?

 

Пока пролет меньше 100 км.

 

Русско-язычное население Германии отзывается о форде так:

 

ПОЕДЕШЬ НА ФОРДЕ-ПРИЕДЕШЬ НА ПОЕЗДЕ!

 


P.S. No comment

 

:renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация