atlass Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 всем доброго дня помогите разобраться с возникшей проблемой история такова - клио символ 2002г 1,4 16v пробег 134000 на прошлой неделе проездил около 300 км, машинка как обычно завел, 2-3 мин прогрел, поехал. проехал 300 км без проблем. в этот день завел авто почти 12 раз без никаких проблем. вечером проехел еще 50км. остановился по необходимости через 3 минуты хотел завести и не смог. по ощущениям не хватало напряжения, толкнул - завелась как новая. на второй день проверил клемы от акккумулятора, вроде все на месте. акккумулятор был сдохшим, не понятно почему, так как он не первой молодости слил часть электролита залил прим.1,0 литр и зарядил. на второй день машинка как новая, не мог нарадоваться. и так дней 5, потом пошла другая проблема. на днях после проезда по довольно ухабистой дороге включились на ходу 2 индикатора stop+знак аккумулятор. ну думаю все гена сдох. доехал еще 10км и в гараж. прочитал все темы про генератор на сайте и не смог понять точно ли сдох гена дополнительные приметы - 1. при снятии минусовой клеммы двагатель глохнет 2. напряжение на аккум +12,6 - 12,8 после запуска двигателя +14,2 сразу . потом через 1-2 мин +13,4 - 13,6 3. авто запускается с ключа как обычно 4. все предохранители целы 5. при снятии с генератора фишки на ней нет напряжения так как снять генератор довольно сложно, нужно только в сервис, помогите разобраться генератор все-таки работает или нет, чтобы мне определиться и не снимать его зря (в сервисе по моим признакам сказали снимать однозначо, но это их мнение им надо деньгу с клиента брать, а мне неохота отдавать 50$ только за работу без стоимости деталей жаба душит) жду ваших советов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 Проверь шкив генератора, есть ли люфт вдоль оси. И состояние ремня доп. оборудования. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
atlass Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 на шкиве генератора люфт не был замечен, вот на шкиве коленвала небольшой люфт есть, а вот на шкиве генератора нету. а как может люфт на шкиве генератора отразиться на табло весвечиванием двух индикаторов stop+аккум??? :wacko: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 1. при снятии минусовой клеммы двагатель глохнет 2. напряжение на аккум +12,6 - 12,8 после запуска двигателя +14,2 сразу . потом через 1-2 мин +13,4 - 13,6 Судя п2 - все нормально с геной. А вот п1- это неправильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 а как может люфт на шкиве генератора отразиться на табло весвечиванием двух индикаторов stop+аккум??? :wacko: Когда у меня рвался ремень генератора, горели эти лампы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 1. при снятии минусовой клеммы двагатель глохнет 2. напряжение на аккум +12,6 - 12,8 после запуска двигателя +14,2 сразу . потом через 1-2 мин +13,4 - 13,6 3. авто запускается с ключа как обычно 4. все предохранители целы 5. при снятии с генератора фишки на ней нет напряжения 99 % вероятности, что генератор все-таки сдох. Но дохлый аккумулятор тоже может подсаживать выход генератора, поэтому если есть возможность лучше перед снятием генератора проверить с заведомо исправным аккумулятором. 13.6 В это вообще-то маловато. Очень похоже на сдохший диодный мост, кстати пробой диода может приводить к разряду аккумулятора при стоянке. Диодный мост можно проверить по форме сигнала на выходе генератора не снимая его. Ищете сервис, где есть стенд с осциллографом. Другая возможная неисправность - зависание или выработка щеток или контактных колец ротора. Если лампочка то гаснет, то загорается при вибрации, то имеет смысл поискать в этом направлении. Может быть также нарушение контакта в самом генераторе, например в зоне прижима моста или регулятора напряжения к корпусу. Такое довольно часто бывает, но это обычно все-равно приводит к выходу из строя моста или регулятора. Регулятор напряжения скорее всего жив, но если продолжать ездить с такой неисправностью, то может и он не выдержать. Отключать на ходу аккумулятор очень опасно для электроники, особенно если генератор неисправен. Аккум работает как огромный конденсатор, сглаживая пульсации напряжения. При отключении аккума все ЭБУ получают не постоянное, а переменное напряжение в виде положительных полуволн синусоиды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
atlass Опубликовано 19 Апреля 2010 Опубликовано 19 Апреля 2010 снял генератор на месте проверили, пропаяли контакты что идут к выпрямителю проверили. не работает, отдал в сервис по ремонту генераторов вердикт таков - умерло реле-регулятор, (пока ехал на аккумуляторе видимо реле и сдохло) жалко, за реле отдал 75 евро с работой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
atlass Опубликовано 20 Мая 2010 Опубликовано 20 Мая 2010 вот фото реле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
atlass Опубликовано 20 Мая 2010 Опубликовано 20 Мая 2010 как видно из фото - реле не ремонтопригодно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 20 Мая 2010 Опубликовано 20 Мая 2010 Сдается мне, внутрь можно впежить реле от тазика, после доработки напильником и тыканья паяльником... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 21 Мая 2010 Опубликовано 21 Мая 2010 Не в тему, но что бы не плодить новую. Кто не знает, можноли поставить генератор повышенной мощности на символ на штатные места? И вообще есть ли гены такие, повышенной мощности на симу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 21 Мая 2010 Опубликовано 21 Мая 2010 Не в тему, но что бы не плодить новую. Кто не знает, можноли поставить генератор повышенной мощности на символ на штатные места? И вообще есть ли гены такие, повышенной мощности на симу? Заказал, жду. В конце следующей недели будет результат. Напомни (можно в ЛС). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 21 Мая 2010 Опубликовано 21 Мая 2010 Заказал, жду. В конце следующей недели будет результат. Напомни (можно в ЛС). Что за зверь? Модель или ссылочку можеш скинуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 21 Мая 2010 Опубликовано 21 Мая 2010 Что за зверь? Модель или ссылочку можеш скинуть? Тему я начинал - http://www.club-renault.ru/forum/Mozhno-li...tor-t22190.html Гена этот - http://www.logan-shop.ru/products/generato...inal_7701476809 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 21 Мая 2010 Опубликовано 21 Мая 2010 Сдается мне, внутрь можно впежить реле от тазика, после доработки напильником и тыканья паяльником... Можно. Фото потом, на след. неделе, если не забуду ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) Сдается мне, внутрь можно впежить реле от тазика, после доработки напильником и тыканья паяльником... Вот с чем я ездил Досталось по наследству. В родном регуляторе использовались только щетки, от которых напрямую были выведены провода можно взять любой регулятор от "10-ки" или "9-ки" Вот попробовал "нарисовать" что и куда - Изменено 6 Июня 2010 пользователем Глеб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 12 Августа 2010 Опубликовано 12 Августа 2010 вердикт таков - умерло реле-регулятор, (пока ехал на аккумуляторе видимо реле и сдохло) жалко, за реле отдал 75 евро с работой Возможные варианты замены обсуждали в разделе Clio - http://www.club-renault.ru/forum/Propala-z...lio-t23893.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бархатный Опубликовано 27 Августа 2010 Опубликовано 27 Августа 2010 Вот с чем я ездил Досталось по наследству. В родном регуляторе использовались только щетки, от которых напрямую были выведены провода можно взять любой регулятор от "10-ки" или "9-ки" Вот попробовал "нарисовать" что и куда - Доброго времени суток! В самом начале тпуска у моего Сеньки вылетела "таблетка" реле-регулятора. Лето выдалось жарким, грешу на превышение температурныого режима. Благо был с собой бук с инетом, стал искать тему, спасибо, нашёл Ваш вариант с заменой на интегралку с "10-ки, или "9-ки". Сделал всё так, как на фото, попробовал - работает! Вроде бы - успех! НО!!!!! 1. Генератор даёт перезаряд: +14.5! (долго не поездишь, выкипит аккумулятор) 2. Интегралка сильно греется (пальцы не терпят) и при выключенном зажигании идёт разряд на аккум больше 3 ампер! (постоянно сдёргивать клемму на аккумуляторе - не вариант!) Но как временная мера, дающая возможность использовать автомобиль вполне имеет место быть! Я ездил на этой "таблетке" дня 2, пока не нашёл местного Кулибина. Он изучил мою проблему, обязал меня купить обычное реле-регулятор от Волги (не интегралку) и обычную квадратную релюшку. 2 часа работы и всё СУПЕР! Никаких проблем с реле-регулятором за весь отпуск больше у меня не было! Даже не знаю, есть ли смысл выкидывать 3000 на родную замену! Фото-отчёт выложу на днях! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 27 Августа 2010 Опубликовано 27 Августа 2010 1. Генератор даёт перезаряд: +14.5! (долго не поездишь, выкипит аккумулятор) 2. Интегралка сильно греется (пальцы не терпят) и при выключенном зажигании идёт разряд на аккум больше 3 ампер! (постоянно сдёргивать клемму на аккумуляторе - не вариант!) Я так проездил 5 лет. Ни чего не грелось. Я ездил на этой "таблетке" дня 2, пока не нашёл местного Кулибина. Он изучил мою проблему, обязал меня купить обычное реле-регулятор от Волги (не интегралку) и обычную квадратную релюшку. 2 часа работы и всё СУПЕР! Никаких проблем с реле-регулятором за весь отпуск больше у меня не было! Фото-отчёт выложу на днях! Ждем! Даже не знаю, есть ли смысл выкидывать 3000 на родную замену! Есть дешевле, смотри тут - http://www.club-renault.ru/forum/Propala-z...lio-t23893.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бархатный Опубликовано 29 Августа 2010 Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) Попробую понятно рассказать о варианте подключения "волговского" реле-регулятора. Потребуются: Реле регулятор напряжения Волга 2410, Газель 13.3702-03 ЭНЕРГОМАШ: Реле 4-контактное с кронштейном 901.3747.000-10 Изменено 30 Августа 2010 пользователем Бархатный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бархатный Опубликовано 29 Августа 2010 Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) В родной "интегралке" нужно снять защитный чехольчик напротив щёток, просверлить отверстия на 2.5, как на фото, нарезать резьбу М3. Соединения будут на винтах. (там алюмиевые контакты, так что пайку не применить!) "+"-ю клемму нужно будет срезать Изменено 30 Августа 2010 пользователем Бархатный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бархатный Опубликовано 29 Августа 2010 Опубликовано 29 Августа 2010 Открываем панель предохранителей под капотом, находим предохранитель 7.5А (как на фото) отсоединяем контакт предохранителя и подпаиваем к нему провод. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бархатный Опубликовано 29 Августа 2010 Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) Провода в колодке реле подсоединяем по такой схеме: 1. Подсоединяем 2 провода, один к правой клемме разъёма реле регулятора напряжения Волга 2410, второй к одной из щёток родной интегралки (не имеет значения, к внутренней, или к внешней) 2. К предохранителю 7.5А (на фото выше) 3. Постоянный "+" (на клемму аккумулятора) 4. Постоянный "-" (на клемму аккумулятора и на "массу" реле регулятора напряжения Волга 2410) Изменено 30 Августа 2010 пользователем Бархатный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бархатный Опубликовано 29 Августа 2010 Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) Левый контакт реле регулятора напряжения Волга 2410 соединяем со вторым контактом щётки родной интегралки http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1...cba571.jpg.html Изменено 29 Августа 2010 пользователем Бархатный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бархатный Опубликовано 29 Августа 2010 Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) Вот вариант крепления релюшек - на месте крепления правой фары (там, где есть масса) Единственный минус этой конструкции - не будет сигнала с генератора на панель приборов! В моём варианте на АКБ для контроля степени заряда есть наличие индикатора плотности электролита, он сигнализирует зелёныйм свечением при нормальной работе АКБ, то бишь при нормальной работе реле-регулятора. Более точно всё проверяется, конечно, вольтметром, на разных оборотах двигателя, с добавлением нагрузки приборов! Бюджет всего приобретения: - Реле регулятор напряжения Волга 2410, Газель 13.3702-03 ЭНЕРГОМАШ: - 87 руб. - Реле 4-контактное с кронштейном 901.3747.000-10: - 25 руб. Вот так выглядит окончательный вариант:http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/10...375519.jpg.html Буду рад, если кому-то это поможет! Изменено 30 Августа 2010 пользователем Бархатный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey174 Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 Неделю назад начал капризничать генератор. Пока движок до 70 градусов не прогреется генератор не работает, чуть выше градус сразу выдает напряжение. Как будь то контакт плохой. А сегодня сдох окончательно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vit1974 Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) У родного реле-регулятора обнаружил проблему, обрыв плюсового контакта от передней щётки. Ремонт делается одним проводом Изменено 7 Октября 2010 пользователем vit1974 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 7 Января 2011 Опубликовано 7 Января 2011 Вот вариант крепления релюшек - на месте крепления правой фары (там, где есть масса) Как пережить генераторный кризис - прекрасный вариант, но на будующее для определения и приобретения нужной детали есть хороший каталог CARGO, номерки бъются в вездесущем Ексисте, мало того, они даже привозят эти детальки! Вот ссылочка на каталог: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3185948 Администраторам просьба переместить данную ссылку в нужный топик на сайте, заранее благодарен, Всех с Рождеством Христовым! Счастья, здоровья, и гладкой дорожки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 8 Января 2011 Опубликовано 8 Января 2011 Как пережить генераторный кризис - прекрасный вариант, но на будующее для определения и приобретения нужной детали есть хороший каталог CARGO, номерки бъются в вездесущем Ексисте, мало того, они даже привозят эти детальки! Вот ссылочка на каталог: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3185948 Администраторам просьба переместить данную ссылку в нужный топик на сайте, заранее благодарен, Всех с Рождеством Христовым! Счастья, здоровья, и гладкой дорожки! Сегодня решил сделать зарядку по примеру Бархатного на основе Волговского реле, заехав предварительно в магазин купил обе релюшки, набрал старой проводки в гараже и дома собрал этакую "кишку" (на улице возиться с этим в -24 почемуто не климатит) решил попробовать не снимая генератора с машины всё это приладить. Сняв заднюю крышку с генератора добрался до реле, снял, заглянул в нишу со щётками и О! Ужас! там куча графитовой пыли... осторожно вытряхнув её на бумагу заметил несколько остатков медной проволоки очень тонкого сечения, смекнул что эти остатки должно быть от одного из поводков щётки. Стянул нишу с реле регулятора, которая обнимает якорь и токосъёмники таким образом щётки стали доступны детальному обзору, увидел что щётка внутреннего токосъёмника имеет по торцу матовый налёт - ясно она не работала заклинив в той самой пыли от самой же себя. Продул, почистил токосъёмники и торец подгоревшей щётки собрал всё на место. Результат - появилась зарядка. На долго ли? Время покажет. Ездил без зарядки 1 день, батарею разрядить не успел, даже обидно. Спасибо форумчанам . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagres Опубликовано 16 Декабря 2011 Опубликовано 16 Декабря 2011 выяснилось, что щетки можно приобрести отдельно (60 р), но ОООченьсложно поменять.... заказал реле напряжения Utm BOR239... поставил... лампочка погасла... можно спокойно ехать ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 (изменено) выяснилось, что щетки можно приобрести отдельно (60 р), но ОООченьсложно поменять.... заказал реле напряжения Utm BOR239... поставил... лампочка погасла... можно спокойно ехать ))) а номерок щеток для заказа? походу у меня тоже сдох реле-регулятор или щетки зависли Вот с чем я ездил Досталось по наследству. В родном регуляторе использовались только щетки, от которых напрямую были выведены провода можно взять любой регулятор от "10-ки" или "9-ки" Изменено 10 Января 2012 пользователем boon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 10 Января 2012 Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) Вот с чем я ездил Досталось по наследству. В родном регуляторе использовались только щетки, от которых напрямую были выведены провода можно взять любой регулятор от "10-ки" или "9-ки" Не совсем понятно куда подключать фишку которая втыкаеться в родной реле-регулятор А еще я не понял при этом лампочка тухнет на панели и все работает как надо ? На какой контакт фишки подавать от правой ноги таблетки, что на рисунке написано как контрольная лампа? И каким образом к щеткам старого реле это подсоединялось? Вот фото таблетки ВАЗ 2108 для наглядности Изменено 10 Января 2012 пользователем boon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 10 Января 2012 Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) У родного реле-регулятора обнаружил проблему, обрыв плюсового контакта от передней щётки. Ремонт делается одним проводом Автору этого сообщения огромное спасибо - все выличилось прокидкой провода от щетки к плюсовому контакту судя по вот этому рисунку - действительно там должен быть прямой контакт Изменено 12 Января 2012 пользователем boon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vit1974 Опубликовано 28 Января 2012 Опубликовано 28 Января 2012 Автору этого сообщения огромное спасибо - все выличилось прокидкой провода от щетки к плюсовому контакту судя по вот этому рисунку - действительно там должен быть прямой контактДействительно реле-регуляторы Bosh грешат именно тем, что по + контакту на щётку стоит нечто похожее на самовосстанавливающийся предохранитель...все беды из-за него. Так что всем владельцам машинок с данным реле я бы рекомендовал сразу доделать дабы не загорать на обочине. Само реле практически не убиваемое...у меня симка 2003г...до сих пор бегает с родным регулятором Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
в008вв Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 1. Генератор даёт перезаряд: +14.5! (долго не поездишь, выкипит аккумулятор) Интересно: на моем Симблике проверял напряжение зарядки на аккумуляторе, когда тот внезапно сел из-за сигналиизации;так вольтметр показал 15,0 вольт. Сколько ни перемерял - результат отставался прежним. Вот уже год проездил, аккумулять кипеть и не думал, бодро светит "зеленым гласом" Правда, я не знаю, хорошо ли это. А так машина 2008 года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vit1974 Опубликовано 22 Марта 2012 Опубликовано 22 Марта 2012 Интересно: на моем Симблике проверял напряжение зарядки на аккумуляторе, когда тот внезапно сел из-за сигналиизации;так вольтметр показал 15,0 вольт. Сколько ни перемерял - результат отставался прежним. Вот уже год проездил, аккумулять кипеть и не думал, бодро светит "зеленым гласом" Правда, я не знаю, хорошо ли это. А так машина 2008 годаНу вобщем не очень хорошо, поскольку реле-регулятор не должен превышать порог 14.8В. Может просто прибор врёт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 7 Января 2015 Опубликовано 7 Января 2015 Как я менял/выбирал реле-регулятор на генератор Bosch (у меня на 8_и клапанном движке K7JA700). с фотками- http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1712819 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChopSkates Опубликовано 10 Февраля 2015 Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) всем доброго дня помогите разобраться с возникшей проблемой история такова - клио символ 2002г 1,4 16v пробег 134000 на прошлой неделе проездил около 300 км, машинка как обычно завел, 2-3 мин прогрел, поехал. проехал 300 км без проблем. в этот день завел авто почти 12 раз без никаких проблем. вечером проехел еще 50км. остановился по необходимости через 3 минуты хотел завести и не смог. по ощущениям не хватало напряжения, толкнул - завелась как новая. на второй день проверил клемы от акккумулятора, вроде все на месте. акккумулятор был сдохшим, не понятно почему, так как он не первой молодости слил часть электролита залил прим.1,0 литр и зарядил. на второй день машинка как новая, не мог нарадоваться. и так дней 5, потом пошла другая проблема. на днях после проезда по довольно ухабистой дороге включились на ходу 2 индикатора stop+знак аккумулятор. ну думаю все гена сдох. доехал еще 10км и в гараж. прочитал все темы про генератор на сайте и не смог понять точно ли сдох гена дополнительные приметы - 1. при снятии минусовой клеммы двагатель глохнет 2. напряжение на аккум +12,6 - 12,8 после запуска двигателя +14,2 сразу . потом через 1-2 мин +13,4 - 13,6 3. авто запускается с ключа как обычно 4. все предохранители целы 5. при снятии с генератора фишки на ней нет напряжения так как снять генератор довольно сложно, нужно только в сервис, помогите разобраться генератор все-таки работает или нет, чтобы мне определиться и не снимать его зря (в сервисе по моим признакам сказали снимать однозначо, но это их мнение им надо деньгу с клиента брать, а мне неохота отдавать 50$ только за работу без стоимости деталей жаба душит) жду ваших советов Померь напряжение которое выходит от генератора, плюс на генератор, минус на двигатель, и обязательно 2 тыс.оборотов колен.вала, напряжение должно быть не меньше 13.8 не больше 14.5, дальше включаешь дальний свет, вентилятор печки на всю и обогрев заднего стекла, и так же на 2 тысячах оборотов мериешь напряжение и оно все так же должно остаться не меньше 13.8 и не больше 14.5, желательно все измерения мерить на полностью заряженном АКБ (аккумуляторная батарея), чтоб узнать заряжена ли она, либо мерить плотность должна быть 1.25-1.27, если ареометра нет, смотри по индикатору если такой имеется, он должен быть зеленый, там плавает шарик и при плотности 1.23 он тонет и становится черный индикатор что обозначает что АКБ надо зарядить. Не в коем случае на заведенной машине не снимай клеммы!!! Может сгореть диодный мост и при снятии клеммы ты все равно не узнаешь какое напряжение дает генератор, а если он дает 11 вольт, машина не заглохнет, но этого не будет хватать на зарядку АКБ. Ну а судя по пробегу пора менять Реле-регулятор, походу щетки просто износились, обычно они ходят в среднем 130 тыс. у кого то и больше. Изменено 10 Февраля 2015 пользователем ChopSkates Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
38 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.