Пример HTML-страницы
Анри

Как вам Хюндай?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

302 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/04/29/1547726

 

Да-ааааа!!! бутик Хюндай это круто! Все конечно в мире меняется - но это по-моему уж чересчурп сильный ход.

 

В общем все теперь хотят в премиум сегмент. И все выставляются в бутиках, спонсируют недели моды и так далее :)

 

Понтярщики понимаешь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятна общая логика.
1. Подняться на массовости.
2. Попытаться/стать премиумом.
3. Родить массовый недорогой автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак!!!! Где они есть, там и остануться.... Корейская машина никогда не станет японской, а тем более германской...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак!!!! Где они есть, там и остануться.... Корейская машина никогда не станет японской, а тем более германской...

За то пафосно! БМВ в Борисхофе на улице забрал как лошпет, а Хуюндай Акцент из бутИка... Это ж ЗВУЧИТ!
Я как то слышал разговор двух "дам", одна другой хвасталась как прикупила себе норковое манто в бутике на Щёлковской...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не очень понимаю. Что так возмущает или вводит в такие эмоции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне просто любопытно, что должен чувствовать человек, купивший в этом бутике Экуус за три миллиона рублей, когда рядом с ним в пробке - стоит какой-нибудь Гетц :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне просто любопытно, что должен чувствовать человек, купивший в этом бутике Экуус за три миллиона рублей, когда рядом с ним в пробке - стоит какой-нибудь Гетц :)

 

Он себя будет чувствовать, как человек купивший Экуус.
Пора уже выходить из плена каких то стереотипов.
Проще относитесь к жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще относитесь к жизни.

 

Да куда уж проще :)

Посмотрел тут нас как-то соседнюю тему про часы - думал. что там все будут за Casio агитировать - а что - время показывают, надежно. Так нет - большинству почему-то швейцарские нравятся :)

 

Так и с машинам. простота простотой - но почему-то люди покупают автомобили за 3 миллиона рублей. И наверно они от них ждут чего-то большего, чем просто четиыре колеса и сиденье под попой. Вот я и поинтересовался - любопаытно же в чем тут логика производителя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да куда уж проще :)

Посмотрел тут нас как-то соседнюю тему про часы - думал. что там все будут за Casio агитировать - а что - время показывают, надежно. Так нет - большинству почему-то швейцарские нравятся :)

 

Так и с машинам. простота простотой - но почему-то люди покупают автомобили за 3 миллиона рублей. И наверно они от них ждут чего-то большего, чем просто четиыре колеса и сиденье под попой. Вот я и поинтересовался - любопаытно же в чем тут логика производителя :)

 


В теме пр навороченые часы, три-четыре человека. Остальные юзают дешевые часы и радуются. Впрочем, и эти 3-4 человека, радуются жизни и не заморачиваются тем, что рядом с ними человек с дешевыми часами, куплеными возможно там же, где были куплены и дорогие часы.
Каждый ждет от машины то, что он ждет. Кто то купит ее в бутике, кто то в подворотне. Каждому свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любопаытно же в чем тут логика производителя :)

в том,что клиент покупающий Гетц почуствовал себя избранным,достойным бутика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что рядом с ними человек с дешевыми часами, куплеными возможно там же, где были куплены и дорогие часы.
Каждый ждет от машины то, что он ждет. Кто то купит ее в бутике, кто то в подворотне. Каждому свое.

 

Так в том-то и дело. что дешевые часы обычно не продаются вместе с дорогими :)

 

а с машинами просто забавно получается, что салон БМВ может находится в глубокой... дыре... и подъезд к нему не будет нормально заасфальтирован (пример - Автодом на проспекте Вернадского), а Хюндай за три лимона - пытаются впарить в бутике на Тверской :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничё не понимаю.
У нас все понятия извратили:

Бутик (от фр. boutique «небольшой магазин», «лавка») — небольшой узкоспециализированный магазин с ограниченным кругом клиентов. В бутиках обычно продаётся модная дорогая одежда или ювелирные изделия.

 

обычный магазин и ничего больше...

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело. что дешевые часы обычно не продаются вместе с дорогими :)

 


В полный рост. Как и у нас, так и за рубежом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне просто любопытно, что должен чувствовать человек, купивший в этом бутике Экуус за три миллиона рублей, когда рядом с ним в пробке - стоит какой-нибудь Гетц :)

так можно про любую марку сказать....
смешно уже читать про это. какая разница, что компания выпускает различные продукты. в том числе и низкой ценовой категории. от этого продукты премиум класса не станут хуже. комплексы... :don-t_mention:
мне уже интересно с таким подходом ... что за одежду вы носите и в каком доме живете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, а как ты выстроил логическую цепочку, что дошел до этого вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, а как ты выстроил логическую цепочку, что дошел до этого вопроса?

 

Но у меня такая же цепочка строится. Исходя из постоянного видения мировозрения Анри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у меня такая же цепочка строится. Исходя из постоянного видения мировозрения Анри.

Можешь звенья озвучить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь звенья озвучить?

 


Если честно, не хочу опускаться до разбора мировозрения Анри и его видения тех или иных моментов, а так же моего видения на это. Это будет некорректно с моей стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК, считаю, что Хундаю-Хундаево, Форду-Фордово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у меня такая же цепочка строится. Исходя из постоянного видения мировозрения Анри.

 

Ну вот :) можно подумать, что я один удивился, увидев бутик Хюндай на Тверской.

 

А мировозрение у меня вполне нормальное - ползарплаты за супер-брэндовые вещи не отдаю, живу в нормальном среднем таком доме на Юго-Западе Москвы. Люблю кофморт и удобства. И друзья у меня разные - есть на мерседесах, есть на Хюндаях :)

 

Интерес же к позиционированию автомобилей вызван тем. что когда-то плотно довольно занимался рекламой и маркетингом :) Сейчас продаю финансовые продукты и здесь психология людей, их мировосприятие тоже очень важно.
И глубоко убежден, что в современном потребительском общестрве, избалованные люди (по крайней мере значительная их часть) покупают не просто предметы, а и определенный статус, мифологему, имидж, как хотите называйте.

 

Вообще не один продукт нельтзя продать сам по себе - так или инчае вы всегда продаете определенную идею.

 

И в этом смысле мне лично интересна тенденция мирового автомобилестроения, когда разные брэнды смешиваются, перепозиционируются, заходят в новые для сегменты. Вот и все.

 

Если такие вопросы вызвают у кого-то глубокое отторжение - извините, я же никого не заставляю это обсуждать.

 

Что касается тему имиджа Рено, то я ее для себя закрыл - и уж месяца три как не поднимаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерседес продает машинки как А класса, так и S класса. И как то не парится, что А класс далек от S класса и вовсе далек от премиум сегмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а с чего все решили, что я прям вот осуждаю Хюндай.

 

Могу поставить вопрос по другому: удастся ли Хюндаю прорваться в премимум сегмент и стать через какое-то время конкурентом Лексусу?

 

И нужно ли это им? И вообще - обязательно ли автопроизводителю иметь премиум модель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерседес продает машинки как А класса, так и S класса. И как то не парится, что А класс далек от S класса и вовсе далек от премиум сегмента.

 

Мне кажется - не совсем удачный пример. Дело в тоМ. что А-класс - позиционируют под слоганом "твой первый Мерседес". цель этой машины, в моем понимании, приобщить молодых людей к марке, с тем. чтобы когда они начнут зарабатыватиь больше, они последовательно покупали С, E и S-класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, например, так решил потому что сам осуждаю и непонимаю для чего сначала залазить в премиум, а потом бюджетные машины выпускать, этот самый премиум этим же и разрушая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда они начнут зарабатыватиь больше, они последовательно покупали С, E и S-класса.

 


Ну опять же иллюзии. В той же Германии Е-шка, пашет в такси в полный рост. А на А-ке ездят вполне обеспеченые люди в мегаполисах, где большая машина порой ненужна и неудобна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак!!!! Где они есть, там и остануться.... Корейская машина никогда не станет японской, а тем более германской...

 

Зря ты так думаешь!
Потихоньку все к этому и идет...

 

Например, чем хендай грандеур хуже аккорда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за Casio агитировать - а что - время показывают, надежно. Так нет - большинству почему-то швейцарские нравятся :)

 

почему-то люди покупают автомобили за 3 миллиона рублей. И наверно они от них ждут чего-то большего, чем просто четиыре колеса и сиденье под попой. Вот я и поинтересовался - любопаытно же в чем тут логика производителя :)


У меня и Касио есть. Тоже хорошие часы. И швейцарские есть. Тоже хорошие часы. :)

 

За 3 млн покупают те, у кого во-первых: есть деньги; во-вторых: статус; в-третьих: должность. Ну и просто кому-то хочется пыльв глаза пустить. Но их меньшинство.

 

Могу поставить вопрос по другому: удастся ли Хюндаю прорваться в премимум сегмент и стать через какое-то время конкурентом Лексусу?

Тойота потому и родила бренд Лексус, что попыталась одним махом вскочить в премиум сегмент. По этому же пути пошли почти все крупные японопроизводители. Но им до немцев всё равно не дотянуться. Так же будет и с Хюндай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а с чего все решили, что я прям вот осуждаю Хюндай.

так речь не об этом. меня забавляет подход, что человек заплативший 3 лимана за хюндай будет себя чувствовать ущербно из-за того, что есть хюндаи за 300 тыщ.

 

а стремление производителей занять все ниши вполне понятно. одним премиум класса сыт не будешь. деньги зарабатываются совсем не на премиум классе. а если делать только его ... недалеко и до банкротсва - Английский автопром яркий пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так речь не об этом. меня забавляет подход, что человек заплативший 3 лимана за хюндай будет себя чувствовать ущербно из-за того, что есть хюндаи за 300 тыщ.

 

Так есть мереносы по 15 лямов, а есть за 1,5 примерно так же в 10 раз дешевле :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так есть мереносы по 15 лямов, а есть за 1,5 примерно так же в 10 раз дешевле :gathering:

так и чё? владельцам тех, которые по 15 должно быть стыдно за это?
теперь понятно почему они окна до зеркал тонируют?
:laugh: Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерседес продает машинки как А класса, так и S класса. И как то не парится, что А класс далек от S класса и вовсе далек от премиум сегмента.

ИМХО, не стыкуется пример с логикой автора.
Мерин а-класса стоит от 990 тыр. А б-класс от хундая стоит 300 тыр.
Соответственно мерседес даже в а-классе - премиум. В отличие от Хундая.
Вопрос топик- стартера - куда лезет хундай, ставя на свою машину ценник Мерседес Е500 4matiс? (ну или голый S350) :)
Будет ли кто-то её покупать и за счет какого-такого рыночного позиционирования.

 

ЗЫ ведь мерседес - это марка, в которой даже а-класс стоит дороже с-класса "ширпотребовских" производителей (типа хундая).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет ли кто-то её покупать и за счет какого-такого рыночного позиционирования.

Так ответ дан в той же статье.
Они знают нескольких человек, кто интересуется Хундаем по цене нормального Кайяна. ЗНАЮТ!
А я вот и предположить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ответ дан в той же статье.
Они знают нескольких человек, кто интересуется Хундаем по цене нормального Кайяна. ЗНАЮТ!

ааа, нуда-нуда. :) Слона то я и не приметил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа, нуда-нуда. :) Слона то я и не приметил. :)

Вот выдержка
– А на Equus (3 300 000 рублей. – Прим. ред.) нашлись покупатели?

 

– Продажи Equus состоятся в мае. Сейчас у нас 15 автомобилей сгружено с корабля на склады в Финляндии, и мы можем эти автомобили поставить в течение недели. На эти автомобили есть потенциальные покупатели, которых мы знаем.

 

Такими вещами не шутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

– Продажи Equus состоятся в мае. Сейчас у нас 15 автомобилей сгружено с корабля на склады в Финляндии, и мы можем эти автомобили поставить в течение недели. На эти автомобили есть потенциальные покупатели, которых мы знаем.

вот-вот... день открытых дверей в кащенко был, видимо. Машины, наверное, ручной сборки. С такими объемами то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот-вот... день открытых дверей в кащенко был, видимо. Машины, наверное, ручной сборки. С такими объемами то. :)

А сколько складов в Финляндии нужно для размещения 15 Хундаев? 15?
А еще меня напрягло слово "корабль".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что из себя представляла Тойота в 1983 году, когда решила создать Лексус?

 

Это был всемирно известный производитель надёжных, недорогих, качественных автомобилей, популярность и массовость которых не нужно было доказывать. Продажи у Хундай сейчас лучше чем у Тойоты.

 

Создавая лексус Тойота ориентировалась на америкозский рынок и ставила перед собой задачу создать люксовый автомобиль, приносящий наибольшее удовольствие от вождения; он должен превосходить лучшие автомобили Европы и при этом стоить дешевле.

 

Проводились исследования, создавались прототипы и первый Лексус выкатился только в начале 1989 года, а в сентябре он только поступил в продажу. А уже в 1990 году LS400 был признан многими изданиями как лучший автомобиль года.

 

Так почему бы корейцам не попробовать прорваться?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть пробуют, но не обязательно приходить от этой идеи в экстаз, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть пробуют, но не обязательно приходить от этой идеи в экстаз, имхо.

Полностью согласен, но и кричать "Куда со свинным рылом в калашный ряд" тоже наверно не стоит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, но и кричать "Куда со свинным рылом в калашный ряд" тоже наверно не стоит :D

Это, как раз, обязательно. Это классика "Гадкий утенок", например. Иначе "через тернии к звездам" не получится как раз из-за отсутствия этих-самых терней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И интересно, кстати, они эту тему с бутиками начали именно с России или где-то еще делают нечто подобное.

 

если с России - то реально странно, так как в моем представлении у нас покупатели подобных машин настроены куда более снобистски, чем где-нибудь в Европе.

 

И еще один момент - интересна мотивация потенциального покупателя. неужеди только то, что получаешь все навороты и кожи-рожим Мерседеса по цене в два раза меньше????

 

Хотя ИМХО - мне почему-то кажется, что главынми покупателями подобных авто в России - станут дорогие отели. будут использовать их для развоза VIP-гостей. Типа - содино, комфортно, необычно, а стоит в 1,5 дешевле. чема А8, которые сейчас гоняют в Ритце :) Недаром у них бутик посчти напротив Ритца и открылся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомни Слоган из рекламы:
"Если нет разницы - зачем платить больше?!!"
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомните Хьюндай десяток лет назад.....у них все получится:)

 

"Поговорим об этом через двадцать лет"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомните Хьюндай десяток лет назад.....у них все получится:)

 

"Поговорим об этом через двадцать лет"....

 


Вот у меня такое же отношение к этой марке. Уважительное. За годы Хюндай достигла значительного прогресса.
И я не понимаю отношения к ней, как к непристижной марке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомните Хьюндай десяток лет назад.....у них все получится:)
"Поговорим об этом через двадцать лет"....

 

Вот у меня такое же отношение к этой марке. Уважительное. За годы Хюндай достигла значительного прогресса.
И я не понимаю отношения к ней, как к непристижной марке.

+100000
ппкс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хюндай МОЛОДЕЦ!

 

Кстати, действительно помню, как году в 1996 все говорили, что Хюндаи разваливаются на кусочки через 3 года езды :)

 

Но вот в то, что у нас в России пойдут 3-х миллионные Экуусы - я не верю. Не потому, что престижно, не престижно, а просто нелогично отдавать 100 тысяч долларов за корейский автомобиль. Кстати Фолкс - со своим Фаэтоном уже обломился в этом своем желании влезть в премиальный сегмент.

 

Поэтому желание во что бы то ни стало влезть в премиальный сегмент со стороны таких производителей, как Хюндай, вызвает легкую иронию. И еще - Мерседес, Ауди, БМВ. ну и пусть Лексус - являются законодателями автомобильной моды ведь тоже не просто так. Помимо престижа, есть ведь еще и какие-то технические решения, уровень инжинерии, которые они продемонстрировали.

 

А чем в этом смысле отличился Хюндай? Что они делают какие-то передовые двигатели, умело настраивают шасси? Ничего этого нет. Тот же Лексус - был первым кто начал делать гибриды... А что Хюндай?

 

Так что Экуус - это получается просто большой типа дорогой автомобиль с роскошной начинкой и я больше чем уверен абсолютно рядовой управляемостью и комфортом :) Но зато с бутиком.

 

А против самого Хюндая - как производителя надежных неприхотливых машин для простых людей - лично ничего не имею. Его успехи на поприще производства Гетцев и прочих ix - можно только приветствовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще - да простят меня поклонники корейского автопрома, но я лично в детстве - играл с модельками Мерседесов, а не Хюндаев.

 

Пожтому у меня эта машина никаких особьых эмоций и не вызывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый говорит "хорошую машину Хундаем не назовут" :D
Если "фаэтон" не смог влезть в премиум, "лексус" только в России котируется по сути, то куда уж там со .... да в калашный ряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще - да простят меня поклонники корейского автопрома, но я лично в детстве - играл с модельками Мерседесов, а не Хюндаев.

А в моем детстве мерседесы только по телевизору видели, когда "17 мгновений весны показывали". :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация