Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, CUCEKHET сказал:

Согласен.Уверен по тому,что у нас нет Мегана,что у нас не стало широкого выбора трансмиссий.Мой опыт совершенно другой и в другой сфере,их сопоставлять нельзя.Если я знаю как варить кашу-это не говорит о том,что я повар.Просто по нынешнему шоу-руму рено ,если соотнести его с мнением людей на форуме,у которых в подписе далеко не одна машина с ромбом, могу смело заявить-именно такой подход и был использован. Я вас непосредственно не в чем не обвиняю ни в коем случае,я просто излагаю свое видение данной сложившейся ситуации.Опрос реальный мог показать одно- что рено нынче ассоциируется с бюджетными дешевыми машинами без намека на средний класс,который и взяли как базис стратеги развития.

Пусть будет математика. 1.000.000 евро -это 75.000.000 рублей. Набираем 1000 заказов ( 2500) предзаказов для верности,получаем,что при наличии 1000 железных заказов на автомобиль в год переплата составит всего лишь 75.000 за автомобиль.Дак почему не пойти на встречу и не отбросить некие призрачные исследования и не пойти на поводу у реальности,сохранив лояльность клиентов,подняв на том же сервисе и т.о. рентабельность дилерских центров и привлекая такой возможностью заказа новых клиентов,которые так же подсядут на марку,как и я много лет назад? Автофрамос так не сделает по тому что есть дастер,мне не раз намекнули с моим латитюдом,что раз пошел дастер-идешь лесом,мальчик,со своими проблемами и претензиями.Что,между прочим,и отвадило тогда же от покупки другого рено.

А почему бы и нет? Подождем уточнения цифр от г-на Маркмана, мне кажется 1000 предзаказов на первом этапе не наберется - прошли времена старта продаж дастера, когда хватали сотнями. Выше я писал, что получить новую машину из европы стоит 12000 баксов на таможне. Если отдать дилеру 1-2 тыс,  уже имеет смысл

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sergey58 сказал:

А почему бы и нет? Подождем уточнения цифр от г-на Маркмана, мне кажется 1000 предзаказов на первом этапе не наберется - прошли времена старта продаж дастера, когда хватали сотнями. Выше я писал, что получить новую машину из европы стоит 12000 баксов на таможне. Если отдать дилеру 1-2 тыс,  уже имеет смысл

Но тоже должны мы учитывать,что даже если Эдуард на самом деле считает,что автофрамос-не обделенная идиотами организация-тут сказать акого он не может ,увы. Жаль,что ветка прямого общения с автофрамосом загнулась ввиду их сильной занятости в подделки выборок на тему необходимости больше дастеров и логанов и уборки всего остального,отбирающего моментальную прибыль с витрин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

 "Успешная" машина Тиана снята с продаж в России. Это видимо должно было особо подчеркнуть ее успех.

Она была успешной, пока у народа деньги водились. А лугуны и латитюды и тогда не особо брали. Все относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Sergey58 сказал:

 Спасибо, наконец диалог налаживается. Если Вы обратили внимание, мне нужны не Ваши регалии, а цифры.:-) Теперь я вижу, что стоимость "запуска" новой модификации может достичь 1 млн евро. Хотя и не совсем понятно, почему Вы говорите про новый двигатель. Давайте остановимся на двигателе из тех, что уже одобрены для России, дизель или бензин. Двигатели подобраны удачно, насколько я могу судить. Т.о. двигатель оставим в покое, но привнесем мкпп. Во что это выливается?

По поводу спроса на дизель с механикой я, естественно,сказать ничего на могу, привык отвечать только за своих тараканов. Но родилось предложение: а почему бы Рено не провести опрос потенциальных клиентов, предложив на выбор все физически возможные сочетания комплектаций? Ресурса нашего форума может не хватить для статистически достоверной обработки, но, м.б. в ваших и др.  салонах? Да, это деньги, но вывод любой машины предполагает затраты. А судя по описаниям нового Колеоса, у него есть отличный шанс.  И спасибо за то, что можете получить информацию от ваших коллег

Зы. За ником не прячусь, на форуме принято такое общение. Через личку передам любые данные, если Вам нужно что-то больше имени и возраста, заложенных в нике, мне скрывать нечего

Диалог, это когда я отвечаю на Ваши вопросы, а Вы не игнорируете мои. Я подробно ответил на все Ваши вопросы, а в ответ не получил ни какой реакции. Я не пишу о своих регалиях, а о том, что мои ответы основаны на опыте, знаниях и понимании обсуждаемого предмета. В ряду своих вопросов я спрашивал Вас на чем основана Ваша уверенность в том, что Колеос с МКПП будет востребован в экономически обоснованном объеме. Ответ для меня более чем ясный: как Вы пишите, на Ваших тараканах. Тогда возникает другой вопрос, а Вы уверены, что Ваши тараканы это истина в последней инстанции? Замечательно, что у Вас возникают предложения, но почему Вы считаете, что Рено не производит опрос потенциальных клиентов? Только это не единственная информация для принятия решений. Есть еще изучение структуры рынка, опыт продаж, прогнозирование покупательского спроса в зависимости от изменения состояния экономики, демографических факторов  и т.д. Чтобы не устраивать из темы ликбез по маркетингу, советую Вам почитать на досуге что-нибудь на эту тему. Например, Ф. Котлер "Основы маркетинга".

10 часов назад, CUCEKHET сказал:

Но тоже должны мы учитывать,что даже если Эдуард на самом деле считает,что автофрамос-не обделенная идиотами организация-тут сказать акого он не может ,увы. Жаль,что ветка прямого общения с автофрамосом загнулась ввиду их сильной занятости в подделки выборок на тему необходимости больше дастеров и логанов и уборки всего остального,отбирающего моментальную прибыль с витрин.

Я прекращаю общение с Вами и отправляю в игнор. Вы нагло хамите, пользуясь тем. что не можете получить ответ соответствующий Вашему поведению. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю стонов, что у нас нет каких-то вариантов по двигателям и коробкам. Идите к другому производителю.

Или там тоже нет ))) ?

 

Да и в Европе уже признают, что дизельные двигатели вредны для экологии и будут запрещать им въезд в центр мегаполисов... Лет через 30 на электромобили пересядем.

 

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Artyom

работает "хочу" некоторых людей, и зачастую чувство "ущемленности" (а почему у них есть, а у нас нет, мы то хуже?). Это все накладывается на отсутствие знаний по ценообразованию и маркетингу. А т.к. люди склонны искать виновных - то экономисты и маркетологи становятся "идиотами", инженеры соседствуют с ними (что они не могут базу автомобиля удлинить? Или впихнуть 2,5 литровый двигатель?)...

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Artyom сказал:

Лет через 30 на электромобили пересядем.

 

Гораздо раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Диалог, это когда я отвечаю на Ваши вопросы, а Вы не игнорируете мои.

Прошу Вас пересмотреть переписку и обратить внимание  на то,  что самые мои простые вопросы осталось без ответа, но вызвали развернутое пояснение , что я сам дурак и лезу не в свои дела. Здесь форум, а не аттестационная коммиссия под вашим председательством. Тогда и поймете мое молчание, это не боязнь и не неумение ответить Вам, а нежелание поддаваться провокациям и разводить бардак. Мой развернутый ответ с таблицами росстата вызван тем, что я пытался донести до Вас свою обоснованную точку зрения,.

Эта ветка форума имеет отношение к новым моделям Рено. Баста. И меня интересуют простые ответы на простые вопросы. Сколько стоит вывести на наш рынок интересующую меня модификацию нового автомобиля Рено? Конкретно - Колеос 2 с МКПП. Кроме Вас, официального представителя всеми нами любимой фирмы, ответить некому. Если я захочу узнать больше о маркетинге, я заведу другую ветку и там послушаю не только Вас.

надеюсь получить четкий и короткий ответ, желательно в виде цифр.

1 час назад, Artyom сказал:

Вообще не понимаю стонов, что у нас нет каких-то вариантов по двигателям и коробкам. Идите к другому производителю

Спасибо,  опоздали. Меня уже послал официальный представитель Рено. Гляньте на подпись в нике. Там все есть, вместо Колеос+Сценик 2 теперь Колеос+X-trail3. Я пытаюсь избежать варианта X-Trail3+ что-то не рено.

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.12.2016 at 12:35, Sergey58 сказал:

Прошу Вас пересмотреть переписку и обратить внимание  на то,  что самые мои простые вопросы осталось без ответа, но вызвали развернутое пояснение , что я сам дурак и лезу не в свои дела. Здесь форум, а не аттестационная коммиссия под вашим председательством. Тогда и поймете мое молчание, это не боязнь и не неумение ответить Вам, а нежелание поддаваться провокациям и разводить бардак. Мой развернутый ответ с таблицами росстата вызван тем, что я пытался донести до Вас свою обоснованную точку зрения,.

Эта ветка форума имеет отношение к новым моделям Рено. Баста. И меня интересуют простые ответы на простые вопросы. Сколько стоит вывести на наш рынок интересующую меня модификацию нового автомобиля Рено? Конкретно - Колеос 2 с МКПП. Кроме Вас, официального представителя всеми нами любимой фирмы, ответить некому. Если я захочу узнать больше о маркетинге, я заведу другую ветку и там послушаю не только Вас.

надеюсь получить четкий и короткий ответ, желательно в виде цифр.

Спасибо,  опоздали. Меня уже послал официальный представитель Рено. Гляньте на подпись в нике. Там все есть.

Тезка, может посдержанее стоит? Ведь для Эдуарда Владимировича здесь тоже не "аттестационная комиссия". И очень похоже , что общение в данной теме даже не работа, а личное желание. А получается что уже чуть не в обязанность ставится отвечать на все вопросы форумчан.
Как практикующий экономист-аналитик, предположу что ответ на этот вопрос вообще лежит в области коммерческой тайны. Слишком много сюда подвязано. Не только вопросы сертификации, но и внутренних затрат компании, которые особо открывать конкурентам не следует.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Диалог, это когда я отвечаю на Ваши вопросы, а Вы не игнорируете мои. Я подробно ответил на все Ваши вопросы, а в ответ не получил ни какой реакции. Я не пишу о своих регалиях, а о том, что мои ответы основаны на опыте, знаниях и понимании обсуждаемого предмета. В ряду своих вопросов я спрашивал Вас на чем основана Ваша уверенность в том, что Колеос с МКПП будет востребован в экономически обоснованном объеме. Ответ для меня более чем ясный: как Вы пишите, на Ваших тараканах. Тогда возникает другой вопрос, а Вы уверены, что Ваши тараканы это истина в последней инстанции? Замечательно, что у Вас возникают предложения, но почему Вы считаете, что Рено не производит опрос потенциальных клиентов? Только это не единственная информация для принятия решений. Есть еще изучение структуры рынка, опыт продаж, прогнозирование покупательского спроса в зависимости от изменения состояния экономики, демографических факторов  и т.д. Чтобы не устраивать из темы ликбез по маркетингу, советую Вам почитать на досуге что-нибудь на эту тему. Например, Ф. Котлер "Основы маркетинга".

Я прекращаю общение с Вами и отправляю в игнор. Вы нагло хамите, пользуясь тем. что не можете получить ответ соответствующий Вашему поведению. 

Я хамлю бывшему Автофрамосу,который хамил мне постоянно и регулярно,не смотря на то,что я купил у них новую и не дешевую машину.
Я с радостью извиниюсь,если покажете хоть 1 фразу,где я Вам лично нахамил.Я достаточно прямой человек, поверьте,если бы мне не нравилось общение с Вами или я хотел бы задеть как-то - я бы это всенепременнейше сделал. Прекрасно поинмаю,что задаю не совсем удобные вопросы и даю не совсем удобные предложения. Давайте определимся уже наконец-то,чтобы не быть голословными.
 1) К Вам,как к человеку,неоднократно помогавшему и,также , представляющему много интересной информации и прекрассному оппоненту в спорах - отношение исключительно хорошее и оскорбить Вас не стремлюсь и не стремился.
 2) К АЗЛК=>Автофрамосу => Рено Россия , как к организации, с котоой имел счастье и покантактировать ,и немного разобрать структуру ,и понять мотивацию - отношение крайне-негативное.Если я делаю заказ,то я стремлюсь удержать клиента всеми способами, а не забрать его деньги и послать на 3 буквы.Если мне доверяет группа людей-эта ответственность усиливается вразы.Если в рено-россия такого на моей памяти не было и нет,а былол ично ко мне не раз наплевательское отношение и,даже оскорбления- то к этой организации я буду относиться исключительно соответствующим образом до момента первых шагов на встречу клиенту,а не деньгам моментальным.и то из любви к марке рено только.Так бы эту организацию давно послал к черту и забыл как страшный сон все контактирование с данным колхозом путь Ильича.
 Я выражаю сожаление, что .возможно ,Вы меня не правильно поняли ,особенно учитывая мою стилистику написания это более чем вероятно, и воспринимаете данные упреки на свой счет. Вам же я задавал лишь прямые вопросы о возможности заказа автомобиля не из "списка маркетологов", что вполне относится к теме.если это вне вашей компетенции- я не буду больше досаждать данными вопросами.

1 час назад, bill сказал:

 

Artyom

работает "хочу" некоторых людей, и зачастую чувство "ущемленности" (а почему у них есть, а у нас нет, мы то хуже?). Это все накладывается на отсутствие знаний по ценообразованию и маркетингу. А т.к. люди склонны искать виновных - то экономисты и маркетологи становятся "идиотами", инженеры соседствуют с ними (что они не могут базу автомобиля удлинить? Или впихнуть 2,5 литровый двигатель?)...

У меня есть такие знания,именно по этому я не удобный собеседник.С этим ничего не поделать. Когда мне указывают на ошибку,даже кассирша сбербанка с которым работали,которая понятия не имеет что такое брендбук, как должно висеть оформление, сколько что стоит и какое ценообразование финального продукта-я говорюс спасибо.Критика -это один из лучших стимулов для развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Sergey58 сказал:

Прошу Вас пересмотреть переписку и обратить внимание  на то,  что самые мои простые вопросы осталось без ответа, но вызвали развернутое пояснение , что я сам дурак и лезу не в свои дела. Здесь форум, а не аттестационная коммиссия под вашим председательством. Тогда и поймете мое молчание, это не боязнь и не неумение ответить Вам, а нежелание поддаваться провокациям и разводить бардак. Мой развернутый ответ с таблицами росстата вызван тем, что я пытался донести до Вас свою обоснованную точку зрения,.

Эта ветка форума имеет отношение к новым моделям Рено. Баста. И меня интересуют простые ответы на простые вопросы. Сколько стоит вывести на наш рынок интересующую меня модификацию нового автомобиля Рено? Конкретно - Колеос 2 с МКПП. Кроме Вас, официального представителя всеми нами любимой фирмы, ответить некому. Если я захочу узнать больше о маркетинге, я заведу другую ветку и там послушаю не только Вас.

надеюсь получить четкий и короткий ответ, желательно в виде цифр.

Спасибо,  опоздали. Меня уже послал официальный представитель Рено. Гляньте на подпись в нике. Там все есть, вместо Колеос+Сценик 2 теперь Колеос+X-trail3. Я пытаюсь избежать варианта X-Trail3+ что-то не рено.

Я все же хочу обратить Ваше внимание, что я ответил уже на множество Ваших вопросов, не получив ответ ни на один из моих. Вы не следователь. а я не подозреваемый, поэтому научитесь не только задавать вопросы, но и отвечать на них. В противном случае, диалога не будет. Могу повторить еще раз свой основной вопрос: на основании чего Вы уверены в востребованности нового Колеоса с МКПП? Компания Рено, при определении комплектаций для России, определила на основании маркетинговых исследований и опыта продаж конкурентов и предыдущей модели, что спрос на эту версию отсутствует. Доп. версия автомобиля приведет к увеличению стоимости всего модельного ряда Колеос, что негативно скажется на продажах. Соответственно, выведение этой версии на рынок приведет к убыткам от её продажи, что не имеет ни экономического, ни репутационного, ни маркетингового смысла. Жду ответов на мои вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, bill сказал:

Тезка, может посдержанее стоит? Ведь для Эдуарда Владимировича здесь тоже не "аттестационная комиссия". И очень похоже , что общение в данной теме даже не работа, а личное желание. А получается что уже чуть не в обязанность ставится отвечать на все вопросы форумчан.
Как практикующий экономист-аналитик, предположу что ответ на этот вопрос вообще лежит в области коммерческой тайны. Слишком много суда подвязано. Не только вопросы сертификации, но и внутренних затрат компании, которые особо открывать конкурентам не следует.

Согласен с тем, что надо быть сдержаннее, да и верно, никто никому здесь ничего не обязан. Есть одно "НО". эта бадяга началась с невинного вопроса о желании приобрести нужную именно мне комплектацию авто, готовящегося к продажам в России. В ответ я услышал много чего, но только не ответ на свой простой вопрос. Я надеюсь, уважаемый представитель Рено найдет возможность дать ответ, не разглашая коммерческой тайны. Мне хочется понять, что тормозит вывод дополнительной комплектации Колеос 2 на наш рынок - принципиальная невозможность при том, что технически все готово, или пренебрежение интересами одного-двух маргиналов. Всего-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, CUCEKHET сказал:

У меня есть такие знания,именно по этому я не удобный собеседник.С этим ничего не поделать. Когда мне указывают на ошибку,даже кассирша сбербанка с которым работали,которая понятия не имеет что такое брендбук, как должно висеть оформление, сколько что стоит и какое ценообразование финального продукта-я говорюс спасибо.Критика -это один из лучших стимулов для развития.

Хороша фраза "даже кассирша" - я один в этой фразе слышу пренебрежение?
Если знания есть, то как можно было создать столь неэффективный маркетинговый вопрос? Ведь без внесения фактора цены, польза данного вопроса кране ограничена.

2 минуты назад, Sergey58 сказал:

 Мне хочется понять, что тормозит вывод дополнительной комплектации Колеос 2 на наш рынок - принципиальная невозможность при том, что технически все готово, или пренебрежение интересами одного-двух маргиналов. Всего-то.

Предположу, что Renault не готова ставить под удар интересы тысяч покупателей, ради удовлетворения интересов "одного-двух маргиналов". Поясню: расходы на сертификацию, обучение всех дилеров обслуживанию и ремонту данной модификации, обеспечения складских остатков расходников и прочее... придется компенсировать за счет продаж других модификаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, bill сказал:

Хороша фраза "даже кассирша" - я один в этой фразе слышу пренебрежение?
Если знания есть, то как можно было создать столь неэффективный маркетинговый вопрос? Ведь без внесения фактора цены, польза данного вопроса кране ограничена.

Это диванный опрос,не надо ни в коем разе путать его с маркетинговым исследованием,на которое я ,даже из любви к марке, не могу позволить себе угробить время. Конечно,подкалывать меня - дело самое простое ,как будто я предложил вообще оставеть только дастер и логан и все остальное убрать.Выскажете Ваше конструктивное мнение. И После даже кассирша было продолжение по каким критериям многие тру маркетологи пренебрегли бы е мнением,но не я.Так что давайте лучше конструктивно беседовать. Вот Вы на клио и на сценике ездите.Вам не хотелось бы увидеть эти модели новые в автосалоне?

10 минут назад, Sergey58 сказал:

Согласен с тем, что надо быть сдержаннее, да и верно, никто никому здесь ничего не обязан. Есть одно "НО". эта бадяга началась с невинного вопроса о желании приобрести нужную именно мне комплектацию авто, готовящегося к продажам в России. В ответ я услышал много чего, но только не ответ на свой простой вопрос. Я надеюсь, уважаемый представитель Рено найдет возможность дать ответ, не разглашая коммерческой тайны. Мне хочется понять, что тормозит вывод дополнительной комплектации Колеос 2 на наш рынок - принципиальная невозможность при том, что технически все готово, или пренебрежение интересами одного-двух маргиналов. Всего-то.

Как я понял, Эдуард меня решил за что-то игнорить.Но он Вам не совсем корректно ответил на тему изучения спроса: Я в тот же 12й год сам смотрел колеосы,втч на механике и ВЕЗДЕ были в НАЛИЧИИ очень удобные комплектации для вытеснения механики с рынка - база и без ЕСП.Все-лучше не придумаешь.Более высокие комплектации? Нет в наличии-надо заказывать.Вот аткой ответ меня ждал в дилерских центрах.Тойота на механике есть и ее берут,и ,скажу больше, у них нет комплектаций и никогда не было без ЕСП на полноприводной машине.Да,у них спорная ситуация с короллой прошлого поколения, но,как я слышал,ошибку исправили.Вариатор добавляет к цене лишние 100-200 тыс в зависимости от модели.Это лишняя копейка для рено.Зачем терять лишнюю копейку сегодня,если лучше лишиться клиента завтар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, CUCEKHET сказал:

Это диванный опрос,не надо ни в коем разе путать его с маркетинговым исследованием,на которое я ,даже из любви к марке, не могу позволить себе угробить время. Конечно,подкалывать меня - дело самое простое ,как будто я предложил вообще оставеть только дастер и логан и все остальное убрать.Выскажете Ваше конструктивное мнение. И После даже кассирша было продолжение по каким критериям многие тру маркетологи пренебрегли бы е мнением,но не я.Так что давайте лучше конструктивно беседовать. Вот Вы на клио и на сценике ездите.Вам не хотелось бы увидеть эти модели новые в автосалоне?

Увидеть - какой в этом смысл?
А вот если бы предложили по интересной для меня цене - то только "за". Да только понимаю, что на текущем этапе это по факту не возможно. Слишком дороги для нашего рынка они будут. Не готов я брать Сценик с даунсайзинговым двигателем и вариатором по цене около 2 млн. руб. И Клио RS4 для меня сейчас слишком дорога, как бы она мне не нравилась.
В итоге, у меня возникает вопрос: решусь я купить авто "по карману", но зачем я должен буду при этом платить за "посмотреть" Сценик и Клио, и уж тем более почему я должен буду платить за то чтобы их купили "один-два маргинала"?

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, bill сказал:

Увидеть - какой в этом смысл?
А вот если бы предложили по интересной для меня цене - то только "за". Да только понимаю, что на текущем этапе это по факту не возможно. Слишком дороги для нашего рынка они будут. Не готов я брать Сценик с даунсайзинговым двигателем и вариатором по цене около 2 млн. руб. И Клио RS4 для меня сейчас слишком дорога, как бы она мне не нравилась.
В итоге, у меня возникает вопрос: решусь я купить авто "по карману", но зачем я должен буду при этом платить за "посмотреть" Сценик и Клио, и уж тем более почему я должен буду платить за то чтобы их купили "один-два маргинала"?

Если верить ценообразованию,изложенному выше, то 1 млн евро...В рамках потока машин и продаж-это поистине смешные деньги.А если предложить вышеозвученное мной предложение? К примеру стоит в шоу-руме  колеос, его человек хочет купить с механикой и вносит деньги за предзаказ.Как только набирается 1000 заказов по рф- дается зеленый свет и машину везут.В данном случае сами покупатели этих колеосов окупают затраты и это не отражается на ценах других машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CUCEKHET

Не помню "на вскидку объем продаж Renault" на 15 год. Быстрый поиск в И-нете показал вроде 120 тыс?
Считаем по 1 Млн. Usd тратим на Сценик, Меган, Каджар, Клио, Каптур европейский, Еспайс, Аласкан, Талисман... уже 8 авто. Итого 8 млн. USD делим на считай 67 долларов на авто, или около 4,5 тыс. руб. Это только за "посмотреть".
Добавим сюда, обучение персонала, склад запчастей, демо-оборазцы,образцы для тест-драйва... и получаем сумму  еще в несколько раз выше.
Спасибо, нет, не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, bill сказал:

CUCEKHET

Не помню "на вскидку объем продаж Renault" на 15 год. Быстрый поиск в И-нете показал вроде 120 тыс?
Считаем по 1 Млн. Usd тратим на Сценик, Меган, Каджар, Клио, Каптур европейский, Еспайс, Аласкан, Талисман... уже 8 авто. Итого 8 млн. USD делим на считай 67 долларов на авто, или около 4,5 тыс. руб. Это только за "посмотреть".
Добавим сюда, обучение персонала, склад запчастей, демо-оборазцы,образцы для тест-драйва... и получаем сумму  еще в несколько раз выше.
Спасибо, нет, не надо.

Склд запчастей,учитывая унификацию основных агрегатов? ну ок.Да и зачем все сразу? Везут колеос- уже хорошо.Есть планы вернуть меган- почему бы и нет.А что за склад на меган универсал? В нем катастрофически-много различий с обычным меганом?
 Вы меня не так поняли : если человек без тест-драйва готов купить тот же колеос на механике,которой на складе навалом,как и сцепления к ней итд,которую люди чинить научены,с которой проблем-не будет.Зачем связывать руки покупателю? Я ответ вижу простой- Машина с вариатором - ДО-РО-ЖЕ,из ее цены складывается выгода.Только мало кто смотрит, что люди постеменно уходят к другим маркам.И что это значит в итоге? Значит,что родителям на дачу ездить купят уже не дастер,а крету, жене купят не меган, а елантру.просто по тому,что понравился тускон и он есть нужной комплектации.По этому можно меня ругать сколько угодно,не переубедил меня еще никто в моих давнишних словах - пока велик спрос на дачии- марке рено остается все меньше шансов ожить после того,как он закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ввези одно, тут-же найдется подобный те-беже, кто будет жаловаться что не привезли например Меган универсал.
Привезешь и продашь меган универсал, кто-то приедет ему в корму, и владелец устроит вой на весь интернет что ждать месяц запчасти по космической цене...


Поверь, не дураки в маркетинге Рено сидят. Это говорит тебе человек который общался с ними напрямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Я все же хочу обратить Ваше внимание, что я ответил уже на множество Ваших вопросов, не получив ответ ни на один из моих. Вы не следователь. а я не подозреваемый, поэтому научитесь не только задавать вопросы, но и отвечать на них. В противном случае, диалога не будет. Могу повторить еще раз свой основной вопрос: на основании чего Вы уверены в востребованности нового Колеоса с МКПП? Компания Рено при определении комплектации для России определила на основании маркетинговых исследований и опыта продаж конкурентов, что спрос на эту машину отсутствует. Доп. версия автомобиля приведет к увеличению стоимости всего модельного ряда Колеос, что негативно скажется на продажах. Соответственно, выведение этой версии на рынок приведет к убыткам от её продажи, что не имеет ни экономического, ни репутационного, ни маркетингового смысла. Жду ответов на мои вопросы.

На самом деле я не нашел ответа на мои вопросы, т.к. то, что Вы написали не есть ответы, а общие рассуждения вокруг. Поверьте, я много технических материалов реферирую и могу отличить ответ от разговоров на тему.  Тем не менее постараюсь развернуть свое видение ситуации с МКПП на Колеос2, возможно это пригодится вам для обсуждений с коллегами. Это мое видение ситуации, не претендую на истину, но пытаюсь показать проблему  с другой стороны.

Да, АКП и вариатор активно вытесняет МКПП в больших городах с пробками и хорошим асфальтом. Особенно активно пересели подвижные люди молодого-среднего возраста. И среди целевой аудитории Колеос2 их будет явно много, подавляющее большинство. Для них важен не только  АКП или вариатор (чтобы не дергать ручку в пробках), но и имиджевая составляющая - кожа, дисплеи, люки и прочие примочки, которыми инженеры Рено (опять мое им уважение) обильно оснастили эту машину. Я извиняюсь перед читателями, но приведу это описание еще раз.

В результате внутреннее убранство, помимо высококачественных материалов отделки, имеет 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, на котором отображаются цифровой спидометр и аналоговый тахометр. Классические стрелки теперь имеют только указатели запаса хода и температуры охлаждающей жидкости. Подчеркивают статус нового Renault Koleos 2017 наличие в комплектациях центрального сенсорного дисплея диагональю 8,7 дюймов, панорамной крыши, сидений с электроприводом и вентиляцией, светодиодных фар, камеры заднего вида, электропривода двери багажника, дистанционного запуска силового агрегата, подогрева руля и лобового стекла. За доплату к цене Рено Колеос будет предложен обширный список электронных помощников, в числе которых выделяются системы считывания дорожных знаков, автоматического торможения и контроль слепых зон. Кроме того, можно будет заказать аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками и трехмерным звучанием. При сохранении в России эксклюзивной комплектации Initiale Paris, Koleos в новом кузове, как и флагманский седан Talisman, получит: уникальную окраску металлик Amethyste Black, отделку салона кожей наппа, ворсовые коврики и 19-дюймовые колесные диски в оригинальном оформлении. Отдельного упоминания заслуживает наличие в комплектациях Рено Колеос 2017 фирменной электронной системы Multi-Sense, позволяющей через центральный сенсорный дисплей выбирать один из пяти режимов, влияющих на работу адаптивной подвески, двигателя, трансмиссии и рулевого управления. Оригинальность Multi-Sense заключается в том, что режимы Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso, помимо прочего, меняют алгоритм работы климат-контроля, звук двигателя и графику приборной панели. Приятным бонусом от включения электронной системы Multi-Sense в цену Renault Koleos является возможность выбора нескольких вариантов амбиентной подсветки салона: красный, пурпурный, зеленый, синий и белый

Это все хорошо и приятно. Однако в нашей стране осталось значительное количество консерваторов (я-тоже), которым приятно это использовать, но они изначально ждут от машины перемещения из пункта А в пункт Б. Да, для этого есть УАЗ, Нива, Дастер. У "консерваторов" есть сильные предубеждения к АКП, не говоря уже о вариаторах. Основные возражения - более сложное обслуживание или снижение надежности. Вариатор более сложен в обслуживании и требует регулярной присмотра. В этом МКПП сильно проще. Опять-таки по многочисленным отзывам на разных форумах (а их читаю не только я, но и те самые консервативные покупатели, нравится это Вам, или нет) застрять в осеннюю-весеннюю распутицу в луже на вариаторе (а авто- 4Х4)  - как минимум визит в сервис обеспечен. Механика устойчивее к таким засадам. И вот тут "звук двигателя и графика приборной панели" отходит на такой дальний план, что об этом и говорить неудобно. И таких людей не так уж и мало, так как многие сейчас уезжают из городов в  деревни/дачи/коттеджи, к которым еще не проведен асфальт. Тем более машина большая, можно свободно использовать семьей. Т.е. люди уже привыкли к комфорту, но хотят иметь меньше проблем вне асфальта. Для людей этой категории внешняя атрибутика не столь важна.

С другой стороны, комплектации, предлагаемые сейчас к продажам, нацелены на городского обитателя с большой имиджевой составляющей. К тому же "имиджевый" покупатель, возможно , вполне удовлетворится не 4Х4 а 2Х4, которого достаточно для асфальта, но его тоже нет.

И теперь главное на мой взгляд  противоречие - поклонник трехмерного звучания, уникальной окраски и сенсорного дисплея под 9 дюймов не будет торопиться вложиться  в покупку авто с реноме логана и дастера (по-своему отличных машин), а покупатель, которому имидж не нужен, не найдет нужную ему "консервативность".  Кстати, и облик Колеос2 ближе к консервативному. Вот как то так, надеюсь, на этот раз я подробно изложил сою позицию?

 Интересно бы было почитать аналитику, почему первый Колеос  многократно признавался недооценненной покупателем машиной, но не пошел в народ. Действительно интересно.

1 час назад, bill сказал:

Предположу, что Renault не готова ставить под удар интересы тысяч покупателей, ради удовлетворения интересов "одного-двух маргиналов". Поясню: расходы на сертификацию, обучение всех дилеров обслуживанию и ремонту данной модификации, обеспечения складских остатков расходников и прочее... придется компенсировать за счет продаж других модификаций.

А Вам не кажется, что именно с этого и начинается скорбная дорога к АЗЛК-ВАЗ в комплектации "лопайчтодают"? Если обратили внимание на мои вопросы выше, я и пытаюсь выяснить, насколько удорожает внедрение МКПП на уже допущенные моторные гаммы. Что, разве для этого надо переучивать весь персонал, или закупать целинные земли под складские помещения для запчастей? Тогда давайте черный форд Т и нет вообще проблем.

14 минут назад, bill сказал:

Ввези одно, тут-же найдется подобный те-беже, кто будет жаловаться что не привезли например Меган универсал.
Привезешь и продашь меган универсал, кто-то приедет ему в корму, и владелец устроит вой на весь интернет что ждать месяц запчасти по космической цене...

Как же Вы правы! Зачем вообще ввозить? Автобус-троллейбус-автоВАЗ, мы это проходили, или я пропустил что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Sergey58 сказал:

А Вам не кажется, что именно с этого и начинается скорбная дорога к АЗЛК-ВАЗ в комплектации "лопайчтодают"? Если обратили внимание на мои вопросы выше, я и пытаюсь выяснить, насколько удорожает внедрение МКПП на уже допущенные моторные гаммы. Что, разве для этого надо переучивать весь персонал, или закупать целинные земли под складские помещения для запчастей? Тогда давайте черный форд Т и нет вообще проблем.

Нет, ни коим образом. Слишком большая разница между "продают что купят" и "купят что продают". И подменить одно, другим - нужен сговор на рынке. Которого и близко нет.
Не так давно, мне друг из клубного сервиса Рено рассказывал о том, как не подошла головка блока двигателя от авто с АКПП на авто с механикой. Модель авто идентичная, год выпуска - одинаковый, разница только в КПП. Ан нет, не подошла. А тут даже модели авто разные... так что более чем допускаю наличие особенностей, требующих знаний и несколько иной номенклатуры запчастей.
Если в сером сервисе - с их неформальным подходом это может вызвать трудности (и это далеко не всегда поймут), то звание дилера обязывает подобные особенности знать. Пусть хоть и номинально. А это все равно деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, bill сказал:

CUCEKHET

Не помню "на вскидку объем продаж Renault" на 15 год. Быстрый поиск в И-нете показал вроде 120 тыс?
Считаем по 1 Млн. Usd тратим на Сценик, Меган, Каджар, Клио, Каптур европейский, Еспайс, Аласкан, Талисман... уже 8 авто. Итого 8 млн. USD делим на считай 67 долларов на авто, или около 4,5 тыс. руб. Это только за "посмотреть".
Добавим сюда, обучение персонала, склад запчастей, демо-оборазцы,образцы для тест-драйва... и получаем сумму  еще в несколько раз выше.
Спасибо, нет, не надо.

Выручка Рено за этот год по данным Росстата (см выше) - 66 млрд. р. Вот я и хочу понять,  65 млн на сертификацию авто много или мало при таких оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey58

Не сравнивай обороты с затратами в данном разрезе. понятия разные.
При одинаковой выручке компания может быть как убыточной так и прибыльной - т.е. выручка на прибыль влияет косвенным образом.
Сертификация - это непосредственные расходы, напрямую ложащиеся на финансовый результат компании.

Так что особо это сравнение ни о чем не скажет.
Если при выручке в 66 млрд. руб. прибыль составляет всего 130 млн. то 65 млн - это половина прибыли.
Если прив ыручке в 66 млрд. руб. есть уббыток в 1 млрд. то дополнительные 65 млн. это сумма еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sergey58 сказал:

Выручка Рено за этот год по данным Росстата (см выше) - 66 млрд. р. Вот я и хочу понять,  65 млн на сертификацию авто много или мало при таких оборотах.

Нет конечно.Никто сознательно не хочет продавать машину,которая будет дешевле или интереснее более дорогой.Это как дастеры без допов было не купить,только уже не на уровне дилера,а на руовне представительства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, CUCEKHET сказал:

Нет конечно.Никто сознательно не хочет продавать машину,которая будет дешевле или интереснее более дорогой.Это как дастеры без допов было не купить,только уже не на уровне дилера,а на руовне представительства.

Вера в светлое утверждает, что так не может быть, но богатый жизненный опыт голосует "за"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

 К примеру стоит в шоу-руме  колеос, его человек хочет купить с механикой и вносит деньги за предзаказ.Как только набирается 1000 заказов по рф- дается зеленый свет и машину везут.

Ну, бред же. Какой идиот будет дожидаться других заказов (которых может и не набраться), и еще предоплату вносить? Такая схема может работать с чем-то явно новым/выдающимся, типа Теслы, но никак не с банальным кроссовером на механике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во... Эта тысяча желающих даже за год не наберется. А потом еще пару лет ждать сертификации и производства. При этом деньги уже оплачены в полном объеме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

На самом деле я не нашел ответа на мои вопросы, т.к. то, что Вы написали не есть ответы, а общие рассуждения вокруг. Поверьте, я много технических материалов реферирую и могу отличить ответ от разговоров на тему.  Тем не менее постараюсь развернуть свое видение ситуации с МКПП на Колеос2, возможно это пригодится вам для обсуждений с коллегами. Это мое видение ситуации, не претендую на истину, но пытаюсь показать проблему  с другой стороны.

Очень много я, я, я и еще раз я. Вы тщательно скрываете чем занимаетесь, но судя по всему Вы далеки от реального производства продуктов потребления. Не смотря на то, что bill и я уже не раз пытались разжевать Вам на элементарном уровне простые экономические истины, Вы требуете еще какого-то ответа. Давайте еще раз по порядку. Каждая продаваемая модификация модели должна быть рентабельной для производителя. Вы предлагаете расширить гамму Колеоса за счет нерентабельной версии, причем причина этой нерентабельности в малых объемах продаж этой модификации. Соответственно, убытки от продажи данной версии распределятся между другими более продаваемыми комплектациями. На рынке, который упал в два раза, цена имеет не малое значение. Поэтому производителю нет смысла увеличивать цену машины для "молодых и современных", чтобы очень небольшое количество "консерваторов" удовлетворило свою потребность. Поверьте, что наше прогнозированеи основывается не только на чтении форумов, хотя и они безусловно изучаются, но и на опыте и знаниях, полученных еще из множества источников. В частности, Вы сами проводили цифру продаж Тойоты RAV4 с механикой, это 12% от всего объема продаж. Для Колеоса эта цифра будет меньше примерно в два раза, т.к. из-за более богатой базовой комплектации Колеос будет стартовать с более высокой цены. Кроме того РАВ не является прямым конкурентом, Колеос ближе к Соренто. Хотя безусловно сравнивать машины будут. Для Тойоты 12% - это пара тысяч машин, а для Рено 5% - это сотня автомобилей. Соответственно - это разная экономика моделей, но по продажам той же Тойоты легко предположить и структуру продаж Рено.

 

Цитата

Это все хорошо и приятно. Однако в нашей стране осталось значительное количество консерваторов (я-тоже), которым приятно это использовать, но они изначально ждут от машины перемещения из пункта А в пункт Б. Да, для этого есть УАЗ, Нива, Дастер. У "консерваторов" есть сильные предубеждения к АКП, не говоря уже о вариаторах. Основные возражения - более сложное обслуживание или снижение надежности. Вариатор более сложен в обслуживании и требует регулярной присмотра. В этом МКПП сильно проще. Опять-таки по многочисленным отзывам на разных форумах (а их читаю не только я, но и те самые консервативные покупатели, нравится это Вам, или нет) застрять в осеннюю-весеннюю распутицу в луже на вариаторе (а авто- 4Х4)  - как минимум визит в сервис обеспечен. Механика устойчивее к таким засадам. И вот тут "звук двигателя и графика приборной панели" отходит на такой дальний план, что об этом и говорить неудобно. И таких людей не так уж и мало, так как многие сейчас уезжают из городов в  деревни/дачи/коттеджи, к которым еще не проведен асфальт. Тем более машина большая, можно свободно использовать семьей. Т.е. люди уже привыкли к комфорту, но хотят иметь меньше проблем вне асфальта. Для людей этой категории внешняя атрибутика не столь важна.

Очень спорное утверждение. Большинство Колеосов продано с автоматической трансмиссией, и далеко не все ездят только по асфальту. Я не говорю уже о том, что многие достаточно проходимые кроссооверы вообще не имеют верси на МКПП.

 

Цитата

Интересно бы было почитать аналитику, почему первый Колеос  многократно признавался недооценненной покупателем машиной, но не пошел в народ. Действительно интересно.

Почему-то все считают, что успех модели исключительно в количестве продаж. Безусловно все производители хотят продавать больше, но при этом с прибылью. В целом все ставят прежде всего задачу продавать всё что производится. У первого Колесоа были очень маленькие возможности производства, всего 50 тыс. автомобилей в год на весь мир. Ожидать при этом продаж на уровне Х-Трейла или РАВ4 не приходилось. При этом Рено не испытывало в России особых проблем с продажей Колеоса, все квоты находили своего покупателя.

 

Цитата

А Вам не кажется, что именно с этого и начинается скорбная дорога к АЗЛК-ВАЗ в комплектации "лопайчтодают"?

ВАЗ и АЗЛК погубило отсутствие конкуренции. Сейчас на рынке конкуренция очень жесткая, выбирай не хочу. Впрочем bill уже об этом писал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

 У первого Колесоа были очень маленькие возможности производства, всего 50 тыс. автомобилей в год на весь мир.

 

Да, но да же в этом случае, первые Колеосы шли (были) с комплектациями на "ручке", сейчас дела наладились (в смысле в пролом, до кризиса) и МКПП исчезла, почему так?

П.С. Это не по тому, что я там сильный поклонник МКПП , просто интересно, раз уж тут все вокруг коробки завертелось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Очень много я, я, я и еще раз я. Вы тщательно скрываете чем занимаетесь, но судя по всему Вы далеки от реального производства продуктов потребления. Не смотря на то, что bill и я уже не раз пытались разжевать Вам на элементарном уровне простые экономические истины, Вы требуете еще какого-то ответа. Давайте еще раз по порядку. Каждая продаваемая модификация модели должна быть рентабельной для производителя. Вы предлагаете расширить гамму Колеоса за счет нерентабельной версии, причем причина этой нерентабельности в малых объемах продаж этой модификации. Соответственно, убытки от продажи данной версии распределятся между другими более продаваемыми комплектациями. На рынке, который упал в два раза, цена имеет не малое значение. Поэтому производителю нет смысла увеличивать цену машины для "молодых и современных", чтобы очень небольшое количество "консерваторов" удовлетворило свою потребность. Поверьте, что наше прогнозированеи основывается не только на чтении форумов, хотя и они безусловно изучаются, но и на опыте и знаниях, полученных еще из множества источников. В частности, Вы сами проводили цифру продаж Тойоты RAV4 с механикой, это 12% от всего объема продаж. Для Колеоса эта цифра будет меньше примерно в два раза, т.к. из-за более богатой базовой комплектации Колеос будет стартовать с более высокой цены. Кроме того РАВ не является прямым конкурентом, Колеос ближе к Соренто. Хотя безусловно сравнивать машины будут. Для Тойоты 12% - это пара тысяч машин, а для Рено 5% - это сотня автомобилей. Соответственно - это разная экономика моделей, но по продажам той же Тойоты легко предположить и структуру продаж Рено.

 

Очень спорное утверждение. Большинство Колеосов продано с автоматической трансмиссией, и далеко не все ездят только по асфальту. Я не говорю уже о том, что многие достаточно проходимые кроссооверы вообще не имеют верси на МКПП.

 

Почему-то все считают, что успех модели исключительно в количестве продаж. Безусловно все производители хотят продавать больше, но при этом с прибылью. В целом все ставят прежде всего задачу продавать всё что производится. У первого Колесоа были очень маленькие возможности производства, всего 50 тыс. автомобилей в год на весь мир. Ожидать при этом продаж на уровне Х-Трейла или РАВ4 не приходилось. При этом Рено не испытывало в России особых проблем с продажей Колеоса, все квоты находили своего покупателя.

 

ВАЗ и АЗЛК погубило отсутствие конкуренции. Сейчас на рынке конкуренция очень жесткая, выбирай не хочу. Впрочем bill уже об этом писал.

 

Уважаемый Эдуард!

Вы спросили мое мнение, я его написал. Потому так много Я.

Мне не нужно разжевывать простые экономические истины, я их изучал и преподаватели у меня были не менее квалифицированнее Вас. 

Все, что я просил от Вас - показать на пальцах, насколько дорого выпустить на наш рынок  модификацию с МКПП. Сколько всего написано, а простого ответа нет. Не знаете - так и скажите, Коммерческая тайна - намекните на соотношение к чему-то понятному.

В ветке, открытой уважаемым CUCEKNET я уже написал, что только в нашей семье избавились уже от двух рено (дочь персела на А6 и у меня вторая машина - ниссан), под вопросом - замена третьей. И решение этого вопроса зависит от Вас в том числе.

Кстати, в той же ветке меня заинтересовало распределение голосов форумчан, УЖЕ ориентированных на рено -  Колеос (МКПП-7.5% :) )

Каджар, Сценик, Талисман... Может и неплохо послушать людей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sergey58 сказал:

Уважаемый Эдуард!

Вы спросили мое мнение, я его написал. Потому так много Я.

Мне не нужно разжевывать простые экономические истины, я их изучал и преподаватели у меня были не менее квалифицированнее Вас. 

Все, что я просил от Вас - показать на пальцах, насколько дорого выпустить на наш рынок  модификацию с МКПП. Сколько всего написано, а простого ответа нет. Не знаете - так и скажите, Коммерческая тайна - намекните на соотношение к чему-то понятному.

В ветке, открытой уважаемым CUCEKNET я уже написал, что только в нашей семье избавились уже от двух рено (дочь персела на А6 и у меня вторая машина - ниссан), под вопросом - замена третьей. И решение этого вопроса зависит от Вас в том числе.

Кстати, в той же ветке меня заинтересовало распределение голосов форумчан, УЖЕ ориентированных на рено -  Колеос (МКПП-7.5% :) )

Каджар, Сценик, Талисман... Может и неплохо послушать людей?

Пишу еще элементарнее. Версии с МКПП не будет т.к. её продажи будут нерентабельными.Т.е. каждая машина будет приносить убыток, а не прибыль. Поэтому не имеет значения сколько стоит вывести эту модификацию на рынок, даже если эти расходы составят всего 1 Евро, т.к. убытки от продажи будут гораздо выше. По-моему, яснее не скажешь, я пишу это в четвертый раз.

Опрос людей не собирающихся покупать машину, да еще и  без указания цен, полная бессмыслица. Но если Вы считаете эти данные достоверными, это Ваше право. Но тогда пользуйтесь такими методами сбора информации в своём бизнесе, а нам позвольте пользоваться более точными данными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, wlkw сказал:

 

Да, но да же в этом случае, первые Колеосы шли (были) с комплектациями на "ручке", сейчас дела наладились (в смысле в пролом, до кризиса) и МКПП исчезла, почему так?

П.С. Это не по тому, что я там сильный поклонник МКПП , просто интересно, раз уж тут все вокруг коробки завертелось

Производитель зарабатывает на дорогих комплектациях. Разница по себестоимости у машин с МКПП и АКПП - ничтожна, а разница в продажной цене - существенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, wlkw сказал:

 

Да, но да же в этом случае, первые Колеосы шли (были) с комплектациями на "ручке", сейчас дела наладились (в смысле в пролом, до кризиса) и МКПП исчезла, почему так?

П.С. Это не по тому, что я там сильный поклонник МКПП , просто интересно, раз уж тут все вокруг коробки завертелось

Мир с тех пор тоже изменился, машина изменилась, цена изменилась, изменились клиенты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Пишу еще элементарнее. Версии с МКПП не будет т.к. её продажи будут нерентабельными.Т.е. каждая машина будет приносить убыток, а не прибыль. Поэтому не имеет значения сколько стоит вывести эту модификацию на рынок, даже если эти расходы составят всего 1 Евро, т.к. убытки от продажи будут гораздо выше. По-моему, яснее не скажешь, я пишу это в четвертый раз.

Опрос людей не собирающихся покупать машину, да еще и  без указания цен, полная бессмыслица. Но если Вы считаете эти данные достоверными, это Ваше право. Но тогда пользуйтесь такими методами сбора информации в своём бизнесе, а нам позвольте пользоваться более точными данными.

Вы вообще-то вопросы читаете, или все на эмоциях? Я же спросил не будет/не будет модификация, а насколько это дорого. Совершенно разные вещи. То ли Вы не понимаете вопрос, то ли я соглашусь с CUCEKNET в том, что выбор модификаций заранее предрешен без оценок. Он, хоть свои доводы приводит.

Я собираюсь покупать машину, поэтому и принял участие в том опросе, какой есть. Вы своего опроса не предусмотрели, скрываетесь за мантрами и демонстративно отправляете форумчан за абрис, если они с вами не согласны. Будьте сдержаннее если Вы - представитель фирмы, в противном случае не прикрывайтесь ромбиком Рено.

7 минут назад, E'gen сказал:

Производитель зарабатывает на дорогих комплектациях. Разница по себестоимости у машин с МКПП и АКПП - ничтожна, а разница в продажной цене - существенна.

Трудно с этим гне согласиться. Деньги ради денег, но только это палка о двух концах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

Вы вообще-то вопросы читаете, или все на эмоциях? Я же спросил не будет/не будет модификация, а насколько это дорого. Совершенно разные вещи. То ли Вы не понимаете вопрос, то ли я соглашусь с CUCEKNET в том, что выбор модификаций заранее предрешен без оценок. Он, хоть свои доводы приводит.

Я собираюсь покупать машину, поэтому и принял участие в том опросе, какой есть. Вы своего опроса не предусмотрели, скрываетесь за мантрами и демонстративно отправляете форумчан за абрис, если они с вами не согласны. Будьте сдержаннее если Вы - представитель фирмы, в противном случае не прикрывайтесь ромбиком Рено.

Трудно с этим гне согласиться. Деньги ради денег, но только это палка о двух концах.

 Просто спросите у Эдуарда легко ли было купить машину с механикой в его автосалоне,и какой общий поцент от квот был именно на такие машины?
Легко сказать что крайне-мал процент того,что продавать НЕ ИНТЕРЕСНО И НЕ КУПИТЬ. Я ведь реально искал ручную и...Либо это база,либо динамик-комфорт,которого нигде нет,который дилеры не получают или не заказывают.Могу сейчас в тойота-центр позвонить и найти рав4 на механике,при чем,думаю,почти в каждом он будет в наличии.Реально я понимаю за что меня засунули в игнор теперь...
 Грубо-говоря  (мне тут тоже грубят) Модель имиджевая,продаевать хотьим в ноль,но дешевой механики не увидете-не выгодна для продажи,ровно как и раньше не видели механики в дорогих комплектациях) Я именно так понимаю.

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Sergey58 сказал:

Вы вообще-то вопросы читаете, или все на эмоциях? Я же спросил не будет/не будет модификация, а насколько это дорого. Совершенно разные вещи. То ли Вы не понимаете вопрос, то ли я соглашусь с CUCEKNET в том, что выбор модификаций заранее предрешен без оценок. Он, хоть свои доводы приводит.

Я собираюсь покупать машину, поэтому и принял участие в том опросе, какой есть. Вы своего опроса не предусмотрели, скрываетесь за мантрами и демонстративно отправляете форумчан за абрис, если они с вами не согласны. Будьте сдержаннее если Вы - представитель фирмы, в противном случае не прикрывайтесь ромбиком Рено.

Трудно с этим гне согласиться. Деньги ради денег, но только это палка о двух концах.

Я видимо очень сложно объясняю. Поэтому сначала сформулирую Ваш вопрос, чтобы Вы оценили смысл своего вопроса. Ваш вопрос: сколько будет стоить вывести на рынок автомобиль, продажа которого принесёт убытки из-за малого спроса. Отвечаю, ни сколько, т.к. отсутствует экономический смысл вывода его на рынок. Кроме того, вывод этой модификации на рынок приведет к увеличению стоимости других более популярных версий, что также не имеет экономического смысла. 

В следствие выше изложенного у меня возникает вопрос, который уже задавал bill. Почему Вы считаете, что Вы другие покупатели машин должны оплачивать Ваши "хотелки". Почему Вы считаете, что Вы самый главный клиент, и компания Рено должна игнорировать интересы других клиентов ради Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я видимо очень сложно объясняю. Поэтому сначала сформулирую Ваш вопрос, чтобы Вы оценили смысл своего вопроса. Ваш вопрос: сколько будет стоить вывести на рынок автомобиль, продажа которого принесёт убытки из-за малого спроса. Отвечаю, ни сколько, т.к. отсутствует экономический смысл вывода его на рынок. Кроме того, вывод этой модификации на рынок приведет к увеличению стоимости других более популярных версий, что также не имеет экономического смысла. 

В следствие выше изложенного у меня возникает вопрос, который уже задавал bill. Почему Вы считаете, что Вы другие покупатели машин должны оплачивать Ваши "хотелки". Почему Вы считаете, что Вы самый главный клиент, и компания Рено должна игнорировать интересы других клиентов ради Вас.

Эдуард, уважаемый! Ну сколько можно просить внимательно прочитать мой элементарный вопрос и элементарно же на него ответить, не вдаваясь в размышления, поучения и домыслы? Мой вопрос - ровно половина того, что вы сформулировали:  сколько будет стоить вывести на рынок автомобиль. Все. Ни про убытки, ни про "хотелки" и прочие гнусности я ни сном,  ни духом. Не надо за меня домысливать, вы не следователь НКВД из голливудовского фильма. Что Вы, в конце концов себе позволяете? Исписали своими домыслами хренову тучу места, обвинили меня во всех бедах Рено, а на простейший вопрос не ответили.

Еще раз : сколько стоит вывести модификацию Колеос 2 с МКПП.?

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, CUCEKHET сказал:

 Просто спросите у Эдуарда легко ли было купить машину с механикой в его автосалоне,и какой общий поцент от квот был именно на такие машины?
Легко сказать что крайне-мал процент того,что продавать НЕ ИНТЕРЕСНО И НЕ КУПИТЬ. Я ведь реально искал ручную и...Либо это база,либо динамик-комфорт,которого нигде нет,который дилеры не получают или не заказывают.Могу сейчас в тойота-центр позвонить и найти рав4 на механике,при чем,думаю,почти в каждом он будет в наличии.
 

Я зарекался с Вами общаться, но в связи стем, что Вы просто пытаетесь манипулировать фактами отвечу. Рено Колеос поставлялся в разное время в разных комплектациях, но основные четыре были следующие: Экспрессион, Динамик, Динамик Комфорт и Люкс Привележ. С механикой поставлялись первые две. Динамик Комфорт с МКПП не поставлялся. В очередной раз Вы пишите то, чего не было. Теперь посмотрим на Тойоту РАВ 4. Она поставляется в версиях Стандарт, Комфорт, Престиж и Эксклюзив. С механикой поставляются только первые две. В чём тут отличие от Рено? Тойота также поставляет механику только в недорогих комплектациях. Вы себя позиционируете как квалифицированного маркетолога, но при этом не в состоянии изучить доступную информацию и просто искажаете факты.

Что касается квот и заказа в производство. Каждый дилер производит заказ машин в производство ежемесячно. Заказ делается исходя из опыта продаж, ситуации на рынке, собранных заказов клиентов и т.д. Кроме того, производитель рассылает рекомендации по заказу с миксом комплектаций. Эти рекомендации даются на основе краткосрочного прогноза по рынку, с учетом наличия а/м у конкурентов, их маркетинговой активности и опыта продаж по стране в целом. Дилер может принимать эти рекомендации, может заказывать по своему мнению. Никаких ограничений по заказу Колеосов с МКПП производитель в период производства машины не вводил. Заказ машин с МКПП производился дилерами в соответствии со спросом, который в разное время колебался между 5 и 10% от общих продаж. 

Цитата

Реально я понимаю за что меня засунули в игнор теперь...

Перечитайте сообщение после которого Вы отправились в игнор. Если Вас там ничего не смущает и Вы считаете хамское поведение нормой, то общения не будет. 

И еще один момент по поводу Тойоты. Вы себя бьёте пяткой в грудь, что пойдёте покупать РАВ4. А Вы не задумывались, что другой клиент, который хочет дизельную машину пойдет в Рено, Ниссан или к другим конкурентам. Почему бы Вам не задать вопрос Тойоте, чего они так обижают клиентов. Если найдете, конечно, с кем общаться в Тойоте и они будут выслушивать Ваш поток сознания.

Цитата

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, CUCEKHET сказал:

 Просто спросите у Эдуарда легко ли было купить машину с механикой в его автосалоне,и какой общий поцент от квот был именно на такие машины?
Легко сказать что крайне-мал процент того,что продавать НЕ ИНТЕРЕСНО И НЕ КУПИТЬ. Я ведь реально искал ручную и...Либо это база,либо динамик-комфорт,которого нигде нет,который дилеры не получают или не заказывают.Могу сейчас в тойота-центр позвонить и найти рав4 на механике,при чем,думаю,почти в каждом он будет в наличии.Реально я понимаю за что меня засунули в игнор теперь...
 Грубо-говоря  (мне тут тоже грубят) Модель имиджевая,продаевать хотьим в ноль,но дешевой механики не увидете-не выгодна для продажи,ровно как и раньше не видели механики в дорогих комплектациях) Я именно так понимаю.

зачем спрашивать, когда человек уже несколько дней мусолит ерундовый вопрос, городя горы всего и вся вокруг? Отвечу сам. Я покупал свой Колеос в ПА на Варшавке почти 6 лет назад. Мне, как всегда, была нужна МКПП. Я смирился с минимализмом комплектаций, выбрал динамик-комфорт с быстрым раскладыванием задних сидений. Поскольку выбирал из машин 2010 года (шел уже январь 2011), таковые оказались только в Твери и в ПА в Питере. Если будет интересно, попытаюсь рассказать, как менеджер пытался мне втюхать и латитюд (я приехал за кроссовером!), и все топовые начинки Колеоса с установкой еще и того, что не было установлено. Это обычная песня. Но, когда все это не прокатило ( я обычно знаю, для чего я пришел в магазин), он содрал с меня еще за доставку машины из Питера на персональном автовозе. Кстати, вопрос к Эдуарду - это нормальная практика?

Так что опасения того, что дилерам просто невыгодно выводить более дешевые комплектации, все укрепляются. Маркетинговые рассуждения двух софорумчан против Ваших доводов тещебольше  укрепляют в этой мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sergey58 сказал:

.

Еще раз : сколько стоит вывести модификацию Колеос 2 с МКПП.?

Сергей, Вы действительно не понимаете моих ответов? Никто не будет рассчитывать стоимость вывода на рынок заранее убыточно продукта. Вас интересуют убытки? Не знаю точно, но опыту других моделей эта цифра может составить более 1000 Евро с каждой проданной машины. Может быть и больше.

Вы продолжаете игнорировать мои вопросы. Вы считаете, что это нормальное общение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 Заказ машин с МКПП производился дилерами в соответствии со спросом, который в разное время колебался между 5 и 10% от общих продаж. 

Все же получается, что 5-10 % желающих приобрести МКПП есть? Выше говорилось, что проблем с продажами Колеос не было. А если бы заказали не 5-10, а 15-20%? Они зависли бы, или разошлись?

Т.е. я прав, говоря, что 5-10% рынка для дилеров Рено - фигня, за которую попу поднять не стоит?

В таком случае я прислушаюсь к мнению уважаемого E'gen: Производитель зарабатывает на дорогих комплектациях. Разница по себестоимости у машин с МКПП и АКПП - ничтожна, а разница в продажной цене - существенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

девочки - не ссорьтесь!!! (ц)  предлагаю всем выдохнуть! будет негоже разосраться вдрыск на вопросе не о чем.... да, многих не устраивает то, каким образом формируются пакеты опций и комплектации - есть такое дело... давайте исходить из реалий: у кого-то из производителей есть широкий выбор опций, у кого-то нет такового... не стоит из-за этого устраивать виртуальный мордобой...

ну и голосование рублем - никто не отменял...

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Сергей, Вы действительно не понимаете моих ответов? Никто не будет рассчитывать стоимость вывода на рынок заранее убыточно продукта. Вас интересуют убытки? Не знаю точно, но опыту других моделей эта цифра может составить более 1000 Евро с каждой проданной машины. Может быть и больше.

Вы продолжаете игнорировать мои вопросы. Вы считаете, что это нормальное общение?

Эдуард, как же я могу понять Ваши ответы, если вы действительно не понимаете моего вопроса и отвечаете не на него? Вы же сами писали, что вывести на рынок каждую новую модификацию стоит денег. Не я же это писал, в конце концов. Вы же и приводили это, как аргумент против вывода МКПП на наш рынок. А теперь получается по Вашим же словам, Вы даже не знаете, во что обойдется такое действие, но упорно утверждаете , что я Вас не понимаю. Естественно не понимаю, если вы не приводите доказательств. Ну, сравните это со стоимостью вывода на рынок вариатора (его-то вы считали, надеюсь), автомата, что ли. А иначе получается, Вы имеете безальтернативное решение и под него подгоняете все модели расчета. В таком случае понятно, почему вы игнорируете CUCEKNET - он оказывается прав и Вам это не нравится. Извините.

5 минут назад, ansav сказал:

девочки - не ссорьтесь!!! (ц)  предлагаю всем выдохнуть! будет негоже разосраться вдрыск на вопросе не о чем.... да, многих не устраивает то, каким образом формируются пакеты опций и комплектации - есть такое дело... давайте исходить из реалий: у кого-то из производителей есть широкий выбор опций, у кого-то нет такового... не стоит из-за этого устраивать виртуальный мордобой...

ну и голосование рублем - никто не отменял...

Спасибо. Накал надо остудить. В конце концов, продали же мы в семье 2 рено, заменив на другие машины. Не умрем, поменяв и третью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот кстати для понимания будет интересен ответ на вопрос: почему у многих производителей достаточно богатый выбор опций при заказе автомобилей? они тоже сертифицировали все комбинации опций поставляемых авто? вот специально посмотрел конфигуратор Форд Фокус - ну дофига опций в различных комплектациях... и раньше так было.... они что все-все сертифицировали? или все-таки есть базис, по которому требуется или нет сертифицировать конкретную модель автомобиля... Тот же Фокус - три варианта кузова, три коробки... выходит что нужно сертифицировать как минимум 9 вариантов одной модели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sergey58 сказал:

Все же получается, что 5-10 % желающих приобрести МКПП есть? Выше говорилось, что проблем с продажами Колеос не было. А если бы заказали не 5-10, а 15-20%? Они зависли бы, или разошлись?

Т.е. я прав, говоря, что 5-10% рынка для дилеров Рено - фигня, за которую попу поднять не стоит?

 

Вы странный человек, или судите по себе. Вы делаете только то, что Вам не лень, или то что нужно чтобы развивался Ваш бизнес? Рено абсолютно трезво оценило объем продаж Колеосов с МКПП. Он был 10% восемь лет назад, сейчас в связи с ростом продаж машин на АКПП и удорожанием автомобилей, в ценовой категории Колеоса это уже 5%. Причем машины с механикой продаются в основном в малых городах. Чтобы продавать большие объемы надо локализовывать автомобиль, как это сделала Тойота и Ниссан. Но они успели сделать эти инвестиции до кризиса, а сейчас никто не будет вкладывать миллионы долларов в производство. Изменятся времена, может быть и локализуют с еще рядом моделей. Поэтому Рено вполне трезво оценивает объем продаж нового Колеоса на рынке. Очевидно, что основной покупатель машины живет в больших городах. Поэтому машину хорошо оснастили как опциями безопасности, так и функциями комфорта. В результате всего описанного, объем в 5% продаж - это всего пара сотен машин, что делает эту версию убыточной. Поэтому надо продавать эту машину в минус, либо "размазывать" эти убытки по другим версиям.И то. и другое в текущей ситуации не имеет смысла. Если машина станет хорошо продаваться и объемы значительно вырастут, или спрос на МКПП начнёт по каким-то причинам расти, то версия с МКПП может вполне появиться. Хотя я прогнозирую, что если экономическая ситуация улучшиться, то спрос на автоматы только вырастет, т.к. сейчас машины активно покупает поколение, которое вообще не хочет механику. Думаю, что лет через 10-ть АКПП займет на рынке 65-70% продаж. 

Цитата

В таком случае я прислушаюсь к мнению уважаемого E'gen: Производитель зарабатывает на дорогих комплектациях. Разница по себестоимости у машин с МКПП и АКПП - ничтожна, а разница в продажной цене - существенна.

Странно, что это так удивительно для Вас. Любой производитель зарабатывает тем больше  с единицы товара, чем дороже эта единица стоит. Поэтому Рено или Фиату  надо продавать больше двух миллионов машин в год, а Феррари достаточно несколько тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ansav сказал:

вот кстати для понимания будет интересен ответ на вопрос: почему у многих производителей достаточно богатый выбор опций при заказе автомобилей? они тоже сертифицировали все комбинации опций поставляемых авто? вот специально посмотрел конфигуратор Форд Фокус - ну дофига опций в различных комплектациях... и раньше так было.... они что все-все сертифицировали? или все-таки есть базис, по которому требуется или нет сертифицировать конкретную модель автомобиля... Тот же Фокус - три варианта кузова, три коробки... выходит что нужно сертифицировать как минимум 9 вариантов одной модели?

От объемов продаж зависит в первую очередь. Фокус давно локализован и долго был лидером рынка по объему продаж. Кроме того, значение имеет платформа. Если машины на этой платформе уже сертифицировалась, то впоследствии это можно сделать дешевле. Колеос первая машина Рено, которая имеет платформу СFM и получает сертификат. Надо только учитывать, что кроме сертификации у производителя множество других расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы странный человек, или судите по себе. Вы делаете только то, что Вам не лень, или то что нужно чтобы развивался Ваш бизнес? Рено абсолютно трезво оценило объем продаж Колеосов с МКПП. Он был 10% восемь лет назад, сейчас в связи с ростом продаж машин на АКПП и удорожанием автомобилей, в ценовой категории Колеоса это уже 5%. Причем машины с механикой продаются в основном в малых городах. Чтобы продавать большие объемы надо локализовывать автомобиль, как это сделала Тойота и Ниссан. Но они успели сделать эти инвестиции до кризиса, а сейчас никто не будет вкладывать миллионы долларов в производство. Изменятся времена, может быть и локализуют с еще рядом моделей. Поэтому Рено вполне трезво оценивает объем продаж нового Колеоса на рынке. Очевидно, что основной покупатель машины живет в больших городах. Поэтому машину хорошо оснастили как опциями безопасности, так и функциями комфорта. В результате всего описанного, объем в 5% продаж - это всего пара сотен машин, что делает эту версию убыточной. Поэтому надо продавать эту машину в минус, либо "размазывать" эти убытки по другим версиям.И то. и другое в текущей ситуации не имеет смысла. Если машина станет хорошо продаваться и объемы значительно вырастут, или спрос на МКПП начнёт по каким-то причинам расти, то версия с МКПП может вполне появиться. Хотя я прогнозирую, что если экономическая ситуация улучшиться, то спрос на автоматы только вырастет, т.к. сейчас машины активно покупает поколение, которое вообще не хочет механику. Думаю, что лет через 10-ть АКПП займет на рынке 65-70% продаж. 

Странно, что это так удивительно для Вас. Любой производитель зарабатывает тем больше  с единицы товара, чем дороже эта единица стоит. Поэтому Рено или Фиату  надо продавать больше двух миллионов машин в год, а Феррари достаточно несколько тысяч.

Конечно же странный я, а не Вы. Это естественно с Вашей позиции. ОК. на эту тему не спорю.

Читаю цифры в Вашем сообщении и вижу, что что-то упущено.  Вы описали падение доли механики с 10 до 5%, но в конце подводите итог, что через десять лет доля АКПП будет 65-70%. Что займет остальные 35-60%?

В догонку прежней переписке: лично я готов доплатить за механику те 1000 евро, что Вы упомянули как убыток фирмы. Записывайте меня в спрос на МКПП :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы все напали на Эдуарда. Он один на форуме из Официалов, за что ему большое спасибо. Он не может отвечать за все рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ansav сказал:

вот кстати для понимания будет интересен ответ на вопрос: почему у многих производителей достаточно богатый выбор опций при заказе автомобилей? они тоже сертифицировали все комбинации опций поставляемых авто? вот специально посмотрел конфигуратор Форд Фокус - ну дофига опций в различных комплектациях... и раньше так было.... они что все-все сертифицировали? или все-таки есть базис, по которому требуется или нет сертифицировать конкретную модель автомобиля... Тот же Фокус - три варианта кузова, три коробки... выходит что нужно сертифицировать как минимум 9 вариантов одной модели?

:facepalm: Еще одна моя копия :) Удачи, я так и не смог добиться пояснений, передаю эстафету Вам, надеюсь Вам повезет добраться до истины :JC_ThankYou::russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

От объемов продаж зависит в первую очередь. Фокус давно локализован и долго был лидером рынка по объему продаж. Кроме того, значение имеет платформа. Если машины на этой платформе уже сертифицировалась, то впоследствии это можно сделать дешевле. Колеос первая машина Рено, которая имеет платформу СFM и получает сертификат. Надо только учитывать, что кроме сертификации у производителя множество других расходов.

А новый X-Trail разве не соплатформенник с новым Koleos ?

3 минуты назад, Вован Питер сказал:

Что вы все напали на Эдуарда. Он один на форуме из Официалов, за что ему большое спасибо. Он не может отвечать за все рено.

никто не нападает (хотя градус дискуссии следует снизить конечно!)... просто высказываются (с разных сторон) весьма спорные суждения, которые предлагается принять на веру, что не совсем правильно наверно...а аргументы с разных сторон представляются спорными у участников дискуссии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация