Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Вован Питер сказал:

Что вы все напали на Эдуарда. Он один на форуме из Официалов, за что ему большое спасибо. Он не может отвечать за все рено.

Да никто на него не собирался нападать, я всего-то хотел понять, как происходит процесс вывода на наш рынок дополнительной, уже разработанной Рено модификации на МКПП. Желательно с цифрами. И все. А тут такое началось! :Laie_48::Connie_cleaning-glasses::read::facepalm:

Выпускаю пар, готовлюсь к поездке на концерт :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ansav сказал:

А новый X-Trail разве не соплатформенник с новым Koleos ?

 

Это же не автомобиль Рено, сертификат на него выдан Ниссану. 

 

Цитата

никто не нападает (хотя градус дискуссии следует снизить конечно!)... просто высказываются (с разных сторон) весьма спорные суждения, которые предлагается принять на веру, что не совсем правильно наверно...а аргументы с разных сторон представляются спорными у участников дискуссии...

Позвольте не согласиться с Вами. Дискуссия подразумевает диалог, но вопросы задают только два форумчанина, а когда я задаю вопросы, они их игнорируют. Не смотря на множество примеров с другими производителями, я так и не получил ответ на мой вопрос, почему другие компании тоже не выводят на рынок все версии а/м. Я не прошу точного ответа, хочется услышать хотя бы предположение или мнение. Но все что я услышал, это что кто-то отвечает только за своих тараканов. Неужели мы тут обсуждаем насекомых. а не автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

От объемов продаж зависит в первую очередь. Фокус давно локализован и долго был лидером рынка по объему продаж. Кроме того, значение имеет платформа. Если машины на этой платформе уже сертифицировалась, то впоследствии это можно сделать дешевле. Колеос первая машина Рено, которая имеет платформу СFM и получает сертификат. Надо только учитывать, что кроме сертификации у производителя множество других расходов.

ну третий фокус - далеко не пример отличных продаж, даже для своего сегмента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ansav сказал:

ну третий фокус - далеко не пример отличных продаж, даже для своего сегмента...

Цена. Всё решает цена. Если второй ФФ начинался с 400, то третий с 600. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Это же не автомобиль Рено, сертификат на него выдан Ниссану. 

Позвольте не согласиться с Вами. Дискуссия подразумевает диалог, но вопросы задают только два форумчанина, а когда я задаю вопросы, они их игнорируют. Не смотря на множество примеров с другими производителями, я так и не получил ответ на мой вопрос, почему другие компании тоже не выводят на рынок все версии а/м. Я не прошу точного ответа, хочется услышать хотя бы предположение или мнение. Но все что я услышал, это что кто-то отвечает только за своих тараканов. Неужели мы тут обсуждаем насекомых. а не автомобили.

Но, согласитесь, хоть и вопросы задаются острые и порой дискуссия на грани фола, - это все от искренней привязанности к марке! те, кому все равно, не проявляют интереса...

От себя скажу - если конкретная модель выводится на некий локальный рынок (например, в Россию), то лично мне обидно и противно узнавать, что набор опций этой модели не такой как у нее же, например, в других странах... как по отношению к коробке, так и остальным... В России это как правило, урезанный набор опций, по сравнению с другими странами. Чувствуешь себя второсортником...

... По поводу МКПП и опций... кто знает, как бы шли продажи, если бы были богатые комплектации доступны с механикой... не факт что только коробка определяет желание клиента купить ту или иную комплектацию... может наоборот тоже? кстати это можно легко узнать среди форумчан, сделав глобальный опрос, да даже можно замутить его и на дружественных форумах с одинаково поставленными вопросами... выборку можно думаю легко набратьв  количестве более 200 сотен человек (суду пол количеству респондентов в озвученных ранее фокус-группах)...

6 минут назад, Жарук сказал:

Цена. Всё решает цена. Если второй ФФ начинался с 400, то третий с 600. 

конечно! воткни в Колеос МКПП и получишь более дешевую стоимость авто! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Sergey58 сказал:

Да никто на него не собирался нападать, я всего-то хотел понять, как происходит процесс вывода на наш рынок дополнительной, уже разработанной Рено модификации на МКПП. Желательно с цифрами. И все. А тут такое началось! :Laie_48::Connie_cleaning-glasses::read::facepalm:

Выпускаю пар, готовлюсь к поездке на концерт :beach:

Я уже неоднократно сообщал Вам, что затраты на проектирование и производство этой модификации не покроются прибылями от продажи. Поэтому расходов на вывод на рынок её не будет. По крайней мере в ближайшем будущем. Поэтому нельзя измерить то, чего нет. Порядок других цифр я Вам называл. Ни один производитель не даст Вам точную цифру расходов и прибылей на своих а/м, т.к. это коммерческая тайна. И уж тем более не даст никаких доказательств, которые Вы требуете. Более того, с Вами и общаться особо не будут. В какой марке с Вами существует подобный диалог? Я так сообщаю много информации, который не получить из открытых источников. Ваше желание  воспринимать, или не воспринимать эту информацию остается на Вашей совести. Я на это не влияю. Также хочу обратить Ваше внимание, что максимум того, что я себе позволил, это пошутить по поводу "диванных" маркетологов, и то, после потоков откровенных выдумок про Рено Россия. Вы же пишите про ленивых маркетологов, которым не хочется поднять попу, про русских разгильдяев из Рено,  дело уже дошло до идиотов. Пусть не все фразы прозвучали из Ваших уст, но Вы активно поддерживаете эту хамскую позицию. Поэтому не пар надо выпускать, а извиняться.

 

8 минут назад, ansav сказал:

ну третий фокус - далеко не пример отличных продаж, даже для своего сегмента...

Когда сертифицировали, надеялись на другие продажи, ведь второй Фокус продавался на ура. Но и объем продаж третьего Фокуса был десятки тысяч, а это много, несмотря на то, что кто-то продавался лучше. В России все что продается в объеме более 20-ти тысяч в год в массовом сегменте - это уже отличный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие продажи Колеоса можно будет зачесть как успешные? Ориентиры есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ansav сказал:

Но, согласитесь, хоть и вопросы задаются острые и порой дискуссия на грани фола, - это все от искренней привязанности к марке! те, кому все равно, не проявляют интереса...

От себя скажу - если конкретная модель выводится на некий локальный рынок (например, в Россию), то лично мне обидно и противно узнавать, что набор опций этой модели не такой как у нее же, например, в других странах... как по отношению к коробке, так и остальным... В России это как правило, урезанный набор опций, по сравнению с другими странами. Чувствуешь себя второсортником...

... По поводу МКПП и опций... кто знает, как бы шли продажи, если бы были богатые комплектации доступны с механикой... не факт что только коробка определяет желание клиента купить ту или иную комплектацию... может наоборот тоже? кстати это можно легко узнать среди форумчан, сделав глобальный опрос, да даже можно замутить его и на дружественных форумах с одинаково поставленными вопросами... выборку можно думаю легко набратьв  количестве более 200 сотен человек (суду пол количеству респондентов в озвученных ранее фокус-группах)...

конечно! воткни в Колеос МКПП и получишь более дешевую стоимость авто! ;)

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ansav сказал:

Но, согласитесь, хоть и вопросы задаются острые и порой дискуссия на грани фола, - это все от искренней привязанности к марке! те, кому все равно, не проявляют интереса...

От себя скажу - если конкретная модель выводится на некий локальный рынок (например, в Россию), то лично мне обидно и противно узнавать, что набор опций этой модели не такой как у нее же, например, в других странах... как по отношению к коробке, так и остальным... В России это как правило, урезанный набор опций, по сравнению с другими странами. Чувствуешь себя второсортником...

...

 

А Вы не начинаете гордиться тем, когда определенные комплектации выводятся в Россию, но не выводятся на другие рынки :) Примеров множество: Дастер с АКПП, Флюенс/Меган 2,0, Каптюр  и т.д. Ни у одного производителя нет одинаковой модельной линейки в России и в Европе, я уже не говорю о других странах. Везде разные условия, свои предпочтения клиентов, да и цены в конце концов. Посмотрите на цены во Франции на Меган, Сценик, Эспас, и на Колеос, когда он появится. если бы мы были бы готовы покупать машины по таким ценам, то и у нас была бы такая же линейка.

Цитата

По поводу МКПП и опций... кто знает, как бы шли продажи, если бы были богатые комплектации доступны с механикой... не факт что только коробка определяет желание клиента купить ту или иную комплектацию... может наоборот тоже? кстати это можно легко узнать среди форумчан, сделав глобальный опрос, да даже можно замутить его и на дружественных форумах с одинаково поставленными вопросами... выборку можно думаю легко набратьв  количестве более 200 сотен человек (суду пол количеству респондентов в озвученных ранее фокус-группах)...

Почему Вы думаете, что никто не знает. Все производители серьезно изучают рынок. Обратите внимание, что если взять обсуждаемые здесь кроссоверы D-класса, то у всех автомобилей если и есть МКПП, то ей оснащаются только базовые, либо близкие к базовым комплектации. Если бы на рынке был спрос на МКПП на дорогих версиях, то эти машины обязательно бы предлагались. Никто не будет специально резать продажи, если эти продажи приносят прибыль. Что касается опросов, то их надо проводить среди целевой аудитории, а мы ее здесь не наберем. Нет смысла спрашивать владельца Логана с МКПП, какая трансмиссия должна быть на Колеосе. Сегодня он скажет, что МКПП, а завтра купит Дастер на автомате и его мнение поменяется. Целевая аудитория - это владельцы Колеосов, владельцы автомобилей конкурентов и те, кто собирается покупать а/м этого класса. 

 

Цитата

конечно! воткни в Колеос МКПП и получишь более дешевую стоимость авто! ;)

На самом деле, разница-то невелика. На Колосе при старом курсе это было всего 40 тыс. руб. Сама по себе цена ни чего не даёт, в ситуации с Колесом и его одноклассниками люди хотят доплатить за комфорт. Отсюда и низкий спрос на МКПП, а малые объемы дают убытки. К сожалению, чтобы возвращать затраты недостаточно продать всего один автомобиль, всегда есть минимальная планка продаж.

43 минуты назад, ansav сказал:

А какие продажи Колеоса можно будет зачесть как успешные? Ориентиры есть?

Не могу прямо назвать цифры, но выше я давал относительные объемы. Легко можно пересчитать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаете, лично меня бесит когда нет множества мелких но архи полезных опций по салону, его трансформации и прочим удобствам... Как Вы не поймете, что ни Сценик, ни Колеос ничем не выделялисьются особо среди конкурентов, а вот эти мелкие фишки дают то, чего нет у конкурентов... почему блин нельзя заказать различные опции по салону/удобствам/опциям? кто-то будет готов ждать и полгода... я не трогаю коробку - фиг с ней и ее сертификацией (как возможной но недоказанной проблемой). Но приятные мелочи какое отношение к сертификации имеют??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Я уже неоднократно сообщал Вам, что затраты на проектирование и производство этой модификации не покроются прибылями от продажи.

:facepalm: 

В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов

2 минуты назад, ansav сказал:

знаете, лично меня бесит когда нет множества мелких но архи полезных опций по салону, его трансформации и прочим удобствам... Как Вы не поймете, что ни Сценик, ни Колеос ничем не выделялисьются особо среди конкурентов, а вот эти мелкие фишки дают то, чего нет у конкурентов... почему блин нельзя заказать различные опции по салону/удобствам/опциям? кто-то будет готов ждать и полгода... я не трогаю коробку - фиг с ней и ее сертификацией (как возможной но недоказанной проблемой). Но приятные мелочи какое отношение к сертификации имеют??

В нашем полку прибыло :) Уже, как минимум, третий форумчанин не верит продукции макаронных фабрик. НО РОССИЙСКИЙ МАРКЕТИНГ, УЖАСНЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ ВСЕГДА ПРАВ!!! Умри, несчастный (с)! :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

На самом деле, разница-то невелика. На Колосе при старом курсе это было всего 40 тыс. руб. Сама по себе цена ни чего не даёт, в ситуации с Колесом и его одноклассниками люди хотят доплатить за комфорт. Отсюда и низкий спрос на МКПП, а малые объемы дают убытки. К сожалению, чтобы возвращать затраты недостаточно продать всего один автомобиль, всегда есть минимальная планка продаж.

 

В общем понятно, но в частности не очень...

Если бы речь шла о разработке новой  версии модели с МКПП, то тогда ясно, зачем вкладываться в то, что заведомо будет приносить малую прибыль (если будет), это не интересно.

Здесь же модель уже была разработана и даже была в продаже и даже где-то продается (я не ошибаюсь? Если эта версия машины с МКПП больше не производится, то тогда очевидно, что возобновление её производства не выгодно (точнее, не выгодно производство коробки, если она больше нигде не используется).

Т.е. все есть, остается только просто поставить на рынок.

Получается, что все убытки падают на сервисное обслуживание? Сомнительно,  МКПП сами по себе надежны их трудно ушатать ?

В целом ясно, чем больше номенклатура, тем больше гемороя, но не всегда очевидно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Не могу прямо назвать цифры, но выше я давал относительные объемы. Легко можно пересчитать :)

"Мне нужно уточнить это в офисе".(С),  Джейн Псаки, профессионал из Государственного Департамента США. :facepalm:
 

6 минут назад, wlkw сказал:

 

В общем понятно, но в частности не очень...

Если бы речь шла о разработке новой  версии модели с МКПП, то тогда ясно, зачем вкладываться в то, что заведомо будет приносить малую прибыль (если будет), это не интересно.

Здесь же модель уже была разработана и даже была в продаже и даже где-то продается (я не ошибаюсь? Если эта версия машины с МКПП больше не производится, то тогда очевидно, что возобновление её производства не выгодно (точнее, не выгодно производство коробки, если она больше нигде не используется).

Т.е. все есть, остается только просто поставить на рынок.

Получается, что все убытки падают на сервисное обслуживание? Сомнительно,  МКПП сами по себе надежны их трудно ушатать ?

В целом ясно, чем больше номенклатура, тем больше гемороя, но не всегда очевидно.

 

 

Опяяяяятььььь!!!! :facepalm: Джинн выпущен на волю, мне его не загнать назад. :):):) 

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Опяяяяятььььь!!!! :facepalm: Джинн выпущен на волю, мне его не загнать назад. :):):) 

Все,  больше не буду!!!

В этой теме я теперь только читатель, обязуюсь!!!!

 

Скрытый текст

Незачем было кувшин  Рено "тереть":D   Лучше пивка полирнуть 

:russian: :drinks:

Пятница, пора завязывать с дискуссиями!

 

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, wlkw сказал:

Все,  больше не буду!!!

В этой теме я теперь только читатель, обязуюсь!!!!

Что Вы, что Вы. Продолжайте, я сам хотел только почитать. Только что мне почти доказали, что я тут один такой маргинал, ради которого не стоит напрягаться, а оно вон как, только сегодня двое задают такие же вопросы, да плюс уважаемый CUCEKNET. Я рад маргиналам-побратимам :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

:drinks:

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

 

В общем понятно, но в частности не очень...

Если бы речь шла о разработке новой  версии модели с МКПП, то тогда ясно, зачем вкладываться в то, что заведомо будет приносить малую прибыль (если будет), это не интересно.

Здесь же модель уже была разработана и даже была в продаже и даже где-то продается (я не ошибаюсь? Если эта версия машины с МКПП больше не производится, то тогда очевидно, что возобновление её производства не выгодно (точнее, не выгодно производство коробки, если она больше нигде не используется).

Т.е. все есть, остается только просто поставить на рынок.

Получается, что все убытки падают на сервисное обслуживание? Сомнительно,  МКПП сами по себе надежны их трудно ушатать ?

В целом ясно, чем больше номенклатура, тем больше гемороя, но не всегда очевидно.

 

 

Уже обсуждалось, но поясню ещё раз. На самом деле, какие будут версии за пределами нашей страны, пока не известно. Журналистам говорили о дизеле 1,6, и о бензинке 2,5 л. Даже какие будут у нас, это пока не открытая информация, но всё же я ею поделился. Может быть не стоило этого делать, не услышал бы какие в Рено все идиоты. Будут три двигателя 2.0 и 2,5 л бензин, и 2.0Т дизель. Два уровня оснащения и несколько пакетов опций.Подробнее ищите в теме. Но т.к. соплатформенный Х-Трейл имеет в базовой комплектации версию с МКПП, то мы предположили, что этот вариант может быть доступен для Колеоса. Поэтому, пока ничего ни где не продаётся :) 

Рено, впрочем как и большинство массовых производителей, не делает одинаковых автомобилей для всего мира. Необходимо учитывать местную специфику. Поэтому, чем больше версий производится, тем выше гибкость производства необходима, и тем выше затраты на производство. Кроме затрат на производство существует ещё расходы на логистику, налоги, таможенные платежи, сертификацию, доп. цикл испытаний для России, финансирование поставок в дилерскую сеть, затрат на продвижение и т.д. и т.п. Также надо предусмотреть увеличение запасов з/ч, иногда нужен доп. спец. инструмент и т.д. Соответственно себестоимость формируется не только из НИОКР и производственных затрат, но ещё из множества косвенных расходов. Кроме тог, существует давление рынка, есть цена по которой хочется продавать производителю, а есть по которой готов купить покупатель. Это зависит от активности конкурентов, экономической ситуации и т.д. В результате формируется себестоимость всех версий, продажа некоторых из них может быть вполне убыточна. Тогда эти расходы надо перекладывать на более рентабельные модификации, либо терять деньги. Но тогда обычно ограничивают продажу таких версий. Зачастую клиент это ощущает на себя, когда какие-то версии заявлены, но их нет в наличии, заказать сложно и т.д. Рено не играло в эти игры и до кризиса, и уж нет смысла "дурить" людям голову сейчас. Убытки от продаж никогда не перекладывают на послепродажку, т.к. это разные статьи доходов и разный временной лаг.

 

1 час назад, Sergey58 сказал:

"Мне нужно уточнить это в офисе".(С),  Джейн Псаки, профессионал из Государственного Департамента США. :facepalm:
 

 

Кандидату наук и специалисту, учащему французов, бельгийцев, испанцев и прочих немцев, видимо не известно понятие коммерческой тайны. Вы владеете Ниссаном, Ауди и т.д. Позадавайте там эти вопросы. Расскажете, что там ответят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Я зарекался с Вами общаться, но в связи стем, что Вы просто пытаетесь манипулировать фактами отвечу. Рено Колеос поставлялся в разное время в разных комплектациях, но основные четыре были следующие: Экспрессион, Динамик, Динамик Комфорт и Люкс Привележ. С механикой поставлялись первые две. Динамик Комфорт с МКПП не поставлялся. В очередной раз Вы пишите то, чего не было. Теперь посмотрим на Тойоту РАВ 4. Она поставляется в версиях Стандарт, Комфорт, Престиж и Эксклюзив. С механикой поставляются только первые две. В чём тут отличие от Рено? Тойота также поставляет механику только в недорогих комплектациях. Вы себя позиционируете как квалифицированного маркетолога, но при этом не в состоянии изучить доступную информацию и просто искажаете факты.

Что касается квот и заказа в производство. Каждый дилер производит заказ машин в производство ежемесячно. Заказ делается исходя из опыта продаж, ситуации на рынке, собранных заказов клиентов и т.д. Кроме того, производитель рассылает рекомендации по заказу с миксом комплектаций. Эти рекомендации даются на основе краткосрочного прогноза по рынку, с учетом наличия а/м у конкурентов, их маркетинговой активности и опыта продаж по стране в целом. Дилер может принимать эти рекомендации, может заказывать по своему мнению. Никаких ограничений по заказу Колеосов с МКПП производитель в период производства машины не вводил. Заказ машин с МКПП производился дилерами в соответствии со спросом, который в разное время колебался между 5 и 10% от общих продаж. 

Перечитайте сообщение после которого Вы отправились в игнор. Если Вас там ничего не смущает и Вы считаете хамское поведение нормой, то общения не будет. 

И еще один момент по поводу Тойоты. Вы себя бьёте пяткой в грудь, что пойдёте покупать РАВ4. А Вы не задумывались, что другой клиент, который хочет дизельную машину пойдет в Рено, Ниссан или к другим конкурентам. Почему бы Вам не задать вопрос Тойоте, чего они так обижают клиентов. Если найдете, конечно, с кем общаться в Тойоте и они будут выслушивать Ваш поток сознания.

Ну тогда логично будет,что если  рено-россия была не выгодна продажа машин с мкпп, то их попросили бы не закупать.Я же не фантазирую,а рассказываю реальные факты.У каждого дилера рено в 2011 или 12 году,я не помню, я спрашивал о колеосе с МКПП.Он был-только в глупейшей комплектации без есп и не подходил.Вторая комплектация-тут я могу уже не помнить,но вроде как полгода заказ. И шкоду я тогда же смотрел октавию универсал,даже лауринклемент готов был взять,только на АКПП или на ручше-без робота.то же самое.То что динамик с динамик-комфортом перепутал каюсь,грешен.Динамика не было, еспрессиона и люкс-привеледжа-море. Существуют ли данные о поставках дилеру того же динамика в сравнении с бесполезным експрешеном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ansav сказал:

конечно! воткни в Колеос МКПП и получишь более дешевую стоимость авто! ;)

Не получишь.

Для производителя разница в себестоимости машин с АКПП/МКПП исчезающе мала: в пределах сотни долларов, причём, еще неизвестно в чью пользу.

То, что в рознице версия с АКПП стоит условно на 40 тыс. руб. дороже, говорит только о том, что на этой машине производитель заработает примерно на 40 тыс. руб. больше.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ansav сказал:

От себя скажу - если конкретная модель выводится на некий локальный рынок (например, в Россию), то лично мне обидно и противно узнавать, что набор опций этой модели не такой как у нее же, например, в других странах... как по отношению к коробке, так и остальным... В России это как правило, урезанный набор опций, по сравнению с другими странами. Чувствуешь себя второсортником...

Угу, прям личное отношение К. Гона! Словно печать на лоб поставили - "второй сорт", а от руки приписали "не брак".
:)
Или таки комплексы?

3 минуты назад, E'gen сказал:

Не получишь.

Для производителя разница в себестоимости машин с АКПП/МКПП исчезающе мала: в пределах сотни долларов, причём, еще неизвестно в чью пользу.

То, что в рознице версия с АКПП стоит условно на 40 тыс. руб. дороже, говорит только о том, что на этой машине производитель заработает примерно на 40 тыс. руб. больше.

Можно уточнить, откуда подобная информация?
По какой формуле считается себестоимость в данном случае?
Материалы? Материалы + трудозатраты? Материалы + трудозатраты+ НИОКР? Материалы+трудозатраты+НИОКР+накладные? Материалы +трудозатраты+НИОКР+накладные+коммерческие?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, bill сказал:

Можно уточнить, откуда подобная информация?
По какой формуле считается себестоимость в данном случае?
Материалы? Материалы + трудозатраты? Материалы + трудозатраты+ НИОКР? Материалы+трудозатраты+НИОКР+накладные? Материалы +трудозатраты+НИОКР+накладные+коммерческие?

Информация из личного опыта закупок крупносерийной сложной машиностроительной продукции. :D 

Себестоимость для производителя в данном контексте никак не считается, это покупное изделие. Покупная цена и есть для него себестоимость. Оно (изделие) закупается в случае АКПП - у Jatco, в случае с МКПП - не уверен, но, скорее всего, внутри концерна.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, нарушил свое обещание, но вопрос задам скромный, познавательский..

Цитата

 Кроме затрат на производство существует ещё расходы на логистику, налоги, таможенные платежи, сертификацию, доп. цикл испытаний для России

Если в машину вставляется новая коробка (неважно какая), краш-тест производят?  Или допустим,  был монопривод, стал полнопривод, тогда как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Я правильно понимаю, что ты сделал вывод на основе:
- приобретения продукции другого типа;
- иных производителей;
- владея информацией только о продажной стоимости...

Спасибо. Можно еще попробовать учесть и опыт оптовых продаж кормовых насекомых для фауны Океании...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, bill сказал:

Угу, прям личное отношение К. Гона! Словно печать на лоб поставили - "второй сорт", а от руки приписали "не брак".
:)
Или таки комплексы?

не хами!... никаких комплексов... проголосую рублем. когда время придет, тогда и буду смотреть чо-как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ansav сказал:

не хами!... никаких комплексов... проголосую рублем. когда время придет, тогда и буду смотреть чо-как...

Так ты же сам сказал, что чувствуешь себя обиженным...
То что тебе ограничили предложение на основании вполне объективных причин - ты воспринимаешь на личный счет. Тебе не кажется в этом некоторое нарушение логики? Именно поэтому я и предположил "комплекс". Т.е. эмоционально окрашенная совокупность представлений о системе вывода комплектации автомобилей на наш рынок. Что вполне подпадает под характеристики "комплекса".

Если ты сам говоришь что будешь ждать, то почему тогда говоришь уже сейчас что чувствуешь себя обиженным?

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, bill сказал:

Так ты же сам сказал, что чувствуешь себя обиженным...
То что тебе ограничили предложение на основании вполне объективных причин - ты воспринимаешь на личный счет. Тебе не кажется в этом некоторое нарушение логики? Именно поэтому я и предположил "комплекс". Т.е. эмоционально окрашенная совокупность представлений о системе вывода комплектации автомобилей на наш рынок. Что вполне подпадает под характеристики "комплекса".

Если ты сам говоришь что будешь ждать, то почему тогда говоришь уже сейчас что чувствуешь себя обиженным?

А со мной тогда что,доктор? Мне вот идеально подходит 2-литровая комплектация колеоса=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, CUCEKHET сказал:

А со мной тогда что,доктор? Мне вот идеально подходит 2-литровая комплектация колеоса=)

Я где-то говорил что я доктор?
Вроде нет? Очередные додумки? :)

Ну подходит тебе 2-литровая версия Колеоса. А от меня-то что хочешь? Даже вопроса по сути не понимаю.
Будет версия устраивающая тебя - я за тебя порадуюсь.
Не будет, видимо подберешь то, что подходит больше иного.
Будешь оскорблять людей за их профессиональные решения в области в которой ты не разбираешься совсем - будешь выглядеть так, как выглядишь сейчас... :)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, bill сказал:

Я где-то говорил что я доктор?
Вроде нет? Очередные додумки? :)

Ну подходит тебе 2-литровая версия Колеоса. А от меня-то что хочешь? Даже вопроса по сути не понимаю.
Будет версия устраивающая тебя - я за тебя порадуюсь.
Не будет, видимо подберешь то, что подходит больше иного.
Будешь оскорблять людей за их профессиональные решения в области в которой ты не разбираешься совсем - будешь выглядеть так, как выглядишь сейчас... :)
 

Слушай,а что делать,если по телевизору говорят о рекордных прибылях торгующих за бугор госкорпораций,и я знаю,что доходы рублевые,по тому и рекордные? 
 Вот так же и тут я не  то чтобы критикую.К рено-россии я высказал свое реальное отношение после владения латитюдом,если у них записи звонков остались и жалоб-пускай глянут,но думаю , такого не хранят,это же не благодарственные письма.Критикую за то,что неэффективную политику выносят за достижения.Сравниваю с хюндаем.Я же потребитель.Я ворчливая бабка. Напиши я такое представителю хуюндай-мне скажут спасибо за критику.Не,если большинству приятно заходить в салон рено и видеть расставленных во всей красе логанообразных - нет проблем,народный автомобиль- верно идем по тропе ильича,товарищи,рабочим не до разнообразия, автомобиль не роскошь ведь. А как я выгляжу знают люди,видевшие меня на встрече.Вроде неплохо выгляжу пока что,не полысел,живот не отрастил,колеос нарядный. Мне написать реально 5 строчек критики,после которых на меня все сторонники нынешнего развития марки обидятся?Я же вроде полне конкретные вещи спрсоил,даже предложил программу как можно попробовать реализовать.Но этим займутся люди,любящие клиентов,а не сиюминутную прибыль.Ну и как-бы после этого бестолковый-я , не умный - я , эротический фантазер - я и грубиян еще - Я.Ох,давайте хоть эту ветку не будем опускать до холиваров уровня ветки о политике? Специально же туда не захожу,не люблю я ругаться, не мое это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, CUCEKHET сказал:

Слушай,а что делать,если по телевизору говорят о рекордных прибылях торгующих за бугор госкорпораций,и я знаю,что доходы рублевые,по тому и рекордные? 
 Вот так же и тут я не  то чтобы критикую.К рено-россии я высказал свое реальное отношение после владения латитюдом,если у них записи звонков остались и жалоб-пускай глянут,но думаю , такого не хранят,это же не благодарственные письма.Критикую за то,что неэффективную политику выносят за достижения.Сравниваю с хюндаем.Я же потребитель.Я ворчливая бабка. Напиши я такое представителю хуюндай-мне скажут спасибо за критику.Не,если большинству приятно заходить в салон рено и видеть расставленных во всей красе логанообразных - нет проблем,народный автомобиль- верно идем по тропе ильича,товарищи,рабочим не до разнообразия, автомобиль не роскошь ведь. А как я выгляжу знают люди,видевшие меня на встрече.Вроде неплохо выгляжу пока что,не полысел,живот не отрастил,колеос нарядный. Мне написать реально 5 строчек критики,после которых на меня все сторонники нынешнего развития марки обидятся?Я же вроде полне конкретные вещи спрсоил,даже предложил программу как можно попробовать реализовать.Но этим займутся люди,любящие клиентов,а не сиюминутную прибыль.Ну и как-бы после этого бестолковый-я , не умный - я , эротический фантазер - я и грубиян еще - Я.Ох,давайте хоть эту ветку не будем опускать до холиваров уровня ветки о политике? Специально же туда не захожу,не люблю я ругаться, не мое это.

Про гос.корпорации не ко мне. А то тоже "заведусь", и поверь, совсем не из-за декларируемых прибылей. И е по зарплатам их руководителей... много другого у меня вопросы вызывает. Да вот только не жди от меня и "взять, все и подели...", упс. "разогнать всех корупционеров" (обе фразы одинаково глупы по своему содержанию, посему и "перепутал").
Когда пишешь о "себе-любимом" и твоем отношении с "корпорацией", не забывай что ты хоть и клиент, но таки один из МИЛЛИОНОВ! Посему требовать к себе отношение как к единственному конечно хочется, но не всегда возможно к исполнению. И причин тому масса. Причем они не менее объективны, вне зависимости от того, насколько твои требования/предложения/ворчания полезны/объективны/благонаправлены. Обижаться на это? Наверное можно. Можно даже продать автомобиль Рено и купить Хюндай. Думаю и такие люди есть ... впрочем как и купившие Рено из-за обиды на Хюндай.
Хочешь видеть заходя в автосалон премиумные машины - могу по интернету пробить автосалоны Бентли и Феррари, адресок скину. Я лично не хочу платить десятки тысяч рублей (почему называю такие суммы, я уже писал ранее) за возможность покупая Каптюр, полюбоваться на Каджар и всю линейку Рено. А ведь именно это ты предлагаешь, когда говоришь, нечто вроде "поставьте, пусть будут". Я иду в автосалон выбирать машину, которая мне нужна! И я иду к тому дилеру, который готов ее мне предложить.
Полюбоваться... луче я эти несколько десятков тысяч рублей потрачу иначе. Куплю билет например в Париж утром, обратно - вечером. Схожу на Парижский автосалон, посмотрю то что хочу посмотреть, а купить не по карману. Мало того, посмотрю не только Рено, но и иные марки автомобилей. На сэкономленные деньги, куплю пару бутылочек хорошего вина, сыра французского. Как-нибудь с ними вечерок перед камином скоротаю.

p.s.
Когда себя описываешь, живот, прическу, машину... не стоит забывать что по одежке только встречают. Провожают-то "по уму"...
И именно на это влияет, когда человек начинает "ученого учить..."

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, bill сказал:

Про гос.корпорации не ко мне. А то тоже "заведусь", и поверь, совсем не из-за декларируемых прибылей. И е по зарплатам их руководителей... много другого у меня вопросы вызывает. Да вот только не жди от меня и "взять, все и подели...", упс. "разогнать всех корупционеров" (обе фразы одинаково глупы по своему содержанию, посему и "перепутал").
Когда пишешь о "себе-любимом" и твоем отношении с "корпорацией", не забывай что ты хоть и клиент, но таки один из МИЛЛИОНОВ! Посему требовать к себе отношение как к единственному конечно хочется, но не всегда возможно к исполнению. И причин тому масса. Причем они не менее объективны, вне зависимости от того, насколько твои требования/предложения/ворчания полезны/объективны/благонаправлены. Обижаться на это? Наверное можно. Можно даже продать автомобиль Рено и купить Хюндай. Думаю и такие люди есть ... впрочем как и купившие Рено из-за обиды на Хюндай.
Хочешь видеть заходя в автосалон премиумные машины - могу по интернету пробить автосалоны Бентли и Феррари, адресок скину. Я лично не хочу платить десятки тысяч рублей (почему называю такие суммы, я уже писал ранее) за возможность покупая Каптюр, полюбоваться на Каджар и всю линейку Рено. А ведь именно это ты предлагаешь, когда говоришь, нечто вроде "поставьте, пусть будут". Я иду в автосалон выбирать машину, которая мне нужна! И я иду к тому дилеру, который готов ее мне предложить.
Полюбоваться... луче я эти несколько десятков тысяч рублей потрачу иначе. Куплю билет например в Париж утром, обратно - вечером. Схожу на Парижский автосалон, посмотрю то что хочу посмотреть, а купить не по карману. Мало того, посмотрю не только Рено, но и иные марки автомобилей. На сэкономленные деньги, куплю пару бутылочек хорошего вина, сыра французского. Как-нибудь с ними вечерок перед камином скоротаю.

p.s.
Когда себя описываешь, живот, прическу, машину... не стоит забывать что по одежке только встречают. Провожают-то "по уму"...
И именно на это влияет, когда человек начинает "ученого учить..."

 Да Вы,такими темпами, из меня лютого изверга-самодура сделаете.Десятки платить....За татитюд хоть копейку платил кто-то,интересно,при озвученном примерном енники привоза модели.Да не думаю совсем,даже,думаю,что окупились вложения и не раз) Если отбросить мои вполне обоснованные претензии к рено-россии, и не переводить все внимание на мою особеннось изложения,а выдернуть тезисы,то получается вот такая бвполне безобидная штуковина?

1) Сколько стоит ввезти в россию модель рено?
2) Сущетственна ли выгода в продажах между машиной с акпп/вариатором и механикой?
3) Имело ли место умышленное занижение результатов продаж механики?
4) Возможен ли предзаказ до набора необходимого окупаемого количества других моделей рено?

И что же в этих вопросах такого обидного и каверзного? то ,что маркетологи подтасовывали результаты опросов - это я да,сказал..А оно не очевидно? Где меган? нет мегана.Где флюенс? нет флюенса.Где Сценик? нет сценика.Где каджар? кашкай жрите,надоели))За то логанообразных на всю страну.Передовая машина-отличная,просто идеал для клиента рено с нулевых годов,пока ЭТО было дачией.Ни капли ущерба брэнду,и конечно же,прибыль от логанообразных,покроет будущие затраты на восстановление бренда.Только почему-то сейчас мне кажется,что рено-россия решило планомерно умирать,а не думать о том,что будет через год.

Вот.Вроде как все описал основные тезисы моих эротических фантазий с ромбом.Ох уж этот ромб...Сорри за много букв,просто когда переиначивают мои слова,чувствую себя недопонятым и разжевываю совсем по полочкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба Уважаемым участником спора, при цитировании хотя бы урезать цитаты ... с мобильных устройств совсем не удобно читать :don-t_mention: .... да и  п.4.7 Правил форума никто не отменял...

А по существу, да очень странно, что Рено не дает выбора , например мне (( ...

Каптюр после М3 видится шагом назад (3 СМ клиренса и минус удобства), хотя при наличии 2-х литрового вариатора, я бы рассмотрел переднеприводную, но не факт... Каджар был бы идеальным выбором (пока очень заинтересованно гляжу на Кашкай)... Сценик 4 (не гранд) рассмотрел бы так же ... Меган 4 , то же вероятно, если совсем не будет урезан для РФ ... Колеос для меня много машины, но и не нужен вроде 4х4 ...

В одном салоне Рено, потенциальный покупатель Каптюр начал сравнивать его с Кретой, на что продавец ответил, что Крету придется ждать, а вот "этого гуталина"  (Каптюра) у нас завались... посмотрел статистику продажи (в соседней теме) Крет ,  которые при попытке сравнения с Каптюром не особо считали конкурентом, ежемесячно в 2 с лишним раза больше продается ... т.е. чем-то она берет покупателя ?

И вот насколько с мобильника мог врубится в смысл дискуссии, продавец и покупатель вряд ли смогут найти  общий язык, но у покупателя всегда есть преимущество "проголосовать рублем"  ... а продавцов, как того гуталина и выбор достаточно широк ... а уж бороться или нет ( и какими способами) за лояльность клиента, каждая марка решает сама ...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Никто не будет рассчитывать стоимость вывода на рынок заранее убыточно продукта. Вас интересуют убытки?

Если так все просто, зачем тогда Ниссан продает на нашем рынке Икс Трейл с дизелем и исключительно МКПП... если машина по определению убыточна, проще было вообще ее не выводить на рынок...но она продается. Почему Ниссан может себе это позволить, а компания, которая съела в свое время Ниссан со всеми потрохами - нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тебе говорят эмоции на уровне "хочу". Причем почему-то они сильно сдобрены "опломбом".

По поводу вопросов: на первые два из них я могу сделать лишь предположения, причем со слишком высокой долей погрешности.
На вопрос про умышленное занижение - уверен что нет. Конечно наверняка есть изменения рынка за счет маркетинговых инструментов. Но всеже потребнгость рынка это основа для маркетингового анализа.
Четвертый вопрос лежит в области того, насколько это целесообразно. В идеале именно маркетинг должен просчитать данный спрос, и решение должно быть принято еще до подобного "сбора предзказов". Иначе это потеря времени и продаж в результате ошибки маркетинга.
Делать подобный "предзаказ" только ради него - потеря денег, и разочарование для потребителей, если модель все-же не выйдет на рынок.

Остальное - уже обсуждали. Без реальных причин, ни кто убирать модель с рынка не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, bill сказал:

В тебе говорят эмоции на уровне "хочу". Причем почему-то они сильно сдобрены "опломбом".

По поводу вопросов: на первые два из них я могу сделать лишь предположения, причем со слишком высокой долей погрешности.
На вопрос про умышленное занижение - уверен что нет. Конечно наверняка есть изменения рынка за счет маркетинговых инструментов. Но всеже потребнгость рынка это основа для маркетингового анализа.
Четвертый вопрос лежит в области того, насколько это целесообразно. В идеале именно маркетинг должен просчитать данный спрос, и решение должно быть принято еще до подобного "сбора предзказов". Иначе это потеря времени и продаж в результате ошибки маркетинга.
Делать подобный "предзаказ" только ради него - потеря денег, и разочарование для потребителей, если модель все-же не выйдет на рынок.

Остальное - уже обсуждали. Без реальных причин, ни кто убирать модель с рынка не станет.

Маркетинг маркетинг...Опросы...выборки...Это такой гибкий инструмент,который нарисует ЛЮБОЕ мнение.Ну если привести пример- вопросы Левада-центра вполне реальны и на них отвечают живые люди,но схожи ли они с каким-нибудь маркетингово-нерверным опросом вк или мнением большинства? Ответ очевиден,а так по их данным 95% населения верят в путина и 94% в бога ( чуть не подавился,пока по радио услышал в машине).Я думаю,так же по исследованиям рено-росси Дастер очень нужен безумно,как и логан, а другие машины бесовские не нужны нам.Я просто поясняю-что любое исследование будет одновременно И ЧЕСТНЫМ и НЕ ОТРАЖАЮЩИМ РЕАЛЬНОГО МНЕНИЯ БОЛЬШИНСТВА без каких-либо проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CUCEKHET

Скажи, зачем компании Рено самой себя обманывать? Чтобы прибыль потерять?
Зачем платить десятки тысяч долларов (если не сотни) за опросы проведенные независимыми компаниями, если они заранее недостоверны?

А может быть ты предлагаешь вообще их не проводить? И действовать наугад?
Если же ориентироваться по тому "что сейчас нужно рынку" в т.ч. по нашим болталкам и опросам здесь - то будешь выводить свои товары (В данном случае авто) с опозданием в 2-4 года (реальный срок за который возможно отреагировать на потребности рынка).
Те-же плохие маркетологи Рено, как-то спрогнозировали спрос на бюджетный седан на несколько лет раньше чем ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. Та-же самая история с Дастером! Крета это ведь ответ на Дастер. Насколько она опоздала? И маркетологи Рено отреагировали выпустив Каптюр который откусил часть спроса Креты. Прчием не зная что из себя Крета будет представлять.
Может все-же они не так плохи, как ты считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, bill сказал:

И маркетологи Рено отреагировали выпустив Каптюр который откусил часть спроса Креты.

а по моему мнению - это именно Крета покусала Каптюр со всех сторон, потому как маркетологи Рено не ожидали такого мощного ответа от корейцев. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, holod сказал:

а по моему мнению - это именно Крета покусала Каптюр со всех сторон, потому как маркетологи Рено не ожидали такого мощного ответа от корейцев. 

На основании чего ты делаешь этот вывод?
На объемах продаж?
На динамике цен?
Или ты видел прогнозы продаж?
Думаю что только по объемам продаж. А это ох как неточно.

То что вижу я. Вышел Дастер, Корейцы решили откусить у него кусок рынка, создав Крету. Но чтобы больше выбрать спрос в данном секторе рынка, был создан Каптюр.
Ты думаешь маркетологи Рено настолько глупы, чтобы не предположить что конкуренты захотят создать что-то в столь интересном секторе рынка? Или были настроены шапкозакидательски? Думаю нет. А если знали, то Каптюр создавали с учетом этого.
Я не исключаю что Каптюр планировали продавать активнее. Но и нынешние продажи вполне можно назвать успешными.

Не забывай что цикл создание авто, занимает 3-4 года. Когда Вышел Дастер? Когда Вышла Крета? т.е. Крету начали планировать, тогда когда увидели рыночный успех Дастера.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, bill сказал:

Так ты же сам сказал, что чувствуешь себя обиженным...
То что тебе ограничили предложение на основании вполне объективных причин - ты воспринимаешь на личный счет. Тебе не кажется в этом некоторое нарушение логики? Именно поэтому я и предположил "комплекс". Т.е. эмоционально окрашенная совокупность представлений о системе вывода комплектации автомобилей на наш рынок. Что вполне подпадает под характеристики "комплекса".

Если ты сам говоришь что будешь ждать, то почему тогда говоришь уже сейчас что чувствуешь себя обиженным?

ты то тут причем?! затычкой в бочке? мы обсуждаем ситуацию, а не друг друга, так что фильтруй...

мне всегда не нравится когда мои возможности выбора искусственно ограничиваются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, bill сказал:

ы думаешь маркетологи Рено настолько глупы, чтобы не предположить что конкуренты захотят создать что-то в столь интересном секторе рынка? Или были настроены шапкозакидательски? Думаю нет. А если знали, то Каптюр создавали с учетом этого.... Когда Вышел Дастер? Когда Вышла Крета? т.е. Крету начали планировать, тогда когда увидели рыночный успех Дастера.

К чему так все усложнять то? Просто корейцы увидели, что по всему миру идет просто какой то нереальный спрос на кроссоверы (Спортаж/IХ35 были одними из лидеров на нашем рынке)  и решили Солярис поставить на полный привод и увеличить клиренс... убили сразу двух зайцев. В нашей стране то уж точно. Естественно планировали отобрать клиентов у Дастера, который покупался в максимальной комплектации... все у них получилось, по моему, даже лучше, чем было запланировано - более 17000 машин - это ли не показатель? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу того что начиная с 3ф убрали все ниши боковые карманы охлаждаемый бардачке, я полностью согласен что это очень плохо. Так как в данный момент у меня все эти ниши полны, и если все из них вытащить то придётся куда-то все это убрать. А охлаждаемый бардачек просто мне не обходим, дорога на дачу долгая я там воду, соки, пиво охлаждаю. Зачем это все убирать когда есть все шаблоны я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Если так все просто, зачем тогда Ниссан продает на нашем рынке Икс Трейл с дизелем и исключительно МКПП... если машина по определению убыточна, проще было вообще ее не выводить на рынок...но она продается. Почему Ниссан может себе это позволить, а компания, которая съела в свое время Ниссан со всеми потрохами - нет?

Отвечал раз двадцать. Х-Трейл локализован в России, а не завозится из Кореи, как Колеос. Объемы продаж этой машины больше, это позволяет иметь больше комплектаций. Кроме того, дизель дороже бензинки. Рентабельность напрямую связана с объёмами продаж, я уже писал об этом. Обратите внимание, что бензиновую двухлитровку от Х-Трейла продают только в базовой комплектации, и у дилеров машины нет, только под заказ. Рено решило, что более актуальной версией для России будет дизель 2,0 175 л.с. с вариатором. Кстати, давайте обсудим почему такой версии нет у Ниссана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Кстати, давайте обсудим почему такой версии нет у Ниссана. 

По моему рано пока этот вопрос обсуждать, вот когда выйдет обновленный Трейл, тогда и будет понятно, появится у него такой двигатель или нет....

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Х-Трейл локализован в России, а не завозится из Кореи, как Колеос. Объемы продаж этой машины больше, это позволяет иметь больше комплектаций. Кроме того, дизель дороже бензинки. Рентабельность напрямую связана с объёмами продаж

А что мешает Рено локализовать в России Колеос и Каджар... ожидаемые объемы продаж наверняка окажутся не меньше, а то и больше, чем у Ниссана. Производственные площадки есть, двигатели и трансмиссии те же (1,6CVT; 2,0СVT; 2,5CVT, "механика" тоже вроде присутствует... так что же мешает Рено загрузить их по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, holod сказал:

По моему рано пока этот вопрос обсуждать, вот когда выйдет обновленный Трейл, тогда и будет понятно, появится у него такой двигатель или нет....

 

Интересная логика. Тогда и появление механики на Колеосе обсудим когда выйдет обновленная версия.

Цитата

А что мешает Рено локализовать в России Колеос и Каджар... ожидаемые объемы продаж наверняка окажутся не меньше, а то и больше, чем у Ниссана. Производственные площадки есть, двигатели и трансмиссии те же (1,6CVT; 2,0СVT; 2,5CVT, "механика" тоже вроде присутствует... так что же мешает Рено загрузить их по полной.

Кризис мешает. Ниссан успел сделать эти инвестиции до падения рынка. Локализовать новую платформу стоит не один десяток миллионов Евро. При падении рынка в два раза без всяких перспектив роста в обозримой перспективе, никто таких инвестиций делать не будет. Рено деньги не печатает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Интересная логика. Тогда и появление механики на Колеосе обсудим когда выйдет обновленная версия.

Проблема только в том, что обновление Трейла обещается в ближайшее время, а Колеоса как не было, так и нет. Пока все разговоры о нем только на уровне слухов. А в Америке кстати уже пошел обновленный Трейл/ Rogue , к нам как раз должен прийти в следующем году... может так случится, что обновленный появится в салонах раньше Колеоса... Рено же тормозит как всегда, по другому это:

20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Ниссан успел сделать эти инвестиции до падения рынка.

и назвать нельзя...а Рено все бюджетки свои штампует, упуская клиентов, которые уже переросли Логаны/Сандеры/Дастеры

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 литровой базы полно...И следующей..В автопродиксе и авроре были в сентябре и октябре точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

 

 

1 час назад, holod сказал:

Проблема только в том, что обновление Трейла обещается в ближайшее время, а Колеоса как не было, так и нет. Пока все разговоры о нем только на уровне слухов. А в Америке кстати уже пошел обновленный Трейл/ Rogue , к нам как раз должен прийти в следующем году... может так случится, что обновленный появится в салонах раньше Колеоса... Рено же тормозит как всегда, по другому это:

и назвать нельзя...а Рено все бюджетки свои штампует, упуская клиентов, которые уже переросли Логаны/Сандеры/Дастеры

 

Для Вас слухи, а для меня информация. Зачем Вы читаете, то что я пишу, если это слухи. Что касается чего-то там упущенного, то Ниссан потерял в этом году 24% продаж, и упустил долю на рынке, скатившись до 5%. А неправильное Рено упало всего на 6% и имеет долю в 8%. 

Честно говоря, если все, что я пишу слухи, то хочется сказать, идите лесом и получайте информацию из более точных источников. Если они у Вас есть. Я за писанину здесь деньги не получаю и обязанности участвовать в форуме у меня нет. Лучше лишний час посвящу жене. Про Рено сисекнет с Сергеем58 Вам все расскажут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, bill сказал:

Спасибо. Можно еще попробовать учесть и опыт оптовых продаж кормовых насекомых для фауны Океании...

"Знание общих принципов компенсирует незнание конкретных фактов". (с)

Когда побываешь на многих десятках заводах зарубежом, которые производят комплектующие, в том числе для автомобилей, пообщаешься с их руководством в неформальной обстановке, увидишь некоторые таможенные и товаросопроводительные  документы, то начинаешь смотреть на вопросы формирования цен и их отношение к себестоимости несколько под другим углом, чем сидя дома на диване.

 

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Для Вас слухи, а для меня информация. Зачем Вы читаете, то что я пишу, если это слухи... Честно говоря, если все, что я пишу слухи, то хочется сказать, идите лесом и получайте информацию из более точных источников. Если они у Вас есть. 

Эдуард, но вы же сами пишите, что точных сроков вывода Колеоса на наш рынок нет... предварительно - это апрель/май. Цены - точных цен на эту машину сейчас не знает никто, все мы привязаны к валюте и какой курс будет в апреле одному богу известно. Не понятно мне другое, в том году курс евро был 85-90 в это время, сейчас 67-70... но цены на машины как росли, так и ростут. Причем тенденция к росту рубля идет уже не первый месяц... Мы дистрибьютеры, да - наш товар стоил в том году каких то нереальных денег, если переводить в рубли, зато в этом народ вздохнул по спокойнее и чувствуется небольшой рост продаж на рынке холодильного оборудования. Еще мы дистрибьютеры Лю-Ве, причем именно того оборудования, которое производится в Липецке - так вот, рублевый ценник уже держится полгода и не меняется, не смотря на то, что рубль прыгает как вверх, так и вниз. По такому же принципу работает Альфа-Лаваль в г. Королеве.Пока не будет точных прайсовых цен на автомобиль - все наши разговоры здесь - на уровне слухов. И не важно, знаете вы больше нас о нем или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, holod сказал:

Эдуард, но вы же сами пишите, что точных сроков вывода Колеоса на наш рынок нет... предварительно - это апрель/май. Цены - точных цен на эту машину сейчас не знает никто, все мы привязаны к валюте и какой курс будет в апреле одному богу известно.

Не надо за меня выдумывать, это Вам сроки точно неизвестны, а у нас уже машины заказаны в производство. Сроки я не раз указывал вполне конкретно, последний раз отвечал на этот вопрос на этой неделе: http://www.club-renault.ru/forum/forum/24-петровский-автоцентр-официальный-дилер-renault/

Меня мало интересуют ваши липецкие холодильники, потому что никаких аналогий с автомобилями там нет. Вам видимо сложно предположить, что с момента заказа в производство на завод в Кореи и до момента появления машины в шоу-руме дилера, проходит 3-4 месяца. Это не холодильник из соседней области России привезти. Цена тоже уже известна, и даже известно при каком курсе она будем скорректирована. Мы вообще не меняли рублевые цены в этом году. Для тех кто умеет читать, я уже всю информацию дал. Более того, те кто прочитал, даже правильную цену уже предположили. Вы лучше оцените содержательность собственных сообщений, одни домыслы и сплошной негатив. Видимо когда сам распространяешь только слухи, то сложно поверить даже в самую точную информацию. 

 

 

 

 

15 часов назад, E'gen сказал:

"Знание общих принципов компенсирует незнание конкретных фактов". (с)

Когда побываешь на многих десятках заводах зарубежом, которые производят комплектующие, в том числе для автомобилей, пообщаешься с их руководством в неформальной обстановке, увидишь некоторые таможенные и товаросопроводительные  документы, то начинаешь смотреть на вопросы формирования цен и их отношение к себестоимости несколько под другим углом, чем сидя дома на диване.

 

Себестоимость автомобиля складывается не только из стоимости комплектующих. Затраты на НИОКР гораздо выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Для Вас слухи, а для меня информация. Зачем Вы читаете, то что я пишу, если это слухи. Что касается чего-то там упущенного, то Ниссан потерял в этом году 24% продаж, и упустил долю на рынке, скатившись до 5%. А неправильное Рено упало всего на 6% и имеет долю в 8%. 

Цифры - это математика, экономика, маркетинг, инжиниринг и т.п.... 

Ты рассуждаешь с позиции бизнесмена. Это нормально, понятно и, в твоём случае, абсолютно верно. Но... я хочу вступиться за мужиков))

Не хватает “эстетики” от Рено. Если так можно выразиться. Это именно то, за что я, в своё время, полюбил марку. Мой приятель - архитектор и дизайнер, про Лагуну сказал, что эта машина ещё много лет будет выглядеть свежо. Она в момент выхода на рынок переплюнула очень многие супербренды и не зря завоевала титул самого красивого универсала. А красивый универсал - это нечто)) И даже Симбол, этакий гадкий утёнок, и тот выглядел необычно. А что имеем сейчас?Логан и ему подобное(( Машины хорошие, слов нет. Крепкие, относительно недорогие, качественные... Но хочется эстетики. Это то, чего так не хватает в наших серых, грязных, зимних, северных городах.

Надеюсь ты понимаешь “вопли соотечественника”))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 575
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    srevev
    Новый пользователь
    srevev
    Регистрация