Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Не надо за меня выдумывать, это Вам сроки точно неизвестны, а у нас уже машины заказаны в производство.

У нас - это у кого? Ваши салоны оплатили партию Колеосов или все же Рено просто выдало квоту на этот год, согласованную со всеми дилерами в России? 

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Меня мало интересуют ваши липецкие холодильники,

А это и не холодильники вовсе, а воздухоохладители... но дело не в этом, мы еще и за границей достаточно много товара заказываем. Например BOCK или ЕСО - заказ на производство партии компрессоров или теплообменки идет практически бесплатно, окончательная оплата происходит после изготовления (через 8-12 недель после заказа) перед отгрузкой товара. И как то везем, таможим и т.д. Кстати - я не уверен, что ваш салон сам таможит партию машин, наверняка это делает Рено-Россия, а вы забираете машины в отстойниках уже после таможенной очистки - я не прав? Просто сейчас многие представительства уже сейчас так работают - Битцер, Митцубиси Электрик, ONDA...DANFOSS - так вообще мы уже много лет отгружаем только с российских складов компании. Чем крупнее корпорация, тем проще ей таким способом отслеживать серые поставки.

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Мы вообще не меняли рублевые цены в этом году.

Так с чего вдруг тогда они должны увеличиться на 10-15% в следующем году... если рубль с каждым месяцев укрепляется? Я вам так скажу, у нас цены каждый год поднимаются на 1,5-3%... ну максимум 5... но подъем розничных цен идет в валюте, но никак не рублях. Если евро растет - то ценник в рублях на импортный товар у нас растет,  если евро падает... то и рублевый ценник тоже падает. У вас же наоборот - что падает рубль, что растет... цены все равно растут. Как вы это можете объяснить?

 

 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Себестоимость автомобиля складывается не только из стоимости комплектующих. Затраты на НИОКР гораздо выше. 

Затраты на НИОКР, безусловно, высоки. Но не "гораздо выше", чем стоимость комплектующих.

Впрочем, если "в затраты на НИОКР" включать мишленовские рестораны, перелеты бизнес-джетами и т.п., то можно насчитать совершенно любые суммы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Жарук сказал:

Не хватает “эстетики” от Рено. Если так можно выразиться. Это именно то, за что я, в своё время, полюбил марку. Мой приятель - архитектор и дизайнер, про Лагуну сказал, что эта машина ещё много лет будет выглядеть свежо. Она в момент выхода на рынок переплюнула очень многие супербренды и не зря завоевала титул самого красивого универсала. А красивый универсал - это нечто)) И даже Симбол, этакий гадкий утёнок, и тот выглядел необычно. А что имеем сейчас?Логан и ему подобное(( Машины хорошие, слов нет. Крепкие, относительно недорогие, качественные... Но хочется эстетики

Подключаюсь к дискуссии... Действительно, лет 10 назад (примерно) в машинах Рено была "изюминка". Вспомним Меган-2. Версия хэчбэк вообще была оригинальна и привлекала внимание всех (справедливости ради - и Ситроен С4 (купе) тоже был весьма оригинален, кто помнит). Ну и Меган-2 (седан) отличался от машин того же класса в лучшую сторону - бесключевой запуск, очень много ящичков в салоне, огромный багажник, внешний вид. Вспомним рекламу того времени, посвященную Мегану!

Про Лагуну-3 уже многие говорили. Прекрасная была машина. И сейчас, когда я ее встречаю на улицах (редко, но бывает) - любуюсь с грустью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2016 at 16:11, Жарук сказал:

Не хватает “эстетики” от Рено. 

Многим хватает и эстетики Дачии. Но по мне, так приятнее ездить на 8-и летней Лагуне , пока у нее колёса крутятся, или купить новую машину другой марки.

 

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просмотрел свежим взглядом развитие темы с пятницы. Надоели мы, неразумные поклонники/болельщики  марки Рено, правильным людям с божественными знаниями. Путаемся под ногами, обсуждаем модели, что-то доказываем, в ответ тоже  просим доказательств, ловим на слове и пр. и пр. 

Вам ясно сказано: есть согласованная модель сферического коня в вакууме, она не просто так, а разработана на основе результатов  органолептических исследований результатов 3D моделирования среднепотолочных значений. Все. Кто не вписался - недостоин марки Рено и должен топать на все 4 стороны, хоть к хендаю, хоть ниссану, хоть вообще к мазератям. Не мешайте, вас много, а я одна.  (с) мясного отдела 80-х годов прошлого века

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Sergey58 сказал:

Просмотрел свежим взглядом развитие темы с пятницы. Надоели мы, неразумные поклонники/болельщики  марки Рено, правильным людям с божественными знаниями. Путаемся под ногами, обсуждаем модели, что-то доказываем, в ответ тоже  просим доказательств, ловим на слове и пр. и пр. 

Вам ясно сказано: есть согласованная модель сферического коня в вакууме, она не просто так, а разработана на основе результатов  органолептических исследований результатов 3D моделирования среднепотолочных значений. Все. Кто не вписался - недостоин марки Рено и должен топать на все 4 стороны, хоть к хендаю, хоть ниссану, хоть вообще к мазератям. Не мешайте, вас много, а я одна.  (с) мясного отдела 80-х годов прошлого века

 

Да ладно,я когда двойку в школе получал-тоже оперировал статистикой итд.Но без обид.Реально суть диалога то ни к чему не ведет.Ответов нет.Можно ли невыгодно для представительства сделать,но выгодно для имиджа марки? тишина...Маркетологи там опросами оперируют вообще молодцы- поясняю,что маркетолог от же рекламист и пиарщик обязан уметь врать и как можно врать правдиво- узнаю,что я дурак и мечты у меня эротические.
Интересно,а если реально вот ценник будет дорогой на колеос-сколько выйдет тот же сценик ввезти,и можно ли будет уже ОБЯЗАТЬ дилеров чинить его так же по гарантии?

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2016 at 16:11, Жарук сказал:

Цифры - это математика, экономика, маркетинг, инжиниринг и т.п.... 

Ты рассуждаешь с позиции бизнесмена. Это нормально, понятно и, в твоём случае, абсолютно верно. Но... я хочу вступиться за мужиков))

Не хватает “эстетики” от Рено. Если так можно выразиться. Это именно то, за что я, в своё время, полюбил марку. Мой приятель - архитектор и дизайнер, про Лагуну сказал, что эта машина ещё много лет будет выглядеть свежо. Она в момент выхода на рынок переплюнула очень многие супербренды и не зря завоевала титул самого красивого универсала. А красивый универсал - это нечто)) И даже Симбол, этакий гадкий утёнок, и тот выглядел необычно. А что имеем сейчас?Логан и ему подобное(( Машины хорошие, слов нет. Крепкие, относительно недорогие, качественные... Но хочется эстетики. Это то, чего так не хватает в наших серых, грязных, зимних, северных городах.

Надеюсь ты понимаешь “вопли соотечественника”))

Олег, а мы тут эстетику разве обсуждаем? Тогда давайте поговорим о дизайне нового Колеоса, об убранстве салона, о силуэте, восприятии модели, целевой аудитории и прочих вещах, которые можно отнести к "эстетике". Только почитай тему, там не слова об этом. Зато много узнаешь про "идиотов, разгильдяев и бездельников" из Рено. Причем этот "срач" начинается, как только выходит какая-нибудь новая машина от Рено. А теперь выясняется, что я еще и слухи распространяю. Теперь ответь мне по совести: а мне надо во всем этом учавствовать? Я кого-то хоть раз обманул на этом форуме, или не помог, когда меня об этом просили? Получается, что я по глупости рассказал о новой машине, т.к. и информация о комплектациях, двигателях и сроках начала продаж будет очень важна для тех, кто думает ждать машину или уйти к конкурентам. Всё что я рассказал, отсутствует в открытых источниках. Что я получил в замен? Кучу грязи и больше ничего. При этом некоторые товарищи искренне считают, что Рено им чем-то обязано. Единственным обязательством производителя является организация и поддержание послепродажного сопровождения и гарантии на автомобиль. Разве Рено можно упрекнуть, что оно не соблюдает эти обязательства, при том что компания имеет одну из самых разветвленных сетей в России? Сравни с Пежо и Ситроеном? С эстетикой у этих автомобиле все в порядке, но гарантию и дилерский сервис скоро можно будет получить только в столицах. Получается, что кроме эстетики надо еще что-то, чтобы автомобили покупали, а производитель продолжал существовать. Вот твой приятель очень хвалил Лагуну, но ответь, он её купил? Или второй Меган Хетч, он многим нравился, но почему-то шли покупать заурядные Лансер и Фокус. С той же Лагуной во многом проблем была в том, что в момент её появления, у нас пришла мода на кроссоверы. И тот же Колеос, будучи менее эстетичным, нашел больше поклонников.  Безусловно, Рено хочет, чтобы наши клиенты оставались с нами надолго. Более того, оно готово за это платить. Не могу пока открывать подробности, но в следующем году будет ещё одна спец. программа для владельцев Рено.

Но давайте открыто посмотрим в сегодняшний день. Мы тоже не рады сокращению модельного ряда. Но на то есть вполне объективные причины. Не знаю в каком мире живут некоторые форумчане, но нас окружает не очень радостная реальность. Рынок автомобилей сократился на 50% к 2014 году. Разорились целые дилерские сети, исчезли или сжались почти до нуля многие бренды. В Питере и Москве это не так заметно, а в регионах стоят пустые целые дилерские деревни. У вас в Петрозаводске СТК, прекраснейшая компания, на гране полного банкротства. Оказалось, что залогом выживания в кризис стала не "эстетика", а локальное производство и высокий клиернс. Рено вложило в российское производство несколько миллиардов долларов, вливания идут постоянно. Уже не правительство, а иностранный производитель вытягивает ВАЗ из пропасти. А если он накроется, то достанется нам всем, и даже тем кто к автопромышленности не имеет никакого отношения. Наш кризис полностью рукотворный, и никакой западный бизнес не мог предусмотреть такого развития ситуации. Кто-то просто ушел с рынка, как GM, кто-то присутствует только номинально, как Хонда, кто-то вот-вот "помрет", но пытается сопротивляться как PSA или Митсубиши. Рено на этом фоне запускает Каптюр, продолжает разрабатывать еще одну интересную модель для России. Но требовать сейчас от компании начать продавать здесь что-то заведомо убыточное, это нонсенс. Здесь свой гнев  надо изливать на правительство, а не на производителей. Рено хотело вывести на рынок четвертый Меган в следующем году, но тут ввели обязательную установку аварийной системы "ЭРА-Глонасс". А это два миллиона евро на разработку и сертификацию (в частности надо пройти в Росси три краш-теста). При этом эти затраты можно вернуть только в России, на других рынках эта система не работает. Производители просили правительство отложить внедрение этой "хрени", но ведь бюджет уже "попилен", кто откажется от своего куска пирога. А заплатим мы все, и увеличением стоимости машин, и тем что потеряем на рынке ещё рад моделей других производителей. Изменится ситуация в экономике, Рено тоже не будет стоять на месте. Тот же Меган вернётся в первую очередь. Кстати, у нового Дастера с эстетикой тоже все в порядке, да и ещё одна модель, о которой пока не говорят, но которая обязательно тоже у нас будет, заточена на ценителей дизайна. Кстати, разве Каптюр не красивая машина? 

Поэтому давайте все же обсуждать дизайн и ТТХ машин, и забудем про любимую тему некоторых форумчан, которые неистово обсуждают какие мы все в Рено идиоты. Только у меня тогда вопрос: что с умственным развитием людей, которые покупают машины у идиотов ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, E'gen сказал:

Затраты на НИОКР, безусловно, высоки. Но не "гораздо выше", чем стоимость комплектующих.

Впрочем, если "в затраты на НИОКР" включать мишленовские рестораны, перелеты бизнес-джетами и т.п., то можно насчитать совершенно любые суммы. :D

Часто летаете с автопроизводителями не бизнес-джетах по мишленовским ресторанам? Расскажите с кем, я тоже хочу. :) Не знаю, что говорят о производителях поставщики комплектующих. Но насколько я с ними иногда общаюсь, в основном ругают за то, что производители их "отжимают" по полной. Но посещая несколько раз Техноцентр Рено под Парижем, удалось пообщаться с теми людьми, которые создают автомобили. В частности в марте этого года с вице-президентом Рено по дизайну Энтони Грейдом. Как раз мы задавали ему вопрос о стоимости разработки, по его словам стоимость НИОКР уже превосходит стоимость комплектующих и производства. Насколько превосходит, зависит от степени новизны, сейчас меняли платформу почти для всего модельного ряда. Если бы конкуренция не заставляла каждые 5-ть лет выпускать новую модель, а машины выпускались по 10-ть лет к ряду как раньше, то стоили бы они гораздо меньше. В общем, оплачиваем хотелки из своего кармана :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2016 at 17:12, holod сказал:

У нас - это у кого? Ваши салоны оплатили партию Колеосов или все же Рено просто выдало квоту на этот год, согласованную со всеми дилерами в России? А это и не холодильники вовсе, а воздухоохладители... но дело не в этом, мы еще и за границей достаточно много товара заказываем. Например BOCK или ЕСО - заказ на производство партии компрессоров или теплообменки идет практически бесплатно, окончательная оплата происходит после изготовления (через 8-12 недель после заказа) перед отгрузкой товара. И как то везем, таможим и т.д. Кстати - я не уверен, что ваш салон сам таможит партию машин, наверняка это делает Рено-Россия, а вы забираете машины в отстойниках уже после таможенной очистки - я не прав? Просто сейчас многие представительства уже сейчас так работают - Битцер, Митцубиси Электрик, ONDA...DANFOSS - так вообще мы уже много лет отгружаем только с российских складов компании. Чем крупнее корпорация, тем проще ей таким способом отслеживать серые поставки.


 

 

Неоднократно говорил Вам, что автомобильный бизнес устроен не как продажа холодильников, хотя отдельные пересечения есть. Наши взаимодействие с производителем гораздо глубже, чем в вашем бизнесе с поставщиками. План на год формируется и согласовывается из цели по доле рынка в том регионе, в котором работает дилер. Микс моделей дается приблизительно и уточняется ежемесячно. Два раза в месяц мы обязаны заказать автомобили в производство согласно установленной на месяц квоте, если не закажем сами, за нас это сделают сотрудники дистрибуции производителя. Заказ автоматизирован и присходит в единой программной среде, в которой работает Рено и дилеры во всём мире. Автомобиль попадает на склад производителя через 2-3 месяца после заказа (зависит от места производства), таможенную очистку осуществляет Рено Россия. В течение 15-ти дней с момента прихода машины на склад, она отгружается дилеру, даже если он этого не хочет. Система очень жесткая и требующая от дилеров навыка хорошего прогнозирования. Надо хорошо понимать рынок, чтобы заказать именно те версии моделей, которые будут востребованы через 2-3 месяца. Оплату машин мы производим через несколько недель после отгрузки машины. Производитель частично финансирует склады дилеров, т.к. большинство компаний не может морозить в складе до пол миллиарда рублей. Мы обязаны иметь минимум 1,5  месячный запас автомобилей на складе. Для обслуживания сети у всех крупных автопроизводителей  есть собственные банки, у Рено - это РН Банк, обслуживающий также Ниссан и Ладу. Соответственно, для того чтобы получить в марте машины из Кореи к началу их продаж в Росси в апреле, Рено произвело их заказ в декабре. Первую партию при запуске модели всегда заказывает дистрибуция Рено самостоятельно, а мы просто видим эти машины на своих счетах в системе. Это делается из-за того, что производство должно в первом выпуске соблюсти определенный микс версий для задания конвейеру планового темпа. Начиная со второго заказа дилеры делают это самостоятельно. В ноябре прошло совещание Рено с дилерской сетью посвященное началу продаж новой модели. Поэтому информация есть, её достаточно, а вот нужна она Вам или нет, решать Вам. Я Вас ни в чём убеждать не собираюсь.

Цитата

 

Так с чего вдруг тогда они должны увеличиться на 10-15% в следующем году... если рубль с каждым месяцев укрепляется? Я вам так скажу, у нас цены каждый год поднимаются на 1,5-3%... ну максимум 5... но подъем розничных цен идет в валюте, но никак не рублях. Если евро растет - то ценник в рублях на импортный товар у нас растет,  если евро падает... то и рублевый ценник тоже падает. У вас же наоборот - что падает рубль, что растет... цены все равно растут. Как вы это можете объяснить?

 

 

 

Я разве где-нибудь писал, что машины подорожают в следующем году на 10-15%? Вам опять почудилось? Я писал, что прежде всего произойдет удорожание из-за внедрения системы "ЭРА-Глонасс". Как вы понимаете, это не бесплатное удовольствие. Что касается цен, то мы, в отличие от Вашего бизнеса, не выставляем цены в Евро, они у нас рублевые и цены на автомобили пока не выросли в соответствие с ростами курса. Кроме курса Евро, есть еще и инфляционная составляющая. Она увеличивала цены автомобилей  и в годы со стабильным курсом. В 15-16 годах стоимость рублевых комплектующих в процентах выросла больше, чем покупаемых за Евро. Поэтому я прогнозировал рост цен в следующем году, при более или менее стабильном курсе, в 5%, но про 15 или даже 10-ть речи не было. Напомню, что в этом году мы вообще не росли.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Часто летаете с автопроизводителями не бизнес-джетах по мишленовским ресторанам? Расскажите с кем, я тоже хочу. :) Не знаю, что говорят о производителях поставщики комплектующих. Но насколько я с ними иногда общаюсь, в основном ругают за то, что производители их "отжимают" по полной.

Со вторым полностью согласен. Но так везде и всюду: цена в обмен на объем заказа.

А насчет бизнес-джетов: например, у ФВ девять (девять, Карл!) собственных самолетов. Причем, это самые дорогие модели, в т.ч. даже один ACJ319. На этом фоне про рестораны даже говорить как-то неловко. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, E'gen сказал:

Со вторым полностью согласен. Но так везде и всюду: цена в обмен на объем заказа.

А насчет бизнес-джетов: например, у ФВ девять (девять, Карл!) собственных самолетов. Причем, это самые дорогие модели, в т.ч. даже один ACJ319. На этом фоне про рестораны даже говорить как-то неловко. -)

Не знаю про VW, не работаю с ними. Информации по их самолётам тоже не нашел, кроме той, что они продали свой Эрбас ещё в прошлом году после дизельгейта. Кстати не факт, что он был супердорогим. A319CJ выпускают и в варианте близком к обычному пассажирскому самолёту с увеличенной дальностью и вместимостью до 50 чел. VAG громадный концерн, работает на всех континентах и не только в автоиндустрии. Возможно им и нужны самолёты в структуре управления концерном. При этом самолёт может ещё сдаются в аренду между делом. И уж точно не конструкторы автомобилей на них на работу летают. Я знаю, что в Рено точно есть самолёт. Принадлежит он компании напрямую, или ещё как мне неизвестно. На нем летает Карлос Гон. Но этот человек управляет двумя большими концернами, работающими на всех рынках мира. Зато точно знаю, что второй человек после Гона в Россию прилетает обычным регулярным рейсом. Я как-то был на одном корпоративном мероприятии, где присутствовали Луи Швейцер (президент Рено до Гона) и несколько вице-президентов. Так вот они приехали не каждый на своём лимузине, а на одном Эспасе, без всякой охраны. Да и руководители Рено Россия ездят на Колеосах и Латитьюдах. Не нужно судить о Рено по голливудским фильмам, с Гоном не очень по ресторанам разгуляешься ))) Кстати, мишленовские рестораны не всегда супердорогие, зачастую у нас в Росси в приличный ресторан дороже сходить. Да и чего мы считаем деньги в чужом кармане, VW и Рено вполне успешные компании, и на что они тратят свои прибыли вопрос акционеров, а не наш. Тот же VW, как только запахло убытками, самолёт продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, CUCEKHET сказал:

Да ладно,я когда двойку в школе получал-тоже оперировал статистикой итд.Но без обид.Реально суть диалога то ни к чему не ведет.Ответов нет.Можно ли невыгодно для представительства сделать,но выгодно для имиджа марки? тишина...Маркетологи там опросами оперируют вообще молодцы- поясняю,что маркетолог от же рекламист и пиарщик обязан уметь врать и как можно врать правдиво- узнаю,что я дурак и мечты у меня эротические.
Интересно,а если реально вот ценник будет дорогой на колеос-сколько выйдет тот же сценик ввезти,и можно ли будет уже ОБЯЗАТЬ дилеров чинить его так же по гарантии?

Да я вообще ни на кого не обижаюсь. Зачем? Я все же прагматик. Ну не получил ответа, ну попробовал переформулировать вопрос, посмотрел, как другие люди формулируют. Но ответа то нет. Ну, скажи,что комм. тайна, скажи, как автоответчик плохонькой фирмы "ваш звонок чрезвычайно важен для нас". Я прожил достаточно много и повидал немало, пойму, что ответа может и не быть, но мое мнение учтено номером стопятьсот последним. Ок. Есть еще много вопросов для дискуссий. Но в ответ масса ненужной информации и вывод "сам дурак". Я и это пойму, но не рассчитывайте тогда на уважение к себе. А я не умру и даже не стану хуже спать без ответа на вопрос о механике. Ну не куплю я Колеос и что? Мир остановится?

Ввести же можно не только сценик, а все что душе угодно. Вот по результатам этого "разговора" я просчитал, что привезти мой новый сейчас х-трейл после завершения моей работы будет стоить порядка 4.5 тыс долл. Я столько же потеряю при продажах.  Почему и нет? На него мировая гарантия. Открываете таможенный калькулятор и вперед. Жуткие расценки на авто моложе 3 лет. А если будет вопрос где и как купить, может что и подсказать смогу. Велком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Оказалось, что залогом выживания в кризис стала не "эстетика", а локальное производство и высокий клиернс.

Высокий клиренс - одно из базовых требований в России.

Забыли, расслабились на хороших дорогах в сытные годы...:D:D.

Вторую машину сейчас держу исключительно из-за клиренса и её дешевизны, так то она мне не нужна, была бы пузоторкой , давно бы сбросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, wlkw сказал:

Высокий клиренс - одно из базовых требований в России.

Забыли, расслабились на хороших дорогах в сытные годы...:D:D.

Вторую машину сейчас держу исключительно из-за клиренса и её дешевизны, так то она мне не нужна, была бы пузоторкой , давно бы сбросил.

Я не совсем это имел ввиду, когда писал про высокий клиренс. У того же Логана клиренс больше, чем у некоторых кроссоверов. Только у нас под высоким клиренсом понимают исключительно форм-фактор кроссовера. Даже если клиренс там реально не выше легкового автомобиля, а внедорожные способности отсутствуют. Решил наш народ, что любой кроссовер очень подходит для российских дорог, и пересел на них с седанов, хетчбеков и минивенов. Если пойдет и дальше такими темпами, то автомобили с традиционными кузовами останутся только в бюджетном и представительском классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

У того же Логана клиренс больше, чем у некоторых кроссоверов. Только у нас под высоким клиренсом понимают исключительно форм-фактор кроссовера. Даже если клиренс там реально не выше легкового автомобиля, а внедорожные способности отсутствуют. Решил наш народ, что любой кроссовер очень подходит для российских дорог, и пересел на них с седанов, хетчбеков и минивенов. Если пойдет и дальше такими темпами, то автомобили с традиционными кузовами останутся только в бюджетном и представительском классе.

Если уж быть точным, хетчи  и минивены у нас так и не перешли в разряд традиционных, это происходит только в последнее время,  скорее можно говорить про седан и универсал как традиционные для России. Ну, кроме грузовиков и автобусов :) 

А с другой тороны - что плохого в том, что людям нравится кроссовер? Все понимают ограниченность его внедорожных свойств, но в любом случае, если человек ездит на дальние расстояния и съезжает с асфальта - почему и нет? В той же Америке при наличии хороших дорог очень популярны траки и внедорожники, к тому же огромные. Почему? кроме всего, и потому что на таком авто можно проехать полстраны и не сильно устать. А у нас расстояния еще больше. При развитии дорог будет развиваться и привычка путешествовать на машине. А большие машины, в т.ч. и кроссоверы - очень хороши для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я не совсем это имел ввиду, когда писал про высокий клиренс. У того же Логана клиренс больше, чем у некоторых кроссоверов. Только у нас под высоким клиренсом понимают исключительно форм-фактор кроссовера. Даже если клиренс там реально не выше легкового автомобиля, а внедорожные способности отсутствуют. Решил наш народ, что любой кроссовер очень подходит для российских дорог, и пересел на них с седанов, хетчбеков и минивенов. Если пойдет и дальше такими темпами, то автомобили с традиционными кузовами останутся только в бюджетном и представительском классе.

Проблема современных кроссоверов (да и других машин тоже) даже не в клиренсе. Он обычно все же выше, чем у обычных машин и колеса крупнее, проблема в обвесе, бамперах, они начисто убивают геометрическую проходимость и те немногие оставшиеся внедорожные способности. Как говорится, одно неверное движение, и бампер на дороге....:D. А стоит дорого.

Так уж вышло, что у меня на обоих машинах бампера мятые, увы... Но это повышает внедорожные способности машины на 10-20%!! :good::clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Олег, а мы тут эстетику разве обсуждаем? Тогда давайте поговорим о дизайне нового Колеоса, об убранстве салона, о силуэте, восприятии модели, целевой аудитории и прочих вещах, которые можно отнести к "эстетике".

Так я бы с удовольствием))) Но я не готов рассуждать на эту тему не видя "живого материала". Картинка она такая картинка)))

17 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Теперь ответь мне по совести: а мне надо во всем этом учавствовать?

Если по совести, то нет. Я воообще (даже лишняя  О сама вставилась :) ) удивляюсь твоему терпению . За что, кстати, большой респект. :LaieA_060:

17 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вот твой приятель очень хвалил Лагуну, но ответь, он её купил? Или второй Меган Хетч

С той же Лагуной во многом проблема была в том, что в момент её появления, у нас пришла мода на кроссоверы.

Нет, он купил за несколько месяцев до её появления ФФ2 универсал. Хотя пришёл забирать заказанный Меган универсал. Но какой-то раздолбай поцарапал машину при перегоне со стоянки на мойку или куда-то там... Психанул приятель и взял то что было, а не то, что хотел. 

Это одна из причин. Основная была в том, что покупатель не смог принять (морально) машину от Рено за немалую цену. А тем более хэтч. 

17 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Но давайте открыто посмотрим в сегодняшний день. Мы тоже не рады сокращению модельного ряда. Но на то есть вполне объективные причины. Не знаю в каком мире живут некоторые форумчане, но нас окружает не очень радостная реальность.

Здесь я с тобой согласен полностью, что, собственно уже не раз и писАл.

17 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

У вас в Петрозаводске СТК, прекраснейшая компания, на гране полного банкротства.

Всё-таки надеюсь, что Рено выстоит. 

__________________________

Собственно тот мой пост, на который ты ответил так эмоционально ))) был просто гласом вопиющего в пустыне. И не был упрёком ни компании, ни тебе в частности. Просто мысли вслух и мечты о "светлом будущем". И поверь, я прекрасно понимаю откуда ноги растут в той ситуации, что сейчас происходит в РФ и в автомобильном бизнесе.))) Нам, простым покупателям, остаётся лишь мечтать и надеяться на господа нашего ... а  даже и не знаю на что. ))) Но я не готов пересаживаться на Солярисы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2016 at 16:11, Жарук сказал:

Это то, чего так не хватает в наших серых, грязных, зимних, северных городах.

Надеюсь ты понимаешь “вопли соотечественника”))

Этого не хватает во всей нашей стране, на севере сейчас ещё намного чище, белее и свежее :)

Молодец, Олег! Из-за празднования ДРК сложно было следить за темой, но хотелось бы, чтобы уважаемые мужи в беседе сохраняли достоинство :) Вас всех очень интересно читать, потому что вы все неравнодушны!!!

P.S. К сожалению, предположительные цены на Колеос-2 меня напугали :(

Эдуард, можно ли озвучить сейчас что Колеос в РФ будет представлен только в предмакс и макс комплектации, что ведёт к соответствующим ценам? 

Если это так, то к моему сожалению, я предполагаю ещё меньший спрос, чем на Колеос-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, therapeFt сказал:

Если это так, то к моему сожалению, я предполагаю ещё мен гей спрос, чем на Колеос-1

Наверное МЕНЬШИЙ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Sergey58 сказал:

Наверное МЕНЬШИЙ?

Так точно :) Исправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

P.S. К сожалению, предположительные цены на Колеос-2 меня напугали :(

Эдуард, можно ли озвучить сейчас что Колеос в РФ будет представлен только в предмакс и макс комплектации, что ведёт к соответствующим ценам? 

Если это так, то к моему сожалению, я предполагаю ещё меньший спрос, чем на Колеос-1

Комплектации для других стран ещё не объявляли, поэтому судить об их максимальности сложно. Первая комплектация точно не напоминает предмаксимальную, она вполне стандартная и близка к тому что было на Динамике в первом Колеосе, за исключением того, что с момента появления первой машины прошло 8-мь лет и кой-какие требования клиентов изменились. При этом сама машина заметно больше и просторнее, а отделка салона качественне. Напомню базовую комплектацию:

Двигатель M5R 145 л.с., CVT

салон ткань

руль с кожаной обивкой

фары галоген

задние фонари светодиодные

рейлинги на крыше

Диски л/с 18"

АБС, ESP, система помощи при подъеме и спуске

6-ть подушек

передний/задний парктроники

камера заднего вида

противотуманки

ДХО

круиз-контроль

автоматический ручной торомоз

ключ-карта

обогрев передних сидений и руля

обогрев лобового стекла

Дистанционный запуск

Навигация 7"

Музыка Аркамис

Все стеклоподъемники с электроприводом

Наружные зеркала с электроприводом и автозатемнением

Внутренне зеркало с автозатемнением

Датчик дождя и света

Датчики давления в шинах

Тонированная задняя полусфера

Раздвижной подлокотник с охлаждаемой зоной хранения

3-и розетки 12 В

ЭРА Глонасс (система экстренного оповещения)

За доп. плату:

Система складывания задних сидений в одно касание

электропривод водительского сидения

электропривод пассажирского сидения

кожаный салон

На мой взгляд ничего необычного, того что уже не стало стандартом класса здесь нет. Даже скорее мы получили то, чего не было, но очень нам было нужно - это двигатель 2,0. Напомню, что 50% продаж предыдущего Х-Трейла приходилось на версии именно с этим мотором. Цели создать "большой" Дастер не было, поэтому цена тоже будет обычной для машины этого класса. Так что скорее можно говорить о том, что Вас пугают не цены на Колеос, а в целом цены на машины этого сегмента. Но это не от того, что цены неправильные, а от того что в один из вторников осенью 2014 года мы все вдруг стали меньше в два раза зарабатывать :) 

Что касается следующей комплектации, то возможно в Европе будут и богаче, поэтому не знаю насколько она максимальная.

Двигатели: бензин  QR25 2,5 л 170 л.с., дизель M9R 2,0Т 175 л.с.

В неё добавится:

Кожаный салон

Многоцветная подсветка салона

Электропривод передних сидений 

Светодиодные фары (ближний/дальний свет)

Омыватели фар

Система обнаружения слепых зон

Система складывания задних сидений в одно касание

Музыка Bose

Навигация 8,7"

Двухцветные диски

За доплату два пакета:

 Комфоррт:

СИСТЕМА ПАРКОВКИ «HANDS FREE»

 СИСТЕМА ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА «HANDS FREE»

 БОКОВЫЕ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ

 ВЕНТЕЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ

Безопасность:

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ (СПЕРЕДИ)

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОТКЛОНЕНИИ ОТ ВЫБРАННОЙ ПОЛОСЫ

 СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ

CИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ (автоматическое переключение на ближний)

И еще одна доп. опция - это панорамный люк в крыше.

Бесплатно можно будет выбрать цвет кожи салона: черный, коричневый, светло-серый

На самом деле есть из чего выбрать, хотя вроде бы всего две комплектации. Но двигателей теперь три, и появилось больше возможностей выбора опций. Когда машина начнет продаваться и будут понятны пожелания реальных клиентов, то возможно переформатирование оснащения. Вспомним, что в своё время по "просьбам трудящихся" в Динамик Комфорт добавили ксенон, а Люкс Привележ начали выпускать в дизельном варианте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Так что скорее можно говорить о том, что Вас пугают не цены на Колеос, а в целом цены на машины этого сегмента. Но это не от того, что цены неправильные, а от того что в один из вторников осенью 2014 года мы все вдруг стали меньше в два раза зарабатывать :) 

Полностью согласен. К концерну никаких претензий у меня нет ни к ценовому ни к модельном ряду, есть сожаление, но "наш рынок" сам виноват, как ни печально ...ИМХО

Но известные цены на Х-трейл или Тусан меня не пугают, в принципе, а с Колеосом-2 пугает неизвестность :) Ходят слухи, что цена на Колеос со всеми этими ништяками будет на 200тр больше, чем у Х-трейла (от 1.8млн). А он мне понравился с первого взгляда, как и Меган-3 в свое время ;) 

P.S. Спасибо за подробный ответ, если это по памяти написано, то вдвойне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Неоднократно говорил Вам, что автомобильный бизнес устроен не как продажа холодильников... 

Эдуард,  я не продаю холодильники... Мы дистрибьютеры,  продаем комплектующие,  из которых и ваяют на сборочных производствах холодильные агрегаты,  чилеры и такие любимые вами холодильники. У меня сейчас даже монтажников нет, как в былые времена, когда я работал на одного крупного системного интегратора.  Далее, я ни в коем случае никого не обвиняю,  что кто то разносит слухи... наверно я немного неправильно выразился,  но при той ситуации,  что сейчас происходит на валютном рынке, никто не знает,  сколько будет стоить рубль в апреле... поэтому я и говорил, что нет сейчас смысла рассуждать о стоимости Колеоса,  который появится у дилеров только в апреле... а может быть и позже. 

Раз уж вы нам так все красиво рассказали о структуре продаж Рено Россия,  мне кстати очень интересно было почитать о всей цепочки от производства до дилерского салона... но остался один вопрос - входная цена для дилеров формируется в валюте,  с фиксированным внутренним курсом от Рено России или все таки у вас рублевый прайс?  А вообще все правильно вы там расписали,  жаль только,  что Колеос под два лимона я скорее всего не потяну... но если начнется с 1,5-1,6 вполне возможно и поднапрягу свои финансы.  Если бы еще рассрочку или кредит какой нибудь дешевый под фирменную программу Рено замутить,  вообще было бы замечательно.  

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault готовит дешевый электромобиль

Renault готовит дешевый электромобиль
 
 
Компания Renault объявила о назначении нового главы электромобильного направления. Им стал Жиль Норман, который работает в Renault уже 28 лет и в последние годы возглавлял Азиатско-Тихоокеанское подразделение. А одновременно фирма официально подтвердила разработку недорогой электрической модели, которая может стать знаковой для всего электромобильного сегмента.

О планах создания подобной машины для китайского рынка еще осенью говорил глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон. Предполагается, что электромобиль станут продавать всего за 7000—8000 долларов, причем без учета субсидий! И это будет машина с полноценным закрытым кузовом, а не двухместный микрокар без дверей вроде Twizy, который во Франции оценивается минимум в 7440 евро. Учитывая цену будущей модели, вероятно использование платформы от спартанского хэтчбека Renault Kwid, который выпускается в Индии. Скорее всего, впоследствии дешевый электро-Renault выйдет и на другие рынки

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, therapeFt сказал:

Полностью согласен. К концерну никаких претензий у меня нет ни к ценовому ни к модельном ряду, есть сожаление, но "наш рынок" сам виноват, как ни печально ...ИМХО

Но известные цены на Х-трейл или Тусан меня не пугают, в принципе, а с Колеосом-2 пугает неизвестность :) Ходят слухи, что цена на Колеос со всеми этими ништяками будет на 200тр больше, чем у Х-трейла (от 1.8млн). А он мне понравился с первого взгляда, как и Меган-3 в свое время ;) 

P.S. Спасибо за подробный ответ, если это по памяти написано, то вдвойне ;)

Базовый Колеос соответствует по комплектации Х-Трейлу SЕ, это вторая комплектация снизу для японца. Не думаю, что Вы захотите купить базовый Ниссан в комплектации ХЕ, т.к. он откровенно "пустоватый". Цена SE c двигателем 2,0 4 WD СVT - 1 669 000 руб. Несколько выше, указанной Вами цены. При этом у Х-Трейла нет подогрева руля, диски 17", а не 18", нет навигации, нет камеры заднего вида, экран мультимедиа 5", а у Рено экран 7", нет дистанционного запуска двигателя, нет рейлингов на крыше, нет автоматического ручника. У Рено не будет системы "Старт-Стоп"(на мой взгляд, она и не нужна) и "хендс-фри" пятой двери. Всё что добавлено в Колеос не стоит 200 тыс. руб. Кроме того, в Колеос можно добавить электропривод сидений, систему Изибрейк, кожаную обивку, а в Х-Трейле комплектации строго фиксированы. При этом я считаю, что у Колеоса лучше с эстетикой, чем у Х-Трейла. Салон более стильный, внешний дизайн посолиднее, а на заднем сидении просторнее ногам. Рено в данном случае на пол шага впереди Ниссана. Это моё мнение, что понравиться больше Вам, решать не мне. Но гигантской разницы по цене не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Цена SE c двигателем 2,0 4 WD СVT - 1 669 000 руб

Как вы думаете, есть шанс в будущем увидеть в РФ Колеос 2WD ?

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Несколько выше, указанной Вами цены

1.8, что я указывал, имел в виду начальную цену Колеоса-2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Эдуард,  я не продаю холодильники... Мы дистрибьютеры,  продаем комплектующие,  из которых и ваяют на сборочных производствах холодильные агрегаты,  чилеры и такие любимые вами холодильники. У меня сейчас даже монтажников нет, как в былые времена, когда я работал на одного крупного системного интегратора.  Далее, я ни в коем случае никого не обвиняю,  что кто то разносит слухи... наверно я немного неправильно выразился,  но при той ситуации,  что сейчас происходит на валютном рынке, никто не знает,  сколько будет стоить рубль в апреле... поэтому я и говорил, что нет сейчас смысла рассуждать о стоимости Колеоса,  который появится у дилеров только в апреле

Тогда вообще нет смысла говорить о ценах на рынке, вдруг они завтра поменяются. Только в отличии от вашего бизнеса, мы работаем не с поставками производителям, а с конечным потребителем, и по большей части с физ. лицами. Мы не можем полностью привязать наши цены к Евро, тогда бы рынок рухнул  не в два раза, а сжался бы до уровня начала 2000-х годов. Часть издержек и-за роста курса производители берут на себя, кстати и по запчастям тоже. Поэтому Рено цены планирует, причем со всеми вариантами развития событий. Цены обсуждать вполне уместно, т.к. если в апреле скаканёт курс, то цена всех одноклассников Колеоса вырастет примерно одинаково. Еще раз напомню, что не смотря на все изменения курса Рено не меняло цены в 2016-ом году.

Цитата

... а может быть и позже. 

А может быть и никогда, если в январе нас захватят разумные осьминоги из системы "Альфа Центавра". Вы учитываете такую возможность при планировании вашего бизнеса? )))

 

Цитата

 

Раз уж вы нам так все красиво рассказали о структуре продаж Рено Россия,  мне кстати очень интересно было почитать о всей цепочки от производства до дилерского салона... но остался один вопрос - входная цена для дилеров формируется в валюте,  с фиксированным внутренним курсом от Рено России или все таки у вас рублевый прайс?

 

 

 

 

Все прайсы только рублевые, без валют и курсов. Заказывая автомобили в производство, мы не застрахованы от "форс-мажорных" изменений цен к моменту прихода машин на наш склад. О всех плановых изменениях мы знаем заранее.

Цитата

А вообще все правильно вы там расписали,  жаль только,  что Колеос под два лимона я скорее всего не потяну... но если начнется с 1,5-1,6 вполне возможно и поднапрягу свои финансы.  Если бы еще рассрочку или кредит какой нибудь дешевый под фирменную программу Рено замутить,  вообще было бы замечательно.  

А Вы не замахивайтесь на машину 2,5 л или на дизель, и не будет двух миллионов ))) Берите 2.0 л. Кредитные программы от производителя будут обязательно, 

21 минуту назад, therapeFt сказал:

Как вы думаете, есть шанс в будущем увидеть в РФ Колеос 2WD ?

 

 

Не знаю, видно будет по ситуации. мы уже выводили переднеприводной Колеос в России. Потом с трудом продали и закончили с этой историей. Разница в цене не так уж и велика для этого сегмента, где-то тысяч 80-90 руб. С учетом, что большинство машин в этом сегменте покупается в кредит, то разница в ежемесячном платеже вообще не принципиальная. Поэтому реальные клиенты в 9 случаях из 10-ти предпочитали доплатить за 4х4 и расширенный функционал.

Цитата

1.8, что я указывал, имел в виду начальную цену Колеоса-2

Я нигде не писал, что он будет так стоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я нигде не писал, что он будет так стоить.

Это я про слухи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, therapeFt сказал:

Это я про слухи ;)

Ну если по слухам Колеос на 200 тыс. дороже Х-Трейла, то должен стоить 1 669 000 + 200 000=1 869 000. Слухи они такие слухи ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Ну если по слухам Колеос на 200 тыс. дороже Х-Трейла, то должен стоить 1 669 000 + 200 000=1 869 000. Слухи они такие слухи ))

Эдуард могу только пожелать вам терпения))) Одно и тоже вы пытаетесь донести через пост)) Зачем? Если люди не слышат Вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Ну если по слухам Колеос на 200 тыс. дороже Х-Трейла, то должен стоить 1 669 000 + 200 000=1 869 000. Слухи они такие слухи ))

Значит будет меньше? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Значит будет меньше? :)

Это будет зависеть исключительно от того, сколько денег останется у маркетологов Рено после празднования Нового Года и Рождества, когда они на своих бизнес-джетах полетят по мишленовским ресторанам )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, therapeFt сказал:

Значит будет меньше? :)

Что-то мне подсказывает,что так же.Хитрые комплектации.Рекламная цена наверняка будет от 1.5 но фиг они в наличии будут как всегда=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, CUCEKHET сказал:

Что-то мне подсказывает,что так же.Хитрые комплектации.Рекламная цена наверняка будет от 1.5 но фиг они в наличии будут как всегда=(

Будет две комплектации, это уже 100 раз говорено. И т.к. они с ништяками, цена будет не малая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Будет две комплектации, это уже 100 раз говорено. И т.к. они с ништяками, цена будет не малая...

Как я понял,нишятки нужные и приятные,которые добавят,примерно будут равны по цене ништякам ненужным хтрейловским,которые уберут.Там в комплектациях есть выбор допов таких как кожсалон итд итп.Вот голой базы я думаю.что будет не найти в скором времени после выхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

А Вы не замахивайтесь на машину 2,5 л или на дизель, и не будет двух миллионов ))) Берите 2.0 л. Кредитные программы от производителя будут обязательно, 

Да и не замахиваюсь,  потому как прекрасно понимаю,  что те будут еще дороже... хотя дизелек давно хочется попробовать.  Пока кредитные програмы от Рено не слишком балуют... считали мне Каптюр,  за три года переплата почти стольник - дорого. Также и с передним приводом,  даже при цене машины от 1,5 и выше ...лишний стольник на дороге не валяется. Так как я не только Рено рассматриваю,  поэтому есть информация от дилеров Тойоты,  Киа,  Хендая... они не сговариваясь говорят,  что ценники на машины после нового года вырастут на 10-15%. Комплектация на Колеос, даже первая, очень достойная... осталось дождаться живых машин и цен.  В следующем году смена машины все равно не предусмотрена,  а там может и скидочки какие на прошлогодние машины подойдут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, holod сказал:

Да и не замахиваюсь,  потому как прекрасно понимаю,  что те будут еще дороже... хотя дизелек давно хочется попробовать.  Пока кредитные програмы от Рено не слишком балуют... считали мне Каптюр,  за три года переплата почти стольник - дорого. Также и с передним приводом,  даже при цене машины от 1,5 и выше ...лишний стольник на дороге не валяется. Так как я не только Рено рассматриваю,  поэтому есть информация от дилеров Тойоты,  Киа,  Хендая... они не сговариваясь говорят,  что ценники на машины после нового года вырастут на 10-15%. Комплектация на Колеос, даже первая, очень достойная... осталось дождаться живых машин и цен.  В следующем году смена машины все равно не предусмотрена,  а там может и скидочки какие на прошлогодние машины подойдут. 

Да им квартал закрыть надо вот и говорят)Джетта та же так уже растет аж с августа.Зашел на сайт-ничего особо и не поменялось 

Allstar

от 1 175 000 руб.* Спец. цена от 1 010 000 руб. с учетом преимущества 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, CUCEKHET сказал:

Да им квартал закрыть надо вот и говорят)Джетта та же так уже растет аж с августа.Зашел на сайт-ничего особо и не поменялось ...

С одной стороны я это прекрасно понимаю,  но с другой...,  если повысить прайсовый ценник,  то можно давать очень не хилые скидки на машины 16 года.  Народ у нас падок на огромные скидки и не все будут разбираться и сравнивать возможности конкурентов.  Еще складывается интересная ситуация... Рубль укрепляется,  валюта падает... но ценники в меньшую сторону никто переписывать не спешит,  так как все и так торговали по внутреннему эксклюзивному курсу,  который был гораздо дешевле официального. Именно поэтому многие дилеры и говорят о повышении...если в этом году производители устанавливали допустим льготный курс 55-60, то в следующем, может и не быть такой халявы, и все ценники привяжут к официальному курсу 65...67.    

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, holod сказал:

С одной стороны я это прекрасно понимаю,  но с другой...,  если повысить прайсовый ценник,  то можно давать очень не хилые скидки на машины 16 года.  Народ у нас падок на огромные скидки и не все будут разбираться и сравнивать возможности конкурентов.  Еще складывается интересная ситуация... Рубль укрепляется,  валюта падает... но ценники в меньшую сторону никто переписывать не спешит,  так как все и так торговали по внутреннему эксклюзивному курсу,  который был гораздо дешевле официального. Именно поэтому многие дилеры и говорят о повышении...если в этом году производители устанавливали допустим льготный курс 55-60, то в следующем, может и не быть такой халявы, и все ценники привяжут к официальному курсу 65...67.    

Это из той же оперы,что в кризис мы делали вывески по ценнику ниже ,чем до кризиса,и сейчас только вышли на докризисный ценник.Торговля шла в минус,если взять ценник в долларах.по этому хоть на это уровне бы остались,а то утырки наши все хотят станок запустить,то под предлогом роснефти, то по тому что стабфонд закончится скоро.Но ,грубо-говоря,если брать машину,разобрать ее себестоимость по полочкам,то можно одуреть от того ,за что мы платим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.12.2016 at 19:23, Маркман Э.В. сказал:

что с умственным развитием людей, которые покупают машины у идиотов ))))

...Они любят критику.
 В силу обстоятельств,данный пост прочитал только сейчас. Хотелось бы развернуто ответить.
 

1) и самое основное. Я НЕ ОТОЖЕСТВЛЯЮ ВАС с деятельностью рено-россия. Я Благодарен Вам за помощь и за предоставляемую информацию,она на самом деле ценная ( сомневающиеся могут прочитать статьи про новый колеос со скромным комментарием пресс-службы, у нас же на форуме более развернутый ответ исключительно благодаря Вам).Посему я не понимаю вашей реакции на критику отдела маркетинга рено-россия.Если Вам интересны мотивы данной критики-перечислю:
а) Логанообразные. Да,это хорошая прибыль и хорошее продвижение сегмента простых машин за счет брэнда. Но как Вы думаете : Сколько будет стоить вернуть БЫЛОЙ престиж словам "Я приехал на рено" Если не 1,5 этих прибыли,то Вы правильно занесли меня в черный список.
б) Рено мне обязано.Сервисом и отношением во время гарантийного срока(Это было заложено в стоимость приобретаемой машины).Что я получил от рено?-Это есть даже в соответсвующей теме на форуме.Кроме как плевком-это не назвать.
в) Купирование моделей и комплектаций. Возможно, я ошибаюсь, но мне колеоса ДИНАМИК было не найти.Я видел только базу без есп.По этому я не исключаю коммерческий сговор с целью ликвидации наименее выгодных для продажи машин. Себестоимость одного места в шоу-руме я прекрасно понимаю,ровно как и удивили меня столь малые затраты на сертификацию автомобилей в РФ.Ничтожные по меркам концерна.
г) В чем будущее? Эра логанообразных успешно подходит к логическому завершению,о котором уже не первый год ноют всякие идиоты типа меня с рено-клуба.Что будет дальше? Какая стратегия будет после ненужности логана? Получили прибыль и закрылись? ох,как это по-российски...
2) Уход с рынка GM предусмотрел-но это лучше обсуждать в не самой моей любимой ветке- дискуссии о политике и экономике.А хюндай предусмотрел сохранение престижа бренда,ведрив соляриз гораздо позже логана и сейчас крету. Дилерские центры рено физически вместят модельный ряд той же киа? Ох,думаю нет.Да и во времена дологания не вместили бы.
3) Я всегда разграничиваю 2 организации- рено и рено-россия. Вторая для меня навсегда останется азлк,не сумевшей оптимизировать деньги и почивший с миром.Да и смысл вливаться в автоваз? Рено не хочет его продать к чертовой матери китайцам ? Просто если те придут,со своей педантичностью к каждой копейке, то топ-менеджеры автоваза с худшими рекомендациями будут куковать где-нибудь в РОСТЕХЕ кокаин нюхать ( у них же круговая порука) .
______________
Если ваз задевает столь экспрессивная манера изливания моих эротичных снов на тему рено и я,то я ничего не могу с собой поделось (см подпись,красный шрифт).Но если что-я всегда готов к любому конструктивному диалогу.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

г) В чем будущее? Эра логанообразных успешно подходит к логическому завершению,о котором уже не первый год ноют всякие идиоты типа меня с рено-клуба.Что будет дальше? Какая стратегия будет после ненужности логана? Получили прибыль и закрылись? ох,как это по-российски...

По моему, Эра логообразных как раз испытает второе дыхание, в связи с текущей экономической ситуацией. Как не крути, но у нас не сильно богатая страна, конкретно граждане.

Скрытый текст

Не могут же все работать маркетологами за 200 :D:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые электромобили Nissan Leaf и Renault Zoe будут на одной платформе

Новые электромобили Nissan Leaf и Renault Zoe будут на одной платформе

Вице-президент альянса Renault-Nissan Арно Дебёф заявил, что французская и японская компании договорились совместно разработать новую платформу для будущих электромобилей. Она ляжет в основу хэтчбеков Nissan Leaf и Renault Zoe следующих поколений, которые, кроме того, будут иметь одинаковые электромоторы.

Как сказал Дебёф, будущие Leaf и Zoe будут выступать в одном сегменте, но не уточнил, в каком именно, ведь машины нынешних поколений принадлежат к разным классам: Leaf — это гольф-класс, а Zoe — более компактный сегмент B+. Не упомянул он и сроки выхода машин на рынок, но, по данным французских СМИ, это произойдет не раньше 2020 года. Это похоже на правду, если учесть, что на 2018 год запланирован фейслифтинг нынешнего Лифа. Вероятно, он совпадет с очередным апгрейдом технической начинки. Последняя модернизация модели прошла год назад — машина обзавелась батареей емкостью 30 кВт·ч вместо исходной на 24 кВт·ч.

Хэтчбек Renault Zoe был модернизирован этой осенью: у него также появилась новая батарея емкостью 41 кВт·ч вместо 22 кВт·ч. Это позволило увеличить запас хода с 240 до 400 км по щадящему циклу NEDC (в реальных условиях он составит 300 км). Nissan Leaf с батареей на 30 кВт·ч по этому же циклу может проехать 250 км.

Пока не решено, будут ли у новых машин унифицированы батареи: сейчас Leaf оснащается аккумуляторами собственного производства, а для Zoe их закупают у корейского концерна LG Chem (он же производит «начинку» для электромобилей Chevrolet Bolt/Opel Ampera-e).

Также представители Renault подтвердили, что нынешний Renault Zoe получит возможность быстрой зарядки от высокомощных устройств стандарта CCS. Такая опция должна появиться ориентировочно в 2019 году. Пока неясно, какую максимальную мощность сможет потребить Zoe, ведь стандарт предусматривает показатели вплоть до 350 кВт. Сейчас Zoe предлагается в двух исполнениях: версия с «родной» электрикой Renault может заряжаться мощностью до 22 кВт, а машина с «начинкой» фирмы Continental — до 43 кВт.

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Час назад мы видели Эспейс-5 на стоянке О Кея на Яхтенной. Он офигенный. Только на багажнике надпись не Эспейс, а Инициале почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Вов-ан сказал:

Час назад мы видели Эспейс-5 на стоянке О Кея на Яхтенной

Он такой? на Российских номерах? foto11.png?i=14379&k=reno-espejs-5-foto 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, ромарио1 сказал:

Он такой? на Российских номерах?  

Такой. На эстонских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Вов-ан сказал:

 на багажнике надпись не Эспейс, а Инициале почему-то.

А что тебя удивило то? Ты как то отстал видать от Реножизни )))

Кстати, еще Лагунакупе шла к нам с треднеймом Париж-Инициале ))) И Рено это имя давно начало культивировать. Концкпт этого Эспаса изначально появился с названием Инициале. 

 

А вот мне интересно, что же вот это за Рено? Новое Кангу? 

621124futurKangoo32014.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

А вот мне интересно, что же вот это за Рено? Новое Кангу?

Как-то на KIA Soul похоже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Baks сказал:

Как-то на KIA Soul похоже....

Точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Barkauf
Listenpreis ab 17.000,- €
autohaus24.de Preis ab 13.237,- €
autohaus24.de Rabatt bis zu 27,90%
Sie sparen bis zu 4.743,- €
перевод не очень..
Beispielangebote ansehen

  

Редакционное Содержание

Renault Kangoo: традиции автомобиль с большим количеством места для хранения

У нового Renault Kangoo французский автопроизводитель счеты с его многолетним опытом. Ван французского производителя зал покорит вас своим разнообразием, семейного использования и особые инструменты, например, сравнительно высокими темпами и современного технического оборудования. Нравится также дизайн салона автомобиля знает: французы думали, конечно, о пользе для семей и любителей спорта, кроме того, дизайн интерьера белый нравится. Со своими динамичными формами интерьера предполагает оформление Renault Kangoo привлекательные оптические раздражители, в целом, этот автомобиль представит себе интерьер и Экстерьер Vans в современный Облик цифровой эпохи. Так может новый Kangoo с большим самосознания наезд и должен ни в коем случае позади своих конкурентов, таких какMercedes Citan или VW Caddy скрыть.
 

Места чуду традиции с богатой историей

Любители автомобилей знают, что Renault Kangoo привоя настоящий автомобиль легенда. Ранее революционный R4 вело рынок на фургоне. С 1998 года на более современные Kangoo наследовал ему и удалось сделать с тех пор, как его предшественник с убедительной вместительность, доступная цена и компактные Произойти все почести. На сегодняшний день маленький француз не является абсолютным Verkaufshit – хотя „мелкие“ верно на 100 процентов. С новыми поколениями Kangoo также выросла к своим обязанностям: 18 сантиметров в длину и 16 сантиметров в ширину вошедшим в новые автомобили. Объем багажника предлагает имущество от 660 литров. У кого нет большой семьи и, таким образом, без детей или другого пассажира на заднем сиденье в дороге, может уложить даже больше: сложив задние ряды сидений Kangoo предлагает более 2600 литров багажа в хвостовой лоток. Из кабины сфере Vans оформлены лаконично и функционально. Таким образом, водитель не сталкивается с неуправляемых количество кнопок и переключателей, но должно радоваться массогабаритные и удобной панели управления. Весь передний зал оформлен в эргономично-современный Вид, Руль создает неповторимую Получить и сесть за руль.
 

Renault Kangoo светит со скромной, но стильной Возникнуть

Внешне Renault Kangoo действует в строгом стиле и представляет сосредоточив внимание на главном его приземленность и зрелости. Ясный передний с эмблемой в центре позиции указывает на то, что модельный ряд одолел прыжком во взрослую жизнь совершенно. С мощным увидев машину и neuverarbeiteten бамперов гармоничная общая картина. Ясные края подчеркивают самоуверенный фургона, и большой Переход от крыши до багажника передний свидетельствует также внешне от зарядки от силы коробка автомобиля. Из-за множества больших окон автомобиля действует внутренняя при этом всегда яркие и светлые, что подчеркивает дружественный характер семейного автомобиля. Щедрое пространство и яркость распространять приятную атмосферу и обеспечивают спокойный опыт вождения.
 

Техника последнего часа – в Kangoo

При техническом оснащении Renault Kangoo доказывает по сравнению со своими маститыми предыдущими моделями, что он-дитя цифровой эпохи. От французского автопроизводителя разработала приложение R&Go прост в использовании и позволяет интеллектуальную интеграцию смартфонов или планшетов в систему обслуживания Vans. Так даны нажатием кнопки интерфейсы для навигации, в области мультимедиа или другом транспортном средстве информации. Помимо таких гаджетов также более принципиальные технические аспекты, но убедить: дополнительное внутреннее зеркало заднего вида, что придает новому Renault Kangoo для еще большей безопасности и позволяет всегда посмотреть на Маленькие на заднее сиденье. Датчики парковки, света и дождя датчики и темп пилот, принадлежности для безопасных путешествий и поможет вам оставаться даже в самых стрессовых обогрев ситуациях джунглей большого города всегда невозмутимый.
 

Изменчивость, которая адаптируется к потребностям

По сравнению со своими конкурентами, Mercedes Citan и VW Caddy, может доказать Kangoo также удовольствия от вождения с высочайшей скоростью. Новая система электроники двигателя на автоматический воспламенитель была значительно усилена. При полной загрузке темп, конечно, немного уменьшается. Но, разумеется, Renault не покупается-классика из-за его спортивных вождения поведения и быть любимым, но из-за его разнообразия. Автомобиль будет самых разнообразных потребностей справедливы играющ. Для владельца Renault Kangoo покупки или спортивные поездки с досок для серфинга, лыж или трубки представляют абсорбции, больших лодок не проблема. Должно после этого появиться еще один большой семейный Пикник, только задние сиденья фургона, снова зеркально отразить и сразу разместиться до семи человек. С помощью рейлингов, который быстро превращается в багажник, можно перевозить дополнительный Багаж еще раз. Таким образом, Renault Kangoo оказывается настоящим чудо складских помещений.
 

Renault Kangoo: Новый и бюджетный в 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Baks сказал:

Как-то на KIA Soul похоже....

Я эту картинку взял на сайте у французов-коллекционеров.  Французского не разумею. Там еще много фото удлиненного Эспаса... Но, насколько можно верить всем этим картинкам, я не знаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация