therapeFt Опубликовано 18 Сентября 2017 Опубликовано 18 Сентября 2017 Не совсем по теме, но новую, к сожалению, создавать повода нет... Привлекло, что на русском. Обзор из Латвии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Сентября 2017 Опубликовано 19 Сентября 2017 У Renault Sandero Stepway появилась серия Limited Edition НОВОСТИ - АВТОРЫНОК Для приподнятой переднеприводной “пятидверки” Sandero Stepway в Renault предложили новый вариант исполнения Limited Edition с уже существующими опциями, но собранных в выгодный пакет. Создана лимитированная серия на основе базовой комплектации Confort, но стандартное оснащение Limited Edition тут дополнено дистанционным запуском двигателя, обогревом лобового стекла, кондиционером, бортовым компьютером и аудиосистемой. Спецверсия также щеголяет наклейками на кузове, затемненными колесными дисками (цвет “Dark Metal”) и новым вариантом окраски “Белый лед”, недоступным для обычных Sandero Stepway. Хэтчбек в исполнении Limited Edition предлагается с моторами 1.6 мощностью 102 и 113 л.с., в первом случае в паре с 4-ступенчатым “автоматом”, а во втором – с 5-ступенчатой “механикой”. Цены в России, где “пятидверка” в новом исполнении уже доступна к заказу – от 735.990 рублей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 (изменено) Зашел, и остался на этом сайте надолго http://www.arma-motors.ua/ru/cars/ Вообще нормальные, настоящие машины. Курс 1:2, если что. 500.000 грн = 1 млн. руб. Изменено 21 Сентября 2017 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 (изменено) 1 час назад, Вов-ан сказал: Зашел, и остался на этом сайте надолго http://www.arma-motors.ua/ru/cars/ Вообще нормальные, настоящие машины. Курс 1:2, если что. 500.000 грн = 1 млн. руб. а до их революции был курс 1:5.... а про настоящие машины - просто поржал с тебя Володя... Помнится ты считал все эти Дачии - недоавтомобилями и уж точно не французскими... По факту: 2 француза, 1 кореец, и два "не пойми чего", остальные 7 моделей - Дачия... от чего ты остался на их сайте-то? Изменено 21 Сентября 2017 пользователем ansav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 (изменено) 23 минуты назад, ansav сказал: от чего ты остался на их сайте-то? Машины смотрел, цены. Captur, Kadjar, Meganы. Ну и Лоджи с Доккером тоже прикольные. Изменено 21 Сентября 2017 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 1 минуту назад, Вов-ан сказал: Машины смотрел, цены. Captur, Kadjar, Meganы. Ну и Лоджи с Доккером тоже прикольные. видишь как оно выходит.... может грешным делом и до Сандерика можно будет снизойти (не дай Бог конечно) хрен ли толку, что оно все у них есть - там с покупательской способностью населения жопа волосатая... и сколько этого богатства продадут - не сильно понятно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 Почему Меган хетч и Колеос старые?)) Из всех только Каджар интересен был бы... Вот где выбор и это при отсутствии Дачии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 10 часов назад, therapeFt сказал: Почему Меган хетч и Колеос старые?)) Из всех только Каджар интересен был бы... Вот где выбор и это при отсутствии Дачии Вообще, блин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 за вкуснятину придется платить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 13 часов назад, Вов-ан сказал: Машины смотрел, цены. Captur, Kadjar, Meganы. Ну и Лоджи с Доккером тоже прикольные. А ты не посмотрел двигатели которые там стоят На Логане Сандеро и Captur 0.9 на Kadjar, Meganы 1.2 Турбо Я об этом уже писал летом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 2 часа назад, serduk сказал: На Логане Сандеро и Captur 0.9 на Kadjar, Meganы 1.2 Турбо Україна - це Європа) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 7 минут назад, Вов-ан сказал: Україна - це Європа) Смех смехом, но Эдуард писал, что сертификация там "европейская", поэтому и выбор больше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 18 минут назад, therapeFt сказал: Смех смехом, но Эдуард писал, что сертификация там "европейская", поэтому и выбор больше... А интервал между ТО тоже европейский? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 1 минуту назад, Вов-ан сказал: А интервал между ТО тоже европейский? Это не уточнял. Просто я задавался вопросом почему при "не сильно хорошей" покупательской способности в Украине, туда идет такой букет достаточно дорогих моделей. Суть его ответа в том, что туда идут те же авто, что и в другие европейские страны без изменений и даже если продажи провалятся, то их просто распродадут в других странах, а наши в Европе не продать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 19 минут назад, therapeFt сказал: Это не уточнял. Просто я задавался вопросом почему при "не сильно хорошей" покупательской способности в Украине, туда идет такой букет достаточно дорогих моделей. Суть его ответа в том, что туда идут те же авто, что и в другие европейские страны без изменений и даже если продажи провалятся, то их просто распродадут в других странах, а наши в Европе не продать... А почему у нас не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 1 час назад, therapeFt сказал: Смех смехом, но Эдуард писал, что сертификация там "европейская", поэтому и выбор больше... может это означает, что у них принимают уже имеющиеся сертификаты, выданные в Европе? т.е. там нет своей отдельной сертификации? 1 час назад, Вов-ан сказал: А интервал между ТО тоже европейский? http://www.arma-motors.ua/ru/to/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 41 минуту назад, Вов-ан сказал: А почему у нас не так? Потому что для РФ требуется отдельная дорогостоящая сертификация и, возможно, адаптация модели (страна у нас большая типа клиренса, аккумулятора, прошивки) и если модель, которая пройдет все это не окупится по продажам, то будут финансовые потери) Либо еще вариант, что после скачка курса рубля цены на тот же Каджар будет завышена по сравнению с производящимся в РФ Кашкаем и продажи будут "единичные". Про Меган4 писал, что цена была бы от 1.2млн и не выдержала бы конкуренции с упрощенными для РФ моделями других марок. 3 минуты назад, ansav сказал: может это означает, что у них принимают уже имеющиеся сертификаты, выданные в Европе? т.е. там нет своей отдельной сертификации? Именно так я и понял. Не проданное в Украине можно распределить в других странах ЕС. А еще у них нет ЭРА-ГЛОНАСС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 1 час назад, therapeFt сказал: А еще у них нет ЭРА-ГЛОНАСС Будет! Надо только подождать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 3 часа назад, therapeFt сказал: Смех смехом, но Эдуард писал, что сертификация там "европейская", поэтому и выбор больше... Таможенные платежи там значительно ниже, об этом я тоже писал. Найдите мой пост на эту тему, я подробно описывал различия. Про дуристику с Эра Глонас я даже не вспоминаю. Кроме того, на Украине нет Сибири и Урала, машины туда идут в европейской комплектации с европейскими настройками. 17 минут назад, ansav сказал: Будет! Надо только подождать... Лучше бы подождать европейскую сертификацию у нас. Меньше было бы "соплей" по поводу того, что у нас чего-то нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 3 часа назад, ansav сказал: http://www.arma-motors.ua/ru/to/ Идеально. Модельный ряд и европейский и российский, интервал ТО российский. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 2 часа назад, Маркман Э.В. сказал: Таможенные платежи там значительно ниже, об этом я тоже писал. Найдите мой пост на эту тему, я подробно описывал различия. Про дуристику с Эра Глонас я даже не вспоминаю. Кроме того, на Украине нет Сибири и Урала, машины туда идут в европейской комплектации с европейскими настройками. Да, в следующих сообщениях я об этом тоже упомянул. Забавно, что по мнению Рено наши соседи украинцы готовы ездить на машинах с 0,9 литровыми движками и маленькими багажниками, а россиянам подавай только не ниже 2.0 и полный привод Эдуард, а новый Колеос тоже адаптировался под РФ или это та же машина, что продаётся в некоторых странах ЕС ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 56 минут назад, therapeFt сказал: Да, в следующих сообщениях я об этом тоже упомянул. Забавно, что по мнению Рено наши соседи украинцы готовы ездить на машинах с 0,9 литровыми движками и маленькими багажниками, а россиянам подавай только не ниже 2.0 и полный привод Эдуард, а новый Колеос тоже адаптировался под РФ или это та же машина, что продаётся в некоторых странах ЕС ? В ЕС не продаются бензиновые версии. Новый Колеос можно было увидеть в Москве за 1,5 года до начала продаж. Машина проходила доводочные испытания в России. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 30 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Машина проходила доводочные испытания в России. Сертификация и ЭРА - это понятно. Другие производители практикуют наличие пакета для плохих дорог и адаптацию для холодных стран и ....вроде как хватает.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 1 час назад, Маркман Э.В. сказал: В ЕС не продаются бензиновые версии. С ЕС все понятно Я за примерно год до появления его в РФ смотрел обзоры из Австралии и Мексики, по-моему там более приближенная версия к российской? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 28 минут назад, therapeFt сказал: С ЕС все понятно Я за примерно год до появления его в РФ смотрел обзоры из Австралии и Мексики, по-моему там более приближенная версия к российской? Для Австралии и Мексики Колеос делается на заводе в Китае. 1 час назад, Baks сказал: Сертификация и ЭРА - это понятно. Другие производители практикуют наличие пакета для плохих дорог и адаптацию для холодных стран и ....вроде как хватает.... Другим хватает, а Рено проводит испытания в России для всех моделей. Кто-то вообще адаптацией для нашей страны не занимается, но это не повод делать также. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 18 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Другим хватает, а Рено проводит испытания в России для всех моделей. Только вот моделей стало раз-два и обчёлся. Моё ИМХО, от спец адаптации к России Рено не стало выделятся как меганадёжная марка....тогда какой смысл? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 1 час назад, Baks сказал: Только вот моделей стало раз-два и обчёлся. Моё ИМХО, от спец адаптации к России Рено не стало выделятся как меганадёжная марка....тогда какой смысл? С каких пор количество моделей стало определять успех на рынке? Есть один объективный показатель - это доля рынка и ее динамика. Сейчас у Рено самая высокая доля за все время работы в России. Это говорит о том, что мы продаем то, что действительно нужно людям. Что касается того, что моделей "раз-два и обчелся", то давайте посчитаем. Увидим, что моделей шесть, а до конца года будет семь. При этом у Дастера так и не появился прямой конкурент, а у Сандеро остался фактически только у Лады. Доккер, который выйдет в декабре, будет конкурировать только с родственным Ларгусом. Все это массовые сектора рынка. Что же "многомодельные" конкуренты не приходят сюда и не предлагают там ничего своим клиентам? Что важнее, продавать 400 Мохавов в год, или более 40 тысяч Дастеров? Все форумные дебаты на тему: я бы купил, если бы было, не имеют никакого отношения к реальной жизни. Как правило, они ведутся теми, кто ничего не покупает. По поводу надежности Вы также не правы. Дастер, Логан и Сандеро давно стали символами надежности в России. Уровень доверия подтверждается тем, что Дастер и Сандеро несколько лет лидируют в рейтинге Агенства "Автостат" как самые мало теряющие цену на вторичном рынке автомобили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 26 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Все форумные дебаты на тему: я бы купил, если бы было, не имеют никакого отношения к реальной жизни. Могу сказать лишь за себя. Моему Мегану скоро исполнится 10 лет и настает пора его менять. И возможности есть и огромное нежелание уходить от Рено, но реально из предлагаемого ничего не нравится. Я понимаю, что времена такие, поэтому буду доезживать на своем "коне" до последнего его вздоха, а потом... даже уже и не знаю куда податься... немцы, американцы мне не нравятся, корейцы тоже не выразительны ... Бяда! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 8 часов назад, Намбо сказал: Могу сказать лишь за себя. Моему Мегану скоро исполнится 10 лет и настает пора его менять. И возможности есть и огромное нежелание уходить от Рено, но реально из предлагаемого ничего не нравится. Я понимаю, что времена такие, поэтому буду доезживать на своем "коне" до последнего его вздоха, а потом... даже уже и не знаю куда податься... немцы, американцы мне не нравятся, корейцы тоже не выразительны ... Бяда! В этом классе Рено предлагает Каптюр. У нас множество клиентов поменяло Меган и Флюенсы на эту машину. Приезжай, попробуй, посмотри, посчитай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 20 минут назад, Маркман Э.В. сказал: В этом классе Рено предлагает Каптюр. У нас множество клиентов поменяло Меган и Флюенсы на эту машину. Приезжай, попробуй, посмотри, посчитай. Спасибо. Буду настраиваться на эту мысль. Но надо сперва убить в себе любовь к седанам... ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 (изменено) 9 часов назад, Маркман Э.В. сказал: Что важнее, продавать 400 Мохавов в год, или более 40 тысяч Дастеров? Все форумные дебаты на тему: я бы купил, если бы было, не имеют никакого отношения к реальной жизни. Имеют...потому как эти 400 Мохавов продаются и прибыль с каждого из них не чета прибыли с Дастера или Логанообразных. Далее, у Киа тоже есть локомотив продаж в лице Рио, который продается по 100 тысяч в год...если сложить все Логаны, Дастеры и Каптюры цифра получиться не сильно выше. Только у Киа есть еще Пиканто, Соул, Сид в трех кузовах, Спортаж, Серато, Оптима, Соренто, Соренто Прайм и Кворис... Если так все было хорошо у Рено, смысл был выводить на наш рынок Колеос2 и менять стратегию продаж... Изменено 23 Сентября 2017 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
azzKicker Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 (изменено) 26 минут назад, holod сказал: Имеют...потому как эти 400 Мохавов продаются и прибыль с каждого из них не чета прибыли с Дастера или Логанообразных. Далее, у Киа тоже есть локомотив продаж в лице Рио, который продается по 100 тысяч в год...если сложить все Логаны, Дастеры и Каптюры цифра получиться не сильно выше. Только у Киа есть еще Пиканто, Соул, Сид в трех кузовах, Спортаж, Серато, Оптима, Соренто, Соренто Прайм и Кворис... Если так все было хорошо у Рено, смысл был выводить на наш рынок Колеос2 и менять стратегию продаж... Беру с сайта kia.ru какую-то максимальную цену на мохав - 2 869 900, умножаем на 400, получаем 1147960000, берем с сайта петровского ценник на дастер (средний) - 947 990, умножаем на 40000, получаем 37919600000. Я даже не буду умничать о том что маржа в этих случаях кардинально разная (и скорее всего не в пользу мохава). Но в плане харизматичности и статусности - да, мохав нравится, да, аналога у рено нет. Но целесообразность вывода его на наш рынок? Я не знаю, сказал бы что нецелесообразно, если бы данными обладал Изменено 23 Сентября 2017 пользователем azzKicker Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 10 часов назад, Маркман Э.В. сказал: Что важнее, продавать 400 Мохавов в год, или более 40 тысяч Дастеров? Ну если Рено и дальше хочет ассоциироваться с бюджетным сегментом - тогда конечно Дастеры важны. Но вроде как всегда дилер зарабатывал на сервисе, а не на продаже, тут КИА своей 5ти летней гарантией дает заработать ОД больше, да и стоимость ТО у более дорогих машин выше. Посмотрим как будет продаваться Колеос... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 16 минут назад, azzKicker сказал: Я даже не буду умничать о том что маржа в этих случаях кардинально разная (и скорее всего не в пользу мохава). С более дорого авто всегда маржа будет большей, чем с более дешевой и бюджетной машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 (изменено) 1 час назад, Намбо сказал: Спасибо. Буду настраиваться на эту мысль. Но надо сперва убить в себе любовь к седанам... ))) Не знаю, я пока не смог смириться с этой мыслью, хотя внешне мне Каптюр очень нравится. Зато внутри все кричит о его бюджетности и, как я уже писал, усугубляют впечатление задние барабанные тормоза. Изменено 23 Сентября 2017 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 15 минут назад, azzKicker сказал: Но целесообразность вывода его на наш рынок? Я не знаю, сказал бы что нецелесообразно, если бы данными обладал Можно предположить, что в КИА маркетологи мазохисты и они спецом оставили Мохав в конкуренты Прайму и даже сертифицировали для него ЭРУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 10 часов назад, Маркман Э.В. сказал: С каких пор количество моделей стало определять успех на рынке? Есть один объективный показатель - это доля рынка и ее динамика. Сейчас у Рено самая высокая доля за все время работы в России. Будем честными: именно у Рено сейчас доля рынка в РФ близка к нулю. Нет, конечно, понимаю, что навесить на Дачию шильдики Рено - это была отличная идея с точки зрения дилеров. Можно пойти дальше: закрыть бренд Лада и повесить ромбики на всякие Гранты и прочие. И гордиться совсем уже огромной долей рынка. Но лично мне подход к модельному ряду у КИА/Хёнде нравится значительно больше. Чисто как потребителю - за торговцев не скажу. -) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 1 час назад, VPT сказал: задние барабанные тормоза. Влад, я понятия не имею что сие такое ))) Фиг его знает, мне нравится двухцветность кузова... В общем, Каптюр пока завоевывает мой внутренний рынок выбора... И цена, что удивительно, весьма не кусачая ))) А жена говорит: "нафиг тебе машина в Питере? Бери мою, а мне купи Каптюр" )))) Да, согласен, третий Меган никуда не годится, и я на него никогда не пересяду )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 Дима, а какой пробег у твоего за 10 лет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 1 минуту назад, Намбо сказал: Да, согласен, третий Меган никуда не годится, и я на него никогда не пересяду )))) А я привык и мне он очень нравится и почему-то после 30т. он поехал значительно лучше. 2 минуты назад, Намбо сказал: Фиг его знает, мне нравится двухцветность кузова... Так это все снаружи и мне он тоже нравится, но только до тех пор, пока я не сажусь в него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 1 минуту назад, VPT сказал: А я привык и мне он очень нравится и почему-то после 30т. он поехал значительно лучше. Тесная, шумная машинка с кучей проблем. После второго Мегана - это как в коммуналку из отдельной студии переехать... Цитата Так это все снаружи и мне он тоже нравится, но только до тех пор, пока я не сажусь в него. Я еще не сидел внутри. Влад, наверное, если бы я посидел в Ауди или в БМВ, я был бы более притязателен к салону и панели, но я человек абсолютно не избалованный и не притязательный в этом плане... Я дизайнер... Для меня важен интерфейс. Ко всему остальному можно привыкнуть )))) 7 минут назад, therapeFt сказал: Дима, а какой пробег у твоего за 10 лет? Мне лень идти смотреть... За 100 с чем-то тысяч точно есть... 110 или 120... Не помню ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 1 минуту назад, Намбо сказал: Тесная, шумная машинка с кучей проблем. Надо же, мне она кажется очень просторной. Я вон как-то с Фокусом 3 сравнил(посидел в нем)и там показалось теснотища жуткая.)) А проблем,ттт, у меня с этой машиной просто не было, ну, кроме замены ламп. Может мне повезло или наоборот))) 5 минут назад, Намбо сказал: Я еще не сидел внутри. Влад, наверное, если бы я посидел в Ауди или в БМВ, я был бы более притязателен к салону и панели, но я человек абсолютно не избалованный и не притязательный в этом плане... Я дизайнер... Для меня важен интерфейс. Ко всему остальному можно привыкнуть )))) Ну я как ты понимаешь, тоже не избалован. Вот только не понимаю, зачем делать машину, внутри которой все кричит о ее бюджетности, как-будто умышленно это подчеркивая. Кстати, я тут в ТЦ посмотрел новый КИА Рио и поразился - корейцы сделали все, чтобы ты не ощущал себя в бюджетном авто. Понятно, что при этом все равно там те же дешевые материалы, но тем не менее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 1 час назад, VPT сказал: Не знаю, я пока не смог смириться с этой мыслью, хотя внешне мне Каптюр очень нравится. Зато внутри все кричит о его бюджетности и, как я уже писал, усугубляют впечатление задние барабанные тормоза. Пока не было российского Каптюра, все "стонали" какая хорошая машина европейский Captur. Появился российский вариант с таким же дизайном и салоном, интерьер вдруг стал бюджетным, хотя он такой же как на европейской машине. Коллеги, может стоит определиться с собственными требованиями, а то одно изменение названия сразу меняют представление о "бюджетности". Вообще, вся эта дискуссия реально выглядит таким образом: ой, хочу, хочу, хочу.... Машина появляется и начинается: ой дорого, ой бюджетно, ой салон не такой как мне снился с пятницы на среду. И никто ничего не покупает. Совсем не покупает, даже у конкурентов. Только дискутируют на форумах )))) Что касается барабанных тормозов, то остается извечный вопрос: вам шашечки или ехать. Прямой конкурент Каптюра, Крета имеет дисковые тормоза и более длинный тормозной путь по всем независимым измерениям. При торможении со скорости 80 км/ч с одновременным объездом препятствия по замерам Авторевю, Каптюр показал более короткий тормозной путь нежели BMW X3 и Мерседес GLC. Так что нужно, дисковые тормоза, или эффективное торможение? Последнее зависит не от названия тормозной системы, а от ее настройки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 1 минуту назад, VPT сказал: Может мне повезло Это прям как с Жигулями ))) Влад, после второго Мегана, третий явно теснее... Я не могу ехать в нем в привычной позе "полуразвалясь и оперемшись" и передачи короткие и шум такой, что не слышно приемника... Была бы возможность, я бы Меган II поменял на точно такой же Меган II. В общем, если в ближайшие 2-3 месяца найду достойную работу в Питере (я сейчас безработный), то пойду за Каптюром, скорее всего... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 (изменено) 30 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Пока не было российского Каптюра, все "стонали" какая хорошая машина европейский Captur. Честно говоря, не знаю кто стонал.)) 30 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Коллеги, может стоит определиться с собственными требованиями, а то одно изменение названия сразу меняют представление о "бюджетности". Вообще, вся эта дискуссия реально выглядит таким образом: ой, хочу, хочу, хочу.... Машина появляется и начинается: ой дорого, ой бюджетно, ой салон не такой как мне снился с пятницы на среду. Да, клиент он такой, капризный.))) Эдуард Владимирович, если подходить с точки зрения маркетинга, то по-моему мнению, Рено сработал блестяще, но надо честно признать, что была сделана ставка прежде всего на определенного клиента - клиента не самого обеспеченного. Наверное, для нашей страны это абсолютно верный подход. Да, сегодня кризис и поэтому этот акцент на бюджетность в нашей стране стал еще более ярко выраженным. В этом нет ничего страшного и в этом уж точно нет вины компании Рено. Все дело в том, что клиенты очень редко понимают маркетологов и не только в автопромышленности. 25 минут назад, Намбо сказал: Это прям как с Жигулями ))) Ну, судя по большинству положительных отзывов , все же это не так.))) 25 минут назад, Намбо сказал: Была бы возможность, я бы Меган II поменял на точно такой же Меган II. У меня не было Мегана II. Так что я еще менее избалован чем ты.)) Изменено 23 Сентября 2017 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 2 часа назад, Baks сказал: Ну если Рено и дальше хочет ассоциироваться с бюджетным сегментом - тогда конечно Дастеры важны. Но вроде как всегда дилер зарабатывал на сервисе, а не на продаже, тут КИА своей 5ти летней гарантией дает заработать ОД больше, да и стоимость ТО у более дорогих машин выше. Посмотрим как будет продаваться Колеос... По-моему, снобизм на форуме массового бренда Рено зашкаливает. Я правильно понимаю, что делать автомобили для тех кто может потратить три миллиона правильнее, чем для тех кому по карману машина за 800 тыс. руб.? Особенно если первых 500 чел. в год, а вторых 40 тыс. КИА, как и Рено, не присутствует во всех секторах рынка. У КИА нет больше хетчбека в В+, нет аналога Дастера, Каптюра, Доккера, Мастера. Рено готовит перспективную модель для Росси, которой у корейцев также нет, и вряд ли скоро появиться. Почему мы должны быть как КИА или Хюндай? Они разве общепризнанный образец в автомобилестроении? Все тут ориентируются на Европу, но там корейцы далеко не самые популярные машины, а в США у них имидж примерно такой же, как и у Логана в России. Да и в России тот же Мохав имеет имидж машины, которую покупают когда нет денег на нормальный автомобиль премиальной марки. Кроме того, Рено совсем не хочет генерить миллиардные убытки в России, как это делают корейцы. Расплачиваться за это приходится когда-нибудь покупателю. Долю рынка корейцы не заработали, а купили в 15-16-ом годах прямым демпингом, потеряв миллиарды рублей. С выпуском нового Соляриса они захотели наконец получить прибыль и подтянули цены на машину выше средней по рынку. Что в результате? За первую половину этого года Солярис потерял 26% продаж на растущем рынке. Не готов клиент переплачивать за прошлые годы демпинга. До прошлого месяца корейцев спасал старый Рио, но теперь и он ушел с рынка. Посмотрим на реакцию клиентов. Чья стратегия правильная будет понятно через пять лет, сейчас идет очень много глобальных изменений на рынке. Но я лично ставлю на Гона, а не на Чон Мон Гу Что касается того, дилер какой марки больше зарабатывает, это зависит от множества факторов, в котором срок гарантии находится на последнем месте. Мерседес имеет гарантию два года, но дилеры там самые счастливые в России )) Не буду вдаваться в подробности, так придется обсуждать коммерческую тайну, но уровень доходов дилеров всех массовых брендов находится примерно на одном уровне. 2 минуты назад, VPT сказал: Да, клиент он такой, капризный.))) Клиенты в автосалонах, а на форумах в основном писатели ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 (изменено) 7 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Клиенты в автосалонах, а на форумах в основном писатели ))) Да, но очень часто, выехав из салона, они переходят в категорию писателей))) Изменено 23 Сентября 2017 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 9 минут назад, VPT сказал: Да, но очень часто, выехав из салона, они переходят в категорию писателей))) Главное, чтобы они потом переходили в первую стадию )) В общем, всем здоровья и большой зарплаты ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 22 минуты назад, Маркман Э.В. сказал: У КИА нет больше хетчбека в В+ http://aa-kia.ru/models/rio_qb/dates/ Лично не проверял, но написано машины в наличии.... 23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал: У КИА нет больше хетчбека в В+, нет аналога Дастера, Каптюра, Доккера, Мастера. Ну у Рено нет аналогов всего остального, и тут не только я писал, что клиенту, кто перерос Логан и Дастер, просто не на что пересесть...менять Меган на Каптюр.....так себе вариант 25 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Да и в России тот же Мохав имеет имидж машины, которую покупают когда нет денег на нормальный автомобиль премиальной марки. Это было раньше, сейчас у Мохава имидж машины, когда человек понимает за что он платит каждую копейку, не последнее - стоимость владения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 5 часов назад, VPT сказал: Рено сработал блестяще, но надо честно признать, что была сделана ставка прежде всего на определенного клиента - клиента не самого обеспеченного. Наверное, для нашей страны это абсолютно верный подход. Вспомнил, что во все времена для железных дорог был самым любимым плацкартный вагон (а то и сидячий) и соответствующие пассажиры. А от "СВ" - одни проблемы, да, билет стоит дороже, но и пассажир с претензиями. Это мне знакомый из ЛИИЖТа (теперь это Университет путей сообщения) рассказал, правда достаточно давно. Может быть что и поменялось, хотя вряд ли. Это я для аналогии привел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 525 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.