VPT Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал: Это я для аналогии привел. Да, и опять же, с точки зрения маркетинга, акценты расставлены абсолютно верно. )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 (изменено) 9 часов назад, Намбо сказал: Тесная, шумная машинка с кучей проблем. После второго Мегана - это как в коммуналку из отдельной студии переехать... Уж после второго Мегана, третий гораздо комфортнее. Разве что на заднем сиденье теснее. Но в остальном, в том числе и простору спереди, третий Меган на голову выше второго. 12 часов назад, Маркман Э.В. сказал: В этом классе Рено предлагает Каптюр. У нас множество клиентов поменяло Меган и Флюенсы на эту машину. Приезжай, попробуй, посмотри, посчитай. Разве Каптюр в классе Мегана? Салон у Каптюра попроще и теснее, чем у Мегана 3. И после Мегана не очень хочется пересаживаться в Каптюр. А уж после Сценик, тем более. Изменено 23 Сентября 2017 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 Только что, GraDen сказал: Уж после второго Мегана, третий гораздо комфортнее. Разве что на заднем сиденье теснее. Но в остальном, в том числе и простору спереди, третий Меган на голову выше второго. Странно это читать. Особенно про простор спереди... Но, кому как... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 3 минуты назад, GraDen сказал: Уж после второго Мегана, третий гораздо комфортнее. Разве что на заднем сиденье теснее. На счет шумнее могу только предположить наличие 5ст МКПП, ездил на таком Флюенсе, действительно после 100-110 хотелось 6ю передачу воткнуть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 39 минут назад, GraDen сказал: Разве Каптюр в классе Мегана? Салон у Каптюра попроще и теснее, чем у Мегана 3. И после Мегана не очень хочется пересаживаться в Каптюр. А уж после Сценик, тем более. Всегда хочется двигаться вперед и вверх. После отечественной Лады (которую угнали) я купил Меган-2 в средней комплектации. Выбирал по рейтингу неугоняемости и по деньгам, разумеется. Это была весна 2006 года. Машина очень нравилась - просторная, удобная, много ящичков. На ней было много поездок по Европе. И еще мне нравилось, что на этой машине был определенный контингент людей, мне близкий по образу езды. Потом - надо двигаться дальше, в декабре 2008 года заказал Лагуну-3, на которую "пересел" в январе 2009 года. Машина более удобная, более красивая, но ящичков было меньше. Тоже поездил на ней. Надо двигаться дальше - что там предлагают - проект "Лагуна" закрыт, на Меган-3 (и Флюенц) - это уже вниз. Остается - Колеос. Купил в максимальной комплектации. Прошло 3 года, нужно (можно) машину менять - что предлагают - опять же - Колеос (уже ф.3). И тут обратили внимание (все мы!), что Рено предлагает в РФ машины только на платформе Логана (нет Меганов, Сцеников и др.). Для меня - это движение вниз, не хочется. Можно говорить о том, что все россияне стали беднее, что стала дорогая сертификация и т.п. Но в Рено не осталось бутика (с точки зрения автомобилей), так .... средний класс (или чуть ниже). Теперь снова (опять) прошло 3 года - варианты - или Колеос-2 или что-либо эквивалентное (по деньгам, комфорту ну и опасности угона). Что получается - опять же ... Колеос-2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Сентября 2017 Опубликовано 24 Сентября 2017 В 23.09.2017 в 11:26, E'gen сказал: Будем честными: именно у Рено сейчас доля рынка в РФ близка к нулю. Бред идущий в разрез упрямой статистике )))))))))))))))))))))))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 24 Сентября 2017 Опубликовано 24 Сентября 2017 22 часа назад, therapeFt сказал: действительно после 100-110 хотелось 6ю передачу воткнуть... Вот тут полностью согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 24 Сентября 2017 Опубликовано 24 Сентября 2017 38 минут назад, VPT сказал: Вот тут полностью согласен. И на Лагуне-3, действительно, такой проблемы не было. МКП должна быть на 6 передач (вперед, разумеется). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 24 Октября 2017 Опубликовано 24 Октября 2017 Немного из идей будущего Renault Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 25 Ноября 2017 Опубликовано 25 Ноября 2017 Интервью Карлоса нашего Гона http://www.autonews.com/article/20171120/OEM08/171129995/ghosn-determined-bring-three-companies-closer если кратко - все четыре компании будут ближе в технологическом плане (что лишь подтверждает, что Нива будет на В0), в России - большие планы, надеются на годовые продажи 35-40% от 2.5-3 млн. рынка, будет электро-Квид для Китая, Квид будет выходить на новые рынки, на рынок США Рено не стремится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Декабря 2017 Опубликовано 28 Декабря 2017 Интересный тест-драйв: https://motor.ru/testdrives/symbioz.htm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igrek Опубликовано 28 Декабря 2017 Опубликовано 28 Декабря 2017 шикарный автомобиль скок такой может стоить если доберется до конвеера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 28 Декабря 2017 Опубликовано 28 Декабря 2017 4 минуты назад, igrek сказал: шикарный автомобиль скок такой может стоить если доберется до конвеера прежде всего - это не автомобиль. или не просто автомобиль, это концепция будущего, в котором вещи, которыми мы пользуемся постоянно - объединяются в единое пространство, некую эко-сферу. Тут важен именно не сам автомобиль: тесла уже давно очередную версию автопилота предоставила. Тут важен переход от раздельных автомобиля / телефона / среды обитания в единую логическую сущность. По сути то, что сейчас происходит в сфере клаудизации информационных ресурсов, то же самое предлагает и Рено - Симбиоз человека и окружающей его эко-сферы. Именно эта концепция мне в Рено очень понравилась. А автопилоты налепят потом и на автовазе, в этом ничего сложного нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 9 Января 2018 Опубликовано 9 Января 2018 скоро Датсун покажет свой второй кроссовер, чей прототип был показан год назад Цитата Новый кроссовер Datsun Cross показали на официальном видео В компании Datsun опубликовали видео с новым кроссовером, который получил название Cross. Новинкой становится компактный кроссовер, созданный по мотивам GO-Cross, показанного в 2015 году. Вместе с видеороликом в компании анонсировали дату презентации, которая запланирована на 18 января и будет проходить в Индонезии. Этот рынок и станет первым, в котором стартуют продажи. Передняя часть компактного кроссовера выполнена в стилистике концепта GO-Cross. Также у автомобиля имеется неокрашенный пластиковый обвес, рейлинги на крыше, а также высокий дорожный просвет. Технические характеристики кроссовера не раскрывают. По предварительной информации в основе Cross располагается платформа, на которой построен и компактвэн Datsun GO+. Одним из двигателей в моторной гамме может стать 1.2-литровый бензиновый агрегат мощностью 68 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для этого мотора предложат механику Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 9 Января 2018 Опубликовано 9 Января 2018 И еще из области слухов. Ниже - рисунок художников, возможно, автомобиль даже не будет на него похож, но лично мне бы хотелось, чтобы такая машинка появилась... Цитата Renault показали первые снимки своего нового бюджетного кроссовера На предстоящем автомобильном шоу в индийском Дели, французский автогигант представит новый кроссовер. До премьеры осталось всего полтора месяца, а Renault не опубликовало даже название предстоящей новинки. При этом, про кроссовер известно, что он будет построен на базе платформы CMF-A, на которой собирается модель Kwid. По предварительным данным, производство кроссовера будет начато не раньше 2019 года. Стоит отметить, что новинка будет доступна не только на индийском рынке. Под капотом автомобиля будут устанавливаться малолитражные моторы мощностью до 120 сил. О стоимости новинки данных нет, однако можно предположить, что базовая версия обойдётся не дороже 7 000 долларов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 10 Января 2018 Опубликовано 10 Января 2018 А длина новинки будет несколько больше Kwid . Известно, что кросс будет продаваться не только в Индии, но и на других развивающихся рынках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 18 Января 2018 Опубликовано 18 Января 2018 В 09.01.2018 в 17:22, Mammoth сказал: скоро Датсун покажет свой второй кроссовер, чей прототип был показан год назад Расходимся, это лишь Go+ с накладками и колёсами побольше. Впрочем, они как и у Весты SW и Xray - значительно улучшили внешний вид Цитата Представлен паркетник Datsun Cross: 200 мм под брюхом Презентация первого паркетника марки Datsun прошла в Индонезии — автомобиль под бесхитростным названием Cross стал третьей моделью в местной гамме марки и шестой в глобальном масштабе. Хотя на самом деле новый Datsun Cross лишь разновидность компактвэна Datsun Go+, который вышел еще в 2014 году. Datsun Go+ Кузов длиной 3995 мм с тремя рядами сидений остался, по сути, прежним — ему лишь изменили оформление передка, сделав его более агрессивным, добавили пластиковый обвес по периметру да рейлинги на крышу. Но куда важнее, что дорожный просвет увеличен со 170 до 200 мм, а вместо 13-дюймовых колес установлены 15-дюймовые. Над интерьером поработали серьезнее: прежними остались только общая архитектура и руль. Передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции стала солиднее, появились полноценные подлокотники на дверях и расширенная комбинация приборов со стрелочным тахометром вместо «бегущей строки». А помимо простенькой «музыки», теперь можно заказать медиасистему с тачскрином диагональю 6,75 дюйма. Появился кожух центрального тоннеля с привычным рычагом стояночного тормоза, тогда как Datsun Go+ имеет вытяжной «костыль» у левого колена водителя. Базовый силовой агрегат Кросса такой же, как у модели Go+: трехцилиндровый атмосферник 1.2 (68 л.с.) с пятиступенчатой «механикой». Зато паркетник стал первым Датсуном, на котором появился ниссановский вариатор X-tronic, причем мощность мотора в этом случае увеличена до 78 л.с. при неизменном крутящем моменте (104 Нм). Привод только передний. Понятно, что Datsun Cross не сможет похвастать богатым оснащением, но уже «в базе» у него две подушки безопасности, АБС и противобуксовочная система с электронной имитацией блокировки дифференциала. Еще одна гордость разработчиков — датчик света: впервые на бюджетных машинах в Индонезии. На местный рынок Datsun Cross выйдет в марте, выпускать машины будут на том же заводе в Пурвакарте, где делают Go+. Уже объявлена начальная цена: 163 миллиона индонезийских рупий, то есть 12200 долларов. Немало, ведь донорский Datsun Go+ здесь стоит от 7900 до 10100 долларов. Позже начнутся поставки паркетников в Индию, Непал и Южную Африку. А что же Россия? В отличие от перечисленных стран, у нас марка Datsun развивается по отдельной программе на основе технологий АвтоВАЗа. Индонезийского Кросса нам не видать, но несколько лет назад руководство марки в России тоже обещало нам паркетник! Причем по первоначальному плану он уже вовсю должен сходить с конвейера, но кризис и спад рынка спутали японцам карты. Но, как удалось выяснить Авторевю, проект российского паркетника Datsun не забыт! Разработка машины идет, хотя премьера случится не ранее чем в 2019 году. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 19 Января 2018 Опубликовано 19 Января 2018 В 10.01.2018 в 07:13, Наблюдатель сказал: А длина новинки будет несколько больше Kwid . Известно, что кросс будет продаваться не только в Индии, но и на других развивающихся рынках. К России эта новинка отношения иметь не будет. По-крайней мере в ближайшие несколько лет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 вот и майл написал Цитата Renault будет собирать в России новый кроссовер Предполагается, что публичная премьера новой модели состоится в августе 2018 года на Московском автосалоне. Как она будет называться, пока не решено В следующем году на московском автозаводе «Рено Россия» начнется выпуск еще одного кроссовера Renault, рассказали «Ведомостям» три человека, знакомых с менеджерами автоконцерна. По сведениям двух собеседников, это будет кроссовер с новым для Renault кузовом — купе. Отмечается, что новинку будут собирать на той же платформе, что и Duster. «Мы традиционно не комментируем наши планы по обновлению модельного ряда», — заявил представитель Renault. План компании участвовать в Московском автосалоне в 2018 году не изменился, заверил он. О том, что Renault может выпустить новый кроссовер, уже сообщалось ранее. В частности, директор испанского завода Renault Рафаэль Васкес сообщал, что в скором времени на конвейер сборочной площадки, где сейчас выпускают Captur (в Европе модель пишется через «С» — прим.), вскоре встанет еще один паркетник формата «В+». Как ранее писал «Авто Mail.Ru», есть предположение, что новой моделью станет удлиненная и, возможно, 7-местная версия «Каптюра». Не исключено, что на европейский рынок модель может выйти под названием Grand Captur. Другой информации о новой модели пока нет из нового только то, что "кроссовер с новым для Renault кузовом — купе" и про название "Grand Captur", хотя учитывая, что в ЗР писали про платформу Дастера, нам ближе - Grand Kaptur Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 19 минут назад, Mammoth сказал: вот и майл написал из нового только то, что "кроссовер с новым для Renault кузовом — купе" и про название "Grand Captur", хотя учитывая, что в ЗР писали про платформу Дастера, нам ближе - Grand Kaptur Grand Kaptur - это полная дичь от журналистов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 За Рулём подтянулись. Журналисты - такие журналисты. Еще Ниссан приплели и с ценой определились)))) Цитата https://www.zr.ru/content/news/910483-renault-pokazhet-na-moskovskom/ Renault покажет на Московском автосалоне новый кроссовер для России Новинка займет в модельном ряду место между Каптюром и Колеосом и будет иметь купеобразный кузов. Производство на московском заводе Renault начнется в 2019 году. Осенью прошлого года «За рулем» рассказывал о том, что Renault готовит для развивающихся рынков (Бразилии, Китая и России) новый компактный кроссовер с купеобразным силуэтом. На этой неделе газета «Ведомости»со ссылкой сразу на три источника внутри французской фирмы сообщила, что российский вариант модели получит хорошо известную бюджетную платформу В0 и начнет выпускаться на московском заводе Renault в Текстильщиках в следующем году. Премьера же состоится в августе этого года на Московском автосалоне. Определение «купеобразный» не должно вводить в заблуждение: словом «купе» теперь называют все подряд, в том числе похожий на чемодан трехдверный Range Rover. В случае с новой моделью Renault речь идет, скорее всего, о паркетнике типа Nissan Kicks, который, по слухам, тоже может появиться в России. Не исключено, что купеобразные Nissan и Renault на платформе В0 выстрелят у нас дуплетом и будут во многом технически идентичны. О цене говорить пока преждевременно, но поскольку в модельном ряду купеобразный кроссовер займет место между Каптюром и Колеосом, то рискнем предположить, что прайс-лист на него будет укладываться в диапазон 1,1–1,7 млн рублей. да и еще и выпуск в Москве обещали)) кстати по поводу Кикса Скрытый текст Цитата https://www.zr.ru/content/news/905846-nissan-kicks-mozhet-pojti-v-ros/ Nissan Kicks может пойти в России по стопам Каптюра Дебютировавший в прошлом году в Бразилии субкомпактный кроссовер Nissan Kicks готовится к покорению новых стран и континентов. По пути через моря и океаны автомобиль сменит платформу. Ежов АндрейОнлайн-редакция Летом прошлого года, когда Nissan Kicks был торжественно представлен в Бразилии накануне Летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, производитель пообещал, что впоследствии новый кроссовер станет по-настоящему глобальной моделью и будет продаваться в 80 странах мира. Тогда мы предположили, что Kicks может быть локализован в России по сценарию Renault Captur, который превратился у нас в Kaptur и получил платформу B0 от Логана, и вот на этой неделе индийский Autocar косвенно подтвердил эту версию. По данным издания, в Индии Kicks точно будет пересажен с исходной V-платформы (она же у Ниссанов Микры и Ноута) на B0 и поступит в продажу в третьем квартале 2018 года. Учитывая, что скоро в Индии будет продаваться Renault Kaptur, который, в сущности, является клоном российского, велик шанс, что мы с индийцами получим и общий Kicks — более дешевый, чем латиноамериканский, и при этом с полным приводом. Не исключено, что в процессе смены платформы несколько увеличатся и ключевые размеры машины: бразильский Kicks имеет 4295 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1590 мм в высоту, колесная база — 2610 мм. Что до силовых агрегатов, то если Kicks будет локализован в России, то они, очевидно, будут такими же, как у Каптюра, и это не очень хорошая новость, так как Каптюру очень не хватает современного автомата, чтобы на равных конкурировать с Кретой от Hyundai, которая сейчас продается примерно в два раза лучше, чем французский кроссовер. Вдобавок Крета недавно получила бюджетную полноприводную модификацию с мотором 1.6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 Еще про новый Датсун Скрытый текст Новая фотка и 4 видюшки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 8 часов назад, Маркман Э.В. сказал: Grand Kaptur - это полная дичь от журналистов. Может быть Рено Ракун? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 9 часов назад, Mammoth сказал: Не исключено, что на европейский рынок модель может выйти под названием Grand Captur. Для европейского рынка наш Каптюр уже Гранд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 В 19.01.2018 в 10:03, Маркман Э.В. сказал: К России эта новинка отношения иметь не будет. По-крайней мере в ближайшие несколько лет. Граждане России не на много богаче граждан Индии. Так почему у нас пытаются продавать за миллионики.? Может стоит разбавить ассортимент? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 1 час назад, Наблюдатель сказал: Граждане России не на много богаче граждан Индии. Так почему у нас пытаются продавать за миллионики.? Может стоит разбавить ассортимент? Все что связано с платформой Квида будет конкурентно только при производстве в России. Для этого нужны объемы. А эта машина сделана на другой платформе, производства на которой отсутствует в России. Это приведёт к тому, что цена Квида будет близка к цене более крупного Логана, а это не интересно потенциальному покупателю. Кроме того, класс А у нас не очень популярен. У Рено большой модельный ряд в нижней части ценового сегмента: Логан, Сандеро, Степвей, Дастер и т.д. Если рынок будет более стабилен, а предпочтения клиентов начнут смещаться в сторону маленьких машин, то появится смысл вкладывать средства в производство Квида, а пока он не получается настолько недорогим, чтобы что-то поменять на рынке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 23 часа назад, Маркман Э.В. сказал: Grand Kaptur - это полная дичь от журналистов. Особенно учитывая, что кузов планируется купе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 4 минуты назад, Жарук сказал: Особенно учитывая, что кузов планируется купе. Особенно с учётом того, что купе понятие растяжимое и написано это журналистами, а не производителем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 9 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Особенно с учётом того, что купе понятие растяжимое и написано это журналистами, а не производителем. Я так понял, что купе всплыло во время беседы с “приближёнными” лицами. Для меня купе всегда было двухдверным хэтчем/седаном. Вероятно всё поменялось в суете производителей)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 12 минут назад, Жарук сказал: Я так понял, что купе всплыло во время беседы с “приближёнными” лицами. Для меня купе всегда было двухдверным хэтчем/седаном. Вероятно всё поменялось в суете производителей)) Двухдверный хетч, это хэтчбек, а не седан. Правильно такой автомобиль называется трёхдверным хетчбеком. Купе - это трехобьемный двухдверный автомобиль. Т.е. имеющий структурно отделённый багажник и не имеющий третей подъёмной двери. Рено пока ничего не писало про купе. Все вопросы к журналистам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёка Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 20 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Двухдверный хетч, это хэтчбек, а не седан. Правильно такой автомобиль называется трёхдверным хетчбеком. Купе - это трехобьемный двухдверный автомобиль. Т.е. имеющий структурно отделённый багажник и не имеющий третей подъёмной двери. Рено пока ничего не писало про купе. Все вопросы к журналистам. Новинка очень интересна,но и интересна цена. Понимаю,что об этом говорить рано, т е не раньше августа 2018(где-то я читала об этой дате)-Верно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 высказываются предположения 1.1-1.7 млн. руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey® Опубликовано 4 Февраля 2018 Опубликовано 4 Февраля 2018 Коллеги, кто знает, обновленные Логан-Сандеро, которые появятся у нас весной, будут уже на вариках? Или 4-х ступки акпп наше все? Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 7 Февраля 2018 Опубликовано 7 Февраля 2018 Вот-вот откроется автосалон в Нью Дели, пишут, Рено покажет концепт авто на размер больше Квида Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 9 Февраля 2018 Опубликовано 9 Февраля 2018 Встречайте машину с оригинальным названием Renault The Concept Что-то странная машина. Прообраз Зойки второго поколения? Винда? Скорее просто проверяют реакцию на новый стиль, всю линейку обновили, а надо куда-то двигаться. забыл, самая пожилая модель - Клио. забавно значок изогнулся пару видюшек послушал что говорят в нижнем видео. Похоже делали без намёков, просто ради фана, это первый концепт индийской студии, что они нарисовали, то и построили)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 Появление в продаже ожидается летом 2018 года дорожный просвет (19,0 см); широкие колесные арки. цена на автомобиль снизилась начало продаж 4-го поколения хэтчбека Megane RS новый мотор. в 280,0 сил 6-ти скоростные МКПП и АКПП Стоимость RS на отечественном рынке превысить 2,0 млн. руб Взято - https://2019-god.com/novinki-avto-2018-2019-goda/#Sandero_Stepway Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey® Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 41 минуту назад, Наблюдатель сказал: Появление в продаже ожидается летом 2018 года дорожный просвет (19,0 см); широкие колесные арки. цена на автомобиль снизилась Летом это в России, правда? Насчет цена снизилась, это удивительно. Если будет варик вместо допотопной 4-х акпп, то задумаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) 2 часа назад, Наблюдатель сказал: Появление в продаже ожидается летом 2018 года дорожный просвет (19,0 см); широкие колесные арки. цена на автомобиль снизилась У нас он уже в продаже. Цены с предыдущим поколением не могу сравнить, не помню. 1 час назад, Sergey® сказал: Насчет цена снизилась, это удивительно. Если будет варик вместо допотопной 4-х акпп, то задумаюсь. У нас Дастер подешевел немного, об этом писала в соответствующей ветке. Относительно автомата на Сандеро. У нас написано, что автоматическая 5-ступенчатая коробка (Easy-R). К сожалению, подробнее не описано. Изменено 14 Февраля 2018 пользователем Quimica Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey® Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 Не, Easy-R нафиг..ползучий режим есть? Вряд ли, а без него вклиниться в поток бывает очень непросто, в отличие от классического автомата. Варик был бы лучшим решением всех проблем. Меган на варике даже с 1,6 по обратной связи по педали очень понравился, а легкий Сандерик будет вообще ракета. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 34 минуты назад, Sergey® сказал: Меган на варике даже с 1,6 ... Это вы EDC "вариком" называете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 8 минут назад, Quimica сказал: Это вы EDC "вариком" называете? Меган III c двигателем H4M шел с вариатором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey® Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 34 минуты назад, Quimica сказал: Это вы EDC "вариком" называете? Edc это робот, варик это вариатор. 23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал: шел с вариатором Эдуард, вопрос Вам, стоит ждать Сандеро или Степвей с вариатором в этом году? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 2 часа назад, Sergey® сказал: Edc это робот, варик это вариатор. Эдуард, вопрос Вам, стоит ждать Сандеро или Степвей с вариатором в этом году? Ждать стоит всегда, а точную информацию объявит производитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 16 Февраля 2018 Опубликовано 16 Февраля 2018 Московский завод Renault модернизируют для выпуска новой модели https://autoreview.ru/news/moskovskiy-zavod-renault-moderniziruyut-dlya-vypuska-novoy-modeli В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи было заключено соглашение о развитии производства транспортных средств на территории Москвы между компанией Renault Россия и правительством Москвы. Документ подписали мэр столицы Сергей Собянин и вице-президент Группы Renault Антуан Ксавье Мари Де ля Рошеброшар Дозэ. Скрытый текст Согласно пространному тексту договора, компания Renault обязуется развивать высокотехнологичное производство в Москве, поддерживать занятость, увеличивать экспортный потенциал и привлекать новых поставщиков комплектующих. А правительство Москвы — сохранить до 2020 года включительно действующие ставки налоговых отчислений и арендных платежей в соответствии с переподписанным в 2011 году соглашением о промсборке. О чем речь? Очевидно, французская сторона получила гарантии сохранения правил игры на российском рынке перед запуском на московском заводе новой модели. По сведениям Авторевю, на бывшем Автофрамосе намечена модернизация производства: планируется установка полутора десятков новых роботов с целью повышения качества сварочных операций и достижения большей гибкости производства. Это косвенное подтверждение того, что новая машина будет заметно отличаться от выпускающихся сейчас в Москве паркетников Renault Kaptur, Renault Duster и Nissan Terrano на платформе В0. О самой модели известно пока не так много. В сентябре прошлого года главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер рассказал Авторевю о новом кроссовере, который будет «true Renault», то есть не станет разновидностью какой-либо Дачии. А месяцем позже компания показала на одной из фирменных презентаций слайд новой модели — кроссовера С-класса с купеобразным силуэтом. Ожидается, что будущий автомобиль окажется либо семиместным паркетником на базе нашего Каптюра, либо некоей разновидностью европейской модели Kadjar. Кроссовер предназначен для четырех рынков: России, Бразилии, Китая и Южной Кореи. А первый показ новой модели должен состояться на Московском автосалоне в августе этого года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Февраля 2018 Опубликовано 16 Февраля 2018 (изменено) В 16.02.2018 в 15:33, Mammoth сказал: Московский завод Renault модернизируют для выпуска новой модели Новая модель не будет семиместной и не имеет отношения к Каджару. Не хватает журналистам фантазии, в отличие от инженеров Рено. Много неожиданного предстоит увидеть Авторевю )) Изменено 19 Февраля 2018 пользователем КАММЕV см. п.4.7 правил Форума... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 17 Февраля 2018 Опубликовано 17 Февраля 2018 18 часов назад, Маркман Э.В. сказал: Новая модель не будет семиместной и не имеет отношения к Каджару. Не хватает журналистам фантазии, в отличие от инженеров Рено. Много неожиданного предстоит увидеть Авторевю )) А МКПП будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 Оффтоп про "гендерные вопросы предпочтений КПП" перенес сюда : Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 В 17.02.2018 в 17:31, Sergey58 сказал: А МКПП будет? Где? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 19 Февраля 2018 Опубликовано 19 Февраля 2018 Концепт для Женевы на улице в Барселоне Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 19 Февраля 2018 Опубликовано 19 Февраля 2018 Скрытый текст Бензиновый двигатель 1000 кубиков --- Индия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 525 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.