Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Baks сказал:

Ну наверное имелось ввиду простой робот, а не с двумя сцеплениями.

Да же если  и  две сцепы будут "мокрыми"- предпочтём старый- добрый 6ст. акпп.

Всё дело в пробках.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Рене Буарон сказал:

 

Всё дело в пробках.B)

Ну как бэ... В Питере пробки порой не меньше, а больше чем в Мск,а личный опыт эксплуатации Реношек со всеми перечисленными типами коробок, имеем ))

Посему.. Ну в общем, не буду устраивать споры. Скажу проще. Я предпочту более современные решения ))) 

Хотя, 6АКПП это отменное решение. Было у меня на Лагуна-3.  Я то не жаловался. Но, были индивиды, которых задумчивость на старте (коей я не осчусчал) выводила из состояния равновесия ))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Полковник сказал:

Скажу проще. Я предпочту более современные решения ))) 

Аналогично! Но не в случае, когда "современные решения" обкатываются за счёт потребителя.

И ещё: свес бы передний, ближе к дастеровскому, в 29 гр., а не каптюровскому в 21...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Ну как бэ... В Питере пробки порой не меньше, а больше чем в Мск,а личный опыт эксплуатации Реношек со всеми перечисленными типами коробок, имеем ))

А что у тебя на простом роботе было?

Изменено пользователем Baks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Рене Буарон сказал:

Аналогично! Но не в случае, когда "современные решения" обкатываются за счёт потребителя.

И ещё: свес бы передний, ближе к дастеровскому, в 29 гр., а не каптюровскому в 21...

 

 

 

За Вас уже все обкатали ))))

Ну и насчет свеса. Вас устроит похоже то, что Вы сами запроектируете ))) Но, Рено не занимается инд пошивом. Она делает массовые авто, с учетом  массовых желаний ))))

34 минуты назад, Baks сказал:

А что у тебя на простом роботе было?

А где ты видел на Рено в России простой робот? На Твинго или на Клио что ли?  Коих штучно у нас было.

У нас массово шли 4АКПП, 5АКПП, 6АКПП и Варик.  Робот с двойным сцеплением.  Именно эти типы коробок я эксплуатировал и эксплуатирую сейчас (Дастер, Лагуна-3, Эспас-4, Клио-4 Спорт). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

За Вас уже все обкатали ))))

Ну и насчет свеса. Вас устроит похоже то, что Вы сами запроектируете ))) Но, Рено не занимается инд пошивом. Она делает массовые авто, с учетом  массовых желаний ))))

А где ты видел на Рено в России простой робот? На Твинго или на Клио что ли?  Коих штучно у нас было.

У нас массово шли 4АКПП, 5АКПП, 6АКПП и Варик.  Робот с двойным сцеплением.  Именно эти типы коробок я эксплуатировал и эксплуатирую сейчас (Дастер, Лагуна-3, Эспас-4, Клио-4 Спорт). 

А Степвей? 1,6Л 4X2 РKП5 82Л.С. ?

Или у нас их перестали продавать? Написано хит продаж...

http://www.petrovskiy.ru/model/cars/renault-sandero-stepway/complectations/?m=57324

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Baks сказал:

А Степвей? 1,6Л 4X2 РKП5 82Л.С. ?

Или у нас их перестали продавать? Написано хит продаж...

http://www.petrovskiy.ru/model/cars/renault-sandero-stepway/complectations/?m=57324

 

Этот хит продаж мимо меня прошел.  И что? Кто нибудь слышал плохие отзывы  по коробке Степы? 

Я нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Полковник сказал:

Этот хит продаж мимо меня прошел.  И что? Кто нибудь слышал плохие отзывы  по коробке Степы? 

Я нет. 

знакомой очень не понравилась она. Поэтому довольно быстро сменила на Меган с АКПП. Говорит, разница огромная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Mammoth сказал:

знакомой очень не понравилась она. Поэтому довольно быстро сменила на Меган с АКПП. Говорит, разница огромная

Слушайте... Понятие понравилось\не понравилось, это уж точно из области "все в мире относительно".  Особенно в сравнении несколько  разноклассовых и разноподходных машин ))) 

Мы о коробках завели речь и о выборе  коробок. А не о выборе машин как таковых. Моей жене нравится Меган-3 купе с вариком, и она не захочет пересесть на Сандеро Степвей с 4АКПП. Это абсолютно разноплановые авто и выборы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отвечал на вопрос, "кто-нибудь слышал". Так вот я слышал.
Я не помню точно в каких формулировках было "не понравилось", но то, что после покупки Мегана была довольна - точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Полковник сказал:

 нравится Меган-3 купе с вариком

Хотелось бы, что бы в новом C-SUV , в отличии от пузотёрок производителя , варик был клиноцепный, как у нынешних хитрылы и коляна 2.о dci.)

 

12 часов назад, Baks сказал:

А Степвей? 1,6Л 4X2 РKП5 82Л.С. ?

он и на ручке-то, с включенным кондеем и чуть гружёный( или 1-2 псжр-а) не очень-то "едет"...

Изменено пользователем Рене Буарон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Рене Буарон сказал:

Хотелось бы, что бы в новом C-SUV , в отличии от пузотёрок производителя , варик был клиноцепный, как у нынешних хитрылы и коляна 2.о dci.)

 

он и на ручке-то, с включенным кондеем и чуть гружёный( или 1-2 псжр-а) не очень-то "едет"...

У меня осчусчения, что у Вас столь завышеные требования к Рено, что Вам уже Рено не по адресу )))

Начнем с пузотерок. По столь пренебрежительному пассажу ясно, это не Ваша группа машин.  

Вариатор Колеоса, тот что поставляется в Россию, тот же что и был у Латитюда, тот же что и на Меганах.  С ними НИКАКИХ проблем нет. Прекрасная работа и отсутствие каких либо глобальных проблем.  

Ну а "не едет" .... Это столь спорное утверждение, что и обсуждать не хочется.  По Вашей логике, для меня при пересаживании с Клио Спорт (моя подпопная,  осенне-летне-весенняя машина) "не едет" ничто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Начнем с пузотерок. По столь пренебрежительному пассажу ясно, это не Ваша группа машин.  

Отнюдь. В семье имеется ещё Джетта-мексиканка 12-го года , 1.6  6ст.акпп- хороший авто, с точки зрения цены-потребительских характерисик-эргономики рабочего места водителя.  Так что, Модус с DP-2 и F4R, по цене чуть дороже логана, вполне бы устроил.)))

1 час назад, Полковник сказал:

У меня осчусчения, что у Вас столь завышеные требования к Рено, что Вам уже Рено не по адресу )))

Нынешний Каптюр устроил бы и с этим передним свесом. Будь у него вылет руля по-горизонту и салон, по ширине, как у Нью Дачии Дастера.:Connie_cleaning-glasses:

Нью Колян хорош в дизельном исполнении, но:

-с такой ценой ему уготована судьба предыдущего-оставаться "основной машиной" менеджеров Од;

- ну и до рестала, должны выявится все косяки и зимние стуки," в мороз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Рене Буарон сказал:

Отнюдь. В семье имеется ещё Джетта-мексиканка 12-го года , 1.6  6ст.акпп- хороший авто, с точки зрения цены-потребительских характерисик-эргономики рабочего места водителя.  Так что, Модус с DP-2 и F4R, по цене чуть дороже логана, вполне бы устроил.)))

Нынешний Каптюр устроил бы и с этим передним свесом. Будь у него вылет руля по-горизонту и салон, по ширине, как у Нью Дачии Дастера.:Connie_cleaning-glasses:

Нью Колян хорош в дизельном исполнении, но:

-с такой ценой ему уготована судьба предыдущего-оставаться "основной машиной" менеджеров Од;

- ну и до рестала, должны выявится все косяки и зимние стуки," в мороз".

1. Это не Рено и выходит, что мой пассаж в Ваш адрес, по поводу "Рено не по адресу" справедлив на все сто. 

2.У вас есть такие же, но с перламутровыми пуговицами? Нет?! Будем искать ))) 

3.Про Колян. У нас в Клубе уже достаточно людей, не дилерских менеджеров, эксплуатирующих Колеосы как первого, так и второго поколения. На Клубную встречу в феврале, приехали сразу четверо наших форумчан, на Нью Колеосе.

Скажу по секрету. Я уже для себя решил. Чуть позже я буду продавать свой Эспас-4 и Клио Спорт -4 и брать себе Колеос последнего поколения. Вопрос внутренне решенный.   Нужно немного времени, чтобы решить организационно-финансовые вопросы.   Ну а я и совсем далек от понятия менеджерства у ОД. ))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший выбор, если не за 2.300.)))

В плюсАх-, "много авто", неугоняемость,  надёжность, внятное гарантийное и посгарантийное обслуживание...;

В минусАх- цена на дизель; ждём пока, "что там с  технологическим стуком рейки, в мороз", в соседней теме; ликвидность на вторичке ( хотя, внешность интереснее, чем у предыдущего));

лучше бы, вместо фальш-жабр, на передних крыльях, большого количества "хрома" и множества вариантов цветов подсветки приборки и салона, вариант-бы бамперов "офф-роуд" с более агрессивным передним свесом, с более злой настройкой 4вэдэ и более мягкой, на мелких неровностях, подвеской. Может, в рестале?

А так, из ближайших новинок  более интересен C-SUV, в августе.

 

Изменено пользователем Рене Буарон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Полковник сказал:

Чуть позже я буду продавать свой Эспас-4

Ну на Колеосе не будет так комфортно с компанией ездить на дальняк. Или Эспас прихварывать начал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Рене Буарон сказал:

Хотелось бы, что бы в новом C-SUV , в отличии от пузотёрок производителя , варик был клиноцепный, как у нынешних хитрылы и коляна 2.о dci.)

Для информации. Вариатор на Колеосе и Х-Трейле, что на дизеле, что на бензинке практически одинаковый. Разница в применении в передаче цепи или металлического ремня, и соответственно разных шкивов. Цепь нужна для передачи более высокого крутящего у дизеля. Никакого смысла для бензинки в этом нет, а соответственно владелец машины никаких преимуществ не получит. Когда читаешь, "Хотелось бы, что бы в новом C-SUV варик был клиноцепный", хочется спросить, а зачем?

Цитата

он и на ручке-то, с включенным кондеем и чуть гружёный( или 1-2 псжр-а) не очень-то "едет"...

Опять же для информации. На Степвее с роботом с одним сцеплением стоит обычная механическая коробка. Просто передачи там переключает не водитель, а два актуатора компании ZF. Поэтому он едет как обычный Степвей. Вопрос только в мощности двигателя, если ожидать от 82 л.с. формульной динамики, то хоть с какой коробкой её там не будет.

1 час назад, Рене Буарон сказал:

 

Нью Колян хорош в дизельном исполнении, но:

-с такой ценой ему уготована судьба предыдущего-оставаться "основной машиной" менеджеров Од;

 

С июля мои сотрудники купили три Колеоса (одну из них я). Интересно куда делись все остальные машины, если мне сейчас на Софийской даже в салон выставить нечего, всё разобрано. Если у кого-то нет денег на машину, это не значит что  у машины неправильная цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Baks сказал:

Ну на Колеосе не будет так комфортно с компанией ездить на дальняк. Или Эспас прихварывать начал?

Нет. Просто отпадает необходимость возить много Людей. А себя одного, возить в таком сарае, пусть и очень комфортном, уже не шибко правильно.  Да и фин возможности скоро появятся. При этом, мой Космолет  уже пробежал 110 тысяч км. Посему, подходя практично, поменяю две машины на одну с доплатой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Когда читаешь, "Хотелось бы, что бы в новом C-SUV варик был клиноцепный", хочется спросить, а зачем?

Затем, что лидеры в производстве кроссоверов- Субару и Хонда ставят только клиноцепные варики.

Запас карман не тянет.))

38 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Если у кого-то нет денег на машину, это не значит что  у машины неправильная цена

.

:D

2.3оо, за Самсунг ?

Изменено пользователем Рене Буарон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Рене Буарон сказал:

Затем, что лидеры в производстве кроссоверов- Субару и Хонда

Для начала. Расшифруйте пожалуйста это свое громкое заявление. Желательно с цифрами ))) И аргументировано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

я буду продавать свой Эспас-4

Уже оценил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GraDen сказал:

Уже оценил?

Нет. Не оценивал ни одну из машин. Ни те, что продавать, ни ту что покупать. Просто знаю, что в нужный момент все это сделаю. Так как скоро будет финансовая возможность ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Нет. Не оценивал ни одну из машин. Ни те, что продавать, ни ту что покупать. Просто знаю, что в нужный момент все это сделаю. Так как скоро будет финансовая возможность ))

Я думаю тут многие хотят у тебя приобрести и ту и другую:) До трейд-ина, озвучишь тут ценник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Рене Буарон сказал:

Затем, что лидеры в производстве кроссоверов- Субару и Хонда ставят только клиноцепные варики.

Запас карман не тянет.))

 

2.3оо, за Самсунг ?

Если Хонда действительно занимает лидирующие позиции в мире, то Субару не входит даже в десятку самых продаваемых. Но и лидерство в продажах не может служить основанием для подражания безоглядного. Если рассуждать стереотипами, то пусть все ставят оппозитники. Ведь, по вашим словам, Субару - лидер)) Или дсг? Почему бы и нет?

 

Столько же за Хундай не смущает?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

Столько же за Хундай не смущает?))

Моё ИМХО сейчас КИА и Хёндэ позиционируется выше чем Рено. Выделение премиального бренда. Широкая линейка. К сожалению, у Рено этого сейчас в России нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Baks сказал:

Моё ИМХО сейчас КИА и Хёндэ позиционируется выше чем Рено. 

Даже соглашусь. Но от того, что они ТАК себя позиционируют, продукция остаётся на прежнем уровне. И говорить, что Колеос за 2 млн дорого, не есть разумно. Сейчас весь автопром дОрог. Даже китайский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Жарук сказал:

И говорить, что Колеос за 2 млн дорого, не есть разумно. Сейчас весь автопром дОрог. Даже китайский.

Да, потихоньку привыкаем....Я когда Мохав в 2011 году покупал - то же многие у виска крутили...а сейчас норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Полковник сказал:

Для начала. Расшифруйте пожалуйста это свое громкое заявление. Желательно с цифрами ))) И аргументировано. 

Ок.))) Итоги продаж автомобилей в США, в 2017 году:

-на 4-ом месте-Хонда (не считая Акуры), с результатом 987.701шт. ;

-на 8-ом месте- Субару, с результатом 423.728 авто;

Только в январе 2018 г. продано 23.748 шт. Хонда СRV  и 10.848 шт. Субару Форестер...

 

 

 

26 минут назад, Жарук сказал:

И говорить, что Колеос за 2 млн дорого,

То что продаётся за 2-не интересно: зажигалка, варик не клиноцепный. Интересно то, что за 2.3-дизель, клиноцепный варик- вот он должен стОить 2.-2.1... На фоне конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 2 ляма судя по рекламе мона фортунер 7 местный рамный с блокировками клиренс 235 взять я люблю рено но с коляном малька лишканули в цене и конкретно колян новый нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, igrek сказал:

за 2 ляма судя по рекламе мона фортунер 7 местный рамный с блокировками клиренс 235 взять я люблю рено но с коляном малька лишканули в цене и конкретно колян новый нравится

Тавота начинается от 2 млн. То, что сейчас реклама гонит - реклама и есть. Там не скидки, а выгода при трейд-ин + кредит + страховка и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ликвидность и потеря в цене с лихвой перекроют разницу в цене если она есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Рене Буарон сказал:

Итоги продаж автомобилей в США, в 2017 году:

Аааа, так Вы из США... У нас тут все по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Рене Буарон сказал:

Затем, что лидеры в производстве кроссоверов- Субару и Хонда ставят только клиноцепные варики.

Ок.))) Итоги продаж автомобилей в США, в 2017 году:

-на 4-ом месте-Хонда (не считая Акуры), с результатом 987.701шт. ;

-на 8-ом месте- Субару, с результатом 423.728 авто;

Только в январе 2018 г. продано 23.748 шт. Хонда СRV  и 10.848 шт. Субару Форестер...

 

 

Вы бы хоть цифры правильные приводили. 

Хонда продала в прошлом году в США  1 млн. 486 тыс. автомобилей, а Субару 647 тыс. При этом Ниссан продал 1 млн. 440 тыс. автомобилей. Если брать продажи по группам, то Nissan Motors продал 1 млн. 697 тыс. машин, а American Honda  - 1 641 тыс. машин. Никакого лидерства Хонды по отношению к Ниссану не наблюдается. Крупнейшим предприятием в мире по производству вариаторов  является JATCO - дочка компании Nissan. Продукция поставляется кроме Рено и Ниссан, в компании Митсубиши, Фиат/Крайслер/Джип и т.д. Если нет технических аргументов, то притягиваются за уши мифические цифры. И кстати, почему речь о рынке США? В Европе, к примеру, Хонда занимает 23-е место по продажам, а Субару 33-е.

 

Цитата

То что продаётся за 2-не интересно: зажигалка, варик не клиноцепный. Интересно то, что за 2.3-дизель, клиноцепный варик- вот он должен стОить 2.-2.1... На фоне конкурентов.

Так купите у конкурентов машину с аналогичным двигателем, трансмиссией и оснащением за 2 млн. Потом нам расскажете, а мы за Вас порадуемся. Что мешает? Или как обычно бывает на форумах много разговоров о покупке "межзвёздного корабля", а в результате покупается Лада Веста ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igrek сказал:

за 2 ляма судя по рекламе мона фортунер 7 местный рамный с блокировками клиренс 235 взять я люблю рено но с коляном малька лишканули в цене и конкретно колян новый нравится

Съездите к дилеру Тойота и приценитесь на месте. Дизельный Фортунер - это минимум 2.6 млн. руб. не в очень богатой комплектации. За 2 млн. вы получаете бензинку с кондиционером, механической регулировкой кресла, без противотуманок, подогрева сидений,  боковых подушек безопасности и шторок безопасности. По современным меркам такую комплектацию в этом классе можно назвать только "убогой". И обязательно сделайте тест-драйв. Я не ездил на дизеле, но бензинка не едет совсем. Причём от слова совсем )) Плюс добавьте в стоимость Тойоты стоимость не дешёвого сервиса, который надо делать каждые 10 тыс. км. И посчитайте разницу в цене с Колеосом. При том, что двухлитровый Рено в очень неплохой комплектации стоит 1 млн. 749 руб.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Baks сказал:

Я думаю тут многие хотят у тебя приобрести и ту и другую:) До трейд-ина, озвучишь тут ценник?

Как показывает моя личная практика, от хотения до реальных возможностей, колоссальная пропасть )))

Когда придет время, я создам объявления.   Естессвено и к в ПА пойду смотреть, что мне предложат. Если с Клио-3 у меня с ПА не сложилось, то Меган-2, Лагуна-3, Эспас-4  ПА продал для меня и за меня,  выше среднего рынка   и выше тех цифр, которые предлагали форумчане ))) Это к развеиванию мифа, что к дилеру за трейд ином идти не выгодно. Часто очень выгодно. Это рынок, свободный рынок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего "новинкой" будет Renault Alaskan.

Реношники не стали грузиться с разработками, взяли Ниссан Навара и повесили на нее шильдик Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

а в результате покупается Лада Веста ))

Будь на Весте Кросс SW, кроме "ручки" и "робота" классическая АКПП или клиноцепный варик- с удовольствием взял бы.

Достойный, честный авто, за свои деньги- в 800 тыр.. Конечно,  без столь  любимого некотрым пользователям, множества вариантов подсветки приборки - салона, без жабр а-ля Лэнд-Ровер ...но: зато без "технологических стуков рейки, "в мороз".))

Изменено пользователем Рене Буарон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Shmel-jr сказал:

Скорей всего "новинкой" будет Renault Alaskan.

Реношники не стали грузиться с разработками, взяли Ниссан Навара и повесили на нее шильдик Рено :)

Кардинально ошибаешся  )))))  Гыыы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Shmel-jr сказал:

Скорей всего "новинкой" будет Renault Alaskan.

Реношники не стали грузиться с разработками, взяли Ниссан Навара и повесили на нее шильдик Рено :)

В смысле "наш" новый кроссовер ? ну нет ... Навара/Alaskan ведь рамный большой пикап ... а у нас чуть больше/таких же размеров Дастера с его же платформой (пусть и модернизированной) что-то намечается ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Рене Буарон сказал:

Будь на Весте Кросс SW, кроме "ручки" и "робота" классическая АКПП или клиноцепный варик- с удовольствием взял бы.

Достойный, честный авто, за свои деньги- в 800 тыр.. Конечно,  без столь  любимого некотрым пользователям, множества вариантов подсветки приборки - салона, без жабр а-ля Лэнд-Ровер ...но: зато без "технологических стуков рейки, "в мороз".))

Сплошные если.... Покупать реальный автомобиль и заполнять страницы форума текстом не одно и то же. Не буду тратить время на перечисление технических недостатков Весты. Иначе в ответ получу очередное предположение про если бы да кабы. Пока я понял так, что в мире ещё не создан автомобиль, который бы Вас устроил. Я вроде бы начал с с технических аспектов, а в ответ получил очередной поток предположений. Хотелось бы всё же понять, в чём Вы видите преимущество цепного вариатора и чем не устраивает клиноременной, причём относительно конкретных агрегатов Рено/Ниссан. Без обсуждения того, что к этому вопросу совсем не относится.

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Скорей всего "новинкой" будет Renault Alaskan.

Реношники не стали грузиться с разработками, взяли Ниссан Навара и повесили на нее шильдик Рено :)

А Мерседес не стал грузиться с разработками, взяли Ниссан Навара и повесили на него шильдик Мерседес. Откуда информация, что Рено и Мерседес не принимали участие в разработке этой машины? В России Аляскана в ближайшее время не будет. Хотя теория и интересная, особенно с точки зрения того, на какой информации она основана ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Сплошные если.... Покупать реальный автомобиль и заполнять страницы форума текстом не одно и то же. Не буду тратить время на перечисление технических недостатков Весты. Иначе в ответ получу очередное предположение про если бы да кабы. Пока я понял так, что в мире ещё не создан автомобиль, который бы Вас устроил. Я вроде бы начал с с технических аспектов, а в ответ получил очередной поток предположений. Хотелось бы всё же понять, в чём Вы видите преимущество цепного вариатора и чем не устраивает клиноременной, причём относительно конкретных агрегатов Рено/Ниссан. Без обсуждения того, что к этому вопросу совсем не относится.

А Мерседес не стал грузиться с разработками, взяли Ниссан Навара и повесили на него шильдик Мерседес. Откуда информация, что Рено и Мерседес не принимали участие в разработке этой машины? В России Аляскана в ближайшее время не будет. Хотя теория и интересная, особенно с точки зрения того, на какой информации она основана ))

Информация основана на том, что в этом году для чего то в Женеве Рено презентовало Аляскан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересуюсь новым паркетником... Своему Колеосу уже почти 10 лет и хочешь не хочешь, а поглядываешь на возможных приемников ). Интересно, появится ли какая-либо официальная информация до презентации - как это было с новым Дастером ? 

Уходить от Рено пока совершенно не хочется, но новый Колеос я вряд ли потяну, да и не устраивают (вернее сказать - не подойдут под мои условия эксплуатации) меня некоторые моменты (углы въезда/съезда, трансформация салона, обилие хрома и т.д.)... поэтому очень надеюсь, что новая модель не разочарует.

Что хотелось бы увидеть в новом кроссовере помимо прочего (агрегатной составляющей):

- Размеры несколько большие чем сейчас у Дастера/Каптюра, хотя бы малость. Хороший клиренс.

- Всякие ящички/бардачки как на Колеос 08.

- Вместительный багажник (ну хотя бы литров ~450 как у меня сейчас), ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ пол при складывании сидений. Желательно конечно как на Колеос 08 - по частям, ну или уж хотя бы как на Каптюре весь задний диван. 

- Хотя бы как опцию возможность складывания переднего пассажирского сидения.

Сейчас уже могу сказать, что вполне обойдусь без таких вещей как панорамная крыша (особенно после того как получил камень и минус 30000 из своего бюджета :) ), всякие автопилоты и автопарковщики, 100500 камер и огромные "телевизоры" на щитке и центральной консоли, про фоновую подсветку и двухцветную окраску вообще молчу...   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Koleso сказал:

Очень интересуюсь новым паркетником...

Ешё несколько лет назад я писАл, что такой а/м мне совершенно неинтересен. Но времена меняются и взгляды так же.)) И практически всё перечисленное в “хотелках” я бы желал видеть в новой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Информация основана на том, что в этом году для чего то в Женеве Рено презентовало Аляскан

эээ. Аляскан показали полтора года назад и не в Женеве, а то ли в Париже, то ли во Франкфурте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Mammoth сказал:

эээ. Аляскан показали полтора года назад и не в Женеве, а то ли в Париже, то ли во Франкфурте

Ага. А цены я уже выкладывала, т.к. у нас он уже вовсю продаётся.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

Информация основана на том, что в этом году для чего то в Женеве Рено презентовало Аляскан

Рено показало концепт Аляскан осенью 2015-го, в сентябре 2017-го были начаты продажи. Премьера товарной машины действительно состоялась в Женеве, но это было год назад в марте 2017-го.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Съездите к дилеру Тойота и приценитесь на месте. Дизельный Фортунер - это минимум 2.6 млн. руб. не в очень богатой комплектации. За 2 млн. вы получаете бензинку с кондиционером, механической регулировкой кресла, без противотуманок, подогрева сидений,  боковых подушек безопасности и шторок безопасности. По современным меркам такую комплектацию в этом классе можно назвать только "убогой". И обязательно сделайте тест-драйв. Я не ездил на дизеле, но бензинка не едет совсем. Причём от слова совсем )) Плюс добавьте в стоимость Тойоты стоимость не дешёвого сервиса, который надо делать каждые 10 тыс. км. И посчитайте разницу в цене с Колеосом. При том, что двухлитровый Рено в очень неплохой комплектации стоит 1 млн. 749 руб.  

съездил приценился прокатился согласен так и оказалось реклама двигатель прогресса тест драйв сделал на дизеле не понравилась работа автомата остальное все устраивает кроме ценника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, igrek сказал:

ликвидность и потеря в цене с лихвой перекроют разницу в цене если она есть

Частота ТО, стоимость КАСКО и противоугонки (может даже спутник попросят) всё это сравнивают. Ну и дизельные Тойоты (кроме 200го) не едут от слова СОВСЕМ (ну вот вообще совсем)...ну и валкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Baks сказал:

Частота ТО, стоимость КАСКО и противоугонки (может даже спутник попросят) всё это сравнивают. Ну и дизельные Тойоты (кроме 200го) не едут от слова СОВСЕМ (ну вот вообще совсем)...ну и валкие.

каску спросил в районе 50 мона валкости не увидел разгоняется нормально с гарантии мона уйти цена обслуги снизится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угадайте, как будет называться новый кроссовер Рено который покажут в августе 2018 г.? Я считаю (на 99%), что название будет начинается на "K" и длиной из шести букв. Например: KARIER, KURIER, KEVLAR, KOSTER, KOMBAT, KLINOK или что-то в таком духе... ;) А какие ваши варианты? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация