Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Sergey® сказал:

филинг очень приятный.

Сразу две ассоциации на это - фитинг и фистинг))) Что такое филинг?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Жарук сказал:

Сразу две ассоциации на это - фитинг и фистинг))) Что такое филинг?)

Вероятно, очучения :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Жарук сказал:

Сразу две ассоциации на это - фитинг и фистинг))) Что такое филинг?)

Это когда фистинг проводят фитингом... :wacko::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, maks_1207 сказал:

Это когда фистинг проводят фитингом... :wacko::D

Жёстко))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

Что такое филинг?)

Обратная связь по педали акселератора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

Сразу две ассоциации на это - фитинг и фистинг))) Что такое филинг?)

Николаич, я тебя боюсЯ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, therapeFt сказал:

Николаич, я тебя боюсЯ))


:don-t_mention:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прямо очень заинтересовался...Только поставили бы айзин...Который не сильно медленнее робота, примерно в 3 раза долговечнее вариатора.
Но,Вангую я, будет очердная приколюха типа 2.0 на dp0 на полном. Море же хороших коробок, что они так к этим вариаторам прицепились...Если в районе 1.5 будет стоить и реально будет не выводящая меня из себя связка двигатель-коробка-полный привод,то надо брать.очень интересная машина,а для меня идеальная- Жена любит седаны и хетчбеки и ненавидит джипы и универсалы,а я люблю джипы и универсалы и меня достали низкие седаны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Вот прямо очень заинтересовался...Только поставили бы айзин...Который не сильно медленнее робота, примерно в 3 раза долговечнее вариатора.

А у каких Рено сейчас есть КПП Айсин? И на Вольво очень хаят эти коробки - быстро убиваются и дорого ремонтируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, GraDen сказал:

А у каких Рено сейчас есть КПП Айсин? И на Вольво очень хаят эти коробки - быстро убиваются и дорого ремонтируются.

У латитюда точно были))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не пойму, новый кроссовер С класса, с тележкой понятно, но на базе чего сделан салон, те же связки движков-коробок? Все заново с нуля спроектировали? С трудом верится..насчет 1,5 ляма улыбнуло, если не секрет, что за эти деньги рассчитываете получить,  хотя бы в плане движка, коробки привода и комплектации?

Изменено пользователем Sergey®

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Sergey® сказал:

Я вот одного не пойму, новый кроссовер С класса, с тележкой понятно, но на базе чего сделан салон, те же связки движков-коробок? Все заново с нуля спроектировали? С трудом верится..насчет 1,5 ляма улыбнуло, если не секрет, что за эти деньги рассчитываете получить,  хотя бы в плане движка, коробки привода и комплектации?

на самом деле ни хрена не понятно. А по салону - учитывая размер машины, и труреношность, можно предположить Каджар или Меган (руль с приборкой у них одинаковые), кресла тоже от них же, а панель и дверные карты несложно и заново спроектировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, CUCEKHET сказал:

Вот прямо очень заинтересовался...Только поставили бы айзин...Который не сильно медленнее робота, примерно в 3 раза долговечнее вариатора.
Но,Вангую я, будет очердная приколюха типа 2.0 на dp0 на полном. Море же хороших коробок, что они так к этим вариаторам прицепились...Если в районе 1.5 будет стоить и реально будет не выводящая меня из себя связка двигатель-коробка-полный привод,то надо брать.очень интересная машина,а для меня идеальная- Жена любит седаны и хетчбеки и ненавидит джипы и универсалы,а я люблю джипы и универсалы и меня достали низкие седаны..

 

5 часов назад, CUCEKHET сказал:

У латитюда точно были))

На Латитьюде была АКПП производства JATCO, а не Айсин. Айсин далеко не лучшие коробки по надежности и их не будет на автомобилях Альянса. Не будет на новой машине ни 2,0, ни DPx. Все это бурные фантазии не имеющие отношения к реальности. 

9 минут назад, Mammoth сказал:

на самом деле ни хрена не понятно. А по салону - учитывая размер машины, и труреношность, можно предположить Каджар или Меган (руль с приборкой у них одинаковые), кресла тоже от них же, а панель и дверные карты несложно и заново спроектировать...

Это не Каджар и не Меган, соответственно и салон там будет другой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет движков уже интересно..если не 2.0, то по идее будет атмосфера 2,5 или TCe 1,3, вот только турбовый, в который в столь скромный объем вдули 250нм(или сколько там по факту?) вызывает опасения..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Sergey® сказал:

Насчет движков уже интересно..если не 2.0, то по идее будет атмосфера 2,5 или TCe 1,3, вот только турбовый, в который в столь скромный объем вдули 250нм(или сколько там по факту?) вызывает опасения..

Так чего уж там 2,5 л, берите сразу 3,5 л. и два твердотопливных ускорителя )) Только куда это все поместится. Рено вроде заявило о кроссовере С-класса, а не ещё одном Колеосе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

На Латитьюде была АКПП производства JATCO, а не Айсин. Айсин далеко не лучшие коробки по надежности и их не будет на автомобилях Альянса. Не будет на новой машине ни 2,0, ни DPx. Все это бурные фантазии не имеющие отношения к реальности. 

Это не Каджар и не Меган, соответственно и салон там будет другой. 

Точно.Вечно их путаю.AISIN это который на вольво ставился и на мой ситроен. 
Что-то мне подсказывает,что 1.5 дизель будет.Правда, не понятно с какой коробкой. Но было бы очень интересно,никогда не владел дизелем.

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий Калицев, эксперт по потребительским свойствам автомобилей Renault, регион Евразия («АВТОСТАТ» и «Радио Страна»)

Мировая премьера на Московском международном автосалоне, лимитированная серия Duster Dakar, в чем разница между Captur и Kaptur, куда уехал Renault Megane и появятся ли в продаже Logan Cross – обо всем этом, а также о многом другом в эфире «Радио Страна» рассказал эксперт по потребительским свойствам автомобилей Renault, регион Евразия (компания «Renault Россия») Анатолий Калицев.

калицев.jpg- Какие новинки до конца 2018 года запланированы в компании? Что мы увидим в ближайшее время? Что можете сказать по поводу обновленного Duster, на котором вы ездили в интересное путешествие?

- Наша самая последняя новинка – это ограниченная серия Duster Dakar: автомобиль в новой комплектации, в красивом оранжевом цвете, который отлично выглядит и прекрасно едет. В новой версии лимитированной серии Duster Dakar получил новую обивку сидений с вышивкой «Dakar», пластиковый обвес по кругу, чтобы не бояться царапин, новые черные легкосплавные колеса и т.д. Настоящий внедорожник Duster, готовый к приключениям, к экспедициям, вдохновляющий на подвиги.

- Расскажите, кто занимается подбором краски – французы, русские или, может быть, румыны? Это интересно, потому что сложно найти другой пример, когда в доступном классе автомобилей были бы такие красивые интересные цвета. Вспомним самый первый Duster, для которого был выбран бронзово-коричневый цвет, затем нынешний потрясающий Duster Dakar в оранжевом и, конечно, Kaptur – единственная машина на нашем рынке, которая запустилась сразу в 19 вариантах цветов! Кто же все-таки отвечает за подбор цвета?

- У Renault в Париже есть центральная студия дизайна, которая занимается подбором расцветок для экстерьера и интерьера моделей, а в случае с Kaptur – и сочетанием цветов крыши и кузова.

- Поскольку Duster Dakar – это машина для приключений, то будут ли даваться покупателям какие-то туристические путевки в труднодоступные места?

- У нас настолько огромная страна, что найти труднодоступные места не составляет никакой проблемы (смеется). Даже будучи в Москве, но отъехав на пару десятков километров, можно найти места для приключений. Именно так и поступает большинство владельцев Duster, среди которых много охотников, рыбаков и просто людей, которые регулярно совершают «вылазки на природу».

Кроме того, Duster получился очень «клубной» машиной. В России действует несколько десятков клубов, где владельцы этих автомобилей регулярно собираются и выезжают в экспедиции, занимаются геокэшингом (туристическая игра – прим. ред.) и т.д. Это автомобиль, который действительно объединяет людей вокруг приключений и путешествий.

- Когда же будет представлен другой Duster?

- Мы пока довольны тем, как себя чувствует нынешний Duster, поэтому не ставим смену поколений этого внедорожника в абсолютный приоритет. Для нас сейчас гораздо важнее запустить совершенно новую модель, которой не было еще нигде в мире, ее мировая премьера пройдет на Международном московском автосалоне в августе.

Если говорить о Duster, продажи этого внедорожника не падают, он сохраняет свою долю рынка. Практически с самого начала, с момента появления на российском рынке, Renault Duster был и остается самым популярным полноприводным автомобилем в России. Многие называют Duster кроссовером, но мне хотелось бы развенчать этот миф. Обычно у кроссоверов доля полного привода – от 30 до 40%, максимум 50%, у Duster эта цифра – 90%.

Этот автомобиль изначально создавался как полноприводный внедорожник с минимальным количеством переднеприводных упрощенных версий. Его геометрия рассчитывалась исходя именно из этого. Все его внедорожные характеристики, в том числе и сверхкороткая первая передача, всегда ставились во главу угла в процессе разработки.

- Надо сказать, Duster достаточно быстро доказал, что он значительно интереснее, чем просто кроссовер, ведет себя на бездорожье.

- Безусловно. Конечно, сначала покупатели подходили к нему с опаской и задавали вопросы в стиле: «Не будет ли перегреваться муфта?». Как показала практика, она не перегревается! 
Вообще этот автомобиль очень хорошо сбалансирован для внедорожного потенциала – это и масса, и геометрия, и возможности двигателя и трансмиссии, и защита днища и двигателя, а также все то оборудование, которое мы добавляем сейчас в ограниченной версии Dakar.

- Однако чего-то все-таки в нем не хватало, раз вы готовите новую модель? Чего именно?

- Я бы сказал, что нам не хватало новых потребителей. Клиенты, которые выбирают Duster, и дальше будут его выбирать. Когда в сегменте полноприводных SUV у нас появился Kaptur, мы увидели, что продажи Duster остались на прежнем уровне. Мы поняли, что это две разные модели, ориентированные каждая на свой сегмент. Например, у Kaptur доля полного привода – 50%, клиент Kaptur немного моложе, и он гораздо более «городской». Все, что мы закладывали в Kaptur с маркетинговой точки зрения, в том числе и его отличия от Duster по назначению автомобиля, по образу жизни клиентов, - все это сбылось и даже превзошло наши ожидания!

Следующий этап – это еще один автомобиль в другом сегменте и совершенно другой по назначению, по дизайну, наполнению и т. д. Он не заменит собой ни один из существующих. Для нас это новые клиенты и абсолютно новый сегмент рынка, который мы открываем. Я уверен, что этот автомобиль будет очень успешным.

- Грубо говоря, этот автомобиль будет находиться между Kaptur и Koleos?

- И да, и нет. Я пока не могу вам многого сказать, но совсем недавно мы выпустили первый тизер этого автомобиля. Шоу-кар новой модели мы покажем на Московском автосалоне, но уже сейчас по фото можно понять, что это не точка на прямой между Kaptur и Koleos, а совершенно отдельная модель. Если хотите, пока это многоточие.

- На недавней экскурсии на завод Renault нам сказали, что это – последняя массовая экскурсия для прессы, поскольку во время подготовки производства завод будет закрыт для доступа. Почему же тогда только шоу-кар? А когда будет промышленный образец? Когда начнутся продажи?

- Сейчас полным ходом идет подготовка производства и испытания прототипов машин в разных странах мира, в том числе в России. Автомобиль готовится к дебюту, первым этапом которого станет показ шоу-кара. Но это не означает, что только после этого мы начнем готовить производство. Оно готовится уже сейчас на Московском заводе Renault, который специализируется на полноприводных кроссоверах.

- Совсем недавно в сеть попали фото нового Renault Logan Cross, это приподнятый седан. Вы можете как-то прокомментировать этот момент? Правда ли это?

- Этот момент я не могу комментировать. Скажу одно: мы считаем, что сегмент кроссоверов и внедорожников абсолютно перспективен во всех типах кузовов.

- Напомним, что первым в этом сегменте был Sandero Stepway – приподнятый хэтчбек. Затем появились продолжения этого направления. И вдруг, неожиданно, подобная линейка появилась у АВТОВАЗа: универсал Kalina Cross, LADA Largus Cross и т. д. Действительно ли такое продолжение возможно во всех кузовах? Например, можно ли сделать такой седан?

- Совершенно очевидно, что потенциал так называемых «городских кроссоверов» огромен. Как известно, клиренса много не бывает, поэтому у всех автомобилей Renault клиренс выше, чем в среднем по рынку. Интересный факт: когда мы запускали в производство первый Stepway, то прогнозировали его долю на рынке 15%, максимум 20% от всех продаж Sandero. А на деле оказалось, что доля составила 80%. Поэтому сейчас ничто не мешает создавать кроссоверные версии седанов, хэтчбеков, универсалов и вообще чего угодно.

- А что же с обычными, «неприподнятыми» машинами? Их у вас почти нет. Куда пропали такие отличные «Меганы»? Появятся они вновь или вы не видите в этом смысла?

- Здесь все дело в ситуации на рынке и в том, что интересует покупателей в первую очередь. Если мы вспомним наш модельный ряд образца 2014 года, то надо сказать, что сегмент C хорошо себя чувствовал: мы производили в России и Megane, и Fluence, которые пользовались определенным спросом. Потом сложилась ситуация, когда сегмент C сильно упал: в 2014 году он составлял 21% от всего рынка, сейчас сократился до 6 – 7%. Производство этих моделей в России стало невыгодным, их импортирование было бы еще более невыгодным, поэтому эти автомобили ушли с рынка.

Главная ставка была сделана на сегмент SUV, на развитие этой линейки, с тем, чтобы привлечь тех покупателей, которых раньше могли заинтересовать только хэтчбеки и седаны. Мы считаем, что кроссовер/внедорожник – это оптимальный формат для России, поэтому будем развиваться именно в этой нише и делать такие автомобили, которые заинтересуют, например, поклонников нового европейского Megane.

- Если покупателя интересует Megane в кузове «универсал», что вы можете предложить?

- Если вам нужен просторный автомобиль с большим внутренним пространством, то мы можем вам предложить, например, наш флагманский кроссовер Koleos. Или, если у вас нет претензий на повышенную проходимость – Dokker. Вообще Renault Dokker – это отличный вариант для тех, кто хочет перевезти что угодно. Он имеет огромный полезный объем и выпускается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

- Давайте вспомним еще и такую модель, как Kaptur. Каких «Каптюров» продается больше? Полноприводных или моноприводных?

- 50/50. Отмечу также, что продается гораздо больше автомобилей с «автоматом» или вариатором (CVT). «Механики» довольно мало, меньше половины. Очень популярной становится версия с двигателем 1,6 л, передним приводом и CVT: она самая доступная по цене, но при этом сбалансированная по ходовым качествам.

Кстати, именно эта версия Kaptur сегодня наиболее широко представлена в каршеринге. В 2016 году с этой моделью мы отрыли для себя каршеринг как таковой, а сегодня у нас уже 8 партнеров в этой области, и каждый четвертый автомобиль каршеринга в Москве – это автомобиль марки Renault.

- Насколько велика роль дизайна в ваших автомобилях? Похоже, например, что версии Cross берут именно из-за дизайна, также как и потрясающий Kaptur.

- Безусловно, дизайн машины – очень важный фактор при ее выборе. После того, как покупатель определился с бюджетом, он начинает выбирать дизайн. То есть дизайн – это второй по важности фактор, который оказывает сильнейшее влияние на клиента. Именно поэтому Kaptur получился настолько успешным.

- Правильнее сказать, что именно поэтому у вас в принципе появился Kaptur. До него ни Logan, ни Duster не называли «красавчик».

- Соглашусь с вами. Пожалуй, первой моделью, где был сделан фокус именно на дизайн во всех его смыслах, стал Kaptur. До этого основной упор делался на бюджет. Вообще Kaptur является очень важной моделью лично для меня: вместе с ним я прошел все этапы создания и продвижения этой модели от начала и до конца. Сейчас я могу оценить свою работу от первого слайда до итогов продаж в России.

- Кстати, вы отвечаете за регион Евразия: что входит в это понятие?

- Регион Евразия – это практически весь бывший СССР, кроме стран Балтии, которые относятся к Европе. Также сюда входят Румыния, Турция, Болгария.

- В Болгарии очень много французских «Каптюров», причем, они туда явно приехали из другой страны. Интересно узнать, там продаются не наши «Каптюры»?

- Нет. На самом деле европейский Captur и наш Kaptur – это две разные машины. Если их разложить по каталогу запчастей, то совпадут только несколько десятков позиций, при условии, что их там десятки тысяч. Скажу, что первые скетчи европейского Captur мы увидели еще в 2012 году и сразу сказали: «нам нужна такая же (по стилю) машина».

При этом в Европе Captur – это автомобиль моноприводный, довольно низкий, с небольшим багажником. Фактически, это Clio, подросший в высоту. Это типичный класс В, а нам был нужен В++. И заменив этому автомобилю колеса, трансмиссию, увеличив багажник и клиренс до 20+ см, мы смогли из одной машины сделать другую, сохранив при этом стиль. Европейский Captur не имел бы шансов в России, поэтому нам пришлось пойти на дополнительные вложения в разработку нового Kaptur, который сейчас уверенно входит в ТОП-5 самых продаваемых SUV в России.

Именно эти отличия мы и хотели подчеркнуть, когда поменяли букву в названии модели – Kaptur вместо Captur. Любопытно, что Бразилия, которая запустила у себя именно «русскую версию» кроссовера, предпочла сохранить в названии «С», поскольку им важно подчеркнуть, что это именно европейский автомобиль. Вот вам и различия в региональных подходах – для нас важнее обозначить собственный путь.

- Получается, что в Бразилии менталитет покупателей такой же, как в России, раз они предпочитают наши модели?

- У них совершенно другие предпочтения по моторам. И еще, например, у них практически нет полного привода, в силу того, что он им почти не нужен.

- А где еще продается наш Kaptur?

- В странах СНГ и Таможенного Союза. Бразильский Kaptur продается по всей Латинской Америке.

- Есть еще какие-то примеры, когда модель, предназначенная для одного региона, неожиданно оказалась востребованной в другом?

- Конечно, есть. Если привести в пример тот же российский Kaptur, то чем дальше он продвигался на рынке, тем больше наши европейские партнеры нам по-хорошему завидовали. В конце концов, они сделали рестайлинг своего Сaptur по примеру нашей версии: рельефный капот вместо плоского, С-образные дневные ходовые огни и т.д.

Несмотря на то, что изначально Renault – французская компания, сегодня это уже большая международная структура, единый живой организм. Например, у нас пять крупнейших инженерных центров по всему миру, и мы очень тесно сотрудничаем между собой и перенимаем друг у друга опыт и знания.

- При этом автомобиль имеет какого-то конкретного автора или авторский коллектив в каком-то конкретном инженерном центре, или же разработки ведутся по всему миру? Например, где создавался российский Kaptur?

- Наш Kaptur создавался во всем мире, но при этом он во многом сделан у нас. Я бы даже сказал, что он сделан в России больше, чем любой другой автомобиль Renault. Весь наш инженерный центр работал над тем, чтобы запустить его в производство. Кроме того, это была первая в мире модель, которая сразу производилась с большой долей локальных комплектующих: наша сталь, наша штамповка и т. д. Что касается разработки, то все инженерные центры по всему миру принимали в этом участие.

- Поговорим о вашем сотрудничестве с Яндекс: программа ЯндексАвто, установленная в «каптюрах» - это ваша разработка или разработка Яндекса?

- Мы сотрудничаем с компанией Яндекс по многим направлениям, в том числе и по головным устройствам, и могу сказать, что здесь нас еще ждут новинки. До этого, полтора года назад, у клинетов нашего онлайн-шоурума появилась возможность оплачивать автомобили с помощью Яндекс.Денег. В России мы – первая автомобильная марка, которая начала осуществлять продажи онлайн.

- И как успехи?

- Хорошо! Это очень интересный и абсолютно новый вид деятельности. Мы задались целью сделать так, чтобы клиент, увидевший на сайте интересный автомобиль, мог сконфигурировать его под себя, забронировать прямо в интернете, внеся предоплату через Яндекс.Деньги, затем приехать к дилеру и выкупить именно этот автомобиль.

- Сколько времени завод будет выполнять такой заказ?

- Это можно будет отследить в онлайн-режиме: если автомобиль уже произведен, то покупатель увидит, где именно готовые машины уже есть в свободном доступе. То же самое касается версии, которую до этого не заказывал еще никто. В этом случае срок изготовления и доставки составит несколько месяцев, в зависимости от сезона и загрузки завода. В среднем это порядка трех-четырех месяцев.

- Вернемся к каршерингу: как развивается история с сочинским Renault Twizy

- Я очень люблю этот автомобиль, ездил на нем и в Москве, и за границей. Потрясающий генератор позитива как для тех, кто едет внутри, так и для тех, кто видит его на улицах города. Тема электротранспорта активно развивается, и совсем недавно на сочинском форуме, было подписано соглашение с администрацией Краснодарского края о том, что мы с партнерами будем развивать каршеринг с Twizy в Сочи. Сейчас первая партия автомобилей уже проходит таможенные процедуры.

- Что насчет зарядки автомобиля? Где это можно сделать?

- Во-первых, в Краснодарском крае уже достаточно хорошо развита система зарядки для электромобилей, практически на каждой заправке есть такая возможность. А во-вторых, Twizy совершенно нетребователен к инфраструктуре: ему вполне достаточно обычных 220 В. За 3,5 часа этот автомобиль зарядится до «полного бака» из состояния полной разрядки.

- А как насчет тестирования Twizy на дальность поездки? Например, можно ли на нем съездить на Красную Поляну и обратно?

- Красная Поляна находится примерно в 50 км от Сочи, и конечно, заряда Twizy вполне хватит, чтобы съездить туда и обратно. Особенно с учетом того, что назад нужно будет ехать вниз под горку, а в этом случае батарея расходоваться не будет.

- Новый Renault Dokker имеет весьма привлекательную цену (870 тыс. руб.) в сравнении с другими аналогами – Fiat Doblo (1 120 тыс. руб.), и тем более, Peugeot Partner Tepee (1 345 тыс. руб.) или Citroen Berlingo (1 355 тыс. руб.) За счет чего достигается такая низкая цена с учетом того, что все производство находится за рубежом, а поставки сегодня производятся из Марокко?

- Да, действительно, поставки Dokker идут из Марокко, где построен ультрасовременный завод Renault. Мы рассматривали варианты локализации этого автомобиля в России, но здесь, как и везде, ситуацию диктует рынок. Сегодня сегмент таких автомобилей невелик, есть определенная ниша, для удержания которой мы автомобиль не локализуем, а поставляем из-за рубежа. Что касается низких цен, то здесь мы в полной мере пользуемся преимуществами нашей платформы Global Access. Это доступная и экономически очень эффективная платформа, все плюсы которой мы с удовольствием разделяем с нашими покупателями.

- Кто-то из клиентов проходит тест-драйв автомобилей Renault в каршеринге, кто-то приезжает к дилеру, а кто-то не тестирует автомобиль вовсе и покупает его онлайн… Что эффективнее?

- Да, каршеринг - это отличная возможность пройти тест-драйв, но все равно у дилера будет перечень всех возможных комплектаций, цветовая палитра, кредитные программы и т. д. При этом, воспользовавшись нашим онлайн-шоурумом, клиент избегает необходимости обзванивать множество дилерских центров с тем, чтобы найти именно ту машину, которая ему нужна. И выигрывают от этого и клиент, и дилер!

Клиент экономит время, а для дилеров мы создаем дополнительный поток клиентов с нашего сайта, которые в любом случае придут в ДЦ заключать договор, вносить полную стоимость и т. д. И тогда уже дилер будет иметь возможность предложить дополнительные аксессуары, кредитные программы, другие модели, в конце концов. Резюмируя: дилерскому бизнесу наш онлайн-шоурум не мешает, а помогает.

- Вы говорили, что на конец мая в онлайн-шоуруме было 20 тысяч клиентов, но при этом ни один ДЦ за это время не закрылся?

- Нет, конечно. Для нас самый главный приоритет – это качество обслуживания клиентов. И каждый наш дилер – это партнер, которого мы ценим, но к которому и предъявляем очень серьезные требования. В нашей дилерской сети сегодня насчитывается уже 160 дилерских центров, и мы стремимся к максимальному географическому охвату всей России, учитывая при этом уровень спроса в каждом регионе. 

- Переднеприводные модели с повышенной проходимостью, типа Sandero Stapway и Kaptur, не имеют кнопки отключения системы стабилизации, из-за чего временами ведут себя довольно беспомощно в определенных ситуациях. Будет ли эта кнопка? Если да, то когда?

- Да, кнопка будет, причем появится она уже в ближайшее время, через считанные недели – месяцы.

- Будут ли вноситься какие-то изменения в гамму легковых автомобилей марки (имеется в виду модельный ряд Logan/Sandero) или она останется неизменной?

- Конечно же, этот модельный ряд будет меняться, и я еще раз хочу всех пригласить на Московский автосалон, где вы сможете в этом убедиться.

- В прошлом году вы показали отличный результат, достигнув доли рынка 8,6%. Ставите ли вы в этом году себе целью увеличения доли рынка и на сколько?

- Мы стараемся избегать прогнозов по объему продаж, производства, ценообразованию и т. д. Однако мы всегда внимательно следим за ситуацией на рынке и оперативно реагируем на все его тренды. Поэтому уверены, что наша новая модель позволит компании совершить очередной рывок.

- 2 июля мы будем отмечать круглую дату – 20 лет присутствия Renault в России. Как это событие отмечается в компании?

- Дата «20 лет Renault в России» – это 20 лет только индустриального присутствия, а первые автомобили Renault появились в России еще в начале 20 века. Так что в этом году во всем мире отмечается другая дата – 120 лет со дня первого появления автомобиля Renault. В связи с этим во многих странах проходят представления музея Renault Classic, где собраны старинные автомобили.

https://www.autostat.ru/interview/34891/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, CUCEKHET сказал:

Вот прямо очень заинтересовался...Только поставили бы айзин...Который не сильно медленнее робота, примерно в 3 раза долговечнее вариатора.
Но,Вангую я, будет очердная приколюха типа 2.0 на dp0 на полном. Море же хороших коробок, что они так к этим вариаторам прицепились...Если в районе 1.5 будет стоить и реально будет не выводящая меня из себя связка двигатель-коробка-полный привод,то надо брать.очень интересная машина,а для меня идеальная- Жена любит седаны и хетчбеки и ненавидит джипы и универсалы,а я люблю джипы и универсалы и меня достали низкие седаны..

когда я спросил про ресурс последнего варика мне сказали он увеличен до 300 т км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые фотки прототипа:

https://www.carscoops.com/2018/07/renault-captur-coupe-spied-budget-bmw-x6-way/

"Ожидается, что в состав линейки двигателей войдет новейший 1,3-литровый бензиновый двигатель TCe, который был совместно разработан с Daimler, а также представлен в новом классе A-Class . Силовая установка будет предлагаться в различных состояниях, как в моделях Scenic и Grand Scenic, что означает 115, 140 и 160PS и будет сопрягаться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением." (с) гугл переводчик

25d923d7-renault-captur-coupe-1-suv.jpg

f20852a9-renault-captur-coupe-8-suv.jpg

Все фотки:

Скрытый текст

25d923d7-renault-captur-coupe-1-suv.jpg

01334cf3-renault-captur-coupe-2-suv.jpg

c6f249a3-renault-captur-coupe-3-suv.jpg

2827baaf-renault-captur-coupe-4-suv.jpg

278b3e49-renault-captur-coupe-5-suv.jpg

c0f56395-renault-captur-coupe-6-suv.jpg

ecfbbb83-renault-captur-coupe-7-suv.jpg

f20852a9-renault-captur-coupe-8-suv.jpg

f7a9d779-renault-captur-coupe-9-suv.jpg

0117f225-renault-captur-coupe-10-suv.jpg

6e13d46f-renault-captur-coupe-11-suv.jpg

c29332a1-renault-captur-coupe-12-suv.jpg

(через правый клик можно посмотреть фотки в полном разрешении)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igrek сказал:

когда я спросил про ресурс последнего варика мне сказали он увеличен до 300 т км

У меня все модификации вариаторов побывали в руках. Не отходит он столько с Российскими вводными по части Т.О. Если это кроссовер с подключаемым задним приводом и используется не только на шоссе- нагрузки сильнее гораздо. Но,с ругой стороны очень хорошая экономия топлива. Средний ресурс вариатора в России без иллюзий 100.000 км.Зависит от владельца. Но я и столько за 3 года не наезжаю, так что если будет с вариатором то и фиг с ним не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

У меня все модификации вариаторов побывали в руках. Не отходит он столько с Российскими вводными по части Т.О. Если это кроссовер с подключаемым задним приводом и используется не только на шоссе- нагрузки сильнее гораздо. Но,с ругой стороны очень хорошая экономия топлива. Средний ресурс вариатора в России без иллюзий 100.000 км.Зависит от владельца. Но я и столько за 3 года не наезжаю, так что если будет с вариатором то и фиг с ним не страшно.

тады это без меня ручка мое все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Эдуард, можно уже сейчас намекнуть, а название модели будет новое или вариация известного уже нам названия? :guide:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, CUCEKHET сказал:

Средний ресурс вариатора в России без иллюзий 100.000 км.

Это наверное современные вариаторы. Ниссановские "старые", при нормальной эксплуатации, за 200 тыс выходят. И это норма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, wlkw сказал:

Это наверное современные вариаторы. Ниссановские "старые", при нормальной эксплуатации, за 200 тыс выходят. И это норма

Да там не от вариатора зависит а от рынка и настроек по большей части. Да-да, от рынка,ибо завод адин а авриаторы разного качества)
На том же ниссан wingroad он счастливо у друга исколесил всю РФ и на пробеге в 350 + к уехал радовать нового хозяина.На той же рав 4 он без проблем живет долго и счастливо. На на жуках с бестурбовым 1.6 он больше 100 не живет.почему так? Да даже не знаю, либо культура обслуживания, либо реально на многие рынки собирают дешевые модификации вариаторов,допустим из менее качественных сплавов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, CUCEKHET сказал:

Что-то мне подсказывает,что 1.5 дизель будет.Правда, не понятно с какой коробкой. Но было бы очень интересно,никогда не владел дизелем.

Как раз думаю малообъемные дизеля для России не перспективны, они тупо будут дороже при мнимой экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

Как раз думаю малообъемные дизеля для России не перспективны, они тупо будут дороже при мнимой экономии.

А вот если ,,принципиально,, новый (как говорят производители) будет на газу. То это будет сильный ход-рывок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, CUCEKHET сказал:

У меня все модификации вариаторов побывали в руках. Не отходит он столько с Российскими вводными по части Т.О. Если это кроссовер с подключаемым задним приводом и используется не только на шоссе- нагрузки сильнее гораздо. Но,с ругой стороны очень хорошая экономия топлива. Средний ресурс вариатора в России без иллюзий 100.000 км.Зависит от владельца. Но я и столько за 3 года не наезжаю, так что если будет с вариатором то и фиг с ним не страшно.

 

3 часа назад, CUCEKHET сказал:

Да там не от вариатора зависит а от рынка и настроек по большей части. Да-да, от рынка,ибо завод адин а авриаторы разного качества)
На том же ниссан wingroad он счастливо у друга исколесил всю РФ и на пробеге в 350 + к уехал радовать нового хозяина.На той же рав 4 он без проблем живет долго и счастливо. На на жуках с бестурбовым 1.6 он больше 100 не живет.почему так? Да даже не знаю, либо культура обслуживания, либо реально на многие рынки собирают дешевые модификации вариаторов,допустим из менее качественных сплавов.

Вы теперь как автоблогер и ютюбный эксперт все это пишите? Где Вы настройки на разные рынки увидели? На ютюбе другие блогеры рассказали или у Вас документация есть? Даже на нашем маленьком форуме есть машины с вариаторами и пробегами хорошо за 100 тыс. Зачем чушь писать всякую. Какие у Вас все модели вариаторов были, Вы можете описать? И причём тут Тойота и VW? Сколько у Вас лично вариаторов сломалось и на каких пробегах? Вы бы для начала об устройстве вариатора почитали что-нибудь. Всяко было бы больше пользы, нежели всякую пургу писать. 

4 часа назад, therapeFt сказал:

Эдуард, можно уже сейчас намекнуть, а название модели будет новое или вариация известного уже нам названия? :guide:

Название модели будет. Сомнений в этом нет ))

3 часа назад, Baks сказал:

Как раз думаю малообъемные дизеля для России не перспективны, они тупо будут дороже при мнимой экономии.

На Дастере дизель занимает более 15% продаж и есть тенденция к увеличению. Перспектива дизеля зависит от модели. На Дастере, который часто покупают для езды в сложных условиях, это актуально. На Каптюре и новой модели уже наоборот. Особенно с учетом того, что для этих машин востребована автоматическая трансмиссия, а для К9К это робот с двумя сцеплениями и только передний привод. 

2 часа назад, ромарио1 сказал:

А вот если ,,принципиально,, новый (как говорят производители) будет на газу. То это будет сильный ход-рывок.

Не будет там никакого газа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, на форуме уже писали, но почему то только вчера взгляд упал на заднее колесо Ниссан Джук и что я там увидел. Барабанные тормоза и это вроде как никого не смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Кстати, на форуме уже писали, но почему то только вчера взгляд упал на заднее колесо Ниссан Джук и что я там увидел. Барабанные тормоза и это вроде как никого не смущает?

Может от комплектации зависит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, KLM сказал:

Может от комплектации зависит?

Это вопрос к специалистам и блоггерам)) Но сомневаюсь, думаю это тележка общая для нескольких моделей альянса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Это вопрос к специалистам и блоггерам)) Но сомневаюсь, думаю это тележка общая для нескольких моделей альянса...

Док, у моих друзей был в пользовании такой аппарат, в комплектации  "Нисма". Я не присматривался к задним тормозам, конечно... Но, полагаю, у машинки с мощностью двигателя чуть более 200 л/с, вряд ли будут стоять барабаны.:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KLM сказал:

Док, у моих друзей был в пользовании такой аппарат, в комплектации  "Нисма". Я не присматривался к задним тормозам, конечно... Но, полагаю, у машинки с мощностью двигателя чуть более 200 л/с, вряд ли будут стоять барабаны.:)

 

Ну Nismo это уже совсем другая история)) там может и тележка другая, от Клио спорт например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На испытания выехал как минимум второй прототип - номер 6056. Возможно это полноприводная версия :) Виден фаркоп и если не ошибаюсь многорычажная задняя подвеска. На первых фото у машины (скорее всего это она с номером 0002) не было фаркопа и как мне показалось по фото была балка - возможно это был переднеприводный вариант (может быть просто ракурс такой был)

https://drivemag.com/news/renault-captur-coupe-strutts-its-stuff-under-heavy-camo

captur-coupe-renault-13-9467.jpeg

captur-coupe-renault-09-9537.jpeg

captur-coupe-renault-17-9112.jpeg

Ниже все 16 новых фоток с двумя машинами (номера 0002 и 6056), как обычно - через правый клик можно в полном разрешении посмотреть (форум уменьшает)

Скрытый текст

captur-coupe-renault-01-9484.jpeg

captur-coupe-renault-02-6059.jpeg

captur-coupe-renault-03-7236.jpeg

captur-coupe-renault-04-7419.jpeg

captur-coupe-renault-05-4919.jpeg

captur-coupe-renault-06-3520.jpeg

captur-coupe-renault-07-8079.jpeg

captur-coupe-renault-08-5968.jpeg

captur-coupe-renault-09-9537.jpeg

captur-coupe-renault-10-9714.jpeg

captur-coupe-renault-11-9991.jpeg

captur-coupe-renault-12-6020.jpeg

captur-coupe-renault-13-9467.jpeg

captur-coupe-renault-15-5358.jpeg

captur-coupe-renault-16-9275.jpeg

captur-coupe-renault-17-9112.jpeg

 

 

Изменено пользователем Koleso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KLM сказал:

Может от комплектации зависит?

Зависит.

Вот что у нас написано:

82f67a8072d5ebf4cc982e5f2037a47f-full.jp

Перевожу: Передние - дисковые тормоза, задние - барабанные. Для версий с 18" легкосплавными дисками (это N-CONNECTA и TEKNA) - дисковые тормоза сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Название модели будет. Сомнений в этом нет ))

На какую букву начинается уже можно намекнуть? :lol:

1 час назад, Koleso сказал:

Ниже все 16 новых фоток с двумя машинами (номера 0002 и 6056), как обычно - через правый клик можно в полном разрешении посмотреть (форум уменьшает)

Штирлиц нервно курит в сторонке))

Кто-нибудь может объяснить, что дает (или не дает) эта пленка с узором, которой обтягивают прототипы??

9 минут назад, Quimica сказал:

Перевожу: Передние - дисковые тормоза, задние - барабанные. Для версий с 18" легкосплавными дисками (это N-CONNECTA и TEKNA) - дисковые тормоза сзади.

Значит @KLM еще более прав, даже исключая версию с Нисмо :LaieA_032::renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

На какую букву начинается уже можно намекнуть? :lol:

Чет навеяло "...не помню... помню только последние две буквы..." )))

Мне больше интересно, что там внутри , чем как ЭТО будет называться ... Хотя название тоже "Должно Быть"...:don-t_mention:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, КАММЕV сказал:

Чет навеяло "...не помню... помню только последние две буквы..." )))

Мне больше интересно, что там внутри , чем как ЭТО будет называться ... Хотя название тоже "Должно Быть"...:don-t_mention:

 

Ну вот, зачем подсказываешь, теперь и Эдуард так ответит)))

Мне тоже интересно, но зачем зря спрашивать и нервировать Эдуарда, понятно же, что пока намекать на это нельзя :lol:

А так, по крупицам, может и проговорится :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

Штирлиц нервно курит в сторонке))

Кто-нибудь может объяснить, что дает (или не дает) эта пленка с узором, которой обтягивают прототипы??

https://motor.ru/stories/spygames.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

А так, по крупицам, может и проговорится :clap2:

Давайте в "Поле Чудес" сыграем... Будем отгадывать по букве... но хотя бы количество букв в слове нужно ))):don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Да, кнопка будет, причем появится она уже в ближайшее время, через считанные недели – месяцы

А вот это уже интересно, смущают сроки..недели-месяцы, как это? Интрига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вы теперь как автоблогер и ютюбный эксперт все это пишите? Где Вы настройки на разные рынки увидели? На ютюбе другие блогеры рассказали или у Вас документация есть? Даже на нашем маленьком форуме есть машины с вариаторами и пробегами хорошо за 100 тыс. Зачем чушь писать всякую. Какие у Вас все модели вариаторов были, Вы можете описать? И причём тут Тойота и VW? Сколько у Вас лично вариаторов сломалось и на каких пробегах? Вы бы для начала об устройстве вариатора почитали что-нибудь. Всяко было бы больше пользы, нежели всякую пургу писать. 

Название модели будет. Сомнений в этом нет ))

На Дастере дизель занимает более 15% продаж и есть тенденция к увеличению. Перспектива дизеля зависит от модели. На Дастере, который часто покупают для езды в сложных условиях, это актуально. На Каптюре и новой модели уже наоборот. Особенно с учетом того, что для этих машин востребована автоматическая трансмиссия, а для К9К это робот с двумя сцеплениями и только передний привод. 

Не будет там никакого газа. 

Teanaj32 2.5 4*4 на пробеге в 70 тыс км на вариаторе помимо завываний появилась стандартная болезнь в толчке при смене передаточных чисел на 40 кмч
Tena j32 3.5 цепной хваленый вариатор, который типа очень надежный и ставится на мурано и патфайндер..На пробеге в 60 тыс те же симптомы.
Renault Koleos 2.5 60.000 км. Постоянный вой, толчки, продан
Не мой но Nissan Juke 1.6 атмо 55.000 км -вариатор в ошибке, он помер
Nissan Wingroad. Вечно-перегруженная праворульная машина,которую не жалели еще хуже меня, вечные перегрузы, не рекомендованный прицеп итд. сейчас, как сказал ее бывший хозяин, до 400к почти доехала и вариатор родной и жив и счастлив.
Тойота рав4 одна в семье, одна у друга. 160к полет нормальный у второй 30к и без проблем
Ну да,я не скажу,что ездил на машинах бережно, стараясь беречь вариатор итд. Я за эти машины отдавал деньги,за которые хотел ездить а не ставить машину в музей и сдувать пылинки.
Я в целом не знаю почему вариаторы одной и той же фирмы на разных машинах живут разной жизнью.То что на внутренний рынок японии поставляются нормальные качественные машины- не для кого не секрет. По этому можно посчитать все вышеперечисленное случайностью.
Конструкцию вариатора знаю,как цепного так и клиноременного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё 21 фотка обоих прототипов :) Ну вы помните: оригиналы фото больше (либо через правый клик, либо несколько раз нажать на фото левой чтобы открыть оригинал)

https://www.autoevolution.com/news/spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x6-for-people-on-a-budget-126860.html

Тот, который, возможно, 4х4 :

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

Ниже все 11 новых фото этой машины:

Скрытый текст

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

Тот, который, возможно, 4х2 :

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

Ниже все 10 новых фото этой машины:

Скрытый текст

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

spyshots-renault-captur-coupe-is-a-bmw-x

 

Изменено пользователем Koleso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и ещё кое-что: 

Возможно, кодовое название "нашего клиента" - LJC

http://ac.vaz.ru/news/1064/

 

18.10.2016
В октябре 2016г  производство пластмассовых изделий (ППИ) было номинировано в качестве поставщика 26 деталей обивки салона на перспективный проект РЕНО РОССИЯ, г. Москва, автомобиль LJC.  Производство технологического оборудования (ПТО) было номинировано в качестве поставщика пресс-форм на данный проект. Начало производства запланировано на февраль 2018 г

Vzriv.jpg

Вот тут упоминается это название, но как зашифрованная классификация авто, а не название модели:

https://theautomobilist.fr/actualite/scoops/nom-de-code-ljc-prochain-modele-global-access-de-renault-203456

Если картинка собственно не с потолка взята и ещё актуальна (с 2016 года), то интересна "жёлтая" деталька :) Если допустить, что 4я "деталь" слева (между маленькими синими) - это обшивка задней двери (?) - по фото прототипов вроде нижние контуры сходятся , то можно предположить, что на картинке детали расположены от задней части машины к передней слева - направо. И исходя из этого, ещё в 2016 году, по жёлтой детали можно было представить как будут "завалены" задние стойки :) Если я правильно понял - вон там даже под маленькое "окошечко" вырез есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Koleso сказал:

"нашего клиента" - LJC

 

23 часа назад, КАММЕV сказал:

Чет навеяло "...не помню... помню только последние две буквы..." )))

:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Renault Каптюр ( Кросс)) Купе"- так и будет, наверное, называться.

Воткнули бы в него старую-добрую-модернезированнyю, при помощи  ZF,  DP-8...Всяко лучше, не клиноцепных вариков и роботов будет.

И расход, в режиме 2 вэдэ, не больше, чем на 6ступ. мкпп Дастера (Каптюра)...

 

 

Изменено пользователем Рене Буарон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Рене Буарон сказал:

Воткнули бы в него старую-добрую-модернезированнyю, при помощи  ZF,  DP-8...

Ну уж нет. Уж лучше варик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти фобии остались от "попавших", в свое время на DP-0 (AL-4). Помимо доработки гидроблока и пр., у DP-8 появился радиатр охлаждения.

На добром бензине, на прогретой машине, толчков вообще нет. Больше претензий к F4R :)

Варик не клиноцепный имеет право на существование, но: "на бордюр под более прямым углом, не заедь; прицеп не тягай; назад быстренько , не всегда сдашь"...

Изменено пользователем Рене Буарон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Рене Буарон сказал:

Все эти фобии остались от "попавших", в свое время на DP-0 (AL-4). Помимо доработки гидроблока и пр., у DP-8 появился радиатр охлаждения.

На добром бензине, на прогретой машине, толчков вообще нет.

Меня не толчки расстраивали, а количество передач ограниченное четырьмя. Мне такая коробка не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, GraDen сказал:

Мне такая коробка не нужна.

А, кому-то- вариатор не клиноцепный не нужен. Каждому своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ужжж. Кого варик не устраивает, кого древний и четырехступенчатый автомат, кого один двигатель, кого то другой...  Точно всем не угодить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация