Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, therapeFt сказал:

Чистая накрутка.

КНР далеко, логистика дорогая, автосалоны - коммерческие организации, гонящиеся за сверхприбылями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У десятков тысяч машин, ввезенных в РФ гарантированно аннулируют учет.
Причина: автомобили таможат в Кыргызстане с занижением цены. А потом везут на продажу в РФ.
Пример. Фактически автомобиль с доставкой в Кыргызстан стоит 80 тысяч долларов. Но на таможню в Кыргызстане предъявляют нарисованный документ, что стоимость составляла 30 тысяч долларов. И таможенную пошлину платят не с 80 тысяч, а с 30. Таможня Кыргызстана не против, их ничего не удивляет, они согласны с любой суммой.
С 80 до 30 - это ещё худший пример. Я видел десятки новых Камри из Китая, якобы, купленные по 6 тысяч долларов.
Я обошел 15 крупнейших автосалонов и автомобильный рынок Кыргызстана. Абсолютно все автомобили растаможены с занижением цены. Хорошо, если на таможне были показаны 50%-60% цены. Это уже редкость. На массовые модели, такие как дешевые электрокары типа Джили или китайские Камри, показывают по 15-20% цены.
Можно ли обезопаситься, если купить машину у крупного дилера в РФ? Нет, нельзя. Первое: настоящих официальных автодилеров в РФ сейчас практически нет. Просто под их брендами начался массовый завоз любых авто. Второе: они покупают машины у юрлиц-посредников. Третье: за прошедший год продавцы авто заработали больше, чем за предыдущие 10 лет. Всех интересует только прибыль в моменте.
В Бишкеке 100% рынка на экспорт покупают именно посредники.
РФ и Кыргызстан в таможенном союзе. В теории, у нас единые ставки на автомобили. По всем новым авто у таможни РФ ранее были каталоги. Т.е., они знали, какие машины сколько стоят с завода. Даже с указанием всех комплектаций.
Когда европейские бренды перекрыли, пошел массовый Китай, растаможенный через Кыргызстан. Автоторговцы быстро смекнули, что РФ не в курсе, сколько стоят различные китайские авто. И начали таможить с диким занижением. Дальше продавцы поняли, что ФТС РФ и ФТС Кыргызстана не имеют общей электронной базы по уплаченной пошлине. По каждой машине таможня и ГАИ РФ должны делать запрос. И начали везти в Кыргызстан и европейские машины.
Когда ехал к границе Кыргызстана, своими глазами увидел масштаб бедствия. Вереницы автовозов с европейскими машинами едут в Кыргызстан.
Позже, на месте, в салонах, подтвердилось: авто ввозят через Беларусь. Потом везут в среднюю Азию, в Кыргызстан таможить. И потом уже авто уезжает в Москву на продажу. Такой вот гигантский крюк. Ровно аналогично происходит с авто, ввезенными из Китая через Казахстан. Далее они едут в Кыргызстан, там их таможат. И потом тачки отправляются в Россию и Казахстан для получения ПТС и продажи.
Машины с заниженными инвойсами оптом забирают и крупнейшие сетевые салоны РФ. Названия писать не буду. Ребята просто решили заработать в последний путь, пока их не вытеснят официальные китайские дилеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Жарук сказал:

Машины с заниженными инвойсами

 

Гыыыы. Подход по занижению инвойса, старо как мир... 

И да, сомневаюсь в том, что если ты добросовестный приобретатель такого авто в салоне, что анулирование его регистрации законно... Скорее всего, если факт занижения будет доказан, нагнут по полной программе тех, кто осуществлял ввоз и растаможку, но никак не конечного приобретателя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Полковник сказал:

 

Машина до трех лет, ввезенная по не прямому импорту и растамаживается по другому, по другим ставкам. 

Плюс к этому, данный авто точно на любителя, а значит потоковых продаж по ней по любасу нет и не может быть. Значит, заработок не на обьеме, а на увеличеной марже.

Лешик, ну это же законы бизнеса... 

 

 

Это все понятно, но тут заложили очень большую маржу имхо, посмотрим сколько времени они будут его за 6 лямов продавать и искать любителя)) При том, что куча функционала в РФ не будет работать, вероятно

При этом Колеос-2 новый за 3.3-3.5 продают. Тоже единичные продажи в РБ, но официальные.

По пар. импорту корейцев по такой же закупочной цене везут (+-30000 евро), цены 3-4 млн, хотя они тоже новые. Я ездил смотрел Тусан, Спортейдж и тп новые

 

 

1 час назад, *Аннушка* сказал:

КНР далеко, логистика дорогая, автосалоны - коммерческие организации, гонящиеся за сверхприбылями.

 

Люди сами привозят себе по ПИ из Китая ВойяФри)) за 3.5 под ключ, а у дилера в РФ он 7-8 стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, therapeFt сказал:

Это все понятно, но тут заложили очень большую маржу имхо,

 

 

Не имея доступа к основным данным,  сомневаюсь в том, что ты способен адекватно просчитать и оценить размер маржи ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Жарук сказал:

... пока их не вытеснят официальные китайские дилеры.

Когда такое произойдёт и произойдёт ли вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Timophey сказал:

Когда такое произойдёт и произойдёт ли вообще?

Такое уже вовсю происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

 

 

Не имея доступа к основным данным,  сомневаюсь в том, что ты способен адекватно просчитать и оценить размер маржи ))))

 

Суть не в марже, а в цене за которую предлагают купить в РФ или Латвии, Испании ))

Рено за 6 млн))

Тем временем Колеосы за 3.5 берут по чуть-чуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

 

Суть не в марже, а в цене за которую предлагают купить в РФ или Латвии, Испании ))

Рено за 6 млн))

Тем временем Колеосы за 3.5 берут по чуть-чуть


то ты про маржу, то не в ней суть. Суть в цене? Не могут предложить цену ниже. Причину я тебе объяснял выше )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.07.2023 в 10:41, therapeFt сказал:

 

посмотрим сколько времени они будут его за 6 лямов продавать и искать любителя)) При том, что куча функционала в РФ не будет работать, вероятно

Хотел фоточки в объяве посмотреть, а оно уже того, тю-тю. Неужто нашли любителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.07.2023 в 17:21, Полковник сказал:


то ты про маржу, то не в ней суть. Суть в цене? Не могут предложить цену ниже. Причину я тебе объяснял выше )))))

 

Посмотрим, они могут ее и снижать, если брать не будут. А могут и повышать из-за курса

А я тебе ответил, что цены на подобные новые машины за 30т евро в РФ по пар.импорту 3-4 млн, а совсем не 6

Они могут и 10 млн цену нарисовать и тоже сказать "не можем предложить цену ниже" и не соврут же)))

 

06.07.2023 в 18:23, Sr.GIO сказал:

Хотел фоточки в объяве посмотреть, а оно уже того, тю-тю. Неужто нашли любителя?

 

У меня открывается, фотки открываются. Они могут снять как раз для пересмотра цены

https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_krasnogorsk/avtomobili/renault_austral_2023_3210193014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.07.2023 в 20:23, therapeFt сказал:

У меня открывается, фотки открываются.

 

Объявление "снято с публикации" )))

Я те говорю, это какая то штучная продажа под фанатика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.07.2023 в 19:23, therapeFt сказал:

 

У меня открывается, фотки открываются.

https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_krasnogorsk/avtomobili/renault_austral_2023_3210193014

Кэш?

Скрытый текст

austral.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sr.GIO сказал:

Кэш?

 

На фотку ткни и они откроются и посмотреть описание можно.

Скрытый текст

image.png

 

Если не активируется вновь (что уже было не раз), значит продали...

 

Вот кстати еще один, дешевле))

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/renault_austral_1.3_cvt_2023_33_km_3095116288

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за того, что вы все ходите по этой ссылке, мне теперь приходят уведомления, что машиной заинтересовалось 90 человек)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, therapeFt сказал:

Из-за того, что вы все ходите по этой ссылке, мне теперь приходят уведомления, что машиной заинтересовалось 90 человек)))

Уже 91:blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, therapeFt сказал:

Из-за того, что вы все ходите по этой ссылке, мне теперь приходят уведомления, что машиной заинтересовалось 90 человек)))

 

Так ты наймит! )))) Сколько тебе платят???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 3/28/2022 at 9:08 AM, Маркман Э.В. said:

Мы сидели на видеоконференции в будапештском офисе Renault, и руководители проекта Megane из Парижа объясняли мне, почему дисплеи их детища — это настоящий прорыв.

 

Ахахахахаха. Это настоящий прорыв для таких динозавров. 

Обзоры конечно читать и смотреть - весьма печально. :( Вообще, у Рено весьма печальная ситуация с этими новинками. Я вот уже намыливался купить новый Меган и конечно же поездил на тестрайве два разика. Но к счастью, ремонты дома сожрали все запасы и у меня не оказалось депозита чтобы взять его сразу как Рено задолбало своими звонками. И это дало время поразмышлять. И размышления эти не веселые. Рено катится в задницу. Они снова звонили и очень хотели чтобы я купил его. Но скорее всего, если не предложат что-то вообще нереально хорошее по финансам - я откажусь.

 

Почему?

 

Я вот смотрю эти обзоры и понимаю что эти обзорщики какие-то больные. На рынке давно и прочно царит Тесла. Это уже проверенный обкатанный автомобиль, на который они и должны ориентироваться. Нет, похоже что старперы что из Рено, что из Фольксвагена, еще не понимают что люди хотят и куда они пришли со своей отсталостью. Хотя у них есть перед мордами хорошо заряженные Ауди и БМВ. Но тут срабатывает вот эта старперская парадигма из их динозавриного мира, которую они не могут преодолеть. Автоматические зеркала с камерами? Это премиум сегмент! 360 камера? Это премиум сегмент! Автопилот? Ну это ваще суперпремиум!

 

Что хорошего в новом Мегане? Ну, да, НАКОНЕЦ-ТО! Приборная панель выглядит как что-то из 21-го века! Всего лишь в 2023-м году! Даром что китайцы и корейцы давно так делают, и даром что у Теслы она уже более чем 10 лет. Есть пара скинов и теперь гуглмапсы можно видеть и под рулем! Все.

Но что плохо с этой панелью?  

 

1296112151_20230321_115945-Copy.thumb.jpg.f4955352db9805a6b8f42e92c249a07e.jpg

 

Во-первых это "прорыв" от древнего дерьма к всего лишь современным технологиям. "О, смотрите, наша ж...па слегка расклеилась от жадности и мы перестали покупать утилизированные смартфоны 2000-х годов и вставлять их в наши машины по цене 3 килобакса за юнит! Теперь мы покупаем дешевые смартфоны 2010-х годов и вставляем их по цене 5 килобаксов за юнит!"  Урааа! Теперь на нашем с...м дерьме не тормозят карты! Прикол что гуглмапс (а так же Сиджик, Вазззе и т.п.) не тормозили и до этого через Андроид Авто. А вот их долбанный ТомТом даже на моем Каптуре Етехе последнего поколения - тормозит. Плюс жадность долбоидов. Нет, большой дисплей для прулей - недоступен! Сорри, "какие-то технические сложности". Ладно, новый дашборд даже с маленьким выглядит очень стильно. НО. Куча недостатков. 

 

Во-первых, софт. Рено традиционно полное дерьмо в современных технологиях. И например в моем хотя бы есть поиск POI через Гугл уже не через локальные Томтомовские. Но там же есть и магазин, в котором ровно 0 аппликаций. Даже скины к дашборду это мудачье не догадалось продавать. Аппликация на телефоне может только стартануть кондиционер салона, но не изменить его настройки, к примеру! Плюс зашедулить время зарядки. Еще есть фича поиска машины по карте. И все! Даже заказать обслуживание у дилера через их апп не работает! Плюс сам их софт написан какими-то студентами на "отьебись". У Каптура есть три виртуальных десктопа на большом дисплее и там можно размещать виджеты. В теории. Потому что все что можно размещать - уже размещено. Погода, дурацкая динамическая картинка как круто идет энергия и куда... и все. Больше ничего. Если ты хочешь посмотреть динамический расход - ты должен идти в настройки-машина-инфо. Как виджет на экран ты это не поместишь. Если ты хочешь сменить презет эквалайзера - тоже самое, только через три меню настроек! Какого хера я не могу его вывести на второй экран? Если ты хочешь ездить в E-save режиме, а не в дефолтном - ты тоже должен вначале нажать кнопку режимов, пойти в настройки "моего режима", и там тиснуть галочку. Которая не запоминается и сбрасывается каждый раз! Еще смешнее, я каким-то образом включил "умные рекомендации" которые пытаются угадать куда я еду и выводят на экран дебильное предложение проложить маршрут. Которое не убирается само даже через час, и ты ничего не можешь сделать пока не нажмешь да или нет. Плюс, я перерыл все настройки, и не могу найти где это теперь убрать! В общем, эргономика разработана дебилами. И очень сомневаюсь что в новом Рено она будет лучше. И понять это можно только поездив. Рено хвастается что Андроидом у них там теперь аж 30+ аппликаций в магазине! Офигеть, какие? На тестдрайве - не проверить. В обзорах - ни слова! Дубоцефалы сраные! У Теслы, ты можешь там смотреть Нефликс и Ютубу, играть в игры. Здесь что? Это важно, когда тебе надо сидеть пол-часа - час на зарядке! И ты не можешь пойти в какое-нибудь кафе или фудкорт. (Кроме того, сколько можно жрать?) Рено об этом не думали вообще.

 

Что еще плохо? Вот обзорщик восхищался рулем. Да, отдельно взятый руль очень приятный. Даже не круглой формы, слегка вмятый сверху. Но! Он меньше по размеру чему Каптура и конечно же теперь через него сам дашборд виден гораздо хуже! Плюс в это дело добавляет идиотское решение Рено вынести все на руль. Это вообще жесть! Теперь там мешанина из рычагов! Два традиционных - слева и справа, дворники и свет. Один справа - традиционный для Рено управление аудио. Торчащий вверх и закрывающий часть обзора рычаг скоростей! Вот зачем????? :facepalm: Так трудно было сделать какую-нибудь крутилку? Или перенести рычаг поближе к рулевой колонке? Он все равно электронный и имеет только три положения! Ну вынесли бы его налево! Там один рычаг поворотников. А справа аж три рычага теперь! Думали все? Ахахаха, а вот и нет! Теперь там еще справа и слева два коротких рычага - управление рекуперацией. Как скорости на Формуле-1. Он на фотке виден, торчит справа, перекрывая рычаг скоростей. Вот ЗАЧЕМ??? Я что, как дурак управляю уровнем рекуперации каждые 5 минут? Ее устанавливаешь для себя один раз - и забываешь! Но нет, эргономику там разрабатывал откровенный дебил. 

 

Зато вот физические кнопки управления климат-контролем - это на пять! Здесь все почти идеально. Тут сосет уже Тесла. Правда там огромное количество вещей управляется голосом, но я не знаю можно ли климат контроль. Тут Рено тоже хвастается что многое управляется голосом, но пока кроме точек назначения и музыки я не видел примеров. Опять же - поймешь только поездив.

 

Опять же. Дашборд сам по себе красивый, но есть всего четыре-пять скинов/режимов. Что красиво, ты можешь настроить под каждый режим езды амбиент подсветку и это реально красиво. Но только ночью, днем ее банально не видно. Опять же светят логотипы Рено под дверьми, опять же только ночью.

 

Фары и ходовые - да, вот во внешнем дизайне тут все великолепно. У меня тоже автоматический ближний-дальний, но тут уже на уровне Ауди. Сегментный свет, и при наличии встречной машины она просто гасит определенные сегменты фар. Как это на дороге и ночью не пробовал. Но это у Ауди работает, почему бы не работать и здесь? 

 

Само качество всего - да, ок, но зависит от комплектации. Подробнее дальше опишу.

 

На этом прелести внешнего дизайна кончаются. Убогий выбор цветов. Каптур предлагали в куче вариантов. Здесь - всего пару штук. И еще смешнее, это для базовых вариантов! Топовый вариант идет с дебильным золотым бампером, и до нас доехал только серый! В UK предлагают еще и синий! Представьте как круто выглядит синяя машина с золотым бампером! Там у Рено дизайнеры вообще головой ударились?  (И вот здорово, не могу аттачить фоток больше чем на 500кб!) На сером варианте это выглядит не так ужасно, но это вообще што? Панасоникс, дизайн из 90х?

 

А вот дальше новый Меган начинает сосать как пылесос у Теслы со страшным свистом и причмокиванием. 

 

Это не SUV. Вот как бы там Рено ни выпендривались в рекламе и кричали "ну смотрите какой он высокий!" - вот нет! Это по прежнему седан, просто высокий седан, и ты садишься задницей на асфальт. Но если Модели 3 и Y тоже выглядят как седаны - внутри они ну совсем нет! Модель 3 еще не пробовал, вот достроят возле нас Тесловский салон - возьму на тест драйв. Но вот обзорность в Мегане убогая по сравнению даже с моим Каптуром, а уж с моделью Y! Ну просто садишься в него - и как рыцарское забрало надеваешь! Модель Y - ты как в Сценике. Просто кайфуешь. Каптур похуже, но тоже да. Меган - просто морда вытягивается от ограниченности обзора. Очень сильно наклонено лобовое, пытаешься поднять сидение - так тебе обрезает сверху. И это при том, что аэродинамика у Мегана хуже чем у модели Y! 

 

Багажник... эээээээ.... Я до сих пор не понял как вообще к нему относиться. Т.е. они сделали огромный пустой провал. Который ну очень здорово полезен если ты сложишь задние сидения! Ну то есть туда да, залезут чемоданы, а что потом? Складывать сверху на чемоданы что-то? Сумки из магазина да, туда проваливаются. А какой смысл, если они никогда не были ограниченны сверху? Зато теперь как опция за большие деньги есть органайзер для этого провала, который выравнивает пол и делает оставшийся багажник снова маленьким! С огромными пространствами модели Y это даже рядом не стояло! Даже рядом не стояло с моделью 3! У которых у обоих есть еще и багажник спереди! А у Мегана нет! Потому что Рено решило что даже у электрики двигатель должен быть почему-то под капотом! Долбанные дебилы!

 

Задние сидения мизерные. Без подлокотника. Все. Это машина для двоих, без вариантов. Назад можно впихнуть только детей. В модели 3 сзади с удобствами сидят двое взрослых. 

 

Комплектация. Вот здесь Рено сосет еще больше, если такое просто возможно. А это возможно!

 

Вот здесь основная фигня на которой Рено пролетает. Продажи Мегана невероятно провальные по Европе. И невероятно провальные даже у нас. В два раза меньше продано чем Моделей 3 и в четыре-пять чем моделей Y! То-то они мне звонят и умоляют купить. У прулей есть 3 комплектации. (Вроде как у леворульных тоже такая же градация). Начинаем сравнивать. Топовая комплектация идет с акустикой Хартман-Кардон и одним сабом. Там звук приличный. Любая комплектация Теслы - с двумя сабами и что-то там 15-ю динамиками. Не топовые - звук сосет, как "средненький". Любые басы приходится добавлять эквалайзером. Который ага? Правильно, зарыт где-то в настройках. Едешь и слушаешь в дороге музыку - один презет. Хочешь послушать подкаст или новости - тут надо наоборот убрать басы и включить звук. Ну вот удачи во время движения тыкать по многочисленным меню!

 

Камера 360. ТОЛЬКО в топовой, или за деньги как отдельная опция. Еще очень прикольно, в Каптуре она размещена в логотипе, высоко. Обзорность великолепная. Здесь ее зачем-то опустили ниже. И обзор стал гораздо хуже. Ну и я не говорю о полезности. В Тесле, если кто-то пнул твою машину - она это запишет со всех ракурсов. В Рено, обезяны которые это все разрабатывали: "Камеры??? Нуууу дааа, у нас есть камеры чтобы парковаться! А зачем они еще?"

 

НЕТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИДЕНИЙ! Вы, долбонавты сраные! Нету для праворульных, даже как опция! Есть для леворульных, видел на фотках только. Вы вообще оххх...ли? Есть профиля, но они не работают! То есть машину вожу я и иногда жена. И вот каждый раз надо ручками перенастраивать все зеркала и сидения! В то время как в Тесле - в ЛЮБОЙ комплектации сидения электрические и с памятью. 

 

Ну и самое вкусное - цена. Рено (и другие пердуны) почему-то до сих пор считают что ЭМ это какая-то игрушка для богатых. И поэтому драть за нее надо как за что-то премиум, коим их машина не является от слова вообще. У нас Лаунч эдишн стоит 50к евро. БЕЗ электрических сидений! Простая - что-то там 46к. Тесла продает модель Y начиная от 47к. Модель 3 - начиная от 41к. А новый Меган можно сравнить ТОЛЬКО с моделью 3. С моделью Y он даже рядом не стоял. А модель 3 по возможностям заруливает Меган в минуса! Все, на этом Рено сдувается и тихонечко скулит в уголке. Тесла просто подминает под себя рынки ЭМ, а идиоты вроде Рено просто не понимают что в этом случае делать. У Теслы - сеть суперчарджеров даже на нашем острове, я не говорю про ЕС. Взяв Рено - ты будешь лихорадочно искать ближайший на 130 киловатт. А потом еще лихорадочно открывать аккаунт у одного из десятков местных провайдеров зарядок, каждый со своими идиотскими аппликациями.

 

Когда Тесла сбросила цены на свои машины, Рено, просто разрываясь от жадности вначале заявили что они это сделают тоже. Потом жадность победила, и они сказали что нет, цену мы снижать не будем. "Вместо этого мы предложим более гибкие способы лизинга и финансов". Шас. 

 

В общем, скорее всего мой Каптур Етех будет последней машиной Рено которую я брал. :( По впечатлению Меган очень приятен в езде, да. Довольно тихий, но это только топовый, у которого хорошая шумка. По качеству материалов и прочему - ничем не отличается от моего Каптура. Да отличное. Но где оно уже нет? Даже китайцы уже делают приличные салоны. Рвет как любая электрика, моя тоже рвет до 60-ти. Все равно даже рядом не стояли с Теслой. Рено должно скинуть цену этой машины минимум на треть. Только тогда ей начнут интересоваться. Без сервисов, без фич, за что тут платить деньги? За то что вынули дизель и заменили электромотором? 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че-то по тексту все слишком много друг у друга сосут... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, GraDen сказал:

Че-то по тексту все слишком много друг у друга сосут... :hmmm:

Европа ёптить:russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне вот стало интересно.... если в розетке кончится ток :laugh: (ну там газ случайно из пиндосии морем не довезут до ТЭЦ или газовоз торпедируют (тоже случайно, в ответ на :phil_24: NordStream), или ветер кончится в воздухе, или солнце кончится в небе, etc...) короче, если с электрозарядкой будет бяда, то что с этим металлоломом делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ansav сказал:

короче, если с электрозарядкой будет бяда, то что с этим металлоломом делать?

Сосать... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как хорошо начинал... Ведь если убрать бесконечные "сосания" из обзора, то даже интересно было почитать.
Мир праху сему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexAY сказал:

 если убрать бесконечные "сосания" из обзора, то даже интересно было почитать.

Кто к чему привык...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.07.2023 в 15:04, AlexAY сказал:

А как хорошо начинал... Ведь если убрать бесконечные "сосания" из обзора, то даже интересно было почитать.
Мир праху сему...


подозреваю, что аккаунт был взломан и использован для подобного опуса. Ибо, аккаунт очень давний был.  Аж 2011 года. Да и  писал человек, редко, но по делу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация