Вов-ан Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 (изменено) 14 часов назад, Полковник сказал: А вот мне интересно, что же вот это за Рено? Новое Кангу? Написано, что это концепт Кангу-3 вроде. Также. многие там думают, что это фотошоп. Изменено 7 Января 2017 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 Только что, Вов-ан сказал: Написано, что это концепт Кангу-3 вроде. Дверь задняя, сдвижная ))) А смотрится так, как если у стареньких Рено, распашная-против движения. Прикольно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 (изменено) Ну очень они похожи Изменено 7 Января 2017 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 8 минут назад, Полковник сказал: Дверь задняя, сдвижная ))) А смотрится так, как если у стареньких Рено, распашная-против движения. Прикольно. Я думал, это распашные двери без центральной стойки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 1 минуту назад, Вов-ан сказал: Я думал, это распашные двери без центральной стойки. Распашная против движения? НЕ ВЕРЮ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 7 минут назад, Полковник сказал: Распашная против движения? НЕ ВЕРЮ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 (изменено) Там раздвижная задняя дверь как во всех Кангу Правда направляющей сзади нет На Опель Мерива похож Изменено 7 Января 2017 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 1 минуту назад, serduk сказал: Там раздвижная задняя дверь как во всех Кангу В это верю. 1 минуту назад, Вов-ан сказал: Ой, ну не надо мне картинки с других марок приводить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 Кангу это в первую очередь коммерческий автомобиль. И я думаю конструктора не станут что то мудрить с дверями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 100% фотошоп. Скорее всего на базе Фиата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 6 минут назад, Mammoth сказал: 100% фотошоп. Скорее всего на базе Фиата Могут сделать на одной базе клон . Таких примеров очень много. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 4 минуты назад, serduk сказал: Могут сделать на одной базе клон . Таких примеров очень много. С Фиатом или Киа? НЕ ВЕРЮ! Рено в этом направлении столь самодостаточно, что продается Мерседес Цитан, по сути Рено Кангу )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 8 Января 2017 Опубликовано 8 Января 2017 В 06.01.2017 at 17:37, Вов-ан сказал: Он офигенный. Чего не сфоткал? Так хочется на живого посмотреть). У нас в городе не видела... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 8 Января 2017 Опубликовано 8 Января 2017 3 часа назад, MsMargo сказал: Чего не сфоткал? Так хочется на живого посмотреть). У нас в городе не видела... Человек внутри сидел, как-то неприлично было фоткать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 8 Января 2017 Опубликовано 8 Января 2017 1 час назад, Вов-ан сказал: Человек внутри сидел, как-то неприлично было фоткать. Тогда да))) Я бы, наверное, не удержалась...подошла бы с вопросами и посмотреть ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 8 Января 2017 Опубликовано 8 Января 2017 кстати, в рендере выше просматриваются черты Frendzy... я уж и забыл об этом концепте 4 часа назад, MsMargo сказал: Чего не сфоткал? Так хочется на живого посмотреть). У нас в городе не видела... а у нас их и нет, разве что забредшие туристы. Я тоже видел лишь в Чехии, подтверждаю, офигенен. А надпись Инициале - это топ-комплектация Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 13 Января 2017 Опубликовано 13 Января 2017 Рено запускает Master Z.E. Батарея такая же как у обновлённого Кангу ЗЕ - 33 кВт. Мотор такой же, 76 л.с. Дальность пробега - 200 км (против 270 у Кангу). Зато кузов 22 м3 )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 18 Января 2017 Опубликовано 18 Января 2017 Турецкие журналисты выследили обновленный седан Renault Logan НОВОСТИ АВТОПРОМА Модернизация логановского семейства потихоньку набирает обороты. Минувшей осенью обновленный седан на пару с хэтчбеком Sandero показали европейцам (под маркой Dacia), затем в Renault поделились снимками модернизированных машин под собственной маркой. Впрочем, тогда нельзя было рассмотреть корму и интерьер рестайлинговых Logan/Sandero. А теперь отметились журналисты турецкого издания Automagg, благодаря стараниям которых можно в деталях разглядеть заднюю часть кузова и интерьер обновленного седана Logan, который на местном рынке продается под позабытым у нас именем Symbol, – его выпуск уже налаживается на предприятии Oyak-Renault в Бурсе. Укрупненная головная оптика, иные бамперы, измененные решетка радиатора и рисунок задних фонарей и переехавшая с заднего бампера на багажную дверь ниша для номерного знака – вот основные отличия обновленного Logan от дорестайлинговой версии. В салоне появился новый трехспицевый руль со вставками "под алюминий", среди опций - новая мультимедийная система с камерой заднего вида. Плановое обновление выпускаемого в России Logan второго поколения стоит ожидать ближе к конце текущего года. При этом обновки у седана российской сборки будут несколько отличаться от турецкого варианта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 18 Января 2017 Опубликовано 18 Января 2017 12 минут назад, serduk сказал: Турецкие журналисты выследили обновленный седан Renault Logan Передние фары, надеюсь, подойдут к дорестайлингу. Круглые направляющие воздуховодов уже можно купить (от Каптюра). Помощник трогания в гору уже есть на авто с ESP, как и остальные интересные функции, они просто деактивированны с завода. Интересно, за что отвечает вторая кнопка, расположенная рядом с кнопкой отключения парктроника, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 18 Января 2017 Опубликовано 18 Января 2017 1 минуту назад, Greyhound сказал: Передние фары, надеюсь, подойдут к дорестайлингу. Круглые направляющие воздуховодов уже можно купить (от Каптюра). Помощник трогания в гору уже есть на авто с ESP, как и остальные интересные функции, они просто деактивированны с завода. Я думаю все должно стать без проблем если конечно не сделают как в Дастере передние фары имеют другие точки крепления https://www.drive2.ru/l/7646353/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 18 Января 2017 Опубликовано 18 Января 2017 57 минут назад, serduk сказал: Я думаю все должно стать без проблем если конечно не сделают как в Дастере передние фары имеют другие точки крепления Если так, то колхозить точно не буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 18 Января 2017 Опубликовано 18 Января 2017 Только что, Greyhound сказал: Если так, то колхозить точно не буду. Оно этого не стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 18 Января 2017 Опубликовано 18 Января 2017 4 минуты назад, serduk сказал: Оно этого не стоит Присмотрелся повнимательнее, фары отличаются, значит и бампер менять надо. Тогда точно не нуна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 18 Января 2017 Опубликовано 18 Января 2017 1 минуту назад, Greyhound сказал: Присмотрелся повнимательнее, фары отличаются, значит и бампер менять надо. Тогда точно не нуна. Даже если это получиться "приколхозить" В дальнейшем при продаже долго придется доказывать что машина целая и не была битая Просто захотелось сменить оптику Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 18 Января 2017 Опубликовано 18 Января 2017 Только что, serduk сказал: Даже если это получиться "приколхозить" В дальнейшем при продаже долго придется доказывать что машина целая и не была битая Просто захотелось сменить оптику Виталь, я планирую откатать на ней до того момента, когда покупатель не сильно заморачивается с тем, что и почему на машине поменяно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 18 Января 2017 Опубликовано 18 Января 2017 2 минуты назад, Greyhound сказал: Виталь, я планирую откатать на ней до того момента, когда покупатель не сильно заморачивается с тем, что и почему на машине поменяно. Тут я с тобой не соглашусь По себе При выборе авто первым делом всегда смотрю состояние кузова стекол и оптики салона только потом открываю капот Когда вижу разные года или переделку это очень сильно настораживает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 (изменено) вслед за Логанами обновили и Доккер с Лоджи Помимо нового рулевого колеса добавили задние столики,автоматический режим стеклоподъемника, возможность поставить заднюю камеру, а еще убрали 75 dCi для Лоджи Появится во Франции в апреле Жалко, что у нас не начали собирать (только я не помню что, Доккер или Лоджи). А хотели... Изменено 19 Января 2017 пользователем Mammoth Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Января 2017 Опубликовано 20 Января 2017 16 часов назад, Mammoth сказал: Жалко, что у нас не начали собирать (только я не помню что, Доккер или Лоджи). А хотели... Хотели Доккер, но кризис помешал. Если ситуация начнёт налаживаться, то к этому проекту вернутся. Информация для тех кто ждет Колеос. Из-за формальностей с ЭРОЙ - Глонас начало продаж немного сдвигается, примерно на месяц, т.е. конец апреля-май. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 20 Января 2017 Опубликовано 20 Января 2017 16 часов назад, Mammoth сказал: вслед за Логанами обновили и Доккер с Лоджи Жалко, что у нас не начали собирать (только я не помню что, Доккер или Лоджи). А хотели... 9 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Хотели Доккер, но кризис помешал. Если ситуация начнёт налаживаться, то к этому проекту вернутся. Доккер ведь продается в Белоруссии. 32000 - 39700 белорусских рублей. Гарантия на эти машины на территории России распространяется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Января 2017 Опубликовано 20 Января 2017 5 минут назад, Greyhound сказал: Доккер ведь продается в Белоруссии. 32000 - 39700 белорусских рублей. Гарантия на эти машины на территории России распространяется? Интересно, на территории ТС можно пользоваться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Января 2017 Опубликовано 20 Января 2017 47 минут назад, Greyhound сказал: Доккер ведь продается в Белоруссии. 32000 - 39700 белорусских рублей. Гарантия на эти машины на территории России распространяется? Гарантия то распространяется, но 970 000 российских рублей за пустую машину, на мой взгляд, это перебор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 20 Января 2017 Опубликовано 20 Января 2017 Только что, Маркман Э.В. сказал: Гарантия то распространяется, но 970 000 российских рублей за пустую машину, на мой взгляд, это перебор. ОК, но подойдём к этому вопросу с другой стороны... Сколько Кангу сейчас стоит новая? на сайте Петровского простенький цельнометаллический фургон стоит от 899 000 р. Пассажирская версия стоит уже далеко за 1 млн., таковы сегодняшние реалии. Альтернатива, с большой натяжкой, невысокий Ларгус, 566 000 - 637 000 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Января 2017 Опубликовано 20 Января 2017 3 минуты назад, Greyhound сказал: ОК, но подойдём к этому вопросу с другой стороны... Сколько Кангу сейчас стоит новая? на сайте Петровского простенький цельнометаллический фургон стоит от 899 000 р. Пассажирская версия стоит уже далеко за 1 млн., таковы сегодняшние реалии. Альтернатива, с большой натяжкой, невысокий Ларгус, 566 000 - 637 000 руб. Кангу снят с продаж, одна-две оставшиеся машины не в счет. Скоро мы удалим Кангу с сайта до лучших времен. Сейчас можно купить цельнометаллическую Газель Некст за 847 тыс. руб. Про Ларгус Вы правильно вспомнили. Поэтому покупают их, а не Доккер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 21 Января 2017 Опубликовано 21 Января 2017 (изменено) а что это такое испытывают? Не второй ли Каптюр? :-)) просвет что надо Изменено 21 Января 2017 пользователем Mammoth Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 22 Февраля 2017 Опубликовано 22 Февраля 2017 (изменено) Почти Duster: представлен универсал Dacia Logan MCV Stepway Поделиться: Приподнятая Лада Ларгус Кросс вышла на рынок два года назад. А теперь подобная «внедорожная» версия появилась и под маркой Dacia — правда, за основу взят уже универсал второго поколения, который выпускают в Румынии с 2013 года. Рецепт тот же: увеличенный дорожный просвет (плюс 50 мм к величине европейской версии), пластиковые накладки на порогах и колесных арках, контрастные вставки на сиденьях. Вдобавок установлены бамперы и решетка радиатора от хэтчбека Dacia Sandero Stepway. Поскольку универсал предназначен только для Европы, то и двигатели соответствующие: это бензиновая 900-кубовая турботройка мощностью 90 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 такой же мощности. Оба работают с пятиступенчатой «механикой», но для бензиновых версий можно заказать простой «робот» Easy-R с одним сцеплением. Привод, понятное дело, только передний — иначе получился бы конкурент кроссоверу Dacia Duster. Псевдовнедорожное семейство автомобилей Dacia. Слева направо: Logan MCV Stepway, Lodgy Stepway, Sandero Stepway и Dokker Stepway Кстати, проект «внедорожного» универсала под маркой Dacia уже был: в 2006 году свет увидел злобный концепт-кар Logan Steppe, но на серийный выпуск такой машины в компании так и не решились. Теперь же «внедорожный» универсал Logan MCV стал четвертой моделью с приставкой Stepway. Помимо известного в России хэтчбека Sandero Stepway для европейцев также предлагаются компактвэны Dacia Lodgy и Dokker с похожим кроссоверным обвесом и увеличенным клиренсом. Увы, нам в России такого разнообразия не светит: ни универсал Logan MCV, ни однообъемники у нас не появятся. Изменено 22 Февраля 2017 пользователем Mammoth Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 26 Февраля 2017 Опубликовано 26 Февраля 2017 Что по новому колеосу то? Пора уже копить,или как? Пока что на нынешнем рынке в фаворе как ни странно аутлендер 2.0 4*4. Хотя,даже не знаю буду ли менять или вообще жене оставлю.Как по мне,дак машины 12 года просто идеальны во всем,кроме наличия камеры заднего вида) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Февраля 2017 Опубликовано 27 Февраля 2017 14 часов назад, CUCEKHET сказал: Что по новому колеосу то? Пора уже копить,или как? Пока что на нынешнем рынке в фаворе как ни странно аутлендер 2.0 4*4. Хотя,даже не знаю буду ли менять или вообще жене оставлю.Как по мне,дак машины 12 года просто идеальны во всем,кроме наличия камеры заднего вида) Я же писал выше, что из-за Эры Глонасс вышла небольшая задержка. В конце апреля ждем первые машины, в мае старт продаж. Надеюсь, что больше срывов не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 2 Марта 2017 Опубликовано 2 Марта 2017 (изменено) Европейский Renault Captur обновили по образцу российской модели Главное — не перепутать. В России с прошлой весны выпускается Renault Kaptur — кроссовер на платформе Дастера с полным приводом и атмосферными двигателями. А в Европе продается совсем другой Captur: на «тележке» от хэтчбека Renault Clio с безальтернативным передним приводом и малообъемными турбомоторами. Старосветский Captur в строю уже четыре года — пора на подтяжку лица. И она прошла с оглядкой на российского близнеца! Модернизированный кроссовер для Европы щеголяет похожим передним бампером с С-образными скобами светодиодных ходовых огней и серебристой накладкой на нижней части. Скрытый текст Дорестайлинговый европейский Renault Captur Российский Renault Kaptur Есть и другие изменения. Клюв радиаторной решетки стал шире, изменился задний бампер. А дорогие версии отныне щеголяют полностью светодиодными фарами и задними фонарями. В списке опций также появилась панорамная крыша, хотя сдвижной секции у нее нет. Расширена программа персонализации, стала богаче палитра цветов для внутреннего и внешнего декора. Интерьер и технические подробности будут рассекречены на автосалоне в Женеве, но сенсации маловероятны. Подобно родственному хэтчбеку Renault Clio, который обновили прошлым летом, кроссовер, скорее всего, обзаведется лишь новыми версиями существующих силовых агрегатов. Нынешний евро-Captur предлагается с бензиновыми турбомоторами 0.9 TCe (90 л.с.) и 1.2 TCe (120 л.с.), а также с дизелями 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. Коробки передач — «механика» или преселективный «робот». Captur — самый популярный кроссовер класса B+ в Европе: по данным компании JATO, в прошлом году продано 217 тысяч таких машин! Peugeot 2008 заметно отстает: 176 тысяч автомобилей. А если рассматривать весь сегмент кроссоверов, то лучше Каптюра продается только более крупный Nissan Qashqai: 234 тысячи автомобилей в 2016 году. Изменено 2 Марта 2017 пользователем Mammoth Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 6 Марта 2017 Опубликовано 6 Марта 2017 Концепты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 8 Марта 2017 Опубликовано 8 Марта 2017 В Женеве представлен "приподнятый" универсал Dacia Logan MCV Stepway НОВОСТИ АВТОПРОМА Четыре года назад на Женевском автосалоне под маркой Dacia дебютировало новое поколение универсала Logan MVC, который минувшей осенью был обновлен. А теперь румыны показали и его вариант "повышенной проходимости" Stepway. У нас эта модель продается Lada Largus Cross, но речь идет об уже устаревшем универсале первого поколения. Скроен универсал Logan MCV Stepway по законам жанра и от стандартной версии отличается увеличенным на 5 см дорожным просветом, имитирующими защиту днища вставками в бамперах, накладками из неокрашенного пластика по всему периметру кузова, а также хромированными ячейками радиаторной решетки. В Европе моторы переднеприводного Logan MCV Stepway - 90-сильные: 900-кубовый бензиновый агрегат с тремя цилиндрами и турбодизель объемом 1,5 л, которые сопрягаются с 5-ступенчатой "механикой". У европейских дилеров Logan MCV Stepway появится этой весной, а когда ожидать смены поколений продаваемого в нашей стране Lada Largus Cross, пока остается только гадать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 8 Марта 2017 Опубликовано 8 Марта 2017 (изменено) Надеюсь Рено подскажет ВАЗу о необходимости рестайлинга. Иначе как с "классикой" получится... Знакомый, после почти 10ти летнего владения Логана, прикупил ларгус. Доволен, единственное что смущало перед покупкой - эмблема АвтоВАЗа... Изменено 8 Марта 2017 пользователем s-lexx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 8 Марта 2017 Опубликовано 8 Марта 2017 Электро Зойка мотор от формулы Е, 455 лс, 3,2 секунды до сотни... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 18 Марта 2017 Опубликовано 18 Марта 2017 Renault в Женеве: возвращение Alpine, электрокар с генами формульного болида и Captur а-ля Rus НОВОСТИ АВТОПРОМА Львиная доля женевских новинок от Renault очередной раз не для нас. С французами не поспоришь, ведь шансы на успешные массовые продажи в Беларуси, России или Казахстане у мускулистого пикапа Alaskan, изящного Espace или электрокара ZOE приблизительно одинаковы и, увы, сегодня равны нулю. Причин много, основная - цены на новинки и кризис, поразивший авторынки упомянутых стран. Но свет в конце тоннеля пусть немного, но просматривается. Так, уже нынешним летом и у нас, и у соседей по Таможенному союзу появится абсолютно новый Koleos, в РФ в прошлом году были проданы первые Twizzy, а обновленный европейский Captur даже унаследовал некоторые внешние черты своего российского "родственника" в оформлении передней части и получил его легкосплавные диски. В Швейцарии же главный шоу-стоппер от Renault - ярко-синий ZOE e-Sport Concept. В отличие от скромного внешне серийного Renault ZOE, который с момента своего дебюта в 2012 году нашел 67.744 покупателя (25.478 в 2016-м), e-Sport Concept куда более эмоционален. Раздутые колесные арки, агрессивное оформление передней части, спортивная корма - весьма неожиданный и перспективный взгляд на будущее электрокаров. Что касается ZOE e-Sport Concept, то внешность далеко не единственный его конек. Кузов e-Sport Concept полностью изготовлен из легкого углеволокна. Автомобиль массой 1400 кг, из которых 450 кг приходятся на АКБ, способен разгоняться до "сотни" всего за 3,2 секунды. Подобные динамические показатели ему обеспечивают два электромотора, приводящие в движение колеса передней и задней осей. Мощность силовой установки ZOE e-Sport Concept - 460 л.с. Для сравнения: мощность болидов Формулы E ограничена "всего" 270 л.с. При этом благодаря новой батарее на одной зарядке новинка, как и серийный ZOE, способна проехать уже не 200, а 300 км. Как вам подобный электрокар? Лично мне очень по душе. Когда французы увеличат реальный пробег на одной зарядке до 400-450 км, а у нас появится хоть какая-то инфраструктура для нормальной зарядки электрокаров, что весьма реально, учитывая строительство АЭС в Островце, автомобиль с внешностью ZOE e-Sport Concept лично я вполне рассмотрел бы в качестве машины на каждый день. В той же Северной Европе, невзирая на холодный климат, электрокары уже давно перестали быть чем-то из ряда вон выходящим. Своим концептом французы в Женеве открыто заявили, что электрический автомобиль вполне может быть весьма эмоциональным и привлекательным, оставаясь при этом суперэкологичным. Если следующее поколение ZOE получит схожую внешность, количество покупателей этой и без того успешной модели может лавинообразно возрасти за счет молодежной аудитории. И рано или поздно автомобильный мир соскочит с нефтяной иглы окончательно и бесповоротно. Вторая новинка от французов - Renault и не Renault одновременно. Речь идет, конечно же, о возрожденной марке Alpine c ее первой серийной машиной XXI века Alpine A110. В 1971 году пилоты, выступавшие на прежней Alpine A110, сперва заняли весь подиум на ралли в Монте Карло, а в 1973-м одержали безоговорочную победу в чемпионате мира по ралли. Серийная Alpine А110 не скрывает своих спортивных амбиций и явно рассчитывает получить свою долю на рынке спорткаров. Компактный (4178 мм в длину, 1798 в ширину и 1252 в высоту) алюминиевый кузов без опций весит всего 1080 кг. При этом 44% массы приходится на переднюю ось, 56% - на заднюю. Подобной развесовки создателям новой Alpine A110 удалось достичь благодаря расположению топливного бака за передней осью, а силового агрегата - перед задней осью. То есть основной вес машины сосредоточен в базе. В качестве силового агрегата здесь используется турбированный 1,8-литровый бензиновый двигатель альянса Renault-Nissan максимальной мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. В тандеме с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией Getrag доработанный Renault Sport мотор разгоняет Alpine А110 до "сотни" за 4,5 секунды. Рассчитанный на гражданскую аудиторию Alpine А110 предлагает водителю три режима движения: Normal, Sport и Track. У каждого из них свои настройки двигателя, коробки, выхлопа, рулевого управления, тормозов и электронных систем, оптимальные для соответствующих условий движения. Производится машина во французском Дьеппе, где базируется Renault Sport. Озвучена и стоимость новинки для Франции - 58.500 евро, включая НДС. В 2017 году Alpine A110 смогут приобрести жители Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Италии, Люксембурга, Голландии, Польши, Португалии, Испании и Швейцарии. Годом позже машина доедет и до Великобритании с Японией. России и Беларуси, как видите, в списке нет, но Польша-то рядом. О том, каким видится компании Renault ближайшее будущее рынка Таможенного союза, я расспросил директора Renault в регионе Евразия Дени Левота. - Дени, вы разделяете оптимизм некоторых операторов российского рынка новых автомобилей в части его роста в 2017 году? В 2016-м он сократился почти на 11 процентов. - Мы считаем, что в 2016 году рынок достиг свой низшей отметки. Несмотря на то что январь 2017-го не был для нас каким-то специфически успешным для начала года, по совокупному количеству факторов мы понимаем, что рынок постепенно начинает восстанавливаться. Если обратиться к опыту прошлых лет, то рынок в РФ изменялся довольно быстро: он стремительно поднимался, столь же стремительно опускался и снова быстро восстанавливался. В этот раз мы ожидаем, что рост рынка будет очень плавным. Наши оптимистичные ожидания - к 2020 году он должен достичь 2 миллионов экземпляров. - Глядя на успех Renault в регионе Евразия, конкуренты среди ключевых его факторов называют субсидирование продаж со стороны государства. Так ли это? - Я бы здесь сделал оговорку, что государственные субсидии влияют на размер рынка новых автомобилей, а не на продажи конкретной компании. Автомобильный бизнес важен для России, поэтому государству выгодно поддерживать рынок новых авто. Но успех Renault с этим не связан. Учитывая то, как меняется курс российского рубля к евро, наши продукты должны быть способны выживать в условиях девальвации. За последние 24 месяца девальвация рубля к евро составила около 50 процентов. Наш высокий уровень локализации, более 63 процентов, позволил нам сохранить конкурентные цены и проявить себя даже на падающем рынке. Второй фактор - адаптация наших автомобилей к российскому рынку. Было бы очень просто представить на российском рынке европейский Renault Captur, но для РФ это слишком низкий автомобиль, без полного привода, именно поэтому мы приложили усилия и дали российскому рынку тот автомобиль, который там нужен. Российский Kaptur больше, просторнее. Он создан на платформе успешного Renault Duster. В итоге новый продукт завоевал на старте продаж практически такой же объем рынка, как и Duster в 2012-м. При этом, заметьте, не произошло никакого "каннибализма" между двумя моделями. И это уникально, что на одной платформе мы смогли сделать две абсолютно разные модели. Это и есть ключ к успеху Renault в России и Беларуси. - Платформа Duster действительно весьма удачна, а в дальнейшем вы планируете ее использовать для новых моделей, ориентированных на РФ и РБ? Кроссоверы действительно очень популярны в Таможенном союзе, в этой нише еще есть свободные места. - Относительно кроссоверов я с вами полностью согласен. Именно поэтому мы расширяем линейку кроссоверов, выводя на рынок новый Koleos. Но это другая история, так как это будет ввозной автомобиль. Отвечая на ваш вопрос, скажу, что мы постоянно скрупулезно изучаем сегмент кроссоверов, открывая новые двери и находясь в поиске новых ниш в сегменте SUV. О новых моделях поговорим несколько позже. Замечу, что практика Kaptur оказалась успешной. - Совсем скоро европейцам будет представлен абсолютно новый Duster, а когда новый Duster получат покупатели Таможенного союза? - Ответ не будет настолько прямым. Новый Duster, безусловно, будет, когда - я сегодня не скажу. С появлением Kaptur позиционирование Duster больше сконцентрировано на теме off-road. Именно поэтому перед нами не стоит задача скопировать Duster, который появится на европейском рынке. Россия и СНГ - это рынки с очень особенными требованиями к автомобилям. Сегодня в РФ и завтра в СНГ мы запускаем лимитированную серию Duster Dakar, и я думаю, что у нее большое будущее, так как это как раз то, что ждут наши потенциальные покупатели. Мы сейчас разрабатываем большое количество лимитированных серий Duster, которые станут своего рода сюрпризами в шоу-румах наших дилеров в этом году. - В последнее время автопроизводители все чаще предлагают покупателям онлайн-продажи. Какую долю, по-вашему, они могут в ближайшее время занять в общем объеме продаж? - Со стартом Kaptur мы тоже запустили онлайн-продажи в России, но в любом случае клиентам нужны услуги дилеров. Вы можете купить машину онлайн, но забирать и обслуживать ее вам все же придется у дилера. Я не готов сейчас комментировать, сколько составят онлайн-продажи, 5 или 10 процентов, но и не буду приуменьшать важность онлайн-составляющих продажи, так как ни один клиент сегодня не приходит в шоу-рум, не посмотрев автомобиль в Сети. Поэтому лимитов на продвижение онлайн-продаж, по сути, нет, так как это сильный, но вспомогательный инструмент в продажах. Менеджера в салоне он пока не заменит. - А каковы перспективы прихода электромобилей Renault в РБ и РФ? Что для этого является необходимым и достаточным условием? - Это, конечно же, будущее. Мы лучше всех знаем, как продавать электромобили, потому что мы лидеры на европейском рынке. Чтобы делать это эффективно, нужны три вещи: автомобили, инфраструктура зарядных станций и готовность людей пересесть на электромобили. Автомобили у нас есть (Twizzy, ZOE, Kangoo, LCV), у нас также есть опыт продаж и эксплуатации электрокаров в Швеции и Норвегии с их низкими температурами. В части инфраструктуры должна быть как минимум готовность муниципальных властей к их строительству, так как и в России, и в Беларуси люди в городах живут преимущественно в многоквартирных многоэтажных домах. Что до готовности людей пересаживаться на электротранспорт, то это вопрос их экологического сознания... Как и подобает французу, Дени Левот мыслит по-европейски. На деле же большинство людей, пересаживающихся пусть не на электрокары, а хотя бы на гибриды, движимо соображениями не экологии, а экономии. В остальном сложно не согласиться. Из моторов, работающих на углеводородах, все уже выжато по максимуму в части и КПД, и экономии, и экологии. Тем не менее Женевский автосалон 2017 года окончательного ответа на вопрос, куда двинется мировой автопром, так и не дал. Toyota по-прежнему делает ставку на гибриды, Renault считает, что это промежуточный этап, и сразу предлагает пересаживаться на электрокары, у Tesla такое же мнение, но путь несколько иной. А еще есть автомобили на водороде, которые на нынешнем автошоу скромно ютились сбоку от входа. Пока же в серийном производстве бал правят привычные всем бензиновые и дизельные моторы, а стоимость нефти в большей степени зависит не от того, сколько ее осталось, а от политической конъюнктуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Na4Fin Опубликовано 28 Марта 2017 Опубликовано 28 Марта 2017 У меня вопрос, наверное, к представителям Рено и близких к ним представителям автоцентров. Планируется ли продажа в России т.н. Рено Сценик-4 ? То есть Сценика образца 2017 года. Или не ждать и смотреть в сторону С4 Пикассо? Выбор легковых моделей у дилеров Рено очень унылый. Аж целых три. Спасибо, буду ждать ответа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 28 Марта 2017 Опубликовано 28 Марта 2017 28 минут назад, Na4Fin сказал: Планируется ли продажа в России т.н. Рено Сценик-4 ? Берите Пикассо;) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 28 Марта 2017 Опубликовано 28 Марта 2017 1 час назад, Na4Fin сказал: У меня вопрос, наверное, к представителям Рено и близких к ним представителям автоцентров. Планируется ли продажа в России т.н. Рено Сценик-4 ? То есть Сценика образца 2017 года. Или не ждать и смотреть в сторону С4 Пикассо? Выбор легковых моделей у дилеров Рено очень унылый. Аж целых три. Спасибо, буду ждать ответа. Если семь мест не нужно, ждите Колеос, точно не хуже Пикассо, да и по деньгам примерно столько же выйдет. Боюсь 4-ы до нас вряд ли доедет. Время кроссоверов пришло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 29 Марта 2017 Опубликовано 29 Марта 2017 (изменено) 13 часов назад, holod сказал: Если семь мест не нужно, ждите Колеос, точно не хуже Пикассо, да и по деньгам примерно столько же выйдет. Боюсь 4-ы до нас вряд ли доедет. Время кроссоверов пришло. Боюсь только, что Колеос будет значительно дороже Скеника-4. Думаю, если брать максимальную комплектацию (бензин), то получится не меньше 5-7 тысяч евро, а то и больше. Скеник-4 (бензин - это Bose, TCe 130, механика) у нас в максималке стоит 25000 тысяч. Дизельный вариант стоит 31600 (это Bose, 1,6 dCi, 160 сил, EDC). Изменено 29 Марта 2017 пользователем Quimica Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 29 Марта 2017 Опубликовано 29 Марта 2017 http://media.citroen.ru/file/28/7/c4-picasso.pdf http://media.citroen.ru/file/29/1/novyj-c4picasso.pdf http://media.citroen.ru/file/28/8/grand-c4picasso.pdf http://media.citroen.ru/file/28/9/novyj-grandc4-picasso.pdf Вот наши цены на Ситроен, не думаю, что Сценик 4 был бы дешевле... цен конечно пока на Колеос нет, но если верить Эдуарду, то Колеос будет очень близок к Ситроену... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 29 Марта 2017 Опубликовано 29 Марта 2017 29 минут назад, holod сказал: http://media.citroen.ru/file/28/7/c4-picasso.pdf http://media.citroen.ru/file/29/1/novyj-c4picasso.pdf http://media.citroen.ru/file/28/8/grand-c4picasso.pdf http://media.citroen.ru/file/28/9/novyj-grandc4-picasso.pdf Вот наши цены на Ситроен, не думаю, что Сценик 4 был бы дешевле... цен конечно пока на Колеос нет, но если верить Эдуарду, то Колеос будет очень близок к Ситроену... Ну и цены... Тады ой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Na4Fin Опубликовано 29 Марта 2017 Опубликовано 29 Марта 2017 Нда. Жаль, конечно. Колеос не нравится внешне. Мы с супругой Сценика-2 выбрали по внешнему виду, ну и для семьи машину в первую очередь. Посмотрели релизы по "четвертому", прибалдели, все понравилось. Ценник, как я думаю, был бы сопоставим с Пикассо, нас это устраивает. Но, видимо, не получится из-за отсутствия поставок, а б/у уже тоже не хочется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 525 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.