Sergey58 Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 1 минуту назад, therapeFt сказал: У нас в семье есть Мурано первый 245лс с вариком, пробег 250ткм... Машину конечно не насиловали, жижу менял раз в 100тысяч В грамотных руках .... Повезло Мурано, к вам попал. Но пробег впечатлил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 4 минуты назад, Sergey58 сказал: В связи с минимальным количеством новинок от Рено на российском рынке тема может и пересохнуть... ИМХО Не разделяю с Вами такие перспективы данной темы. Новинки у нас есть и будет ещё множество. Ни один производитель не выводит на рынок машины каждый месяц. Вот сейчас вывели Колеос, а тут уже новость про Доккер подоспела. Есть у нас и другие модели в планах. Но если вдруг тема заглохнет, ведь всегда есть кому её поддержать рассказом про такси, ну или в конце концов про погоду поговрить )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 Только что, Маркман Э.В. сказал: Не разделяю с Вами такие перспективы данной темы. Новинки у нас есть и будет ещё множество. Ни один производитель не выводит на рынок машины каждый месяц. Вот сейчас вывели Колеос, а тут уже новость про Доккер подоспела. Есть у нас и другие модели в планах. Но если вдруг тема заглохнет, ведь всегда есть кому её поддержать рассказом про такси, ну или в конце концов про погоду поговрить )))) Ну, так давайте и подождем новостей от Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 3 часа назад, Sergey58 сказал: В грамотных руках .... Повезло Мурано, к вам попал. Но пробег впечатлил Мы с любой техникой бережно обращаемся) пробег будет расти, будем ездить до победного) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 7 Июля 2017 Опубликовано 7 Июля 2017 16 часов назад, Маркман Э.В. сказал: Есть у нас и другие модели в планах. C этого места поподробнее Вообще, если предположить, что наш рынок оживает, то следующие кандидаты на выход - Меган седан, Каджар и (а вдруг?) Аляскан Это лично мнение, можно подискутировать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Июля 2017 Опубликовано 7 Июля 2017 3 минуты назад, Mammoth сказал: C этого места поподробнее Вообще, если предположить, что наш рынок оживает, то следующие кандидаты на выход - Меган седан, Каджар и (а вдруг?) Аляскан Это лично мнение, можно подискутировать Не гадайте, все равно не угадаете, а я пока не могу сказать ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 7 Июля 2017 Опубликовано 7 Июля 2017 1 час назад, Mammoth сказал: C этого места поподробнее Вообще, если предположить, что наш рынок оживает, то следующие кандидаты на выход - Меган седан, Каджар и (а вдруг?) Аляскан Это лично мнение, можно подискутировать Меган конечно просится на наш рынок...а все остальное, я думаю, вряд ли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 7 Июля 2017 Опубликовано 7 Июля 2017 1 час назад, Маркман Э.В. сказал: Не гадайте, все равно не угадаете Ну почему вы хотите лишить нас удовольствия погадать? И угадать можно методом перебора, другое дело, нам никто не скажет, угадали ли мы. А я продолжу. из неназванного остались Квид и Талисман (Эспас, Клио, Твинго и Сценик - из области фантастики), еще пикап Дастер-Орох. Индийские Скала и Пульс точно можно не рассматривать. У всего этого рыночные перспективы сомнительны. Лоджи и другие Дачии - самое нужное у нас либо есть, либо вот-вот появится. Так что новые машины - только с обновлением модельного ряда Дачии. Ой! Я не написал Дастер-2. Вот он появится точно. Это самая важная премьера. А вот будут ли другие - вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 7 Июля 2017 Опубликовано 7 Июля 2017 2 часа назад, Mammoth сказал: Меган седан А почему это только седан?)) Дастер-2 сначала будет) 2 часа назад, Маркман Э.В. сказал: Не гадайте, все равно не угадаете, а я пока не могу сказать ))) А то, что "наш рынок оживает" тоже не можете сказать?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Июля 2017 Опубликовано 7 Июля 2017 4 часа назад, therapeFt сказал: А почему это только седан?)) Дастер-2 сначала будет) Не угадали Цитата А то, что "наш рынок оживает" тоже не можете сказать?)) Есть у меня определенные сомнения по поводу этого оживления. Если по итогам года рынок вырастет на 8-10% - это будет хороший результат. 6 часов назад, Mammoth сказал: Ну почему вы хотите лишить нас удовольствия погадать? И угадать можно методом перебора, другое дело, нам никто не скажет, угадали ли мы. А я продолжу. из неназванного остались Квид и Талисман (Эспас, Клио, Твинго и Сценик - из области фантастики), еще пикап Дастер-Орох. Индийские Скала и Пульс точно можно не рассматривать. У всего этого рыночные перспективы сомнительны. Лоджи и другие Дачии - самое нужное у нас либо есть, либо вот-вот появится. Так что новые машины - только с обновлением модельного ряда Дачии. Ой! Я не написал Дастер-2. Вот он появится точно. Это самая важная премьера. А вот будут ли другие - вопрос. Коллеги, я совершенно не против игры в угадалку, но пока никто даже не приблизился к правильному ответу )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 7 Июля 2017 Опубликовано 7 Июля 2017 а вот что пишут в АР Седан Renault Logan Stepway: быть или не быть? Скрытый текст Изображенный здесь автомобиль пока всего лишь результат нехитрых манипуляций в графическом редакторе. Однако, по информации Авторевю, «приподнятая» версия Логана действительно есть в планах компании Renault! Причем создание такой модификации не должно повлечь серьезных трудозатрат и инвестиций, ведь технология уже отработана на известном в России хэтчбеке Sandero Stepway и европейском универсале Logan MCV Stepway. По сути, для аналогичного седана нужно заново разработать только задний бампер с черной накладкой, а остальные специфические компоненты подвески и декора уже существуют. Dacia Logan MCV Stepway Пока неясно, появится ли «внедорожная» версия у нынешней четырехдверки или же в компании приберегут идею до выхода Логана третьего поколения. Но если говорить о такой модели применительно к российскому рынку, то действовать нужно немедля, ведь АвтоВАЗ еще год назад показал прототип «приподнятого» седана Лада Веста Кросс. Все элементы декора и подвески у него унифицированы с недавно рассекреченным универсалом, поэтому постановка на производство потребует минимум вложений. На рынок четырехдверная Веста Кросс должна выйти в 2018 году, и фирме Renault важно не опоздать со своим аналогом. Лада Веста Кросс Комбинация кузова седан с внедорожным имиджем для многих российских покупателей должна стать беспроигрышной. Тем удивительнее, что сегмент кросс-седанов до сих пор находится в зачаточном состоянии, хотя первую подобную модель сделали в Америке еще в 1979 году: это был полноприводный седан AMC Eagle, продержавшийся на конвейере восемь лет. Американцы тогда выдали целый залп подобных машин: в семействе Eagle также были купе, два варианта трехдверного хэтчбека (с коротким и длинным свесом), универсал и даже кабриолет, но в рыночной битве выжила фактически только наиболее практичная концепция с пятидверным грузопассажирским кузовом. AMC Eagle Sedan В 1998 году к идее кросс-седана обратились японцы, предложив американским покупателям Subaru Legacy SUS с ходовой частью от универсала Outback. С перерывами компания выпускала «приподнятые» четырехдверки и двух следующих поколений, но не смогла привлечь много клиентов и окончательно забросила эту идею в 2009-м. А спустя шесть лет ее подхватили в Швеции, выпустив полноприводный седан Volvo S60 Cross Country. На сегодняшний день это единственный серийный кросс-седан на рынке, причем его можно купить и в России за 2,4 млн рублей. Volvo S60 Cross Country Subaru Legacy SUS Перспективные Logan Stepway и Веста Кросс, конечно, окажутся заметно дешевле, хотя и привод у них будет только передний. Но если вспомнить о прототипах Логана с гидроприводом задней оси, то… Как думаете, нужен ли такой седан нашему рынку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 8 Июля 2017 Опубликовано 8 Июля 2017 (изменено) В 07.07.2017 at 20:00, Маркман Э.В. сказал: Не угадали Коллеги, я совершенно не против игры в угадалку, но пока никто даже не приблизился к правильному ответу )))) Инти -инти...Intéressant l'on est ?  TWINGO Нового ZOE и CLIO CLIO Estate Новый CAPTUR MEGANEНового MEGANE Estate Новый SCENIC Новый Grand SCENIC КАЧАР TALISMAN TALISMAN EstateНовый KOLEOS МЕСТА ALASKAN KANGOO TRAFIC Combi Новый ТРАФИК SpaceClass Наверное этот - MEGANE Sedan Изменено 8 Июля 2017 пользователем ромарио1 добавил -)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Июля 2017 Опубликовано 8 Июля 2017 Не побоюсь этого слова, но по мне этот модельный ряд Рено один из самых стильных и красивых в мире))) Жаль... жаль, что мы не заслушали начальника транспортного цеха лишены некоторых моделей... Эдуард, а Талисман Эстейт "в среднем" стоит дешевле Колеоса-2 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Июля 2017 Опубликовано 9 Июля 2017 @ромарио1, даже не пытайтесь угадать ))) Ибо у Вас и у всех нет шансов )))) Эдуард в прошедшем месяце дважды ездил во Францию ... И ездил не просто так ))). Однако, расскажет только тогда, когда сможет рассказать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 9 Июля 2017 Опубликовано 9 Июля 2017 10 часов назад, ромарио1 сказал: КАЧАР и МЕСТА, видать, в Болгарии собираются )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 10 Июля 2017 Опубликовано 10 Июля 2017 23 часа назад, GraDen сказал: КАЧАР и МЕСТА, видать, в Болгарии собираются )) Да просто Эспейс у человека - мечта))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Июля 2017 Опубликовано 10 Июля 2017 24 минуты назад, Audio сказал: Да просто Эспейс у человека - мечта))) Сильно подозреваю, что возможно, с появлением в России той новинки, на которую намекал Эдуард, мечты у многих появятся ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 11 Июля 2017 Опубликовано 11 Июля 2017 А вдруг будут автомобили с электродвигателями, или гибриды по "гражданским" ценам? Я бы подумал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Вейсман Опубликовано 20 Июля 2017 Опубликовано 20 Июля 2017 Добрый день! Извините, если тема уже поднималась, не смог найти. Достаточно случайно заглянул на сайты дилеров Peugeot и Citroen. Посмотрел цены на 3008 и Picasso. Я не знаю экономику и объёмы их продаж, просто интересно, не смог бы отобрать у них Scenic IV часть рынка ? Понимаю, что решение не продавать Scenic IV в России было чем-то обосновано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Июля 2017 Опубликовано 20 Июля 2017 1 час назад, Илья Вейсман сказал: Добрый день! Извините, если тема уже поднималась, не смог найти. Достаточно случайно заглянул на сайты дилеров Peugeot и Citroen. Посмотрел цены на 3008 и Picasso. Я не знаю экономику и объёмы их продаж, просто интересно, не смог бы отобрать у них Scenic IV часть рынка ? Понимаю, что решение не продавать Scenic IV в России было чем-то обосновано. Не отнимет, в связи с полным отсутствием рынка. В прошлом году во всей России было продано 296 автомобилей С4 Picasso, в этом году дела у них не лучше. При этом по цене Picasso можно купить новый Колеос. Пежо 3008 вообще ни конкурент Сценику, но со стартовой ценой 1,64 млн. руб. у него продажи не лучше Picasso. Клиент смотри в сторону более реальных кроссоверов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Вейсман Опубликовано 20 Июля 2017 Опубликовано 20 Июля 2017 Да уж... Этого сегмента в России практически нет. Если можно найти Tucson, Sportage, RAV-4, CR-V, Outlander, X-Trail по сопоставимой и даже меньшей цене, какой там минивэн. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 1 Августа 2017 Опубликовано 1 Августа 2017 В 09.07.2017 at 01:11, therapeFt сказал: Эдуард, а Талисман Эстейт "в среднем" стоит дешевле Колеоса-2 ? Вот наши цены на эти машины. Можно примерно сопоставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 1 Августа 2017 Опубликовано 1 Августа 2017 В 9.07.2017 г. at 09:44, GraDen сказал: КАЧАР и МЕСТА, видать, в Болгарии собираются )) В Болгарии собираются только Greatwallы Каджары продаются, ни Эспасов, ни Сцеников - няма. Есть Меган-4 и Талисман- обалденная машина. 20 минут назад, Quimica сказал: Вот наши цены на эти машины. Можно примерно сопоставить. А неплохие у вас весенние предложения. Это прошлогодние машины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 1 Августа 2017 Опубликовано 1 Августа 2017 1 час назад, Sergey58 сказал: А неплохие у вас весенние предложения. Это прошлогодние машины? Предложения, действительно, очень вкусные. Относительно года выпуска не интересовалась, нет нужды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 9 Августа 2017 Опубликовано 9 Августа 2017 (изменено) то Новый Renault Megane RS сфотографировали без камуфляжа Сегодня в 17:46 Авто: Денис Лог Фото: autoevolution.com Французы уже давно обещали показать «заряженный» Renault Megane нового поколения в Монако. Но публике продемонстрировали машину в камуфляже. Маскировочный «костюм» Megane RS’2018 скинет только в сентябре (вероятно, во Франкфурте). Для самых нетерпеливых поклонников Renault есть хорошие новости: в сети появились снимки «обнаженного» хетчбэка. По фотографиям мы можем оценить спортивный обвес машины. Передний бампер получил большие воздухозаборники и фирменные LED-огни «противотуманок» — характерный признак всех моделей Renault Sport. Машина, попавшаяся в кадр, окрашена в насыщенный красный цвет, но можно заметить несколько черных акцентов (решетка радиатора, зеркала). В районе передних арок размещены воздуховоды, грамотно отводящие потоки от колес. Через весь передний бампер проходит спойлер а-ля F-1. Хватает «спорта» и в задней части. Нельзя не обратить внимание на огромный диффузор с мощной выхлопной трубой по центру. По обе стороны бампера разместились дополнительные «жабры», улучшающие аэродинамику самого быстрого Megane. Еще у авто уникальные колеса, которые нельзя заказать для обычного хетчбэка. Самое интересное у этой машины спрятано под капотом. Несмотря на прошедшую ходовую презентацию (в Монако) и скорый дебют серийной версии, французы не спешат рассказывать о силовом агрегате RS. По некоторым данным, новинка получит доработанный 2-литровый турбомотор от предшественника. Есть еще смелые предположения, что автомобиль оснастят 1,8-литровым движком от спорткара Alpine A110. Так или иначе, отдача двигателя у новой «эр-эски» приблизится к 300 л. с. Отныне самый мощный Megane будет исключительно пятидверным («трехдверок» вообще нет). Привод — передний. Коробку передач можно будет выбрать (6-МКП или 7-АКП с двумя сцеплениями). в (решетка радиатора, зеркала). В районе передних ар Изменено 9 Августа 2017 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 9 Августа 2017 Опубликовано 9 Августа 2017 не успел)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 16 Августа 2017 Опубликовано 16 Августа 2017 Renault Kaptur с вариатором: теперь и в базовой комплектации До сих пор кроссовер Renault Kaptur с мотором 1.6 (114 л.с.) и вариатором предлагался только в двух комплектациях — «средней» Drive и «топовой» Style. Теперь же в гамме появился еще и двухпедальный вариант в начальном исполнении Life. Такие кроссоверы оснащены отнюдь не бедно: две подушки безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, кнопка запуска двигателя, 16-дюймовые легкосплавные колеса. Цена — 930 тысяч рублей. При этом все Каптюры в комплектациях Drive и Style подорожали на 15 тысяч рублей. За версию Drive с вариатором теперь нужно отдать 980 тысяч, а Style обойдется в 1 млн 50 тысяч. Кроссовер Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) с передним приводом и «автоматом» дороже: минимум 940 тысяч рублей за машину 2017 модельного года и 950 тысяч за более свежую версию 2018 года. Оснащение почти такое же, как у базового Каптюра: вдобавок есть подогрев передних сидений, но нет кнопки запуска двигателя, а колеса штампованные. Kia Soul с «автоматом» стоит от 962 тысяч, а Ford EcoSport с «роботом» — от 980 тысяч рублей. Даже двухпедальный Renault Duster дороже Каптюра, хотя у него «автомат» сочетается только с полным приводом — такая версия с мотором 2.0 (143 л.с.) стоит 950 тысяч и оснащена куда беднее. Renault Kaptur входит в четверку самых продаваемых кроссоверов на российском рынке: за семь месяцев этого года реализовано 16,5 тысячи машин. Впереди Hyundai Creta (27 тысяч), Renault Duster (23 тысячи) и Toyota RAV4 (19 тысяч). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 17 Августа 2017 Опубликовано 17 Августа 2017 (изменено) 20 часов назад, Mammoth сказал: Renault Kaptur с вариатором: теперь и в базовой комплектации Спасибо я не заметил опередил Изменено 17 Августа 2017 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 21 Августа 2017 Опубликовано 21 Августа 2017 Renault Scenic превратят в раллийное такси Французский автогонщик Герлен Шишери на своей странице в Facebook объявил о постройке гоночного минивэна Renault Scenic. В 2018 году спортсмен выставит собственную команду GCK в чемпион мира по ралли-кроссу FIA World Rallycross Championship. Выступать гонщик будет за рулём подготовленного британской компанией Prodrive хэтчбека Renault Megane R.S. RX. Также пилот работает над четырёхместным минивэном Renault Scenic RX Taxi причем, по словам господина Шишери, работает уже долгое время. Разработкой раллийного минивэна спортсмен занялся из-за желания поделиться со своими друзьями теми ощущениями, что испытывает гонщик на трассе во время заезда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Августа 2017 Опубликовано 21 Августа 2017 "Экстремальный" Kaptur: Renault представила спецверсию стильного кроссовера НОВОСТИ - АВТОРЫНОК Этой осенью начнутся продажи новой версии кроссовера Renault Kaptur, получившей обозначение Extreme, - автомобиль будет выпущен лимитированным тиражом. От обычного Kaptur версия Extreme отличается полностью светодиодными фарами, новым эксклюзивным цветом кузова "слоновая кость" с коричневой крышей, а также хромированными шильдиками с надписью Extreme на крыльях и коричневыми легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками. В интерьере "экстремального" Kaptur - сиденья с отделкой кожей дымчато-коричневого цвета с перфорированными декоративными вставками черного цвета, отделанные кожей подлокотник, дверные панели и руль с прострочкой бежевого цвета, а также накладки из нержавеющей стали на пороги с названием лимитированной серии. Вдобавок расширенный набор стандартного оборудования, который включает двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, систему дистанционного запуска двигателя и мультимедийную систему с семидюймовым экраном. На выбор - три модификации Kaptur Extreme. Это переднеприводная версия с двигателем 1.6 в сочетании с бесступенчатым вариатором, а также двухлитровый двигатель в паре с автоматической или механической коробками передач. В России прием заказов на новую версию Kaptur уже начался. У дилеров первые машины появятся в сентябре, цены начинаются от 1.124.990 рублей (около 19.000 долларов по текущему курсу). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 интересно было бы узнать подробности. Есть кто-то, кто может поделиться? Renault показала доработанные «Дастеры» для российской армии Презентация автомобилей состоялась на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» Renault представила на безе модели Duster два автомобиля: совместный с ООО «НИАЗ» прототип автомобиля скорой медицинской помощи, а также совместный с ТД «Техника» прототип бронированного автомобиля. Скрытый текст Автомобиль скорой помощи предназначен для перевозки личного состава, требующего медицинской помощи, а также доставки медицинских работников на место для ее оказания в труднодоступные районы. В дополнение к штатному оборудованию автомобиль оборудован специальными средствами для оказания медицинской помощи, в частности, приемным устройством под носилки, тележкой-каталкой, шкафом по левому борту, леером с держателем капельниц, аптечкой и др. Кроме того, автомобиль оклеен согласно нормативам ГОСТ. Прототип бронированного автомобиля Renault Duster имеет комплект съемных защитных панелей для обеспечения защиты наиболее уязвимых зон при выполнении спецзадач силовиками. Он представляет собой изготовленные из специальных материалов защитные панели, которые монтируются на двери, пол и спинку заднего сиденья. Панели обеспечивают защиту от осколков гранат типа РГО и дифференцированную защиту по классу Бр. 1 ГОСТ Р 50963-96. Панели дверей могут устанавливаться скрытно под штатную обшивку автомобиля или быть выполнены в виде навесных быстросъёмных элементов. По желанию заказчиков может быть обеспечена дифференцированная защита по классу Бр. 3-4 при условии усиления петель дверей и подвески автомобиля. Масса комплекта защитных панелей составляет не более 80 кг, время установки на подготовленном автомобиле силами экипажа составляет не более 7-10 мин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Августа 2017 Опубликовано 23 Августа 2017 В 22.08.2017 at 15:37, Mammoth сказал: интересно было бы узнать подробности. Есть кто-то, кто может поделиться? Renault показала доработанные «Дастеры» для российской армии Презентация автомобилей состоялась на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» Renault представила на безе модели Duster два автомобиля: совместный с ООО «НИАЗ» прототип автомобиля скорой медицинской помощи, а также совместный с ТД «Техника» прототип бронированного автомобиля. Посмотрел с интересом. А почему бы и нет, Авто отечественного производства. И почему бы не получить в армию партию спец машин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 23 Августа 2017 Опубликовано 23 Августа 2017 3 часа назад, Полковник сказал: Посмотрел с интересом. А почему бы и нет, Авто отечественного производства. И почему бы не получить в армию партию спец машин. А УАЗы? "Буханки" и Хантеры? Работа с Минобороны (ее заказывающим департаментом) - это большие риски. Конкурс объявят, победили, сроки сжатые, аванс заплатили (40%), работу сделали - а потом факс, что приемка переносится на пару кварталов, а то и год. И как отбить эти 60% под которые кредит взят.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Августа 2017 Опубликовано 23 Августа 2017 1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал: А УАЗы? "Буханки" и Хантеры? Работа с Минобороны (ее заказывающим департаментом) - это большие риски. Конкурс объявят, победили, сроки сжатые, аванс заплатили (40%), работу сделали - а потом факс, что приемка переносится на пару кварталов, а то и год. И как отбить эти 60% под которые кредит взят.... И че? Если они предложат конкурентоспособные варианты, то почему бы и нет ???? Важно, чтобы присутствовала конкуренция, а не голый протекционизм! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 23 Августа 2017 Опубликовано 23 Августа 2017 20 минут назад, Полковник сказал: И че? Если они предложат конкурентоспособные варианты, то почему бы и нет ???? Важно, чтобы присутствовала конкуренция, а не голый протекционизм! Конкуренция - стимулятор прогресса и тормоз для взвинчивания цен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 23 Августа 2017 Опубликовано 23 Августа 2017 2 часа назад, Полковник сказал: И че? Если они предложат конкурентоспособные варианты, то почему бы и нет ???? Важно, чтобы присутствовала конкуренция, а не голый протекционизм! Военные в ряде случаев устраивают закупки с единственным участником. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Августа 2017 Опубликовано 23 Августа 2017 Только что, AlexandrPolonsky сказал: Военные в ряде случаев устраивают закупки с единственным участником. Согласно закону, имеют на то право. )) Впрочем, я лично не думаю, что упомянутая Вами «Буханки» и другие модели, конкуренты. Скорее одно дополняет другое, третье и тд и тп. Лишним ничто не будет. А уж военным выбирать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 23 Августа 2017 Опубликовано 23 Августа 2017 3 минуты назад, Полковник сказал: Согласно закону, имеют на то право. )) Впрочем, я лично не думаю, что упомянутая Вами «Буханки» и другие модели, конкуренты. Скорее одно дополняет другое, третье и тд и тп. Лишним ничто не будет. А уж военным выбирать... Почему я о "буханках" вспомнил - тут я в субботу возвращался из Зеленогорска, возвращался (на то были причины) по Приморскому ш. и ул. Савушкина, смотрю - салон "Хонда", ну, думаю, надо заехать и посмотреть - может быть Хонда CR-V лучше, чем Колеос-2. Заезжаю - и .....!!! в салоне стоят "буханки" и другая уазовская продукция. И очень хорошо юр. лица покупают для развозки рабочих. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Августа 2017 Опубликовано 23 Августа 2017 Только что, AlexandrPolonsky сказал: Почему я о "буханках" вспомнил Нуууу.... По мне так полностью и морально устаревшая техника, на которую я бы и головы не повернул, если бы участвовал в гос заказах... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 23 Августа 2017 Опубликовано 23 Августа 2017 23 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал: Заезжаю - и .....!!! в салоне стоят "буханки" и другая уазовская продукция. И очень хорошо юр. лица покупают для развозки рабочих. Там уже после Хонды, была Сузуки, и уже как год или больше - УАЗ в различных модификациях...при этом Хонду все продают...прикольно наверное когда одновременно обслуживают Хантер и Пилот;) 23 минуты назад, Полковник сказал: Нуууу.... По мне так полностью и морально устаревшая техника, на которую я бы и головы не повернул, если бы участвовал в гос заказах... Дастерам все-таки далеко по проходимости до Буханок.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Августа 2017 Опубликовано 23 Августа 2017 16 минут назад, Baks сказал: Дастерам все-таки далеко по проходимости до Буханок.... Ой ли? Скорее преимуществом буханок был бы больший обьем внутри, для перевозки раненых...но уж точно по проходимости Дастер ее положит на обе лопатки. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 23 Августа 2017 Опубликовано 23 Августа 2017 4 минуты назад, Полковник сказал: Ой ли? Скорее преимуществом буханок был бы больший обьем внутри, для перевозки раненых...но уж точно по проходимости Дастер ее положит на обе лопатки. ))) Борис, ты наверное шутишь так?? Дастер конечно хорошая машина, но проходимцем её назвать можно с большой натяжкой.. Хотя и с натяжкой не назовёшь..Сильный кроссовер и не больше.. По сути паркетник.. Нет понижающей передачи (первая короткая, но это не понижайка), нет блокировки дифференциалов, просвет до просвета буханки очень недотягивает.. Ну и ремонтнопригодность.. Мы в армии буханки в лесу "на коленке" перебирали, в том числе и мосты с раздатками, а у Дастера это не реально.. И проезжала буханкуа у нас там, где только Уралы и БМД проходили..)) Так что Дастер на лопатки может разве что Сценик положить, и то ещё от водителя зависит..)) А Уазы и Буханка в частности для армии не заменима!! Простая, выносливая, живучая, суперпроходимая, ремонтопригодная.. Дастер этими качествами точно похвастаться не может.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 23 Августа 2017 Опубликовано 23 Августа 2017 37 минут назад, Baks сказал: Там уже после Хонды, была Сузуки, и уже как год или больше - УАЗ в различных модификациях...при этом Хонду все продают...прикольно наверное когда одновременно обслуживают Хантер и Пилот;) А действительно - в чем же дело и что с Хондой произошло? Кто знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 23 Августа 2017 Опубликовано 23 Августа 2017 7 минут назад, mironov сказал: Дастер конечно хорошая машина, но проходимцем её назвать можно с большой натяжкой.. Я думаю он не шутит. Видел ролик из Южной Америки где Дастер штурмует болото. Успешно. Наши тоже много чего показывают. Но резина должна быть зубастая. Обязательно. Иначе и буханка никуда не проедет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 23 Августа 2017 Опубликовано 23 Августа 2017 5 минут назад, mironov сказал: Простая, выносливая, живучая, суперпроходимая, ремонтопригодная.. Дастер этими качествами точно похвастаться не может.. Мне газовщики говорят , (они на буханке возят оборудование для проверки швов) где буханка сядет, за ней и туда только "на гусеницах" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 23 Августа 2017 Опубликовано 23 Августа 2017 17 минут назад, mironov сказал: А Уазы и Буханка в частности для армии не заменима!! Простая, выносливая, живучая, суперпроходимая, ремонтопригодная.. Дастер этими качествами точно похвастаться не может.. Да, действительно! А кто знает - на "буханке" двигатель все еще (или пока еще) карбюраторный или уже с инжектором? Помню (я об этом в нашем форуме говорил), что где-то в середине 80-х годов я от нашего института (тогда - ВНИИЭП) был на совещании в автопроме, нас хотели подключить к программе создания инжекторных двигателей для отечественного автопрома, у нас тогда были разработки микроэлектроники, датчиков давления и т.п. После доклада представителя автопрома выступили представители армии и среднеазиатских республик, умные, кстати, люди. Они сказали просто - "а кто это будет обслуживать???, здесь проверкой на искрУ и установкой зазоров не обойтись". И проект отложили на десятилетия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 23 Августа 2017 Опубликовано 23 Августа 2017 19 минут назад, AlexandrPolonsky сказал: А действительно - в чем же дело и что с Хондой произошло? Кто знает? То же что и с другими - падение продаж в кризис. Марка не премиальная, а бюджетного локомотива у нее нет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 23 Августа 2017 Опубликовано 23 Августа 2017 5 минут назад, AlexandrPolonsky сказал: А кто знает - на "буханке" двигатель все еще (или пока еще) карбюраторный или уже с инжектором? Инжектор. Уж давненько. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 23 Августа 2017 Опубликовано 23 Августа 2017 (изменено) 3 минуты назад, Жарук сказал: Инжектор. Уж давненько. И какой там можно в рф ставить на новое авто ? евро 4 наверное даже .... Изменено 23 Августа 2017 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 23 Августа 2017 Опубликовано 23 Августа 2017 2 минуты назад, Жарук сказал: Инжектор. Уж давненько. Ну значит в каждом армейском гараже должно быть диагностическое оборудование. Или они ездят в горящей лампочкой "проверьте двигатель". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 525 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.