Пример HTML-страницы
Сергей Гуркин

Индикация неисправности- Пила на панели...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.
И так случилось вот что.
Вчера, 8г мая, у нас в Питере был сильнейший ливень с грозой. Он застал нас в дороге. Ливень был мощнейший, как из ведра.... мы еще обратили внимание многие вставали на краю дороги и просто включали аварийку пережидали.... вода снизу летела не меньше чем сверху.. а снизу же картер и до двигателя рукой подать... но я подумал вот и протестируем машинку заодно.... скорость движения потока была на пр. Энгелься под этим ливнем 20-40км в час... причем скорее даже 20-30...

 

До дома под ливнем ехали наверно километров 5-6. Доехали все пучком.

 

Утром я встал и в 9 утра скатался на заправку Фаетон, лью 96 магна. Все нормально. Заправился, доехал до дома, заглушился, поднялся забрал жену с мамой.. спустились сели поехали... проехали где то километров наверно 5-7, по Выборгскому шоссе выехали.... и вдруг ощутил "не тянет"! Педаль жму а толку нет.. обороты упали и около 3000 максимум держатся.... и вдруг заметили на панели горит оранжевый индикатор пила в квадратике и под ней загогулина - на рено клио2 это один такой значочек.... Ну правый поворотник, встал ... постояли минут 5... заглушились... позвонили паре знакомых бла бла бла.. постояли минут 10 - завелись... индикатор уже НЕ ГОРИТ! Еще постояли минут 10, сделал пару звонков... мой неофиц сервис сегодня не работает, в официальном ПА ничего даже слушать не стали и советов давать тоже, сказали привозите и что машину надо будет оставить минимум на сутки... в принципе все понятно - диагностику сделать нормально, еще что-нибудь пощупать.. особенно глюк плавающий.. здесь негатива нет, удаленно точно трудно сказать что-либо... С горечью посидели подумали.. позвонил мужу сестры.. его мысли фактически совпали с моими - попробуй ехать дальше, если повторится - вернешся, а если бы просто разовый глюк мозгов,то больше не прояится...

 

А ехали мы ни много не мало на страусиную ферму "Австралийский хутор", что в 95км от района м. Озерки если ехать.. то есть туда-обратно 190км чистого пути минимум... а там зарулить в ленту, погулять по берегу финского залива.... бла бла бла еще с десяток если не больше килОметров намотаться планировалось.... постояли мы и решили - рискнем.... поехали...

 

Я с этой минуты каждые 30 секунд смотрел на индикатор, разгонялся плавно плавно (обычная моя манера езды достаточно резкая = 1я передача - 3500-4000об, потом 2я передача - снова 3500-4000оборотов... потом 3я передача... ею уже играюсь по обстановке.. если надо идти выше 70ти - то перевожу на 4ю... 1я и 2я передачи проходят на считанные секунды.. буквально секунд наверно 5-10..... через 10 секунд в общем по любому еду на 3й.... это моя обычная манера езды).. так вот после этого индикатора старался трогаться и разгоняться уже плавно, ко всему прислушиваюсь..... ну вроде все нормально... по пути туда разгонялся максимум 90-100... причем разгонялся очень плавно.... тапку в пол больше не делал, плавно постепенно.... аж противно...

 

По пути туда был переменный дождь, когда подъезжали он даже стал сильный... но конечно не такой как вчера... приехали на место, заглушились, пошли в хутор смотреть зверушек и сидеть в теплом доме кушать жульен из страусиного мяса....

 

Индикатор к этому моменту так и не проявился...

 

Часа через 2.5 от момента прибытия мы уже отбывали назад... завелись, поехали назад... по началу также плавно... но к этому моменту дождь прошел, дорога даже сухая была и солнышко показалось.... снова взял ехал в районе 90-100.... вдоль самого финского конечно скорость потока была не выше 60ти... ехали спокойно ровно... на обратном пути доехали до кад-а... и я решил притопить.... выехал в левую полосу и постепенно... достаточно резко додавил до 130ти и там проехали километров 20 на этой скорости не сбавляя..... никаких индикаторов больше загоралось.. съехали на пр. Энгельса с КАДа, приняли нормальный городской ритм, я намеренно стал ехать уже как обычно ездил... разгон как обычно... до 3500-4000оборотов с места, потом с 1 на 2ю до таких же показаний.. потом треться и на ней уже подольше .... все-таки город.... скатались еще на Ленту, что на выборгском шоссе - по просвету доехали до выборгского шоссе, ушли направо, доехали до ленты... там провели наверно с час... потом сели поехали назад.. также спокойно без приключений доехали назад.... больше ничего и нигде не загоралось.....

 

Вопросы - что мне думать про произошедшее? Сталкивался ли кто-то с подобным? (сразу скажу, на хх все стабильно, когда стою машина не троит, обороты ровные.. на скорости вроде тоже ровно все....)

 

- жена пока ехали в инете нарыла про аналогичные проблемы у людей - кто-то писал что при перезаводке индикатор гас, а при нажатии газа сразу снова появлялся, кто то же писал что индикатор проявлялся на скорости 90-100.... у меня соответственно ни та ни другая вещи не проявились.....

 

Помогите плиз у кого какие мысли есть....

 

P.S.
Сразу скажу еще, до кучи, в связи с этим датчиком я пропустил пару поворотов.. не о том думал... в итоге ситигид повел такою дорогою....... просто жуть... получился объезд и мы выехали на рощинское шоссе.... Кто когда ездил там в последний раз? В общем 18км сплошные ухабы, ямы, провалы и лужи.... за все 18км нам навстречу проехало ну пару машин может быть.... и обогнало еще несколько машин... я ехал достаточно медленно... Это я написал к тому, что также в инете прочитал про этот датчик что у некоторых он загорался после малейшей неровности на дороге... мы по этому шоссе ехали уже после эпопеи с датчиком.... так что тест драйв полный.... 18км ухабы и ямы, на обратном пути по каду 20км на большой скорости... намеренно для проверки.... в общем не знаю я что думать.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:dumbells: сегодня повторилось!!!

 

Погода солнечная, но не жарко - вечер уже. Сухо, спокойно.. даже ветра нет. Луж нет, грязи на дорогах тоже - все сухо и комфортно. Скатался на ладожскую забрать жену с работы... ехали домой... уже на обратном почувствовал на первой передаче - обычно я на первой гнал до 3500-4000 оборотов... а тут на 3х застопорилась и не тянет... и индикатор снова загорелся... припарканулись тут же, заглушился, подождал минуты 2-3, завелся поехал дальше... до дома уже доехал нормально. Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиск как всегда рулит:

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...232&hl=3000

 

Один в один моя проблема.
На будущее, описывайте лаконичнее, тяжело читать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиск как всегда рулит:

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...232&hl=3000

 

Один в один моя проблема.
На будущее, описывайте лаконичнее, тяжело читать:)

 

ммм.. ну не в один в один..
1. SERV не загорался ни разу...
2. После перезаводки индикатор пилы гаснет и нажатие на педаль газа его не включает.
3. Более того, я писал, что например после первого раза когда это произошло, я проехал не одну сотню км, в том числе и по лесной дороге есть участок и по Рощинскому убитому ву смерть шоссе 18км...... думаю наврядли контакт... по крайней мере при езде по кочкам ямам и колдобинам индикатор не загорается, а вот на ровной дороге при разгоне пожалуйста...

 

Может и впрямь какая-то катушка балдит, я попой при стоянии ощущаю подрагивание.. конечно по сравнению с жигулями ни о чем, но раньше вроде поменьше было, еще месяца полтора назад... Опоры двигателя щупали - вибрации ноль, в мастерской сказали что эти 2 опоры нормальные. Есть еще конечено задняя где-то там.. ее не смотрели... по ходу надо на диагностику.

 

А может ли быть дело в замене троссика сцепления? Мне его поменяли в *** ПА *** и через неделю вот эта байда началась!!!!! До этого такого не было НИ РАЗУ за 3 месяца езды... (еще чешется под ложечкой.. когда сдавал машину на троссик - меня УЗНАЛИ!! Ааааа.. это вы тот Гуркин, что про нас писали на форуме? И улыбались... может чо сделали, чтобы со временем так начало себя вести.... это не обвинение, нет, фактов у меня нет, просто совпадение.... но очень уж чОткое...)

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сережа, вы напоминаете мне мою маму, она тоже простейшие факты обвешивает столькими ненужными подробностями, что рассказ затягивается на часы..

 

Этот индикатор часто встречается на клюхах, смотрите на форуме у freeface или Рыжий Лис и т.д. Они сталкивались, проблему решали. Насколько помню, что-то с потенциометром педали...

 

Если б была катушка - то горел бы значок двигателя без "пилы"

 

P.S.
а при замене тросика, могли его как-то задеть...

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты все-таки пошевели разъем педали газа, надо начинать с простого....
есть, кстати нота по замене жгута проводов к педали газа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром я встал и в 9 утра скатался на заправку Фаетон, лью 96 магна

вот это была фатальная ошибка :)
кроме шуток знакомая работала там, это ужос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это была фатальная ошибка :)
кроме шуток знакомая работала там, это ужос...

Подтверждаю, еще на "Жигулях" объезжал эту заправку+ "Славнефть" стороной, т.к. имел печальный опыт.
А вообще я уже писал, что самое слабое место в наших машинках - электрические контакты, а потому я бы последовал совету коллег и посмотрел бы разъемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это была фатальная ошибка :)
кроме шуток знакомая работала там, это ужос...

 

балин... а я им уже 3 месяца с момента покупки заправляюсь... а чо с ним не так?
Чо знакомая нарассказывала? Сам бензин гавно?

 

И ... а где ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ можно наши машинки заправлять?
Какой бензин лить? 92-95?

 

P.S.
Я заправляюсь прото тем, чем предыдущий хозяин заправлялся и вроде как был доволен... чо то как то грустно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чо с ним не так?

Намагниченные молекулы размагнитили другую аппаратуру :laugh: :laugh: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ... а где ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ можно наши машинки заправлять?

есть же Кириши, зачем изобретать велосипед?! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧТо бы не создавать новую тему, отпишу тут, такая же проблема горит пила, но не на ровной дороге, а именно на кочках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть же Кириши, зачем изобретать велосипед?! :rtfm:

 


Их на город всего 12 штук. Спецом ездить к ним просто напряг!
http://www.goodfuel.ru/taxonomy/term/217,879

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их на город всего 12 штук. Спецом ездить к ним просто напряг!
http://www.goodfuel.ru/taxonomy/term/217,879

 

Спасибо за ссылочку.
К моему дому 3 находятся в пределах 10ти минут езды.
1. на удельной
2. на культуры у въезда на кад
3. на руставели.

 

Я правильно понимаю что эта серия заправок идет как hi-end по питеру?
Речь конкретно о трех данных заправках... кто что скажет?

 

P.S.
еще вдруг подумалось... а не может быть что у меня аккумулятор уже не тянет нормально?
Недавно стал замечать что заводится машина не за долю секунды хлоп и завелся.. а бывает до 1-1.5 секунд мурыжит.... плюс я и так знал что мой аккум малоемкий и не дотягивает до норм. показателей Рено процентов 20.. просто емкость небольшая.. плюс он старый еще от старого хозяина... может ли он тоже балдить и в каких-то обстоятельствах может переклинивать эл-е упр-е двиг-лем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю что эта серия заправок идет как hi-end по питеру?
Речь конкретно о трех данных заправках... кто что скажет?

 

hi-end ом я бы эти заправки не назвал. Но в определенной степени, Киришкий бензин, относительный эталон.
За многие годы сидения на форумах. только положительные отзывы. Отзывы подтверждены и тестами Авторевю.
Где то близко и в одном ряду Несте и Шелл, но они дороже и даже в каких то параметрах проигрывают Киришскому бензину. В каких то выигрывают. Но принципиально. Шелл и Несте идет с Кириш и дальше свои присадки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их на город всего 12 штук. Спецом ездить к ним просто напряг!

да, но я знаю, что он где-то в Озераках обитает, а на севере их много :)

 

Спасибо за ссылочку.
К моему дому 3 находятся в пределах 10ти минут езды.
1. на удельной
2. на культуры у въезда на кад
3. на руставели.

 

Я правильно понимаю что эта серия заправок идет как hi-end по питеру?
Речь конкретно о трех данных заправках... кто что скажет?


ну на удельной она совсем простенькая, пару раз там заправлялся, нареканий нет, но там часто пробки у переезда утром-вечером. Остальные две обычные - всегда там заправляюсь.
Кириши не то, что бы хай-энд, как раз нет (хай-энд это какие нить Шеллы ;) ) просто там самый нормальный бензин, к тому же по "себестоимости"

 

PS
может и аккум, а может датчик положения коленвала например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оранжевый индикатор пила в квадратике

 

Этот индикатор сообщает о ошибке в электроцепи.
Проверь все предохранители, если в порядке вези на компьютерную диагностику.

 

:renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:dumbells: сегодня повторилось!!!

 

Погода солнечная, но не жарко - вечер уже. Сухо, спокойно.. даже ветра нет. Луж нет, грязи на дорогах тоже - все сухо и комфортно. Скатался на ладожскую забрать жену с работы... ехали домой... уже на обратном почувствовал на первой передаче - обычно я на первой гнал до 3500-4000 оборотов... а тут на 3х застопорилась и не тянет... и индикатор снова загорелся... припарканулись тут же, заглушился, подождал минуты 2-3, завелся поехал дальше... до дома уже доехал нормально. Что это может быть?

 

этот знчок означает неисправность электросистемы двигателя . у меня он так же загорался и падали обороты двигателя до холостых не зависимо от того на какой передаче ехал . диагностика показала неисправность ПОТЕНЦИОМЕТРА ПЕДАЛИ ГАЗА . ( двигатель к7j714) 95л.с
он находиться под тормозным бачком рядом с вакуумным усилителем тормозов и крепиться к корпусу двумя болтами . заменил этот блок и забыл о такой проблеме . вот только стоило это удовольствие 6500 руб .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот знчок означает неисправность электросистемы двигателя . у меня он так же загорался и падали обороты двигателя до холостых не зависимо от того на какой передаче ехал . диагностика показала неисправность ПОТЕНЦИОМЕТРА ПЕДАЛИ ГАЗА . ( двигатель к7j714) 95л.с
он находиться под тормозным бачком рядом с вакуумным усилителем тормозов и крепиться к корпусу двумя болтами . заменил этот блок и забыл о такой проблеме . вот только стоило это удовольствие 6500 руб .

 

за вчера и сегодня откатался 100км по городу...были и жаркое солнце до состояния микроволновки в салоне автомобиля, и ливневый дождь... пока больше не повторилась пила.

 

А еще у меня тут знакомый глянул мотор и сразу увидел, что блок с воздушным фильтром у меня болтается в воздухе - крепление слетело.. в итоге - та часть, не знаю как называется, от самого двигателя, куда воздушная труба с фильтром крепится, сосала воздух прямо из воздушного пространства в районе двигателя... фильтр просто болтался без дела.... интересно могло быть с этим связано? хотя бы теоретически....

 

P.S.
А еще седня глюканул иммоб - не доехав до дома пары километров заехали с женой в сосновский универсам, вышли все как обычно.. вернулись - машина не заводится... я ее несколько раз поставил снял с сигналки - завелась.. еще несколько раз заглушил завел - все нормально.. доехали до дома, заглушились, еще раз завел - тоже все нормально. Грешу что я по запаре - мог понажимать кнопку родного ключа реношного, пока ключи в руках были. Не могло нажатие родного, а не иммобного ключа, помешать работе иммобилайзера что его переглючило? Было у кого такое? (ведь от родного ключа замки срабатывают.. как к этому относится иммобилайзер интересно)

 

P.P.S.
Еще седня залился на Киришской заправке, 95-евро бензин, 15 литров на пробу.... с момента заправки прошло километров 40.. ну пока особо изменений в динамике и т.п. по сравнению с 96м от фаетона не заметил.. будем надеяться что сам по себе бензин более качественный... понаблюдаем... (ситигид рулит - поиск объекта и за 10 минут доехал до заправки - я был на дальновосточном проспекте, он меня отвез на Киришскую АЗС в районе ул. Челиева,как то так кажется...

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вдруг подумалось... а не может быть что у меня аккумулятор уже не тянет нормально?
Недавно стал замечать что заводится машина не за долю секунды хлоп и завелся.. а бывает до 1-1.5 секунд мурыжит.... плюс я и так знал что мой аккум малоемкий и не дотягивает до норм. показателей Рено процентов 20.. просто емкость небольшая.. плюс он старый еще от старого хозяина... может ли он тоже балдить и в каких-то обстоятельствах может переклинивать эл-е упр-е двиг-лем?

Ну стартер же крутит, а значит аккумулятор в порядке.
Кстати, двигатель 16V лучше заправлять 95-м. Я все годы делаю это либо на "Несте", либо на "Лукойле". Пока проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

седня еще 60 килОметров проехали. В частности большую пробку на проспекте Энгельса в направлении от Меги к городу- там одну полосу перегородили из-за работ.. с километр пробка была совершенно точно, может чуть больше.. пилы пока вновь не появляется, езжу как обычно..

 

Может и впрямь помогло, что присобачили коробку с воздушным фильтром на место, а еще потрогали датчик - там провода отходят, от того же отсека двиг-ля, где происходит забор воздуха....

 


А педаль сцепления по прежнему не скрипит и работает плавно после замены троса сцепления...

 

тьфу тьфу тьфу.....

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так.. за последние недели пила была 3 раза.
между разами проходило по несколько сотен километров.

 

Каждый раз происходило в сухую солнечную погоду на РОВНЫХ участках дороги - Выборгское шоссе 1й и 3й раз и один раз возле непокоренных.

 

И на ямах, и под дождем, и после дождя ничего не проявляется - проверено не один раз. Перед последним третьим разом дождя не было не один день, а за 2 дня я проехал не менее 200км, в частности по участкам с ОЧЕНЬ плохой дорогой в районе аэродрома на празднике Автовесна-2010....
Таким образом получаем - наврядли контакты, наврядли влага... из сказанного мне кажется это логично, хотя могу ошибаться... на мой дилетантский взгляд - проялвяется при наверно определенной комбинации действий при наборе оборотов - переключении передач.... кстати недели 3 назад стал замечать, что когда РЕЗКО газуешь, машина в какой то момент перестает гнаться, а педаль газа как будто становится мягкой и "проваливается"... поэтому резко гнать вообще перестал.... уже несколько недель стараюсь гнаться плавно... переключаюсь в районе 3000.

 

P.S.
В последний раз было просто смешно - едем.... ни с того ни с сего на ровном участке пила - уже вечер, нет ни жары, ни пыли, а дождя вообще уже дня 2-3 не было... на светофоре заглушился и перезавелся... все, поехал спокойно дальше уже без пилы..

 

Итог:
записался на 15:15 в ПА на пискаревском 63 на диагностику. Статистика уже есть, по телефону сказали это очень поможет мастеру в постановке диагноза, в купе с данными компьютера.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень уж тянет на неисправную катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак.
Диагностику сделали.

 

Резюме - ошибки идут от потенциометра педали газа.
Предложили пока там все прочистить без замены....
Стоимость назвали 2600р будет.

 

Кто что скажет?
Вопрос - насколько критично такое поведение потенциометра? Чем чревато? Да и по стоимости.... 2600рублей. Без запчастей просто чтобы почистить.. ..... сколько нормо-час стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ремонт" разъема только называется так громко, на самом деле, всё происходит в течении 10-15 минут. Снимается разъем, который крепится пистоном к педали сцепления (гениальная конструкция) и в этой фишке контактики отгибаются "наружу", для обеспечения наилучшего контакта. Проделать это может практически любой. Мне не помогло, дело оказалось в катушке, хотя и на потенциометр были ошибки и на АБС и черти еще на что.
На сервисе предлагали срезать разъем и соединить провода напрямую, лучшего контакта чем на скрутке не будет.
Советовать что либо в данной ситуации сложно. Проблемы с электрикой в клюшках индивидуальны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох уж эта электрика, наука о контактах! :)
Катушки, если еще стоят родные, стоит заменить на японские или немецкие, они надежнее. Катушки, это просто хохотушки, что могут вытворять, даже и не подумаешь на них! У меня был глюк с катушкой с одной, еще радная была, Сагем, рассыпалась внутри надвое, а с виду как новенькая, холостые плясали как хотели, иногда подтраивало, затем загорелся индикатор катализатора. После замены все пришло в норму. Пила тоже выскакивала, но только один раз. Как совет, могу сказать следующее: поменять старые катушки, если они еще остались, Почистить кисточкой со спиртом все разъемы, до которых есть возможность добраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

таже проблема 1.4 16кл 2002 диагностика грешила на заслонку. пила загорается переодически :dumbells: вопрос в стадии решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таже проблема 1.4 16кл 2002 диагностика грешила на заслонку. пила загорается переодически :dumbells: вопрос в стадии решения

 

скатайся к Антону на софийскую. После него уже 2 месяца с лишним ни одной пилы. До этого по 1-2 пилы в неделю было с ограничением оборотов 3000.
Он ничего НЕ МЕНЯЛ! Просто прочистил датчики внутри в районе педалей... и под капотом.. там сверху ближе к лобовухе - я хз чо это за датчик...

 

Он их разъединял, чем то туда прыскал обильно, потом воздухом сильно продувал.. и обратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

продолжение развития пилы - вот она снова ко мне вернулась.
По 2-3 раза каждую поездку появляется... а недавно стал замечать, то появляется и ДО заводки машины на стоянке. Поворачиваешь ключ в первое положение - панель приборов загорается с датчиками, потом они все тухнут как обычно, а пила бац, остается.... а еще и завестись не успел... Пару раз повторяю действие - пила пропадает.. потом еду - и в любой момент снова может появиться. К Антону не захотел снова ехать, так как ну смажет опять контакты, пошевелит что-то, поможет на 2-3 месяца, а потом по новой... да и и при нажатии тормоза индикатор противотуманок стал как-то загораться странно.... явно проблемы с электрикой.

 

Поехал в субботу в ПА, сделали диагностику... вал ошибок в цепи потенциометра педали газа. Заменили всю проводку, с этим связанную, от датичков и системы впрыска, ну это с их слов... побожились что пилы больше не будет. Менеджер сказал, что когда электрик не уверен, он не говорит что результат 100%, а тут сказал 100% дело в этом было.. Видимо подгнивать начинают проводки....

 

Собственно в субботу когда ездил больше не было ни пилы, ни индикации противотуманок на панели при нажатии педали тормоза (про это кстати сказали где-то в фаре у меня масса отошла...)

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, забей. Ты же себе, вроде, уже Сандеро заказал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, забей. Ты же себе, вроде, уже Сандеро заказал ;)

 

Ну не могу я забить, если проводка не в порядке )) мало ли где вылезет.. а вдруг мозги коротнут на 100км/ч на каде? У мнуж семья, не могу я так с ними... )

 

Сандеро ага.. заказал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Добрый день всем форумчанам. Сегодня мне пришлось столкнуться с проблемой, на панели РЕНО ДАСТЕР загорелся индикатор "ПИЛЫ" . Пощупал машинку сканером, вывалил ошибку на датчик абсолютного давления. Померил датчик, вроде в норме, прозвонил проводку, по минусу был обрыв. Устранил обрыв и "ПИЛА" погасла. Потом сбросил ошибки, погас и "CHЕСK" Отсюда сделал вывод: На РЕНО "CHECK" загорается когда ЭБУ видит недостоверные данные от датчиков, а "ПИЛА" загорается когда проц видит обрыв в цепях какого либо из важных узлов или датчиков, типа расходомер воздуха, датчик абсолютного давления, акселератор, датчик температуры движка и.т.д. то есть в тех схемах что непосредственно учавствуют в управлении движка. К примеру на обрыв цепи нагрева кислородных датчиков и обрыв цепи датчика температуры воздуха на впуске "ПИЛА" не зажигается, только CHECK. Вот как то так, возможно кому то это поможет в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация