Пример HTML-страницы
serg963

Дизельный двигатель 1.5dc 106л

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

145 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот выдержка с форума по дизелям.Вопрос был конкретно про Сценик 1,5 dCi
По фильтру-Если у вас система Делфи,то фильтр только оригинал ,так как пропускная способность фильтра делфи 2 микрона.Установка чего либо другого приведет к быстрому выходу системы из строя.Для системы Бош фильтра также рекомендуется ставить высокого качества...

А как понять что за система установлена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как понять что за система установлена?

Если профиль заполнен правильно,то у тебя Сименс с сажевым фильтром.
А вообще,фильтр на Дельфи и Сименс одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

меняю двигатель на контрактный и продаю.
покупатель получит машину, у которой всё ок с ходовой и двигатель с запасом от неприятных сюрпризов.
я думаю... Сеня будет весьма рабочий

Интересно, какую Вы даете гарантию на этот контрактный двигатель что с ним все ок, или быть может Вы его сами тщательно выбирали, как арбуз на рынке. Я вот знаю даму которой ввезли контрактный двигатель который был чуть чуть получше предыдущего, уже сейчас он подает признаки смерти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

а я и пишу про мощность,про бензин к слову.то что на сто 1,5 больше стоит может быть простое объяснение,их и есть больше по количеству а у нас в россии 1,9 днем с огнем не найдешь.

Я своего Сеню месяц выбирал на рынке было штук 20 1,5 итолько 1 (салон в хлам протертый )1,9 дорого растаможка и их не везут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Я своего Сеню месяц выбирал на рынке было штук 20 1,5 итолько 1 (салон в хлам протертый )1,9 дорого растаможка и их не везут

 

Люди добрые подскажите пожалуйста!! 7 марта взял первого своего сеню. машина 2009 г точный пробег еще не знаю пока. Проехал на ней 1000км и началась какая то хрень - при подъеме в гору на 4 а иногда и на третьей скорости загорается СТОП и машна перестает тянуть. движок работает ровно не громко. движок 1.5 дизель 106 л.с. Заглушишь заведешь и все нормально едешь дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Что то не нашел аналогичной темы про 1.9
Какие у него особенности эксплуатации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ребята, подскажите, плиз, какой именно фильтр желательно поставить перед оригинальным топливным? Где можно это вообще сделать, у кого уточнить?

 

Машинку тока взял, 1,5 101 л.с., ручка 6-ст. Какая топливная система?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё сказывается ЛЮБОВЬ русского человека ко всему большому и мощному!!!
Почитайте этот форум почти все хотят большой обьём и стадо лошадей.

:-))) так ты же сам после 1.5д, взял себе 130 л.с. ЧТо 101 лошадей не хватало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:-))) так ты же сам после 1.5д, взял себе 130 л.с. ЧТо 101 лошадей не хватало?

...ответил Вахтер спустя четыре года.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, плиз, какой именно фильтр желательно поставить перед оригинальным топливным? Где можно это вообще сделать, у кого уточнить?

 

Машинку тока взял, 1,5 101 л.с., ручка 6-ст. Какая топливная система?


зачем перед топливным фильтром еще что-то городить?
с машиной "поздравляю", с сажевым фильтром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем перед топливным фильтром еще что-то городить?
с машиной "поздравляю", с сажевым фильтром

 

Как зачем? Для более тонкой очистки топлива, попадалась информация.

 

А код двигателя не подскажете? За поздравления спасибо :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в ПТС что написано???
Топливная Сименс.
А фильтр меняй родной раз в 10000 и будет все нормально.
Фильтрует как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в ПТС что написано???
Топливная Сименс.
А фильтр меняй родной раз в 10000 и будет все нормально.
Фильтрует как надо.

 

Большое спасибо, тезка! Если, конечно, ник соответствует реальному имени.

 

Фильтр поменян 1200 км назад вместе с маслом, поеду, думаю, через 5000 все делать снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, какую Вы даете гарантию на этот контрактный двигатель что с ним все ок,

Наверно про гарантию можно не спрашивать. Никто не может знать наверняка сколько проходит. Простой печальный пример , К9К 884 , пробег 1500 (!) км . , обрыв клапана и печальные последствия -

post-23732-1399455144_thumb.jpg

post-23732-1399455164_thumb.jpg

post-23732-1399455186_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alfar,
Тезка тезка.
Масло только 5W30 с допуском RN 730 (для сажевого).
Хотя если 180000 пробег, то сажевый уже на подходе.
Топливный не трогай 10000.

 

Повторю вопрос в ПТС бумажном что написано???
K9K***, может мы тебя зря пугаем, а ошибка на границе вышла...

Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток недавно стал Сеньководом дизель 1.5 ДЦИ До этого дизельных машин не имел по этому несколько вопросов:

 

1) Какое лучше масло лить предыдущий хозяин лил эльф, оно норм или неочень?
2) Слышал что за дизельным движком надо следить отстаивать топливо и зимой что то добавлять, что именно и сколько? Еще знакомый говорил что лил летом какую то дрянь чтоб прочистить движок на трасе.
3) Я понял что топливный фильтр надо менять каждые 10 тыщ вместе с маслом и маслянным фильтром какие фильтры надо брать? У меня модель движка k9kp732 по экзисту смотрел много всяких вариантов и оригинал не самый дорогой ))))

 

Заранее спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Как я понимаю, Эльф официальное масло для Рено, оно точно вполне нормальное. Хотя варианты возможны, можно и другое подобрать, смотря как с этим обстоит в конкретном регионе.
2. За дизельным мотором уходу примерно столько же, сколько за бензиновым. Топливо должно быть зимнее, потому что летнее выдержит, дай бог памяти, градусов до минус 7. А летом особо ничего лить и не надо.
3. Не надо менять топливный фильтр каждые 10 тк, сам фильтр не дорог, наверное, но процедура замены не так просто, как масляного, а смысла в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста не могу разобраться какой топливный фильтр нужен движок к9кр732 в магазинах говорят есть 2 варианта с датчиком воды и без него, в данной теме говорилось об пропускной способности как быть кокой нужно купить?

 

Вопрос по турбине при двух тыщях оборотов слышен свист турбины это нормально или ей скоро трындец?

Изменено пользователем piratbook

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alfar,
Тезка тезка.
Масло только 5W30 с допуском RN 730 (для сажевого).
Хотя если 180000 пробег, то сажевый уже на подходе.
Топливный не трогай 10000.

 

Повторю вопрос в ПТС бумажном что написано???
K9K***, может мы тебя зря пугаем, а ошибка на границе вышла...

 

Разобрался, мотор 734 с сажевым, с ним родимым :don-t_mention: Пробег родной около 140.

 

Ездил на клип, все ок, по сажевому траблов не выявлено. Начнет парить мозг - вырежу нахрен. Датчик на турбинке умирает, заказал новый.

 

А вообще авто просто супер! :don-t_mention: После нового Х-Трейла даже радует :don-t_mention:

Изменено пользователем Alfar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Какое лучше масло лить предыдущий хозяин лил эльф, оно норм или неочень?
2) Слышал что за дизельным движком надо следить отстаивать топливо и зимой что то добавлять, что именно и сколько? Еще знакомый говорил что лил летом какую то дрянь чтоб прочистить движок на трасе.
3) Я понял что топливный фильтр надо менять каждые 10 тыщ вместе с маслом и маслянным фильтром какие фильтры надо брать? У меня модель движка k9kp732 по экзисту смотрел много всяких вариантов и оригинал не самый дорогой ))))
сам жду сеню с Франции, но по фильтрам и маслу договорился с перегонщиком, точнее он сам предложил привезти от туда комплект фильтров, ГРМ и по мелочи кое что. По цене не дороже чем на экзисте, но зато реально оригинал. Может есть смысл найти перегонщиков и брать у них действительно оригинальные расходники? сугубо ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет_ нужно лить и куда что-нибудь для сажевого фильтра в 3 сеню 1.5 dci 110 л. с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло с допуском RN720 5w30 в двигатель.
Солярку в бак.
Все.
У вас в РБ в Минске с любым сажевым разговор короткий...

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Масло с допуском RN720 5w30 в двигатель.
Солярку в бак.
Все.
У вас в РБ в Минске с любым сажевым разговор короткий...

 

Движку, турбине легче,расход меньше.
400$

 

А не подскажите куда сунуться? А то по случаю буду в Минске, может заехать и удалить заодно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бабушкина 19 в Минске, только туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Бабушкина 19 в Минске, только туда.

 

Почему только туда?
Мне кажется ты питаешь некоторые иллюзии в исключительности данного места.
http://www.auto-diagnostic.by/udalenie-fapdpf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В некоторых конторах вместе с сажевым могут и катализатор ампутировать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему только туда?
Мне кажется ты питаешь некоторые иллюзии в исключительности данного места.
http://www.auto-diagnostic.by/udalenie-fapdpf
Борь а в июле ты где был, я что знал я сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь а в июле ты где был, я что знал я сказал.

 

В июле не читал эту тему. А сейчас отметил, что твое «только туда» сильно предвзято и не корректно!
Да если поискать, то это понятие «только» рассеется в таком городе как Минск, ты и не заметишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по турбине двигатель дизель 1.5 dci примерно 1800 оборотов и ее отчетливо слышно в машине а при переключении передачь слышно как она затухает это не есть хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по турбине двигатель дизель 1.5 dci примерно 1800 оборотов и ее отчетливо слышно в машине а при переключении передачь слышно как она затухает это не есть хорошо?

Из опыта (своего) :
Если слышно после 2500 об.(под нагрузкой) дребезжащий (дисбалансный)звук (не спутаешь, точно) ,готовься...
Другие симптомы (запах горелого масла, сизый дым, вялость ... )появятся позже...
Замена (не Китай), и ... прошла - 35000 , опять , теперь уже испытываю вариант с заменой картриджа.
Без замены (удаления) катализатора - больше не проходит (со слов турбомастера)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Из опыта (своего) :
Если слышно после 2500 об.(под нагрузкой) дребезжащий (дисбалансный)звук (не спутаешь, точно) ,готовься...
Другие симптомы (запах горелого масла, сизый дым, вялость ... )появятся позже...
Замена (не Китай), и ... прошла - 35000 , опять , теперь уже испытываю вариант с заменой картриджа.
Без замены (удаления) катализатора - больше не проходит (со слов турбомастера)...

как более подробно охарактеризовать звук? На холостых будет слышен? При плавном разгоне или ?
что-то в своем авто наблюдаю при резком ускорении негромкий глухой тарахтящий звук. (пробег 154000 км)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вопрос по турбине двигатель дизель 1.5 dci примерно 1800 оборотов и ее отчетливо слышно в машине а при переключении передачь слышно как она затухает это не есть хорошо?

Работает значит если слышно. Смотри видео на Ютубе : "проверка люфтов", если других симптомов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то в своем авто наблюдаю при резком ускорении негромкий глухой тарахтящий звук. (пробег 154000 км)

Это же дизель. У всех рычит при резких ускорениях.
Лишнее это, для гонок купи зажигалку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Хорошая статья про полторашку.
http://vvm-auto.ru/renault/424-dvigatel-1-5-dci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Купил рено FLUENCE 2011г двигатель 1,5 дизель К9К  декларированный пробег 80т км по состоянию и внешнему виду вроде похоже. НО
Не верилось - пробил по вину у официалов оказалось 270т и проходила регулярные ТО
Почесал репу, почитал форумы и отзывы - что делать?? 
Решил все-таки оставлять. провести полную диагностику и первым делом заменить вкладыши. Оказалось Вкладыши практически не изношены, а все остальное в порядке
Мои выводы
1 не бывает дизелей из Европе с маленьким пробегом
2 если регулярно качественно обслуживалась то особых проблем с двигателем не должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
В 12.05.2010 at 16:03, serduk сказал:

 

 

Насчет Эспайса сказать нечего не могу а вот мой Сенька на трассе 4.6 шел на круизе 100км.ч на 6 передаче
Так мне еще не кто не ответил про 300000км на моторе 1.5dci

Подтверждаю. Зависит от состояния поршневой, от  заводской регулировки и состояния топливной и др.+манера езды. У меня 1.5 dci, К9К 732, на трассе при  скорости 90 км.час на 6-й передаче 4.2 л. на сотню (летом, с выключенным кондеем и летней резине). При включенном кондее - 4.7 л. При установленном на крыше пустом багажнике еще + 0.2 л. Не нарадуюсь. Пробег 118т.км..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 14.12.2015 at 21:41, Bobradio сказал:

Подтверждаю. Зависит от состояния поршневой, от  заводской регулировки и состояния топливной и др.+манера езды. У меня 1.5 dci, К9К 732, на трассе при  скорости 90 км.час на 6-й передаче 4.2 л. на сотню (летом, с выключенным кондеем и летней резине). При включенном кондее - 4.7 л. При установленном на крыше пустом багажнике еще + 0.2 л. Не нарадуюсь. Пробег 118т.км..  

Замечу, что ехать 90 км/ч на 6ой передаче не есть полезно.

Так говорил один эксперт из великих лук, когда я ездил к нему на профилактику ( замена вкладышей ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, x-bosch-x сказал:

Замечу, что ехать 90 км/ч на 6ой передаче не есть полезно.

А сколько полезно ехать на 6-ой? Реально интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, x-bosch-x сказал:

Замечу, что ехать 90 км/ч на 6ой передаче не есть полезно.

Хм...почему это не полезно? На 90 км/ч обороты уже за 2000 переваливают на 5-й. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Zharuk сказал:

А сколько полезно ехать на 6-ой? Реально интересно.

Я ниже 2000 об стараюсь не ездить,на любой передаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там на панельке даже подсказочки со стрелочками стоят - повысить передачу/понизить. Собственно для не опытных и думать не нужно. Автоматика сама подсказывает, когда переключиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, MsMargo сказал:

Там на панельке даже подсказочки со стрелочками стоят - повысить передачу/понизить. Собственно для не опытных и думать не нужно. Автоматика сама подсказывает, когда переключиться. 

На мой взгляд, занижает обороты при переключении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Morriss62 сказал:

На мой взгляд, занижает обороты при переключении. 

Ну может быть...я туда особо не смотрю, по звуку переключаюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я катаюсь уже 2 года на таком автомобиле. Первый год катаясь я старался типо экономить топливо, держать обороты до 2000.

Второй год я наоборот - разгоняюсь динамично, на 5 ую переключаюсь после 75, на 6ую - когда уже уверен что буду ехать больше 100. 

Субъективно - топлива на второй год владения потреблять стал автомобиль меньше.

Опять же, ссылаясь на слова специалиста по замене вкладышей на рено, могу сказать ( не утверждаю! ) что езда на низких оборотах является причиной некоторого ряда проблем. Вкладыши, закоксованность и т.п.

На истину не претендую, это моё личное мнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 12.05.2010 в 16:39, serduk сказал:

Да все красиво но почему то я еще не видел не одного мотора 1.5dci который прошел 300000 обычно они после 150000 мрут как мухи.

У меня сценик3 2010 г.выпуска на сегодня пробег 309000. Особых рроблем не знал, но начал подъедать масло. Тяга не пропала. Двигатель к9к 832. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация