rgyozh Опубликовано 10 Августа 2013 Опубликовано 10 Августа 2013 Вот выдержка с форума по дизелям.Вопрос был конкретно про Сценик 1,5 dCiПо фильтру-Если у вас система Делфи,то фильтр только оригинал ,так как пропускная способность фильтра делфи 2 микрона.Установка чего либо другого приведет к быстрому выходу системы из строя.Для системы Бош фильтра также рекомендуется ставить высокого качества... А как понять что за система установлена? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 11 Августа 2013 Опубликовано 11 Августа 2013 А как понять что за система установлена? Если профиль заполнен правильно,то у тебя Сименс с сажевым фильтром. А вообще,фильтр на Дельфи и Сименс одинаковые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 29 Августа 2013 Опубликовано 29 Августа 2013 меняю двигатель на контрактный и продаю. покупатель получит машину, у которой всё ок с ходовой и двигатель с запасом от неприятных сюрпризов. я думаю... Сеня будет весьма рабочий Интересно, какую Вы даете гарантию на этот контрактный двигатель что с ним все ок, или быть может Вы его сами тщательно выбирали, как арбуз на рынке. Я вот знаю даму которой ввезли контрактный двигатель который был чуть чуть получше предыдущего, уже сейчас он подает признаки смерти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spiridonius Опубликовано 8 Марта 2014 Опубликовано 8 Марта 2014 а я и пишу про мощность,про бензин к слову.то что на сто 1,5 больше стоит может быть простое объяснение,их и есть больше по количеству а у нас в россии 1,9 днем с огнем не найдешь. Я своего Сеню месяц выбирал на рынке было штук 20 1,5 итолько 1 (салон в хлам протертый )1,9 дорого растаможка и их не везут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
старичок51 Опубликовано 26 Марта 2014 Опубликовано 26 Марта 2014 Я своего Сеню месяц выбирал на рынке было штук 20 1,5 итолько 1 (салон в хлам протертый )1,9 дорого растаможка и их не везут Люди добрые подскажите пожалуйста!! 7 марта взял первого своего сеню. машина 2009 г точный пробег еще не знаю пока. Проехал на ней 1000км и началась какая то хрень - при подъеме в гору на 4 а иногда и на третьей скорости загорается СТОП и машна перестает тянуть. движок работает ровно не громко. движок 1.5 дизель 106 л.с. Заглушишь заведешь и все нормально едешь дальше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MATiAiX Опубликовано 13 Апреля 2014 Опубликовано 13 Апреля 2014 Что то не нашел аналогичной темы про 1.9 Какие у него особенности эксплуатации? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 6 Мая 2014 Опубликовано 6 Мая 2014 Ребята, подскажите, плиз, какой именно фильтр желательно поставить перед оригинальным топливным? Где можно это вообще сделать, у кого уточнить? Машинку тока взял, 1,5 101 л.с., ручка 6-ст. Какая топливная система? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 6 Мая 2014 Опубликовано 6 Мая 2014 Ещё сказывается ЛЮБОВЬ русского человека ко всему большому и мощному!!! Почитайте этот форум почти все хотят большой обьём и стадо лошадей. :-))) так ты же сам после 1.5д, взял себе 130 л.с. ЧТо 101 лошадей не хватало? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 6 Мая 2014 Опубликовано 6 Мая 2014 :-))) так ты же сам после 1.5д, взял себе 130 л.с. ЧТо 101 лошадей не хватало? ...ответил Вахтер спустя четыре года.))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 6 Мая 2014 Опубликовано 6 Мая 2014 Ребята, подскажите, плиз, какой именно фильтр желательно поставить перед оригинальным топливным? Где можно это вообще сделать, у кого уточнить? Машинку тока взял, 1,5 101 л.с., ручка 6-ст. Какая топливная система? зачем перед топливным фильтром еще что-то городить? с машиной "поздравляю", с сажевым фильтром Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 7 Мая 2014 Опубликовано 7 Мая 2014 зачем перед топливным фильтром еще что-то городить? с машиной "поздравляю", с сажевым фильтром Как зачем? Для более тонкой очистки топлива, попадалась информация. А код двигателя не подскажете? За поздравления спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 7 Мая 2014 Опубликовано 7 Мая 2014 А в ПТС что написано??? Топливная Сименс. А фильтр меняй родной раз в 10000 и будет все нормально. Фильтрует как надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 7 Мая 2014 Опубликовано 7 Мая 2014 А в ПТС что написано??? Топливная Сименс. А фильтр меняй родной раз в 10000 и будет все нормально. Фильтрует как надо. Большое спасибо, тезка! Если, конечно, ник соответствует реальному имени. Фильтр поменян 1200 км назад вместе с маслом, поеду, думаю, через 5000 все делать снова. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 7 Мая 2014 Опубликовано 7 Мая 2014 Интересно, какую Вы даете гарантию на этот контрактный двигатель что с ним все ок, Наверно про гарантию можно не спрашивать. Никто не может знать наверняка сколько проходит. Простой печальный пример , К9К 884 , пробег 1500 (!) км . , обрыв клапана и печальные последствия - Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 7 Мая 2014 Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) Alfar, Тезка тезка. Масло только 5W30 с допуском RN 730 (для сажевого). Хотя если 180000 пробег, то сажевый уже на подходе. Топливный не трогай 10000. Повторю вопрос в ПТС бумажном что написано??? K9K***, может мы тебя зря пугаем, а ошибка на границе вышла... Изменено 7 Мая 2014 пользователем Темь)ч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
piratbook Опубликовано 22 Мая 2014 Опубликовано 22 Мая 2014 Доброго времени суток недавно стал Сеньководом дизель 1.5 ДЦИ До этого дизельных машин не имел по этому несколько вопросов: 1) Какое лучше масло лить предыдущий хозяин лил эльф, оно норм или неочень? 2) Слышал что за дизельным движком надо следить отстаивать топливо и зимой что то добавлять, что именно и сколько? Еще знакомый говорил что лил летом какую то дрянь чтоб прочистить движок на трасе. 3) Я понял что топливный фильтр надо менять каждые 10 тыщ вместе с маслом и маслянным фильтром какие фильтры надо брать? У меня модель движка k9kp732 по экзисту смотрел много всяких вариантов и оригинал не самый дорогой )))) Заранее спасибо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 23 Мая 2014 Опубликовано 23 Мая 2014 1. Как я понимаю, Эльф официальное масло для Рено, оно точно вполне нормальное. Хотя варианты возможны, можно и другое подобрать, смотря как с этим обстоит в конкретном регионе. 2. За дизельным мотором уходу примерно столько же, сколько за бензиновым. Топливо должно быть зимнее, потому что летнее выдержит, дай бог памяти, градусов до минус 7. А летом особо ничего лить и не надо. 3. Не надо менять топливный фильтр каждые 10 тк, сам фильтр не дорог, наверное, но процедура замены не так просто, как масляного, а смысла в этом нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
piratbook Опубликовано 26 Мая 2014 Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста не могу разобраться какой топливный фильтр нужен движок к9кр732 в магазинах говорят есть 2 варианта с датчиком воды и без него, в данной теме говорилось об пропускной способности как быть кокой нужно купить? Вопрос по турбине при двух тыщях оборотов слышен свист турбины это нормально или ей скоро трындец? Изменено 26 Мая 2014 пользователем piratbook Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 26 Мая 2014 Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) Alfar, Тезка тезка. Масло только 5W30 с допуском RN 730 (для сажевого). Хотя если 180000 пробег, то сажевый уже на подходе. Топливный не трогай 10000. Повторю вопрос в ПТС бумажном что написано??? K9K***, может мы тебя зря пугаем, а ошибка на границе вышла... Разобрался, мотор 734 с сажевым, с ним родимым Пробег родной около 140. Ездил на клип, все ок, по сажевому траблов не выявлено. Начнет парить мозг - вырежу нахрен. Датчик на турбинке умирает, заказал новый. А вообще авто просто супер! После нового Х-Трейла даже радует Изменено 26 Мая 2014 пользователем Alfar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 29 Мая 2014 Опубликовано 29 Мая 2014 1) Какое лучше масло лить предыдущий хозяин лил эльф, оно норм или неочень? 2) Слышал что за дизельным движком надо следить отстаивать топливо и зимой что то добавлять, что именно и сколько? Еще знакомый говорил что лил летом какую то дрянь чтоб прочистить движок на трасе. 3) Я понял что топливный фильтр надо менять каждые 10 тыщ вместе с маслом и маслянным фильтром какие фильтры надо брать? У меня модель движка k9kp732 по экзисту смотрел много всяких вариантов и оригинал не самый дорогой ))))сам жду сеню с Франции, но по фильтрам и маслу договорился с перегонщиком, точнее он сам предложил привезти от туда комплект фильтров, ГРМ и по мелочи кое что. По цене не дороже чем на экзисте, но зато реально оригинал. Может есть смысл найти перегонщиков и брать у них действительно оригинальные расходники? сугубо ИМХО... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimoss Опубликовано 29 Мая 2014 Опубликовано 29 Мая 2014 Может кто подскажет_ нужно лить и куда что-нибудь для сажевого фильтра в 3 сеню 1.5 dci 110 л. с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 30 Мая 2014 Опубликовано 30 Мая 2014 (изменено) Масло с допуском RN720 5w30 в двигатель. Солярку в бак. Все. У вас в РБ в Минске с любым сажевым разговор короткий... Изменено 8 Ноября 2014 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Comrade Опубликовано 7 Июня 2014 Опубликовано 7 Июня 2014 Масло с допуском RN720 5w30 в двигатель. Солярку в бак. Все. У вас в РБ в Минске с любым сажевым разговор короткий... Движку, турбине легче,расход меньше. 400$ А не подскажите куда сунуться? А то по случаю буду в Минске, может заехать и удалить заодно ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 7 Июня 2014 Опубликовано 7 Июня 2014 Бабушкина 19 в Минске, только туда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Ноября 2014 Опубликовано 8 Ноября 2014 Бабушкина 19 в Минске, только туда. Почему только туда? Мне кажется ты питаешь некоторые иллюзии в исключительности данного места.http://www.auto-diagnostic.by/udalenie-fapdpf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 В некоторых конторах вместе с сажевым могут и катализатор ампутировать.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 Почему только туда? Мне кажется ты питаешь некоторые иллюзии в исключительности данного места.http://www.auto-diagnostic.by/udalenie-fapdpfБорь а в июле ты где был, я что знал я сказал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 Борь а в июле ты где был, я что знал я сказал. В июле не читал эту тему. А сейчас отметил, что твое «только туда» сильно предвзято и не корректно! Да если поискать, то это понятие «только» рассеется в таком городе как Минск, ты и не заметишь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
piratbook Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 Вопрос по турбине двигатель дизель 1.5 dci примерно 1800 оборотов и ее отчетливо слышно в машине а при переключении передачь слышно как она затухает это не есть хорошо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gordslav Опубликовано 14 Ноября 2014 Опубликовано 14 Ноября 2014 Вопрос по турбине двигатель дизель 1.5 dci примерно 1800 оборотов и ее отчетливо слышно в машине а при переключении передачь слышно как она затухает это не есть хорошо? Из опыта (своего) : Если слышно после 2500 об.(под нагрузкой) дребезжащий (дисбалансный)звук (не спутаешь, точно) ,готовься... Другие симптомы (запах горелого масла, сизый дым, вялость ... )появятся позже... Замена (не Китай), и ... прошла - 35000 , опять , теперь уже испытываю вариант с заменой картриджа. Без замены (удаления) катализатора - больше не проходит (со слов турбомастера)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nvf Опубликовано 5 Января 2015 Опубликовано 5 Января 2015 Из опыта (своего) : Если слышно после 2500 об.(под нагрузкой) дребезжащий (дисбалансный)звук (не спутаешь, точно) ,готовься... Другие симптомы (запах горелого масла, сизый дым, вялость ... )появятся позже... Замена (не Китай), и ... прошла - 35000 , опять , теперь уже испытываю вариант с заменой картриджа. Без замены (удаления) катализатора - больше не проходит (со слов турбомастера)... как более подробно охарактеризовать звук? На холостых будет слышен? При плавном разгоне или ? что-то в своем авто наблюдаю при резком ускорении негромкий глухой тарахтящий звук. (пробег 154000 км) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 Вопрос по турбине двигатель дизель 1.5 dci примерно 1800 оборотов и ее отчетливо слышно в машине а при переключении передачь слышно как она затухает это не есть хорошо? Работает значит если слышно. Смотри видео на Ютубе : "проверка люфтов", если других симптомов нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 что-то в своем авто наблюдаю при резком ускорении негромкий глухой тарахтящий звук. (пробег 154000 км) Это же дизель. У всех рычит при резких ускорениях. Лишнее это, для гонок купи зажигалку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 Хорошая статья про полторашку.http://vvm-auto.ru/renault/424-dvigatel-1-5-dci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юра Опубликовано 13 Августа 2015 Опубликовано 13 Августа 2015 Купил рено FLUENCE 2011г двигатель 1,5 дизель К9К декларированный пробег 80т км по состоянию и внешнему виду вроде похоже. НОНе верилось - пробил по вину у официалов оказалось 270т и проходила регулярные ТОПочесал репу, почитал форумы и отзывы - что делать?? Решил все-таки оставлять. провести полную диагностику и первым делом заменить вкладыши. Оказалось Вкладыши практически не изношены, а все остальное в порядкеМои выводы1 не бывает дизелей из Европе с маленьким пробегом2 если регулярно качественно обслуживалась то особых проблем с двигателем не должно быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 14 Декабря 2015 Опубликовано 14 Декабря 2015 В 12.05.2010 at 16:03, serduk сказал: Насчет Эспайса сказать нечего не могу а вот мой Сенька на трассе 4.6 шел на круизе 100км.ч на 6 передачеТак мне еще не кто не ответил про 300000км на моторе 1.5dci Подтверждаю. Зависит от состояния поршневой, от заводской регулировки и состояния топливной и др.+манера езды. У меня 1.5 dci, К9К 732, на трассе при скорости 90 км.час на 6-й передаче 4.2 л. на сотню (летом, с выключенным кондеем и летней резине). При включенном кондее - 4.7 л. При установленном на крыше пустом багажнике еще + 0.2 л. Не нарадуюсь. Пробег 118т.км.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x-bosch-x Опубликовано 17 Января 2016 Опубликовано 17 Января 2016 В 14.12.2015 at 21:41, Bobradio сказал: Подтверждаю. Зависит от состояния поршневой, от заводской регулировки и состояния топливной и др.+манера езды. У меня 1.5 dci, К9К 732, на трассе при скорости 90 км.час на 6-й передаче 4.2 л. на сотню (летом, с выключенным кондеем и летней резине). При включенном кондее - 4.7 л. При установленном на крыше пустом багажнике еще + 0.2 л. Не нарадуюсь. Пробег 118т.км.. Замечу, что ехать 90 км/ч на 6ой передаче не есть полезно. Так говорил один эксперт из великих лук, когда я ездил к нему на профилактику ( замена вкладышей ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 17 Января 2016 Опубликовано 17 Января 2016 11 минут назад, x-bosch-x сказал: Замечу, что ехать 90 км/ч на 6ой передаче не есть полезно. А сколько полезно ехать на 6-ой? Реально интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 17 Января 2016 Опубликовано 17 Января 2016 51 минуту назад, x-bosch-x сказал: Замечу, что ехать 90 км/ч на 6ой передаче не есть полезно. Хм...почему это не полезно? На 90 км/ч обороты уже за 2000 переваливают на 5-й. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 17 Января 2016 Опубликовано 17 Января 2016 42 минуты назад, Zharuk сказал: А сколько полезно ехать на 6-ой? Реально интересно. Я ниже 2000 об стараюсь не ездить,на любой передаче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 17 Января 2016 Опубликовано 17 Января 2016 Там на панельке даже подсказочки со стрелочками стоят - повысить передачу/понизить. Собственно для не опытных и думать не нужно. Автоматика сама подсказывает, когда переключиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 17 Января 2016 Опубликовано 17 Января 2016 4 минуты назад, MsMargo сказал: Там на панельке даже подсказочки со стрелочками стоят - повысить передачу/понизить. Собственно для не опытных и думать не нужно. Автоматика сама подсказывает, когда переключиться. На мой взгляд, занижает обороты при переключении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 17 Января 2016 Опубликовано 17 Января 2016 7 минут назад, Morriss62 сказал: На мой взгляд, занижает обороты при переключении. Ну может быть...я туда особо не смотрю, по звуку переключаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x-bosch-x Опубликовано 17 Января 2016 Опубликовано 17 Января 2016 Я катаюсь уже 2 года на таком автомобиле. Первый год катаясь я старался типо экономить топливо, держать обороты до 2000. Второй год я наоборот - разгоняюсь динамично, на 5 ую переключаюсь после 75, на 6ую - когда уже уверен что буду ехать больше 100. Субъективно - топлива на второй год владения потреблять стал автомобиль меньше. Опять же, ссылаясь на слова специалиста по замене вкладышей на рено, могу сказать ( не утверждаю! ) что езда на низких оборотах является причиной некоторого ряда проблем. Вкладыши, закоксованность и т.п. На истину не претендую, это моё личное мнение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ШИП Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 В 12.05.2010 в 16:39, serduk сказал: Да все красиво но почему то я еще не видел не одного мотора 1.5dci который прошел 300000 обычно они после 150000 мрут как мухи. У меня сценик3 2010 г.выпуска на сегодня пробег 309000. Особых рроблем не знал, но начал подъедать масло. Тяга не пропала. Двигатель к9к 832. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
145 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.