_DED_MAZDAI_ Опубликовано 1 Апреля 2007 Опубликовано 1 Апреля 2007 Дамы и господа,мой друг решил купить себе Рено 19, возможно и я тоже буду его себе покупать время покажет. Выбираемый год машины не ниже 98, при выборе,что посомтреть обязательно? Какие с ней могут быть проблемы? Как в плане кузова,а то на днях смотрели 19 шку 98года, так у нее двере уже паук, немного капот ржавый и пороги... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 2 Апреля 2007 Опубликовано 2 Апреля 2007 ... что посомтреть обязательно? Какие с ней могут быть проблемы? ... Макс, по техническому состоянию лучше не пожалеть денег и пройти полную диагностику у дилера. На днище не помешало бы взглянуть. А внешний вид - это как повезет. Ведь почти 10 лет машине. По поводу битости/не битости я не большой спец, но обратил бы внимание на зазоры между элементами и на ЛКП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 2 Апреля 2007 Опубликовано 2 Апреля 2007 Насколько я помню. часть из них была ещё карбюраторной, а не инжекторной! Это принципиально? ВОТ, почитай у братанов на Незалежной... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 2 Апреля 2007 Опубликовано 2 Апреля 2007 Вобщем так.... Полюбому это так называемая Европа. Т.е турчанка. Выпускалась в 3х вариантах мотора. C2J (1,4 карб), С2L (1,6 карб), К7М Мегановский 1,6 впрыск. 3й Вариант наиболее предпочтителен, но он практически не реален. Таких машин единицы. Карбовый 1,6 это расточеный 1,4 но как правило обвешаный ГУР-ом, кандеем и т.д. Мокрая рейка на 19ках уходила в поля вечной охоты примерно к 100тыс, и народ менял её на сухую. Вобщем думаю наиболее хороший выбор будет пустая как барабан Европа с 1,4. Теперь что смотреть. 1. И ГЛАВНОЕ! На продавца! Если это перекупщик, или машина побывала в 3х-4х руках, то лучше не надо. Там уже могут быть и подшипники в ступицах от 41го, и т.д))) Лучше искать из под 1го владельца. Он будет прижимист, продавать чуть дороже, но вариант того, что машина будет жива есть не малый. 2. В этих машинах весьма капризный карб. Т.е его отрегулировать большая проблема. ХХ должен быть ровный! Не верить в сказки про нестабильный ХХ на этом моторе!!! Мотор весьма резво реагирует на резкое нажатие педали газа. Вялый набор оборотов - не порядок! Соотв, проверить динамику, даже на 1,4 эта машинка едет весьма резво! Так же желательно что бы в этот момент, кто то смотрел на машину с зади, на предмет цвета выхлопа. Тёмно серый (чёрные прострелы), или белый - отказать! 3. Торсион! Покачать машину сзади! Сильно покачать! Не должно быть ни каких щелчков и прочих звуков! Если есть - скоро ремонт (замена) задней балки... Если зад машины явно приподнят - то же отказать... На машине возили картошку! 4. Коробка. Передачи должны включаться вяло, но без лишних усилий! И 1я в том числе! 5. На ходу положить руку на рукоятку КПП резко дать газ, и тут же резко отпустить. Рукоятка не должна иметь сильного продольного хождения! 6. Визуальный осмотр на подъёмнике. Вариант сгнившего выхлопного тракта велик. Это не плохой предмет для торга! 7. Европа была оцинкована. Т.е машина не должна быть гнилой! Допускаются небольшие сколы на задних арках, и на капоте. Ну пескоструйка. Куда деваться.... Про наконечники, рулевые и приводы не говорю. Т.к их изношенность будет тут же выдаваться стуком или хрустом в повороте. Это не страшно, но это предмет для торга! Ну вот вроде всё пока....))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Михайлович Опубликовано 2 Апреля 2007 Опубликовано 2 Апреля 2007 Вобщем так.... Полюбому это так называемая Европа. Т.е турчанка. Выпускалась в 3х вариантах мотора. C2J (1,4 карб), С2L (1,6 карб), К7М Мегановский 1,6 впрыск. 3й Вариант наиболее предпочтителен, но он практически не реален. Таких машин единицы. Карбовый 1,6 это расточеный 1,4 но как правило обвешаный ГУР-ом, кандеем и т.д. Мокрая рейка на 19ках уходила в поля вечной охоты примерно к 100тыс, и народ менял её на сухую. Вобщем думаю наиболее хороший выбор будет пустая как барабан Европа с 1,4. Теперь что смотреть. 1. И ГЛАВНОЕ! На продавца! Если это перекупщик, или машина побывала в 3х-4х руках, то лучше не надо. Там уже могут быть и подшипники в ступицах от 41го, и т.д))) Лучше искать из под 1го владельца. Он будет прижимист, продавать чуть дороже, но вариант того, что машина будет жива есть не малый. 2. В этих машинах весьма капризный карб. Т.е его отрегулировать большая проблема. ХХ должен быть ровный! Не верить в сказки про нестабильный ХХ на этом моторе!!! Мотор весьма резво реагирует на резкое нажатие педали газа. Вялый набор оборотов - не порядок! Соотв, проверить динамику, даже на 1,4 эта машинка едет весьма резво! Так же желательно что бы в этот момент, кто то смотрел на машину с зади, на предмет цвета выхлопа. Тёмно серый (чёрные прострелы), или белый - отказать! 3. Торсион! Покачать машину сзади! Сильно покачать! Не должно быть ни каких щелчков и прочих звуков! Если есть - скоро ремонт (замена) задней балки... Если зад машины явно приподнят - то же отказать... На машине возили картошку! 4. Коробка. Передачи должны включаться вяло, но без лишних усилий! И 1я в том числе! 5. На ходу положить руку на рукоятку КПП резко дать газ, и тут же резко отпустить. Рукоятка не должна иметь сильного продольного хождения! 6. Визуальный осмотр на подъёмнике. Вариант сгнившего выхлопного тракта велик. Это не плохой предмет для торга! 7. Европа была оцинкована. Т.е машина не должна быть гнилой! Допускаются небольшие сколы на задних арках, и на капоте. Ну пескоструйка. Куда деваться.... Про наконечники, рулевые и приводы не говорю. Т.к их изношенность будет тут же выдаваться стуком или хрустом в повороте. Это не страшно, но это предмет для торга! Ну вот вроде всё пока....))) Даже дабавить нечего! Скажу как владелец такой машинки ,что боятся нечего и она довольна неприхотлива и экономична а ремонт не сложен и не част даже для авто в годах.Берите ,не пожалеете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_DED_MAZDAI_ Опубликовано 2 Апреля 2007 Опубликовано 2 Апреля 2007 Даже дабавить нечего! Скажу как владелец такой машинки ,что боятся нечего и она довольна неприхотлива и экономична а ремонт не сложен и не част даже для авто в годах.Берите ,не пожалеете. пасипо а то меня чесн сказать аж напугали+))) LEE большое спасибо за подробное описание болячек автомобиля Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 11 Апреля 2007 Опубликовано 11 Апреля 2007 пасипо а то меня чесн сказать аж напугали+))) LEE большое спасибо за подробное описание болячек автомобиля Эххх... Где же ты был месяц назад... У меня друг продавал бывшую мою Р19, 1,6 инжектор с ГУРом и кондеем. Продал за 150 тысяч... Но Ли очень правильно все про них написал, добавить действительно нечего. Если найдешь 1,6 инжектор бери лучше её. Мне вообще эта машина очень нравилась. Не зря она была хитом продаж в Европе в середине 90-ых... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_DED_MAZDAI_ Опубликовано 15 Апреля 2007 Опубликовано 15 Апреля 2007 спасибо, тема о покупке 19шки немного откатывается на будущее, тк у друга произошли обстоятельства важнее машины,а именно покупка другой квартиры,так что время есть будем искать ему варианты=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kroal Опубликовано 18 Ноября 2013 Опубликовано 18 Ноября 2013 (изменено) Уважаемые форумчане. Присмотрел Рено 19 Driver. К сожалению практически не нашел о ней информации. На что посоветуете смотреть, какие могут быть болячки у данной модели? Просьба прокомментировать фото крыши. Сложно ли будет перекрасить (необходимо снимать лобовое стекло или нет)? Заренее благодарен. Изменено 18 Ноября 2013 пользователем kroal Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 18 Ноября 2013 Опубликовано 18 Ноября 2013 Рено 19 Driver. . А что это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kroal Опубликовано 18 Ноября 2013 Опубликовано 18 Ноября 2013 А что это? Сзади такие шильдики были "Driver" "Limited" " Bellevue" и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 18 Ноября 2013 Опубликовано 18 Ноября 2013 Сзади такие шильдики были "Driver" "Limited" " Bellevue" и т.д. Я так понимаю это некие модификации для каких то определённых рынков... Определить двигатель и т.д, по ним возможно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kroal Опубликовано 20 Ноября 2013 Опубликовано 20 Ноября 2013 Странно, на кузове шильдик 1.8. Хотя тут нашел http://www.autodealer.ru/soft/rtimes/models/223 , что Renault 19 Driver (двигатель Б/1.7л/54kW) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ferafontoff Опубликовано 12 Июля 2015 Опубликовано 12 Июля 2015 Машине 20 лет, смотреть надо все. Наивно искать машину этих годов хорошем состоянии. Их не продают, а если продают то просбт хороших денег. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.