Alex-SK Опубликовано 26 Мая 2010 Опубликовано 26 Мая 2010 Долго собирался написать, час пришёл. Машина была куплена в 1997 ( а рождена в 1984 ) году после "Форда-Гранады" и долгое время мне напоминала истребитель. Родной двигатель по словам предыдущего хозяина был снят по причине невозможности ремонта и установлен карбюраторный "841" 1,6 литра.Коробка механика, 5 скоростей. Комплектация люкс. Из серьёзного менялось только подшипник правый передней ступицы и помпа. Всё остальное по мелочи, как у всех. Техосмотр прохожу на счёт два. Сначала заезд пробный, потом основной. Радует своей непосредственностью до сих пор. Единственная проблема, хочется машину поновей, а с продажей туго. В Нальчике желающих не видно, а в утилизацию жалко и даже обидно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 26 Мая 2010 Опубликовано 26 Мая 2010 ЗачОтный аппарат! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 26 Мая 2010 Опубликовано 26 Мая 2010 В Нальчике желающих не видно, а в утилизацию жалко и даже обидно. Смотрю уже мсье Лесник заинтересовался, страна знает своих героев. Короче ездил горя не знал....бывает же! Чего я уже всё перебрал? Видать мой заезженный до ручки был. Сколько средств ты хочешь за этого "истребителя" со скромным мотором? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 26 Мая 2010 Опубликовано 26 Мая 2010 Долго собирался написать, час пришёл. Единственная проблема, хочется машину поновей, а с продажей туго. Час пришёл какой, машину продавать? Машина то хорошая. Смотрю уже мсье Лесник заинтересовался, Нет, я пока - "пас". Пока мне своих хватает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 26 Мая 2010 Опубликовано 26 Мая 2010 Долго собирался написать, час пришёл. Машина была куплена в 1997 ( а рождена в 1984 ) году после "Форда-Гранады" и долгое время мне напоминала истребитель. Родной двигатель по словам предыдущего хозяина был снят по причине невозможности ремонта и установлен карбюраторный "841" 1,6 литра.Коробка механика, 5 скоростей. Комплектация люкс. Из серьёзного менялось только подшипник правый передней ступицы и помпа. Всё остальное по мелочи, как у всех. Техосмотр прохожу на счёт два. Сначала заезд пробный, потом основной. Радует своей непосредственностью до сих пор. Единственная проблема, хочется машину поновей, а с продажей туго. В Нальчике желающих не видно, а в утилизацию жалко и даже обидно. 1,6 90 сильный? тож бодрый мотор, меня на такой катали)) внешне машинка очень даже!! почём? (у меня правда свои 25ки девать некуда, но всё-же..) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex-SK Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 Спасибо за отклики. По ПТС записано 75 лошадей. Я хотел вообще 70, но ГАИмр уперся, клеил под 100 сил, сошлись на 75. Долгое время экспериментировал с жиклерами в карбюре, сейчас пришёл к "золотой" середине и для города (9) и для трассы (6,5). Машина хорошая слов нет, просто хочу другую, а содержать две.... Отдал бы как есть за 2000-2300 килобаксов, но наш народ предпочитает изделия ВАЗа и заморачиваться не хочет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 17 Июня 2010 Опубликовано 17 Июня 2010 Спасибо за отклики. По ПТС записано 75 лошадей. Я хотел вообще 70, но ГАИмр уперся, клеил под 100 сил, сошлись на 75. Долгое время экспериментировал с жиклерами в карбюре, сейчас пришёл к "золотой" середине и для города (9) и для трассы (6,5). Машина хорошая слов нет, просто хочу другую, а содержать две.... Отдал бы как есть за 2000-2300 килобаксов, но наш народ предпочитает изделия ВАЗа и заморачиваться не хочет. Ну что там, предлагают денежные единици за твоё авто? Чегго долго молчишь? Хоть бы накалякал чего-нибудь. Предлогают наверно девятку года 93-го на обмен, железо меняное салон-чехлы и прочие прелести....? "Жарко" у вас там в Дагестане! регулярно стрельбы...тока не учебные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex-SK Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Ну что там, предлагают денежные единици за твоё авто? Чегго долго молчишь? Хоть бы накалякал чего-нибудь. Предлогают наверно девятку года 93-го на обмен, железо меняное салон-чехлы и прочие прелести....? "Жарко" у вас там в Дагестане! регулярно стрельбы...тока не учебные. А я и не молчу, я сразу "капу нажал".А живу не в Дагестане, правда постреливают и у нас, а где сейчас этого нет. Сильно много не предлагают.Менять на девятку смешно.Машина гораздо выше классом и оснащением.Правда долго не мог понять, почему в темно-сером интерьере желтая ручка переключения скоростей.Заменил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) А я и не молчу, я сразу "капу нажал".А живу не в Дагестане, правда постреливают и у нас, а где сейчас этого нет. Сильно много не предлагают.Менять на девятку смешно.Машина гораздо выше классом и оснащением.Правда долго не мог понять, почему в темно-сером интерьере желтая ручка переключения скоростей.Заменил. Всегда думал что Нальчик в Дагестане...служил я на Кавказе, видимо сильно голову напекло, мог и перепутать чего. Кстати руль у меня такойже-турбоверсия, тока чёрный и пластмасску посередине выбросил, так такие брутальные болтики торчат, такое сильное мужицкое начало, ни какой мишуры. И заводится у меня с клавиши и кнопки. Короче это вечный автомобиль, потому как его не продать за нормальные деньги, только за дёшево. Вот у нас цена на машину определяется годом, а там хлам или нет...лишь бы год свежий. Не понимаю народ. Слушай, так Нальчик в Кабардино-Балкарии,да? Здесь за уралом нам всёравно, мало народу найдётся который сможет внятно обьяснить в чём разница между тем и тем. Изменено 18 Июня 2010 пользователем slavabosna Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex-SK Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 Кстати руль у меня такойже-турбоверсия, тока чёрный и пластмасску посередине выбросил, так такие брутальные болтики торчат, такое сильное мужицкое начало, ни какой мишуры. И заводится у меня с клавиши и кнопки. Короче это вечный автомобиль. Руль из чёрного цвета сделать просто. Снять краску и заполировать.В системе запуска у меня стоят два тумблера. На фото они не видны, убраны от любопытных глаз подальше - под приборной доской. Насчёт вечного автомобиля - классно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex-SK Опубликовано 2 Сентября 2010 Опубликовано 2 Сентября 2010 Машина ушла по утилизации. Взял нового Логана. Если админы пожелают тему можно убрать. Всем славных лет жизни. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 2 Сентября 2010 Опубликовано 2 Сентября 2010 Машина ушла по утилизации. Взял нового Логана. Если админы пожелают тему можно убрать. Всем славных лет жизни. Капец, я в шоке....понимаю что для одних это просто старый тазик, но для меня эта модель очень полюбилась, поэтому я несколько расстроился когда узнал что ровного исправного Фуэгу просто напросто утилизировали. Не распродали по частям, а просто в сборе на переработку! И ради чего? Ради ящикаобразного Логана, которых полным полно, проедешь и не кто и не обернётся. Понавешали на румынскую "Дачю" шильдиков реношных и всё типа Рено получилась, даже дизайн то не реношный. Без слёз не взглянешь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
=Sashok= Опубликовано 16 Октября 2010 Опубликовано 16 Октября 2010 Не тазик это... Это легенда автоспорта... Легендарное, харизматичное, вечное авто. Сам хочу такую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.