PinKyStar Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) Всем привет) Началась жара и начала греться машина((( Когда стоит на холостых срабатывает только 1 вентилятор (стоит 2) и машина не закипает, как только начинаешь ехать, машина кипит. Термостат постоянно открыт, радиатор прогревается равномерно, значит помпа работает. Газы вроде тоже не прут, т.к. пар не идет с трубы. В чем может быть причина? И вообще зачем нужен второй вентилятор? Может должно работать одновременно два!? Изменено 6 Июня 2010 пользователем Maestro Lorem Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 Вентиляторы должны срабатывать при разных температурах. Один раньше, другой уже окола 100 градусов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) Вентиляторы должны срабатывать при разных температурах. Один раньше, другой уже окола 100 градусов. Хотя, возможно, я не прав. Скорее всего они должны крутиться вместе, только сначала на одной скорости, потом на другой. Подай на неработающий "+" и " - " напрямую, проверь работает ли. Изменено 6 Июня 2010 пользователем Водовоз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PinKyStar Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 Вентиляторы должны срабатывать при разных температурах. Один раньше, другой уже окола 100 градусов. У меня первый срабатывает при такой температуре: Когда середина уже закипает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 Раскрывающийся текстХотя, возможно, я не прав. и нафига тогда писать? страна советов млин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 Раскрывающийся текст и нафига тогда писать? страна советов млинРаскрывающийся текстТы тоже перегрелся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 У меня первый срабатывает при такой температуре: Когда середина уже закипает по ходу датчик врет. хотя у тебя табло не такое как у меня -- нет красной отметки вверху. скорее всего воздух. а вентиляторы запаралелль. быстрее сбивать будет температ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) У меня первый срабатывает при такой температуре: Когда середина уже закипает попробуй перемкни провода на датчике, который в радиаторе, все три. По идее должны заработать оба вентилятора.. Если это так, то проблема в датчике. Изменено 6 Июня 2010 пользователем Водовоз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) Всем привет) Началась жара и начала греться машина((( Когда стоит на холостых срабатывает только 1 вентилятор (стоит 2) и машина не закипает, как только начинаешь ехать, машина кипит. Термостат постоянно открыт, радиатор прогревается равномерно, значит помпа работает. Газы вроде тоже не прут, т.к. пар не идет с трубы. В чем может быть причина? И вообще зачем нужен второй вентилятор? Может должно работать одновременно два!? Кипит-значит нет нужного охлаждения. 1. Нет того что надо кол -ва тосола 2. Помпа не работает 3. Возможно термостат не полностью открывается Изменено 6 Июня 2010 пользователем YARIK77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PinKyStar Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 Ясно, буду думать в чем проблема) Как вопрос решится, отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 Кипит-значит нет нужного охлаждения. 1. Нет того что надо кол -ва тосола 2. Помпа не работает 3. Возможно термостат не полностью открывается +4 возможно гонит выхлоп в тосол, то, что нет пара - не показатель... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 Всем привет) Началась жара и начала греться машина((( Когда стоит на холостых срабатывает только 1 вентилятор (стоит 2) и машина не закипает, как только начинаешь ехать, машина кипит. Термостат постоянно открыт, радиатор прогревается равномерно, значит помпа работает. Газы вроде тоже не прут, т.к. пар не идет с трубы. В чем может быть причина? И вообще зачем нужен второй вентилятор? Может должно работать одновременно два!? на ходу вообще вентиляторы не нужны, я как-то раз вообще месяц ездил без вентилятора, летом, тока на светофорах глушил двигатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klim Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 у меня включается на 3 полоске вентилятор но радиатор от девятки стоит и вентиль соответсвенно и в том году датчик переделал под советский тоже пару раз закипел изза неисправного датчика , потом поставил советский опять закипел изза сгоревшего предохранителя может стоит поколхозить чтобы 2 вентиля срабатывали одновременно и помпу проверить обязательно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 12 Июня 2010 Опубликовано 12 Июня 2010 Кипит-значит нет нужного охлаждения. 1. Нет того что надо кол -ва тосола 2. Помпа не работает 3. Возможно термостат не полностью открывается Или забит напрочь радиатор(грязь,тополиный пух). Кстати,а как переделать на разные обороты? (Карсон напрямую с датчика). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
киров Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 +4 возможно гонит выхлоп в тосол, то, что нет пара - не показатель... у меня знакомый нак форд мандео убил (эх хороха машинка была) у ниво резьба на шпильке в блоке здохла и газы в систему охлождения пошли дак тот придурок так и ездил пока движка не устала и у другова на гольфе под впускным коллектором прокладка здохла в общем вскрытие покажет вообще с охлождением лучьше не шутить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lastlevel Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 помыть керхером радиатор, думаю проблема исчезнет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 помыть керхером радиатор, думаю проблема исчезнет не советуйте идиотизмов. Керхером радиатор убьешь на раз - все лепестки сложатся. А толку не даст - там между радиаторами "ковер" из пыли и грязи, керхером его не пробьешь, а тока впрессуешь. Надо снимать радиатор и по человечески мыть. В АМТ стоимость объявили 3.5 тыщи. Хватает на 3-5 лет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
киров Опубликовано 28 Июля 2010 Опубликовано 28 Июля 2010 не советуйте идиотизмов. Керхером радиатор убьешь на раз - все лепестки сложатся. А толку не даст - там между радиаторами "ковер" из пыли и грязи, керхером его не пробьешь, а тока впрессуешь. Надо снимать радиатор и по человечески мыть. В АМТ стоимость объявили 3.5 тыщи. Хватает на 3-5 лет это я такой или все тут оптимисты с чего вообще вы решили что достаточно промыть радиатор, я месяц от ездил на заклинившей термопаре да температура блиска к кретичной но не кипит а тут на ходу кипит ты конечно попробуй промйть радиатор и систему охлождения но как показывает опыт дело именно в прокладках либо под ГБЦ либо под колектором Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lastlevel Опубликовано 28 Июля 2010 Опубликовано 28 Июля 2010 не советуйте идиотизмов. Керхером радиатор убьешь на раз - все лепестки сложатся. А толку не даст - там между радиаторами "ковер" из пыли и грязи, керхером его не пробьешь, а тока впрессуешь. Надо снимать радиатор и по человечески мыть. В АМТ стоимость объявили 3.5 тыщи. Хватает на 3-5 лет сколько раз мыл, ничего не складывалось, эффект был положительный (на керхере давление уменьшить можно, это так, для справки) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Июля 2010 Опубликовано 28 Июля 2010 сколько раз мыл, ничего не складывалось, эффект был положительный (на керхере давление уменьшить можно, это так, для справки) И все же, очень прислушайтесь к совету мыть аккуратно. Правда в словах яРИКа есть. Керхером были замяты соты не одного уже радиатора. Аккуратней. И помните, что чаще всего забивка между конденсором и радиатором охлаждения. Чаще всего там валик грязи и пуха, в нижней части (между радиаторами). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 не советуйте идиотизмов. Керхером радиатор убьешь на раз - все лепестки сложатся. А толку не даст - там между радиаторами "ковер" из пыли и грязи, керхером его не пробьешь, а тока впрессуешь. Надо снимать радиатор и по человечески мыть. В АМТ стоимость объявили 3.5 тыщи. Хватает на 3-5 лет у "кёрхеров" разные насадки бывают, на мойках обычно всё моют "фрезой" - она отлично сбивает грязь, даже сильно присохшую на внутренней поверхности обода колёсного диска, вот она то и загибает соты радиатора в большинстве случаев, там в насадке вращающееся сопло и тонкая струя воды под очень большим давлением описывает круг и получается, что струя всегда под углом к омываемой поверхности, вот соты и загибает если мыть обычной насадкой, то радиатору ничего не будет, только надо под прямым углом воду лить но для помывки радиатор желательно снять даже снятый радиатор мыть пришлось долго ("кёрхера" под рукой не оказалось), но в результате автомобиль перестал перегреваться при активной езде (ssangyong musso 3,2 бензиновый) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PinKyStar Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 Все оказалось проще... Разбирал всю систему, промывал полностью, снимал радиатор и внутри тоже промывал, но грязи особо и не было. Снял корпус термостата и решил проверить отдушину, она оказалась насмерть забитой, кое-как пробил ее. Проверил помпу, все в норме. Собрал все полностью и машина перестала греться) Ну это так, в кратце... Думаю проблема была в отдушине на корпусе термостата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.