Пример HTML-страницы
Глеб

Как снять обивку крыши?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нужно снять обивку крыши.
Снял: плафон освещения, солнцезащитные козырьки, заглушки на местах крепления ручек над задним сиденьем, центральную "большую" клипсу около заднего стекла.

 

Подскажите как снять (винты везде открутил):
1. ручку над передним пассажирским сиденьем
2. крючки, около плафона освещения, за которые цепляются солнцезащитные козырьки
3. две "малые" клипсы около заднего стекла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно не ответ на вопрос, но считаю нужным заметить, что обивка крыши на Символе "одноразовая". Т.е. не годится для повторной приклейке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно не ответ на вопрос, но считаю нужным заметить, что обивка крыши на Символе "одноразовая". Т.е. не годится для повторной приклейке.

Спасибо! А можно об этом поподробнее. Пересмотрел ноты, про обивку крыши вообще ничего не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно не ответ на вопрос, но считаю нужным заметить, что обивка крыши на Символе "одноразовая". Т.е. не годится для повторной приклейке.

 

Неправда. Когда коробило четыре года назад, крыши у Меганов-2 и Символов, я наблюдал, как и у тех и других, обивка крыши снималась, крыши машин прогревались под лампами, менялись внутрение, шумоизоляционные маты и обивка ставилась прекрасно назад. И вовсе она не одноразовая.
Но! Я так же видел, что возились со снятием и установкой мастера долго.

post-3-1276623431_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На предыдущем Символе, три года назад, я влез под фуру (где-то я об этом писал). По КАСКо меня направили на ремонт в автосервис. Там сняли обивку крыши (потолок), а когда стали ставить назад у них возникли проблемы. Я, в свою очередь поинтересовался в чем суть, и мне объяснили про "одноразовость! Потолок заказывали новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одноразовый он, если заломан или замят. Но не более того.
Если бы я сам, не видел как обивку ставят на место, я бы тебе поверил.
Но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что основную сложность представляет клей в районе центрального плафона освещения.
А как нужно прогревать потолок? Феном краску на крыше можно спалить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что основную сложность представляет клей в районе центрального плафона освещения.
А как нужно прогревать потолок? Феном краску на крыше можно спалить...

 

При мне, крышу прогревали специальными лампами. Этого прогрева было достаточно, чтобы снять приклееные шумоизоляционные маты, А уж они то приклеены будьте нате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять ручки и крючки козырьков не повредив,довольно сложно.
Они устроен по принципу анкерных болтов в строительстве.
Обьяснить сложно,сними один крючок как получится ,все поймешь.
На Симболе крыша приклеена на пару не толстых струек герметика,похожего на стекольный.
Шумоизоляционные маты приклеены к крыше.В принципе,если аккуратно снимать,то греть не нужно.

 

По хорошему потолок одноразовый,но всегда есть место "колхозу"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По хорошему потолок одноразовый,но всегда есть место "колхозу"!

 

Когда коробило крыши на Меганах-2 и Символах (от мороза), по Реношной технологии, обивку крыши не меняли на новую. Значит не такой уж это и колхоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При мне, крышу прогревали специальными лампами.

Про лампы по подробнее расскажи пожалуйста :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда коробило крыши на Меганах-2 и Символах (от мороза), по Реношной технологии, обивку крыши не меняли на новую. Значит не такой уж это и колхоз.

Если бы Маркман официально подтвердил,тогда соглашусь.
Что такое Реношная технология?
По гарантии меняли панель крыши,а поток отогревали?
Хотя в Аудатексе есть с/у.Значит можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про лампы по подробнее расскажи пожалуйста :read:

 

Я могу только описать визуально виденое.
Стояли лампы на треноге в виде буквы Г. Вся верхняя перекладина представляла собой лампу, которая и давала нагрев крыши. Мощности лампы не знаю. Но тепло видать она давала немалое.
Вот и весь прогрев. Лампа то использовалась именно для отклейки матов, а не самой обивки крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы Маркман официально подтвердил,тогда соглашусь.
Что такое Реношная технология?
По гарантии меняли панель крыши,а поток отогревали?
Хотя в Аудатексе есть с/у.Значит можно.

 

Дело в том, что я был один первый, кто обратился в Петровский с покоробленой от мороза крышей.
И практически один из первых, кому ее правили. И меня по "блату" пригласили посмотреть, как все проводилась правка от начала и до конца.
Для этой процедуры (на стартовом этапе) по городам (дилерам) путешествовала бригада итальянцев (по моему два человека) присланая Рено в Россию.
Панель крыши совсем не менялась и не красилась. Снималась обивка и шумоизоляционные маты. Маты приклевались новые. Обивка ставилась на место. Могу подробно описать зачем и почему менялись маты (еть где то даже документ Рено по этому поводу). Но, это есть на форумах и не относится к этой теме вовсе. Крышу итальянцы правили молоточками, работая в каких то специальных очках.
Не верите мне, спросите Эдуарда Владимировича. Я более чем уверен, что Эдуард может рассказать более профессионально, интересно и подробно. Да и доверия это у Вас вызовет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одноразовый он, если заломан или замят. Но не более того.
Если бы я сам, не видел как обивку ставят на место, я бы тебе поверил.
Но...

Наоборот, если я не прав, то это хорошо.
Я рассказал, по факту со мной произшедшему. Т.к. машину мне делали по КАСКО, в детали не вдавался. Новый и новый. Как говорится за что купил... Решил , на всякий случай, это дело высказать.Может меня в автосервисе и обманули. Истина рулит. Это главное.
Если бы Глеб эту тему не открыл, я до сих пор бы думал, что он одноразовый :wall::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рассказал, по факту со мной произшедшему. Т.к. машину мне делали по КАСКО, в детали не вдавался. Новый и новый.

 

Ооооо! Илья, ну одна эта фраза все и обьяснила. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что я был один первый, кто обратился в Петровский с покоробленой от мороза крышей.
И практически один из первых, кому ее правили. И меня по "блату" пригласили посмотреть, как все проводилась правка от начала и до конца.
Для этой процедуры (на стартовом этапе) по городам (дилерам) путешествовала бригада итальянцев (по моему два человека) присланая Рено в Россию.
Панель крыши совсем не менялась и не красилась. Снималась обивка и шумоизоляционные маты. Маты приклевались новые. Обивка ставилась на место. Могу подробно описать зачем и почему менялись маты (еть где то даже документ Рено по этому поводу). Но, это есть на форумах и не относится к этой теме вовсе. Крышу итальянцы правили молоточками, работая в каких то специальных очках.
Не верите мне, спросите Эдуарда Владимировича. Я более чем уверен, что Эдуард может рассказать более профессионально, интересно и подробно. Да и доверия это у Вас вызовет больше.

Да я верю какие проблемы?
Это на мегане было или на симболе,молоточками стучали по железу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот думаю пробраться под обивку крыши в районе зеркала... зимой там что-то отвратительно скрипело... щас все ок, но не хочу возвращения этого ЖУЧАРЫ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я верю какие проблемы?
Это на мегане было или на симболе,молоточками стучали по железу?

 

Мне делали на Мегане-2, но парралельно шла работа на чьем то красненьком Символе.
Кстати, число Символов, у которых покоробило крыши, было в разы меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять ручки и крючки козырьков не повредив,довольно сложно.
Они устроен по принципу анкерных болтов в строительстве.
Обьяснить сложно,сними один крючок как получится ,все поймешь.

Спасибо! Убедился.

 

Про малые клипсы у заднего стекла - сидели очень хорошо, одну пришлось ломать. Буду заказывать новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Убедился.

 

Про малые клипсы у заднего стекла - сидели очень хорошо, одну пришлось ломать. Буду заказывать новые.

 

Фотоотчет то будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Убедился.

 

Про малые клипсы у заднего стекла - сидели очень хорошо, одну пришлось ломать. Буду заказывать новые.


Будешь ставить обратно,сначала вверни болт,а затем аккуратно ,загибая отверткой "уши" ставь на место.Дело в том,что можно потом болтом в гайку не попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотоотчет то будет?

Нет :blush2: ... Простите великодушно :bow: :bow: :bow: Ибо в целях удешевления ремонта делал все "на коленях" и там где стояла машина не было возможности что то оставлять/хранить. Инструмент носил с собой. А сегодня машинка уже в сервисе.

 

Принцип крепления ручки и крючков для солнцезащитных козырьков примерно такой -
a6d21759c8a0t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будешь ставить обратно,сначала вверни болт,а затем аккуратно ,загибая отверткой "уши" ставь на место.Дело в том,что можно потом болтом в гайку не попасть.

Срасибо!
Об этом уже подумал, когда снял ручку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил в сервис. Сделал фото крепления ручки и крючка козырька. На креплении ручки выпала квадратная металлическая гайка. Когда ехал в сервис услышал как она брякнула внутри кузова. Достать очень маловероятно, если только сразу магнитом маленьким залезть, сейчас даже не представляю в какую сторону она поползла. Попробую подобрать что нибудь от электрических розеток или выключателей. Болты уже ввернул на место.
2574e977d8c5.jpg

 

И сломанная клипса крепления обшивки к крыше в районе заднего стекла. Вторая целая, а эта сломалась. Сидела очень хорошо.
2509dbb78797.jpg

 

И еще раз правильная рекомендация от Игорь 78

Будешь ставить обратно,сначала вверни болт,а затем аккуратно ,загибая отверткой "уши" ставь на место.Дело в том,что можно потом болтом в гайку не попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Попробую подобрать что нибудь от электрических розеток или выключателей.
2574e977d8c5.jpg

Взял от старого выключателя пластину, в которую вкручивается винт и затягивает / крепит провод. На первой фотографии то, как получилась "гайка". На второй желтым цветом добавил то, что было в начале, но уже отпилил. Извините забыл сфотографировать с самого начала ...
ca37cd503321.jpg

 

Вставил "гайку" на место
7fa158f087fd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ребят, а не подскажите по такому вопросу:
не так уж давно заметил, что на различного рода неровностях и даже просто от вибрации плохого асфальта сзади сто-то глухо дребезжало. Я косился на обивку задней правой стойки - она на простых клипсах, которые немного болтаются в особых креплениях. Но нет, оказалось не оно. попросил товарищу послушать - оказалось, что это крыша. Прижимаю обивку в районе выступа (обведен черным на фото) - не шумит..
красным эллипсом показана область, откуда доносится шум.
Подскажите, кто чем может - чего там такое может дребезжать и как это вылечить. Надо ли снимать обивку ради этого?

 

post-7271-1285406923_thumb.jpg

 

++
Кстати - этот выступ находится не над моей головой, а за ней, примерно над ступнями задних пассажиров. Ну, думаю, все симболоводы догадываются. но уточнить стоило на всякий случай :)

Изменено пользователем regin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что у Вас выделено красным,это выштамповка в потолке под усилитель крыши.
Усилитель к панели крыши крепится через кузовной герметик,возможно он отвалился от времени,ДТП,температуры или еще чего,не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что у Вас выделено красным,это выштамповка в потолке под усилитель крыши.
Усилитель к панели крыши крепится через кузовной герметик,возможно он отвалился от времени,ДТП,температуры или еще чего,не знаю.

А это точно усилитель или может просто обшивка отклеилась от крыши в этом месте? Она ведь тоже как-то приклеена к крыше, следуя вышенаписанным постам.. Если усилитель - то это хуже :(
Я попробую сегодня потрогать, может пойму что конкретно не так - усилитель или обшивка. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это точно усилитель или может просто обшивка отклеилась от крыши в этом месте? Она ведь тоже как-то приклеена к крыше, следуя вышенаписанным постам.. Если усилитель - то это хуже :(
Я попробую сегодня потрогать, может пойму что конкретно не так - усилитель или обшивка. Спасибо!

возможно обшивка
это только предположение,нужно снять,посмотреть
п.с.:только не забывайте что вынуть обшивку из салона седана проблематично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п.с.:только не забывайте что вынуть обшивку из салона седана проблематично

Да уж.. Я начитался уже про это( Ну мне-то её полностью не нужно снимать - главное чтобы была возможность добраться до того места, там рука достанет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

А это точно усилитель или может просто обшивка отклеилась от крыши в этом месте? Она ведь тоже как-то приклеена к крыше, следуя вышенаписанным постам.. Если усилитель - то это хуже :(
Я попробую сегодня потрогать, может пойму что конкретно не так - усилитель или обшивка. Спасибо!

 


В морозы тоже начал брякать усилитель, наверно герметик прохудился, вот и хотел узнать вы сняли обшивку и как отрывали ее от крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В морозы тоже начал брякать усилитель, наверно герметик прохудился, вот и хотел узнать вы сняли обшивку и как отрывали ее от крыши.

Неа, я поковырялся в ней - посмотрел как снимается, понял что дело не уха.. Немного поездил и дребезг прекратился. Так что пока не стал трогать. Думал в том месте каким-нибудь клеем промазать через шприц, но фиг знает - вдруг протечет и пятно останется, нехорошо.

 

Зато в морозы появилась другая проблема - трещит тоже обшивка у лобового стекла, в районе плафона. Пока что устранил громкой музыкой)) Скорее всего это от мороза и к лету само вылечится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 653
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LLIPOT
    Новый пользователь
    LLIPOT
    Регистрация