Пример HTML-страницы
Полковник

Шкив коленвала

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ситуация с заменой шкива коленвала Дилером на моем Мегане-2, мои сомнения в необходимости его замены, доброе и аргументированое общение с дилером, позволили получить некоторую информацию по этому вопросу. Часть этой информации я выкладываю. Надеюсь, она поможет более точно понимать, почему Дилер действует так, а не иначе.
Кроме того, от себя добавлю, что несвоевременная замена шкива коленвала, может привести к расслоению ремня навесного оборудования, попаданию струн расслоившегося ремня под ремень ГРМ, а как следствие к загибу клапанов и дорогостоящему ремонту.
Фото такого плачевного результата расслоения, на котором видно струны ремня навесного оборудования но на шкиве генератора (Символ) я прилагаю

 

i-1717.jpgi-1718.jpg

 

В сервисных книжках замена демпферного шкива не прописана, но согласно указания на сайте Автофрамоса в перечне сервисных операций при техническом обслуживании автомобилей, ,была н некая сноска, согласно которой, необходимость замены этой детали определяется дилером. См. ниже.

* В ходе данной операции, подлежат замене некоторые шкивы двигателей. За дополнительной информацией, обращайтесь к представителю Renault.
Ниже, фото как это выглядело на сайте и во многих документах Рено (например сервисная книжка).

 

i-9719.jpg

 

Сейчас же, на сайте Автофрамоса, данный момент уже конкретизирован и пример этого, можно посмотреть здесь
http://www.renault.ru/aftersale-service/se...ogram/index.jsp

 

Далее привожу выдержку из документа, который четко определяет очень многие и важные моменты, касающиеся замены шкива коленвала.

 

В связи с выходом новой редакции технической ноты 6018А ( старую ноту смотрите во вложеном файле), обязательная замена демпферного шкива коленвала на всех двигателях должна производиться на 120 000 км. Новая Электронная (предварительная ) версия ноты разослана в сеть одновременно с настоящим документом.

 

При каждом плановом ТО необходимо контролировать состояния ремня аксессуаров. При обнаружени и признаков расслоения ремня требуется установить и устранить причину, его вызвавшую.
Во время планового ТО60 000 км, в ходе которого для замены ремня и роликов ГРМ демонтируется демпферный шкив коленвала, надлежит осуществить контроль состояния шкива. Основными признаками выхода его из строя являются:
- расслоение демпфирующей резины,
- «сползание» наружной обоймы шкива к пластиковой крышке двигателя,
- следы перегрева дорожек,
- повышенный износ или повреждение ремня аксессуаров.

 

В случае возникновения подозрений в исправности шкива для дополнительной проверки рекомендуется нанесение меток на внутреннюю и внешнюю обоймы шкива, с последующим запуском двигателя с нагрузкой (включение кондиционера и потребителей электроэнергии). В случае наличия повреждения шкива после остановки двигателя метки совпадать не будут.

 

i-9720.jpg

 

Перечень и индексы двигателя, которых это касается см. ниже (если плохо видно, смотрите во вложеной картинке)
i-9721.jpg

post-3-1277273336_thumb.jpg

6018A.pdf

post-3-1277274385_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь, собствено фотографии-картинки, позволяющие адекватно и внятно понять, как выглядит неисправный шкив, а как исправный.
То бишь, признаки износа демпферного шкива коленвала, но уже в картинках.

 

i-9722.jpgi-9723.jpg

 

i-9724.jpg

 

А так же фото исправного шкива
i-9725.jpg

 

В период действия контрактной гарантии на автомобиль неисправный шкив заменяется по гарантии.
По окончании действия гарантии ОБЯЗАТЕЛЬНО применение FTS (код затрат 25) в случае выхода из строя данной детали. Если честно, что это значит я не знаю. Наверное, предстоит разобраться.
На 120 000 км замена шкива производится за счет клиента,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот что такое FTS помогли расшифровать опытные форумчане

 

Программа FTS также нацелена на помощь клиентам в послегарантийный период и предусматривает иную более гибкую схему применения.
Цель: Охватить дилеров, ранее не принимавших участие в программе помощи клиентам в послегарантийный период.
Программа FTS – коммерческое участие производителя в оплате ремонтных работ после окончания срока контрактной гарантии на автомобиль, с целью повышения уровня и качества обслуживания клиентов, удовлетворения их обоснованных претензий, поддержания репутации марки RENAULT, сохранения и расширения клиентуры.

 

Обязательное условие применения программы - предъявление клиентом гарантийной книжки с отметками о прохождении всех регулярных технических обслуживаний за весь период эксплуатации автомобиля и подтверждение дилером наличия производственного брака.

 

Возмещение расходов дилеров производится в соответствии с таблицей определения доли участия RENAULT в оплате ремонта в зависимости от пробега автомобиля и срока эксплуатации автомобиля (см. Приложение). Остальная часть расходов по ремонту распределяется между дилером и клиентом по их взаимной договоренности.
Все ремонты по программе помощи клиентам подлежат обязательному согласованию процента участия RENAULT с отделом гарантии.
Замененные детали автомобилей, оплаченные в соответствии с Программой помощи, должны храниться на складе дилера согласно общим правилам гарантии.
Доля участия (%) производителя в зависимости от срока эксплуатации и пробега определяется дилерами по двум таблицам:

 

Таблица №1 применяется для:
• Двигателей
• Трансмиссий
• Турбокомпрессоров
• ТНВД

 

Таблица №2 применяется для:
• Навесного оборудования двигателей
• Электронных блоков
• Элементов системы кондиционера и отопителя
• Электростеклоподъемников
• Электрических зеркал

 

Внимание!
Список не является исчерпывающим, в частных случаях могут рассматриваться и другие элементы автомобиля.
Программа помощи не распространяется на расходные детали, кузовные детали, детали подвески и рулевого управления, детали системы выпуска отработавших газов, и элементы отделки салона.

post-3-1277275881_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

А вот что такое FTS помогли расшифровать опытные форумчане

 

Программа FTS также нацелена на помощь клиентам в послегарантийный период и предусматривает иную более гибкую схему применения.
Цель: Охватить дилеров, ранее не принимавших участие в программе помощи клиентам в послегарантийный период.
Программа FTS – коммерческое участие производителя в оплате ремонтных работ после окончания срока контрактной гарантии на автомобиль, с целью повышения уровня и качества обслуживания клиентов, удовлетворения их обоснованных претензий, поддержания репутации марки RENAULT, сохранения и расширения клиентуры.

 

Борис, БОЛЬШОЕ Вам спасибо за эту информацию! Только что с ее помощью мне предоставили скидку 60% на стоимость шкива.
А вот то, что об этой программе умолчал мастер, когда звонил мне в первый раз и сообщал о выявленной проблеме, говорит о том, что еще не все сотрудники ОД прониклись поставленной компанией Рено целью.
В результате, после объявления им полной стоимости шкива, взятия мной таймаута для поиска информации по проблеме на форуме и прочтения мной Вашего поста, мастер был проинформирован о существовании программы, после чего посоветовал поговорить с инженером по гарантии.
Инженер по гарантии, позвонив мне, и получив всю интересующую его информацию о прохождении мной плановых ТО, подтвердил готовность Автофрамоса оплатить дилеру 60% стоимости запчасти, а 40% оплачиваю я.
Еще раз спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно, что кому то смог помочь. :D
Обидно, что приходится у дилера напоминать о себе и такой возможности. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

а нет ли где инструкций с картинками, как правильно шкив такой заменить ?
насколько я успел понять по виртуальным фоткам - родной шкив имеет штук 8 шлицов крупных вокруг болта, видимо, для стопорения шкива при отворачивании болта.
А неоригинальный новый шкив - вместо этих шлицов наоборот имеет - "впуклости", выточки.
Получается при замене надо двумя разными методами шкивы старый и новый стопорить ?

Изменено пользователем Peacemaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Заменил я шкив :-(
Оригинал уже не производится сто лет на самого первого Scenic'97 8 клап. F3R, поставил неоригинал Dayco. И ремень той же самой конторы.
Дак вот только неделю проездил :-((

 

Отслоился один крайний к ГРМ ручей приводного ремня, и похоже, что залетел под ГРМ - компрессии в двух горшках нету :-((( Завтра полезем метки смотреть.

 

А какова причина такого отслоения может быть ?
Слабо натянутый ремень ?

Изменено пользователем Peacemaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изношеность резиновой, демпферной части шкива и есть причина того, что ремень расслоило по краю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изношеность резиновой, демпферной части шкива и есть причина того, что ремень расслоило по краю.

 

Видимо я неверно описал в посте - шкив то новый уже. И ремень расслоился уже с новым.
Пока склоняюсь к тому, что подкрылок без горизонтальной защиты под шкивом (убрал треснутую часть подкрылка недавно), и между ремнем и ближайшим железом на рыбалке в грязи хватанул камешка, который повредил ремень сверху над шкивом, а потом он размахрился за неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Полковнику огромное спасибо за инфу про шкив.
Поменял его на оригинальный 2 июля в Реноультре они подтвердили что в худшем варианте ремень пападет под грм.
К сведению желающих поменять его отдельно стоить это будет чуть меньше чем замена грм ( в Ренаюльтре цены на замену ГРМ 3360 замена шкива 1950) плюс в обоих случаях заглушки распред валов.
Объяснили зачем нужны заглушки этот шкиф прижимает шестерню колен вала и при откручивании велика вероятность сбить фазы газораспределения по этому вынимают заглушки распред валов их фиксируют и фиксируют колен вал и только потом меняют шкив.
Мой шкив на вид очень даже ничего канавки нет резина не горела но на ней есть множество трещин если кому интерестно можу отфоткать и выложить.
Кстати пробежал этот шкив 154000 км

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки будет очень интересно посмотреть. В будущем поможет оценивать изношености шкивоф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот увеличел места где резина потрескалась

post-1775-1310019832_thumb.jpg

post-1775-1310020134_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Изношеность резиновой, демпферной части шкива и есть причина того, что ремень расслоило по краю.

Борис вот такой вопрос, при смене ГРМ на аворизированном сервисе в марте11г., поменял заодно и демпфирный шкив коленвала, при этом поставили мне как я потом выяснил новой конструкции№8200638754(со слоем резины внутри) которая в последствии последствии благополучно расплавилась, ремень оборвало, правда без последствий, пробег не более 5000км. Пришлось ставить старый(родной), и как я выяснил он совсем другой конструкции без резины внутри и номер у него тоже другой:8200817580. Благодоря ему мне и удалось на встречу приехать. Возможно ли при таких обстоятельствах предъявлять какие либо претензии? Изменено пользователем TNik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис вот такой вопрос, при смене ГРМ на аворизированном сервисе в марте11г., поменял заодно и демпфирный шкив коленвала, при этом поставили мне как я потом выяснил новой конструкции№8200638754(со слоем резины внутри) которая в последствии последствии благополучно расплавилась, ремень оборвало, правда без последствий, пробег не более 5000км. Пришлось ставить старый(родной), и как я выяснил он совсем другой конструкции без резины внутри и номер у него тоже другой8200638754. Благодоря ему мне и удалось на встречу приехать. Возможно ли при таких обстоятельствах предъявлять какие либо претензии?

 


А где покупался сам шкив и где менялся? Если все у дилера, то срок гарантии на з\ч и работы, год.
Если не у дилера, то все на много сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где покупался сам шкив и где менялся? Если все у дилера, то срок гарантии на з\ч и работы, год.
Если не у дилера, то все на много сложнее.

Все делал и покупал запчасть(шкив), кроме ГРМ, в сервисе Рено Ярославль, Полушкина роща...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все делал и покупал запчасть(шкив), кроме ГРМ, в сервисе Рено Ярославль, Полушкина роща...

 

А менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А менял?

Весь необходимый объем работ по замене ГРМ и шкива был выполнен на сервисе Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ли при таких обстоятельствах предъявлять какие либо претензии?

 

В таком случае, весь обьем работ по восстановлению работоспособности машины, з/ч и работы, должны были проведены этим дилером по гарантии и за счет Рено.
Между прочим, я сам, с одной из машин, был в подобной ситуации. Машину после проведения полного ТО60 у дилера, пробежала менее 500 км и ремень из за шкива оборвало ремень и загнуло некоторые клапана. Машина была привезена к дилеру на эвакуаторе. Дилер вскрывал движок под видеозапись для Автофрамоса. Было подтверждено, что причиной стал бракованый шкив коленвала. И все работы по восстановлению работоспособности машины были очень оперативно проведены за счет Рено. Машина счастливо и довольно бегает дальше и горя не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Суперски подошел к вопросу)

Есть ПРОБЛЕМА!!!!!! SCENIK II 2006 г. 1,9 DCI. засокотал шкив коленвала,поставил новый фирмы CORTECO 90 у.е. заменил..... через 2тыщ. ОПЯТЬ засокотал и провернулся мой ШКИВОК .Поехал опять купил CORTECO , поставил. Проехал км 500 смотрю какаято светлая штука с него сыпется походу накрывается он опять!!!!!! Перелопатил море форумов - кто пишет что зоварили и нармуль ,кто ставит на 6 ручьев шкив и ремень. ЧТО ДЕЛАТЬ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставить оригинал

Так то мне оригинал ставили, результат описан выше, это видимо как повезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я разобрался в чем дело. разобрал я свой шкив ,он разделился на 3 части.Внутреняя (маленькая) часть держится на 3-х "соплях" сварка настолько никчемная ,что во время работы шкива она отламывается.!!!! НУжно по-русски приварить и все ОК!Такое ощущение, что эта "никакая" сварка специально была задумана. для того, чтобы шкив покупался и покупался снова и снова! На шкиве оригинальном врядли будет такое....

post-23528-1321687368_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я разобрался в чем дело. разобрал я свой шкив ,он разделился на 3 части.Внутреняя (маленькая) часть держится на 3-х "соплях" сварка настолько никчемная ,что во время работы шкива она отламывается.!!!! НУжно по-русски приварить и все ОК!Такое ощущение, что эта "никакая" сварка специально была задумана. для того, чтобы шкив покупался и покупался снова и снова! На шкиве оригинальном врядли будет такое....

В рекомендации дилерам есть простейший метод контроля шкива с помощью нанесенной белой полоски поперёк, по ней определяется смещение частей шкива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рекомендации дилерам есть простейший метод контроля шкива с помощью нанесенной белой полоски поперёк, по ней определяется смещение частей шкива.

 

В вопросах ремонта придерживаюсь, позиции доверяй, но проверяй. Однажды накрутили ремонт на 300 условно-зеленых. Сам автомеханик в крупном холдинге, но даже это от развода не застраховало. С тех пор дую на незамерзайку и сверяю каждый шаг. )) Благо интернет могучий всегда под рукой. Лишнего много, но есть и находки. Учусь в процессе обучения других!)) Задавайте вопросы, постараюсь помочь. Если не отвечу здесь, пишите на http://www.webautomaster.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Прошу помощи относительно демпферного шкива коленвала на Сафран B54N L7X713 2000 года 2,9л 6 цилиндров 24 клапана. Суть в том,что демпфер сгорел,шкив развалился на две части,внешнее ручейковое кольцо слетело,центральную часть демонтировал.Теперь главная проблема: никак немогу обнаружить в Москве этот самый шкив...огромная проблема-нет даже на разборках Сафрана,не говоря уже о новом.Помимо всего прочего,по VIN машинка не бьется-выдает Сафран 95го года объемом 2,2 литра,овальная табличка отсутствует,вследствии чего,заказать эту запчасть в магазинах типа "Экзиста" не представляется возможным. Очень прошу помочь,если есть у кого каталожный номер этого шкива,либо кто то знает где можно приобрести-буду крайне признателен за любую информацию.
З.Ы. Есть конечно вариант сделать его "вечным"-выточив два стальных кольца и запрессовав ручейковое кольцо на центральный крепеж,но такой вариант крайний,ибо возможен дисбаланс после такого извращения...короче пичаль( помогите,прошу...заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

По-моему меня одолела паранойя :D
О своих опасениях написал одному из партнеров клуба

Здравствуйте!
Скажите, возможно, продиагностировать демпферный шкив без особых разборов ДВС?
Сразу скажу, что возможно, это мои эээээ фантазии – глюки
Сегодня, вроде как, услышал какие-то звуки со стороны шкива и заметил его, шкива, некие колебания что ли….
При ТО 60 шкив проверялся и нареканий не вызвал!

Но червячок грызет....
Приехал с работы и пока светло полез....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

В таком случае, весь обьем работ по восстановлению работоспособности машины, з/ч и работы, должны были проведены этим дилером по гарантии и за счет Рено.
И все работы по восстановлению работоспособности машины были очень оперативно проведены за счет Рено. Машина счастливо и довольно бегает дальше и горя не знает.

А это прописывается при подписании согласия на ремонт и т.д. ??? гарантийные обязательства выдаются? или сейчас уже ничего не выдается? т.к. модель старая уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это прописывается при подписании согласия на ремонт и т.д. ??? гарантийные обязательства выдаются? или сейчас уже ничего не выдается? т.к. модель старая уже.

 


Стандартное в Росси у дилеров Рено гарантийное условие, при условии приобретения у дилера оригинальных запчастей и работы по их замене - год гарантии на работы и запчасти. У меня сие произошло на не гарантийной машине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Стандартное в Росси у дилеров Рено гарантийное условие, при условии приобретения у дилера оригинальных запчастей и работы по их замене - год гарантии на работы и запчасти. У меня сие произошло на не гарантийной машине!

собираюсь менять ремень грм ну и приводной соответственно авто из германии реальный пробег около 150тыщ (пробивал по вину) понимаю что надо заменить и шкив коленвала. менять буду у дилера на Полюстровском пр-те 68.запчасти тоже дилера.вопрос:неужели шкив может отходить всего 500 км? Уважаемый полковник замена по гарантии у вас прошла без проблем? боюсь даже представить что шкив так быстро умрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели шкив может отходить всего 500 км? Уважаемый полковник замена по гарантии у вас прошла без проблем? боюсь даже представить что шкив так быстро умрет

 

При браке шкива, да может. Мой то что о в районе трехсот тогда пробежал.
Замена по гарантии, с полным ремонтом, прошла абсолютно без сучка и задоринки. И я потом отъездил не один десяток тысяч км, а потом продал авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Накрылся шкив. Экзист привёз да не тот((( Меньше и без отверстия под шпонку, хотя заказывали по овальной и № двигателя. Поехал офам - те сказали родной 7000 и неделю ждать. Опять же на Экзисте такой стоит 8000. Дурдом. Какая-то херь столько стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Машину после проведения полного ТО60 у дилера, пробежала менее 500 км и ремень из за шкива оборвало ремень и загнуло некоторые клапана.

Вечер добрый, речь про Эспас в Петровском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, речь про Эспас в Петровском?

 


Да. После полного Ремонта я отьездил без проблем около 20 тысяч. Абсолютно без проблем. Потом мне подвернлся нулевый Эспас в Вологде и свой я сдал в трейд ин. Взял с 0 пробегом один в один но на 2 года моложе.
Насколько я знаю, владелец моего старого Эспаса заезжал на обслуживание в ПА. Я сам видел там машину. Мы смотрели. По двигателю вроде ничего в ПА не делали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Участвовал в разборе вашего мотора, и видел нового Эспаса(оба черные), работал в ПА автомехаником 3 года, и М2 зеленый похоже ваш чинил(сцепление, ГРМ, подвеска и т.д.). Теперь попал к вам на форум, так как стал обладателем Сценика 2 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Участвовал в разборе вашего мотора, и видел нового Эспаса(оба черные), работал в ПА автомехаником 3 года, и М2 зеленый похоже ваш чинил(сцепление, ГРМ, подвеска и т.д.). Теперь попал к вам на форум, так как стал обладателем Сценика 2 2007 года.

 

Вливайтесь. Будем рады. Особенно важно, что Вы много своими ручками делали и Ваш опыт и знания будут полезны всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сейчас чиню Рено, только в Ральф Кар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

шумахер 1, прошу помощи.рено канго 1.4.обрыв ремня ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, рено канго1.4. 2000г.обрыв ремня ГРМ.прошу помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую помощь ожидаешь? Советом или делом? Либо задавай вопросы, либо тел. в подписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Добрый день. Помогите определиться с этим шкивом. У меня Мега II '08 1.6 16V мкпп, мотор К4М, индекс - 812, пробег почти 65 т.км, пора ехать на плановое, ТО-5. Почему на 65 тысячах? потому, что брал с рук при пробеге почти 20 тысяч, к тому моменту первый хозяин сделал уже 2 ТО - на 10 и 19-ти, то есть раньше регламента. Я решил, что это несколько не целесообразно, посему дальше было 35 и 50 (большое ТО, с замено ГРМ), но шкив тогда решил не менять (его состояние в сервисе нареканий не вызвало) и оттянуть сие дело на следущее ТО. Время шло и вот я здесь, а тут ещё такая толковая выкладка... посмотрел я на свой шкив, через капот - видно не много, но ремень в нормальном состоянии, зазора между обоймами нет и зазор от блока нормальный, больше увидеть ничего невозможно - надо снимать, но то пусть сервис занимается, а я в ремзону подойду. Я предпочитаю готовиться заранее, посему начал сам искать референс, ведь официалы номер, как всегда, "зажмут", а покупать у них его слишком накладно, посему я пустился в поиски и вот что получилось http://joxi.ru/fkBFUxjKTJCSOPfJfxs и http://joxi.ru/s0BFUxjKTJCmAlGMQnQ это не все, но основные, которые я отобрал. Из них идеально подходят 8200 544 135 и 82 395 313 (из описания: Тип двигателя = K4M; Тип и индекс двигателя = 690; 766; 800; 801; 804; 812; 813; Тип системы кондиционирования воздуха. = Обычная система кондиционирования воздуха; Автоматическая система кондиционирования воздуха; ) то есть для машины с климат-контролем - мой вариант. Начинаю пробивать по запчастям на "Автопро" и наличие у ОД (что бы понять каких больше в наличии, какие скорее всего всем ставят), но партс рено 8200 544 135, по дилерам, нет в наличии, а номера 82 395 313 вообще не знает, с Автопро схожая ситуация. Остались 2 номера (первый скрин, первые 2, сверху) первый ...683 на 812й мотор не пишут (до 776), но их везде полно - и у ОД и у торговцев запчастями, второй ...697, моторы 760-813, но как бы безкондиционерные, не говоря о климате (Тип двигателя = K4M ;Тип и индекс двигателя = 760 ; 761 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ; 804 ; 812 ; 813 ;Тип системы кондиционирования воздуха. = Обычная система отопления; ), у ОД наличие только у одного, на Автопро есть тоже выбор, но не такой как в первом случае.
Получилось, конечно много писанины, но я просто хотел донести, что реально кучу времени потратил, а какой номер точный так и не узнал. Сам склоняюсь к варианту, который самый распространенный - 8200 392 683, однако решил поинтересоваться у бывалых. Буду презнателен за помощь или совет по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...
В 27.10.2013 в 22:52, Полковник сказал:

 

 

Вливайтесь. Будем рады. Особенно важно, что Вы много своими ручками делали и Ваш опыт и знания будут полезны всем!

Добрый день, купил Авантайм 2 л т бензин.

Всё плохо с навесным оборудованием мотора, вы не можете подсказать номер шкива колена?

Изменено пользователем алексей 456

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, алексей 456 сказал:

Добрый день, купил Авантайм 2 л т бензин.

Всё плохо с навесным оборудованием мотора, вы не можете подсказать номер шкива колена?

Сорри. У меня давно нет программы,  в которой все это можно смотреть. Надеюсь, что смогут помочь форумчане. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация