Пример HTML-страницы
Петрович

В жару машину не узнать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

150 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вечером, после работы еду домой и не узню машину. Едет еле-еле. Приходилось газовать и перегазовывать. Труднее трогалась с 1-й передачи, тупо разгонялась с ревом ... Что такое может быть? Машина весь день стояла на парковке на солнце. Утром ехала как обычно. Это влияние жары?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура двигла на панели в норме? У меня тоже малек чувствуецца тупизм, это из-за кондера, к тому же мне радиатор приговорили чистить, вентилятор охлажения дует как резаный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура двигла на панелив норме? У меня тоже малек чувствуеццабэто из-за кондера, к тому же мне радиатор приговорили чистить, вентилятор охлажения дует как резаный.

Да в норме, кондей ессно был включен. но ранее при прочих равных машина нормально ехала. За бортом температура поменее была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на своей машине заметил, что вжару руль тугой становиться....... Ну тоесть поворачивать труднее руль. По разгону, тоже тупить начинает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже в жару немного тупит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А воздушный фильтр давно меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А воздушный фильтр давно меняли.

На последнем ТО. В конце прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На последнем ТО. В конце прошлого года.

Сколько на нем проехал км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У холодного воздуха больше плотность нежели у горячего. Т.е. холодный воздух больше расширяется нежели горячий в камере сгорания. Следовательно КПД двигателя уменьшается. Слышали что ставят интеркулеры на машины? Так вот они для охлаждения воздуха на впуск. Если я конечно правильно это дело понимаю.
На одном из форумов Логан, будучи логановодом, читал что впускную трубу-гофру обматывали теплоизоляцией с фольгой. Типа помогает, потомучто на улице и так тридцатник, а тит ещё и гофра горяченная. Может быть. Не пробовал. Ещё если будет подсос воздуха до фильтра, то тоже плохо. Воздух будет забираться прямо около горяченного движка.
А если подсос после фильтра, то сами понимаете ещё хуже.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у дизеля наоборот чем выше температура тем меньше расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у дизеля наоборот чем выше температура тем меньше расход.

Так у бензина расход тоже меньше. Меньше воздуха - меньше горючего. И мощи тоже меньше. Хотя, сдается мне, мощи там от силы процентов на пять уменьшается. А вот кондей в жару реально больше отнимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да! ДМРВ один фиг тёплый воздух за меньшее колво принимае наверное. Ведь он менее плотный. ДМРВ ведь надо что-то счупать
ЗЫ. В общем нифига тут удивительного. Физика.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это температура не влияет? Как это температура не зависит от показаний?
Сам же цитату приводишь про охлаждение:

Расходомер воздуха не измеряет ни количество кислорода, ни количество других хим. элементов в воздухе. МАФ-сенсор работает по принципу поточного охлаждения внутреннего элемента - нити, через которую проходит электрический ток. Поршни, втягивая воздух в цилиндры, создают воздушный поток внутри впускного тракта, где расположен МАФ, который охлаждает нить внутри датчика, меняя её сопротивление.

Горячий воздух хуже будет охлаждать. Значит датчик будет видеть меньшее кол-во воздуха. Значит...............
На тебя подуй горячим-охладишься?
А то что я про плотность писал. Так это было ИМХО. Я и писал
НАВЕРНОЕ

Да-да! ДМРВ один фиг тёплый воздух за меньшее колво принимает наверное. Ведь он менее плотный. ДМРВ ведь надо что-то счупать
ЗЫ. В общем нифига тут удивительного. Физика.

Зато мысль(подчёркнута) была похожей на правду.

 

ЗЫ. В общем хоть так хоть не так. А всему виной горячий воздух. Эт точно.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, немного не в тему. Я про руль. Вообще на рено сциник руль тугой? Или только у меня так? ездил на субару шефа, так там не сравнить... нва субару очень лёгкий руль. На своём сеньке заметил что нужно прикладывать усилия. В жару даже очень иногда. Конечно не как на классике например(жигули) но всёже. У кого как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько на нем проехал км

Примерно 7,5 тыс ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема. Сеня просто отказывается ехать в жаркую погоду... Чуть нагрузки и он просто останавливается. 5 минут остановки - все в порядке. Правда подошло ТО 75. Завтра меняю все фильтры и масло. Возможно поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У холодного воздуха больше плотность нежели у горячего.Следовательно КПД двигателя уменьшается. Слышали что ставят интеркулеры на машины?

Дополню Есть природное явление , в жару снижается содержание кислорода в воздухе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего вышесказанного можно сделать вывод - расслабиться, и воспринимать это как неизбежность, дожидаясь похолодания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да! ДМРВ один фиг тёплый воздух за меньшее колво принимае наверное. Ведь он менее плотный. ДМРВ ведь надо что-то счупать
ЗЫ. В общем нифига тут удивительного. Физика.

 

На Scenic II, который эксплуатируется топик-стартером нет ДМРВ, там МАР-сенсор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Scenic II, который эксплуатируется топик-стартером нет ДМРВ, там МАР-сенсор.

Это лучше или хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У холодного воздуха больше плотность нежели у горячего. Т.е. холодный воздух больше расширяется нежели горячий в камере сгорания. Следовательно КПД двигателя уменьшается. Слышали что ставят интеркулеры на машины? Так вот они для охлаждения воздуха на впуск. Если я конечно правильно это дело понимаю.
На одном из форумов Логан, будучи логановодом, читал что впускную трубу-гофру обматывали теплоизоляцией с фольгой. Типа помогает, потомучто на улице и так тридцатник, а тит ещё и гофра горяченная. Может быть. Не пробовал. Ещё если будет подсос воздуха до фильтра, то тоже плохо. Воздух будет забираться прямо около горяченного движка.
А если подсос после фильтра, то сами понимаете ещё хуже.

 

Интеркуллеры ставят только на турбированные автомобили, т.к. при сжатии в компрессоре водух нагревается. Считается, что при нагревании воздуха на 10 градусов, его плотность падает на 3%. Т.е. грубо говоря, можно говорить о падении мощности на 3%. Но конечно пропорция не прямая, т.к. чем холоднее воздух подаваемый в цилиндр, то тем больше энергии тратится на его нагревание. Поэтому охлаждение впускного воздуха должно делаться до разумного предела. Есть еще одина причина применения интеркуллеров, они повышают детонационный порог. В общем, проектирование ДВС - это сплошной компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это лучше или хуже?

 

Не лучше и не хуже, просто разные способы получения одного и того же результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая одинаковая тема за пару дней...
Правильно говорят: как только лето - плодятся темы про кондей и мощность.

 

PS: Наилучшая воздух для ДВС (да и для авиации) - влажный холодный (прямо как у нас), у него наивысшая плотность. Летчики знают, как в дождик взлетать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчёт гура то как?

Ты знаешь, а у меня легко крутится руль. Стоя на месте не двумя пальцами, конечно, но одной рукой без усилия. Уровень жидкости смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, а у меня легко крутится руль. Стоя на месте не двумя пальцами, конечно, но одной рукой без усилия. Уровень жидкости смотрел?

 

уровень между минимумом и максимумом. В сравнении с чем то можешь сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня стоял долго в пробке.Градусник показывал 34+.Кондей на полную.И не чего вроде температура как всегда на пяти кубиках.Правда вентилятор молотил на максимальной скорости слышно очень))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ГУР вопросов нет!
Машин - тупил после +38 за бортом...
после остывания (30минут) - без вопросов! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вышеизложенное в тему дня. Не буду филосовствовать о воздухе изложу проблему конкретно. Разделю на два дня возникшую у меня ситуацию.
День первый. Интенсивная езда по столице, жарища, пробки. Заметил, что при вкл. кондее температура на индикаторе подходит ближе к критической, где то на три четверти от делений. Выключаю кондей, температура спадает. Но может так и должно быть, просто раньше не сталкивался с подобным. Во второй половине дня возвращаясь домой, пробки, жара, Семен начал хандрить, давишь на газ а он не едет. Заехал на заправку, постоял минут десять, дорога свободная, дальше нормуль.
День второй. Езда не совсем интенсивная, пробок почти нет, только на светофорах остановки. С кондиционером осторожничаю, научен предыдущим днем. Но вот на обратном пути после часовой остановки начинается самое интересное. Семен опять ехать не хочет. Мало того, обороты ни с того ни с сего падают, загараются на панели STOP и "масленка" и машина глохнет. И так на всем пути до дома . Доехал сам без помощи, с остановками. Грешу на перегрев АКПП. Может проблема с термостатом? Температура держалась нормальная, кондеем почти не пользовался. Вентилятор работал. У кого подобное происходило подскажите в чем "кариес". Уже лыжи навострил в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером, после работы еду домой и не узню машину. Едет еле-еле. Приходилось газовать и перегазовывать. Труднее трогалась с 1-й передачи, тупо разгонялась с ревом ... Что такое может быть? Машина весь день стояла на парковке на солнце. Утром ехала как обычно. Это влияние жары?

Привет !
Попробуй поездить с открытой (без пробки) горловиной бака, если все окей, то это " мозг парит " абсорбер.Специальный угольный фильтр в топливной системе ,который отвечает за экологию.Уменьшение сообщения с окруж. воздухом паров бензина.Если он забивается ,то в баке создаётся давление ! и машина не едет.Сам когдато столкнулся.Замена на новый стоит не одекватных денег .Причем с росс.бензином нового на долго не хватит.Ентот абсорбер имеет ел. сенсор связанный с ЭБУ.Еще можно сдернуть тоненькую трубку на корпусе, для сообщения с воздухом.Стоит это чюдо с левой стороны под капотом,возле стойки,черный пластик.боченок с трубочками и проводками.
У меня было , что я мог передвигаться только ночью ,когда жара спадала.Менял свечи,катушки,фильтра все, не помогло. :guns: И только открытие бака восстанавливало движение в жару.Пару лет назад на форумах :renaulthearts: было обсуждение решения этой проблемы.
Успехов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, обязательно попробую если опять в дороге "прихватит". У меня ж Семен первый, там тоже такая хрень стоит (абсорбер)? Забыл сказать, что уровень масла в двигателе в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сравнении с чем то можешь сказать?

На субару не ездил. Заметно легче, чем на ГАЗ-66 :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интеркуллеры ставят только на турбированные автомобили, т.к. при сжатии в компрессоре водух нагревается. Считается, что при нагревании воздуха на 10 градусов, его плотность падает на 3%. Т.е. грубо говоря, можно говорить о падении мощности на 3%. Но конечно пропорция не прямая, т.к. чем холоднее воздух подаваемый в цилиндр, то тем больше энергии тратится на его нагревание. Поэтому охлаждение впускного воздуха должно делаться до разумного предела. Есть еще одина причина применения интеркуллеров, они повышают детонационный порог. В общем, проектирование ДВС - это сплошной компромисс.

Спасибо! Значит я был прав в чём-то? Ну про зависимость мощности от плотности, которая от температуры зависит(ну наверное не только) Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На субару не ездил. Заметно легче, чем на ГАЗ-66 :laugh:

 


на урале старом лесовозе, стоит гур(или не гур)короче не знаю что там, но руль впринципе вполне адекватно можно повернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт перегрева. У меня семён наоборот при включенном кондере чувствует себя лучше. Вентилятор работает постоянно, отсюда следовательно температура двигателя ниже..... кстати, у кого как? когда и на какой температуре включается вентилятор? и на какой скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После вчерашних мучений решил сегодня немного обследовать пространство под капотом. Вроде все как обычно, уровень жидкостей в пределах нормы но вот что не понравилось. Слева от масляного фильтра на перегородке (двигатель К4М) следы тосола. Неужели перегрел движок и появилась течь. Вчера все время следил за показаниями температуры, зашкаливания не было. Проехался немного, все как обычно. По моему раньше уровень охл. жидкости был выше, ближе к мах. теперь ближе к мin. Луж под машиной не было. Вот папандос. Завтра еду в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После вчерашних мучений решил сегодня немного обследовать пространство под капотом. Вроде все как обычно, уровень жидкостей в пределах нормы но вот что не понравилось. Слева от масляного фильтра на перегородке (двигатель К4М) следы тосола. Неужели перегрел движок и появилась течь. Вчера все время следил за показаниями температуры, зашкаливания не было. Проехался немного, все как обычно. По моему раньше уровень охл. жидкости был выше, ближе к мах. теперь ближе к мin. Луж под машиной не было. Вот папандос. Завтра еду в сервис.

 


Рядом с масленным фильтром корпус термостата. может оттуда сочиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на счет термостата тоже были подозрения, в сервисе попрошу проверить. По поводу загорания ламп STOP и "масленки" у меня есть другие соображения. Проверил сегодня еще раз уровень масла в движке, кажется у меня перебор. По верхней риске. Меняли в сервисе вместе с фильтром по весне, пока жары не было, все нормально. Теперь как движок начал греться не по детски наверное срабатывает защита по превышению давления. Естественно оно же не успевает нормально охладиться, да еще многовато его. Завтра солью лишнее потом посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После вчерашних мучений решил сегодня немного обследовать пространство под капотом. Вроде все как обычно, уровень жидкостей в пределах нормы но вот что не понравилось. Слева от масляного фильтра на перегородке (двигатель К4М) следы тосола. Неужели перегрел движок и появилась течь. Вчера все время следил за показаниями температуры, зашкаливания не было. Проехался немного, все как обычно. По моему раньше уровень охл. жидкости был выше, ближе к мах. теперь ближе к мin. Луж под машиной не было. Вот папандос. Завтра еду в сервис.

 


Рядом с масленным фильтром корпус термостата. может оттуда сочиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На соседнем форуме уже предлагал, но топикстартер исчез и тема утонула.
Попробуйте снять алюминиевый кожух над топливной рампой. Мне кажется, что дело в перегреве топлива, а там может образовываться застойная зона. Сам проверить не могу, у нас жары нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На соседнем форуме уже предлагал, но топикстартер исчез и тема утонула.
Попробуйте снять алюминиевый кожух над топливной рампой. Мне кажется, что дело в перегреве топлива, а там может образовываться застойная зона. Сам проверить не могу, у нас жары нет.

Это где искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не ломайте головы - элементарно разряжение воздуха при жаркой и сухой погоде. Пример: 20 лет назад, работая технарём в "Аэрофлоте" в г.Оренбург, летом всё расписание переделывали со дня на ночь: жара!!! Двигателям (самолётным) днём "не хватало воздуха" для запуска, ночью всё становилось на свои места, плюс поливали перрон водой. А на АН-24 вообще предусмотрен на такие случаи впрыск ВОДЫ в двигатель при запуске.
Но это как вариант, если не случилось чего другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не ломайте головы - элементарно разряжение воздуха при жаркой и сухой погоде. Пример: 20 лет назад, работая технарём в "Аэрофлоте" в г.Оренбург, летом всё расписание переделывали со дня на ночь: жара!!! Двигателям (самолётным) днём "не хватало воздуха" для запуска, ночью всё становилось на свои места, плюс поливали перрон водой. А на АН-24 вообще предусмотрен на такие случаи впрыск ВОДЫ в двигатель при запуске.
Но это как вариант, если не случилось чего другого.

 

Полазил по форумам, проблемы в жару только у Сеньки, хотя такие двигатели стоят и на других машинах. Работаю диагностом, на машинах с которыми работаю тоже проблем нет. Связываю это с конфигурацией подкапотного пространства.
Сравнивать авиационные и автомобильные двигатели , по-моему , не совсем корректно, слишком разные условия работы и требуемые мощности.
Кто-нибудь снял этот кожух? Отпишитесь, ведь интересно решить проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивать авиационные и автомобильные двигатели , по-моему , не совсем корректно, слишком разные условия работы и требуемые мощности.

Да не сравнивал авиационные и автомобильные двигатели, привёл как пример. Просто для их работы нужен воздух! А его не хватает. Возьмите людей с заболеваниями сердца, астмой: им летом то же противопоказано быть на жаре. Почему? Ответ будет тот же. :hmmm:
Работаю диагностом, на машинах с которыми работаю тоже проблем нет. Связываю это с конфигурацией подкапотного пространства.

Лет 10-12 незад, будучи в командировке в России, наблюдал такую картину: в летнюю жару водители "Газелей" (не антиреклама, поймите правильно :renault_forever: ) ездили с приоткрытыми (!) капотами и под капот дополнительно ставили пластиковые бутылки с водой! Видимо чего то не хватало... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не изменилось - они и счас так ездют (Газели) :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть добавлю к своему посту: нехватка воздуха - это как одна из возможных причин плохой работы движка, по которой и была открыта тема. А что там на самом деле ??? :guns:

Ничего не изменилось - они и счас так ездют (Газели)

Оба-на ! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть добавлю к своему посту: нехватка воздуха - это как одна из возможных причин плохой работы движка, по которой и была открыта тема. А что там на самом деле ??? :guns:

 

Оба-на ! :o

 


Почему Мегану с таким же двигателем хватает, а Сеньке нет?
Газели, скорее всего , имеют проблемы с охлаждением, т.к. открытием капота воздуха двигателю не добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было на Мегане I и на Мегане II, в жару машина тупила. Даже темка была моя гдето. Решение одно-снять и промыть бензонасос. Проблема с туплением в жару тут же исчезает. Офицалы бензонасос не моют, мне отказали. Хотя если заказать промывку топливного бака, может за одно и насос промоют. Я мыл сам, намучился со снятием, потом не до конца закрутил крышку горловины и получил утечку топлива из бака. Зато машина в жару перестала тупить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация