Пример HTML-страницы
инженер

Поворот на скорости...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

59 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание, что при прохождении поворотов на скорости (100-120км/ч), речь идёт не о ралли и всякого такого, на трассе - при интенсивном притормаживании (ничего не путаю, т.е. для того чтоб сбросить скорость, а не до полной остановки), машина становиться очень неприятно неуправляемой - начинает плыть - буквально...
5200км проехал

 

Что это может быть?
или как это... "конструктивная особенность" <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это называется: "Здравствуй, подвеска, адаптированная кривыми руками Автофрамоса".

 

Резина ещё, небось, высокопрофильная.

 

Это уже обсуждалось. Меган 2 - машина для езды исключительно по прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, вопросов больше нет по теме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Я и на 200 км/час по Германии ездил. Колесил на больших скоростях почти месяц на своей машине. И притормаживал с такой скорости. Ну ничего подобного ни разу не заметил.
Pilot, может не стоит так обобщать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё просто, как апельсин.

 

При интенсивном торможении с одновременным манёвром резко перераспределяется масса, которая создаёт момент инерции и, как следствие, крена. А т.к. клиренс у российских Меганов выше, то и момент крена будет больше. Плюс к этому происходит загрузка передних колёс и, соответственно, резкая разгрузка задних, что стабильности движению не придаёт однозначно.

 

А подавить эти крены податливая комфортная подвеска не в состоянии, из-за чего возникает повышенная нагрузка на покрышки (опять-таки, не предназначенные для манёвров), повышенные уводы высокопрофильных шин, и, как следствие, "сплывание" машины с траектории и потеря информативности на руле (которой Меган и так не блещет).

 

Отсюда - отсутствие уверенности и дискомфорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в общем то на колёса сразу подумал - высоковата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Я и на 200 км/час по Германии ездил. Колесил на больших скоростях почти месяц на своей машине. И притормаживал с такой скорости. Ну ничего подобного ни разу не заметил.
Pilot, может не стоит так обобщать то?

Борь, ты уже к поведению машины, сам того не замечая, привык. И знаешь её реакции.

 

А тут, судя по пробегу, ещё адаптация идёт. Поэтому сюрпризы, как приятные, так и, увы, неприятные - не исключены.

 

 

я в общем то на колёса сразу подумал - высоковата...

Размерность какая?
Если 195/65 R15, то замена на 205/55 R16 поможет делу. Ну или ездить поаккуратнее, без резких манёвров. Тут зависимость прямая - чем выше профиль, тем более "размытые" реакции на руле. Конечно, ещё сильно и от модели покрышек зависит. Например, спортивная Yokohama V102 195/50 R15 и Yokohama A-Drive той же размерности - просто небо и земля.

 

А вообще - рекомендую поехать на свободную площадочку и тихонько там "пошустрить". Всё же даже адаптированный Меган может вполне адекватно ехать, просто надо привыкнуть.
По крайней мере, за оба теста Мегана (1.6 седан и 2.0 хэтч) у нас не сложилось впечатления корыта без подвески - таких машин уже не производят :). Очень неплохая современная машина, заточенная на размеренную езду с комфортом. Но обе машины были именно на 16-дюймовых колёсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, забыл добавить.

 

Тормозить надо ДО поворота, а не во время :) Ибо максимально эффективное торможение - на прямых колёсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размерность какая?
Если 195/65 R15, то замена на 205/55 R16 поможет делу. Ну или ездить поаккуратнее, без резких манёвров. Тут зависимость прямая - чем выше профиль, тем более "размытые" реакции на руле.

 

Ууу. А у меня 16. Может все же из за этого?

 

Даже скорее это, чем я мог привыкнуть к реакциям машины. В России я на больших скоростях не езжу. И в Германии на таких скоростях, однозначно бы заметил описанные выше реакции и поведение машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, забыл добавить.

 

Тормозить надо ДО поворота,


А сам поворот проходить слегка в "натяг" :)
в смысле под :D газом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам поворот проходить слегка в "натяг" :)
в смысле под :D газом

Именно. Либо на ровном газе, либо под тягой.

 

Педаль газа - единственное, что способно стабилизировать машину в повороте, ибо машина на "нейтралке" - неуправляемая тележка.

 

Естественно, это не означает, что надо тупо вжать педаль в пол и так ездить в поворотах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно. Либо на ровном газе, либо под тягой.

...что в разы снижает и без того невеликий срок службы рулевых тяг :( Ну и ладно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...что в разы снижает и без того невеликий срок службы рулевых тяг :( Ну и ладно ;)

Рулевые тяги тут абсолютно не причём.

 

При одинаковом угле поворота руля, скорости и покрытии, какая рулевым тягам разница, движется машина на передаче или на "нейтралке"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рулевые тяги тут абсолютно не причём.

 

При одинаковом угле поворота руля, скорости и покрытии, какая рулевым тягам разница, движется машина на передаче или на "нейтралке"? :)


Еще как причем: ты же на нейтралке (ну в смысле тот, кто так повороты проезжает) явно меньшую скорость будешь держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...что в разы снижает и без того невеликий срок службы рулевых тяг :( Ну и ладно ;)

Ооо.. Если бы все дороги были прямыми...
"полицейский разворот" в этом смысте для всей подвески вообще смертелен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как причем: ты же на нейтралке (ну в смысле тот, кто так повороты проезжает) явно меньшую скорость будешь держать.

...Главное - не тормозить :)
И не хавать во время прохождения поворота сникерс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооо.. Если бы все дороги были прямыми...
"полицейский разворот" в этом смысте для всей подвески вообще смертелен....

Да я не к тому... Я говорю о том, что если ехать правильно (никаких гонок я не имею в виду!), то подвеска Символа (в частности) будет "сыпаться" постоянно, что у меня и происходит. Долговечность же рулевых можно обеспечить только прохождением поворотов со значительным сбросом скорости перед ними (что для меня вообще неприемлемо ибо это - убийственно скучно! И при этом я ни разу не гонщик, наоборот, считаю себя спокойным водителем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

См. выше. При прочих равных - абсолютно до фонаря: под тягой или на нейтрали.

 

А повороты под тягой проходить надо в любом случае - даже на скорости 20 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как причем: ты же на нейтралке (ну в смысле тот, кто так повороты проезжает) явно меньшую скорость будешь держать.

Ты хоть одного человека знаешь, который повороты на нейтралке "проезжает"?
Я - нет. Даже знакомые женщины на передаче проходят :)

 

На АКПП этого "мозги" коробки не позволят. На роботизированных коробках - тоже.

 

А на механике уже до автоматизма доведены действия: торможение, переключение на ту передачу, на которой планируешь ВЫЙТИ из поворота, и прохождение поворота на ровном газе либо с увеличением подачи топлива без смены передач.

 

З.Ы. Экономить ресурс копеечных рулевых тяг, рискуя собственной безопасностью, - это странно.
Высказывание из серии: "Как приклеить обратно тормозную пыль на колодки?"
Проще тогда вообще на метро ездить - никакого расхода бензина, тормозов и ресурса рулевых тяг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хоть одного человека знаешь, который повороты на нейтралке "проезжает"?

я иногда :(((((
*пойду застрелюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я иногда :(((((
*пойду застрелюсь

На чём? У тебя ж АКПП была :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это когда я на ручке ездил

Ну, молодой был, неопытный ищо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хоть одного человека знаешь, который повороты на нейтралке "проезжает"?

Ты не поверишь: их тысячи :lol:

 

А на механике уже до автоматизма доведены действия: торможение, переключение на ту передачу, на которой планируешь ВЫЙТИ из поворота, и прохождение поворота на ровном газе либо с увеличением подачи топлива без смены передач.

Это у меня, у тебя, и у множества других.... но далеко не у всех :( Были случаи когда еще и опровергнуть верность этих приемов пытались :(

 

З.Ы. Экономить ресурс копеечных рулевых тяг, рискуя собственной безопасностью, - это странно.

Ну 300 баксов раз в 15 тысяч для покупателя машины класса Символа - далеко не копейки B)

 

Проще тогда вообще на метро ездить - никакого расхода бензина, тормозов и ресурса рулевых тяг.

Вот примерно так на сервисе официальном мне и сказали когда-то в ответ на мое возмущение: "у девятки не менее 30 ткм подвеска служила, а вы утверждаете что 15 ткм для иномарки не является дефектом! :angry: " Дескать, ездить не нужно на машине и все будет ОК :lol::lol::lol:
ЗЫ:
Я ж так и сказал: "ну и ладно", что подразумевает именно такое отношение - не собираюсь на этом экономить :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, молодой был, неопытный ищо :)

Самое парадоксально, что такими вещами (поворот на нейтралке и прочее) грешат множество водителей с космическим стажем! И уверяют что безумно экономят бензин/ресурс подвески таким образом, буквально доказыват с пеной у рта... Не знаю даже плакать или смеяться, когда такое слышу.
Меня давеча "бомбила" подвозил. Ночером, часов в 10-11. Не видно ну совсем ничего. Он аж грудью на баранке лежит - дорогу разглядывает. Едет буквально от фонаря до фонаря. Я ему: уважаемый, а "ближний" не работает, что ли? Он мне: Э, слюшай! Бэнзин с фарами многа ест! Дятел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАК надо так ездить, чтобы раз в 15ткм их менять.

 

Я над подвеской не трясусь, летаю на полную, и при этом на Клио 1.6 менял их только 2 раза за 93 000 км, а на Спорте только-только люфт незначительный появился (51500 км).

 

Видимо, на Символ их делают из пластилина. Ручной лепки, чтобы непонятную стоимость в 300$ оправдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходить повороты на нейтралке? Вообще нонсенс, как это возможно-то?
У меня к подвеске на Символе вообще претензий нет, разве что к рулевым, и иногда подшипники ступиц и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Экономить ресурс копеечных рулевых тяг, рискуя собственной безопасностью, - это странно.

Эт ты передёрнул...не копеечные они ни разу! ;)
Мне замена обошлась чуть не в 5 тысяч...почти 200 баксов...немало! Особенно если регулярно это делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, на Символ их делают из пластилина. Ручной лепки, чтобы непонятную стоимость в 300$ оправдать.

:lol::lol: Жжешь, кросавчег!!!

 

А вообще я думаю что здесь ты прав: по логике вещей их и должны делать на спорт версию из более качественных материалов. Для гражданских же версий нужно еще обеспечить работой и доходом не только продавца, но и сервис :angry: и это - общемировая тенденция.

 

ЗЫ: 300 уе - это вместе с работой на оф. сервисе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всё больше нравится Клио Спорт - он в обслуге дешевле Символа, похоже :lol:

 

200-300$ за две 15-сантиметровые железки с резьбой и 30 минут времени - это официалы жгут, конечно... + обязательный сход-развал. Который у них тоже не 5 рублей стоит.

 

Давно уже для себя решил - никаких официальных сервисов. Качество - никакое, цены - ломовые. Да ещё и при виде Клио Спорта делают круглые глаза и не могут даже стоимость ТО посчитать.

 

Раз "родные" тяги на Символе ходят не больше 15ткм, то какой нафиг смысл их снова ставить? Лезешь в Диалоджис, ищешь реф, вбиваешь его в Экзист, заказываешь любой неоригинал, едешь в Ренаультру, меняешь, потратив на всё вдвое меньшую сумму.

 

З.Ы. Не в тему, но скажу, ЧТО менялось в моём Спорте за 2,5 года и 51 500 км (кроме фильтров, свечей, масла и колодок).
1. Датчик ГУРа (гарантия). Слегка "сопливил".
2. Датчик климат-контроля (гарантия).
3. Лобовое стекло + датчик дождя (сколы, КАСКО).
4. Амортизаторы по кругу (правый задний потёк, но я решил поменять все четыре). Стоят они ровно столько же, сколько на Символ и Клио-хэтчи. Хотя сами амики другие.
5. Правая шаровая опора. Даже упоминать смешно! 800 рублей с заменой.
6. Щётки стеклоочистителей передние и задняя.
7. Вспомнил ещё. Пара задних сайлент-блоков. Один порвался.

 

В С Ё!!!
На подходе передние тормозные диски с колодками и задние колодки. И рулевые тяги поменяю, если понадобится.

 

И повороты я на нейтралке не проезжаю при этом :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходить повороты на нейтралке? Вообще нонсенс, как это возможно-то?

Вот и я не понимаю - это ж полностью неуправляемый автомобиль.

 

Не думала, что у Мегана все так грустно.
Ох как мне Клюха нравится!
Повороты "пишет" и держит великолепно, даже в гражданской версии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, что при прохождении поворотов на скорости (100-120км/ч), речь идёт не о ралли и всякого такого, на трассе - при интенсивном притормаживании (ничего не путаю, т.е. для того чтоб сбросить скорость, а не до полной остановки), машина становиться очень неприятно неуправляемой - начинает плыть - буквально...
5200км проехал

 

Что это может быть?
или как это... "конструктивная особенность" <_<


Всё правильно уже сказали. Адаптированная подвеска, мать её Автофрамос...
Плюс! Резина то уже летняя вероятно? А на улице то не +20.... Не работает она как надо! Вот и "поплыл"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходить повороты на нейтралке? Вообще нонсенс, как это возможно-то?

я имел ввиду под 90 градусов и более на маленькой скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я не понимаю - это ж полностью неуправляемый автомобиль.

Ну не драматизируйте так уж! Неуправляемый, это если ещё и руль в повороте отпустить. Тогда включённая ппередача вряд ли поможет :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не драматизируйте так уж!

А я и не драматизирую.
Если нет связи между колесами и двигателем вам никакой руль не поможет исправить внезапно изменившуюся ситуацию в повороте.
Тем более, переднеприводный автомобиль на сбросе газа в повороте "поплывет".
А газ вы добавить не сможете - пройдет куча времени пока воткнете передачу.

 

Если ездите на нейтралке - можете и руль смело бросать.
Он вам не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ездите на нейтралке - можете и руль смело бросать.
Он вам не поможет.

Это можно считать за совет " бывалого"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это можно считать за совет " бывалого"?

Не-а, это - суровая правда жизни ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-а, это - суровая правда жизни ;)

ниразу неправда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниразу неправда :)

Сань, вот прямо как наяву вижу, как они все в городе после торможения проходят правый поворот на включённой передаче. Заодно вынося нафиг с пешеходного перехода всех пешеходов, переходящих на свой законный зелёный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, вот прямо как наяву вижу, как они все в городе после торможения проходят правый поворот на включённой передаче. Заодно вынося нафиг с пешеходного перехода всех пешеходов, переходящих на свой законный зелёный.

вот и я о том же.. на скорости 10 КэМэЧэ на нейтралке никак низя :)... то с ручником мать его :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, вот прямо как наяву вижу, как они все в городе после торможения проходят правый поворот на включённой передаче.

А-а-а-а-а-а-а-!!!! Пилот, ты это читаешь? ОНИ повсюду!!!!!!! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, вот прямо как наяву вижу, как они все в городе после торможения проходят правый поворот на включённой передаче. Заодно вынося нафиг с пешеходного перехода всех пешеходов, переходящих на свой законный зелёный.

В этот момент правого поворота быть не может. Он выключенной стрелкой заблокирован будет.

 

А в городе я иногда и левой ногой для торможения пользуюсь, и пониженными пользуюсь даже во время штатных торможений. Чтоб навыки не терять и до автоматизма отрабатывать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-а-а-а-а-а-а-!!!! Пилот, ты это читаешь? ОНИ повсюду!!!!!!! :lol::lol::lol:

ну-ну
В этот момент правого поворота быть не может. Он выключенной стрелкой заблокирован будет.

может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может

В Москве точно нет. Если горит пешеходный зелёный, то движения автомобилей в ту сторону не будет :)

 

Если же нет пешеходного светофора.... Тут безлошадные уже сами виноваты :lol:
Но таких светофоров мало у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этот момент правого поворота быть не может.

Очень даже может: вэлкам в Питер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже может: вэлкам в Питер ;)

Выше уже конкретизировал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше уже конкретизировал :)

у вас что, на каждом перекрестке обязательно есть доп. стрелка направо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас что, на каждом перекрестке обязательно есть доп. стрелка направо? :)

Это первое, на что я обратил внимание по приезду в Москву. И прямые пересечения сведены к минимуму: либо круговое, либо эстакада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас что, на каждом перекрестке обязательно есть доп. стрелка направо? :)

Эти москвичи такие затейники! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация