инженер Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 Обратил внимание, что при прохождении поворотов на скорости (100-120км/ч), речь идёт не о ралли и всякого такого, на трассе - при интенсивном притормаживании (ничего не путаю, т.е. для того чтоб сбросить скорость, а не до полной остановки), машина становиться очень неприятно неуправляемой - начинает плыть - буквально... 5200км проехал Что это может быть? или как это... "конструктивная особенность" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 Это называется: "Здравствуй, подвеска, адаптированная кривыми руками Автофрамоса". Резина ещё, небось, высокопрофильная. Это уже обсуждалось. Меган 2 - машина для езды исключительно по прямой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 спасибо, вопросов больше нет по теме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 Хм. Я и на 200 км/час по Германии ездил. Колесил на больших скоростях почти месяц на своей машине. И притормаживал с такой скорости. Ну ничего подобного ни разу не заметил. Pilot, может не стоит так обобщать то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 Всё просто, как апельсин. При интенсивном торможении с одновременным манёвром резко перераспределяется масса, которая создаёт момент инерции и, как следствие, крена. А т.к. клиренс у российских Меганов выше, то и момент крена будет больше. Плюс к этому происходит загрузка передних колёс и, соответственно, резкая разгрузка задних, что стабильности движению не придаёт однозначно. А подавить эти крены податливая комфортная подвеска не в состоянии, из-за чего возникает повышенная нагрузка на покрышки (опять-таки, не предназначенные для манёвров), повышенные уводы высокопрофильных шин, и, как следствие, "сплывание" машины с траектории и потеря информативности на руле (которой Меган и так не блещет). Отсюда - отсутствие уверенности и дискомфорт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 я в общем то на колёса сразу подумал - высоковата... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 Хм. Я и на 200 км/час по Германии ездил. Колесил на больших скоростях почти месяц на своей машине. И притормаживал с такой скорости. Ну ничего подобного ни разу не заметил. Pilot, может не стоит так обобщать то? Борь, ты уже к поведению машины, сам того не замечая, привык. И знаешь её реакции. А тут, судя по пробегу, ещё адаптация идёт. Поэтому сюрпризы, как приятные, так и, увы, неприятные - не исключены. я в общем то на колёса сразу подумал - высоковата... Размерность какая? Если 195/65 R15, то замена на 205/55 R16 поможет делу. Ну или ездить поаккуратнее, без резких манёвров. Тут зависимость прямая - чем выше профиль, тем более "размытые" реакции на руле. Конечно, ещё сильно и от модели покрышек зависит. Например, спортивная Yokohama V102 195/50 R15 и Yokohama A-Drive той же размерности - просто небо и земля. А вообще - рекомендую поехать на свободную площадочку и тихонько там "пошустрить". Всё же даже адаптированный Меган может вполне адекватно ехать, просто надо привыкнуть. По крайней мере, за оба теста Мегана (1.6 седан и 2.0 хэтч) у нас не сложилось впечатления корыта без подвески - таких машин уже не производят . Очень неплохая современная машина, заточенная на размеренную езду с комфортом. Но обе машины были именно на 16-дюймовых колёсах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 Кстати, забыл добавить. Тормозить надо ДО поворота, а не во время Ибо максимально эффективное торможение - на прямых колёсах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 Размерность какая? Если 195/65 R15, то замена на 205/55 R16 поможет делу. Ну или ездить поаккуратнее, без резких манёвров. Тут зависимость прямая - чем выше профиль, тем более "размытые" реакции на руле. Ууу. А у меня 16. Может все же из за этого? Даже скорее это, чем я мог привыкнуть к реакциям машины. В России я на больших скоростях не езжу. И в Германии на таких скоростях, однозначно бы заметил описанные выше реакции и поведение машинки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 Кстати, забыл добавить. Тормозить надо ДО поворота, А сам поворот проходить слегка в "натяг" в смысле под газом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 А сам поворот проходить слегка в "натяг" в смысле под газом Именно. Либо на ровном газе, либо под тягой. Педаль газа - единственное, что способно стабилизировать машину в повороте, ибо машина на "нейтралке" - неуправляемая тележка. Естественно, это не означает, что надо тупо вжать педаль в пол и так ездить в поворотах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 Именно. Либо на ровном газе, либо под тягой. ...что в разы снижает и без того невеликий срок службы рулевых тяг Ну и ладно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 ...что в разы снижает и без того невеликий срок службы рулевых тяг Ну и ладно Рулевые тяги тут абсолютно не причём. При одинаковом угле поворота руля, скорости и покрытии, какая рулевым тягам разница, движется машина на передаче или на "нейтралке"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Рулевые тяги тут абсолютно не причём. При одинаковом угле поворота руля, скорости и покрытии, какая рулевым тягам разница, движется машина на передаче или на "нейтралке"? Еще как причем: ты же на нейтралке (ну в смысле тот, кто так повороты проезжает) явно меньшую скорость будешь держать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 ...что в разы снижает и без того невеликий срок службы рулевых тяг Ну и ладно Ооо.. Если бы все дороги были прямыми... "полицейский разворот" в этом смысте для всей подвески вообще смертелен.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Еще как причем: ты же на нейтралке (ну в смысле тот, кто так повороты проезжает) явно меньшую скорость будешь держать. ...Главное - не тормозить И не хавать во время прохождения поворота сникерс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Ооо.. Если бы все дороги были прямыми... "полицейский разворот" в этом смысте для всей подвески вообще смертелен.... Да я не к тому... Я говорю о том, что если ехать правильно (никаких гонок я не имею в виду!), то подвеска Символа (в частности) будет "сыпаться" постоянно, что у меня и происходит. Долговечность же рулевых можно обеспечить только прохождением поворотов со значительным сбросом скорости перед ними (что для меня вообще неприемлемо ибо это - убийственно скучно! И при этом я ни разу не гонщик, наоборот, считаю себя спокойным водителем). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 См. выше. При прочих равных - абсолютно до фонаря: под тягой или на нейтрали. А повороты под тягой проходить надо в любом случае - даже на скорости 20 км/ч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Еще как причем: ты же на нейтралке (ну в смысле тот, кто так повороты проезжает) явно меньшую скорость будешь держать. Ты хоть одного человека знаешь, который повороты на нейтралке "проезжает"? Я - нет. Даже знакомые женщины на передаче проходят На АКПП этого "мозги" коробки не позволят. На роботизированных коробках - тоже. А на механике уже до автоматизма доведены действия: торможение, переключение на ту передачу, на которой планируешь ВЫЙТИ из поворота, и прохождение поворота на ровном газе либо с увеличением подачи топлива без смены передач. З.Ы. Экономить ресурс копеечных рулевых тяг, рискуя собственной безопасностью, - это странно. Высказывание из серии: "Как приклеить обратно тормозную пыль на колодки?" Проще тогда вообще на метро ездить - никакого расхода бензина, тормозов и ресурса рулевых тяг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Ты хоть одного человека знаешь, который повороты на нейтралке "проезжает"? я иногда (((( *пойду застрелюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 я иногда (((( *пойду застрелюсь На чём? У тебя ж АКПП была Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 ну это когда я на ручке ездил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 ну это когда я на ручке ездил Ну, молодой был, неопытный ищо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Ты хоть одного человека знаешь, который повороты на нейтралке "проезжает"? Ты не поверишь: их тысячи А на механике уже до автоматизма доведены действия: торможение, переключение на ту передачу, на которой планируешь ВЫЙТИ из поворота, и прохождение поворота на ровном газе либо с увеличением подачи топлива без смены передач. Это у меня, у тебя, и у множества других.... но далеко не у всех Были случаи когда еще и опровергнуть верность этих приемов пытались З.Ы. Экономить ресурс копеечных рулевых тяг, рискуя собственной безопасностью, - это странно. Ну 300 баксов раз в 15 тысяч для покупателя машины класса Символа - далеко не копейки Проще тогда вообще на метро ездить - никакого расхода бензина, тормозов и ресурса рулевых тяг. Вот примерно так на сервисе официальном мне и сказали когда-то в ответ на мое возмущение: "у девятки не менее 30 ткм подвеска служила, а вы утверждаете что 15 ткм для иномарки не является дефектом! " Дескать, ездить не нужно на машине и все будет ОК ЗЫ: Я ж так и сказал: "ну и ладно", что подразумевает именно такое отношение - не собираюсь на этом экономить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STV Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Ну, молодой был, неопытный ищо Самое парадоксально, что такими вещами (поворот на нейтралке и прочее) грешат множество водителей с космическим стажем! И уверяют что безумно экономят бензин/ресурс подвески таким образом, буквально доказыват с пеной у рта... Не знаю даже плакать или смеяться, когда такое слышу. Меня давеча "бомбила" подвозил. Ночером, часов в 10-11. Не видно ну совсем ничего. Он аж грудью на баранке лежит - дорогу разглядывает. Едет буквально от фонаря до фонаря. Я ему: уважаемый, а "ближний" не работает, что ли? Он мне: Э, слюшай! Бэнзин с фарами многа ест! Дятел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 КАК надо так ездить, чтобы раз в 15ткм их менять. Я над подвеской не трясусь, летаю на полную, и при этом на Клио 1.6 менял их только 2 раза за 93 000 км, а на Спорте только-только люфт незначительный появился (51500 км). Видимо, на Символ их делают из пластилина. Ручной лепки, чтобы непонятную стоимость в 300$ оправдать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Проходить повороты на нейтралке? Вообще нонсенс, как это возможно-то? У меня к подвеске на Символе вообще претензий нет, разве что к рулевым, и иногда подшипники ступиц и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 З.Ы. Экономить ресурс копеечных рулевых тяг, рискуя собственной безопасностью, - это странно. Эт ты передёрнул...не копеечные они ни разу! Мне замена обошлась чуть не в 5 тысяч...почти 200 баксов...немало! Особенно если регулярно это делать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Видимо, на Символ их делают из пластилина. Ручной лепки, чтобы непонятную стоимость в 300$ оправдать. Жжешь, кросавчег!!! А вообще я думаю что здесь ты прав: по логике вещей их и должны делать на спорт версию из более качественных материалов. Для гражданских же версий нужно еще обеспечить работой и доходом не только продавца, но и сервис и это - общемировая тенденция. ЗЫ: 300 уе - это вместе с работой на оф. сервисе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Мне всё больше нравится Клио Спорт - он в обслуге дешевле Символа, похоже 200-300$ за две 15-сантиметровые железки с резьбой и 30 минут времени - это официалы жгут, конечно... + обязательный сход-развал. Который у них тоже не 5 рублей стоит. Давно уже для себя решил - никаких официальных сервисов. Качество - никакое, цены - ломовые. Да ещё и при виде Клио Спорта делают круглые глаза и не могут даже стоимость ТО посчитать. Раз "родные" тяги на Символе ходят не больше 15ткм, то какой нафиг смысл их снова ставить? Лезешь в Диалоджис, ищешь реф, вбиваешь его в Экзист, заказываешь любой неоригинал, едешь в Ренаультру, меняешь, потратив на всё вдвое меньшую сумму. З.Ы. Не в тему, но скажу, ЧТО менялось в моём Спорте за 2,5 года и 51 500 км (кроме фильтров, свечей, масла и колодок). 1. Датчик ГУРа (гарантия). Слегка "сопливил". 2. Датчик климат-контроля (гарантия). 3. Лобовое стекло + датчик дождя (сколы, КАСКО). 4. Амортизаторы по кругу (правый задний потёк, но я решил поменять все четыре). Стоят они ровно столько же, сколько на Символ и Клио-хэтчи. Хотя сами амики другие. 5. Правая шаровая опора. Даже упоминать смешно! 800 рублей с заменой. 6. Щётки стеклоочистителей передние и задняя. 7. Вспомнил ещё. Пара задних сайлент-блоков. Один порвался. В С Ё!!! На подходе передние тормозные диски с колодками и задние колодки. И рулевые тяги поменяю, если понадобится. И повороты я на нейтралке не проезжаю при этом :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
siam Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Проходить повороты на нейтралке? Вообще нонсенс, как это возможно-то? Вот и я не понимаю - это ж полностью неуправляемый автомобиль. Не думала, что у Мегана все так грустно. Ох как мне Клюха нравится! Повороты "пишет" и держит великолепно, даже в гражданской версии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Обратил внимание, что при прохождении поворотов на скорости (100-120км/ч), речь идёт не о ралли и всякого такого, на трассе - при интенсивном притормаживании (ничего не путаю, т.е. для того чтоб сбросить скорость, а не до полной остановки), машина становиться очень неприятно неуправляемой - начинает плыть - буквально... 5200км проехал Что это может быть? или как это... "конструктивная особенность" Всё правильно уже сказали. Адаптированная подвеска, мать её Автофрамос... Плюс! Резина то уже летняя вероятно? А на улице то не +20.... Не работает она как надо! Вот и "поплыл".... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Проходить повороты на нейтралке? Вообще нонсенс, как это возможно-то? я имел ввиду под 90 градусов и более на маленькой скорости Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Вот и я не понимаю - это ж полностью неуправляемый автомобиль. Ну не драматизируйте так уж! Неуправляемый, это если ещё и руль в повороте отпустить. Тогда включённая ппередача вряд ли поможет . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
siam Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Ну не драматизируйте так уж! А я и не драматизирую. Если нет связи между колесами и двигателем вам никакой руль не поможет исправить внезапно изменившуюся ситуацию в повороте. Тем более, переднеприводный автомобиль на сбросе газа в повороте "поплывет". А газ вы добавить не сможете - пройдет куча времени пока воткнете передачу. Если ездите на нейтралке - можете и руль смело бросать. Он вам не поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Если ездите на нейтралке - можете и руль смело бросать. Он вам не поможет. Это можно считать за совет " бывалого"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Это можно считать за совет " бывалого"? Не-а, это - суровая правда жизни Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Не-а, это - суровая правда жизни ниразу неправда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 ниразу неправда Сань, вот прямо как наяву вижу, как они все в городе после торможения проходят правый поворот на включённой передаче. Заодно вынося нафиг с пешеходного перехода всех пешеходов, переходящих на свой законный зелёный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Сань, вот прямо как наяву вижу, как они все в городе после торможения проходят правый поворот на включённой передаче. Заодно вынося нафиг с пешеходного перехода всех пешеходов, переходящих на свой законный зелёный. вот и я о том же.. на скорости 10 КэМэЧэ на нейтралке никак низя ... то с ручником мать его )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Сань, вот прямо как наяву вижу, как они все в городе после торможения проходят правый поворот на включённой передаче. А-а-а-а-а-а-а-!!!! Пилот, ты это читаешь? ОНИ повсюду!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Сань, вот прямо как наяву вижу, как они все в городе после торможения проходят правый поворот на включённой передаче. Заодно вынося нафиг с пешеходного перехода всех пешеходов, переходящих на свой законный зелёный. В этот момент правого поворота быть не может. Он выключенной стрелкой заблокирован будет. А в городе я иногда и левой ногой для торможения пользуюсь, и пониженными пользуюсь даже во время штатных торможений. Чтоб навыки не терять и до автоматизма отрабатывать дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 А-а-а-а-а-а-а-!!!! Пилот, ты это читаешь? ОНИ повсюду!!!!!!! ну-нуВ этот момент правого поворота быть не может. Он выключенной стрелкой заблокирован будет. может Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 может В Москве точно нет. Если горит пешеходный зелёный, то движения автомобилей в ту сторону не будет Если же нет пешеходного светофора.... Тут безлошадные уже сами виноваты Но таких светофоров мало у нас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 В этот момент правого поворота быть не может. Очень даже может: вэлкам в Питер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Очень даже может: вэлкам в Питер Выше уже конкретизировал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Выше уже конкретизировал у вас что, на каждом перекрестке обязательно есть доп. стрелка направо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 у вас что, на каждом перекрестке обязательно есть доп. стрелка направо? Это первое, на что я обратил внимание по приезду в Москву. И прямые пересечения сведены к минимуму: либо круговое, либо эстакада. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 у вас что, на каждом перекрестке обязательно есть доп. стрелка направо? Эти москвичи такие затейники! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 ОНИ повсюду!!!!!!! Немцы? Где? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
59 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.