Пример HTML-страницы
KOZZMA

Октавия 2 FL

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

257 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот я и забрал свою первую новую личную машину :)

 

Немного предыстории:
Работаю в довольно крупной компании координатором по транспорту (короче,начальник транспортного отдела) Соответственно, имею прямое отношение к закупкам новых авто. И вот, пришла пора очередной раз обновить парк организации. Долго решали,что купить менеджерскому составу. В конце концов, сошлись на Шкоде Октавия. Начал прозванивать дилеров марки, т.к заказ был не маленьким, один из дилеров предложил мне хорошую скидку на покупку личного автомобиля. Скидка получилась очень хорошей и я не выдержав, заказал себе машину. :)
Конечно, двигатель 1.4 с турбиной и коробкой DSG очень интересен, но мне не хватало мани (кредиты не хотел) и ещё супруга изъявила желание иметь отдельный автомобиль для себя.
По этому взял простую комплектацию с 1.6 на ручке и кондером.
Впечатлений пока не много, т.к на машине проехал чуть больше 300км

 

+
Много места в салоне по всем плоскостям и сзади и спереди. Локтями не толкаешься.
Отличные сидения
Тактильные ощущения о отделки салона.
Огромный багажник.
После Сценика педаль сцепления не весомая.
Фары светят отлично.
Большие зеркала заднего вида.
На дороге стоит "как по рельсам" не смотря на высокий клиренс

 


-
Отвратительный обзор назад.
Очень толстые пороги (зимой штанам будет пипец)
Горб в ногах среднего пассажира.
Ткань на сидениях в Сценике намного приятнее.
Шумка не фонтан.

 

Пока вот так коротенько. :)
Задавайте вопросы с удовольствием отвечу.
P.S Мысли о покупке Эспаса не оставляю, но это будет в следующем году.
P.P.S Специально для людей говорящих о нелеквидности Рено:
Своего Сеню продал после одной строчки в теме и десятка личных сообщений. Не ломите цены, содержите авто в приличном состоянии и проблем с продажей не возникнет. :victory:

 

:offtopic:

 

Алексею ака пессимист, желаю безпроблемной эксплуатации и ни гвоздя ни жезла :victory: Мне лично приятно, что мой бывший автомобиль попал в хорошие руки и будет прописан на моей малой Родине :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением!
По сложившейся традиции - фоты в студию! Можно конешна и на сайте шкоды посмотреть, но хандмейд приятнее ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением!
По сложившейся традиции - фоты в студию! Можно конешна и на сайте шкоды посмотреть, но хандмейд приятнее ..

Фоты будут обязательно. Чутка позже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"-" еще одно Рено в клубе....

 

Поздравляю хорошей покупкой :victory::drinks::clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! Хороших дорог и беспроблемной эксплуатации!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю начальника транспортного цеха с приобретением в личное пользование. Удачи и радости от владения! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Беспроблемной эксплуатации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!
Практически уверен, что машинка будет радовать. :D Хороший вариант и проверенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"-" еще одно Рено в клубе....

Это временно... :don-t_mention:
Ведь KOZZMA написал, что
P.S Мысли о покупке Эспаса не оставляю,...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Посидеть в машине дашь? А я тебе - в Ситроене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Дело было в пятницу - делать было нечего….
Вступление.

Раскрывающийся текст
После Мегапопойки, чтобы отвлечься от разных гнетущих меня мыслей, решил напрячь свой изрядно обезвоженный организм. Заодно было интересно, справлюсь ли я с жестким тремором рук. Взяв флакон Чиваса в соавторы, накропал этот отчёт. Что из этого получилось, судить вам. :don-t_mention: Кстати, сори за убогие фотки, тремор давал о себе знать.

 

Через 12 дней год как я владею этой машиной. Вот, решил поделиться с вами своими наблюдениями и впечатлениями. На сегодня машина пробежала 39975км

 

Для удобства разобью по пунктам.

 

Двигатель: Простое вполне надёжное и не прихотливое сердечко скромного объёма в 1.6 литра, уходящее своими корнями в середину 90х годов. В те годы и трава была зеленее и деревья выше, а машины произведённые за бугром называли волшебным словом ИНОМАРКА!!! Двигатели не были задушены всякими евронормами, да и качество этих машин в сравнении с современными не идёт ни в какое сравнение.. Ну ладно, что то я отвлёкся:)
Значит так: Мотор 1.6 литра по паре клапанов на горшок с грозным названием MPI в котором упрятаны 102 немецкие лошадки. Они отрабатывают свой овёс на 100% производя аж 75 кВт. Конечно, по современным меркам цифры не производят никакого впечатления, но зато они честные. Аппетит у двигателя вполне приемлемый по трассе на скорости 100-110 км\ч кушает 5.5-6 литров на сто. Если двигаться со скоростью 130-140 или загрузка будет максимальной 7-8 литров. При движении по трассе (пустой) на обгонах себя чувствуешь спокойно. Если на борту семья, то уже приходится более тщательно просчитывать манёвр. В городе (Москва) не вылезает из 10. Этой зимой, а её можно назвать достаточно суровой машина всегда заводилась с первого раза. Когда был мороз за -20 ключ держал на секунду-две дольше обычного. Греется двигатель из-за всех этих… прости, господи норм - не айс. Поначалу сидел - ждал прогрева. Быстрее рак на горе свистнет чем он прогреется после -10. Потом стал ждать сброса оборотов и начинал неспешное движение. Мотор выходил на рабочую температуру за 5-7 минут. Со всеми зимними прогревами, пробками и максимально ел 13л (двигатель вообще не глушил), а в среднем получалось 10.5-11 литров. Очень радует эластичность двигателя, в пробках можно двигаться на 2й передаче не трогая педаль газа. Если воткнуть 5ю передачу на 50км/ч машина будет медленно но уверенно набирать скорость.

 

Резюме по двигателю скажу словами одноклубника:
«Хотелось бы больше, ответ ДА. Но не нужно оно просто больше... обгоны с 60-80 км/ч сможет совершить любой 1.6 причем достаточно легко и с весом и с кондеем, конечно со 120 он не пульнет уже, но оно и не надо, на обгон выходишь как правило со скоростей 60-80 не больше и набираешь за время обгона как правило до 120-130, больше опасно, ибо ямы, водители идиоты, животные на дороге и т.д., а среагировать на это на скоростях выше уже сложно, если вы не являетесь опытным гонщиком. Это если мы говорим о рядовых двухполосках, а на 4 полоске любой 1.6 может держать 140-160 км/ч. Так что 1.6 вполне себе мотор, и недаром на нем ездят большинство Октавиводов, он оптимален по цене, надежности и эксплуатационным качествам

 

Раскрывающийся текст
02cf38142b1c.jpg

 

2d8196e752b5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КПП: Моя машина с обыкновенной 5ти ступенчатой ручной коробкой. Сказать особо о ней нечего. Передачки включаются чётко и мягко. Передаточное число сближено думаю из-за не большого по объёму двигателя. Первая передача для того чтобы тронуться - выкручивается моментально, но эта особенность оказалась достаточно ценной при штурме сугробов и при летних поездках на природу. На ней очень удобно ползать с черепашьей скоростью. По началу была не большая проблема. 1я передача включалась как бы не до конца и приходилось делать двойной выжим сцепления. Но тысяч через пять всё приработалось и данный баг больше не вылезал. Сцепление мягкое во всех смыслах. Педаль почти не весомая. Можно подуть и она нажмётся  Когда привыкал к электронной педали газа после аналоговой (Во загнул :)!!!) Пару раз при штурме бордюров подпалил сцепление. Вроде и за рулём не первый день, а вон как получилось :(

 

Подвеска: Я бы назвал её упругой. Пока не обкаталась, была жестковатой, а потом примялась и стала комфортной. Если едешь в одиночестве, на гребёнке потряхивает и ямки отрабатывает достаточно жестко. Но стоит в машину сесть пассажиру под центнер живого веса как машинка преображается. Разгонял до 190 по спидометру, скоростную прямую держит отлично, идёт как утюг. В повороты заходит с удовольствием без сносов заносов и переставок. Если со скоростью переборщил, плавно расширяет траекторию. Это было для меня приятным сюрпризом когда проходил тест драйв. Ох, и похулиганил я на Ходынке  Клиренс вполне достаточный. Зимой нигде не цеплял. Летом в «стандартной» проселочной колее машина ни за что не цепляет. Короче «пузотёркой» назвать сложно. Волшебная система ASR очень помогает при штурме всяких обледенелостей и загрязнелостей. Эдакий недоджип получается. Конечно всё нужно делать с умом, а с дуру сами знаете что сломать можно. В асфальтовых колеях машина ведёт себя прилично, не швыряет и на прямой стоит чётко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон: Как уже многие говорили, его можно охарактеризовать как квадратиш практиш-гуд. Зимой салон не скрипел. Всё открывалось и закрывалось чётко. В моей бедной комплектации, салон выполнен тёмным, а стойки и потолок белые. Кому то покажется скучным, но меня полностью устраивает. Верхняя часть торпеды мягкая, нижняя из похожего по фактуре пластика, но жёсткая. В верхней части торпеды есть полочка-помоечка, на богатых комплектациях она закрывается крышкой, что несомненно удобнее. Бардачок к сожалению вмещает только согнутый пополам А4.На крышке есть два держателя для карточек и ручки. Зато охлаждается и вполне вместительный. В дверях очень удобные карманы для всякого хлама+ помещается бутылка в 1,5 литра. Не нравятся тканевые вставки на дверях, которые быстро засаливаются, а после попадания капель воды остаются разводы. Так же, не очень нравиться обивка сидений. Она быстро пылиться и видны все пятнышки. Чехлы рулят :) Сами сидения очень комфортные. Даже после 14ти часов за рулём чувствуешь себя человеком. На водительском сидении присутствует лифт и отсутствует поясничный подпор. Хорошая боковая поддержка, моя задница в поворотах сидит как влитая. Подбешивают крутилки наклона спинки. Рычаг с моей точки зрения намного удобнее. Между передними сидениями у меня отсутствует подлокотник, но есть этакий мини органайзер из двух подстаканников для банок + подбутыльник для 1.5 литровой бутылки, держателя для ручки и двух прямоугольных ёмкостей разного размера. На заднем диване, вполне комфортно размещаются трое человек. Средний задний пассажир будет обделён комфортом т.к его ногам будет мешать довольно высокий туннель, заднице более плоское сидение чем у крайних пассажиров, а голове отсутствие подголовника.(в моей комплектации) Сам за собой сажусь прекрасно (рост183 вес 105) остаётся вполне приличный запас. Задний диван имеет крепления Изофикс и складывается в пропорции 40/60 с багажником образуется ступенька сантиметров 7.Народ колхозит двойной пол в багажнике в основном для сна. Мне не критично - забил. Задние подголовники можно опустить и они совершенно не будут мешать обзору назад, но будут мешать спине пассажира. Нашел некое среднее положение, которое устраивает всех. Ремни безопасности регулируются по высоте. Руль имеет две регулировки по наклону и вылету. Сам он пластиковый и имеет оптимальную для меня форму сечения.

 


Раскрывающийся текст
5fd87e2955d2.jpg
064da59e46aa.jpg
5724713d0cbc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзор: Вперед обзор отличный. Мне лично нравиться когда виден капот. Толстоваты стойки-не парюсь, т.к это тенденция у современных машин. Дворники чистят отлично без верхней сопли и маленького грязного полумесяца внизу стекла. С водительской стороны оставляют нечищеную полоску около 1.5 см. Неожиданно для себя обнаружилась приятная фишка. Если дворники работают в постоянном режиме, а скорость снизилась до 3-5 км/ч они самостоятельно переходят в прерывистый режим.При очень сильном дожде, правый дворник закидывает воду на водительское боковое стекло. Нравиться веерный омыватель, очень экономичная штука входит 4,5литра, хватает очень на долго. Зеркала - зачёт!!! Без мёртвых зон с обогревом и эл.регулировкой. Остаются чистыми в любую погоду. За счёт высокого багажника, обзор назад не фонтан. Советую сразу поставить парктроники. Я обошелся, но привыкал около месяца

 

Климат: Опять же в силу моей нищебродской комплектации, стоит полуавтоматический кондиционер. То есть, выставляешь механически температуру и он её поддерживает. С этой задачей справляется на ура. Зима-лето, не важно. Окна не потеют и не мёрзнут в любую погоду. Вентилятор на четыре скорости. Даже в самые лютые морозы включал не выше третьей скорости и то для первичного прогрева. Регулировка потока воздуха имеет все мыслимые и не мыслимые направления.

 

Багажник: Ему можно песни петь!!! ОГРОМНАЯ (580л) правильноквадратной формы ёмкость. У кого есть двое детей, прекрасно меня поймёт, когда весь табор нужно за один раз вывезти на место летней дислокации и в него всё (ну почти всё ) влезает. Папа испытывает некое подобие оргазма.:)

 

Раскрывающийся текст
8ae8df4d407a.jpg
7461035aa358.jpg
Изменено пользователем KOZZMA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузов: Дизайн не предел мечтаний. Кому нравиться, кому нет, дело личных предпочтений. Меня устраивает. Очень нравиться, что сделан он из нормального толстого металла (пальцем не прогнёшь) + оцинковка. Появилось несколько сколов которые не ржавеют. За год жизни машины, была доказана крепость кузова. Дай бог, что последний. ТТТ Этой зимой на МКАД, супостат управлявший Рено Логан въехал мне в заднее крыло. После первого удара, нас покрутило и я встретил соперника хуком с левого переднего крыла. На Шкоде было помято: 1.Заднее крыло. 2 Треснут задний фонарь.3, Помят (потом сам выпрямился) задний бампер. 4. Помято переднее крыло. 5. Поцарапан передний бампер. Уехал с места аварии на своих четырёх. Логану повезло меньше. Правый бок весь раздолбан мной, двери не открываются. Морду и задницу он расковырял себе сам пока здоровался с отбойниками. Короче уехал на горбу эвакуатора.

 

Раскрывающийся текст
4cd8132b1a21.jpg

 

6ce65abcd0cd.jpg

 


Эпилог: Постарался рассказать честно про машину. Возможно слюняво, но она мне реально нравиться. Извиняйте ежели что. Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал. Интересно и подробно написал!

 

А машина - действительно добротная! Но... не моя - в смысле, что при всех плюсах - душа к ней не очень лежит. Хотя и отторжения она безусловно не вызывает.

 

А по сути - действительно совершенно другая идеология...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отчет!!! Сами о такой НОВОЙ мечтаем. Может в следущем году??? У брата жены такая же, только на автомате. Про прогрев тоже плохо отзывается, но всем остальным доволен. Так что все складывается в пользу Октавии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасный отчет! Посмотрю. что я через год напишу, но пока без нареканий, одни положительные эмоции.
Sammyg бери новую и не мучайся. Годовалая с пробегом в 60 тысяч стоит всего на 50-80 тысяч дешевле новой, я рассматривал эти варианты.
А прогрев сейчас у всех хреновый, экология во всем виновата. В Октавию можно фен от дизельной версии поставить, и греть будет превосходно! Но сам заморачиваться не стану, так как даже тот де Меган II у меня прогревал салон в разы хуже, чем старенький Меган I, в котором я снимал решеточку воздуховода и булочки там зимой разогревал :) Жалею что не сфотографировал этот процесс, но через несколько минут булка бывала теплая. Это я работал "в полях" зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то я пропустил эту тему, хотя в Клубе почти ежедневно. Для несведущих представлюсь- я обладатель Сени, которым раньше владел Кирилл. Сначала о Шкоде, как я ни пытался вылезть из авто не задев штаниной порог- не получилось, даже из Фабии, значит машинка не для меня или надо переезжать в страну, где есть асфальт который моют (это тоже не для меня).
Теперь о топикстартере и его отношении к автомобилям. Действительно после нескольких ЛС Сеня решил поменять владельца, но не из-за того, что за ним плохо ухаживал старый (прежний) хозяин, а скорее из любви к неизведанному. Авто как и его владелец мне сразу внушили доверие, доказательством этого служило то, что в Москву я приехал уже с оформленной страховкой и авто я можно сказать не осматривал (вот такие мы вятские до сих пор доверчивые). Косметические дефекты мне были известны до приобретения, а о механических хозяин сам не догадывался (притормаживало переднее колесо из-за деформированных болтов суппорта и скрипел моторчик печки). За год эксплуатации заменено две катушки зажигания (одна исправная была подарена Кириллом), два задних амортизатора, рулевой наконечник (возможна моя вина), пара лампочек и все. Пробег за год 24 000 км.
Спасибо тебе Кирилл за Сеню, жаль Шкода не для меня, я с удовольствием был бы ее следующим владельцем, когда придет время тебе ее продавать.
Удачи тебе во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медветь Как тебе шторки? Ты кстати себе поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шторки еще не ставил. Но вовсю думаю об этом. В АТЦ "Москва" они есть, интересно знать. А то скоро туда поеду. Хочу шторки и дефлекторы, а то вода в дождь попадает на обшивку двери, когда курю в машине.
А, вспомнил! Еще несколько сеток купить хочу, и может быть органайзер в нишу забахаю. В багажнике пока что порядок, но скоро в отпуск, а там вино, арбузы, дыни, помидоры Краснодарские, каких в Москве не купишь ни за какие деньги .

Изменено пользователем Медветь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дефлекторы я в АТЦ покупал, а штор там таких думаю нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда буду искать где купить. Отпуск не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Продаю свою красотку.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11701043-1846e.html
Форумчанам отдельная скидка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А полгодика не подождать?? Купил бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А полгодика не подождать?? Купил бы...

Не Серега, извини :(

 

Беру такую же только комплектация Элеганс и АКПП Цена на неё сладкая и пробег смешной-нельзя упускать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продаю свою красотку.

Что, не выдержала Нашествия? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продай мне шторки! :)
Мне не успевают сделать до отпуска!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, не выдержала Нашествия? :mosking:

Наоборот,респект ей и уважуха :)

 


Продай мне шторки! :)
Мне не успевают сделать до отпуска!

На это я пойтить не могу.В среду воткну их на новую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, облом! :lol:
Чета я не подумал что у тебя такая же будет.
Поздравляю. Наши машинки продаются очень быстро, и в цене теряют немного. Кстати АКПП будет или DSG? И двигатель какой будет? Турбина вещь, до сих пор не нарадуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда другую заберу,обязательно отчёт выложу в всех подробностях.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же, предыдущий автомобиль продан.Уехала в Уфу. Покупатель (не перекуп) был доволен почти до потери сознания. Сюда он вряд ли зайдёт. И всё таки пожелаю ему шершавых дорог и без проблемной эксплуатации. :) Было немного грустно,машина устраивала всем, кроме отсутствия АКПП. В следствии чего, при встрече с друзьями мне приходилось уезжать самому, а их доставляли супруги. Ну не может моя жена подружиться с палкой. Никак. Или я такие высокие требования предъявляю :hmmm: Это конечно шутка. АКПП при больших пробегах в мегаполисах просто необходимость ИМХО

 

Немного о продаже:
Когда неожиданно выскочил вариант покупки, свою и не думал продавать. Сделал ТО, короче всё чин почину. И тут ррраз-бабах!!!! Упускать нельзя было. Денег свободных нет,занять быстро такую сумму негде. Что приходит в голову? Перекупы или трейд-ин!!!! Съездил и туда и сюда. Как сговорились сАбаки - 500 000 :wild: Останавливаюсь на трейдине. Спокойней сделка и тд и тп. Мысли быстро продать через известный сайт сначала не было, потом подумал,а почему бы и не попробовать. Машин сначала поставил в середину по цене. Проходит световой день-звонков 0,ладно, ставлю нижнюю планку с минимальным торгом. Звонки пошли сразу.По моему, на стадии модерирования объявления. :laugh: Машину приезжали смотреть даже в 23:00-идиоты. На этом первый день закончился. На второй поехал снимать с учёта,звонки были с 6:00. Куча народа обещала приехать в МРЭО. Будущий хозяин приехал вторым. Пока первые думали, он оставил залог.. Короче,народу куча наехала. Ругались.Не думал,что моя машинка привлечёт такое внимание :mosking: В итоге, была в лёт продана за 537 000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! А где отчет о новой Октавии? Коробка то какая? Автомат или DSG?
Моя кстати тоже не любит механическую коробку. Но ей проще, я только автоматы беру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомню. Год назад на нашу организацию мы купили 21 автомобиль Шкода Октавия. Разной комплектации.Младшему составу 1,6 на палке, среднему составу 1,6 АКПП, старшему 1,8 DSG

 

Покупка:
Есть у меня на работе, две тёти-моти. :guns: Халявная служебная машина их не устраивала. Одной большая, второй не мощная. Короче они ели мозг руководству с момента покупки. И всё таки его доели. Руководство приняло решение, компенсировать им передвижение на собственных автомобилях. И выставили две машины в продажу :rolleyes:
1. 1.8 турбо с ДСГ цвет БЭЛИЙ короче всё кроме кожи. Вот именно к ней я тянул свои потные грабки!!!!! Доплата после продажи моей была бы смешной :don-t_mention: Но нет, не удалось :cry: Начальство подумав - забрало себе в семью :rant: :rant:
2, 1,6 АКПП Элеганс
Ну ладно, что делать. Забрали не мОщную
Вот она встречайте:

 

Раскрывающийся текст
9db6a06780d9.jpg
d19ad9c1a01e.jpg

Чтобы не не утомлять списком комплектаций, просто перечислю, что было и что получил..

 

Экстерьер:
Цвет металлик:
Да-Да

 

Колёса:
Штамп - Литьё

 

ПТФ:
Нет - Есть+функция подсветки при повороте руля.

 

Эл. зеркала:
Да - Да + окрашены в цвет+подсветка+складывание

 

+ задняя щётка

 

Трансмиссия и двигатель:
1,6 -1,6

 

Передний привод.

 

МКПП-АКПП 6 ступеней триптроник

 

Интерьер:

 

Раскрывающийся текст
256a9e36ffdb.jpg
4e25eed1f611.jpg

 

Просто чёрный - вставки серебро+ подсветка всего и центральные дефлекторы назад.
Кондей - 2х зоный климат с подогревом сидений.
Лифт обоих сидений+сзади подлокотник с лючком.

 

Мелочей всяких дофига. Перечислять замучаешься. :don-t_mention:

 

Самое главное для меня: Получил АКПП и 4 подушки безопасности вместо одной. Денег за неё не доплачивал, осталось на постановку на учёт и пиво, что тоже очень приятно :)

 

Есть и минусы.
1. Чутка подмят левый угол пер бампера. Совсем чуть.
2.Чуть замят правый порог.
3. Засраный салон!!!!

 

Раскрывающийся текст
За салон я точно ещё отыграюсь :don-t_mention:

 

Раскрывающийся текст
Она подпишет мне счета на его химчистку :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный агрегат! Тем более без доплаты. Пробег то какой? И что за магнитолка такая хитрая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный агрегат! Тем более без доплаты. Пробег то какой? И что за магнитолка такая хитрая?

Пробег 12 000 ТО сделано. Магнитолка SWING, на редыдущей такая же была.(покупал отдельно) Кстати, в "новой" 8 колонок вместо 4х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще хорошо! А Свинг я просто не видел в глаза :)
Ну можно взять Болеро, там на форуме их много по 10 тысяч продают, или за 26 Коламбус поставить с картами от БМВ.
У меня тоже 8 колонок и 6 подушек стоит в базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ога, год назад мне у официалов SWING за 19500 предлагали :swoon: Пошел на форум и там купил её за 5000 юзанную неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а Болеро за 8-10 тысяч можно взять. Я вот все Коламбус хочу, чтобы с навигацией не заморачиваться. Но все никак не созрею. после отпуска займусь. У тебя руль без кнопок? Странно, вроде в Элегансе на всех управление музыкой на руле.
Цвет приятный очень кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а Болеро за 8-10 тысяч можно взять. Я вот все Коламбус хочу, чтобы с навигацией не заморачиваться. Но все никак не созрею. после отпуска займусь. У тебя руль без кнопок? Странно, вроде в Элегансе на всех управление музыкой на руле.
Цвет приятный очень кстати.

Да, руль без кнопок. Когда заказывали партию машин, просто выгребали что было в наличии :don-t_mention:
Свинг я покупал из-за того, что не хотел ставить "левую" магнитолу. Хотелось штатную шоб красива и не дорага :) Коламбусик пока остаётся мечтой, не до него сейчас :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другой стороны и цеплять руками эти кнопки не будешь. Я еле привык руки по другому на руле держать. Сейчас удобно, но по началу то звук прибавлю, то станцию переключу случайно при маневре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас есть на нескольких машинах рулевые пупочки. Мне как то ровно, удобней системы чем на Рено я ещё не встречал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с заменой :drinks:
Машина супер!

 

Очень удачная сделка :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! Завидую белой завистью!!!:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас есть на нескольких машинах рулевые пупочки. Мне как то ровно, удобней системы чем на Рено я ещё не встречал...

Тут я согласен. Подрулевой джойстик очень удобная вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начальство подумав - забрало себе в семью :rant: :rant:

Поздравляю с покупкой!
А чего с начальством то не договорился сразу, что заберешь её (а свою продаж) ? Неужели не пошло бы на встречу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если динамика 1,6 движка устраивает, то Октавия лучший выбор. Комфортная, вместительная, управлется отлично и ям не боиться...

 

правда 1,6 (тем паче на автомате) мне мало, 1,4 всеже слабо греет, а 1,8 - мне очень понравился... правда ценник уже под 900 с автоматом получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 599
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    apechenev
    Новый пользователь
    apechenev
    Регистрация