Пример HTML-страницы
Pavvlik

Газовая установка на Символ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто ставил газовые установки и какие, впечатления, расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется таких нет ;)
Хотя места в багажнике для установки балона - полно :)
Вместе с тем, Симбол особой прожорливостью не отличается, поэтому нужно ли городить весь этот огород (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте Logan.ru эта тема оговаривается, на нашем не встречал. Сложного ничего нет. Я то же думаю поставить, машина уже не на гарантии. Пока останавливает одно - центр по установке газового оборудования в 200 км от меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто ставил газовые установки и какие, впечатления, расход?

А зачем? Пожалел бы коныка то!:)
Вот ни когда не понимал такого. Купить иномарку, и начать экономить на спичках....
Масло то же лукойл пойдёт?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем?

 

По большому счету экономия в данном случае ни при чем. У газового оборудования есть свои преимущества и не мало. А человек спрашивает о том кто ставил и какова эксплуатация. Нужно писать по существу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кто действительно собирается на символ ставить газовую установку,то учтите, в горку с кондером не подымитесь :D

 

5л - по трассе
7.5 - смешанный,зачем шаманить с газом,если только из-за того что 510 литров багажника гуляет

 

У меня такой проблемы нет-двойной саб забрал чуть меньше половины багажного пространства ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ссылка на ответ специалистов
по поводу газового оборудования
http://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=6999

 

если не жалко машины -- дерзайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ ни о чём.

 

Оригинальное оборудование на б/у машины никто не ставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сказал один мой знакомый двигателист - основная проблема при установки газового оборудования на бензиновые двигатели - из-за меньшей смачиваеной способноси газа накрываются шейки клапанов и седла.

 

Видимо про это же самое говорят и в этой статейке, мол если на газ, то соответственно надо голову на приспособленную к газу менять, чтоб не было пненужного износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с мнением, что при постоянной езде на газе, прогорают быстро клапана.
Верить этому или нет, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сам посуди - что есть прогар клапана? :) разрушение его поверхности вследствие неправильного его прилегания к седлу.
а уж по какой причине, по причине разрушения седла, или шейки клапана, это уже второе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ставил.
не задумывался об этом.
и другим не советую. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с мнением, что при постоянной езде на газе, прогорают быстро клапана.
Верить этому или нет, не знаю.

Как бы в тему:температура пламени при сгорание бензина примерно 880-900 градусов, температура пламени сгорания пропан-бутана примерно 1200 градусов.
Да и еще насколько я понимаю мощность двигатель на газе теряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил сивол поездел две недели на бензине потратил 2500р до этого ездил на ваз 2115 на газе тратил 500-700р в неделю вот разница в цене сейчас поставил впрыскной газ он стоит 18000р ну должен сказать не на 18000 он работает но другое оборудование сюда не пойдет коллектор пластмассовый на других гбу возможен хлопок в коллекторе. А клапана на газе выходят раньше потому что в газе нет тетроэтисвинца при выхлопе он в виде металического свинца оседает на седлах и смягчает удар клапана о седло поэтому каждые 500км на газе надо 30км на бензине откатать.Тут есть еще одна проблема скорость горения газа мньше скорости горения бензина а октановое число больше сотни поэтому надо угол опережения зажигания увеличить вот как на рено программу поменять пока не знаю.Насчет потери мощность могу сказать что при впрысном гбо потеря мощности не значтельная а расход не сильно больше чем на безине хотя к рено по поводу расхода это не относится двигатель высокооборотистый догорать видимо не успевает.Как долго проживет мотор на рено на газе не знаю на ваз ходит 120-150тыс. это экономия 120000-15000р потом головку менять надо 7000р про рено ничего не могу сказать я рискнуль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Тут есть еще одна проблема скорость горения газа мньше скорости горения бензина а октановое число больше сотни поэтому надо угол опережения зажигания увеличить .....

Это и есть причина прогара клапанов. Про свинец - шутка юмора (мягко говоря).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил символ .........
...
....Как долго проживет мотор рено на газе - не знаю на ваз ходит 120-150тыс. это экономия 120000-15000р потом головку менять надо 7000р про рено ничего не могу сказать я рискнуль.

7 000 руб - это цена головки на тазике, а вот у Рено будет значительно дороже. <_<

 

Есть хорошая присказка: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Никто кроме товарища с одним сообщением не ставил ГБО 4 поколения? У нас правда пластиковый коллектор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто кроме товарища с одним сообщением не ставил ГБО 4 поколения? У нас правда пластиковый коллектор?

Я не ставил. Купил машину уже с ГБО. Но дело в том что у меня двигатель специально разработанный под газ, ставили видимо ГБО сразу на новую машину. Здесь я думаю вы не найдете ответ на свой вопрос, ибо большинство понятия не имеют о ГБО, т.е., "не ставил, и не советую; пожалей машину; прогорят клапана" и далее в таком ключе. Так же у большинства людей, за исключением находящихся на этом форуме, бытует мнение - "рено - г..но". Так что вам решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто кроме товарища с одним сообщением не ставил ГБО 4 поколения? У нас правда пластиковый коллектор?

Не знаю как на Символе, но до него у меня была Калина, на ней тоже пластиковый коллектор и гбо туда тоже ставят 4 поколения. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впускной коллектор в символе пластиковый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя-нет.(1.4 8кл)

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что вы удивляетесь, на многих машинах пластиковый коллектор, VW если не ошибаюсь ставит на свои машины с 1998 г.
Ничего в этом страшного нет.
А насчет ГБО на Пассате у меня стоит два года езжу никаких проблем. На СТО спрашивал про клапана сказали все фигня, другое дело что на симболе оно может и не нужно если он не прожорливый, у меня пассат 10-12 литров в городе жрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не удивляюсь по поводу пластикового коллектора, я просто не знал какой на моём авто...
На пластиковый вроде нужно более дорогое газовое оборудование...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пластиковый то можно поставить только 4 поколения это дороже я ставил 21 000, если не пластиковый можно поставить по проще, но там возможен хлопок который выводит из строя датчик расхода воздуха который стоит денег. правда стоит хлопушка которая должна защищать от этого, но как говорят установщики это не гарантия (хотя я думаю что это развод на деньги) Стоят же ГБО на многих машинах и хлопушки там отрабатывают, но сам рисковать не стал. Еще плюс не надо конденсат сливать система полностью автономна, единственное надо фильтра менять там их 2 стоит. http://www.propan.ru/ - там на форуме можно вопросы по задавать
http://www.alphaautogas.ru/zapros.html - калькулятор можно посчитать нужно ли это вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем привет!
В последнее время цены на топливо стали резко рости. В Мурманске АИ-95 уже по 28,55 руб на Лукойле.
А газ стоит на много дешевле, да и двигатель работает "мягче".
У меня вопрос: "Реально установить газовое оборудование на Рено Симбол без дальнейших последствий?
Кто установил газовое оборудование, поделитесь опытом эксплуатации.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переходи на Аи-92. :good:
Газ - это потеря полбагажника, гемор с эксплуатацией (ТО, обслуживание оборудования, ..), и да и заводится всё=рано придётся на бензине. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Символ 2003 год 1.4 8кл. Брал с пробегом 95тыс. сейчас 127 тыс. Старый хозяин установил газ. об. ДИГИТРОНИК 4-е поколение при пробеге 60 тыс.. Так-вот с момента покупки ездию только на газе . 10 литров бензина хватает месяца на два. И клапана не прогорают да и всё остальное в полном порядке. А низкий ресурс головок обусловлен низкой квалификацией установщиков ГБО. К примеру- у знакомого ВАЗ-2108 (ГБО установлено сразу после покупки), так пробег 420 тыс!!!! без кап.рем. и пока не требуется. Слухи о вреде ГБО распространяют владельцы заправок и глупые (неопытные) водители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже четвёртое авто на газу.Сейчас Ланос и Кенгушка.
На Ланосе ещё 3е поколение установил газ в 2006м.На кенге 4е поколение 3 года.
Всё фунциклирует нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отпишусь и я, а то я смотрю здесь фантастов, про газ много, Симбол 16 клап 2004 года, газ 4 поколения достался от предыдущего хазяина, бак таблетка на 42 литра вместо запаски, удобно места съедает минимум :) , работал на СТО таксист с газом приехал менять действительно прогоревший клапан , но его пробег именно на газу около 450 тыс. Я думаю за такой пробег можно поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газ - это потеря полбагажника, гемор с эксплуатацией (ТО, обслуживание оборудования, ..)

А ты сам ездил на газе, чтобы так заявлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты сам ездил на газе, чтобы так заявлять?

На офисной машине (Шевроле Лацети). Особенно доставало отковыривать от грязи и снега горловину. :wacko:
На морозе заводился только на бензине.

 

:hmmm: Вот объясните: почему в Европе одним из факторов останавливающий продвижение газовых машин в Россию, по мнению их маркетологов, считается не возможность нормальной работы двигателя на газу при минусовых температурах?
Вот с дизелем всё понятно (наша салярка просто жуть). Но газ? У нас есть и пропан-бутан, и метан. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...... Слухи о вреде ГБО распространяют владельцы заправок и глупые (неопытные) водители.

Я был свидетелем, как рванул баллон "пропан-бутана" установленный в багажнике "Волги". Красота!! :popcorm:
Машина конечно выгорела, но никто не пострадал (водитель успел выпрыгнуть из машины до взрыва - стоял на перекрёстке под "красный"), крышка багажника спланировала метров на 50 на обочину. :swoon:

 

Я не настолько не люблю жизнь, что бы экономить (ли?) на своём спокойствии. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отпишусь и я, а то я смотрю здесь фантастов, про газ много,.......

А на каком гаже ездите? :beach:Метан или Пропан-бутан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был свидетелем, как рванул баллон "пропан-бутана" установленный в багажнике "Волги". Красота!! :popcorm:
Машина конечно выгорела, но никто не пострадал (водитель успел выпрыгнуть из машины до взрыва - стоял на перекрёстке под "красный"), крышка багажника спланировала метров на 50 на обочину. :swoon:

 

Я не настолько не люблю жизнь, что бы экономить (ли?) на своём спокойствии. :beach:

 

Просто так газ не взорвётся,значит была утечка.За любым авто уход нужен.
А мало бензинок горит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на каком гаже ездите? :beach:Метан или Пропан-бутан?

 

На пр.все авто в Росии ставят пропан бутан.Заводится на бензине и по достижении темп.45-50 градусов автоматом переходит на газ,это 4е поколение. 3е сам перегазовкой включаешь газ.2е клавишей переключаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пр.все авто в Росии ставят пропан бутан......

Не правда ваша. :popcorm: И на метан переводят.
" Перечень услуг

 

- Заправка автомобилей сжатым природным газом - метаном и
сжиженным углеводородным газом - пропаном
- Установка и ремонт газобаллонного оборудования ."
http://www.gbo-avto.ru/

 

Но выгода весьма эфемерна. Зависит от ежедневного пробега автомобиля. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На метан в основном грузовые.
По выгоде да,нужны пробеги.
Я летом в Москве и обл. пр. не заправляюсь,
в основном в Калуж. обл.газ дешевле на 1-2 руб.

Изменено пользователем ГСГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно доставало отковыривать от грязи и снега горловину. :wacko:
На морозе заводился только на бензине.

 

Не велика проблема, если можно назвать проблемой. :)
Тоже не недостаток.
Это все недостатки ГБО? Негусто. ;)

Я был свидетелем, как рванул баллон "пропан-бутана" установленный в багажнике "Волги". Красота!! :popcorm:

А как бензобаки взрываются не видел? Зря, тоже красиво - более красиво, чем газовые баллоны...
Каждый решает сам, но я считаю, что установка ГБО становится выгодной если годовой пробег ~ 40 тыс.км. Недостатки ГБО компенсируются более дешёвой эксплуатацией а/м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пр.все авто в Росии ставят пропан бутан.Заводится на бензине и по достижении темп.45-50 градусов автоматом переходит на газ,это 4е поколение. 3е сам перегазовкой включаешь газ.2е клавишей переключаешь.

Если есть возможность, дайте намёк, где искать литературу или статьи о новом газовом оборудовании, его минусы и плюсы. Где устанавливают, регистрируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность, дайте намёк, где искать литературу или статьи о новом газовом оборудовании, его минусы и плюсы. Где устанавливают, регистрируют?

 

Информация вся в нете.Плюсы и минусы-это сколько людей столько и мнений.Где у вас устанавливают не знаю.В нормальной фирме выдают серв.книжку на установленное обор.На тех осмотре предъявляешь акт опресовки ,берёшь в этой же фирме.Я ещё ни разу нигде ничего не предъявлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где устанавливают, регистрируют?

Почитай, что твои земляки пишут... http://forum.kolagmk.ru/lofiversion/index.php?t16321.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

У меня штатное гбо с завода стоит (4 поколение, голланское) пластиковый коллектор. Почти 5 лет катаюсь. Машину пригонял с Европы. 60 тыс пробега было. Сейчас 185000. Все время на газу. Бензин только для прогрева и для запуска двигателя. Балон терроидальный в место запаски. Двое мозгов в машине, одни газовые вторые бензиновые. Причем газовые мозги какой то французский деятель в левое крыло затолкал, закрыв только пластиковым кожухом. Не поплаваешь вообщем :). Из проблем за все время были проблемы:
- замена редуктора так как тот что стоял не очень адаптирован под наши условия эксплуатации и качество газа (2500 руб и 5 часов работы),
- умирание клапана ограничителя в баке (убрали его совсем).,
- просифонило трубку возле горловины заправки (рядом с обычной бензиновой) - заклеил холодной сваркой и хомутом затянул,
- и раз в пол года чистка редуктора от грязи
- раз в два год замена рем комплекта редуктора
- масло кушать начала на 150000 тысячах, подозреваю что это колпачки либо маслосъемные кольца. Было дело из-за не хороших людей сервисменов поджарил движок немного. Думаю сказалось. А колпачки и так время подходит менять. Плюс возраст. Машина 2000 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня штатное гбо с завода стоит (4 поколение, голланское) пластиковый коллектор. Почти 5 лет катаюсь. Машину пригонял с Европы. 60 тыс пробега было. Сейчас 185000. Все время на газу. Бензин только для прогрева и для запуска двигателя. Балон терроидальный в место запаски. Двое мозгов в машине, одни газовые вторые бензиновые. Причем газовые мозги какой то французский деятель в левое крыло затолкал, закрыв только пластиковым кожухом. Не поплаваешь вообщем :). Из проблем за все время были проблемы:
- замена редуктора так как тот что стоял не очень адаптирован под наши условия эксплуатации и качество газа (2500 руб и 5 часов работы),
- умирание клапана ограничителя в баке (убрали его совсем).,
- просифонило трубку возле горловины заправки (рядом с обычной бензиновой) - заклеил холодной сваркой и хомутом затянул,
- и раз в пол года чистка редуктора от грязи
- раз в два год замена рем комплекта редуктора
- масло кушать начала на 150000 тысячах, подозреваю что это колпачки либо маслосъемные кольца. Было дело из-за не хороших людей сервисменов поджарил движок немного. Думаю сказалось. А колпачки и так время подходит менять. Плюс возраст. Машина 2000 года.

Вот теперь в раздумьях. Глаз лег на Вашу машинку, да вот случайно наткнулся на это сообщенице. Завтра пойду смотреть машину) на капремонт не хотелось бы попасть сразу. Теперь спать не буду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

У меня Симбол 1.4 16v 2008год,я поставил себе газ 4поколения и очень доволен этим,балон под запаску (таблетка)расход 12 литров на 100 по городу никакой потери мощьности все четко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.