sejjo Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Две недели как стал обладателем Сценик 3 с доп. пакетом с ксеноном и литыми дисками. Первая эйфория от покупки прошла,пробег всего 600 км,но можно подвести небольшой итог и сравнить свою старушку Лагуну универсал с новым Сеней. Я,конечно, понимаю что это не очень корректно.Но есть же какие-то общие требования к любому авто. Даже к нашим вёдрам с гайками(в своё время вдоволь на них наездился и они на мне) Итак Сценик 3 1,6 2010 г. и Лагуна Грандтур 1 2,0 АКПП с климатом,АБС и прочими наворотами 1997 г. Первое впечатление от сени: Сиденья сначала показались жестковаты,но как немного проедешь как-то вливаешься в них.Очень понравилась высокая посадка.Но среднее сиденье заднего ряда-полное г.Из него торчат держатели ремней,которые впиваются в филейную часть.В Лагуне садишься в уютное мягкое кресло и не устаёшь даже после 1000-1500 км в пробега в день.Поясничная опора намного эффективней. Приборная панель Сценика класс! Всё видно и читаемо в любое солнце. Привык сразу и теперь на стрелочные смотрю как на атавизм Тормоза на обоих отрабатывают на 5+.Немного добивает усилитель экстренного торможения на Сценике-чуть педаль передавишь и он срабатывает.А если учесть,что педали очень мягкие...Придётся привыкать.Но оно для безопасности может и лучше, но если сзади едет не Рено,то могут и зад отрихтовать. Рулевое колесо сени слишком легкое.По мне ГУР всё-таки информативнее электроусилителя.Может в настройках дело. Подвеска сени жесковата,зато в повороты входит практически без крена.Не ожидал от такой высокой машины.На скорости неровности слышишь только по звуку шин,а при медленном движении на нём душу вытрясти может на сельской дороге.Здесь он у Лагуны выигрывает только по проходимости Пока всё.Машина на обкатке поэтому про динамику говорить нет смысла. Прошу сильно не пинать.Это всё чисто моё субъективное.Если кому интересно потом ещё напишу когда мы с Сеней друг к другу привыкнем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Будем с интересом ждать и дальнейших отчетов и впечатлений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AzurCR Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Дождемся осени, а потом и зимы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Во-первых, поздравляю. Во сколько рублей обошлась машина? Я прикинул в конфигураторе, в моей комплектации (на чём ездию сейчас), а это 1,6МКПП, cоnfort, климат+автосвет+автодождь+кожа на руле, выходит 870! Машинка классная, очень много удобных штучек. Когда сажусь на пыжа жены, руль кажется туговатым, т.к. он с ГУРом. Так что к рулю привыкнешь очень быстро и он очень хорош на всех скоростях. Главное - что бы ему подвеску сделали с нормальными комплектующими, а то уж больно она слабая: я на своём за 26 с небольшим тысяч поменял рулевую рейку в сборе, 3 опорника, рулевую тягу. Если б не гарантия, то было бы тяжко.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Главное - что бы ему подвеску сделали с нормальными комплектующими, а то уж больно она слабая: я на своём за 26 с небольшим тысяч поменял рулевую рейку в сборе, 3 опорника, рулевую тягу. Если б не гарантия, то было бы тяжко.. На самом деле я немного озражу насчет "слабости". Есть некий эффект мягкой подвески. Нам кажется, что она все ямки проглатывает и не замечает. Начинаем проходить неровности менее аккуратно и на больших скоростях. А чудес то на свете не бывает. В свое время, Иван (Правильный Военный), упорно доказывал мне, что на Символе слабоватая подвеска и что из за этого ему приходилось неоднократно менять рулевые тяги. Но! Чуть позже он пересел на Вольво С30 и.... Он обратил внимание на то, что за счет куда большей жесткости, он стал проходить неровности аккуратней, на меньших скоростях. Вот такой парадокс, рождающий мифы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sejjo Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 2 Алексей Expression 1,6 МКП6 + металлик "серое затмение"+ Пакет "Комфорт" заказал за 845 тыр. Дилер просрочил время поставки и начал мозги пудрить относительно обещаного трейд-ин(то химчистку сделай за 4500,то ещё одну доп. диагностику) Вообщем долгими переговорами и артистическим занудством выбил скидку 10 тыр. и коврики в подарок.Нервная система практически не пострадала. Итого 835 000 руб + 5000 на обмытие знаменательного события.А старенькую лучше на авторынок поставлю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 На самом деле я немного озражу насчет "слабости". Есть некий эффект мягкой подвески. Нам кажется, что она все ямки проглатывает и не замечает. Начинаем проходить неровности менее аккуратно и на больших скоростях. А чудес то на свете не бывает. Я абсолютно согласен, что у Сени подвеска мягкая и именно из-за этого она гибнет быстро. Но я знаю, что она слабовата и стараюсь ездить по кочкам аккуратно. Но не должна же рулевая умирать за 10 т.км! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 (изменено) Я абсолютно согласен, что у Сени подвеска мягкая и именно из-за этого она гибнет быстро. Но я знаю, что она слабовата и стараюсь ездить по кочкам аккуратно. Но не должна же рулевая умирать за 10 т.км! Рулевая рейка за 10000 км это круто. У меня возник не скромный вопрос а дороги у вас есть У меня машина из франции общий пробег 175000 км из них я накатал 19000 км рейка и подвеска пока стоит все родное. Изменено 29 Июля 2010 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Я абсолютно согласен, что у Сени подвеска мягкая и именно из-за этого она гибнет быстро. Но я знаю, что она слабовата и стараюсь ездить по кочкам аккуратно. Но не должна же рулевая умирать за 10 т.км! на бэхах даже за это врвемя умирает... жалуется народ, при поездках по Москве... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Рулевая рейка за 10000 км это круто. У меня возник не скромный вопрос а дороги у вас есть У меня машина из франции общий пробег 175000 км из них я накатал 19000 км рейка и подвеска пока стоит все родное. Есть. Причём там где я езжу, они очень даже неплохие! Давайте не будем уходить от темы поста. Тут человек делиться впечатлениями от нового сценика.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Подвеска сени жесковата,зато в повороты входит практически без крена.Не ожидал от такой высокой машины. Вот этот момент меня как раз и немного удивил. Интересно было бы сравнение изменений Сценик-3 и Сценик-2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Во-первых, поздравляю. Во сколько рублей обошлась машина? Я прикинул в конфигураторе, в моей комплектации (на чём ездию сейчас), а это 1,6МКПП, cоnfort, климат+автосвет+автодождь+кожа на руле, выходит 870! Машинка классная, очень много удобных штучек. Когда сажусь на пыжа жены, руль кажется туговатым, т.к. он с ГУРом. Так что к рулю привыкнешь очень быстро и он очень хорош на всех скоростях. Главное - что бы ему подвеску сделали с нормальными комплектующими, а то уж больно она слабая: я на своём за 26 с небольшим тысяч поменял рулевую рейку в сборе, 3 опорника, рулевую тягу. Если б не гарантия, то было бы тяжко.. Странно а я на сваоем пробег 47т еще вообще нечего по подвеске не делал.Недавно был на диагностики сказали все норм.Хотя дороги в Приморском районе ух какие не ровные)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Вот этот момент меня как раз и немного удивил. Интересно было бы сравнение изменений Сценик-3 и Сценик-2. Так как я пересаживался из первого Сени во второй, то могу точно скахать, у второго крены ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Так что я думаю, что у третьего все еще лучше) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 (изменено) Вот этот момент меня как раз и немного удивил. Интересно было бы сравнение изменений Сценик-3 и Сценик-2. А кто смотрел подвеску на Сени 3 что в ней конструктивно изменили. Французы люди практичные они не станут изобретать велосипед Изменено 29 Июля 2010 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 А кто смотрел подвеску на Сени 3 что в ней конструктивно изменили. Французы люди практичные они не станут изобретать велосипед А для того, чтобы подвеска стала жестче, не надо ничего изобретать и что то сильно менять конструктивно. Я точно знаю одно. Из всей линейки Реношных моделей, которые у меня побывали подпопно, Лагуна-3 стала самой жесткой. Все остальные, а это и Клио-1, Символ, Меган-1, Меган-2, Клио-3, Эспас-4, имели у меня более мягенькие подвесочки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolit74 Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Я накатал уже 2200км. Мне тоже нравится приборная панель. После КИА Церато, на которой проехал 110тыс и ничего не минял в подвески, мне покозалось подвеска мягкой. По повуду среднее сиденье заднего ряда согласен, что тут французы промашку сделали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 По повуду среднее сиденье заднего ряда согласен, что тут французы промашку сделали. Я решил эту проблему положив на среднее сиденье небольшую плоскую самодельную подушечку, заменяющее детское сиденье. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sejjo Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 Я решил эту проблему положив на среднее сиденье небольшую плоскую самодельную подушечку, заменяющее детское сиденье. Спасибо за подсказку.Попробую сегодня ткань найти в цвет обивки. И ещё один неприятный момент - пепельница.Очень глубоко её засунули.И есть вероятнось на ходу промахнуться и ткнуть окурком в сиденье. Кто-нибудь решал такую задачку или нет.Просьба минздрав не цитировать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дар Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 Интересно было бы сравнение изменений Сценик-3 и Сценик-2. приглашаем на тест-драйв нового Сценика к нам на Савушкина 103. удалось достать 2-х литровый автомат. с учётом всяких бюрократических процедур , думаю к середине августа мы его уже выкатим на стоянку перед салоном. на сегодняшний день в продаже только V1,6 разных комплектаций. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дар Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 И ещё один неприятный момент - пепельница.Очень глубоко её засунули.И есть вероятнось на ходу промахнуться и ткнуть окурком в сиденье. Кто-нибудь решал такую задачку или нет.Просьба минздрав не цитировать увы, но это факт. а если фирменный движущийся подлокотник максимально выдвинуть вперёд - то от курения можно сразу отказаться. к пепельнице просто не подступиться. может и впрямь французы взялись за оздоровление нации? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 приглашаем на тест-драйв нового Сценика к нам на Савушкина 103. удалось достать 2-х литровый автомат. с учётом всяких бюрократических процедур , думаю к середине августа мы его уже выкатим на стоянку перед салоном. на сегодняшний день в продаже только V1,6 разных комплектаций. Уточните, пожалуйста, автомат или все же вариатор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sejjo Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 Судя по оф.сайту сценик 2,0 только с вариатором идут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жетон Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 Во сколько рублей обошлась машина? Я прикинул в конфигураторе, в моей комплектации (на чём ездию сейчас), а это 1,6МКПП, cоnfort, климат+автосвет+автодождь+кожа на руле, выходит 870! День добрый! Сейчас официалы в Москве предлагают Экспрессион 1,6 МКПП + двухзонник и т.д. с металликом за 807 тыр. Неужели так сильно сказывается доставка до региона??? Более того, я рассматриваю покупку Сценика через Автофрамос, а это ещё тысяч 50 экономии. Жду не дождусь когда наступит сей момент Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 Более того, я рассматриваю покупку Сценика через Автофрамос, а это ещё тысяч 50 экономии. А можно подробнее про такой вариант? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жетон Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 А можно подробнее про такой вариант? Есть люди, которые знакомы с сотрудниками Фрамоса. Для последних компания предоставляет определённые льготы при покупке авто (скидка 5-7-10%) в зависимости от а/м. У меня пока есть такой человек, который готов помочь. Более подробно вся схема описана на Логан клубе, там много людей купили машины именно так. Автор: извиняюсь за оффтоп! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 31 Июля 2010 Опубликовано 31 Июля 2010 День добрый! Сейчас официалы в Москве предлагают Экспрессион 1,6 МКПП + двухзонник и т.д. с металликом за 807 тыр. Неужели так сильно сказывается доставка до региона??? Более того, я рассматриваю покупку Сценика через Автофрамос, а это ещё тысяч 50 экономии. Жду не дождусь когда наступит сей момент Это не доставка. В том Сценике есть как минимум один пакет опций. Отсюда и цена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.