artmichurinsk Опубликовано 31 Июля 2010 Опубликовано 31 Июля 2010 аккумулятор у меня стоит низко на второй лапе, так что его плюсовой провод лежал на железной перегородке. Ну и видимо провод этот об нее и перетерся. Сначало проморгали все лампочки: бензин, температура, и в конце-концов до гаража доехал с лампочкой аккумулятора...после этого я выключил двигатель и открыл гаражные ворота, когда вновь стал заводить двигатель - комбинация приборов зажглась как обычно, бензонасос заработал, один щелчек стартера и все...тишина. Глянул под капот и сразу обнаружил кз. Есть у кого мысли по поводу этой неисправности и метода ее устранения? Спасибо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 31 Июля 2010 Опубликовано 31 Июля 2010 Радуйся что не сгорел!!!!!!!!!!!!!!!!!!! т.к. такие коротыши могут привести к пожару! меняем проводку что коротнула! можно использовать с УМОМ и хорошим ( ОЧЕНЬ ХОРОШИМ) электриком от ВАЗ и нашемарок! и проверка всех предов и проводов !. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
artmichurinsk Опубликовано 31 Июля 2010 Опубликовано 31 Июля 2010 я если честно первым делом про втягивающее реле подумал. похоже в общем-то на него.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 31 Июля 2010 Опубликовано 31 Июля 2010 Если не крутит стартер. То первое проверь массу движки, корпуса и аккумы а потом усилие прижима на стартере плюса от аккумы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
artmichurinsk Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 Если не крутит стартер. То первое проверь массу движки, корпуса и аккумы а потом усилие прижима на стартере плюса от аккумы. а где там что есть на стартере? просто подлезть туда сложновато...или снизу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 а где там что есть на стартере? просто подлезть туда сложновато...или снизу? Подлезать к стартёру - снизу. На втягивающем реле стартёра - клемма + ("плюс") от аккумулятора с толстым проводом; и управляющая клемма от замка зажигания (подаётся напряжение в положении "ключ на старт") с проводом значительно тоньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
artmichurinsk Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 Подлезать к стартёру - снизу. На втягивающем реле стартёра - клемма + ("плюс") от аккумулятора с толстым проводом; и управляющая клемма от замка зажигания (подаётся напряжение в положении "ключ на старт") с проводом значительно тоньше. замкнуть на + от акб напрямую? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 замкнуть на + от акб напрямую? Если подать "плюс" от АКБ на управляющую клемму - можно проверить цепь на стартёр от замка зажигания. Подать этот "плюс" можно прямо от плюсовой клеммы, к которой прикручен провод от стартёра (просто перемкнув хоть отвёрткой), но при этом - не замкнуть на "массу" (не касаться ни проводом, ни этой отвёрткой корпуса стартёра и всего железного вокруг). Только будет некоторое количество искр - аккуратней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
artmichurinsk Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) хорошо,а если цепь в порядке? Изменено 1 Августа 2010 пользователем artmichurinsk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 Если цепь от замка зажигания в порядке, то: если не хватает напряжения от АКБ втягивающее будет нормально щёлкать (т.е. - работоспособно); надо проверить затяжку гаек клемм на втягивающем (возможно - открутить, зачистить, закрутить); проверить затяжку клемм на АКБ (открутить, зачистить, закрутить); проверить затяжку клемм "массы" на двигатель (открутить, зачистить, закрутить). Проверить зарядку АКБ. Проверить его работоспособность (в этой теме про Клио проблема была именно в неработоспособности АКБ, решилась проблема заменой АКБ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
artmichurinsk Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) Если цепь от замка зажигания в порядке, то: если не хватает напряжения от АКБ втягивающее будет нормально щёлкать (т.е. - работоспособно); надо проверить затяжку гаек клемм на втягивающем (возможно - открутить, зачистить, закрутить); проверить затяжку клемм на АКБ (открутить, зачистить, закрутить); проверить затяжку клемм "массы" на двигатель (открутить, зачистить, закрутить). Проверить зарядку АКБ. Проверить его работоспособность (в этой теме про Клио проблема была именно в неработоспособности АКБ, решилась проблема заменой АКБ). у меня сейчас немного не так. АКБ в порядке. Приборы исправно загораются, бензонасос работает, втягивающее похоже нет, потому как раздается один щелчек. Поплавленные клемы на АКБ почистил, до самого стартера еще не дошел. Вот решил пока поискать информацию. Замыкать как я понял надо тонкий провод с толстым? Само втягивающее полететь может? Изменено 1 Августа 2010 пользователем artmichurinsk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 Замыкать как я понял надо тонкий провод с толстым? Само втягивающее полететь может? Толстый провод остаётся прикрученным ко втягивающему. Перемыкать надо клемму (к которой тонкий провод) и клемму (к которой толстый). Т.е. - не разъём тонкого провода, а именно клемму к которой он подходит. Втягивающее..., не знаю, полетело ли от КЗ. От перемыкания - ничего с ним не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
artmichurinsk Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 Толстый провод остаётся прикрученным ко втягивающему. Перемыкать надо клемму (к которой тонкий провод) и клемму (к которой толстый). Т.е. - не разъём тонкого провода, а именно клемму к которой он подходит. Втягивающее..., не знаю, полетело ли от КЗ. От перемыкания - ничего с ним не будет. как я понял там контактные пятаки, которые могут обгореть...В целом причина теперь ясна. Так или иначе контакты: провод, клемы или пятаки втягивающего Лесник, спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 Вот решил пока поискать информацию. Вот чего подумал: может Вам лучше снять стартёр с машины и обратиться в мастерскую по ремонту стартёров и генераторов? Перемыкание клемм в первый раз - может ошеломить обилием искр. Да и не слишком то это безопасно - узкое место - можно легко коснуться заодно каких либо других деталей (глушитель, корпус двигателя). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
artmichurinsk Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 Вот чего подумал: может Вам лучше снять стартёр с машины и обратиться в мастерскую по ремонту стартёров и генераторов? Перемыкание клемм в первый раз - может ошеломить обилием искр. Да и не слишком то это безопасно - узкое место - можно легко коснуться заодно каких либо других деталей (глушитель, корпус двигателя). да, осмотрел место стартера. Проникнуть туда весьма затруднительно будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 да, осмотрел место стартера. Проникнуть туда весьма затруднительно будет... угу трудно. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1985 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
artmichurinsk Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 (изменено) угу трудно. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1985 Снизу все оказалось намного проще. Доступ к стартеру не составил проблем. Перемыкать контакты не стал. Виновником оказался плюсовой провод от АКБ. Кинул вазовский поверх за 50 рублей. Завелась как обычно. Не знаю правда, что со старым делать. Возможно просто обрежу концы и заизолирую. Всем спасибо за участие! Изменено 2 Августа 2010 пользователем artmichurinsk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.