Пример HTML-страницы
dimkai84

Покупка нового-битого авто

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Началось все с того что покупали знакомым новый рено логан в кредит, заказали, через месяц получили, все отлично, всем спасибо. Тут Тесть(живет в 400 км от Москвы) решил поменять своего Сеню 98 года, новый Сандеро. Решили ехать в реномакс, благо уже обращались и все было нормально. Приехали 27 марта, посмотрели и заключили договор на покупку в кредит Сандеро, обещали привезти к середине июня, но по договору было оговорено до 25 июля(сказали, что это мера предосторожности, а так точно в середине, максимум в конце июня будет), тут же оформили запрос на рассмотрения кредита в банк(на кредит было дано добро в итоге), все, сидим ждем машину, звоним в 20 числах июня, там с насмешкой говорят, да вы что дай бог что бы в срок по договору привезли, говорим а как же обещание, нам говорят, что никто ничего не мог обещать.-это первое расстройство. Нам звонят 15 июля и говорят, что вам надо приехать, так как разрешение на выдачу кредита заканчивает свой срок годности, Тестю пришлось отпрашиваться и приезжать на 2 дня, за один день это сделать нельзя как оказалось. Через неделю звонят и говорят что машина пришла приезжайте, пришлось ехать на неделе, так как в субботу нельзя(в течение 3 дней обязаны приехать) обещаю в ближайшую субботу отдать, тесть опять отпрашивается и приезжает, все дооформляем оплачиваем, а нам говорят что в субботу не заберем так как сигнализацию, музыку и фильтр салона надо ставить, а это 5-6 рабочих дней. На вопрос "Вы нам обещали в это субботу" нам говорят в мягкой форме, что мы идиоты и не знаем как сложно поставить столько допов, и это говорит тот же человек что и обещал в субботу. В итоге решили забирать в следующую субботу, спросили "точно успеете" ответили "да". Приезжаем в Субботу уже за машиной, и на подъезде видим картину, как похоже наш Сандеро, точнее еще пока не знали, стоит в дтп с логаном. Логан сдавал задом и не заметил, что сзади стоит Красная машина. Мы заходим представляемся, нам показывают наш сандеро, который как раз и был участником ДТП. Спрашиваем " что нам делать", а нам с наглой насмешкой(что и завело уже) говорят вы можете забрать свои деньги и идти отсюда, при этом проплаты вернуться только частично. Ведь ее привезли, или ждать еще как минимум 4 дня и нам отремонтируют. И это новую машину. Да она стоит не 2 миллиона, но все же она новая. Нам говорят если вас что то не устраивает, забирайте деньги, весь разговор происходит с менеджером который общается с нами так как будто это мы ее разбили, и к ним приехали, очень надменно нагло и по хамски. Я не выдержал и уже раскричался, тут же пришел менеджер-наверное главный, начал успокаивать, не сразу но получилось. В итоге нам сказали что бампер поменяют, а не отремонтируют. Дальше приехали гаишники, оформили все, машины растащили, пошли смотреть, что с нашей, оказалось все несколько лучше чем предположили, содрана краска на бампере. в итоге мы согласились забрать машину, они нам сделали подарки за это. Но дело даже не в самой аварии, дело житейское, а в отношении отдельного человека, менеджера по продажам, который вел себя по хамски. Звали этого менеджера: Дмитрий Леон. Спасибо Евгению, фамилию к сожалению не помню, который помогал раз рулить все это. Вот такими силами и "боями" нам достался наш Саня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Началось все с того что покупали знакомым новый рено логан в кредит, заказали, через месяц получили, все отлично, всем спасибо. Тут

 

Тесть(живет в 400 км от Москвы) решил поменять своего Сеню 98 года, новый Сандеро. Решили ехать в реномакс, благо уже обращались и все

 

Сочувствую! Это в каком салоне было? У них несколько.
Я давно в салоне на Соколе общаюсь. Ничего подобного не было ни разу. Уже 3 машину у них брал. С сервисом там некоторый гимор из-за отсутствия мойки. В остальном все гут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было это в автосалоне на мкаде, около Белой дачи, не знаю какой километр. В рено тоже буду писать. Так как обидно не за дтп, а за отношение к людям которые платят свои деньги, а в ответ получают ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. Не понимаю, что тянет людей, которые не умеют грамотно общаться с людьми идти на такие должности. Нормальный бы менеджер 3-ды бы извинился и уже был бы совсем другой разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было это в автосалоне на мкаде, около Белой дачи, не знаю какой километр. В рено тоже буду писать. Так как обидно не за дтп, а за отношение к людям которые платят свои деньги, а в ответ получают ....

 

Много жалоб слышу/читаю про ренамакс на мкаде.

 

Поздравляю с покупкой!

 

ЗЫ "Посмотрите на это с другой стороны" (с) - может эта маленькая неприятность оберегла от более крупной.

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все очень просто:
1) они в любом случае продадут Ваш отказной авто;
2) всегда в продажах, да и вобще очень часто везде работает принцип злого и доброго полицейского. Сначала завести клиента, а потом другой "хороший" мужественно всех накажет, сделает подарочек и опа... проблемная машинка ушла и клиент еще доволен остался...

 

Может иногда имеет смысл потерять в деньгах, но сохранить лицо? Может тогда к нам перестанут относиться как к скоту?

 

Но бабло побеждает...... поэтому мы и имеем то что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менеджер явно прошёл курс под названием "Активные продажи" и опробовал на вас полученные приёмчики. Убила б того, кто так хорошее настроение от покупки нового авто портит и дурным манерам менеджеров учит. (Сама испытала нечно подобное, только в более мягкой форме). Успокаивать вас должно только одно - у менеджера этого вряд ли высока зарплата и продавать он не умеет. Вы ж никому не присоветуете с его помощью оормлять покупку и он теряет потенциальных покупателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менеджер явно прошёл курс под названием "Активные продажи" и опробовал на вас полученные приёмчики.

Складывается впечатление, что его как раз ничему не учили. А если и учили - то не научили.
Дурака учить - только портить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочувствую! Это в каком салоне было? У них несколько.
Я давно в салоне на Соколе общаюсь. Ничего подобного не было ни разу. Уже 3 машину у них брал. С сервисом там некоторый гимор из-за отсутствия мойки. В остальном все гут!

 

А вот у меня как раз все на Соколе происходило...
В результате купила Форд, а от сотрудников Рольфа - сплошной позитив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация