Пример HTML-страницы
Ильфир

Автоматическое отключение света фар

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

123 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, можно вопрос: Логан сигнализирует о том, что фары не выключены при выключенном зажигании. А можно сделать так, чтобы фары выключались автоматически, как в нормальных иномарках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попытки были, но пока результата ни какого, ОФФ уверяли что зделать не получится, а если получится то машину снимут с гарантии, в части касающейся электрооборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот не лень левой рукой повернуть "крутилку" ;)

 

 

Пилот ненормальной иномарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сейчас даже бывает на то, что она пикает внимание не обращаю. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сейчас даже бывает на то, что она пикает внимание не обращаю. :o

 

Музон играет громко? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Как-то видимо не акцентируется внимание на этом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята давайте не отходить от темы, забывается потому, что в России проблем до... (много). Но неужели не найдется среди нас одного умного мужичка, таких ведь много?! Или он еще Рено Логан не купил???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно сделать так, чтобы фары выключались автоматически, как в нормальных иномарках?

Если машина на гарантии, я бы, конечно, не советовал, ну а в принципе, почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На соседнем форуме расписали уже весь процесс:

 

Вот схема подключения к штатной проводке, котору реализовал я для включения головного света через реле:

 

51a37fc8ba1b.jpg

 

Обозначения на схеме:
F01,F02,F9,F10,F11,F12 - предохранители штатной проводки
синие проводники - провода, которыми подключаются реле к штатной проводке
зеленые черточки - разрыв жилы штатной проводки
красный, черный, желтый проводники - жилы штатной проводки разъема подрулевого переключателя, причем красный на схеме является красным на разъеме (В3 и В6) в реальности, черный вроде белым (В5), желтый вроде желтым(В7), точно не помню, но в любом случае они подписаны, так что не ошибетесь.
Подключение производилось следующим образом:
демонтировал подрулевик и снял для удобства с него разъем. не забудьте отключить плюсовую клему аккумулятора от греха. На красных проводах В3 и В6 в нескольких сантиметрах от разъема снял по 1,5 см изоляции и методом скрутки подключил провода от реле согласно схеме. Заизолировал. Провода на контактах В5 и В7 перекусывал и подключал провода от реле согласно схеме методом скрутки. Провода массы от реле прикрутил штатной гайкой за панелью приборов(там подключается масса штатной проводки). реле использовал обычные квадратные автомобильные 30-амперные. К ним продаются разъемы-мамы. Для подключения к красным проводам штатной проводки и к контактам 30 и 87 реле нужно использовать сечения не менее чем в штатной проводке. если верить справочнику, то для данной величины тока достаточно 1,5 мм2 и даже 1 мм2. но на взгляд я думаю там сечение больше чем 1 мм2.

 

Первоисточник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ну ты по моему более понятно написал :clap2:
будем пробовать реализовать пока тепло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Я делал чуть чуть по другому. + брал от зажигания. Резал провода стандартной проводки. Ставил ещё одно реле его подключал к лампочки зарядки. Когда на неё идёт + то фары включатся автоматом, если нету зарядки то можно включить только вручную. сделал для того что если что-то будет с гиратором, я хоть доеду. Одно реле фиксирует у меня лампочку зарядки, другое фиксирует чтоб я мог включить просто габаритки, как только я включаю габаритки система выключается и работает в штатном режиме.

 

Извините за почерк ( аж стыдно :( ) Да и за ошибки тоже. Вроде так я делал схему, уже точно не помню но работает больше пол года. Я доволен!

post-7790-1285103678_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я диоды выпаивал из старого блока питания. Но вообще нужны вроде больше 14 вольт и наверно около 1А.

 

Лучше пускай кто-то проверит схему перед тем как паять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня так наоборот напрягает на иномарках что посветку надо включать тока с ключом в замке зажигания. Я на жигулях привык ночью бросать машину с включенными габаритами, на дороге так её видней и не собьют стоячую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автовключение работает от зажигания. а без зажигания работает всё в обычном режиме, можно и габаритки оставить и ближний :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

автовключение работает от зажигания. а без зажигания работает всё в обычном режиме, можно и габаритки оставить и ближний :)

ребят, а не скромный вопрос :мож кто может это реализовать на моем авто?
готов поделиться зарплатой :renault_forever: Изменено пользователем dvovan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

готов поделиться зарплатой :renault_forever:

 

Поверь - это сделать самому не сложно, главное разобраться и всё подготовить. Верю, справишься... Руки растут из ... плечей :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

to dvovan

 

Вот ещё более простая схема, сделайте её :to_become_senile:

 

624165ec0cdc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делал чуть чуть по другому. + брал от зажигания. Резал провода стандартной проводки. Ставил ещё одно реле его подключал к лампочки зарядки. Когда на неё идёт + то фары включатся автоматом, если нету зарядки то можно включить только вручную. сделал для того что если что-то будет с гиратором, я хоть доеду. Одно реле фиксирует у меня лампочку зарядки, другое фиксирует чтоб я мог включить просто габаритки, как только я включаю габаритки система выключается и работает в штатном режиме.

Наверняка изначально было по другому, но то что нарисовано работать не будет. первое реле нужно садить на + а вторым концом на лампу заряда. Когда включено зажигание а двигатель не работает то почему лампа заряда горит, а потому что гена не работает и с него идет минус. Как движок заработал - минус пробадает и лампа не горит , соответственно и реле надо подключать также - это первое
второе - на этом реле силовую цепь надо пускать через замкнутые контакты - обьяснение этому выше
в третьих - диоды должны быть не менее 10 ампер каждый , особенно которые в цепи ближнего установлены, а не 1амперные как написал Erorr
to dvovan
Вот ещё более простая схема, сделайте её :to_become_senile:

Эта схема также работать не будет - диод обратной полярностью подключен и контакты реле нужны на размыкание, а на схеме на замыкание, да и найти реле с двумя группами мощных переключающих контактов будет проблематично

 

Вот привожу два наиболее простых варианта, которые уже давно проверены и работают. Подключение к датчику маслу как более распространенное, но также можно и к гене. Ручник необязателен но очень удобное дополнение. Габариты не подключались так как речь идет о дневном свете, т.е. днем ездим только с БС который включается после запуска двигателя автоматически и наоборот, А габариты включаем уже штатным переключателем, режим работы которого не изменился. Используются обычные автомобильные пяти контактные реле
post-15797-1289222970_thumb.jpg post-15797-1289222962_thumb.jpg
Кого интересует вариант с электронной схемой – могу выложить

Изменено пользователем oapv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта схема также работать не будет - диод обратной полярностью подключен и контакты реле нужны на размыкание, а на схеме на замыкание, да и найти реле с двумя группами мощных переключающих контактов будет проблематично

 

Схема рабочая, опробованная на рабочей машине, где исправно трудится уже более 2 месяцев.
Диод подключен правильно, при таком подключении исключается подача + 12В на лампу контроля уровня заряда АКБ.
Подключение к лампе контроля давления масла по моему мнению (да и не только по моему) нецелесообразно, т.к. зимой вязкость такова, что лампа гаснет раньше, чем двигатель заводится, соответственно фары будут включатья несвоевременно.
Контакты реле нужны именно на замыкание, т.к. реле сработало - фары включились, а не наоборот.
Реле с 2-мя группами контактов было мной найдено за 3 минуты в Южном порту (и зачем мощные переключающие контакты? Вы разве используете реле именно с такими контактами? Тогда уж подскажите маркировку этих супер реле, хотя вроде написали, что у вас обычные 5-ти контактные).
Хотя согласен, сложно найти реле с 2-мя группами контактов, но можно использовать 2 стандартных 4-контактных реле, громоздко будет, но место под торпедой полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схема рабочая, опробованная на рабочей машине, где исправно трудится уже более 2 месяцев.
Диод подключен правильно, при таком подключении исключается подача + 12В на лампу контроля уровня заряда АКБ.
Подключение к лампе контроля давления масла по моему мнению (да и не только по моему) нецелесообразно, т.к. зимой вязкость такова, что лампа гаснет раньше, чем двигатель заводится, соответственно фары будут включатья несвоевременно.
Контакты реле нужны именно на замыкание, т.к. реле сработало - фары включились, а не наоборот.
Реле с 2-мя группами контактов было мной найдено за 3 минуты в Южном порту (и зачем мощные переключающие контакты? Вы разве используете реле именно с такими контактами? Тогда уж подскажите маркировку этих супер реле, хотя вроде написали, что у вас обычные 5-ти контактные).
Хотя согласен, сложно найти реле с 2-мя группами контактов, но можно использовать 2 стандартных 4-контактных реле, громоздко будет, но место под торпедой полно.

Может и рабочая, тогда нарисована неправильно. У вас на реле с зажигания идет плюс, при таком подключении диода тоже пойдет только плюс, и что тогда за реле которое работает от двух плюсов. Когда генератор не работает с него на лампу заряда поступает минус поэтому она и горит, как только гена заработал т.е. движок заведен минус пропадает и лампа тухнет, также работает и лампа масла. А чтобы фары не включались раньше времени и введен в схему ручник. Сел в машину, поставил на ручник, завел, прогрел, снял с ручника - фары включились и поехал. А реле не супер а простое автомобильное на пять контактов на 30А так как по цепи ближнего ток 10-12 А, в любом автомагазине 50 руб стоит. А если немного изменить коммутацию первого реле , то можно добиться выключения БС при включенном подрулевом и выключенном зажигании, останутся только работать только габариты
Но лучше все же схема с задержкой включения - БС включается через 2-3 секунды после запуска двигателя , но ее паять надо, кого интересует могу выложить. Работает на шести калинах, ланосе и сейчас на очереди два логана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то не совсем понятно куда к замку подключить?

 

Подключайтесь к блоку предохранителей, ищете разъём, на котором + 12В появляется при включении зажигания, без промежуточного включения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас на реле с зажигания идет плюс, при таком подключении диода тоже пойдет только плюс, и что тогда за реле которое работает от двух плюсов. Когда генератор не работает с него на лампу заряда поступает минус поэтому она и горит, как только гена заработал т.е. движок заведен минус пропадает и лампа тухнет, также работает и лампа масла.

 

Диод пропускает ток от анода к катоду. В чём не так нарисовано?
Задача диода в данном случае не допустить прохода тока от замка зажигания к лампе контроля заряда. Диод же обладает односторонней проводимостью электрического тока. Правда с одним но: он хорошо пропускает через себя ток в одном направлении и очень плохо — в другом, т.ч. не всё так просто.
Можно в принципе переставить диод на провод от замка зажигания, для надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oapv,

Но лучше все же схема с задержкой включения - БС включается через 2-3 секунды после запуска двигателя , но ее паять надо, кого интересует могу выложить.

меня интересует :huh:
выкладывайте ;) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, а не скромный вопрос :мож кто может это реализовать на моем авто?
готов поделиться зарплатой :renault_forever:

Будешь в Липецке, заезжай - сделаем за магарыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диод пропускает ток от анода к катоду. В чём не так нарисовано?
Задача диода в данном случае не допустить прохода тока от замка зажигания к лампе контроля заряда.

А что лампе в данном случае будет - она и так на плюсе в приборке сидит. И где минус на реле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диод пропускает ток от анода к катоду. В чём не так нарисовано?
Задача диода в данном случае не допустить прохода тока от замка зажигания к лампе контроля заряда.

А что лампе в данном случае будет - она и так на плюсе в приборке сидит. И где минус на реле

 

а диод в данной схеме вообще не нужен, он понадобиться только в том случае если будет подключен к примеру еще и ручник дабы развязать цепи питания ламп ручника и заряда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oapv, спасибо за предложение :bye:
но увы рабочий график не позволяет доехать :sorry:
схемку кинешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oapv,
меня интересует :huh:
выкладывайте ;) ;)

есть уже собранный так что приглашаю в гости

 

как нарисую , хочу прям на схеме логана сделать чтоб понятнее было, так сразу выложу

 

вот еще один вариант, его плюс что при выключенном зажигании и включенном подрулевом БС гореть не будет
post-15797-1289230550_thumb.jpg

Изменено пользователем oapv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oapv,

Кого интересует вариант с электронной схемой – могу выложить

но ее паять надо, кого интересует могу выложить.

где схема ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати схема от TRI, должна работать.
тока ее надо еще упростить, что бы включался только ближний свет,
тогда можно обойтись всего одним реле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати схема от TRI, должна работать.
тока ее надо еще упростить, что бы включался только ближний свет,
тогда можно обойтись всего одним реле

то что нарисовано работать не будет так как плюс на реле приходит а минуса как не было так и не будет

 

Я как раз габариты вообще не рассматриваю так как схема для работы днем для ДРЛ или для БС вместо него, а ночью придется пользоваться штатным переключателем, а кто хочет еще и габариты включать то надо еще одно реле или с двумя группами контактов. Я так и езжу - завожу и через 3 сек включается БС, при этом ни ГО ни подсветка не работают, заглушил - все выключилось, если включаю свет переключателем света - все работает в штатном режиме

Изменено пользователем oapv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что нарисовано работать не будет так как плюс на реле приходит а минуса как не было так и не будет

 

Я как раз габариты вообще не рассматриваю так как схема для работы днем для ДРЛ или для БС вместо него, а ночью придется пользоваться штатным переключателем, а кто хочет еще и габариты включать то надо еще одно реле или с двумя группами контактов. Я так и езжу - завожу и через 3 сек включается БС, при этом ни ГО ни подсветка не работают, заглушил - все выключилось, если включаю свет переключателем света - все работает в штатном режиме


вот это то и надо,
тока я не понял что такое:ДРЛ :wacko: Изменено пользователем dvovan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схема рабочая, опробованная на рабочей машине, где исправно трудится уже более 2 месяцев.
Диод подключен правильно, при таком подключении исключается подача + 12В на лампу контроля уровня заряда АКБ.

не знаю как подключено в авто но на бумаге выглядит так
post-15797-1289242209_thumb.jpg
когда гена не работает, т е двигатель не заведен, с клеммы L генератора на лампу поступает минус а с другой стороны плюс на приборке при включенном зажигании и соответственно лампа заряда горит, как гена заработал - минуса как не бывало и лампа тухнет
А теперь обьясните мне и другим как у вас работает реле Изменено пользователем oapv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это то и надо,
тока я не понял что такое:ДРЛ :wacko:

Day Running Lights - по нашему ДХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как подключено в авто но на бумаге выглядит так
post-15797-1289242209_thumb.jpg
когда гена не работает, т е двигатель не заведен, с клеммы L генератора на лампу поступает минус а с другой стороны плюс на приборке при включенном зажигании и соответственно лампа заряда горит, как гена заработал - минуса как не бывало и лампа тухнет
А теперь обьясните мне и другим как у вас работает реле

я конечно не силен в этих вопросах,но мне кажется что он забыл дорисовать одну клемму с минусом.
минус же ведь там должен быть постоянно ?
или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конечно не силен в этих вопросах,но мне кажется что он забыл дорисовать одну клемму с минусом.
минус же ведь там должен быть постоянно ?
или нет?

вот как раз минус и должен идти с генератора когда тот не работает, поэтому и говорил что диод надо развернуть или убрать и реле должно быть на размыкание, а не на замыкание - стандартная схема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как раз минус и должен идти с генератора когда тот не работает, поэтому и говорил что диод надо развернуть или убрать и реле должно быть на размыкание, а не на замыкание - стандартная схема

если контакты реле будут размыкаться откуда появиться напряжение в сети?
на той схеме из 4х контактов задействованы только 3.
почему на реле нельзя подать постоянный минус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oapv,

 


где схема ?

 

А вот она
post-15797-1289253037_thumb.jpg
в голубой рамке - это схема автовключения БС с задержкой, требует подключения датчика масла или клеммы L генератора (или и того и другого), и ручника если кто то не хочет чтобы горел БС к примеру во время прогрева .
если включить ГО то БС потухнет, т е переключатель света работает в штатном режиме.
схема аналогична в работе предыдущей схеме на двух реле, но работает не на выключение реле а на включение и имеет задержку по времени, т.е. ближний включается через 2-3 секунды после запуска двигателя. Управляется как минусовыми так и плюсовыми цепями, собрана на макетной плате размером 3х2 см
выглядит так
post-15797-1289254009_thumb.jpg

Изменено пользователем oapv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если контакты реле будут размыкаться откуда появиться напряжение в сети?
на той схеме из 4х контактов задействованы только 3.
почему на реле нельзя подать постоянный минус?

сто раз уже обьяснил что и как и почему
короче должно быть так и это будет правильно

post-15797-1289253728_thumb.jpg

Изменено пользователем oapv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати все таки интересно

на той схеме из 4х контактов задействованы только 3.
почему на реле нельзя подать постоянный минус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в голубой рамке - это схема автовключения БС с задержкой, требует подключения датчика масла или клеммы L генератора (или и того и другого), и ручника если кто то не хочет чтобы горел БС к примеру во время прогрева .

Отличная схема!
Я вот только не помню, штатно ближний свет отключается при мигании дальним?
Если да, то неплохо бы добавить в схему ещё пару диодов (катодами к базовому резистору BC547, на анод первого подать "к предохранителям ГО", а на анод второго - питание дальнего света).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати все таки интересно

да потому что постоянен там плюс от зажигания а минусом управляется реле либо от гены либо от масла либо от ручника да хоть от двери при ее открывании
кайф - дверь открыл фары потухли, закрыл загорелись :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная схема!
Я вот только не помню, штатно ближний свет отключается при мигании дальним?
Если да, то неплохо бы добавить в схему ещё пару диодов (катодами к базовому резистору BC547, на анод первого подать "к предохранителям ГО", а на анод второго - питание дальнего света).

можно не спорю спасибо не учел
а потому что у меня на калине БС не тухнет при включении ДС поэтому и не заморачивался
завтра добавлю Изменено пользователем oapv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да потому что постоянен там плюс от зажигания а минусом управляется реле либо от гены либо от масла либо от ручника да хоть от двери при ее открывании
кайф - дверь открыл фары потухли, закрыл загорелись :dance3:

вот блин наконец то врубился :to_become_senile:
я то думал что плюс там при включении зажигания появляется.
тогда получается что + можно брать хоть с аккумулятора напрямую и через реле подключать к ддм?
так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 567
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ipolo
    Новый пользователь
    ipolo
    Регистрация