Суперлеший Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 У меня Рено Колеос 2008 комплектация Lux Privielege. Коробка 2,5 CVT. Не могу нигде найти какая жидкость в коробке, как определяется уровень, когда меняется. Не подскажите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 Про жидкость в коробке в мануале по машине смотрели? Или в сервисной книжке. По идее, там должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Суперлеший Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 Про жидкость в коробке в мануале по машине смотрели? Или в сервисной книжке. По идее, там должно быть. К сожалению в мануале про это ничего не сказано. В Автомире (ОД) сказали, что в коробку жидкость заливается (какая ответить не смогли ) производителем и не меняется в процессе эксплуатации ??????????????? А тестится только с помощью каких-то хитрых датчиков у ОД. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 25 Августа 2010 Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) По регламенту не меняется никогда. Это маразм, конечно, но таково мнение Рено. Дилеры мычат, но ничего конкретного сказать не могут. Повторяют бред про "весь срок службы" См. здесь Пост 105 и далее Изменено 25 Августа 2010 пользователем E'gen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алекан Опубликовано 27 Августа 2010 Опубликовано 27 Августа 2010 На роботизированной коробке рекомендуется при длительной остановке переходить на нейтраль. Классический автомат переключать рекомендуют как можно реже. А что в этом плане вариатор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир1 Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 На роботизированной коробке рекомендуется при длительной остановке переходить на нейтраль. Классический автомат переключать рекомендуют как можно реже. А что в этом плане вариатор? Я не видел по вариатору подобных рекомендаций............. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 15 Ноября 2010 Опубликовано 15 Ноября 2010 Вообще Рено поражает.На всех марках замена каждые 60т.А на рено на весь срок службы.Как такое может быть ума не приложу.И на ручке я на сене спрашивал так тот же ответ на весь срок службы)))Но тут проще я сам попросил их сменить масло в коробке они все сделали .А с вариатором как я понимаю все намного сложней.В простом автамоте они же масло меняют и я так думаю каждые 60т наверно.Или 200т отъездил и на свалку но тогда получается одноразовый вариатор) И уровень масла в нем можно проверить щуп то есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 15 Ноября 2010 Опубликовано 15 Ноября 2010 Вот статейка по работе вариаторов.Я их много прочитал и везде пишут замена масла 40-60т. статья. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 15 Ноября 2010 Опубликовано 15 Ноября 2010 У меня Рено Колеос 2008 комплектация Lux Privielege. Коробка 2,5 CVT. Не могу нигде найти какая жидкость в коробке, как определяется уровень, когда меняется. Не подскажите? Там все продумано, не парься. Ездишь до окончания гарантии и продаешь его, новый покупашка попадает на вариатор и берет новый у ОД. Как АЙСИН, при пробеге около 100тыщ требует вмешательства. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон Софийский Опубликовано 31 Декабря 2010 Опубликовано 31 Декабря 2010 У меня Рено Колеос 2008 комплектация Lux Privielege. Коробка 2,5 CVT. Не могу нигде найти какая жидкость в коробке, как определяется уровень, когда меняется. Не подскажите? жидкость NS-2,сколько слил столько и залил,менять от условий эсплуатации,продуктов износа там и после спокойной экспуатации много,я умертвил такую кпп на на побереже Кавказа за 500км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SURFPETR Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 здравствуйте. И всё-же, что делать с маслом в вариаторе? пробег уже 118600. Пока полёт нормальный. Но по вариатору хотелось бы иметь инфы поболее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 здравствуйте. И всё-же, что делать с маслом в вариаторе? пробег уже 118600. Пока полёт нормальный. Но по вариатору хотелось бы иметь инфы поболее. Ну дык возьми да поменяй. Пробег не настолько огромен, чтобы свежее масло могло навредить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Особо не углубляясь в тему - почитал, позвонил в Пежо и Ситрен - масло в АКПП у них так же залито на весь срок службыт автомобиля. Так что не мы одни такие - с "вечным" маслом... Тоже думаю поменять масло в РКП, пробег уже 80000, может на 90 т.км поменяю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Dip, не путай АКП c CVT - в последнюю заливается специальная жидкость с изменяющейся вязкостью, и её нужно менять через установленный интервал. Нужно поискать ноты по этим коробкам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 У меня Рено Колеос 2008 комплектация Lux Privielege. Коробка 2,5 CVT. Не могу нигде найти какая жидкость в коробке, как определяется уровень, когда меняется. Не подскажите? Жидкость для вариаторов Elf Elfmatic CVT. Уровень проверяется щупом, который расположен на вариаторе ближе к передней части КПП, ищите в районе акумулятора черный колпачок, он отщелкивается, и к нему прикреплен щуп. Уровень проверяется при прогретой трансмиссии, на работающем двигателе. Уровень масла по щупу должен быть в зштрихованной зоне стержня. Лучше доверить эту операцию сервису. Масло не требует замены практически весь период эксплуатации. В автомобиле стоит счетчик наработки, который загорается обычно при пробеге около 200 тыс. км. По регламенту не меняется никогда. Это маразм, конечно, но таково мнение Рено. Дилеры мычат, но ничего конкретного сказать не могут. Повторяют бред про "весь срок службы" Можно считать всех идиотами, но вот конкретный ответ с официального сайта производителя вариаторов для Рено и Ниссан, компании JATCO: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/INQUIRY/at_qa.html "How often should the oil be changed in automatic transmissions? A. Our products basically do not require oil changes. Q. There are CVTs, however, that signal the need for an oil change and you should therefore check the handling manual of your vehicle for details." Перевод: "Q. Как часто следует производить смену масла в АКПП? А. Наша продукция в основном не требуют замены масла. Но если при эксплуатации CVT загорается сигнал замены масла, вам необходимо обратиться к руководству по эксплуатации для получения детальной информации." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Dip, не путай АКП c CVT - в последнюю заливается специальная жидкость с изменяющейся вязкостью, и её нужно менять через установленный интервал. Нужно поискать ноты по этим коробкам. У Пежо на 407 и у Ситроена на С-кроссере тоже вариаторы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Я не путаю, прекрасно понимаю о каких КП идет речь, выразился не так. А вот то что CVT ставят на пыжи и ситрики, для меня это новость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Я не путаю, прекрасно понимаю о каких КП идет речь, выразился не так. А вот то что CVT ставят на пыжи и ситрики, для меня это новость. Я думаю, что еще одной новостью для Вас будет то, что на Аутлендере, Пежо 4007 и Ситроене С-Кроссере стоит тот же вариатор JATCO, что и на Колеосе. Впрочем, как еще на многих марках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Я думаю, что еще одной новостью для Вас будет то, что на Аутлендере, Пежо 4007 и Ситроене С-Кроссере стоит тот же вариатор JATCO, что и на Колеосе. Впрочем, как еще на многих марках. Новость... И везде этот вариатор "хрюкает"? (Вопрос не к Вам - мысли вслух). Надо будет почитать форумы, не может быть что на Х-трайле и Коле они "хрюкают", а у них нет. А какой вариатор устнавден на Сценике-3? Он же? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 на кашкае тоже хрюкает. где то читал - вроде на колеосах же решили вопрос перепрошивкой. или ошибаюсь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 на кашкае тоже хрюкает. где то читал - вроде на колеосах же решили вопрос перепрошивкой. или ошибаюсь? Не решили - "хрюкает". Присматриваюсь к Колеосу... P.S.: Сегодня утром, на "клубной" машине, ехал за своим Конквестом, а рядом ехал его младший братик - Сандеро Степвэй... Понял одно - не хочу продавать Сеню. В потоке обе машины выделялись, были не обычные по внешнему виду: с виду высокие, в обвесах, на больших колесах... Супруга еще "прижучивала" на нем одно загляденье. Прошу прощения за флуд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.