Пример HTML-страницы
Суперлеший

Коробка передач Рено Колеос 2,5 CVT (АКП вариатор)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня Рено Колеос 2008 комплектация Lux Privielege. Коробка 2,5 CVT. Не могу нигде найти какая жидкость в коробке, как определяется уровень, когда меняется. Не подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про жидкость в коробке в мануале по машине смотрели? Или в сервисной книжке. По идее, там должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про жидкость в коробке в мануале по машине смотрели? Или в сервисной книжке. По идее, там должно быть.

К сожалению в мануале про это ничего не сказано. В Автомире (ОД) сказали, что в коробку жидкость заливается (какая ответить не смогли :dumbells: ) производителем и не меняется в процессе эксплуатации ??????????????? А тестится только с помощью каких-то хитрых датчиков у ОД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По регламенту не меняется никогда.
Это маразм, конечно, но таково мнение Рено.
Дилеры мычат, но ничего конкретного сказать не могут. Повторяют бред про "весь срок службы"

 

См. здесь Пост 105 и далее

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На роботизированной коробке рекомендуется при длительной остановке переходить на нейтраль. Классический автомат переключать рекомендуют как можно реже. А что в этом плане вариатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

На роботизированной коробке рекомендуется при длительной остановке переходить на нейтраль. Классический автомат переключать рекомендуют как можно реже. А что в этом плане вариатор?

Я не видел по вариатору подобных рекомендаций.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще Рено поражает.На всех марках замена каждые 60т.А на рено на весь срок службы.Как такое может быть ума не приложу.И на ручке я на сене спрашивал так тот же ответ на весь срок службы)))Но тут проще я сам попросил их сменить масло в коробке они все сделали .А с вариатором как я понимаю все намного сложней.В простом автамоте они же масло меняют и я так думаю каждые 60т наверно.Или 200т отъездил и на свалку но тогда получается одноразовый вариатор)
И уровень масла в нем можно проверить щуп то есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот статейка по работе вариаторов.Я их много прочитал и везде пишут замена масла 40-60т.

 

статья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Рено Колеос 2008 комплектация Lux Privielege. Коробка 2,5 CVT. Не могу нигде найти какая жидкость в коробке, как определяется уровень, когда меняется. Не подскажите?

Там все продумано, не парься. Ездишь до окончания гарантии и продаешь его, новый покупашка попадает на вариатор и берет новый у ОД. :mosking: Как АЙСИН, при пробеге около 100тыщ требует вмешательства. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня Рено Колеос 2008 комплектация Lux Privielege. Коробка 2,5 CVT. Не могу нигде найти какая жидкость в коробке, как определяется уровень, когда меняется. Не подскажите?
жидкость NS-2,сколько слил столько и залил,менять от условий эсплуатации,продуктов износа там и после спокойной экспуатации много,я умертвил такую кпп на на побереже Кавказа за 500км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

здравствуйте.
И всё-же, что делать с маслом в вариаторе? пробег уже 118600. Пока полёт нормальный.
Но по вариатору хотелось бы иметь инфы поболее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте.
И всё-же, что делать с маслом в вариаторе? пробег уже 118600. Пока полёт нормальный.
Но по вариатору хотелось бы иметь инфы поболее.

 


Ну дык возьми да поменяй. Пробег не настолько огромен, чтобы свежее масло могло навредить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особо не углубляясь в тему - почитал, позвонил в Пежо и Ситрен - масло в АКПП у них так же залито на весь срок службыт автомобиля.
Так что не мы одни такие - с "вечным" маслом...
Тоже думаю поменять масло в РКП, пробег уже 80000, может на 90 т.км поменяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dip, не путай АКП c CVT - в последнюю заливается специальная жидкость с изменяющейся вязкостью, и её нужно менять через установленный интервал. Нужно поискать ноты по этим коробкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Рено Колеос 2008 комплектация Lux Privielege. Коробка 2,5 CVT. Не могу нигде найти какая жидкость в коробке, как определяется уровень, когда меняется. Не подскажите?

 


Жидкость для вариаторов Elf Elfmatic CVT. Уровень проверяется щупом, который расположен на вариаторе ближе к передней части КПП, ищите в районе акумулятора черный колпачок, он отщелкивается, и к нему прикреплен щуп. Уровень проверяется при прогретой трансмиссии, на работающем двигателе. Уровень масла по щупу должен быть в зштрихованной зоне стержня. Лучше доверить эту операцию сервису. Масло не требует замены практически весь период эксплуатации. В автомобиле стоит счетчик наработки, который загорается обычно при пробеге около 200 тыс. км.

 

По регламенту не меняется никогда.
Это маразм, конечно, но таково мнение Рено.
Дилеры мычат, но ничего конкретного сказать не могут. Повторяют бред про "весь срок службы"

 

Можно считать всех идиотами, но вот конкретный ответ с официального сайта производителя вариаторов для Рено и Ниссан, компании JATCO: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/INQUIRY/at_qa.html

 

"How often should the oil be changed in automatic transmissions?

A. Our products basically do not require oil changes.
Q. There are CVTs, however, that signal the need for an oil change and you should therefore check the handling manual of your vehicle for details."

 

Перевод:

 

"Q. Как часто следует производить смену масла в АКПП?

 

А. Наша продукция в основном не требуют замены масла.
Но если при эксплуатации CVT загорается сигнал замены масла, вам необходимо обратиться к руководству по эксплуатации для получения детальной информации."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dip, не путай АКП c CVT - в последнюю заливается специальная жидкость с изменяющейся вязкостью, и её нужно менять через установленный интервал. Нужно поискать ноты по этим коробкам.

 

У Пежо на 407 и у Ситроена на С-кроссере тоже вариаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не путаю, прекрасно понимаю о каких КП идет речь, выразился не так.
А вот то что CVT ставят на пыжи и ситрики, для меня это новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не путаю, прекрасно понимаю о каких КП идет речь, выразился не так.
А вот то что CVT ставят на пыжи и ситрики, для меня это новость.

 

Я думаю, что еще одной новостью для Вас будет то, что на Аутлендере, Пежо 4007 и Ситроене С-Кроссере стоит тот же вариатор JATCO, что и на Колеосе. Впрочем, как еще на многих марках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что еще одной новостью для Вас будет то, что на Аутлендере, Пежо 4007 и Ситроене С-Кроссере стоит тот же вариатор JATCO, что и на Колеосе. Впрочем, как еще на многих марках.

Новость...
И везде этот вариатор "хрюкает"?
(Вопрос не к Вам - мысли вслух).
Надо будет почитать форумы, не может быть что на Х-трайле и Коле они "хрюкают", а у них нет.
А какой вариатор устнавден на Сценике-3? Он же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на кашкае тоже хрюкает.
где то читал - вроде на колеосах же решили вопрос перепрошивкой. или ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на кашкае тоже хрюкает.
где то читал - вроде на колеосах же решили вопрос перепрошивкой. или ошибаюсь?

Не решили - "хрюкает".
Присматриваюсь к Колеосу...

 

 

P.S.: Сегодня утром, на "клубной" машине, ехал за своим Конквестом, а рядом ехал его младший братик - Сандеро Степвэй...
Понял одно - не хочу продавать Сеню. В потоке обе машины выделялись, были не обычные по внешнему виду: с виду высокие, в обвесах, на больших колесах... Супруга еще "прижучивала" на нем :renault_forever: одно загляденье.
Прошу прощения за флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация